ая

„=>

=}

СЕНТЯБРЬ

ПЯТНИЦА
1939 год
№ 206 (4389)

ЦЕНА 10 КОП.

КРАСНОЙ

‚ АРМИИ-

БОЕВОЕ ПОПОЛНЕНИЕ

Горячо, пламенно любит наш народ Ра-
боче-Крестьянскую Красную Армию. На
фабрике ли, в колхозе, у токарного станка
или за штурвалом комбайна работает со-
векий юноша,— нет для него ничего бо-
лов дорогого, более благородного, более евя-
щенного, нежели служба в армии. Впервые
в мире армия и народ слились у нас вое-
дю и составляют дружную, крепкую,
ык гранит, боевую семью.

Именно этим об’яеняется громадный па-
триоичеекий под’ем, которым трудящиеся
рыретили закон о всеобщей воинской обя-
занности и приказы Народного комиссара
обороны СОСР, маршала Советского Союза
ловарища Ворошилова 0б очередном при-
зы в РЕКА. и об увольнении из рядов
РЕКА в долгосрочный отпуск рядового со-
става срочной службы. Повеюду в военные
KOMMCCADHATH идут письма, телеграммы, за-
ления. Молодые рабочие, колхозники,
интеллигенты © гордостью, с трепетным
полнением ждут того дня, когда сбудется
их мечта, когда встанут они под овеянные
славой знамена Красной Армии.

«Прошу досрочно зачислить меня в ря-
ы РАКА, —пишет ленинградекий призыв-
ник Николай Студнев. — Буду служить
честно, добросовестно, буду защищать со-
циалистическую родину умело, мужествен-
по, не щадя крови и самой жизни, до пол-
1й победы над вратами». «Мой отец —
ийский  моряк-краеногвардеец,— гово-
рая в письме лоутого призывника. —Сам
4 оспитанние Краснознаменного Балтий-
ского Флота. Воённо-морокую службу знаю
к уверен, что в грядущих боях се честью
зыюлню свой долг перед страной»,

На службу в Красную Армию призыва-
ются граждане, родившиеся во второй по-
ловине №918 года и в 1919 году, граж-
анё старших возрастов, которым истекли
осрочки призыва, & также граждане 1920
к 1921 годов рождения, окончившие в
нынелнем году средние учебные заведе-
ния, Прекрасная советская молодежь,
иалинское племя патриотов! Уже сейчас
ноге из них умеют метко слрелять, ис-
ууено метать гранату, с завидной ловко-

‘тью управлять конем. Сильные телом и

ильные духом, образованные, культурные
призывники явятся достойным пополнением
ших воинеких частей.

Уоральный облик молодежи, идущей в
зруню, ее тюлитическая и обшеобразователь-
11 подготовка, е® боевая закалка хорошо
иные” на, примере призывного контингента
Уохвы. Свынпе пятидесяти процентов при-
зыников-—«вороптиловские стрелки», семь-
a? процентов овладели’, знаниями про-
тумадушной и противохимической оборо-
WW, рок процентов сдали нормы на

ui «Готов в труду и обороне». Один

mth позавод имени Сталина посылает в

Враую №мию 27 пилотов, 13 парашю-
Чистов, 20 ‘найперов, 50 водителей машин.
Зольшинсто призываемых имеет образова-
ние от четырех до десяти классов средней
IROL.

(оветекий mapoy—napoy repoes. Ha Ile-
рекопе, у Царицына, под Волочаевкой, в
степях Украины, на льду Финекого зали-
ва, у озера Хасан рождались его подвиги,
тромела слава ео оружия. Боевые традиции
отечественной гражданской войны, немерк-
нущая в веках доблесть Чапаева и Щорса,
130 и Пархоменко, легендарное мужество
хасановцев и бойцов советско-монтольских
зойск живут в сердцах призывников, вла-
ют их умами, воодушевляют их и ведут
эперед.

(тахановцы заводов и колхозов, выпуек-
нии средних школ, питомцы Ленинско-
(чалинского комсомола исполнены беслре-
дльной преданности родине, партии,
мавкому Сталину. Они — наследники ге-
ческой истории Красной Армии и Воен-
1-№орского Флота. И мет сомнения, что в
Nigro Аржии, в этой замечательной шко-
1 геройства и отваги, они еще больше
фгатят славные традиции прошлого и при-
РИожат мощь советских вооруженных сил.

