‚ лес, болотные топи, труднейптие переправы,

кую батарею.

2 ИА s ИЕ био So

Е еее: a ити“ aera

ae Se ee

__ Мужество

Впереди двигались танки. Перейдя реку

естру, протекающую вдоль границы, ге-
роичёские танкисты разрушили проволоч-
ные заграждения и стремительно повели
машины по финской территории. Густой
лес и топкие болота преграждали путь. Но
разве есть препятствия, которые могут
остановять победный марш воинов армии-
освободительницы!

С заставы Термолово вышел в разведку
танк-амфибия лейтенанта Жукова. Когда
танк, уже пройде значительную чаеть пути,
преодолевал болота, он неожиданно наско-
чил на большой пень, скрытый в трясине.
Двигаться дальше нельзя. Лейтенант diy-

Выполняя приказ командования, корабль
«Гроза» приближалея к вражеским бере-
там. На ‘мостике стояли камитан-лейтенант
Древнинкий и политрук Супкевич, Рядом
с ними — помощник командира комсомо-
лец Калмыков. Он вел шигурманские рас-
четы.
Над морем лежал густой арктический ту-
ман. Но несмотря на это, в чужих незнако-
мых водах корабль не сбавлял хода. Cny-
CTA носколько минут командир отделения
сигналистов Шонин доложил:

— Впереди по курсу — силуэт корабля.

И тотчас мощные бинокли уловили кон-
туры финекого дозорного судна, Калритан-
лейтенант скомандовал: #

вов быстро принимает решение: срубить   -— К бою товсь!
пень. И через несколько минут преграда   Орудия главного калибр уставились на
уничтожена. Танк помчался вперед. ЭкИ-  зрага. >

пазж с честью выполнил боевуто ‘задачу.
Никакой проезжей дороги в этом районе
не было. Тогда тяжелые машины стали
ломать деревья, прокладывая ‹путь артил-
зерии и пехотным частям. Вековые ели с
треском рушились под напором танков.
Ваерели шла машина лейтенаюта Житну-
хина. Механик-водитель Горячев провел ‘6е
через множество естественных препятствий:

Политрук Сушкевич еще раз посмотрел
в бинокль и, обращаяеь к командиру, ска-
зал: Е :

— Мне кажется; что это переоборудовал-
ный транспорт малого водоизмещения. Но-
временим- стрелять,   - - + :
`‚ Появление советского корабля было для
финских моряков полной неожиданностью.
Команда растерялась, застопорила машину.
Финское. судно действительно оказалось на-
спех  переоборудованным транспортом
«Суоми-14» без единого орудия. Командо-
вание «Грозы», пожалев безоружных мо-
ряков, посланных в бой неразумными пра-
вителями Финляндии, приняло решение не
стрелять.

Продолжая движе
рабль вскоре достиг
нием района. Показалея узкий залив, ве-
дущий к морской базе противника. ‘Развед-
та донеела, что вход и выход В базу бло-
кированы. Катитан-лейтенант быстро вы-
брал позицию, и экипаж начал нести до-
зорную службу. В это время артиллерия
соседних кораблей громила белофиннов.

Прошли сутки. В 10 часов утра 1 де-
кабря был получен приказ: обстрелять бе-
рега залива, установить местонахождение
огневых точек противника и, уничтожив
их, открыть путь тральщикам. °

Дальномерщик Бойко точно определил
расстояние. Комендоры комсомольцы Дмит-
риев, Соснин и Дубинин мгновенно наве-
ли на цель жерла грозных орудий. Разда-
лись залпы — первый, второй, третий...
Взрывы огромной силы сотрясати скали-
стые берега. Ответа не последовало. Трус-
ливое командование белофиннов, спасая
свою шкуру, бежало.

тлубокие рвы. У селения Х танк наскочил
на мину, установленную белофиннами. Но
Торячев не растерялся. В едва уловимый
миг он повернул танк в сторону и спас
жизнь экипажу. Остановив машину, Горя-
чев вылез из танка и, прихрамывая, 060-
пел его. У танка, оказалась поврежденной
‘правая гусеница. Товарищи, заметив, что

хромает, предложили отправить
ето в полевой госпиталь.

— Пока не’ исправим машину, никуда
не уйду ответил танкист.

