iv

ых сов

ЕТОВ.

_ КАНДИДАТЫ В ДЕПУТАТЫ МЕСТН

`НАПЕРЕКОР
_ТРУДНОСТЯМ

<. Станок был ‘изготовлен за границей. Он
долго путешествовал, прежде чем попал в
инструментально-штамповый цех автозаво-
‚ да. Вместе с шим поступил паспорт, в ко-
‘тором специалисты иностранной фирмы

сообщали о технических деталях машины,

ее скоростях, допускаемых лля обработки
деталей. Почти везде были отоворены пре-
дельные и минимальные ‘возможности ма-
пины. И только в одном. случае фирма
не допускала никаких отступлений: она
категорически утверждала, что каждый
станок требует для своего  оболуживания
одното рабочего.
`Молодой строгальщик цеха Григорий
Турьев не знал 06 этом паспорте. Новое
назначение он получил от мастера, кото-
рый просто сказал Гурьеву:

‚ — Ты поглядывай за станком в оба, &
те; чего доброго, браку ‘натереть. у
Почему так?’— поинтересовалея ста-
HOTMK.
~~ —— Uerkocra WH TijaTeIbHore Yxoa Tpe-
бует/— пояснил мастер. :

Гурьев быстро освоился © «иностран-

цем» и с первых же дней стал перевы-,

полнять норму, обгоняя товарищей по це-
ху. Через несколько месяцев он освоил
проектную мощность станка, знал его ча-
‚ети досконально. И с тех пор юноша за-
скучал. Не любил он стоять без дела, &
ТУТ хоть стул приноой и отдыхай, Пока
енует резец, строгая большую _ деталь,
свободного времени хоть отбавляй.

— За рукоделье, что ли, приняться?—
язвительно сказал он мастеру.

— He больно прохлаждайся,— преду-
прежил тот. — Вот вырвет деталь, а нето
сточишь больше, чем. надо, тогда не’ до
рукоделья будет. .

Но полобных вещей у Гритория не слу-
чалось. Самый строгий приемщик при-
знавал его работу отличной.
` Однажды на работу не вышел сосед
Тригория. Мастер Любимов нервничал:
Участок имел срочное задание, которое
обязались выполнить досрочно, а простой
такого станка мог сорвать все дело.

— Позволь мне, товарищ Любимов, на
обоих поработать, — предложил молодой
строгальщик. ;

Друтого мастер, ‘может быть, в слушать
не стал бы, но комсомольпа Гурьева он
знал как прекрасного работника, который,
прежде чем взяться за серьезное ‘лело,
BBBCCHT Bee! и «За», и «против». Любимов
уступил настойчивым просьбам стаханов-
ца.

— После обеда приступай. Детали я
тебе подберу, a TH резец подточи. Но если
что случится, не кайся,— сказал он.
` Ваяться не пришлось. Станки стояли
талеко: один от’ другого, но ‘Гурьев справ-
лялея с работой успешно. ‘За. три часа он

_ дал на двух станках 150 процентов днев-

é

ного задания, причем ни одна деталь не
была забракована. =.

Молодой новатор надеялея, что никто
не будет возражать против его перехода
нА обслуживание лвух’станков. Но случи-
лось обратное. Руководители отделения
твёрло были уверены, что многостаночнов
движение возможно только на ‘участках.
где работают станки-авломаты. ^

Гурьев спорить не стал. Застенчивый ий
молчаливый, он терялся в таких спорах.
Но это только внешне. Внутренне же! оп
был непоколебим и отступиться от своего
решения не хотел. Жизнь выработала в
нем твердость характера, научила быть
настойчивым там, гле он чувствовал свою
правоту, WITH налерекор трудностям. A
трудностей Григорий Гурьев не боялся.
Он. вместе с товаришами строил автозавод,
ню отступая ни перед пургой, ни перед

ужей. Служба в пограничных войсках
HRB научила его бесстрашию и упорству,

‘Комсомолец решил делом опровергнуть
‘несостоятельные «теории» консерваторов.
Добиваясь удлинения малпинного времени
при обточке мелких деталей, Гурьев .про-
лелал большую творческую работу и до-
стиг ‘успеха. В станок он стал заклалы-
вать одновременно несколько деталей, из-
менил послеловательность в ряде опера-
ций, и производительность труда стала за-
метно расти.

С такими яркими доводами уже нель-
зя было не считалься. Работой тов. Гурь-
‚ вва заинтересовались партийная и KOMCO-
MOIBCKAA организации, ет поддержали.