Устав Красной Армии товорит: во время
наступления командир отделения должен
Лействовать смело, не оглядываясь назад,
поня, что ето успех будет обязательно
тдержан взводом и собедями. По мет-
Koy cosy Героя Советского Союза полков-
низа Родимцева, вся Красная ‘Армия будет
паступать, как гигантское боево» отделение
зетского народа, будет наступать смело
и победно, не оглядываясь назад, помня, что

вместе с ней илут. миллионы патриотов,

вдохновляемые Сталиным.
Тепло, ласково провожают трудящиеся

своих сыновей в Красную Армию. Отцы и

матери напутствуют их служить. честно, до

последнего дыхания биться за Родину, ни-

когда не отступать от воинской присяги.
Друзья и товарищи дают им наказ настой-

чиво, < неукротимой энергией овладевать

первоклассной боевой техникой, воспиты-
вать в себе презрение к опасности, бесстра-

шие перед трудностями, готовность сокру-
шить любого врата,

Группа призывников из города Сталино

пишет: «Мы ходим, как именинники». И

поистиве, призывники — ныни именинни-
ки. К ним обращен ласковый взор матери-
родины, к ним несутся волны народного
уважения и признания. Сколько сотен ты-
сяч юношей, моложе их годами, но влох-
новленных таким же патриотическим чув-
ством, с радостью пошли бы вместе с ни-
ми на призывные пункты!

Во время подготовки к призыву комео-
мольские организации оказали немалую
помощь военным комиссариатам. Многочи-
сленные бесехы с молодежью 06 истории
Враской Армии, собрания призывников,
встречи юных патриотов co знатными
людьми фодины, стрелковые  соревнова-
ния, — все было направлено к тому,
чтобы хорошо подготовить призыв. И эта
работа принесла свои богатые плоды.
Красная Армия получит на смену уходя-
щим в долгосрочный отпуск бойцам все-
сторонние фазвитых, сознательных, физи-
чески крепких, натренированных людей.

Еще большую работу предстоит провести
KOMCOMOIBCKUM организациям теперь. Нуж-
но позаботиться о призывных пунктах.
Помочь подобрать помещения, любовно
украсить их, заранее подготовить для при-
зывников библиотечки, комплекты журна-
лов, настольные игры, музыкальные ин-
струменты, организовать справочные бю-
ро,— везде требуется рука инициативного
комсомольского организатора. На обязан-
ности агитаторов и пропатанлистов лежит
глубокое раз’яснение исторических реше-
ний внеочереднюй ТУ Сессии Верховного
Совета СССР. Задача комсомольцев Крас-
ной Армии — образцово встретить молодое
пополнение, <

Уже сейчас необходимо продумать план
проводов призывников ‘в армию. Речь

идет о собраниях трудящихся совместно с  :

призывниками, о вечерах художественной
самодеятельности, о подарках будущим
воинам. Пусть каждый призывник вновь и

вновь реально ощутит крепкую отеческую
любовь народа. `` Хороню `“эрганизованные,
культурно проведенные проводы ‘еще выше
поднимут патриотические чувства призыв-
ников.

Призыв 1939 года прохолит в сложной
международной обстановке. Одна за другой
втягиваются капиталистические страны в
войну. Империалистическая буржуазия
толкает миллионы людей на новую крова-
вую бойню.

Советский народ, уверенный в своих ©и-
лах, спокойно следит за развитием между-
народной обстановки. Мы не хотим вой-
ны.  Советеко-германский договор 9 нена-
падении свидетельствует 06 этом исклю-

чительно ясно. Но если враг, потеряв ра-
зум, осмелится нарушить наши границы,
если он попытается навязать нам войну,
то получит ‘такой предметный урок, ко-
торый навсегда отобьет охоту зариться на
землю страны Советов.

Герои Советского Союза в пПубликуемом

сегодня письме к призывникам говорят:

«Вы идете в армию и флот, которые
защищают самые передовые идеи человече-
ства, стоят на охране рубежей, отделяю-
щих социалистический мир от мира наси-
лия, угнетения и капиталистического вар-
варства. Вручая вам боевые танки и са-
молеты, орудия и пулеметы, страна пору-
чает вам защиту Сталинской Koneruty-
ции — хартии вольностей советского На-
рода, его право на труд, на. образование,

на отдых, его свободу и независимость».

