в м.

Ко [Е ИИЕЕННЕСТЕ a ШИ ИЕ и ЕЕ Е ИЕ ЛЕ — ЕАО

Молодые кандидаты сталинского блока комму

¢

ДОСТОИНЫЙ КАНДИДАТ

Коллектив Института железнодорожного транспорта имени Сталина

выдвинул кандидатом в депутаты

Московского областного Совета

секретаря МК и МГК ВЛКСМ тов. А. Пегова

Дом вультуры высших технических
учебных заведений  НЕНПС празднично
украшен. Сюда пришли студенты, профес-

сора. преподаватели, аспиранты, рабочие и.

служащие Московского института инжене-
ров железнодорожного транспорта имени
Сталина. Тысяча двести человек собра-
лись здесь для того, чтобы выдвинуть сво-
его кандидата в депутаты Московского об-
ластного Совета.

Председатель профкома института т. Ка-
зенников ‘об’являет собрание открытым. Он
говорит о громадных победах, одержанных
страной под руководством большевистской
партии. :

Избирается президиум. Председатель. со-
брания предоставляет ‘слово молодому про-
фессору, доктору технических наук тов.
Шахунянц.

— Я счастлив и горд, — заявил он, —
что первое слово на этом собрании дано
мне, беспартийному профессору. Выдвиже-
ние кандидата — это большая и ответет-
венная политическая задача. Мы должны
выбрать достойного депутата, доказавшего
свою преданность делу партии Ленина —
Сталина. Нали депутат должен быть чело-
веком сталинской закалки, бесотрашным в
бою, беспощадным к врагам народа, прав-
дивым, честным, способным бороться 3a
окончательное торжество коммунизма. Наш
депутат должен по-сталински заботиться
о людях, об удовлетворении их запросов и
нужд, о дальнейшем расцвете и реконет-
рукции нашей красной столицы — краса-
вицы Москвы.

Я предлагаю выдвинуть кандидатом в
депутаты человека, обладающего этими ка-

чествами, Анатолия Михайловича Пего-
ва, — секретаря МЕ и МГК ВЛЕСМ.

В зале раздались шумные аплодисменты.

КОМСОМОЛЬСКАЯ

Е ИЕР: РИ ВЕСНЕ

ВЫСОКОЕ

ПРАВДА

ЕЕ

ДОВЕРИЕ

На предвыборных собраниях коллективов трудящихся Архангель-
ской области кандидатами в областной Совет выдвинуты стаха-
новка-комсомолка тов. А. Носкова, студентки-отличницы

тов. К. Седеева, тов.

АРХАНГЕЛЬСК, 11 ноября. (Наш корр,);

Профессор Шахунянц назвал достойную   С отромным под’емом проходят предвыбор-

кандидатуру. Секретаря Московского коми-
тета комсомола тов. `Пегова в институте
знают многие. Семнадцатилетним юношей
он начал свою самостоятельную жизнь.
Десять лет Анатолий Пегов работал на
московском заводе имени Горбунова. Здесь
он вступил в комсомол, здесь его. приняли
в партию. В 1937 году тов. Пегова избра-
ли секретарем Киевского райкома ВЛКСМ.

Партийная организация столицы оказала,

ему большое доверие, избрав его в Москов-
ский комитет. ВКП(б). Ныне тов. Петов
член бюро ЦЕ ВЛЕСМ, он руководит ком-
сомольской организацией столицы.

‚..Наминается обсуждение кандидатуры.
Слюво берет студент строительного факуль-
тета, секретарь комсомольской организации
института, Зайчиков,

— С 0с0бой ралостью— заявляет он;—
присоединяют свой голос к предложению
Шахунянца комсомюл и молодежь нашего
института.

Канлидатуру тов. Пегова также горячо
поддержали комсомолец-вспирант Фитцуков,
заместитель начальника института, доктор
технических наук -— профессор Евграфов,
декан строительного факультета Монахов
и секретарь партбюро, доцент Фролов.