В конце сентября 1939 тола молодой
строгальщик стал уже гласно обслуживать
два станка, & с 1 октября перешел на 0б-
служивание трех станков, давая’ 500—
600 процентов нормы.

В первый же день работы на трех стан-
ках он написал обращение к рабочим
своего цеха, призывающее переходить на
новые методы труда.

‚Призыв был полхвачен. На обслужива-
ние двух станков перешли работницы тт.
Лискова и Бажутова. Многостаночное дви-
жение с каждым лнем росло и ширилось в
цехе. Возникли школы многостаночников.
Олной из них руководил Григорий.

В середине ноября его вызвали в Мо-
скву на празднование 15-летнего юбилея
советского автомобиля. В этому’ времени
в пехе уже был 125 многостаночников.
Оценив по достоинству заслуги Гурьева в
этом деле, народный комиссар среднего
машиностроония тов. Лихачев  награлил
его легковой машиной,

Когда молодой стахановец вернулся ня.

завод, его ждала еще большая ралость:
коллектив пеха многостаночников выдви-
нул Гурьева кандидатом в депутаты Горь-
Kerckoro городского Совета.

Взволнованный и окрыленный высоким
доверием, Гурьев заявил на предвыборном
собрании избирателей:

‘— Если вы окажете мне доверие и из-
берете своим депутатом. я клянусь сделать
все, чтобы быть похожим на депутата, 0б-
раз которого нарисовал товарищ Сталин
в своей замечательной речи два гола
назал. Я люблю свой народ и булу слу-
жить ему преданно и честно.

А. ШЕЙНИН.
г, Горький.

«Избиратели, народ должны требовать от своих депутатов, чтобы
они оставались на высоте своих задач, чтобы они в своей работе не
спускались до уровня политических обывателей, чтобы они оставались
на посту политических деятелей ленинского типа, чтобы они были та-

кими же ясными и определенными

деятелями, как „Ленин, чтобы они

были такими же бесстрашными в бою и беспощадными к врагам на-
рода, каким был Ленин, чтобы они были свободны от всякой паники,
от всякого подобия паники, когда дело начинает осложняться и на го-

*

*

*

ЖИЗНЬ ДЛЯ НАРОДА.

Когда смоленская крестьянка Анастасия
Гулина впервые пришла в земледелочный
цех чугунолитейного завода «Станколит»,
производство показалось ей непонятным и
недоступным. Она остановилась ‘около ‘чер-
ного чана, в котором изготовлялаеь н&-
полнительная смесь для машинной фор-
мовки, взглянула вокруг и едва не запла-
Бала.

‚ Векоре девушка поступила на курсы
мастеров социалистического труда. Там она
получила среднее образование и техниче-
ские знания.

Упорство, сметливость сделали свое  де-
ло. Через год она была уже бригадиром”
земледелов, & потом — мастером цеха.

Анастасия Гулина нередко вспоминает
свою незатейливую и самую обыкновенную
жизнь. 11 лет назад еще девочкой Настя
приехала из деревни в Москву. В большом
городе она знала только одного человека—
свою односельчанку. С ве помощью Kpe-
стьянская девушка поступила в домалиние
работницы. Годы шли. Промышленность в
cTpane разрасталась. Новые заводы и фа-
брики требовали людей. Девушка покинула
хозяйскую кухню и пошла работать на за-
вод. Сколько было радости и волнения, ко-
гла ее приняли в школу фабрично-
го ученичества! Здесь открылась перед
ней широкая дорога ю знаниям, к труду.
Ona обладала настойчивостью и нена-
сытной жаждой к внутреннему совершен-
ствованию, и школа помогла ей в этом;

Вспоминая” первый урок, Гулина oxor-

но раз’ясняет молодым рабочим техноло.
тию производетвенного процесса. Молодого
мастера знает и любит весь завод. К ней
обращаются за помощью как к предееда-
телю цехового комитета, как ‘активную
KOMCOMOAKY ве просят провести беседу, к
ней идут сю списками избирателей как к
члену участковой избирательной комис-
сии. Гулина находит время Ha рее.
Нехавно Анастасия Гулина вылвинута
кандидатом в депутаты Дзержинекого рай-
онного Совета столицы, Рабочие «Станко-