В этом письме — наказ страны и ее
твердая надежда, что призывники оправ-

дают высокое деверие ‚народа. Призывни-

ки уходят в Красную `Армию в сознании

своих почетных ответственных задач, сце-

ментированные железной дисциплиной,
спаянные большевистской волей к победе,

з

B BUCIIC

Президиум Всесоюзного _ Центрального
(веть Профессиональных Союзов ‘решил
Пивести в октябре—ноябре 1939 года об-
зитные конференции и выборы обкомов,

с’езды профеоюзов и выборы ЦЕ профсо-
ю3о0в. Президиум ВЦСПС утвердил кален-
дарный план созыва с’ездов оо.

CC).

Вручение орденов и медалей
Союза ССР. a‘

Вчера, 7 сентября, Председатель” Прези-
Зума Верховного Совета P
тв. М. И. Калинин вручил ордена и ме-
TU награжденным.

Награды 3a выполнение  правитель-

стенных заданий и освоение новых 0браз-

цв вооружения и укрепление боевой
\щи Красной Армии и Военно-Морского
мота вручаются группе работников заво-
в №№ 172, 821 и 393. Среди награж-
Хнных слесарь т. В. Ц. Ершов, началь-
киви цехов тт. И. А. Ломакин и А.
(осков, мастер т. А. И. Попов, токарь
т. Ф. А. Самохвалов и многие другие вы-
ющиеся стахановцы, ‘инженеры; KOHCT-
рукторы, техники.

0т имени награжденных ©
чью выступил тов. И. А. Ломакин.
Орлена и медали получают мл. коман-
ры тт. М. Ф. Козодеров,

краткой

И. П. Кочнев,
$. $. Rymuapes, красноармейцы тт. Н. И.

Королев, А. Е. Мельников и другие’ тева-
рищи, награжденные за образцовое выпол-

нение ‘боевых Заданий, за доблесть и му-
жество, проявленные при обороне района

озера Хасан.

- Награды за образцовое выполнение спе-
ниальных заданий правительства по ук-
реплению оборонной мощи Советекого Сою-
зам за выдающиеся успехи в боевой, по-
литической и технической подготовке ча-
стей Красной Армии получают. капитан
т. Л. Л. Шестаков, ст. политрук т. Н. В.
Валуев, воентехник 2 ранга Т. Ни:
Мышаков и другие. ;

Ордена и медали были вручены также
ряду военных, хозяйственных и культур-
ных работников.

Тов. М. И. Калинин поздравил това-

ей с получением наград и пожелал им
Boies успехов в их О работе.

.

.

Oe A ee

ЦЕНТРАЛЬНОГО
- И MOCKOBCHKOTO
КОМИТЕТОВ

XXV, Международный Юношеский День в Москве, Колонны демонстрантов проходят по Красной площади,

Фото И. ШАГИНА.

ПИСЬМО ПРИЗЫВНИКАМ ОТ ГЕРОЕВ СОВЕТСКОГО СОЮЗА

Дорогие товарищи призывники! .

Наступает великий и радостный для вас
день` призыва в ‘ряды героической Рабоче-
Крестьянской Красной армии и Красного
флота, в ряды защитников социалистиче-
ской Родины, зорких часовых ее’ неруши-
мых границ.”

Великий, незабываемый день! Как уча-
щенно бьется сердце при одном. лишь вос-

поминании о том времени, когда мы пере-.

ступали порог призывного пункта, когда
впервые одели красноармейскую форму и
получили боевые винтовки — символ вели-
кого доверия Родины и Народа.

-@трана призывает вас в ряды армии по
нерушимому сталинскому закону о BCe-
общей роинекой обязанности, принятому
Верховным Советом СССР на внеочередной
Четвертой Сессии. Вам выпала вывокая
честь первыми выполнить закон, крепящай
мощь Родины и Красной армии,

С каким восторгом и воодушевлением
встретила принятие нового закона вел
Красная армия, ресь советский народ, на-
ша славная  ленинеко-сталинская моло-
дежь!

Вы идете в армию, которая является са-
мой сильной и могущественной во всем
мире, в армию великого советского Наро-
да, — Народа-богатыря. Вы пополните
стальные ворошиловские полки, усилите
всесокрушающую _ мощь  ворошиловских
залнов. ‘Eee i

Наш любимый народный комиссар map-
шал. Советского Сотоза, торариш Ворошилов
сказал в хвоей речи ша ХУШ  с’езде
ВЕИ(б): ‘

«..наш стрелковый
тельно, и вся Рабоче-Крестьянекая №рас-
ная Армия не отстает, & изсколько. опере-
жает в огневой мощи армии капиталисти-
ческих, фашистских стран».

