НОЯБРЬ

СУББОТА

1939. гол
№ 258 (4441)

ЦЕНА 10 КОП.

veld UPA

ЦЕНТРАЛЬНОГО

и московского
КОМИТЕТОВ

ПЕРВЫЕ КАНЛИДАТЫ

Все шире и шире развертывается изби-

рательная кампания. Вчера в Москве, Ле-
нинграде и других городах Советского Сою-
за началось выдвижение кандидатов в де-
путаты областных Советов. На многолюл-
ных собраниях советский народ единодуш-
но выдвинул в местные Советы своих луч-
ших сынов и дочерей, людей ленинско-
сталинской закалки, беспредельно предан-
ных социалистической родине. Пламенные
речи, преисполненные глубоким чувством
патриотизма, звучали в этот праздничный
день.
‚ Простые рассказы 0 кандидатах как
бы явились вдохновенными отчетами, по-
вествующими 0 — всемирно-исторических
победах, достигнутых народами  Совет-
ского - Союза под мудрым водительством
товарища Сталина.

С особым воодушевлением отмечают эти
замечательные итоги трудящиеся нашей
страны, готовясь к выборам в местные Co-
веты депутатов трудящихся. СССР вступил
в полосу окончательного завершения строп-
тельства социалистического общества и по-
степенного перехода к коммунизму. В на-
шей стране нет враждебных классов, бо-
рющихся между собой. Советское общество
состоит из дружественных классов рабочих
и крестьян, вместе с которыми в тесном
единении плодотворно трудится на благо
родины интеллигенция. С каждым днем
препнет мощь социалистического государ-
ства, крепнет морально-политическое един-
ство советского общества, крепнет дружная
еемья советских народов. i

Мудрая сталинская внешняя политика
принесла освобождение народам Западной
Украины и Западной Белоруссии. На 13
миллионов человек выросло население Co-
ветского Союза. Неустанными заботами со-
ветского правительства, большевистской
партии и лично товарища Сталина обеспе-
чена безопасность нашего  тосударства,
мирный труд народов СССР. «Теперь на-
шей странё не страшны больше никакие
внешние испытания», — заявил глава co-
ветского правительства товарищ Молотов.
‚ Все это наполняет сердце каждого из-
бирателя, каждого верного патриота социа-
листической отчизны великой гордостью за
свой народ, за свою родину. Вот источник
вдохновения и того небывалого политиче-
ского под’ема, с которым прюходят предвы-
борные собрания по городам Советского

Выдвигая своих кандидатов в областные
Советы депутатов трудящихся, коллективы
рабочих, служащих, учащихся, ученых,

‘Таботников искусств исходят из тех высо-
ких требований, которые народ пред’являет

Е своему депутату. Эти требования исчер-
пывающе изложены в известной речи
товарища Сталина на предвыборном собра-
нии избирателей Сталинекого избиратель-
ното округа города Москвы: и

«Избиратели, народ должны требовать от
своих депутатов, чтобы они оставались на
высоте своих задач, чтобы они в своей
работе но спускались до уровня полити-
ческих обывателей, чтобы они оставались
на посту политических деятелей ленин-
ского типа, чтобы они были такими же
ясными -и определенными дёятелями, как
Ленин, чтобы они были такими же
бесстрашными в бою и беспощадными к
врагам народа, каким был. Ленин, чтобы
они были свободны от всякой паники, от
всякого подобия паники, когда дело начи-
HaeT осложняться и на горизонте вырисо-
вывается какая-нибудь опасность, чтойы
они были также свободны от всякого. по-
добия паники, как был свободен Ленин,
чтобы они были также мудры и неторо-
пливы при решении сложных вопросов, где
нужна всесторонняя ориёнтация и всесто-
ронний учет всех плюсов и минусов, ка-
ким был Ленин, чтобы они были также
правхивы и честны, каким был Ленин,
чтобы они также любили свой народ, как
любил его Ленин».

Облик советского депутата, слуги своего
народа, начертан в этих словах товарища
Сталина. .