‚тита» ‘единодушно назвали ее своим из-

бранником. В биографии молодого мастера
они увидели те черты, которые характе-
ризуют человека, не боящегося преград и
трудностей, черпающего силы в тесном об-
щении с народом.
. Однако не только это определило выбор
коллектива. Главное и ‚основное  заклю-
чается в том, что Гулина — человек под-
линно коммуниетического труда, Она не
живет интересами только своей смены,
своего цеха, ей дороги интересы всего
завода, всей _етраны. Имонио в этом сила
ее воздействия на людей, личное обаяние,
Kak человека предельно прямого, честного,
преданного своей родине. :
Когла пех Насти Гулиной отстает, ona
не ограничивается только выяснением при-
чин прорыва. Она подходит к этому как
тосударетвенный деятель, об’ясняя рабо-
чим, что значит, когда маленький винтик
способен нарушить ход большой и мощ-
ной машины. 10, POBPAKOB,

¢

ризонте вырисовывается какая-нибудь опаснос
свободны от всякого подобия паники,

они были также` мудры

есторонняя ориентация и, всесторонний
не : чтобы они были также правдивы ц честны,

и минусов, каким был Ленин,
каким был Ленин, чтобы они
Ленцн»,

также

*

*

ть, чтобы они были также

учет всех плюсов
любили свой народ, как любил его
И. СТАЛИН.
`*

УЧИТЕЛЬНИЦА ФРОЛОВА

Ровный свёт падает на листы бумаги,
исписанные ровным женским почерком,
Прасковья Александровна Фролова склони-
лась над книгой, она вносит в четрадь
заметки, цитаты, составляет подробный
конепект’ урока. И хотя содержание. урока
знакомо до мельчайших подробностей, бес-
покойство не покидает молодую учитель-
кипу. Она снова и снова перелистывает
книги Ленина, «Краткий курс историй
ВКП(б)». Часто сама замечает, что после
такой подготовки уроки становятся  содер-
жательнее, интереснее.

Прекрасным знанием предмета, умением
подойти: в ребятам учительнина с первых
же дней работы в школе завоевала любовь
и уважение учащихся. Прасковья Алексан-
дровна строга и требовательна, но она
справедлива и в любую MANYTy может
оказать помощь — об’яснить ‘непонятное,
еще раз повторить трудную тему. Beem
своим сердцем чувствуют ребята, что учи-
тельница говорит с ними близким для них
языком, что она их не считает за детишек,
а подходит как к маленьким гражданам.

Ученик 10-го класса Аверьянов долгое
время отставал. Получал неуловлетвори-
тельные отметки, Прасковья Алевсандров-
на стала часто вызывать Аверьянова. Он
забеспокоился: кому хочется все время
«неуды» получать! Они оставались вме-
сте-—-ученик и учительница, вместе сове-
товались, как лучше нагнать упущенное,

— Тем, что обратили внимание и часто
спрашивали, вы заставили меня занимать-

ся. Как я вам благодарен за это!—говорит
ученик.

Вместе с ним радуется и учительница.

Как-то раз секретарь комитета комсомо-
ла Миша Гецин пожаловался:

— Прасковья Александровна, ребята He
идут на агитпункт, боятся, что не спра-
BATCA,

Учительница вызвала всех десятикласс-
ников-комеомольцев, выделенных на рабо-
ту в агитпункте. Она побеседовала с ребя-
тами, рассказала mM oO TOM, Kak сама,
будучи ученицей средней школы, боролась
за колхозы, за первый трактор в деревне.

На другой день ребята пошли на агит-
пункт, Сейчас радуются—-на многое стали
смотреть глубже, к порученным делам от-
носятся серьезней, работают с юношеским
энтузиазмом и энергией.

Дочь ткача, воспитанница Ленинско-
Сталинского комсомола, учительница Пра-
сковья Александровна Фролова на собра-
нии податогов Коминтерновского района
выдвинута кандидатом в Московский го-
родекой Совет.

— Я никогда пе думала о таком дове-
рии,—товорит Прасковья Александровна, —
Народ оказал мне великую честь, и/я от-
дам все свои силы делу просвещения, бла-
тородному труду учителя и воспитателя

наших детей,
М. ПОБЕРЕЖЕЦ.
„Москва, 183-я школа
Коминтерновского района.

‚Депутат Верховного Совета РСФСР дважды орденоносец директор завода «Серп и молот» тов. Ильин беседует с комсомольцами завода, выдвинутыми кандидатами
в’ депутаты Первомайского районного Совета Москвы.. На снимке (слева направо):

`

н Д. 3. КИСЕЛЕВ.

Г. М. ИЛЬИН,

И. Ф. СТРУЧКОВ, П. ИП. ОСЕТРОВ, М, Г. ПАШКИНА

Фото Б. ИВАНИЦКОГО.