С боевыми танвистами соревнуются в
мужестве и отвате доблестные погранич-
ники. ;
_ Наиболее сильное сопротивление Gex0-
фянны оказали в районе пограничного
участка коменданта старшего лейтенанта

а. Укрепившиеь в помещении кор-
дона на хуторе Антори и установив Ha
чердаке станковые ‘пулеметы, жандармы
начали стрельбу. Вражеская батарея, pac-
положенная на выюоте у селения Xapro-
нен, также повела огонь по нашей заста-
ве. Завязалея бой. Пограничники бесстрали-
но ринулись зперед. Векоре дом, где засели
стражники, был окружен. Старшина. До-
ненко крикнул: «За родину! 3а Сталина!»
и © труппой бойцов бросилея в атаку.
Стражники, не выдержав натиска, обра-
тились в бететво. Преследуя врата, отваж-
ный пограничник Лоненко был ранен. Пре-
возмогая боль, он мужественно продолжал
вести бой.

Финские орудия произвели по нашей по-
граничной. заставе шесть выстрелов. Один
из снарядов упал в нескольких метрах от
командного пункта, на котором находился
crapmmit лейтенант Ступин. Снаряд раз-
рушил пограничный столб. Больше им
стрелять не пришлось! Артиллеристы
‘N-cxoro полка Ерасной Армии быстро на-
упали их позиции и уничтожили враже-

в вперед, наш ко-

Стремительным ‘маршем продвигаются
Красноармейские части вглубь финской
территории. Большая фабота выпала на
долю саперов. И к чести их —в трудней-
ших условиях они намного перевышолняют
установленные нормы. Подразделение лей-
тенанта Кулькова быстро построило мост
через реку Сестру. По мосту прошли тя-
желая артиллерия, броневики, моторизо-
ванная пехота. Отлично действовали ком-
сомольцы Фирсов, Колчанов, Валиев.

«За родину! 3a Сталина» — этот лозунг
воодушевляет бойпов, он тождает героев.

Н. РАКОВЩИК.
Н. ГОЛЫШЕВ.

° УТРО
НА ПЕРЕШЕЙКЕ

Ночью бойцы не спали. Бледнея от
гнева, стараясь не глядеть друг на дру-
та, передавали из уст’ в’ уста весть:
«опять», «там, в Термолово».

Сзжимая кулаки, горячими губами шеп-
тали нанечатанные в красноармейской га-
зете слова поэта: и

Как в песне поется:

Мы мирные люди..

Но знайте:

Нельзя и терпеть без конца.

У армии нашей

Довольно орудий

И пороха хватит,

И хватит свивиа.

Волной нарастал гнев. Казалось, вот-вот
трянет могучая гроза. Вее чего-то ждали,
у каждого на устах был один и тот же
вопрос: «Когда. же?».

Приказ пришел как облегчение. Мгно-
венно зашумели, задвигались бойцы, ко-
маидиры. Надо было видеть, как 3arope-
лись глаза у красноармейцес» как заигра-
ли на губах улыбки. «Хватит!», «доволь-
Ho!», — говорили бойцы,

Е границе двигались в полном молча-
нии. Вокруг стояла такая тишина, что
слышно было, как скрипят в лесу потре-
воженные ветром сосны, как похрустывает
под тысячами ног молодой подмерзший
снежок.

Четкий, размеренный паг пехоты толь-
ко подчеркивал окрестную тишину. Бес-
шумно двигались танки. Звучно цокая ко-
пытали, сильные армейские кони несли
вперед артиллерию, быстро двигались на
тягачах гаубицы. И снова шла пехота, и
снова шли танки, танкетки, амфибии,
большие и маленькие сухопутные кораб-
ли. А в лесу стояла все та же хрустально.
прозрачная тишина.

Подошли к границе и стали. И замер
могучий железный поток, и застыл в мол-
чании на самом рубеже.

Хороши ноябрьские ночи на Карельском
перешейке: Тонкий неуловимый аромат
хвои носится в воздухе. Высокие древние
сосны вонзились в небо. своими острыми
вершинами, легкое дыхание ветерка при-
носит из леса волнующий запах молодого
ельника,

...8 часов утра. Тишина достигла сво-
ero предела. И вдруг откудато слева до-
неся раскатистый тром. Еще секунда.
Командир батареи лейтенант Уманец взмах-
нул рукой. Орудийная прислуга скорее до-
гадалась, чем услышала:

«Огонь!».

