SS SS

НОЯБРЬ
Г

ВОСКРЕСЕНЬЕ
1939 год
№ 259 (4442)

ЦЕНА 10 КОП.

В СВЯЗИ С

Наступили дни, которые войдут в лето-
пись нашей родины Kak волнующие, неза-
бываемые. Советские ‘люди выдвигают сво-
хх посланцев в местные органы гобудар-
ственной власти. Рука об руку со всем на-
родом, в полном согласии со всеми трудя-
щимися большевистская партия идет к вы-
борам. Партия большевиков выступает на
выборах в блоке, в союзе с беспартийными
рабочими, крестьянами, служащими, ин-
леллигенцией.

В этом нерушимом единстве, в этой спло-
ченности — сила ленинско-сталинской пар-
тии, ее могущество, ee непобедимость.
Всегда с массами, всегла во главе масс, —
таков закон большевизма.

Еще в первые лни власти Советов, когда
социалистическая отчизна только вступала
в жизнь, когда буржуазные борзописцы
пророчили неминуемую гибель молодой Со-
ветской республике, Владимир Ильич
Ленин отвечал незадачливым пророкам:

«...У нас есть «чудесное средство»=—сра-
зу, одним ударом удесятерить наш госу-
дарственный аппарат, средство, которым
ии одно капиталистическое государетво ни
KONA ие располагало и располагать не мо-
кет. Это чудесное дело — привлечение тру-
дящихся, привлечение белноты в повсе-
дневной работе управления государством».

Вся история социалистического преобра-

зования нашей страны кажлой. своей стра-
ницей блестяще подтверждает гениальное
прелвидение Ленина. В борьбе за победу
Великой Октябрьской социалистической ре-
ROIWTHH, B жестоких битвах гражданской
войны, в самоотверженном и  влохновен-
ном труле выковалея и закалилея желез-
ный союз коммунистов и беспартийных.
На основе побелы социализма в СССР вое-
торжествовало морально-политическое олин-
ство советского общества.
‚ Советский народ, как мать родную, лю-
бит ленинско-сталинскую партию больше-
BUKOB, выразительницу своих мыслей,
чувств, чаяний и надежд. Народ тверю
знает, что партия дала ему такую счаст-
ливую и радостную жизнь. Наш  нарол
твердо знают: у партии нет иных интере-
сов, иных \ стремлений, чем интересы и
стремления ‚народа.

Вот почему такую блистательную побе-
ду олержал на выборах в Верховный С-
вот СССР и в Верховные Советы союзных

и автономных роспублик сталинский блок

коммунистов и беспаргийных. Вот’ почему
6 таким единолушием коммунисты и бес-
партийные выдвигают сейчас канлилатов в
местные Советы лепутатов ‘трудящихся,
кантидатов нерушимого блока коммунистов
и беспартийных,

Рабочие и работницы, колхозники п
Жолхозницы, советские интеллигенты на
многочисленных прелвыборных собраниях
называют имена передовых, лучших лю-
дей страны, партийных и непартийных
большевиков,

Первым на трибуну собрания коллектива
завода им. Карла Маркса в Ленинграле под-
нялея беспартийный рабочий Василий Ни-
лыч Сторонкин. Под бурю аплодисментов
он назвал имя руковолителя ленинградских
большевиков, секретаря ЦК ВКП(б) Андрея
‘Александровича Жданова,

Кантилатом в депутаты Киевского област-

ного Совет» выдвинут славный руковоли-.

тель украинских большевиков тов. Хрущев.

Студенты, преподаватели, профессора ин-
ститута инженеров железнодорожного тран<-
порта имени Сталина вылвинули кандила-
туру секретаря МЕ и МГК ВЛКСМ тов.
Пегова.