Вы помните эти цифры, так обрадовав-
шие каждого советского патриота! Вес ми-
нутного залпа нашего стрелкового корпуса
составляет 78.932 кг. Лавину разящего
металла выплюнет Красная армия в физи=
ономию агрессора, который посмеет нару-
шить мирный труд советского народа, воз-
водящего величественное здание ‘комму-
низма.

_ Нет в мире армии сильнее нашей побе-
доносной Красной армий, нет в мире стра-
ны сильнее нашего Советского Союза!

«В оборонных мероприятиях нашего то-
сударства, — сказал в своем докладе на

‘корпус, а следова-

внеочередной Четвертой Сессии Верховного
Совета CCCP тов. В. Е. Ворошилов, — в
строительстве вооруженных сил социализ-
‘ма, как в зеркале, отражено победное ше-
ствие могучего Советского’ Натюода под ру-
ковБодетвом партии Ленина-—Сталина, под
мудрым водительством Великого Сталина».

Вы идете в армию и флот, которые
слва, стоят на охране рубежей, отделяю-
тих социалистический мир от мира наеи-
‚варства. Вручая вам боевые танки и с4-
чает гам. защиту Сталинской  Вонститу-
ции -—— хартии вольностей советского На-
рода, его право на труд, на образование,
ка ‘отдых, его свободу и независимость:

Вы идете в армию, которая. является
лучшей школой, воспитывающей культур-
кых и сознательных бойцов, смелых и
храбрых, мужественных и умелых воинов.
Широкий путь учебы открывается перед
вами. Вы сможете сами стать командира-
ми — знатоками военного дела. Армия на-
учит вас многим специальностям, высоко
подымет ваши политические знания.

Не теряйте ни одного дня, ни одного
часа учебы! Не забывайте, что «наша Ар-
мия и Флот, насышенные сложнейшей
боевой техникой и всевозможными мапти-
нами и механизмами, требуют теперь,
больше чем то было ранее, огромного во-

личества высококвалифицированных сме-

циалистов рядового ‘и начальствующего co-
става». (Е. Е. Ворошилов, доклад. на вне-
очередной Четвертой Сессии Верховного
Совета СССР).

`Вы идете в армию героев, разбившую
полчища белогвардейцев и интервентов,
озверелые банды японских налетчиков и
прочих нарушителей наших границ.

Неувядаемой славой овеяны боевые. красно-.

азмейские знамена. ^
Всего лишь несколько лет назад пришли

мы, как и вы, товарищи призывники, В.

Кзасную армию. Это она сделала Hac Ге-
роями Советского Союза, научила метко

разить врагов народа на земле, в воздухе’

и на море. Мы тоже были красноармейца-
ми, впервые

вам — молодым призывникам — несколько

советов, облегчающих боевую учебу.
Дисциплина — основа Красной ‘армии.

Она крепит волю, вселяет мужество, дает

овладевающими военными:
знаниями’ и считаем ‘себя вправе дать

победу. Врепите дисциплину, цементирую-
шую стальные красноармейские ряды! Ва-
ши командиры ий комиссары — заслужен-
ные, опытные, умелые воины. Под их
командованием вы станете искусными
стрелками, меткими артиллеристами, гроз-
ными танкистами.

Любите и упорно изучайте военную
технику, овладевайто военным искусством.
Напти танки трозны и быстроходны, напти
пушки дальнобойны и точны, наши само-
леты по своим качествам лучшие в мире.
Чтобы быть хорошим пехотинцем, артил-
леристом или танкистом, нужно серьезно
учиться, превосходно знать технику. Штык,
траната, лопата — это грозное оружие. в
руках умелых бойцов. Мы стали Героямн
Советского Союза, в боях разбили врагов
Родины также и потому, что мы в совер-
ненстве изучили технику, ‘легко и свобод-
но, как подлинные хозяева, владели ею на
поле брани.

Свято храните боевые традиции полков
и дивизий, куда вы будете назначены. Вы
идете на смену бойцам, которые с честью
выполнили свой долг красноармейца, вы-
соко держали боевые знамена, были верны
военной присяге. т

Помните слова священной клятвы вои-
нов страны социализма:

«Я клянусь добросовестно изучать воен-
ное дело, всемерно беречь военное и на-
родное имущество и ло
ция быть преданным своему Народу, своей

Советской Родине и’ Рабоче-Крестьянскому.