Кого же трудящиеся советской столицы
и города Ленина облекли своим высоким
доверием и наметили кандилатами в ле-
путаты областных Советов? Лучших и вер-
ных сынов и дочерей народа, государствен-
THX и партийных деятелей, передовых
стахановцев, смелых новаторов произвол-
ства, виднейших представителей науки и
искусства, талантливую молодежь — юную
поросль: сталинской эпохи. e

BYEPA HA

Вчера состоялось многолюдное Фобрание
рабочих, работниц, инженеров, техников и
служащих  Машиностроительного — завода
Октябрьском» района гор. Москвы. Беспаз-
ТИИНЫЙ  слесарь-стахановец тов.  Голо-
в выдвигает кандидатом в депутаты

Сковского областного Совета по Савелов-
кому избирательному округу № 42 пред-
едателя Московского Совета Василия Про-
хоровича Пронина. Собрание етинолутшно
подлержалю предложение ‘тов. Гололобова.
о Коллектив профессоров, преподавателей и
студентов Московекомю. Государственното
университета выдвинул кандидатом в лепу-
таты Московского областного Совета по
Ераснопресненскому избирательному округу
№ 29 — академика Бориса Аленсандровича
Келлера,

Более 2.000 рабочих, служащих и ин-
Женерно-технических работников государ-
ственной обувной фабрики «Парижская
коммуна» постановили на собрании вылви-
Нуть кандидатом в лепутаты Московского
®ластного Совета по Кожевническому из-
ирательному округу № 67 стахановку-
поллейщицу — Наталью Пэтровну Бога-

ву. ;

В огромном новом цехе Московского за-
ва шлифовальных станков собрались вче-
Га рабочие, работницы, инженеры, техни-
К и елужащие. Единодушным решением
вето коллектива кандидатом в депутаты

осковекого областного Совета по Октябрь-
(кому избирательному округу № 14
Выдвинут известный авиаконструктор 9рде-
нносец Александр Сергеевич Яковлев,

ПРЕДВЫБОРНЫХ СОБРАНИЯХ

Деятельность местных органов государ-
ственной власти тесно соприкасается с ну-
ждами и запросами широких масс. И пло-
ды их работы трудящиеся ощущают по-
вседневно и каждочасно. Так на глазах
всего населения чудесно изменилоеь лицо
Москвы и Ленинграда. Москва ситцевая,
купеческая превратилась в достойную сто-
лицу  социалистического государства, в
мощный индустриальный город, богатый
своими маптиностроительными, моторостро-
ительными заводами, электротехническими
предприятиями. Замечательные перемены
произошли и в Ленинграде: на окраинах
выросли новые рабочие поселки, школы,
дома культуры. Заботами партии и пра-
вительства Ленинград преврашен в непри-
ступную крепость обороны. Все это плоды
неустанной деятельности местных Советов
под непосредственным и повседневным ру-
ководством партийных организаций. В
число первых кандидатов в депутаты обла-
етных Советов трудящиеся единодушно
выдвинули руководителей областных пар-
тийных, организаций. В Ленинграде на
общем собрании коллектива завода имени
Карла Маркса с огромным под’емом вы-
двинута в областной Совет кандидатура

депутаты областного Совета намечен Алек-
сандр Сергеевич Шербаков. Имена верных
статинцев, ‘испытанных большевиков,
виднейших деятелей партии встречены
Участниками предвыборных собраний с
огромным энтузиазмом и воодушевлением.

Выступая ‘на многотысячном собрании
коллектива ленинградского завода имени
Карла Маркса, стахановец Сторонкин ска-
зал:

— Мы должны послать в областной Co-
вет человека, до конца преданного партии
Ленина — Сталина, человека, который
всегда будет стоять за интересы  трудя-
щихся. Таким человеком безусловно  яв-
ляется ^ ближайший соратник’ товарища
Сталина, руковолитель ленинградских боль-
шевиков, наш любимый Андрей Алексани-
рович Жданов.

Всепобеждающая сила нерушимой связи
партии с массами еще раз подтверждена в
этом единодушном выдвижении кандидатур
испьгганных руководителей московских и
ленинградских большевиков.

Советский народ по праву гордится
доблестной Красной Армией, стойко защи-
щающей завоевания социализма. В списке
кандидатов в депутаты областных Советов
достойное место занимают имена славных
представителей могучей Рабоче-Крестьян-
ской Красной Армии. В Москве на много-
людном собрании 1-го Государственного ча-
сового завода единодушно выдвинута кан-
дидатура верного. сына - большевистской
партии, овеянного героической - славой
гражданской войны, маршала Советского
Союза С. М. Буденного. Вместе с ним на
предвыборном собрании коллектива фабри-
ки «Красный Октябрь» выдвинута канди-
датура представителя молодого поколения
Красной Армии, бесстрашного сокола на-
шей страны, дважды Героя Советского Сою-
за Г. П. Кравченко. Любовь народа к сво-
ей армии, к ее мужественным воинам
содержится в этих знаменательных реше-
ниях предвыборных собраний. :

Замечательная особенность советского
строя заключается в том, что он откры-
вает неограниченные возможности для бы-
строго роста людей, их способностей. Вче-
ра еще малоизвестные люди могут в на-
шей стране в короткий срок стать общеиз-
вестными деятелями. заслуживающими все-
общее уважение. Не случайно в числе
выдвинутых кандидатов в депутаты об-
ластных Советов мы встречаем имена мо-
лодых стахановцев, комсомольских работ-
ников, представителей передовой советской
молодежи. Советский народ любит свою
молодежь и смело выдвигает ее к рулю
государственного управления.