Вздрогнула, зазвенела земля, и с де-
ревьев густой порошей посыпалея снег. В
ту же секунду справа, слева, сзади, спе-
феди, совсем рядом ударили залпы. В одно
угновение стало светло в лесу; Нависшие
Hag землею тучи заклубились дымным
оранжевым пламенем. Онова удар. Снова
вепышка. Залп за залпом. И загремело, и
пошло раскатывалься по лесу, вое усили-
Basch, вое нарастая, вое наполняя вокруг.

Заговорила  разноголосая артиллерия.
Таубицы басом, полковые CO звоном, даль-
побойные поглуше, где-то затрещал и тот-
Час зке, словно чего-то испугавитиеь, смолк
пулемет. И пошло. Только снег осыпался
с сосен.

3a черной каймой леса тлухо огрыз-
нулось орудие. Один pas, другой, третий.
(о свистом и воем пронеслись над головой
и Упали в отдалении снаряды.

— Плохо стреляют. Перелет. — Лейте-
нант Уманец усмехнулся. Взмах руки:
снова резкий удар сотряе землю. Враже-
ская бзтарея еще раз попробовала огрыз-
нуться, но потом вдруг захлебнулась и
смолкла.

— Поговорили,— лейтенант Уманец еще
раз усмехнулся.

„.Белофинны уже не отрызаются. Мет-
ким огнем наши артиллеристы быстро на-
щупали их огневые точки и подавили,
прежде чем противник смог нанести нам
урон. Наши артиллеристы знали, что нуж-
HO разбить каждую батарею врага и obe-
спечить свободный путь пехоте и танкам,

`сты. Малейшая опасность —— и они открэ-

азанного командова-

ег.

Кавалерийский раз’езд (Ленинградский

КОМСОМОЛЬСКАЯ: ПРАВДА.

} } Be ‚   От специальных корреспондентов «Комсомольской правды» 3 :

x: *

т: Е
РЕЙД, КОРАБЛЯ «ГРОЗА»

Тогда прозвучал, новый приказ:

— Штурмовать” морскую базу против-
ника!

Тральщики помчались вперед. «Гроза»
расчищала, им путь; С полного хюда «Гроза»
‘зошла в узкую щель залива, обеих
сторон нависли транитные скалы. В на-
пряжении застыли у’ орудий аргиллефи-

ют сокрушительный огонь, ото которого
враг нигде не найдет спасения.

Дым пожарищ заотилал залив. В беше-
ной злобе финские «вояки» жгли, унич=
тожали все, что можно было сжечь и унич-
тожить. Горел завод, пылали рыбацкие ста-
новища. Тридцатиметровый столб огня
вавилея над складом нефтеприпасов.

Много часов маневрировал котабль «Гро-
за». И все это время люли работали са-
моотверженно, с огромным люх’емом.

Командир электромеханического сектора
комсомолец ‘Белянин бессменно дежурил
двое суток. Его можно было видеть 10 в
машинном отделении, То у котлов, за про-
веркой ‘ различных приборов. Примеру
командира ‘следовали котельные машини-
сты и электрики. Старшина котельной
труппы коммунист Шалимов и отделенные

командиры Бровкин и Оспельников в слож-,

нейших условиях обеспечили полную ма-
скировку корабля: ни одна искра не выр-
валась из трубы. Бдительно несли вахту
отделенные командиры Васильев и Петров.
Отличились старитина Рудаков и телегра-
фист Петров. Во время хола корабля они
быстро исправили телеграф, попорченный
брызгами морокой волны.

Вечером корабль покинул гавань. Был
получен приказ вновь занять линию дозо-
pa У входа в залив. Темень окутала бере-
га, и чудилось, что они еще ближе сошлись

над кораблем. Враг не преминул воспюль-  .

зоваться темнотой. Корабль уже почти 0-

всем миновал наиболее узкое место зали-\

ва, когда моряки услышали, тревожную
команду политрука:

— Стол! Полный назад!
. Корабль вздрогнул. Машины отработала
задний ход. Й все увидели перед носом
корабля стальной трос с бревнами, протя-
нутый белофиннами. Лишь у самого. берега
удалось найти узкий проход. С погашен-
ными огнями, ориентируясь 10 маякам,
которые враг при своём паническом бег-
стве забыл потасить, корабль вышел в

море.
С. АКИФЬЕВ, С. БРОНФМАН.

военный округ).
Фото специального корреспондента «Комсомольской правды» И. ШАГИНА.

