Sa 555 —

Se ee ом

Se soe

‘
й
a

‘в большие забияки».

- жизнь бесстрашный комиссар Иван
- жарский. Благородное сердце’ большевика-
- комиссара ‘стучит в груди каждого полит-

`Реесоюзной

родине,

A Br vig tr

ВОСКРЕСЕНЬЕ
1:93:99 год
№ 179 (4362)

ЦЕНА 10 КОП.

НЕСОКРУШИМАЯ СИЛА.
СОВЕТСКОГО
ПАТРИОТИЗМА

Шестого августа 1938 тода после полу- [у озера, Хасан.

хня части Первой Отдельной Краснознамен-
ной армии начали. генеральную атаку соп-
ки Заозерной. Никогла не померкнет слава
этого памятного дня!

Грозным, боевым ` строем летели советские
бомбардировщики и истребители, обрушивая
на врага смертоносные тонны’ рабкален-
HOM металла — беспощадные «ворошилов-
ские залпы». С именем великого Сталина
на устах, ‘с возгласами «за Рохину!», «3a
партию!» ринулась в бой непобедимая
красная пехота. Ни огонь противника, ни
коварные ловушки, ни’ <вирепые `контр-
атаки пьяных бамураев не могли остано-
вить ‘наших мужественных воинов. Бе-
странено защищали они священную совет-
скую землю, бесстратно—птаг за шагом—
щли вперед. И седъхюго августа на рассве-
те на вершине Заозерной взвился красный
советский ‘флаг.

Японская  военщина,
убитых и раненых, опозоренная на Bech
мир, вынуждена была. просить советское
правительство © скорейшем «установлении
спокойствия». Сорвалась жалкая ‘попытЕа
самураев путем нападения на советскую
землю поднять пошатнувитийся престиж

потеряв тысячи

‚империи «восходящего солнца», оправдать

трабительскую войну против, китайского
народа, заглушить, все нарастающие
активоенные настроения. трудящихся, Япо-
НИИ.

«Теперь всякому лено,— указал в своей
речи на Красной площади 7. ноября 1938
ода нарком обороны маршал Советского
Союза товарищ Ворошилов. — что господа
японские генералы из корейской и кван-
тунской армий мечтали «без драки попасть
Думали они легко,
быстро и дешево заполучить кусок совет-
«кой земли и прокричать на весь мир о

своих доблестях и слабости Красной Ар-

мии. Они сильно обманулись. Красная Ар-
мия жестоко их побила». Речь товариша

. Ворошилова с исчерпывающей пол-
зотой раскрывает смысл событий у. озера
Хасан: Ворошиловекие «цветики» и «ягол-
ки» звучат теперь одинаково понятно НЗ
всех языках народов нашей страны: В этих
словах — грозное предостережение любому
неспокойному и наглому врагу, любому фаз
шистекому агрессюру.

Нани  танки-—быстроходны, наши opy-
INA достанут любую цель, наши Фамоле-
ты — полные хозяева советского воздуха,
вся наша могучая боевая техника—всегаа
и веюду наготове. Наготове наши люди,
управляющие орудиями, самолетами; кораб-

ляуи, наши славные. бойцы; командиры. к.

политработники. Важдый из. них хасано-
вец, каждый из них готов сражаться и ‘по-
беждать под знаменами партии Ленина—
Сталина так же мужественно и непоколе-
бимо, как хасановцы.

Имена героев Хасана на. устах совет-
ского народа. Их подвиги воодушевляют мо-
лодых патриотов. Каждый из нас исполнен
священной готовности отдать все свои си-
лы и знания, всю свою жизнь за великое
дело Ленива — Сталина. Каждый из нас
повторяет сегодня клятву красных бой-
10B—10 послелиего дыхания быть предан-
вым своему народу, своей советской po-

‘дине и рабоче-врестьянскому правитель-
` СТВУ.

В боях у озера Хасан ‘погиб смертью
храбрых, отдал народу всю свою ты
0-

работника Красной Армии и  Военно-Мор-
ского Флота! Непримиримый к врагам на-

Pola, самозабвенно любивший родину, 6ес-

предельно преданный большевистской пар-
тии, неразрывно связанный с массами, про-
стой, близкий каждому бойцу-—таким был
Пожарский. И если снова грянет бой, в са-
мох центре его, впереди частей, вооду-
шевляя бойцов, увлекая их на подвиги,
как эт) делал. военком Пожарский, будет

драться каждый большевистский комиссар.