Лишь советский строй, только партия
Ленина — Сталина   обеспечивают молодым
людям нашей страны столь почетные пра-
ва избирать и быть избранными во все ор-
ганы советской власти. В ответ на заботу
партии и правительства молодые избирате-
ли все, как один, отдадут свои голоса за
кандидатов сталинского блока коммунистов
и беспартийных, за большевистскую пар-
THO, которая обеспечила советской моло-
дежи счастливую и радостную жизнь.

~

Совета от 10 избирательного

Празднично выглядел вчера  котель-
ный цех завода имени Карла Маркса. Сю-
да после гудка пришли четыре тысячи ра-

смен завода. Они собрались, чтобы выдви-
нуть своего кандидата в депутаты Ленин-
градскюго областного Совета депутатов тру-
AMMEN,

преёдегавителям славной Выборгекой сто-
роны, свято храняшей революционные
традиции рабочего класса, выпала боль-
шая честь. Сегодня мы, одними из
первых в Ленинграде, выдвигаем своего
кандидата в областной Совет депутатов
трудящихся.

Кото же выдвинуть`нам своим кандила-
том? Мы должны послать в областной Со-
Ленина— Сталина, человека, который все-
тда будет стоять за интересы трудящихся.
Таким человеком безусловно является бли-
жайший соратник товарища Сталина, ру-
ководитель ленинградских
наш любимый Андрей Александрович

Долго не смолкают бурные аплодиемен-
ты. Долго гремит восторженное «ура».
Карломарксовцы горячо приветствуют слав-
ного кандидата. Выступают слесарь мон-
тажного отдела,  орденоносец В. Я. Кон-
стантинов, беспартийный инженер Н. В.
Усиков, комсомолец-бригадир Михаил Цар-
фин. Они единодушно поддерживают пред-
ложение тов. Сторонкина.

— Мы, все участники великого социа-

товарища Жданова — этого верного боево-

Мы вов, как один, с великим под’емом, с
непоколебимой верой отдадим свои голоса,
Андрею. Александровичу данову.

Под бурные аплодисменты собрание еди-
ногласно принимает следующее постановле-
ние: =.

«Обсудив вопросе о выдвижении‘ канди-

На собрании коллектива Автозавода име-
ни Сталина присутствовало 20 тысяч че-
ловек. Вандидатом в депутаты Московекого
областного Совета по Пролетарскому изби-
рательному округу № 31 выдвинут еди-
ногласпо  стахановец-калильттик инстру-
ментального цеха, член ВЛЕСМ Сергей
Андреевич Кулагин.

Кандидатами в депутаты Ленинградского
областного Совета коллектив завола имени
Сталина выдвинул: по 22-му избиратель-
ному округу — Сергея  Артемьевича Гог-
лидзе, начальника Управления НЁВД по
Ленинградской области, и пю 23-му изби-
рательному округу — Валентину Михай-
ловну  Матвееву,  комсомолку-стахановку,
‘награжденную медалью «За трудовое от-
личие».

На индустриальном urate города
Ленина-— Кировском заводе—кандидатом. в
депутаты Ленинградского Совета по 20-му
избирательному округу выдвинут токарь-
стахановец, инструктор стахановских мето-
дов — Михаил Евгеньевич Артамонов.

Знатното литейщика, лучшего стаханов-
па завола Федора Аверковича Перепелюка
выдвинул своим кандидатом в депутаты
Харьковского областного Совета коллектив
орленоносного тракторного завода.

Депутат Верховного Совета СССР. орле-
ноносви Мирон Дмитриевич Дюканов вы-
двинут кандидатом в депутаты областного
Совета пою 20-му избирательному округу
города Ворошиловграда коллективом Сер-
говского коксо-химического завода.