Артиллерийская подготовка закончилась
так же внезапно, как и началась. На одно
мгновение стало тихо. Так тихо, что даже

‘слышно было, как звенит после выстрелов

скованная морозом земля. И тотчас же в
лесу родилея новый звук. Это зарокотали
танки. Справа, слева, по всем дорогам дви-
нулись стальные корабли’ Тщательно
скрытые ветками хвои, окрашенные в 0е-
лый цвет известью, они казались огром-
ными движущимися сугробами. Если бы
далке у противника. сохранились огневые
точки, они вее равно: не в состоянии были
бы найти и поразить движущуюся ми-
шень.

Люмая, опрокидывая навзничь вековые
сосны, расчищая просеку, пошел вперед
могучий красавец «Киров». Не раз ления-
градские трудящиеся видели этот танк во
время военных парадов. Вак всегда, уве-
ренно вел малину командир танка лейте-
нант Смирнов.

Велед за танками через грапицу двину-
лась пехота. Но прежде чем танки подошли
к финским стражницам, наши славные по-
граничники уже сдёлали свое дело. Сокру-
шительной атакой они отбросили белофин-
скую пограничную стражу. Жандармы
стражи бежали, побросав все. На участке
границы, где действовал М-ский полк, co-
ветские пограничники нашли на столе
в стражнице сервированный завтрак, в
чайнике — кипяток. В _покоях офицера
стражницы на белой, отороченной круже-
вами, подушке — свежая вмятина. После
ночного налета на чужую территорию, по-
сле пары стаканов чиетого спирта беспро-
будно крепок зоревой офицерский сон. Бла-
городный финн бежал, едва успев натя-
нуть на сухопарые ладыжки свои щеголь-
ские рейтузы. Напги пограничники видели,
как, следуя почину офицеров, спасаля свои

}

ЕЕ м Bt ЕЕ М ЕЯ

‘леметы.. Но. поздно. По.ним ударила наша

панике отступающую финскую белогвардей-

ПИСЬМА ПАТРИОТОВ

военного окрута.

лейтенант Михно в красноармейской га-
зете «Красное знамя». — Иду в бой вер-

ладев боевой техникой. На поле боя до-

ми задачу. Сотни бойцов и командиров
подают заявления о приеме в партию и
комсомол.
звания ‘члена великого Ленинско-Сталин-
ского комсомола», — THIET в своем заяв-
лении боец Афанасьев. — Не щадя сил и
самой жизни, до последней капли крови
буду бить врагов».

словно стало труоливых зайцев. Надо от-

ГА, СЫ Srey 2. ee i eee

* “4

Пограничники

Пограничный железнодорожный мот у
Белоострова окрашен в краеный и белый

цвета. Красная половина — советская, 6е-

лая — финская. У этого моста разюрелся
напряженный бой:

Начальник пограничной заставы лейте-
нант Суслов принял смелое решение; еще
до первого выстрела наших орудий захва-
тить мост,

Силы были неравные. Велофинские еге-,

ря сосредоточили у моста несколько пуле-
‘‚метов и гранатометов. А советских погра-
тичников. небольшая гореточка. .

Впрочем, уже не впервые красные бой-
пы противостоят во много раз превосходя-
шому их силы врагу... Четверо храбрецов
бесигумно подползли к мосту. Осмотрелись.
Вокруг никого. Лишь изредка скрипит снег
пол ногами финских часовых. :

Buesatno раздалея приглушенный ка-
шель. Условный сигнал атаки! Четыре бой-
ца вбежали на мост и забросали гранатами
наблюдательный пост противника.

C той стороны границы затрещали пу-

зртиллерия? А труппа лейтенанта Суслова
уже перебежала через мост и залегла на
берегу треки. ЛейтенаЯт бросал гранаты
расчетливо, наверняка выбирая цель.

Вскоре слева показался кавалерийский
эскадрон. криками «3a ролину! 3a
Сталина!» лихие конники ринулись Ha
врата. Коротким, стремительным ударом он
был смат и обращен в бегство.

Тем временем к железнодорожному м0-
сту медленно подходил бронепоезд. 38
нИм-— второй. Пограничники подали сиг-
нал: «Остановиться». По сообщению плен-
ного стражника, мост минирован м дви-
татья впер можно, только обеввредив
МИНЫ.