‘’Сотни, тысячи верных сынов фодины
прославили силу советского оружия в боях

Ряловые бойцы еще pas 10-
казали, что героизи-—это плоть от плоти
нашей великой партии, нашего. великого
нароха. Доблестные питомцы партий, сыны
Ленинско-Сталинского „комеомола  муже-
ственно ‘сражались в первых рядах бой-
цов. В волнующих документах тех дней,
в заявлениях, написанных в окопах, от
первой до последней горячей строки чув-
ствуется безмерное желание бойцов свя-
зать свою жизнь с героической больше-
вистской партией. И в этом. сила и непо-
белимость нашей Красной Армии!

Армия социалистического тосударства,
близкая и родная всему народу, армия,
оберегающая право народа ‘на трул, на ра-
лостную, творческую жизнь, армия, несу-
щая всему трудовому человечеству мир и
освобождение, —такая армия побеждала,
побеждает и будет побеждать. _

«Молодые советокие граждане, которым
предстоит занять место в бою, плечом к
плечу с нами, — говорил недавно Tepoi
Советского Союза капитан  Мошляк,—
должны знать, какое счастье испытали
хасановцы, когда год тому назад был вод-
ружен красный флаг‘ на вершине сопки
Заозерной, очищенной от врага. Они долж-
ны знать, какое чувство восторга охваты-
вает советского бойца, когда со штыком
наперевес он мчится на врага с возглаеом:
«За родину! За Сталина!» и враг бежит,
Потрясенный несокрушимой еилой совет-
ского патриотизма. Нет боли, нет страха,
есть только всепоглощающее счастье: «Со-
ветская земля свободна!» . \

Молодым патриотам страны Советов
близки и дороги эти чувства. Еще не раз
узнает мир, на что способны ‚советские
люди, когда речь идет о счастье народа,
когда партия призовет защищать с оружием
в руках завоеванный и добытый в боях
социализм. «Работать по-стахановски, бить

врага по-хасановеки!» — таков лозунг т

ветекого народа. .

За год. который прошел после событий у
Хасана, Красная Армия неизмеримо окреп-
13, Выросла ве сила, умножилась ее Ooe-
вая техника, выросли ее золотые кадры—

наши славные бойцы и командиры. Дей-.

етвия доблестных частей Первой Отдельной
Краснознаменной армии показали всему
миру, что ожидает: любого агроесора, осме-
ливающегося напасть на Советский Союз.
И если неспокойный и неумный сосед не
унимаетея, то пусть пеняет на себя.

Глава советского правительства товарищ
Молотов, выступая на Третьей Сессии Вер-
ховного Совета СОСР, сделал решительное
предупреждение японской вобнщине:

‚ «По существующему между СОСР и Мон-
польской Народной Республикой договору ©
взаимопомощи, мы считаем своей обязан-
ностью оказывать Монгольской Народной

ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ ` СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЫ

СООО ОН

Р еспублике должную помощь в охране еб

границ. Мы серьезно относимея в таким
вещам, как дотовор взаимопомощи, который.
подписан Советеким правительством. Я дол-
жен предупредить, что границу Монголь-
ской Народной Республики, в силу заклю-
ченного между нами договора © взаимото-
‘мощи, мы будем защищать так же феши-
тельно, как и свою собственную границу».
Забыв уроки Хасана, японская военщина

„нагло напала на дружественную Советскому

(Союзу Мойтольскую Народную Республику.
Советское правительство, верное, как всег-
да, своим обязательствам, и на этот раз

Рис. Н. ЛИОА,

. СЕГОДНЯ—ГОДОВЩИНА РАЗГРОМА.
‚ японских ЗАХВАТЧИКОВ У. ОЗЕРА. ХАСАН

с ИМЕНЕМ СТАЛИНА-ЗА РО)

Священна’ земля нашей. pow! :
‚ Она отита. кровью; многих поколений

тверло и неуклонно выполняет свой ‘долт.   великого ‘народа, который веегда’ давал 60-

Советско-монтольские войска дают япон-

крушительный. OTHOD : WHOSOMHBIM $ : XHITHH-

ским` империалистам предметный урок, еще кам-‘инитервентам.. История народов, наее-

болев поучительный, чем тот, который

‘дан У Хасана.

