= eS 4.

уоорцы, дома культуры и клубы украше-
ны необыкновенно ярко и празднично.
флаги и огромные транспаранты подняты
кал зданиями на Фонтанке. Здесь, в Доме
хоммунистического воспитания молодежи
Куйбышевекого района, нарядно, как в

большой праздник. Призывники проходят.

через аллеи цветов и знамен, поднимают-

(я из второй этаж, попадают в комнаты, .

засманные коврами. Здесь будет работать
призывная комиссия.

Город -Менина с трогательной заботой
пювожает своих сынов в доблестную Крас-
ную Армию и Военно-Морской Флот. Тру-
щиеся города не только предоставили
пох призывные пункты лучшие дворцы и

зубы, но и с большой тщательностью

убрали их, позаботились 0б отдыхе при-
вывников, о культурном обслуживании,

Большую работу провели на призывных
пунктах комсомольцы. Мастера-комеомоль-
цы Академии художеств исполнили пор-
теты знатных призывников своего райо-
на, Институты послали на призывные
пункты лучших комсомольских агитато-
ров и пропатандистов. Комсомольские орга-
GMM ленинградеких театров устраива-
ют на пунктах концерты и приглашают
призывников в гости на свои спектакли.

Завтра утром на призывном пункте Вуй-
бышевского района откроется митинг. К
призывникам приедет Герой Советского С0-
0 Е. Федоров, агитаторы проведут бе-
ды о международном положении, о могу-
цетве Красной Армии, о законе о всеоб-
щей воинской’ обязанности. Призывники
вотретятся с героями Хасана, с артистами
тезтра имени Шушкина, просмотрят новые
тинофильмы.

В поизывных пунктах Василеостровско-
10 района ежедневно будут устраиваться
мнцерты художественной самодеятельно-
тя. В клубе имени Изпранова состоится
втреча призывников co  стахановцами

Наказ шахтеров

призывник Михаил Чернобаев подымался
14-гора. Он заметил расстилалощийся дым. Что-то горит. Но где?
Михаил бросился в машинное отделение.
цавильным: здесь горели тормозные коробки грузовой лебедки...
Уюревшая от дыма и едкого запаха резины девушка-машинист
ихала возле машины, потеряв сознание. Машина работала на
ином ходу. Стремительно летевшая вниз груженая клеть прибли-
маь к штреку. Катастрофа казалась неминуемой.

«\вария! Там люди!» — невольно крикнул Михаил и, не те-
икь со всей силой ухватился за рычаг машины, уже перестав-
п пучиняться человеку. Секунда,— и лебедка остановилась.
Авария была предотвращена. За два года работы в шахте молодой
элоктроелесарь Михаил Чернобаев научился отыскивать самые
CURIE повреждения, предотвращать десятки малых и больших

Окончив смену,

азии механизмов.

Находчивость, репимость, мужество, готовность к самопожерт-
званию воспитала в комсомольце Чернобаеве шахта. Каким Ми-
Yall был на производстве, таким он уходит в Красную Армию:
мужественным,
  иную минуту спасти свою жизнь и жизни своих товарищей.
  Знакомясь по литературе с техникой многих родов войск, Ми-

хаих больше всего полюбил артиллерию. 0 своем твердом-желании

быть артиллеристом он завтра скажет призывной комиссии. Вы-

физически сильным, выносливым,

тая общеобразовательная подготовка и

Унтанл Чернобаев.

Завтра празднично разукралиенный свердловский призывной
пункт примет здоровых, закаленных в шахтах молодых горняков.
(ни с честью примут высокое звание воинов социалистического

иочества. Перед призывной комиссией
юусохолец Михаил Чернобаев, лучший ста-
зановец шахты № 14—17.

Патриот своей родины © нётерпением
хил дня призыва в ряды Красной Армии.
Пувожая ето на призывной пункт, старые
мрняки, пропедшиие в ворошиловеких бое-
вых отрядах славный путь гражданской
ны, по-отечески ‘наказывают Михаилу:

— Буль верен боевым революционным
  Тынцияю донецких шахтеров! Будь верен
теическим традициям луганских рабочих,
мюрые под руководством Климента Ефре-
жвича Ворошилова мужественно отстаива-
Il каждую пядь своей земли, отбивая яро-
  тные атаки белогвардейских полчищ!

И. ПУЧИНСКИИ.

Свердловский район
Ворощиловградекой области.