Военный инженер, вооружившись сапер-
ной лопатой, быстро „нащупал мины.
Электрические провода, проложенные под
землей, перерезаны, Провокация белофин-
нов не удалась. ay

Похдерживая пограничников и пехоту,
бронепоезд перешел через моет. Неожидан-
но на участке между пехотинцами и бро-
непоездом взлетел огромный столб огня и
дыма. То взорвалась мина, заложенная под
рельсами. 5

Or взрыва никто не пострадал, но же-
лезнодорожное полотно было испоочено на
тридцать метров. На помощь бойцам не-
медленно поспешили железнодорожники со-
ветской станции Белоостров. Дорожные ма-
стера, слесаря, путеобходчики вместе с
саперами быстро восстановили путь. И бро-
непоезд помчалея вперед, расстреливая в

т _В. ЧЕРНЫШЕВ.

фе

Высокий патриотический ` под’ем царит
среди бойцов и командиров Ленинтрадекото
«Наступил самый еча-
стливый день в моей жизни, — пишет

ный военной присяге, в совершенстве ов-

кажу свою беспредельную любовь к роди-
не, советекому народу, Сталину».
Танкисты, артиллеристы,  пехотийы
заверяют трудящихся, что с честью и со
славой выполнят поставленную перед ни-

«Делом докажу, IPO достоин

шкуры. жандармы финской прикордонной
службы. ‘Они улепетывали врассыпную,

дать должное — хороших стайеров выму-
штровала белофинская армия!

Еще вчера на этом участке траницы
етоял женский шюцкоровекий батальон. Он
был почти целиком скомплектован из де-
виц знатных фамилий, богатых аристокра-
тических семей. Финские генералы хваст-
ливо уверяли, что один лишь женский
шюцкор в состоянии будет справиться с
«армией москалей». Однако еще не успели
прозвучать первые выстрелы, а молодых
именитых аристократок, по. образному вы-
ражению наших бойцов, с границы словно
ветром сдуло.
‹ Перейдя границу, советские танкисты и
пехотинцы получили возможность полюбо-
ваться добросовестной работой наших ар-
тиллеристов. Они «перепахали» землю так
эккуратно, словно делали это на давно
знакомой, обжитой местности. Снаряхы ло-
жились точно в цель. Бугор, за которым
стояла вражеская огневая точка, был сре-
зан тах чисто, еловно здесь прошлась
своим лезвием огромная бритва. Финский
наблюдательный пункт от первого же зал-
па тазлетелея в прах.

Навязав нам войну, каянлеры в п?-
вый же день показали цену своим `хваст-
ливым заявлениям о «мощи и непобедимо-
сти» белофинокой армии. Сейчас они гро-
зят Красной Армии... географией, заяв-
ляя, что-де советские бойцы не в состоя-
нии будут преодолеть трудностей финсклх
топей, озер и лесов. Однако наши бойцы
в первый жо день доказали, что для них
не сушествует никаких преград. Наши
танки проламывали широкие просеки в
лесах, преодолевали болота, овраги.

Jig’ Bee линии границы наити войска,
на плечах врага, неуклонно идут вперед.
С могучим гимном — «Интернационалом»,
с именем Сталина, с возгласами «За пар-
тию!», «3a Родину!» красноармейцы и
командиры героической Красной Армии
беспощадно громят обнаглевшего врага.
Красные бойцы вступили в Финляндию не
как завоеватели, &% как освободители фин-
ского народа от гнета военщины, от гнета
помещиков и капиталистов. Красная Ар-
мия несет финскому народу освобождение

и счастье.
Ан. КАЛИНИН.
Карельский перешеек,

f

4 декабря 1939 ry

aie Ses Pe

№277 (4%

ARITA Па

: eT te а ee ee
Eee РЕ

>

cea eel’. be “le Je ee ва ча ба РЁ

мсомольцев, выдвинутых кандидатами в депутаты Горьковского город.
ee Ма Caesh направо: УГ. РЕЗНИКОВ — дирижер областного, тватра, опе.
ры и балета, А. КРАСИЛЬНИКОВ — стахановец завода «Красное Сормов»
Р. СЛАДКЕВИЧ — секретарь Свердловского райкома ВЛКСМ, В. МУДРОВА--
педагог начальной“ школы № 118, Е. ПЕТРОВ — секретарь. горкома ВЛКСМ,
А_ШМЕЛЕВА — студентка педагогического института, В. ХОЛОПОВА -- тел»

техник. станкозавода, М. ВИНОГРАДОВ—стахановец фабрики «Красный обувщию,
а , Фото И. МОЗЖУХИН,

Sas Ро АА ae.