Могучая Красная Армия,
победами над полчищами‘ интервентов, зор-
ко охраняет землю страны Советов. Сегод-
ня, в радостный ‘день ‘толовщины хасан-
ских событий, немерюнущим светом горят
на наших боевых знаменах пламенные
сталинокие слова:

«Мы не боимся угроз сб’ стороны arpec-
соров и тотовы ответить двойным ударом
на Удар поджигателей войны»,

уда
ПРЕЗИДИУМА ВЕРХОВНОГО   СОВЕТА СССР
0 награждении №-ской танковой бригады орденом Ленина
и о присвоении ей имени комбрига тов, Яковлева М, П.

“Ba исключительные заслути при защите. Родины наградить М-скую антов

; Прагу он Ленина и присвоить ей имя комбрига товарища Яковлева М. П.

Председатель Президиума Верховного Совета СССР

М. КАЛИНИН.

Секретарь Президиума Верховного Совета СССР

Москва, Кремль. 5 аргуста 1939 г.

$

НАРОД ОСМАТРИВАЕТ

Целыми ДНЯМИ МОЖНО ХОДИТЬ здесь, лю-

‘буясь Людьми, прислушиваясь к разгово-

рам. Десятки тысяч. самых разнообразных
посетителей . проходят ежедневно в ворота
сельскохозяйственной — вы-
ставки. ~~

Многонациональный народ Советского

Союза послал сюда своих лучших пред-

ставителей . смотреть, учиться, перенимать

опыт передовиков, Й в том, Rak 9TH пред-

ставители осматривают выставку и как
OHU воспринимают все, что здесь показа-
10. ярко проявляются замечательные ка-
чества советского народа: его любовь к
его гордость — гордость хозяина
всей советской земли.

Люлно вокруг палатки  паланинцев,
установленной возле павильона «Совет-
ская Арктика», В. группе, окружившей
экскурсовода —= работника. Главсевморпу-
ти московские с рабочие, и. дети, ^ красно:
апмейцы и колхозники из разных областей
Союза.
‘ В павильонах коневодства, экскурсанты
внимательно. рассматривают замечательных
питомцев государственных конных заво-
дов, совхозов и колхозов, Вот чистокровные

А. ГОРКИН.

ВЫСТАВКУ

арабские скакуны, донские рысаки, рус-
ские верховые лошади. Посетители долго
восхищаются ими. Высокую. оценку. по-
лучают питомцы морловекого, конного за-
вода тяжелые брабансоны, клейдесдаль-
цы. арлены. Многие записывают адрес. за-
вода и колхозов, которые разводят этих л0-
шадей. В павильоне рубско-орловских, рус-
ско-рыейстых коней экскуосанты любуют-
ся знаменитым рысаком «Уловом».
«Молоден!»-—хвалят они, когда экскур-
совол сообщает, что этот красивый конь
держит десять европейских рекордов.
Волнующие сценки происходят в па-
вильоне «Механизация». Дизельные и та-
зогенераторные тракторы, новые большие
комбайны, льноуборочные хлопкообрабаты-
вающие: машины привлекают к себе вни-

мание экскурсантов. `Деловито обсуждается

качество машин, “их мощность, экономич-
ность. } и i a 1

Вечером 5 августа в. парках культуры
и отдыха столицы состоялись. иноголюд-
ные встречи участников Всесоюзной сель-
скохозяйственной выставки С ‚трулящимися
г. Москвы.  ,

бЫл   ляющих Советский (о10з, ‘повествует о мо-

гучей И и. непобедимости их ору-

‘прославленная RHA.

Tor. пазах в Cory славную RHETY tet
золотыми буквами. вписана новая. страни-
ца — разгром японской не У озера
Хасан.

__ События, разыгравшиеся na Хасане—
простой пограничный инцидент.

лая попытка неумных
Советский: Союз. в новую мировую бойню,

He
ar-

начатую. Set se “Ha 34-

паде-и.на- востоке. ie

Японская: военщина задумала на совет-
‘ской. территории. восстановить свои поряд-
ки, но самураи просчитались. Они не уч-
ли, что советская земля слииком жестка
для ‘захватчиков. ^

29 июля 1938 года ‘японцы нарушили
границу и Shorey Ha ee Безымян-
ную.

‚Так. начались военные действии.