В ЧЕТЫРЕ часа над завод-
ским “JBOPOM  заколыха-
лись алые знамена, лозунги,
транепаранты. :
Мелкий ноябрьский дождь, моросивитий
без перерыва, не остановил колонны рабо-
чих, инженеров и служаптих — из всех це-
хов они двинулись в глубь двора, где бы-
ла уже поднята увитая цветами трибуна.

портреты великих вождей революции
Ленина и Сталина, портреты любимых ру-
коволителей  советекото правительетва И
доблестной Красной Армии — Молотова и
Ворошилова, — тысячи людей принесли
свои чувства; свою радость.

В Москве в этот день началось вылви-
жение канлилатур. И коллектив олного из
передовых предприятий столицы —— завод
имени Авиахима -—— собралея здесь друж-
ной семьей, чтобы выдвинуть своего кан-
дидата в лепутаты Московокого областного
Совета трудящихся.

Ровно в четыре часа трилцать минут
собрание было об’явлено открытым.

В деловой презилиум вошли представи-
тели‘ райкома партия, предетавители. за-
водоких партийной, комсомольской, проф-
союзнюй организаций, лучшие стахановцы,
из которых многие награждены правитель-
ством орленами и медалями. Среди них -—
Герой Советского Союза комбриг Туржан-
ский. р

Kora было предложено избрать почет-

Андрея Александровича Ж

и НЫ ее Коллектив работников раки «Красный Октябрь» выдвин
  тов РЕ . ;

электрокомбината первым кандидатом в а

бочих и служащих дневной и вечерней

Го соратника вождя народов товарища   на ВКП(б) с 1915 года,
Сталина, — говорил тов. Усиков. —   ВНП(б), секретаря Ленинградского област-

VB

Сюда, к трибуне; над которой высятся

‘больших чувствах,

выступление секретаря фабричного комитета ВЛКСМ тов.

ВЫБОРГСКИЙ РАЙОН гор. ЛЕНИНГРАДА
Е Е

`Рабочие, работницы, инженеры, техники и служащие завода имени
Карла Маркса выдвинули кандидатом в депутаты областного

округа секретаря ЦК ВКП(б),

секретаря Ленинградского областного и городского комитетов
ВКП(б)

Андрея Александровича ЖДАНОВА

Собрание открывает председатель за-
водского комитета тов. Куропатко. Первое
слово он предоставляет токарю-лекальщи-
ку, стахановцу инструментального цеха
В. Н. СОторонкину. Внимательно слушают
собравшиеся взволнованную речь старого
рабочето.

Из речи тов. В. Н. СТОРОНКИНА

— Нам, работникам орденоноснюго завода,   Жданов. (Бурные аплодисменты, возгласы

«упа»). у. : ед
Этого иейытанного большевистского ру-
ководителя я предлагаю выдвинуть нашим

кандидалюм в Ленинградский областной
Совет депутатов трудящихся.  (Бурная
овация).

Расцвет нашего города за последние
годы, свидетелями которого мы все с вами
являемся, неразрывно связан с именем
Андрея Александровича. Твердой рукой
он очистил Ленинград от троцкиетско-зи-
новьевской и прочей контроеволюционной
нечисти. Под его фуководством горох Ленина,
превратился в неприступную крепость, о
которую сломает свои зубы каждый, кто

большевиков,   попытается напасть на нашу родину. (Бур-

ные аплодисменты).

ж + +

го Совета депутатов трудящихся no
10-му избирательному округу Выборгского
района города Ленинграда, собрание рабо-
чих, работниц, инженеров, техников и слу-
жащих завода имени Карла Маркса поста-
новляет:

Кандидатом в допутаты Лэнинград-
ского областного Совета депутатов трудя-
щихся по 10-му избирательному округу
(Выборгский район г. Ленинграда) выдви-

листического строительства, хорошо знаем   нуть товарища ЖДАНОВА АНДРЕЯ АЛЕ-

КСАНДРОВИЧА, рождения 1896 года, чле-
секретаря ЦН

него и городского комитетов ВКП(б), депу-
тата Верховных Советов СССР и РСФСР,
проживающего в г. Ленинграде.

Просить товарища ЖДАНОВА АНДРЕЯ
АЛЕКСАНДРОВИЧА дать согласие баллоти-
роваться в депутаты Ленинградского об-
`ластного Совета депутатов трудящихся по

дата в депутаты Ленинградского областно-   10-му избирательному округу».

СТВО ГОРД.

ный президиум, раздались промкие апло-
диементы.