¢- + нь

_ БУДЕМ ГОЛОСОВАТЬ ЗА ТОВАРИЩА СТАЛИ

МИТИНГ ИЗБИРАТЕЛЕЙ ИЗБИРАТЕЛЬНОГО  ОКРУГА № 1783
ПО ВЫБОРАМ В МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ

На просторной площадке между больши-   дежь не думает о завтрашнем, дие ст
ми жилыми корпусами по Восточной ули-   вогой. Налиа страна йз отсталой и неуь
це — оживление. Небольшая эстрада ярко’ ‘турной превратилась в страну мот
‘освещена. Здесь собрались на митинг изби- ‘богатую, в страму высокой техники, №1
ратели избирательном округа. № 753 по   кой культуры, в самую демократичетр
выборам в Московский городокой Совет.   страну в мире. Нашу страну охраняет py
Присутствует свыше 1.500 человек. Это   ная непобедимая Красная Армия—зриь
главным образом работники и члены семей освободительница угнетенных народов.
работников крупнейших индустриальных   Заканчивая свою речь, тов. Kpocnan
гигантов-— завода «Динамо» имени Кирова   на говорит:

и автозавода имени Сталина, —- С великой радостью-и на в
стер _   дадим свои голоса за товарища Оталянт
i TT mice mike. vaca pcs uae скажем: «Товарищ Сталин! Не только con
Суханихин, по предложению которого Koa-   TO70CA, Но, если потребуется, отл &
лектив автозаводцев единодушно выдвинул тебя свою кровь, свою жизнь».
товарища Сталина кандидатом в депутаты Эти слова вызывают восторженную 0
Московокого городовото Совета депутатов   МАЮ, КОТОРАЯ длится несколько хит
трудящихся по избирательному  ORDYTY Внимательно слушают избиратели №
о ое
с Bola «lim
и а НО. мо» имени Жирова тов. Б. А. Батшев,
призывающего избирателей отдать свои го- рассказывает об отромных победах, №}
зоба за великого вождя народов товарища жанных советским народом м 1
Сталина, продемонстрировать 24 декабря сталинских пятилеток, 06 исключитель
2 заботе большевистской ‘партий кл
перед лицом всего мира могучую силу С 4
сталинского блока коммунистов и беепар- товарища Сталина ©  культурно-бытом
тийных Е И reo Or
} he — варища алина, —мни
a ores ee ee тов. Батшеев,—вдохновляет нал наро а

«  новые победы социалистическом сти
пи и чуветва каждого Советекото   тетива. Имя товарища Сталина воолуш

: ляло наших славных бойцов; котда Крест
— Вместе с нами, — говорит тов. Про-   Армия выполняла свою великую ив
иляков, — за великого Сталина будет м- бодительную задачу — протягивала И
лосовать весь советский народ, ибо С  помощи ‘народам Западной Укратны и \
именем Сталина связана вся наша счастли-   падной._ Белоруссии. Эт велико №
вая жизнь. Товарищ Оталин-—твофец нашей   вдохновляет бойцов и сейчас, копа м
Конституции, которая каждому гражданину   помогают трудящимся Финлянлекой №
обеспечивает право на труд, на отдых, На   кратической Республики навоегла сброс
образование, на материальное обеспечение   ‹ себя иенавиетное иго ллотых вралов (+
в случае болезни или старости. Мне 63 Г-   ского нароа. С именем товарищь Стал
1а; но моя старость и старость моей жены   связано все, что есть лучащето в в!
обеспечены Сталинской Конституцией. Мы стране! .
оба получаем пенсию — живем в хорошей, Я призываю. вас всех 24 декабря ит
благоустроенной квариире. в избирательным урнам и голосовать ®
Словр получает домашняя хозяйка тов.   товарища Сталина! }
Е. И. Крестьяшина. a! Бурными аплодисментами отвечают №
— Вы только посмотрите вокруг.—го-   биратели на этот призыв. Отовсюу №
ворит она,—ети прекрасные дома, заводы,   даются возгласы приветствий: «Ду зи
школы, Дворец культуры-—все это создано   ствует наш любимый вождь томщ
благодаря мудрому руководству и заботе   Сталин!», «Великому Сталину — Ур,
любимого Сталина. Все это богатство при-   С отромным под’емом и воодущевии
надлежит народу. Наш народ теперь   участники митинга приняли привет
не знает ужасов капитализма. Наша моло-   товарищу Сталину. (TAC),