Единоглаюню принимается предлюжение-—
выдвинуть кандидатом в демутаты Москов-
ского Совета тов. Пегова и просить его
баллотироваться по Сущевокому/” избира-
тельному округу № 54.

Бер. ШУКАНОВ.

ЗАСЛУЖЕННЫЙ АВТОРИТЕТ

`` НА ПРЕДВЫБОРНЫХ СОБРАНИЯХ ГОРНЯКОВ ДОНБАССА

СТАЛИНО; 11 ноября. (Наш  корр.).
Трудно встретить на Мариупольском заво-
де имени Ильича ‘человека, который He
знал бы Есению Минину. Честным, самоот-
верженным трудом завоевала ‘молодая раз-
метчица механического цеха заслужен-
ный авторитет. Выдающиеся заслуги тов.
Мининой высоко отмечены — она награж-
дена медалью «За трудовую доблесть».

На заводе комсомолку Минину знают не
только как отличную производетвенницу,
но и как активную общественницу. Ксения
Минина без отрыва от производства овла-
дела техникой вождения самолета, стала
паралиютисткой, по-воропиловски стреляет
из винтовки и пулемета.

Коллектив завода выдвинул ее кандида-
том в депутаты областного Совета.

Трудящиеся Сталинской области ока-
зывают большое доверие комсомольцам,
выдвигая. лучших представителей Ленин-

И! ноября на Московском ордена Ленина станкострои
в депутаты Московского‘ областного Совета. `На’снимк

ско-Сталинского комсомола кандидатами в
депутаты областного Совета. Горняки шах-
ты № 16—17 треста «Буденновуголь»
выхвинули кандидатом в депутаты област-
ного Совета Комсомолку машиниста элек-
тровоза Марию Николаевну Мешерякову.
На предвыборном. собрании шахты «Каз
питальная» треста «Макеевуголь» избира-
тели выдвинули кандидатом молодую гор-
нячку Наталью Стратоновну Коневу. Это
она в 1933 году первая из девушек опу-
стилась в шахту для того, чтобы овладеть
сложной профессией бутчика. Сейчас она
создала бригаду бутчиц, в которой по-ста-

хановеки. работают 12 девушек.

По Мариупольскому — Октябрьскому ок-
ругу № 45 выдвинут тов. Сорокин Гри-
торий Петрович — секретарь Сталинско:
областного комитета комсомола. :

А. МОРГУЛИС.

ные собрания избирателей в Ненецком на-
циональном округе, в лесных и заполяр-
ных районах’ области, на лесопильных
заводах, в морских портах и в учебных
заведениях.

Большое доверие и честь оказывают из-
биратели комсомольцам, вымвигая их кан-
дидатами в депутаты областного Совета.
В Березниковском районе коллектив запани
Пенье выдвинул своим кандидатом сорти-.
ровщицу древесины, стахановку-кемсомол-
ку Александру Носкову. В Ненецком на-
циональном округе, который пошлет, co-
гласно Положения о выборах, в’ областной
Совет депутатов трудящихся двух товари-
щей, выдвинута студентка — отличница
Нарьян-Марского педатогичеюкого училища,

ненка-комоомолка Коения Седеевз:

Л. Балова и секретарь обкома ВЛКСМ
тов. Н. Кулаков’

“Студенты и ‘преподаватели областного
сельскохозяйственного техникума  едино-
гласно постановили: наметить кандихатом
в депутаты областного Совета отличную
общественницу комсомолку Лидию Балову.
С больших под’емом прошло собрание
коллектива областного управления связи.
На нем присутствовало 189 человек, Пер-
вым взял слово комсомолец тов. Сумарэ-
ков. :
—- Я предлагаю, —сказал он,—наметить
кандидатом ‘в депутаты областного Совета
секретаря обкома ВЛЕСМ тов. Кулакова
Николая Михайловича. Молодежь знает его
kak прекрасного организатора, до конца
преданного делу партии Ленина— Сталина.
Предложение принято единогласно.

А. БУЛАНОВ.