Имя вождя народов товарища Сталина

вызвало мощную овацию и крики «ура».
ще выше были подняты знамена.
_ В, почетный презитиум под бурные алтло-
дисменты были избраны товарищ Сталин,
товарищи Молотов, Ворошилов, Каганович
Л. М., Калинин, Андреев, Микоян, Жданов,
Хрущев, Берия, Шверник.

Затем выступил с горячей речью стаха-
повец завода тов. Блинов. Он `товорил ©
том радостном волнении, с каким миллию-

‘ны трудящихся ^ждут того дня, когла каж-

дый из них снова придет к урнам и отдаст
свой голос за лучших сынов и дочерей на-
рода, за кандидатов блока, коммуниютов ©
беспартийными.

Далеко по заводокому двору разносят
рупоры голос Блинова. Тысячи людей вни-
мательно слушают его речь. Он товорит о
воспитанных в совет-
ском народе большевистокой партией, — о
любви к родине, к народу, к великому

Сталину.
— Советский ` тражданин,— продолжает
тов. Блинов —е горлостью произносит:

‚«Моя родина!» «Моя партия!» «Мое пра-

вительство!»
Й вместе с оратором хочется громко по-
вторить эти замечалельные слова.

Э. ЗУБКОВОЙ на митинге.

ул кандидатом в Московский областной Совет депутатов трудящихся дважды Героя Советского Союза

Фото Ф. ЗЕМЧЕНКО.

ДА ЗДРАВСТВУЕТ БЛОК КОММУНИСТОВ И БЕСПАРТИИНЫХ!

Вчера в Москве, Ленинграде и других городах начались предвыборные общие собрания рабочих,
интеллигенции, посвященные выдвижению кандидатов в депутаты областных Советов

СТАЛИНСКИЙ РАЙОН гор. МОСКВЫ

Коллективы заводов:

Автотракторного

электрооборудования,

Трансформаторного, Электролампового, Электромашин и Твердых

сплавов выдвинули кандидатом в депутаты Московского. област-

ного Совета по Сталинскому избирательному округу № 2 секретаря
МК и МГК ВКП(б)

Александра Сергеевича ЩЕРБАКОВА.

Гудок. Дневная смена закончила работу.
Из широко распахнутых дверей цехов
устремились рабочие, служащие, инженеры
H техники  электрокомбината, заполняя
огромный заводский двор.

На собрание, посвященное выдвижению

кандидата в депутаты Московского област=
ного Совета депутатов трудящихся, при-
ло двенадцать тысяч человек. Первым
берет слово помощник начальника механи-
ческого цеха завода Автотракторного элек-
трооборудования тов. И. П. Заитрин.

Из речи тов. И. П. ЗАИГРИНА -

— Товарищи, ната, орденоносная Москов-
ская область по праву считается однюй из
передовых в Советском Союзе. Предприятия
только одной Москвы дают продукции
больше, чем вся промышленность старой
царской России. Стахановцы и ударники
предприятий Москвы и Московской ‘обла-
сти показывают образцы сопиалистическо-
го отношения к труду.

Замечательных успехов добились наши
колхозы и совхозы. Наша Московская об-
ласть из потребляющей стала производящей.

Беспрерывно улучшается бытовое обелу-
живание трудящихся. Мы видим, как на
наших глазах вырастают новые жилые ло-
ма, первоклассные больницы, дома отдыха,
санатории, прокладываются новые асфаль-
тированные дороги.

Кому обязаны мы всеми этими успеха-
ми? Мы завоевали их под руководством
большевистской партии и нашего вождя
товарища Сталина. Ему, творцу новой
жизни, творцу Сталинской Конституции,
мы шлем свой пламенный привет! (Бурные
аплодисменты). Московская областная пар-
тийная организация была, есть и остается
передовым отрядом нашей большевистской
партии. Под испытанным руководством
Московского областного Комитета ВКП(б)
она вела и ведет трудящихся Москвы и
Московской области от победы к победе, по
пути, указанному великим Сталиным.

Вот почему нашим кандидатом в Мо-
сковекий областной Совет депутатов трудя-
щихся я вылвигаю руководителя Москов-
ской областной и городской партийной ор-
ганизации, верного сталинца, члена ЦА
ВЕП(б), секретаря МК и МГК ВКП(б),
депутата Верховного Совета СССР тов.
Щербакова. (Аплодисменты).