Наш кондидат—товариш, Молотов

НА МИТИНГАХ В ЦЕХАХ ТРЕХГОРНОЙ МАНУФАКТУРЫ

Многолюдные митинти прошли вчера в! Тов. Ильичева, проработавшая из Tet
цехах Трехгорной мануфактуры им. Ф. 9.   горке 35 лет, заявляет:
Дзержинского, коллектив которой выдвинул  — 24 декабря — радостный mpi
кандидатом в депутаты Московского го-  для всех трудящихся Советского Cont.
родекого Совета по 724-му  избирательно-   этот день миллионы избирателей омыл
му округу товарища В. М. Молотова. Трех-   свои голоса зА кандидатов блока корте
горцы радостно встретили весть о согла-   стов и беспартийных, за своих лучших 07
сии Вячеслава Михайловича баллотировать-   нов и дочерей.
ся в депутаты Моссовета. Тов. Ильичева призывает избирали

Необычно оживлен красный уголок пря-   явиться 24 декабря всем, как оп out
/ AMINO фабрики. Рабочие, работницы, ин-   век, к избирательным ‘урнам и отит Mh
женеры и техники собрались здесь на ми-   10са за товарища Молотова.
тинг. (С сообщением выступил секретарь Горячую речь произносит из Marist
партийного бюро фабрики тов. Домахин.  “помощник мастера тов. Отдельнов. 0 1

— Сегодня, — говорит он,— у нас сча-  зывает на огромные заслуги тои
стливый день. Сердца безмерно радуются   Молотова перед нашей страной.
тому, что великий вождь народов товариш — Много приходится работать товари
Сталин и глава Советского правительства   Молотову,— говорит on,— Kak mpelel™
товарищ Молотов будут баллотироваться в  лю Совета Народных Комиссаров. СССР,
депутаты. Московского. городекого. Совета.   народному комиссару иностранных 264. №
Наш коллектив выдвинул кандидатом в  бот» эта исключительно плодотворна. 2
Московский Совет человека, Который всю  ‘двигая товарища Молотова кавдилет
свою жизнь отдает делу Ленина— Сталина.   депутаты Московского тородского (о
Товарищ Молотов по-большевиетски разре-  мы даем ему дополнительную «натруз?,
шает вопросы социалистического. строи-   И мы уверены, что Вячеслав Михайлий
тельства, талантливо руководит нашей   блестяще выполнит. ее! i
внешней политикой. Горячими аплодисментами потрыви”

Благодаря мудрой сталинской политике заключительные слова тов. Отлетый

нашего Правительства мы добились огром-   Долго гремит овация в честь той
ных успехов в области внешних отноше-/ Молотова. Несутся возгласы:
ний. Яркое свидетельство этому — опубли- —Да здравствует mam ва

кованный сегодня договор между Советским
Союзом и Финляндской Демократической
Республикой. Договор о взаимопомощи и
дружбе — исторический документ вели-
чайшей важности. Он является крупней-
шим. вкладом в дело мира, в укрепление
дружбы между финским и советским наро-   товарища Сталина, вокруг Советского mt

дами., Весь народ приветствует этот до-   вительства и его главы Topapuila Mom
говор. (T ACC),

ЗАКОНЧИЛАСЬ РЕГИСТРАЦИЯ КАНДИДАТОВ В ДЕПУТАТЫ
МОСКОВСКОГО ГОРОДСКОГО СОВЕТА

Вчера закончилась фегистращия  канди-
датов в депутаты Московского городского
Совета. В московскую городскую избира-
тельную комиссию предотавлены уже по-
становления © регистрации и протоколы
© заседаниях всех окружных избиратель-
ных комиссий по выборам в Московский
городской ‘Совет депутатов  трудящихея”
Среди них — постанювления окружных ио-

товарищ. Молотов!
— Да здравствует великий Сталин!
Митинги на Трехгорной мануфавтуй ®
лились в яркую демонстрацию оплот,
сти трудящихся вокруг  большевисе
партии, вокруг великого вождя. п У?

бирательных  комиссяй о _ ети
товарища И. В. Сталина ‘кандидат 8!
путаты по избирательному округу №
и товарища В. М. Молотова -— по и
тельному округу № 724.

Всего по Москве зарегистрировано и
кандидата в допутаты Московского п
ского Совета. (ТАСС).