МАСТЕР СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО
ПРОИЗВОДСТВА

Коллектив консервного завода имени

Сталина выдвинул кандидатом в депу-

таты Николаевского областного Совета

бригадира тов. К. П. Плахову

ХЕРСОН, 11 ноября. (ТАСС). На круп-
нейшем предприятии города — консервном
заводе имени Сталина-—состоялось предвы-
борное собрание, посвященное выдвижению
кандидатов в депутаты Николаевского об-
ластного Совета.

С речью выступила работница сокового
цеха Е. Матвеева. Она заявила:

— Наш завод, носящий имя великого
Сталина, встречает выборы в местные (9-
веты депутатов трудящихся с большими
достижениями. Накануне октябрьских тор-
жеств мы выполнили годовую производ-
ственную программу, дав стране 54 мил-
лиона банок консервов. В борьбе за под’ем
социалистического производства на нашем
предприятии выросли замечательные ста-
хановцы. Одну из них —— бригадира то-
матного цеха Клавдию Павловну Плахо-
ву—я предлагаю выдвинуть кандидатом в
депутаты Николаевского областного Совб-
та. Тов. Плахова прошла славный путь от
чернорабочей до мастера социалистического
производства и в этом году награждена
значком «Отличник пищевой индустрии».

В единогласно принятой резолюции 60-
брание постановило выдвинуть кандидатом
в депутаты Николаевского областного Co-
вета бригадира томатного цеха тов. Пла-
хову Блавтию Павловну, 29 лет, беспар-
тийную. Собрание просит тов. Плахову
дать согласие баллотироваться по 16-му
Херсонскому избирательному округу.

2 ых

И

НА ЗОЛОТЫХ РУДНИКАХ _

В Алданский окружной Совет выдви-
нуты учительница П. Ф. Богданова и
комсомолец-забойщик Н. П. Коробкин

АЛДАН (Якутская АССР), 11 ноября.
(ТАСС). На предприятиях и в учреждениях
Anjana начались собрания трудящихся, на
которых выдвигаются кандидаты в .депута-
ты Алданского окружного Совета, депутатов
трудящихся.  Кандидатами выдвигаются
лучшие люди, на деле доказавшие свою
преданность партии  Ленина — Сталина.

Общее собрание коллектива учителей
Алданской начальной школы № 1 выдви-
нуло кандидатом в депутаты окружного
Совета беспартийную учительницу Пелагею
Фоминичну Богданову. Она учительствует
уже 29 лет, за это время воспитала не
одну тысячу молодых патриотов. Многие
ве воспитанники сейчас — ответственные

работники, командиры РЕКА, инженеры.
Правительство высоко оценило труд Пе-
Jaren Фоминичны, наградив ee орденом

Ленина. :
Тов. Богданова, работает сейчас заведую-

щей окружным отделом народного образо-

вания.

Горняки, инженеры, техники и служа-
щие, шахты № 4 прииска им. Сленнева
своим кандидатом ‘в. депутаты окружного
Совета выдвинули комсомольца-забойщика,
Никиту Петровича Коробкина. За рекорд-
ные показатели на производстве, инициа-
тиву, активное участие в развертывании
стахановского движения на шахте тов. Ko-

№ Тробкин награжден орденом «Знак Почета».

тельном заводе «Красный про летарий» состоялось общезаводское собрание, посвященное выдвижению кандидата
е: общий вид собрания. Выступает стахановец-фрезеровщик 3-го механического цеха

А. Р. АКСЕНОВ, выдвинувший

кандидатом в депутаты Московского областного Совета ‘директора завода орденоносца П. Ф. ТАРАНИЧЕВА.

Фото В. ИВАНОВА и М. РУНЭ. (ТАСС).

СТАЛИНСКИЙ СОКОЛ

На предвыборном ‘собрании работников  машиностроительного.