о

СТРЕЛКИ, ГРАНАТОМЕТЧИКИ,
ТАНКИСТЫ

ВОЛЧАНСЕ (Харьковская область), Как

Е большому радостному событию готовится
`В призыву комсомолец Степан Бондаренко,
‚ Мхозник сельхозартели «Красная Армия»
14% Брасноармейского сельсовета. Радост-
  ый лень в своей жизни он встречает

вполне подготовленным. Бондаренко сдал

пормы на 4 оборонных значка, научился
  мтко стрелять, овладевает искусством
  штыкового боя и гранатометания.

Вместе с т. Бондаренко из артели
«Красная Армия» призывается 21 колхоз-
ник. 9% грамотные. люди, прекрасные

‚ Чизкульгурники. Они проникнуты единым
Зеланием-—стать отличниками боевой и
литической подготовки. Bee будущие
Мйцы имеют по 4 оборонных значка. Они
заняли второе место на районных соревно-

ваниях по стрельбе и бегу, совершили не-
{LOIKEO переходов на большие расстояния.

а

a

14 centabpa 1939 r., Ne 211 (4394) *

TRE AES Sa rs aS > We. Pars

ЗАВТРА НАЧИНАЕТСЯ ПРИЗЫВ В КРАСНУЮ АРМИЮ И ВОЕННО-МОРСКОЙ ФЛОТ

ГОТОВЫ ВЫПОЛНИТЬ

«Воинская служба в Рабоче-Кресть- `
янской Красной Армии представляет

почетную обязанность граждан СССР».
(ИЗ СТАТЬИ 132 КОНСТИТУЦИИ СССР).

-В городе Ленина

№ воех концах огромного города Ленина.

позволят ему стать отличным артиллеристом.

Только горячо любя свою родину, можно отдать столько
энергии и времени, сколько отдал военной подготовке комсомолец

О АА лк я

«Скорохода».
политинформации и концерты. Во многих
пунктах открываются выставки, посвя-
щенные Красной Армии и Военно-Морско-
му Флоту. Словом, все лучшее горох
Ленина отдает в эти дни призывникам. Он
гордится ими, ибо они — цвет ленинтрад-
ской молодежи. Комсомол готовил Их &
этому дню‘ долго и упорно. С огромным
упорством и под’емом учились всю зиму
и лето молодые патриоты. Никогда не был
так высок уровень военной подготовки
призывников.

Среди молодых патриотов Ленинского
района 92 процента  «ворошиловских
стрелков», 81 процент значкистов ТТО,
92 процента значкистов ГСО, 98 процен-
тов значкистов ПВХО. По 3—4 оботон-
ных значка имеют две трети всех при-
зывников город» Ленина. Среди них—за-
мечатедьные стахановцы, инженеры, тех-
ники, выпускники средних школ. Многие
не только сами овладевали военным делом,
но и учили других. Призывник завода
имени Ворошилова Олег Маслов, имеющий
все оборонные значки, подготовил 20 снай-
перов. Василий Волочилов, сдавший нормы
на «ворошиловского стрелка» первой и
второй ступени, альпинист, пулеметчик,
инструктор-гранатометчик, подготовил 87
«ворошиловеких стрелков». Мастер завода
имени Ленина Михаил Сорокин имеет все
оборонные значки. Он будет всесторонне
развитым бойцом Красной Армии. И та-
ких — тысячи.

Комсомол города Ленина гордится свои-
ми призывниками, в сердцах которых не-
укротимо живет священная, любовь к ро-
дине, стремление прославить ее новыми
подвигами. Важдый призывник готов своей
трудью защищать социа-
листическую отчизну.

А. МАРИНОВ,
секретарь Ленинград-
ского горкома ВЛКСМ.

Подозрение оказалось

способным в

практические навыки

встанет и 19-летний

Всюду будут проводиться.

РАВЬЕВЫМ. На снимке - (слева
слесарь Б. КАНАРЕЙКИН, майор
РЕВ, стахановец колхоза имени Кирова М. КИРИКОВ, счетовод сельхозартели «Красные круглицы»

КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА

В Е У ee Se eae ee Be en Roe) de th ee aa ee

*

САМЫЙ РАДОСТНЫЙ ДЕНЬ

Наступили дни радостного ожидания,
больших надежд и мечтаний. Людно в
районном военном комиссариате. Группами
и в одиночку обращаются призывники &
нам с самыми разнообразными вопросами.

Советская молодежь встречает призыв,
как самое значительное и радостное собы-
тие в своей жизни.