Среди кандидатов в депутаты — отваж-
пая дочь родины, Марина Раскова, Герой
Советского Союза Спирин,  комсомолка-
инженер Красякова, токарь Фомичев,

НА ПРЕДВЫБОРНЫХ СОБРАНИЯХ

Коллективы и организации трудящихся
прололжают единодушно вылвигать канли-
латов в депутаты областных Советов. Пя-
титысячный коллектив завола «Динамо»
вылвинул кандидатом в депутаты Москов-
‘ского областного Совета беспартийного ин-
женера Григория Алексеевича Моргунова,
бывшего когда-то на этом заводе мальчи-
ком на побегушках и ставшего теперь
тлавным инженером. Коллектив завода
«Серп и молот» выдвинул своим канлила-
том мастера стана «700», орденоносца,
делетата ХУШ с’езда ВКП(б) Ивана Ильича
Туртанова, Общее собрание коллектива
ЦАГИ постановило выдвинуть кандидатом
в депутаты Московского областного Совета
секретаря обкома ВКП(б) Бориса Николае-
вича Черноусова. и

‚ Кандидатом в Харьковский областной
Совет от Университетского округа № 22
студенты и преподаватели Государственно-
то университета им. Горького вылвинули
вилного ученого, локторй физико-математи-
ческих наук Николая Павловича Бараба-
шева, ;

Знатный стахамовец, орленоносеп Иван
Павлович Водолазов вылвинут канлилатом

Сорокалетие горного института

ДНЕПРОПЕТРОВСК. 11 ноября. (Наш
корр,). Сегодня общественность Днепропет-
Ровска отмечает 40-летие горного инсти-
тута имени Артема-Сергеева. В связи 6
этим секретарь ПЕ КП(б)У Никита Сеф-
теевич Хрушев прислал в институт теле-
трамму:

«ПК ЕП(б)У поздравляет профессореко-
преподазвательский состав, всех стулен-
тов и сотрудников института с 40-летней
гловшиной старейшего горного втуза На
Украине, Днепропетровский горный инстя-
Тут лал стране много  высококвалифяци-
ванных специалистов, которые по-боль-
шевистеки работают на наших социали-
стических прелприятиях—на шахтах и
Тулниках.

ЦЕ КП(б)У уверен. что Днепропетров-
Chak горный институт и в дальнейшем ©

СИЛА БОЛЬШЕВИКОВ-—

МАССАМИ

колхозница тов. Климова. В числе канли-
датов-—-люди, своим трудом, своими делами,
завоевавшие уважение и авторитет народа.
Это нередовые трудящиеся, воспитанные
большевистской партией, беспредельно пре-
данные ей, люди из нарюда, государствен-
в деятели, взращенные Советской стра-
ной.

В капиталистическом. мире, тде’ царят
волчьи законы, где человек человеку враг,
государственный деятель направляет всю
свою деятельность противо народа. Он —
слуга капитала, Интересы народа — не ero
интересы. Нужды народа — не его нужды.

Французский писатель. Стендаль повест-
вует об одном из своих героев — Люсьене
Левене, который готовился к вступлению
на государственное поприще. Отец-капи-
талист прочил своего сынка в секретари
министру. Когда Люсьен  простодушно
спросил своего папангу: «Кем бы вы хоте-
ли меня видеть?», — последовал весьма
определенный ответ:

«Мошенником!..» — И, говоря о гобудар-
ственных деятелях своего общества, он до-
бавил: «Кольбер, Сюлли, кардинал ле Ри-
шелье... поднялись, по крайней мере, до
той первой ступени мошенничества, кото-
рую я желаю в вас видеть...»

В этом циничном совете дана отчетли-
вая характеристика буржуазного государ-
ственного деятеля. :

Наш советский тосударственный дея-
тель — деятель ленинско-сталинекого ти-
па — верный слуга народа. Он облечен
высоким доверием, и это доверие ему
дороже всего.