завода и Центрального института труда кандидатом в депу-
таты Московского областного Совета выдвинут Герой Советского
Союза тов. И. Т. Спирин

В 06060 важных и торжественных. слу-
чаях работники Центрального института
труда собираются в просторном, вмести-
тельном помещении, именуемом демонстра-
ционным залом. ;

Лишь несколько дней назад в этом зале
происходила многолюдная техническая кон-
ференция  мнотостаночников машинострои-
тельных заводов. То была внушительная
немонстрация мощи советской техники и
побед советских людей.

И вот вчера — снова полный зал. Снова
мощная демонстрация—на этот раз решаю-
щего достижения советского строя — несо-
крушимой силы союза коммунистов и бес-
партийных, единства и сплоченности граж-
дан страны социализма, их любви к своей
великой родине, беззаветной. преданности
своей партии, своему вождю и учителю
товарищу Сталину.

Весь коллектив машиностроительного за-
вода и Центрального института труда со-
брался вместе, чтобы сообща наметить до-
стойную кандидатуру в Московский област-
ной Совет. Через несколько минут. после
окончания работы в зале не было уже ни
одного свободного стула. 1

Было очень празднично, торжественно и
в то же время просто, непринужденно. Так
обычно собираются на большое торжество
члены одной кровной семьи... Старик-сле-
сарь оживленно беседовал с молоденькой
лаборанткой, безусый паренек-комсомолец,
только недавно вставший за фрезерный
станок, что-то горячо об’яснял рядом си-
девшему солидному мужчине в пенснэ —
Брупному инженеру, творцу десятка елож-

ных мапгин. Веселой гурьбой в’ полном со-
ставе прибыл лучший на заводе «комсо-
мольский пролет», руководимый установ-
щиком и комсоргом смены Ильинским.
Этим пролетом гордится весь коллектив

‘завода: молодежь ‘пятый месяц не выпу-

скает из своих рук переходящее красное
знамя. —   р

Заместитель председателя заводского ко-
митета тов. Е. В. Бородина об’являет со-
брание открытым. Аудитория мгновенно
смолкает, но He надолго. Оглалтается
предложение об избрании в почетный пре-
зидиум товарища Сталина, и зал потря-
сается громом аплодисментов. Долго длит-
ся овация в честь любимого вождя, в честь
Политбюро ЦЕ ВКП(б).

Беспартийный слесарь ВБ. Н. Каменский,
олин из лучших стаханювиев завода, под-
нимаетея н& трибуну.

— Я предлагаю, медленно говорит он,
чеканя каждое слово,—от нашего коллек-
тива вылвинуть кандидатуру в депутаты
Героя Советского Созоза, четырежды орде-
ноносца Ивана Тимофеевича Спирина.

Имя знаменитого летчиба, верного сына
советского народа, вызывает бурю руко-
плесканий.

Тов. Каменский обосновывает своё
предложение. Он рассказывает © яркой
жизни героя. © славных его делах.

— Я вымвигаю тов. Спирина потому, —
говорит тов. Каменский, —-что он простой,
настоящий советский человек. Я выхвигаю
его потому, что тов. Спирин — непоколеби-
мый, твердый большевик. Выдвигаю я его
потому, что И. Т. Спирин великоленно со-

г
четает огромную практическую  деятоль-
ность с большой научной работой, потому,
что он помог нашей авиации достичь

° невиданных успехов, принес славу родине.

— Почетный мандат депутата мы мо-
HEM доверить только тём, кто до конца
предан нашей социалистической родине,
нашей партии, нашему вождю товарищу
Сталину. Всей своей жизнью, всеми свои-
ми героическими делами тов. Спирин 3a-
воевал это доверие. }

..По всей необ’ятной Советской стране
ий далеко за пределами ее разнеслась слава
сокола сталинской авиации—Ивана Тимо-
феевича Спирина. Замечательный жизнен-
ный путь прошел этот человек. Спирин,
сын Коломенского рабочего-маслодела, сам
рабочий, все силы, способности и таланты
отдает своему народу, своей родине. Два-
дцатилетним юношей он идет доброволь-
цем в Красную Армию и храбро сражает-
ся с бандами генерала Мамонтова. Нотом
он перехолит в эскадру тяжелых воздуш-
ных кораблей «Илья Муромец» и с этого
момента уже не покидает любимой авиз-
ЦИИ.