Стахановец-комсомолец Василий Занин
учился парашютному делу, совершил 10
прыжков. Алексей Шепелев изучил само-
лет. Георгий Николаев,  теолог-развед-
чик,-—знаток топографии. Молодежь Ленин-
ското района Ташкента составит замеча-
тельное пополнен для всех родов войек
наших вооруженных сил. Наши призьые-
ники — снайперы, отличные — связисты,
смелые, отважные летчики.

Все они обладают военными навыками,
изучили винтовку, пулемет, почти все еда-
ли нормы на оборонные значки.

Но самое выдающееся качество, которым
обладают призывники,— советский патрио-
тизм. Молодой рабочий завода имени Л. М.
Катановича тов. Сухенко был неграмот-
ным. Он знал; красноармейцы сплошь гра-
мотны, боевая подгомвка без общеобразо-
валельных знаний не можег быть успеш-
ной. И Сухенко решил учиться, не счи-
таясь с трудностями. Так продолжалось
Изо дня в день несколько месяцев подряд.
Сухенко отлично окончил школу.

Стремление служить в Красной Армии
так велико, что даже те из восемнадцати-
летних, которые не имеют среднего образо-
вания, просят призвать их в этом году.

Замечательные молодые патриоты при-
нимают на ссбя почетное звание красного
воина. :

Это торжество. Это праздник.

П. БЕКЕТОВ,

батальонный комиссар.

.

Ташкент.

ГЕРОЕВ

ПЛЕМЯ.

Многие молодые патриоты просят до-
срочно зачислить их на действительную
службу. Два старших сына жителя города
Макеевки тов. Блават служат в одной из
бронетанковых частей. Они давно хотели
создать танковый «семейный экипаж», но
нехватало еще одного танкиста. Их млад-
ший брат комсомолец Иосиф Блават, узнав
0 желании своих старших братьев, обра-
тился к наркому товарищу Ворошилову с
просьбой досрочно зачислить ето в Kpac-
ную Армию. Просьба молодого ’ патриота
удовлетворена.

Лучший стахановец шахты «Капиталь-
ная» треста «Советекуголь» Николай Пто-
ховецкий готовился к вступлению в Врас-
ную Армию, как в высшее учебное заве-
дение. Одна военная специальность уже
не удовлетворяла молодого горняка: после!

направо): п

того, как он стал снайпером-инструктором,
после того, как его стрелковая команда 3a-
воевала на районных и областных сорев-
нованиях первое место, он изучает’ топо-
графию, баллистику, технику противохими-
ческой обороны.

Достойное пополнение фодной Красной
Армии и Военно-Морекому Флоту дает
угольный Донбасе. Призывники Донбасса
всегда готовы последовать примеру своих
земляков, героев Хасана, товарищей Черно-
пятко, Батаршина, Шляхова, бывшего до-
нецкого колхозника пилота Антона Яки-
менко, которому на-днях присвоено почет-
ное звание Героя Советского Союза.

Военный комиссар
полковник В. КОРОТКОВ.

г. Сталино.

Комсомольцы-призывники Кашинского- района Калининской области беседуют с военным комиссаром ‘май
зывники — председатель колхоза имени Ворошилова

eee ee ee ee 2 ВЯВИЛЕВЕ ^,

СВЯЩЕННЫЙ ДОЛГ

«Защита отечества‘ есть священный

долг каждого гражданина СССР».
(ИЗ СТАТЬИ 133 КОНСТИТУЦИИ СССР).

a anal

+.

В кубанских станицах

Станицы колхозной Кубани приняли
праздничный вид. На автомашинах, › разу-
крашенных цветами и флагами, в райсн
ные ‘центры с’езжается с песнями колхоз-
ная молодежь. \

Завтра начинается призыв. Физическя
крепкое, грамотное, теоретически подготов-
ленное пополнение посылают кубанские
казаки Красной Армии и Военно-Морскому
Флоту.

19 призывников колхоза имени Ивко
станицы Васюринской имеют среднее об-
разование, прекрасно владеют винтовкой,
в совершенстве изучили технику верхо-
вой езды, у каждого из них от двух до
четырех оборонных значков,

Боевой отряд призывников возглавляет
секретарь комсомольского комитета, заве-
дующий хатой-лабораторией колхоза тов.
Аксенов.