С каждым днем ширится избирательная
кампания. По всей стране в городах, в се-
Лах, в аулах, в станицах идут предвыбор-
ные собрания. Повсеместно трудящиеся
единодушно выдвигают своих кандидатов в
депутаты. Это  единодушие — ярчайшее
свидетельство неразрывной связи народа с
партией, свидетельство подлинного един-
ства партии и народа. В этом единодушии
залог новой победы сталинского блока ком-
мунистов и беспартийных.

Товарищ Сталин учит нас: «Можно при-
знать как правило, что пока большевики
сохраняют связь с широкими массами
‚народа, они будут непобедимыми. И ндобо-
рот, стоит большевикам оторваться от
масс и потерять связь с нимн, етонт им
покрытьеся бюрократической ржавчиной,
чтобы они лишились всякой силы и пре-
вратились в пустышку».

Следул этому мудрому сталинскому ука-
занию, большевистская партия неустанно
множит ‘и крепит связь в трудящимися
массами, воспитывает тысячи и тысячи
беспартийных активистов, близких к пар-
тии, людей, способных энергично и само-
отверженно бороться за торжество ком-
мунизма. Питомцы многомиллионного
Лени )›-Сталинского  комсомола-—боевого
помощника и резерва большевистской пар-
тии охвачены единым стремлением помочь
партии успешно провести иэбирательную
кампанию. Народ любит комсомол, ценит его.
доверяет ему и наряду со старшими това-
рищами кандидатами в депутаты выдви-
гает передовых представителей молодежи.

Влохновляемый. этим высоким доверием,
Ленинско-Сталинский комсомол еще теснее
сплачивает свои ряды вокруг своей мате-
он — великой большевистекой партии, еще
энергичнее развивает свою разносторон-
ню государственную ‘и хозяйственную
деятельность, еще инициативнее и плолот-
ворнее вклалывает свой труд, свой почин
в общее дело строительства коммунизма.

Народ и коммунизм — едины в нашей
стране. А народ и коммунизм, организован-
ные и руководимые великой партией
Ленина— Сталина, — непобедимы!

НАРОД

К четырем часам дня просторный двор
завода имени Владимира Ильича заполнйли
избиратели — рабочие, работницы, инжене-
ры, техники, служащие. Как на большой
праздник, пришли они сюда, чтобы выдви-
нуть кандидата в депутаты Московского
областного‘ Совета.

Предвыборное собрание открывает ¢Ta-

водского комитета профсоюза орденоносец
Михаил Алексеевич Подкопаев. Он говорит
о нашей славной Конституции, о ее творите
товарище Сталине, о том, что советский
народ дружной семьей идет на выборы в
местные Советы депутатов трудящихся.
`Ёогда избрали президиум, слово взял бее-
партийный инженер-конструктор Сергей
Сергеович Козлов. :

— С огромной ралостью я выступаю с
этой трибуны, чтобы предлюжить кандидату-
ру в депутаты Московекого областного Сово-
та, — говорит тов. Козлов. — Я предлагаю
выдвинуть нашим кандидатом в депутаты
Московского областного Совета депутатов
трудящихся по Добрынинскому избиратель-
ному округу № 69 товарища Сергея
Ильича Невструева.

Простые, но воляующие сердце слова
беспартийного инженера неоднократно пре-
рывались аплодисментами. Многотысячный
воллектив завода хорошо знает Сергея Иль-
ичз Невструева — одного из лучших ко-
мандиров производства. Сын сапожника из
города Трубчевска Орловской области, Сер-
тей Невструев пришел на завод в 1930 г-
ду. Вначале он работал учеником токаря,
затем — токарем, мастером, и сейчас —
начальник пролета. В. первые же дни ста-
хановского движения товарищ Невструев
организовал в своем цехе стахановские
бригады.

a На трибуну поднимается мастер завола
в депутаты Воропиловтрадекого областного   Вадим Федорович Богдановский. С радостью
Совета на прелвыборном собрании коллек- Г :
тива паровозного цеха завола им. Октябрь-
ской революции. у