Нм огромной площалью

стояли грохот и лязг ме-
талла. Бельшие грозные тан-
ки мчались с проворством
лотковых автомобилей. Почетные зрите-

“ли, заполнившие гранитные трибуны У

древней кремлевской стены, восторженно
смотрели на мчавшиеся крепости из стали.

— Пятьсот штук! — стараясь  пере-
рыть грохот военного парада, выкрикнул
высокий парень,

— Пятьсот пять! — добавил его co-
сел — человек с седой бородой.

Стоящий рядом молодой худощавый брю-
нет в кожаном пальто нетерпеливо погля-
хывал то на часы Спасской башни Rpem-
ля, то на здание Исторического музея.
Ровно в 12 над золочеными питилями му-
зея показались первые самолеты, За ско-
ростными  бомбардировтиками над  пло-
щЩадью промчалиеь тупоносые истребители.
Казалось, большей скорости нельзя и прет-
ставить. Молодой’ человек в кожаном паль-
то по-мальчишески скинул кепи и зама-
хал, приветствуя летчиков. Вверх полете-
ли фуражки, береты, шляпы.

Стремительно пронеслось последнее зве-
но истребителей.

— Все! — заключил бородач. Во в этот
миг над зданием Исторического музея по-
явилея еше самолет. Разрывая воздух, не-
большая двухмоторная машина промчалась,
едва He задевая крыши. Зрители замерли
от восторга. Только они успели повернуть
головы, как © самолетом произошло что-то
необыкновенное; рев моторов усилился, и
самолет свечой, почти вертикально унес-
ся в небо. Именно унесся, Исчез из вила,
как снаряд! Шквалом разразились овации.

— Откула же это такой? — спрашива-
ли друг лруга на трибунах.

— Новейшая модель. Самолет конструк-
ции Яковлева, — гордо ответил высокий
парень.

— Яковлева? — недоверчито  переспро-
сил боролач.

— Точно! — подтвердит пафень.—Спо-
собный человек.   р

— Эт видно, — согласился сосед, все
еще поглядывая на небо. — А откуда он,
этот Яковлев?

— Москвич. В школе был авиамодели-\
стом, и планер первый соорудил, в акале-
MER Жукорского мотористом был, там и
учился, & потом кровати делал.

— Какие кровати? — изумились слу-
шатели.

— Обыкновенные, хвухспальные, полу-
терные. смотря по спросу. Кончил Cama
академию, начал конструировать самолеты,
мастерскую организовал, а денег нехвата-
ло, он и придумал: кровати продаст, вот
тебе средства для самолетов...

— Откула вы все это знаете? — пе-
ребил молодой человек в кожаном пальто.

— Знаю, раз говорю. — рассерлилея
рассказчик. — Теперь у него орден Крас-
ной Звезды. Разве это не правда? f

— Ilpapza! — подтвердил человек в ко-
жанке. Это и был Александр Сергеевич
Яковлев.

..Шосле парада, распрощавшиеь с новы-
`ми знакомыми, Александр Яковлев поехал
на аэролром. Хотелось еше раз осмотреть
свою машину.

По лороге Яковлев рассказал прияте-
лю-летчику о беседе на трибуне. Тот рас-
смеялся и уже серьезно сказал:

— Если о тебе говорят незнакомые лю-
ди, значит, они тебя уважают, любят, ‚до-
веряют тебе. Значит, они следят за твоей
жизнью и работой. Наш надюл — это, брат,
особенный народ, Он самый требователь-
ный контролер...

В самом леле. Вея жизнь молодого кон-
структора пронизана этим драгоценным ка-
чеством человеческих отношений. ^ Отлич-
ный пилот Юлиан Пионтковский полетел в
лвадцать седьмом голу в дальний перелет
на первой яковлевской авиетке. Полетел и
пебил мировой рекорд. Разве это не было
доверием к начинающему конструктору?

Разве не великое упорство и убежден-
ность двигали коллективом конструктор-
ского бюро и рабочими руководимой Яков-

БОЛЬШАЯ ВОЛЯ

левым мастерской?! В трудное время они
делали кровати, чтобы строить новые само-
леты. А когда были сметены преграды на
пути, когла враги, мешавиие развитию
авиации, были смяты и уничтожены, пар-
тия и правительство поручили Яковлеву
руководить заводом опытного самолето-
строения.