В 1927 году тов. Спирин награждается
орденом за перелет по маршруту Москва—
Анкара—Тегеран-—Кабул-—и обратно. В
1929 roxy он впервые летит в Арктику на
поиски пропавших американских летчиков.
В 1930 году он совершает несколько боль-
них перелетов no CCCP. 1

` Вместе с Громовым и Филиным тов.
Спирин совершает в 1934 году грандиоз-
ный полет, на весь мир прославивший со-
ветскую авиацию. Тройка отважных про-
держалась в воздухе без посадки 75 часов
и пролетела за это время 12.411 киломе-
тров, перекрыв международный рекорд.

Два тода назад. тов. Спирин Участвовал
в качестве флагштурмана в беспримерной
экспедиции на Северный полюс. Правитель-
ство присвоило ему з& этот подвиг звание
Героя Советбкого Союза...

Таков облик кандидата рабочих, инже-

нерно-технических работников и служащих
машиностроительного завода и Централь-
ного института труда — тов. Спирина.

Выступавший вслед за тов. Каменским
заместитель главного инженера завода, на-
чальник технико-производственного отдела
тов. В. А. Рузин горячо поддержал канди-
датуру тов. Спирина?

— Иван Тимофеевич Спирин — велико-
лепный знаток аэронавигации, замечатель-
ный мастер слепого пилотирования, один
из создателей теории штурманского” дела.
Его перу принадлежат десятки научных
трудов по аэронавитации и слепым поле-
там. Он является автором многих прибо-
ров, с помощью которых ‘летают теперь
пати воздушные корабли.

Выступавший на собрании тов. Н. Н.
Страхов от имени комсомольской органи-
зации заявил:

— Мы, комсомольцы, с радостью отда-
IMM CBOH голоса за такого славного канди-

дата.
* *
*

В 1934 году, после награждения ордё-
ном Ленина за беспосадочный рекордный
перелет, тов. Спирин писал: «Я обещаю
оправдать доверие партии и правительства
и показать лучшие образцы работы штур-
мана и летчика». Свое обешание он вы-
полняет с честью. 0б этом знает ‘весь наз
род. Вот почему с таким единодушием и
под’емом вчера поддержали его кандидату-
ру все работники маптиностроительного за-
Bola и’ института. Они не сомневаются,
что тов. Спирин так же честно и достойно
оправдает их доверие.

И когда было внесено предложение по-
слать приветствие тому, кто воспитывает
героизм в советских людях, вдохновляет их
на новые подвиги, тому, кто ведет наш
народ, страну от победы к победе, — вели-
кому Сталину, — все, как один, поднялись
с мест и долго-долго аплодировали...

А. ПРИСС.

И ЕЕ EEE Е

Рабочие и служащие завода «Красная Этна»
Горьковского областного Совета по ен
№ 7 комсомолку-многостаночницу Е. А. оо

собрание на заводе «Красная Эт

$.

ЕС ВИЙ

12 ноября 1939 г., № 258 (4442)  {

Sr oe

Se ee ee

выдвинули кандидатом в депутаты
избирательному округу
а снимке: предвыборное’
Ha».

* Фото П. МОЗЖУХИНА,

Первые предвыборные собрания
в Грузии

ТБИЛИСИ, 11 ноября. (ТАСС). Вчера ma
20 крупных предприятиях и зв учрежде-
ниях столицы Грузинской ССР состоялись
первые предвыборные собрания, посвящен-
ные вылвижению кандидатов в депутаты
Тбилисского городского и районных Советов
депутатов трудящихся.