Болхозники Кубани вылвигают своими
кантилатами в Краснодарский областной
Совет знатных людей социалистического
‘сельского хозяйства. Собрание уполномо-
ченных Ново-Покровского района едино-
лушно поддержало кандилатуру бригадира
тракторной бригалы Еянской МТС Василия
Павловича Штратникова, который обрабо-
тал в этом году трактором «СТ» 1.100
гектаров, сэкономил 10 тонн горючею,

комсомолка-инженер

ЛЕНИНГРАЛТ, 11 коября. (Наш коро.).
Шумно и оживленно в красном уголке Эк-
спериментальной электростанции Централь-
ного котлотурбинного института. Сюда. на
предвыборное собрание, пришли работники

рый рабочий завода, ныне председатель за-

подготовия 9 девушек-тракториеток.
Талантливого представителя советской
интеллигенции, художественного  руково-
дителя свортловского Театра музыкальной
комедии Эраста Антоновича Высоцкого
выдвинули кандидатом в депутаты Сверд-
ловского областного Совета рабочие и
служащие центрального телеграфа.
Железнодорожники Красноярска вылви-
нули своим кандидатом в краевой Совет
секретаря крайкома ВКП(б), канлидата в
члены ЦК ВКП(б) Пазла Христофоровича
Кулакова. :

успехом булет выпускать большевистеких
высококвалифицированных специалиетов
горного дела, которые булут работать не
покладая рук. на благо наней ролины. пол
‚руководством нашей большевистской пар-
тии, под руководством великого Сталина».

Нарком угольной промьинленности СССР
тов. Вахрушев и прелседатель Всесоюзного
комитета по лелам высшей школы тов.
Кафтанов специальным приказом отметили
вылающиеся заслуги института и отпусти-
ли отин миллион рублей на строительство
лома лля профессоров и преподавателей и
выделили 65.000 рублей на премирование
лучших преподавателей и работников ин
ститута.

С разных концов страны институт полу-
чил множество привететвенных телеграмм.

станции. Первым выступил мастер ремонт-
ного цеха Кузьма Игнатьевич Писаренко,
натражденный медалью «За труловое отли-
чие».

— Наш город — колыбель пролетарской
революции, — говорит ‘тв. Писаренко. —
Депутат. которого мы пошлем в Ленивград-
ский областной Совет, должен быть достой-
ным великого города Ленина. Он дол-
жен быть верным слугой народа, чело-
веком, беспредельно преданным делу партии
Ленина — Сталина. Таким человеком — я
думаю, что вы 60 мной согласитесь —
является Любовь Юлиановна Красякова.
Разрешите мне прелложить ее канлилатуру
в Ленинградский областной Совет.

Раздались дружные аплодисменты. Тов.
Писаренко не ошибся в своем предложе-
нии. Воспитанницу Ленинско-Сталинского
комсомола Любовь Юлиановну Красякову.на
станции все знают, как молодого талантли-
вого специалиета. 0 ней, верной дочери
нарола, тепло говорят все выступающие на
собрании. 4

— За гол совместной работы в лабора-
тории я знаю Любовь Красякову как само-
г лучшего ‘работника. Она выполнила
крупную работу в области разработки пер-
вого ртутного котла. создала конструкпию
первого конленсатора — испарителя прямо-
точного типа,—товорит начальник электро-
турбинного цеха тов. Мурзин.— Любовь
Ерасякова — талантливый молодой инже-
нер. Она достойна быть нашим лепутатом

в Ленинградский областной Совет,

От партийной организации
выступает Я. Б. Цвик:
— Воладектив сотрудников

института
HECTHTYTA

ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН) СОЕДИНЯЙТЕСЫ

Собрание рабочих, инженеров, техников и служащих завода имени Владимира Ильича, посвященное выдвижению
депутатов трудящихся. Справа — начальник пролета, орденоносец С. И. НЕВСТРУЕВ,

НА ПРЕДВЫБОРНЫХ СОБРАНИЯХ

ВОСПИТАННИК ЗАВОДА.