Велик патриотизм молодых казаков. На
иждивении колхозника сельхозартели им.
Фрунзе Тимошюевского ‘района Александра
Игнатенко 60-летние отец и мать. Игнатен-
во имеет право пользоваться льтой. Но
он Ударно работал весь Tox, заработал
свыше 400 трудодней, ‘обеспечил свою
семью на год хлебом, деньгами, продукта-
ми. По совету отца Федора Яковлевича
Александр подал заявление. Он отказы-
вается. от льготы, просит принять его
вместе со своими сверстниками B Kpac-
ную Армию.

Из пограничной заставы на Западной
границе в Тимошевский военкомат при-
было от красноармейца Федота Варича
письмо. Он пишет:

«Подходит радостный
день для молодежи на-
ей страны. Мой брат
Андрей Варич будет у
‘вас проходить призыв-

призыв».

зывников —— значкисты

плеке ГТО.

ностями.

ором Г. В. МУ-
И. ПЕЛЕВИН,
Г. В. МУРАВЬЕВ, бухгалтер В. СОКОЛОВ, работник райкома ВЛКСМ Б. КОКО-
Д. САФРОНОВ.
Фото Б. ИВАНИЦКОГО.

порту бригада молодых

ПОЧЕТНАЯ ОБЯЗАННОСТЬ

д. ЛЕВЧЕНКО,

Герой Советского Союза

*

В апреле тысяча девятьсот семнадца-
того года Владимир Ильич Ленин был сви-
детелем любопытной беседы, происходив-
шей в его присутствии в вагоне Фин-
ляндской железной ‘дороги. Разговаривали
несколько финнов и старушка. . Владимир
Ильич не знал финского языка, и содер-
жание беселы перевел. ему сидящий ря-
дом пассажир. Оказывается, старушка го-
ворихка: «Теперь не надо бояться человека
с ружьем. Когда, я была в лесу, мне ветре-
тилея человек с ружьем, и вместо того,
чтобы отнять у меня мой хворост, он еще
прибавил мне».

Эти слова надолго запомнились Владимиру
Ильичу. Уже тотда в сознании миллион-
пых масе трудящихся зарождались мысли
о воине нового. типа, защитнике великих
пролетарских завоеваний. Уже тогда нарол
чувствовал, что охрана его интересов есть
кровное дело самого народа, что человек с
ружьем, знающий истинные стремления
народа, будет его верным и надежным за-
ЩИТНИКомМ.

Ленин называл казарму царской армии
«школой произвола и насилия». В капи-
талистическом государстве так называемая
всеобщая, воинская` повинность является
тяжелой повинностью, горькой рекрутчи-
ной. Недаром проводы молодежи в армию
всегда выливались’ в большое народное
горе. Недаром матери и невесты провожали
своих родных и близких с плачем и при-
читаниями.-

Народным праздником стали в нашей
жизни проводы призывников в Браеную
Армию—армию. народа. Наш народ борется
3a MED, но он умеет и любит воевать. у

*

нашей молодежи стремление стать достой-
ным воином социалистической аруии пре-
вратилось в елиный порыв благородной и
несравнимой любви к своей родине.

В статье 1-й «Закона о всеобщей во-
инской обязанности», утвержденного вне-
очередной Четвертой Сессией Верховного
Совета СССР, говорится: «Вевобщая воин-
ская обязанность является законом. Воин-
ская служба в Рабоче-Крестьянской Йрас-
ной Армии представляет почетную обязан-
ность граждан СОСР». С

В этой статье утверждается формула co-
пиалистического принципа запиты отече-
ства. И как развитие этой формулы, ро-
дившейея в результате высокого патрио-
тизма советското народа, возникает другая
формула, определяющая отношение народа
к военной службе.

Статья 2-я нового закона гласит: «За-
щита отечества есть священный долг каж-
дото гражданина СССР».

Тысячи молодых патриотов клянутея по
первому приказу своего правительства вы-
ступить на защиту родины и защищать
ее мужественно, умело, с достоинетвом и
честью, ‘не щадя своей крови и самой
жизни для достижения полной победы над
врагами. В плоть и кровь молодого совет-
ского поколения вошли такие чувства, как
любовь и уважение к своей армии, готов-
ность быть в первых рядах защитников
социалистического отечества, преданность
родине и мужество в бою. Человек с
ружьем стал поистине одним из самых
любимых, одним из самых признанных на-
родных героев.