Первый латиск. двух японских рот при-
нял на себя советский Ни отряд
из 11 человек. Долго длился этот нерав-

ный бой. И только, котла пятеро из один-

надцати героев. были убиты,   а. остальные
ранены, отрях покинул. сопку. Но недолго
торжествовали : японцы. Резерв советского
пограничного отряда. стремительной IITIKO-
вой атакой сбробил захватчиков © высоты,

31 июля на. рассвоте,». прикрываясь ry-
CTEM туманом, два пехотных японских
полка начали наступление при поддержке
сильного артиллерийского `отия, Японцаи,
песмотря на большие потери, гое же уда-
лось, благодаря  огромгму’ превосхолству
сил, захватить. сонки .Заозерную и Безы-
мянвую. Когда же’ ‘2; августа прибыли
регулярные части: Красной ` Армии, саму-
paw, хоть ФИ и ‘оказывали свиретое
сопротивление, были вышвырнуты за озеро
Хасан. Они оставили на. поле боя 4001
убитых и раненых, 5 ‘орудий, 14 ‚пуле-
метов и 157 винтовок.

6 августа японцам был нанесен сокру-
шительный . удар. Советские самолеты,
мощная артиллерия и танки вступили в
бой, Беспошално подавляя огневые. срел-
ства. японцев, ‘все сметая и уничтожая н&
своем ‘пути; бойцы, лоблестной. 1-й Отдель-
ной Краснознаменной: армии неутомимо дви-
гались вперед. Ничто не могло остановить
этото веепобежлающего марша. Кто шел в
контратаку—повие на, красноармейских
штыках, ‚кто удирал-— падал, * ‚сраженный
меткой пулей советского снайпера. Япон-
ские резервы уничтожались © воздуха. Так
ate acre OLE разгром NETO

соседей втянуть.

CEHX. полчищ, вдохновляемый великим
Сталиным и первым маршалом Совет-
ского” Союза, —— Климентом Ефремовичем
Ворошиловым. Японская военшина, мечтав-
шая о легкой победе, вынуждена была’ с
позором убраться во-свояси. Слава о’6б0й-

цах, команлирах и политработниках 1-й

Отдельной Краснознаменной армии прогре-
мела на весь мир. Советская сопка Заозер-

ная осталась советской. Непобедимый крас-

ный флаг развевается Ha ее вершине.
Японцы заплатили за свою ‘дерзость. ‚ сот-
нями убитых и тысячами раненых.

_ Пройдут. ‘тода, десятилетия, HO слава о
мужественных воинах советского жаре
не померкнет.

На сопке Заозерной выслтся вине,

обелиск. Это памятник павшим. смертью:   эти
храбрых в августовских боях. На’ обели- .
сне надпись: «Не. ходить  самураям., по. на-:

шей земле». Те, кто. здесь похоронен, своей.
кровью начертали эти грозные слова, & мы
сегодня, склоняя головы, чтим их святую

память. Мы еще отомстим 7 вас, дорогие:

товарищи!

Защищая ‘родную ‘землю, а. ан
Отдельной.
Краснознаменной . армии и погранчастей

тиры и ‘политработники 1-й
не шадили своей жизни. С. образом велико-
то Сталина в сердцах, 6 чувством, безза-
ветной любви к. родине, Е партии OHH
шли в 60й и побеждали. (о \

С летегларной храбростью вел на врага
свою часть стойкий большевик › комиссар
ожарский, павигий- смертью‘ героя. Десятки
раз бросался во главе’ батальона на япон-
ские ‘укрепления капитан Бочкарев. Как
львы, дрались терои-танкисты Корнеев,
Пушкарев и Водесников, . ‘отвоевавшие У
захватчиков родную землю и погибшие
вместо .со своей грозной ‘машиной,

Пулеметчик Бабушкин перед атакой рас-
стрелял вве ‘патроны. В рукопашную схват-
ку он ‘хотел идти вместе’ со воеми.

‚ — Как жея биться. буху,. ‘если т ме-
ня зитыка нет?

‚ Решение было быстро пайдено. ` Взяв пу-
лемет.за ствол, Бабушкин ворвался в. са*
мую гущу врагов и богатырокими ударами
опрокилывал сразу по несколько: самураев,

Таково мужество бойцов“ армии, защи-
щающей страну, где торжествуют великие
идеи Ленина— Сталина.