На предвыборном собрании коллектива завода имени Владимира
Ильича кандидатом в депутаты Московского областного Совета
выдвинут начальник пролета тов. С. И. Невструев

поддерживая предложение инженера, он го-
ворит: ;

‚ — Я хоропю знаю товарища Невструева.
Он начал свою работу на заводе учеником
токаря, а сейчас руководит крупным меха-
низированным пролетом. Энергичный, ки-
пучий, он увлекает весь коллектив пролета
‘на борьбу за высокие производственные по-
Казатели, вникает во все мелочи производ-
ства, чутко относится к людям. Он хоро-
ший общественник, агитатор, член цехового
партбюро, депутат Моссовета. Коллектив
цеха любит простые и понятные беседы,
хоторые проводит Сергей Невструев в 04е-

ленные перерывы. За блестящее выполне-  ’

вие споциальных заданий правительство
наградило его ‘орденом «Красной Звезды».
Сертей Ильич достойно носит великое зва-
HHO члена партии Ленина-——Сталина. Мы
уверены, что он полностью оправдает наше
доверие. ;

Далее выступают секретарь комитета
BIRCM Владимир Титов, секретарь партий-
ного комитета Алексей Иванович Постни-
ков. От имени коммунистической и комсо-
мольской организаций завода они поддер-
живают кандидатуру Невструева и призы-
вают коллеклив завода дружно голосовать
3a нее,

Под. бурные аплодисменты прелвыборное
собрание коллектива завода имени Влади-

мира Ильича единодушно решает:

«1. Бандидатом в депутаты Московекого
областного Совета ‘лепутатов трудящихся
ло Добрынинекому избирательному округу
№ 69 вылвинуть тов. Невструева Сергея
Ильича, 1905 год» рождения, местожи-
тельство г. Москва, члена ВЕП(б); началь-
ника пролета завода имени Владимира
Ильича, инициатора стахановского движе-
ния ‘на заводе, орденоносца, хорошего про-
изводственника и активного облествен-

ника».
\

ТАЛАНТЛИВЫЙ ИНЖЕНЕР.

На предвыборном собрании коллектива Государственной Экспери-
ментальной электростанции Центрального котлотурбинного инсти-
тута кандидатом в Ленинградский областной Совет выдвинута

тов. Л. Ю. Красякова

порячо поддерживает канлилатуру тов. Вра-
сяковой. Люба Ерасякова воспитана
Ленинеко-Сталинским комсомолом, в рядах
которого состоит е 1930 года; Она сумела
показать, что в нашей стране каждый мо-
лолой человек может достигнуть упорным
трудом крупных успехов. Дочь рабочего
слесаря, Красякова блестяще закончила
институт, получила высшее образование.
Приехав в Ленинграл, она попадает на но-
вую интересную работу — в лабораторию
бинарных установок.  Неустанно работая
над собой. тов. Врасякова поступает в ас-
пирантуру, где успешно учится.

’ Любовь Врасякова умело сочетает свою
работу с общественно-политической дея-
тельностью. 18-летней девушкой она была
уже избрана членом Октябрьского райсо-
вета города Днепропетровска. Два созыва
полрят она избирается членом комитета
комсомола нашего института, активно ра-
ботает в комсомольской организации. Люба
руковолит ответственным участком — 060-
ронной работой. Она организовала пулемет-
ный. кружок, в котором занимается 25 че-
ловек. санитарный кружок, кружок проти-
вовоздушной и противохимической обороны.

Елиноглаено принимается постановление:

«Вылвинуть канлидатом в лепутаты об-
ластного Совета депутатов трудящихся по
65-му избирательному округу Смольнинско-
го района города Ленинграда тов. Врасяко-
ву Любовь Юлиановну. 1916 года рожле-
ния, члена ВЛЕСМ с 1930 года, работаю-
щую инженером-энергетиком.