Тысячи юношей встанут завтра под бое-
вые знамена male доблестной Красной

Армии. С радостью им гордостью придут
они на призывные пункты, чтобы выпол-
нить свяшенный долг гражданина CCCP.
Из поколения в поколение, m3 возраста
в возраст передаются олавные традиции
победоносной русской армии. Наша моло-
дежь, воспитанная на героических. приме-
рах гражданской войны, впитавивая в се-
бя мудрость и отвагу полководцев рево-
AWM, подхватит эти боевые традитии и

в грядущих боях. Порукой этому служит,

глубокий патриотизм советекой молодежи,
которая настойчиво овладевает военными
знаниями, создает танкевые экипажи за-
паюа, готовит калры летчиков, стрелков,
артиллеристов, медицинских сестер, кото-
рая воспринимает службу в армии как
самую почетную и решающую страницу в
своей биографии.

Наши призывники никотда не забудут
героического примера своих старших
братьев, мужественно сражавшихся про-
тив японокюй военщиюы на озере Хасан.
Имена лучших краспоармейцев, политра-
ботников и командиров, проявивших чу-
деса отваги при защите советских границ,
они всегла хранят в своей памяти.

Бои у озера Хакан показали всему ми-
ру, на какие геройские подвиги способен
советский воин, знающий, что защита
отечества есть его первейний священный
долг. На высоте Заозерной одной из пер-
вых приняла бой с японцами небольшая
группа пограничников во главе с лейте-
нантом тов. Терешкиным. В неравном бою
отважный лейтенант был ранен восемь
раз. Но он не покинул поля боя до тех
пор, пока не узнал, что пришло подкрен-
ление.  Боец-комоомолец тов. Горелов,
окруженный японцами, бросился на них
60 ШТЫЕом.

В первых же схватках с японцами был
ранен и отправлен в полевой госпиталь
боец тов. Чуйков. Здесь, не дождавитись
конца лечения, он собрал раненых бойцов
и предложил им снова отправиться на гра-

Huy. Бойцы с воодушевлением  поддер-
Halu героя-потраничника.

— А км же будет нами командовать?

— Как кто? — просто сказал Чуй-
KoB.— Я и буду командовать. ^

И с этими словами рядовой красноар-
меец повел своих товарищей в бой.

Наши летчики, танкисты, кавалеристы,
пехотинцы заслужили любовь и призна-
ние всего народа. Высокая сознательность’
ий беззаветное мужество делают их побе-
хителями в боях. Совсем недавно, в 503-
душном бою с врагами родины, пример
невиданной храбрости показал один воен-

ный летчик. Сражаясь на истребителе, он

заметил, что самолет командира ето частая
был подбит и командир опустился с пара-
шютом на вражеской территории. Тетчик-
истребитель мгновенно принял решение.
Он опустился рядом со своим товарищем
и, под огнем противника, укрыл его в фю-
зеляже машины. Но истребитель— нежная
ий точная малина. Перегруженный, он не
поднимался в воздух. Тогда летчик, ри-
скуя своей жизнью, нашел надежный вы-
ход и оторвал от земли облегченный са-
молет. После этого он снова  ветупил в
воздушный бой и не покидал его до кбн-
ца сражения, ‘
Нет сомнения, что Hamu молодые па-
триоты, идущие в ряды Рабоче-Крестьян-
ской Красной Армии, сумеют, если пона-
добится, умножить эти вримеры. Они про-
славят советское оружие новыми герой-
скими подвигами, будут отличниками б0е-
вой и политической подготовки.
Защищать родину — высокая честь! С
именем великого Сталина шли мы защи-
шать налиу землю у озера Хасан. По
первому призыву большевистской партия,
советского правительства, с — именем
великого Сталина тысячи молодых патри-
отов встанут, как один, за свое счастье,
з& свое великолепное сегодня и будущее.

Человек с ружьем! ‘Это звучит гордо.

ную комиссию. Мы хотим c братом селу-

.

жить в одной части. Будем зорко охранять

Hann границы».

Друзья-братья, выросшие в одной ста-.
нице, не хотят покидать друг друга и в-

армии. Этим чувством коллективизма жи-
вут три друга из станицы Славянской —
тт. Смольняков, Шпак и Лаптий. Они рз-
ботают шоферами. Накануне призыва они
просят военный комиссариат зачислить их
в танковую часть, в один танковый эки-
паж. г

Большую подготовительную работу п
призыву провели активисты оборонной ра-
боты. В Кагановичеком районе в течение

воего года комсомольские организации Rod-

х030в вместе с оборонными секциями сель-
советов готовили призывников
района —

79 процентов призывников

к сдаче.
норм на оборонные значки. В результате.