В лни: Хасана ряды нашей коммунисти-
ческой партаи . большевиков. и славного
‘ Ленинбко-Сталинского комоомола поподни?.

lle YY

aes «тысячами бойцов за коммунизм,
беспредельно ‘преданных родине.

Перед боем лейтенант Тлотов в заявле-
нии На имя партийной организации пи-
сад:

«Мие двадцать восьмой год.. Прожил я
еще немного, но всю эту небольшую жизнь
я честно работал для родины, для наро-
‚да, Мыслями, всем своим существом я дав-
нов большевистской. партии. Теперь, ко-

гда я защишаю границу от вражеских пол-

чит, я хочу быть коммунистом. Прошу

принять. меня в ряды ВКП(б), если вра-

жеская, пуля сразит меня на поле бит-
вы, прошу считать меня большевиком».

Таких заявлений было много. Партийные

ат частей хранят их сотнями —

драгоценные клочки бумаги, написан-
ные торопливым почерком пох гром кано-
нады и свист пуль. На некоторых из них
вины’ следы собственной крови бойцов.
Дальневосточники ‘храбро и самоотвер-
женно сражались за правое дело, зная, что
за ними ugg стосемидесятимиллионный
великий наро:
На. а с  езде ВЕГ(б) маршал Совет-

ского Союза, народный комиссар обороны

Е. Ворошилов от имени советско-
го народа сказал:

«Доблестная 1 Отдельная `Браснознамен-
ная армия оружием своих бойцов, коман-
диров.и политработников написала на спи-
нах охотников до легкой поживы свой от-
вет 0 действительной боеспособности со-
ветской армии, о состоянии ев командных
и политических кадров. !

Булем надеяться, что этот предметный
урок будет учтен теми, чьи ненасытные
взоры зарятея на советское государство...

Если ‘все же предметные уроки Хасана
недостаточны, наша Красная Армия готова

в любую минуту повторить их в расши-
еек и более убеждающем 0б’еме всяко-
му, кто этого будет добиваться».

‘Слова любимого наркома прозвучали
грозным предостережением ‘на весь мир:
Сетодня, в годовщину событий у озера Ха-
сан, мы еще раз С нае не
трогай! *.

День. 6 августа об’явлен Vaasa Пре-
эилиума Верховного Совета СССР. праздни-
ком 1-ой Отдельной Краснознаменной ар-
мии, Это праздник всего советского народа,
Это день славы советского оружия, день,
который войлет в историю как прелвест-

‘ник славных. нобет Красной Армии в гря-

лущих решающих схватках с ты им-
`периатизмом.

Герой Советского Союза капитан И. Н. МОШЛЯК.

at ‚Герой Советского, Союза майор П. Ф. ТЕРЕШКИН.

hi рай Советского Союза лейтенант И. Д. ЧЕРНОПЯТКО.
Герой Советского Союза лейтенант Г. А, БАТАРШИН..

vi

рабочий Кизыл-Арзатекого

Ce Ree OA: oA

. ЦЕНТРАЛЬНОГО
и московского
КОМИТЕТОВ

оо м

УСПЕХ НОВОГО
ЗАЙМА.

ТРУДОВОЙ ПОДЕМ

КОМСОМОЛЬСК, 5 августа. (Наш: корр.).
В прошлом году трудящиеся города под-
писались на заем на 9 миллионов 800
тысяч рублей. К концу дня 3 августа

этого года комсомольчане дали’ взаймы
тосударству свыше 14 миллионов рублей.
`Десятки коллективов закончили подписку
в первый день. Многие рабочие и служа-
щие подписываются на полутора-двухме-

-вячный заработок. Служащий машиностро-

ительного завода тов. Королев подписался
на 4.000 рублей. Орлов подписался н&
2.000 рублей. Домохозяйки тт. Абаку-
wen и Григорис. подписались по 500 руб-
лей каждая. В дни подписки на’ заем на
всех предприятиях значительно повыси-
лась производительность труда. За полча-
са закончив полписку, дав взаймы госу-
дарству 120.720 рублей (сто шесть про-
центов к месячному фонду зарплаты),
группа технологов маптиностроительного
завода стала’ на стахановскую вахту.