Общее собрание просит тов. Красякову
Л. Ю. дать согласие баллотироваться в ле-
путаты Ленинградекого областного Совета
депутатов трудящихся по’ 65-му избира-
тельному округу Смольнинского района го-
рода Ленинграда»,

Он т Ан

ЦЕНТРАЛЬНОГО
и московского
КОМИТЕТОВ

кандидата в депутаты Московского областного Совета
выдвинутый кандидатом в депутаты Московского областного Совета.

Фото Б. ИВАНИЦКОГО.

ЗЕРНЫХ СЫНОВ _

КАНДИДАТ КИЕВСКОГО
МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОГО ЗАВОДА
«БОЛЫШЕВИК»

Коллектив Киевского машиностроительного завода «Большевик»

выдвинул кандидатом в депутаты Киевского областного Совета

депутатов трудящихся руководителя украинских большевиков
Никиту Сергеевича Хрущева

КИЕВ, 11 ноября. Заводекой гудок из-
вестил о конце работы. Помещение механо-
сборочного цеха стало быстро заполняться
рабочими, инженерами, техниками и слу-
жащими машиностроительного = завода
«Большевик».  2.200 человек пришли на

предвыборное собрание, посвященное вы-
движению кандидатов в депутаты Киевско-
го областного Совета.

Первым слово получает слесарь механо-
сборочного цеха тов. Г. Н. Романов.

Речь тов. Г. Н. РОМАНОВА

Товарищи! На выборах в местные Сове-
ты депутатов трудящихся народы великого
Советского Союза еще раз продемонетри-
руют перед всем миром свое морально-по-
литическое единство, свою сплоченность
вокруг большевистской партии, вокруг ве-
личайшего человека нашей эпохи —
товарища Сталина.

Сотодня, когда мы собрались сюда, что-
бы наметить и обсудить кандидатуру в де-
путаты Киевского областного Совета от на-
шего Октябрьского избирательного окрута,
мы в первую очередь останавливаемся на
кандидатуре человека, посланного к нам
сюда на Украину сталинским Центральным
Комитетом большевистокой партии. Это
кандидатура Никиты Сергеевича Хруще-
ва — верного соратника великого Сталина.
(Бурные аплодисменты).

Никита Сергеевич — сын рабочего, ро-
дился в шахтерской семье. Он не знал
счастливого детства, рос в тяжелых, нечё-
ловеческих условиях. Во время граждан-
ской войны Никита Сергеевич с оружием
в руках боролся против врагов Великой
Овтябрьекой социалистической революции.
На любом посту, веюду, куда посылала
его партия, он был верным ленинцем-
сталинцем, несгибаемым большевиком. Он
является одним из вылающихся деятелей
‘большевистской партии, — воспитанных
напим ° отцом и учителем товарищем
Сталиным.

Вспомните, товарищи, 1937 тод, котла
подлые враги народа, троцкистско-буха-
ринские и буржуазно-националистические
‘изменники, шпионы и диверсанты пыта-
лись встать поперек пути нашего побело-

носного продвижения в вершинам комму-
низма. Тогда к нам на Украину ЦЕ
ВЕП(б) послал верного ученика товарища
Сталина — Никиту Сергеевича Хрущева,
й под его руководством враг был разгром-
лен.

В дни победоносного наступления на
украинском фронте частей нашей доблест-
ной Красной Армии, с честью выпнолнив-
шей историчёскую миссию освобождения
единокровных братьев — трудящихся За-
падной Украины и Западной Белоруссии,
Никита Сергеевич Хрущев, как член Воен-
ного совета фронта, воодушевлял бойлов на
похвиги во славу нашей родины, во славу
партин большевиков и великого Сталина.