Предложение тов. Заигрина вызвало го-
рячее одобрение всех собравшихся. Пол-
держивая кандидатуру тов. А. С. Щерба-
кова, стахановка сборочного цеха Электро-
лампового завода тов. Е. И. Знобищева в
своей речи сказала:

— Наш великий 183-миллионный на-
род, сплоченный под непобедимым знаме-
нем партии Ленина-——Сталина, будет вы-
бирать в Советы депуталов трудящихся
лучших сынов и дочерей своей родины,
способных по-сталински бороться за прет-
ворение в жизнь великих илей Маркса—
Энгельса—Ленина— Сталина.

Or имени коллектива Электролампового
завода я поддерживаю кандидатуру верного
сына нашей партии, руководителя москов-
ских большевиков Александра Сергеевича
Щербакова.

Собрание единодушно приняло постано-
вление выдвинуть тов. А. С. Щербакова
кандидатом в депутаты Московского област-
ного Совета. депутатов трудящихся по
Сталинскому избирательному округу № 2.

ПОСТАНОВЛЕНИЯ

общего собрания коллективов заводов Автотракторного электро-
оборудования, Трансформаторного, Электролампового, Электрома-
шин и Твердых сплавов

(Присутствовало

Вылвинуть кандидатом в депутаты Мо-
сковского областного Совета’ депутатов тру-
дящихся по Сталинскому избирательному
округу № 2 от рабочих, работниц, инже-
неров, техников и служащих указанных
заводов члена ВКП(б) депутата Верховного
Совета СССР, секретаря Московского 0б-
пастного и гополскога комитетов ВНП(й)
тов. ЩЕРБАКОВА АЛЕКСАНДРА СЕРГЕЕ-

Да, моя родина, моя партия, мое прави-
тельетво!.

Ни. в одном капиталистическом Tocy-
дарстве народ не может назвать прави-
тельство своим, родину — своей и тоспод-
ствующие классы — своими. Черное прок-
лятие посылают обездоленные трудящиеся
этих стран по адресу гнуснейшей эксплоа-
таторокой клики, ввергнувшей в кровавую
империалистическую бойню сотни миллио-
нов невинных людей!

Советская страна, славное правительство
этой страны, кровно связанное со своим
народом, при любых условиях исходящее
из интересов своего народа, неуклонно
проводит мужественную и мудрую сталин-
скую политику мира. Вог почему все, о
чем говорит стахановец тов. Блинов, п9-
нятно и близко каждому рабочему, каждому
инженеру, служащему.

Когла тов. Блинов предлагает выдвинуть
кандидалом в депутаты Московского обла-
стного Совета депутатов трудящихся секре-
таря Московского тородокото комитета пар-
тии товарища Георгия Михайловича Попо-
Ba,— 34B0ICKOH двор отглалиаюлся рукюпле-
оканиями.

Многие рабочие знают тов. Попова, быв-
шего комоомольското работника, ныне ру-
ковюдителя городской партийной организа-

ости

12.000 человек)

ВИЧА, рождения 1901 года, члена ВКП(б)
с 1918 года, проживающего в городе
Москве. ``

Общее собрание рабочих, работниц, ин-
женеров, техников и ‘служащих просит
тов. Щербакова дать свое согласие балло-
тироваться в депутаты Московского област-
ного Совета депутатов трудящихся по

ции, кандидата ‘в члены ЦЕ
BRI(6). Биография кандидата,
которую здесь ‚зачитывают,
освещает всю работу‘и жизнь
тов. Попова. х

Инженер тов. Слободкина, взявшая сло-
во, целиком присоединяется к тов. Блинову
и поддерживает вылвинутую им канлидлату-
ру. Она выражает уверенность в том, что
тов. Попов будет преданным слутой нарола,
верным сыном партии Ленина — Сталина.

В своем выступлении Герой Советского
Союза  комбриг ‘тов. Туржанский также
поддерживает кандидатуру тов. Попова.

Это предложение принимается.

Собрание елиногласно решает просить
„тов. Попова баллотироваться‘ от рабочих,
служащих и инженерно-технических pa-
ботников завола имени Авизхима по Ленин-
градскому избиралельному округу № 35.
Здесь же избираются представители завода
на окружное совещание.

Повестка дня исчерпана. Но народ не
расходится. Бот вносится предложение по-
слать приветствие творцу великой Консти-
туции, обеспечившей 183-миллионному на-

роду счастливую жизнь. — товарищу
Сталину.

И собрание с восторгом принимает это
приветствие.

Ему, люблиому вождю, учителю и дру-
гу — самые лучшие мысли народа и самые
глубокие, благородные чувства.

Ф. СЕРОВ.