Вносят наличными

АШХАБАД, 5 августа. (Наш корр.).
Ё вечеру 4 августа сумма похниски на
заем по республике хостигаа 31 миллио-
на рублей — почти в два раза больше;
чем за такой же период в прошлом‘ году,
Рабочие, советская интеллигениия с боль-
шим удовлетворением отдают месячный за-
работок ‘взаймы государству. Мастер коз
тельного ‘цеха Марыского отделения ло-
роги Миридонов при месячном окладе в
620 рублей подписался на 1.200 рублей,
вагоноремонт-
вото завола Заонк при оклале в 600 руб-

‘  лей подписалея на 1000 рублей. Колхоз-

ники артели Заричи Марыского  рай-
она подписались на 25 тысяч рублей и
полностью внесли эту сумму наличными

‚  деньгами. Колхозники сельхозартели Дай-
‚  хан Берлешик внесли наличными 40 ты-

сяч рублей.

АГИТАТОРЫ

КИНЕЛЬ-ЧЕРКАССЫ (Куйбышевская 0б=
ласть), 5 августа. Учителя, врачи, агро-
номы района ведут активную работу по
реализации займа. В колхозе «Врасное
знамя» агитатором работает учительница
тов. А. И. Гибралтарская. Она провела ми-
тинги в колхозных бригадах и беседы в
домах. колхозников.

В сельскохозяйственной артели .. HM.
Горького ‘агитатор-учительница тов. А. Г.
Ильина проводит в полевых станах и до-
мах колхозников беседы о’займе. _

В селе Богородске 30 работников дет*
ского дома ведут активную работу по рас-
пространению займа. Они вызвали на со-
циалистическое соревнование коллектив
учителей села, выпускают в колхозных
бригадах специальные номера стенных га-
зет.

Подписка на заем
по Москве

Подписка на Заем Третьей Пятилетки
‘  (выпуск второго года) по Москве. 5 авгу-
ста к 18 часам достигла суммы 605.357
тысяч рублей.

CO BCEX КОНЦОВ
СТРАНЫ

(От наших корреспондентов)

$ БАРНАУЛ. Дан старт агитацион-
ному перелету звена самолетов Алтайского
авизотряда, организованному краевым уп-
равлением сберкасс. Самолеты отправились
в отдаленные горные районы Алтая. Они
доставят в районные центры, села и кол-
хозы листовки и плакаты о выпуске но-
вого ‘займа. Агитаторы проведут митинги
и беседы. Агитсамолеты ведут’  летчики-
комсомольцы Андрей Быценко и Михаил
Байриков. Общая подписка по краю на
5 августа составляет 39 миллионов руб-
лей — на 10 миллионов больше пропыс-

годней.

<& ЯРОСЛАВЛЬ. С огромным воодушев-
лением интеллигенция области подписы-
вается на новый заем. Врачи, инженеры,
‘техники, учителя, многие научные работ-
ники поднисываются на месячный зарабо-
ток. Учителя и служащие села Бурмакино
Нерехтского района проводят беседы, раз’-
ясняют колхозникам, на что идут средства,
получаемые от займов.

Активистка села, работник местной боль-
ницы тов. Паженская дала взаймы госу-
дарству месячный заработок и реализовала,
среди колхозников на 1.925 рублей займа.
Первая цифра подписки по селу составила
23.090 рублей.

Я: КРАСНОДАР. Колхозники Кубани ¢
радостью отдают свои сбережения взаймы
государству. Бригадир тракторной, бригады
колхоза «Ким» Гиагинского района тов.
Добрянский подписался на 300  рубдей,
колхозник тов. Шербина — на 150 рублей.
Половину этой суммы он внес наличными.
Колхозник тов; Вобленко подписался так-
me na 150 рублей, внеся наличными 100

рублей. .
За один вчерашний день колхозники По-
нежукайского района подписались Ha

307.420 рублей, из них 220 тысяч. руб-
лей были внесены наличными.

# БОРТ ПАРОХОДА «СМОЛЬНЫЙ».
Экипаж комсомольского судна «Смольный»
единодушно подписался на заем. Вомсо-

мольцы лали взаймы, государству месяч-
ный заработок.

# БОРТ. ПАРОХОДА «РУСАНОВ». Пох-
писка н& Заем Третьрй * Пятилетки (выпуск
второго года) на лёдоколе «Русанов» за-
копчена. Подписалея весь экипаж — 44
человека, на сумму 20.830 рублей. Эки-
паж отдал взаймы государству месячный
заработок,