Вот почему, товарищи, я думаю, что вы-
разжку всеобщее мнение, когда назову нашим
кандидатом в депутаты Киевекого област-
ного Совета Никиту Сергеевича Хрущева.

Да здравствует великое непобедимое зна-
мя Маркса—Энгельса—Ленина—Сталина!

Да здравствует новая победа сталинского
блока коммунистов и беспартийных на
предстоящих выборах в местные Советы
депутатов трудящихся!

Да здравствует великий Сталин!

Эти возгласы подхватывает весь коллек-
тив завода, гремит тысячеголосое могучее
«упа».

Выступившие затем инженер-конструк-
тор тов. Рябинин, токарь тов. Проскуря-
ков, формовщик литейного цеха’ тов. Кри-
жегорлинский, секретарь заводского пар-
Тийного комитета тов. Хмель поддержали
претложение тов. Романова.

Собравшиеся единодушно проголосовали
за ‘кандидатуру товарища Хрущева.

Из постановления общего собрания коллектива машиностроительного
завода «Большевик» .

«1. Выдвинуть кандидатом в депутаты

Киевского областного Совета no 54-my из-
бирательному округу Октябрьского района
г. Киева товарища Хрущева Никиту Сер-
геевича, рождения 1894 года, члена
ВЕП(б) с, 1918 года, секретаря ЦК
ЕП(б)У, секретаря. Еиевского областного и
городского комитетов ЁП(б)У, депутата

Верховных Советов СССР и УбсР, прожи-
вающего в г. Киеве.

2. Собрание просит тов. Хрущева Ни-
киту Сергеевича дать свое согласие балло-
тироваться в депутаты Киевского област-
ного Совета от 54-го избирательного окру=
га г. Киева».

ОТВАЖНАЯ ДОЧЬ РОДИНЫ

Коллектив московского завода «Точизмеритель» имени Молотова

выдвинул кандидатом в депутаты Московского областного Совета

по Молотовскому избирательному округу № 3 Героя Советского
  Союза тов. М. М. Раскову

В просторном цехе № 3 завода «Точиз-
меритель» им. Молотова вчера собрались
рабочие, работницы, инженерно-техниче-
ские работники и служащие. С большим
воодушевлением здесь прошло общезавол-
ское собрание, посвященное выдвижению
кандидата в депутаты Московского област-
ного Совета. На трибуну поднимается ком-
сомолка-стахановка тов. А. Г. Френкель.

— Мы должны избрать в местные Со-
веты самых достойных представителей со-
ветского народа,—говорит т. Френкель, —
деятелей ленинско-сталинского типа, гото-
вых отдать все свои силы за дело комму-
низма, тотовых с честью выполнить наказ
‘Народа.

Олним из таких представителей является
Марина Раскова, которую я вылвигаю
кандидатом в депутаты Московского област-
ного Совета. Марину Раскову я выдвигаю
потому, что она сумела доказать всему
миру героизм советской женшины. Муже-
ственная дочь великого советского народа,

всесторонне образованная, культурная жен-
шина, она совершила ряд блестящих под-
вигов, увенчанных героическим, бесетраш-
ным беспосалочным перелетом из Москвы
на Дальний Восток. Выполняя задание пар-
тии и правительства, Марина Раскова 0бо-
гатила родину новыми международными
женскими рекордами. Ее доблестный под-
виг и летное мастерство вызвали воехише-
ние всего народа. Марина Раскова сумеет
с честью выполнить наказ своих избира-
телей!

Кандидатуру тов. Расковой поддержали
также выступившие на собрании мастер
цеха №15 тов. Н. А. Круглов, секретарь
комитета ВЛЕСМ тов. А. В. Раик и секре-
тарь партбюро тов. К. М. Мельников. Со-
брание единодушно приняло предложение
комсомолки Френкель и выделило 56 своих
представителей на окружное предвыборное
совещание.

С большим воодушевлением принято
приветствие товаришу Сталину.