Коллеклив Тбилиюокого государственного
университета имени Сталина выдвинул
ханлилатов в депутаты Тбилисского горой-
ского Совета. Среди них — профессора
Дмитрий Николаевич Узнадзе и Арчил Ви-
рилловияч Харадзе. Многие ученики Д. Н.
Узналзе защитили докторокию диссертации.
На-лнях выходит из печати на грузинском
п русском языках ето учебник пою поихо-
логии. Ученый-матемаликь А. К. Харадзе
имеет 17 научных трудов и излал три

учебника для вузов. Арчил Кириллович—-

активный общественник. В период agra
в Верховный Совет СССР и Верховный
вет Грузинской ССР он габотал членом
окружных избирательных комиюсий. Сейчас
тов. Харадзе подал заявление о приеме его
в рялы партии Ленина-—Сталина.

Свыше трех тысяч рабочих, служащих,
инженерно-технических фаботников парово-

з0-валоноремонтного завода ‘имени Статина
пришли из предвыборное собрание.

На трибуне — начальник передовой
комплекеной бригады сборного цеха Ton,
Ягорашвити.

— Я предлагаю, — товорит он, — выч
двинуть кандидатом в депутаты тородског
(Совета одного из знатных котельциков рес+
публики орденюносца Михаила Филихоновиз
ча Гецадзе. 16 лет назад к нам на завох
из селения Свири, Зестафонского района,
пришел крестьянский парень Миха. С боль»
шевистокой страстностью он начал овладеч
звать техникой. Теперь он бригадир-котель-
щик, налражденный за выдающиеся успеч
хи орденом Трудового Красното Знамени;
Последний рекорд бригады тов. Гецадзе—
2.384 процента дневного задания. Коммуч
нист, М. Ф. Гецадзе ведет большую партий-
ную работу.

Тов. Гецадзе единодушно выхвинут кан»
дидатом в депутаты Тбилисского городского
Совета.

С огромным пюд’емом ‘прошли’ первые

предвыборные собрания и на других пред
приятиях и в учреждениях Тбилиси,

АГИТАТОРЫ _
КРЕСТОВСКОГО ОСТРОВА

От Ленинградского корреспондента «Комсомольской правды»

Крестовокий . остров; Рядом ‘в много-
этажными корпусами сохранились неболь-

шие деревянные домики. Здесь, в бывшем

пригороде старого Петербурга, особенно
заметны огромные изменения, происпедшие
за 22 тода советской власти. Выросли но-
вые Дома, преобразилось лицо улиц. Жи-
тели Крестовекого острова, не знавшего
раньше ничего, кроме церквей и кафбаков,

активно готовятся к выборам в местные”

Советы  депутатов трудящихся.

Когда  комсомольцы-агитаторы — завода,
прикрепленного к 57-му избирательному
участку, впервые пришли к избирателям,
домохозяйки с большой обидой сказали:

— 0 нас вспоминалт только накануне

выборов, & весь год к нам даже не загля-
дывают...

Упрек был справедлив. Действительно,
здесь работа с домохозяйками давно уже
не велась. Коллективу завода пришлось
начинать все сначала. Организатором на
участок был послан энергичный комеомо-
лец Евгений. Иванов. Ему поручили нала-
лить политико-массовую работу среди из-
бирателей. В помощь Иванову партийная
организация и комитет комсомола выдедили
группу агитаторов.

Первым делом Иванов хорошо ознако-
милея CO своим участком. Он оказался
весьма разбросанным. Помимо нескольких
улиц Крестовского острова, в него входили
дома, расположенные в парке культуры и
отдыха имени Кирова. Не было подходя-
щего помещения для занятий.

Однако это не смутило комсомольца-ор-
танизатора. Обойля участок, он остановял-
ся на двух запущенных конторах ломо-
управлений. С помощью заводских органи-
заций помещения были срочно отремонти-
пованы. Й скоро. на’ ломе по набережной
Средней Невки появилась вывеска: «Агит-
пункт 57-го избирательного участка». Там,
гло еще совсем недавно срели облуплен-
ных стен стояли одна скамейка и полу-
разваливигийся столик, посетители увиле-
ли уютную комнату с прекрасной обета-
новкой. Несколькими днями позже открыл-
ся второй агитпункт — на  Белосельском
проспекте.