«Роротиловекие стрелки», :80 проц. —.

значкисты ГТО, 62 проц. призывников”

имеют пою 4 оборонных значка.

Среди призывников—лучшие люди кол-.

хозов, участники Всесоюзной
зяйственной выставки: тракторист Сухо-
ренко, ‘свинарь Беззубов, чабан Мартысь
й другие.

Колхозники Wa многочисленных ©обра-

сельскохо- —

ниях, посвященных призыву, единодушны

В своих наказах сыновьям:

— Защищайте нашу родину, не жалея.

своей жизни. Делом докажите партии и
великому Сталину, что кубанские казаки
вместе со воем нашим народом в любую
минуту готовы в защите своей великой
еоциалистической родины,

С. ГРИНФЕЛЬД.

Мечты молодых патриотов

Ежедневно в военкоматы Крыма приходят письма из Севастопо-
ля, Феодосии, Керчи, татароких селений Ускута, Ак-Мечети, Топчи-
Коя, курортных мест Алушты, Гурзуфа, Ялты. Призывники пишут:

«Не дождусь дня призыва,— заявляет Петр Бекишкин из Сева».
стополя.— Великая честь служить в рядах нашей любимой Rpac-
ной Армии, защищать налиу маль-родину от вралов. Я—травторист
второй категории, комсомолец, мечтаю о службе в РЕКА. Скорее бы

«Скорее бы призыв» — это мечта молодых советеких па?риотов.
Поезжайте по городам, селениям Крыма, с какой огромной радостью
молодежь готовится к вступлению в ряды Красной Армии. В се-
лении Топчи-Кюй комсомюльцы-призывники учатея далеко и метко
бросать гранаты. В деревне Шума двадцатилетние юнопеи в проти-
вогазах преодолевают препятствия. В Симферопольском кожевенном
комбинате призывники изучают приемы пгтыкового боя.

Каждый призывник задался пелью — ко дню призыва овладеть
военной специальностью. В Ялтинском районе 94 процента при-.
«Готов в санитарной обороне», 89 процен-
тов изучили правила ПВХО, 83 процента сдали нормы на KOM-

грузчиков-призывников обязалась досрочно
погрузить болышой пароход. Призывники
сдержали свое слово: на день раньше срока
трюмы парохода были заполнены грузом. В
Орхжоникидэевском районе города Керчи
каждый третий призывник — стаханювец.
_ С радостным волнением молодые патрио-
ты вступают в первый день призыва. Их

Большинство призывников Крыма — комсомольцы. Комсомольские _
организации приняли горячее ‘участие в подготовке к призыву...
В Бахчисарайском районе молодежь организовала стрелковый кру-’
жЖок, отряд самокатчиков, команду граналюметчиков, все призыв-
ники колхоза «ХИ лет Октября» овладели оборонными специаль-.

Повсеместно призывники выступают инициалорами нового под’.
ема стахановского движения среди молодежи. В Евпаторийском

ожидает горячая встреча. Научные работ

ники Никитского ботанического сада лю-

бовно украсили комнаты призывного пунк- -

Ta декоративными растениями, чудесными ^

живыми цветами. Во всех районах призыв-
ные пункты разместились в уютных, кох-
фортабельных помещениях.

Полковник РЫБАКОВ,

т. Симферополь.

—O—-

СНАЙПЕРЫ, ЛЕТЧИКИ,
ПАРАШЕЮТИСТЫ

ИВАНОВО, 13 сентября. (Наш корр.).
Жомсомольцы-призывники текстильной фа-
брики готовы к службе в Красной Армии.

Комсомолец Колосов — наладчик ткац-
ких станков — настойчиво изучал летное
дело. В его призывной карточке появилось
желанное слово — пилот. Волосов на «от-
лично» окончил аэроклуб, имеет много с8-
мостоятельных полетов. ;

Комсомолец Королев учебу в парашют-
ной станции аэроклуба совмещал с заня-
тиями в школе ткацких помощников мас-
тера. Королев отлично изучил теорию па-
рашютного дела.

Формовщик-комсомолен Кабешев сдал
нормы. на значок «ворошиловского  стрел-
ка» первой и второй ступени, окончил
школу снайперов.

Среди призывников  фабрики—десятки
стрелков, пулеметчиков, санитаров, хи-
MHKOB. ,