Правительству».
Благородным чувством патриотизма, го-

рячей любовью к великой и мудрой пар-

тии большевиков, Е вождю
товарищу Сталину проникнуты  сердна
красноармейцев, команлиров, комиссаров,
политработников Ерасной армии,

— За Родину, за Сталина! —с этим
боевым призывом шли в атаку доблестные
дальневосточники в боях у озера _ Хасан.
Верность присяге, прекрасное владение
оружием, мужество м храбрость ‘удесятери-
ли их силы, и они разгромили налетчи-
ков, стерли их с лица советской земли.

‘народов

В боях за высоту Заозерную. смертью.

храбрых пал пулеметчик А. Е. Ширманов.
В! его ранце товарищи нашли записку сле-

длующего содержания: }

‚«Буду воевать до конца, насколько хва-

тит моей силы, но врагу я со своим герой- \

оеледнего: дыха-.

ским пулеметом не уступлю. Отступать
 не буду от советского рубежа и японец
не вырвется из-под моего пулемета.
Отличный стрелок Ширманов».
Пусть слова отважного пулеметчика,
верного сына Народа, навсегда войдут в
вашу память. Будьте отличными стрелка-
ми и гранатометчиками, в совершенстве
владейте искусством рукопапгного боя, воз-
величьте вековую славу русского штыка.
Дорогие товарищи призывники, сыны
великой социалистической державы, краха
и гордость советекой молодежи! ^^
Сила Красной армии, мощь советской
страны сделали налгу Родину оплотом ми-
ра во: всем мифе. Мулрая политика партии
большевиков, советского правительства,
великого и родного Сталина направлена на
мирное содружество народов. Советский
Союз не хочет войны — он строит комму-
НИЗМ.
«Наш народ, сказал  товариш
Ворошилев в речи на первомайском параде
этого года в Москве, — любит мир, ценит

всем мире. Но он умеет и воевать. И не
только умеет, но и любит воевать».

Если враг осмелится посягнуть на свя-
пенные права, землю и чееть победонос-
пого ‘Советского Союза, Красная армия вы-
полнит свой долг, враг будет разбит, унич-
тожен, стерт с лица земли.

В. добрый, путь, товарищи призывники,
Честно выполняйте сталинский закон о
всеобщей воинской обязанности, пуще оха

берегите границы. матери-Родины.

Будьте достойными  сынами страны co-
Циализма и великой  сталинекой . энохи!
Будьте героями, защищая ‘нашу великую
родину, счастье и труд советского, Народа.

`Горячий привет молодому пополнению
Рабоче-Ерестьянской Красной армии!

Герои Советского Союза:

„ Комбриг. И. ЕРЕМЕНКО.
`Майор П. ТЕРЕШКИН.

Капитан Д. ЛЕВЧЕНКО.
Капитан В. НОВИКОВ.

Старший лейтенант А. ТИМАКОВ.
Старший лейтенант В. НОВИКОВ.
Старший лейтенант П. СЕМЕНОВ.
‚ Политрук С. БАМБУРОВ.
Лейтенант Г. БАТАРШИН.
Лейтенант И. ЧЕРНОПЯТКО.

_ ПРАЗДНИК С

`С утра небо хмурилось, и на улицы
столицы падал мелкий осенний дождь. Но
это He MOTIO остановить нарастающее
праздничное оживление. На  многочислен-
ных площадях, возле нарядно убранных:
заводских ворот, у дверей учебных заве-
дений строились колонны, готовяеь к
торжественному шествию. Уже прозвучали
медные голос» оркестров, ветер понес
влоль широкой улицы слова задорной. ком-
сомольской песени. В такие минуты нель-
зя было оставаться’ одному, неудержимо
тянуло на улицу, в ликующие толпы мо-
лодежи. И случайно запоздавиий, , заслы-
шав‘ звуки марша, невольно прибавлял
mar, стремясь скорее слиться с колон-
нами демонстрантов, e

Наша молодежь умеет горячо ‘работать,
‘она умеет и от души. веселиться. 6. сен-
тября, в ХХУ Международный Юношеский
День, праздничное веселье молодежи за-
полонило улицы Москвы. Даже осенняя
погода, «не выдержав характера», улыб-:
нулась и порадовала лемонстрантов,  голу-
быми окнами светлеющего неба. Еще яснее
выступили бчертания большого Времлев-
ского дворца. Ффарко вепыхнули звезды
на высоких башнях Аремля. Величавая
Краеная плошаль, украшенная тяжелыми
пурпурными стягами, стала как бы ши-
ре; готовая принять необозримый  люд-
ской поток.