Заводские агитаторы начали свою рабо-
ТУ с выявления актива, работавшего в
дни прошлых избирательных кампаний. Но
когда комсомольцы Потворовский, Самоду-
ров, Лебедев и коммунист Малешко, при-
крепленные к корпусу № 9 Крестовекого
городка, собрали актив, из всего огром-
ного дома пришли только... 3 человека!
Агитаторы посоветовались с ними, узнали
фамилии людей, которых можно привлечь
к общественной работе, и пошли по квар-
тирам. И в слелующий раз красный уго-
лок лома был полон. На собрание пришло
около 80 человек, Они с интересом про-
слушали доклад, просмотрели кинофильм.

„Так был установлен контакт между аги-
таторами и избирателями. В каждом этаже
были выделены активистки дома, обеспе-
чивающие организационную — подготовку
занятий, Теперь домохозяйки аккуратно
посещают кружок, изучают избирательный

закон. По их: просвбе ( агитаТорЕе” отводя
часть времени для информации о междуч
народных событиях за прошедшую шестиз

дневку. м

Энергично принялись за работу комсо+
мольцы Вайнер, Яблоков, Лошкарева, Раз
дякина, прикрепленные к домам, располо-
женным в парке культуры и отдыха, В
дружеской беседе с домохозяйками они вын
явили их пожелания и нужды. Комсомоль-,
цы добились того, что в лни занятий парю
освещается и домохозяйкам не приходится
ИТтИ ПО ‘темным аллеям. Домохозяйки, коз
торым не на кого оставить детей, смогут
приводить их с собой. Для присмотра и
ухода за детьми специально выделена комз
сомолка Радякина.

Агитатор Вайнер подробно рассказывал
на занятиях об избирательном законе. On
подробно об`яснил, что такое всеобщее рав
ное прямое избирательное право при тай-
ном голосований, на конкретных примерах
вскрыл. сущность „буржуазной. «демокра“
тии».

Занятия глубоко заинтересовали  домохо-
зяек. Они попросили сделать им доклад о
междунаролном положении. В следующей
раз в дом пришел представитель парткома
тов. Гусев. Он просто и понятно рассказал
о событиях, происходящих за рубежом. Жен
шины задавали много вопросов, свидетель
ствующих об их огромном интересе к меж-
дународной жизни. :

Вместе с домохозяйками тов. Вайнер
составил план культурно-массовых меро-
приятий,

— Я знаю только свой дом да магаз
зин, — сказала одна домохозяйка. —Пока-
жите нам, как вырос наш Ленинграде
Пусть нас свезут в новые кварталы rope
ла, пусть лектор расскажет, что быю
здесь раньше, что стало теперь.

Другая высказала пожелание сходить в
театр, третья—побывать в Русском музее.

Пожелания домохозяек внесены в план.
У завода есть своей автобус, Тов. Вайнер
предполатает. организовать экскурсию 10
городу. Комсомолка Лошкарева, — ответ
ственная за культурно-массовую работу,
договорится 0б экскурсиях в музеи, 9
культпоходе в театр.

В доме № 3/8 по Кемской улице arava
тором et комсомолец тов. Полежаев.
Олна из домохозяек, предоставила для заняз
тий кружка свою комнату. Здесь этитатор
рассказывает 0б избирательном законе, 0
выборах у нас и за рубежом. Неизменных
спутником тов. Полежаева является геогра-
фическая карта, с помощью которой он по
ясняет международные события. На 10-
следнее занятие вместе с ломохозяйками
пришло несколько колхозников, приехав-
ших в город погостить. Они внимательно
слушали агитатора, залавали вопросы.

Большую, благодарную работу ведут
агитаторы на 57-м избирательном
участке. Они приобщают к пюлити-

Ческой жизни сотни. домохозяек, расши“
ряют их кругозор, деятельно готовятея Е
предстоящим выборам. в местные Советы
депутатов трудящихся.

Л. ШАПИРО.

r