У стен Исторического музея уже засты-
ли в нетерпеливом ожилании десятки зна-
меносцев — авангард первых двенадцати
районных колонн столицы. Ветер разве-

ЧАСТЛИВОЙ ®

6 СЕНТЯБРЯ НА КРАСНОЙ ПЛОЩАДИ В МОСКВЕ.

*
вает шелковые знамена. Пламенеют  б0е-
вые лозунги Международного Юношеского
Дня. Высоко подняты портреты самых лю-
бимых и дорогих учителей молодежи —
Ченина и Сталина.

Время нриближается к двенадцати. Гра-
житные трибуны у Времлевской стены пе-
ретюлнены. Среди гостей — знатные люди
етраны, депутаты Верховных Советов СССР
и союзных республик, боевые командиры
и комиссары Красной Армии и Военно-
Морского Флота, стахановцы и стахановки
московских предприятий, представители
советской. интеллитенции, юные пионеры.

Но вот смолкает. праздничный говор,
Врасная площадь стихает в ожидании на-
чала демонстрации. На трибуну мавзолея
поднимаются секретарь ВЦСПС тов. Швер-
ник, заФоститель председателя Совнаркома
CCCP лов. Вышинекий, секретарь МА и
МГК ВАП(6) тов. Щербаков, маршал Совет-
ского Союза тов. Буденный, тт. Шкирятов,
Ярославский, секретарь ЦК ВЛЕСМ тов.
Михайлов, народный комиссар Военно-Мор-
ского Флота тов. Кузнецов, председатель
Совнаркома PCOCP тов. Вахрушев, тт.
Горкин, Пронин, секретари ЦК BIKCM
Громов, Мишакова и другие.

Вместе с последним ударом кремлевских
часов,
на площадь вступают первые колонны де-

*

*

монстрантов. Они несут  приветственные
лозунги в честь лучиего друга советской
молодежи-— великого Сталина. К созидателю
и Творцу счастливой жизни советекого
юношества — мудрому Сталину обращены
горячие слова любви и привета.

— Вождю народов, великому Сталину
«ура»!-—елышатся восторженные голоса.

Мощное «ура» потрясает Красную пло-
щаль. Подобно морскому прибою, перека-
тывается оно в колоннах, с неудержимой
силой вспыхивает снова и снова и зати-
хает тде-то вдали.

Нескончаемой яркой лентой движутся.
демонстранты. Идут районы красной сто-
лицы — Кировский, Ленинский, Ирасно-
пресненский, Советский, Свердловский...
Молодежь Москвы демонстрирует свою пре-
данность великому делу Ленина— Сталина,
свою сплоченность вокруг Центрального
Комитета большевистской партии и
товарища Сталина, свою ‘постоянную то-
товность к творческому труду и несокру-
шимой обороне. В первых рядах, высоко
подняв значки «КИМ», шагают физкуль-
турники. Их тысячи, десятки тысяч. Чет-
кий военный шаг, стройные тела, с кото-.
рых еще He схлынула бронза загара,
сияющие открытые лица — поистине та-

под звуки торжественного марша,   кая молодежь непобедима.

Демонстранты несут приветственные ло-

‘зунги в честь товарища Молотова. Мудрая
мирная политика советского празитель-
ства встречает полную’ поддеркку всех
‘граждан нашей необ’ятной ‘родины. 06
этом красочно’и убедительно рассказывают
праздничные плакаты, лозунти и макеты.
№ историческим решениям внеочередной
Четвертой Сессии Верховного Совета, СССР
советское юношество единодушно  при-
соединяет свой голос.

Величественно праздничное чиествие м-
лодежи! Сотни’ флажков реют над необо-
зристым человеческим морем. Олин за, дру-
тим, взлетают в голубую выеь разноцвет-
ныё воздунитые шары. Выглянуло солн-
пе — неизменный спутник нашей юноёти.
Идут стахановцы передовых’ московских
предприятий, представители советской wH-
теллитенции, мужественные воины Рабо-
че-Крестьянской Красной Армии. Мелькают
скупые, но столь близкие сердцу каждого
москвича названия: завод «Каучук», фа-
брика «Парижская Коммуна», Государ-
ственный Болышой театр, завод имени
Орджоникидзе, шахта № 21-21 метро,
строительство Дворца Советов. На трибу-.
нах приветливо машут руками. На каж-
дом из этих предприятий молодежь пока-
зывает образцы коммунистического труда,
вкладывая в производство свой творческий
почин и инициативу: на заводе имени
Орджоникидзе молодым рабочим Гудевым
был поставлен замечательный рекорд,

(Окончание см.’на 2-й стр.)

его великие блага и борется за мир BO