‚На заводе началось необычное. Яков-
лев — директор и главный конструктор —-
заботилея © спортивной площадке, о том,
чтобы скамьи для отдыха и грузовики бы-
ли выкрашены в белую краску, чтобы в
цехе было так же светло и чисто, как в
конструкторском бюро, чтобы рабочие и слу-
жащие ходили в светлых халатах. В свет-
лом халате не встанешь у грязного станка!

Мололой директор был шепетилен и при-
дирчив до мелочей. Яковлев воспитывал в
коллективе высокую культуру труда.

Скоро самые неугомонные ворчуны по-
няли, что чистота и культура — стиль ра-
боты молодого завода. Предельно обтекае-
мая форма самолета, краска, безукоризнен-
но ровным слоем покрывающая крылья и
фюзеляж, — все это нужно не просто для
красоты. Это — скорость и еще раз ско-
рость. Недаром самолеты конструкции
Яковлева поражали всех на соревнованиях
и парадах. Из мотора в 100 лошадиных
сил яковлевский коллектив «выжал» счи-
тавшееся невозможным: старые учебные
стооильные машины «У-2» летали со ско-
ростью в 120 километров. яковлевский

«УТ-1» давал с тем же мотором 250 ки-
лометров в час. у

И в этом заслуга не только. конструкто-
ров тт. Ястребова и Шехтера, в этом «по-
винен» не только слесарь Алексей Жи-
ров, — тут приложили свою руку и столяр
Хромов и обойщик Василий Андреевич
Агафонов. Тут руки всего коллектива!
Недаром Яковлев никогда не’ говорит «я»:
«мы делаем», «наши конструкторы», «наш
завод». Он привык жить во воем коллек-
тивом, зажигая людей творческим огнем
производетвенного энтузиазма. }

‚ Люди, побывавитие на заво-
де, восхищенно разводят ру-
ками:

‚ — Bor re Buen наетоя-
щий директор! у

Эт верно. Культура пришла на завод
после упорной организапионной работы.
Ведь Яковлев не только конструктор. Он
организатор, отличный хозяйственник, ко-
торый умеет и поддержать таботника и
спросить с него. Это директор. который ло:
рожит каждой государственной копейкой.

Руковолители партии и правительства,
лично» товариш Сталин внимательно следят
3% работой талантливого конструктора.

Видя эти заботы, молодому инженеру хо-
телось работать и работаль. Открывались
новые, необычайные горизонты, обогаша-
лись творческие искания, рождалось реше-
ние: завод должен во что бы то ни стало
дать стране самую быстрокрылую машину
в мире!

28 апреля 1939 года утром Яковлев
увидел свою мать в слезах.

— Что случилось?

— Тебя наградили, вторым орденом на-
гралили, автомобилем, а мне не сказал.
От соседки узнала, — взволнованно  гово-
рила мать, {

Яковлев выбежал на улицу, попросил у
прохожего газету, раскрыл ее. Орден
Ленина!

И вот новая радостная неожиданность:
Яковлев был в заграничной командировке,
влали от ролины. Поздно ночью ему по-
звонили по телефону из Москвы.

— Коллектив завода шлифовальных
станков выдвинул вас, Александр Cepree-
вич, своим кандилатом в депутаты Moc-
ковского областного Совета, — сообщили
ему. — Согласны ли вы, товарищ Яковлев,
баллотироваться?

— Благодарю вас... Благодарю за вы
сокую честь, — с нахлынувшим волнением
ответил Яковлев. — Я согласен...

Ji, JMHbHCB.

как был свободен ‘Ленин, чтобы
и неторопливы при решении сложных вопросов,

42 декабря 1939 г., № 283

УХЕ РЕСИН

(4468)

CS еду

Е

Madea”

ИЛА,

ПРОСТАЯ
ДЕВУШКА

В холхозе «Ирасный xo6ponoren my
‚собрание, Говорили все о том же, о паб
левшем: отетаивали салово-огорюдные бут.
ды. Нелисциплинированность, нолобук
веестное отношение некоторых колхозники
5 делу привели к тому, что тучная зн.
ля лавала всё меньше и меньше плодов 7
овощей. Колхоз терпел убытки.

Но говорили 0 недостатках вобще
неё вскрывая причин, не называя по пу
нам нерадивых и лодырей, И вот натыи
человек, который смело высказал т, yy
десятки люлей знали, но сперва но рети,
лись сказать велух, боялись испориу
приятельские отношения.

Выступила вперед `курсантка мил.
завода Анна Сиволоб и, волнуясь, указал,
почему в самом мощном колхозе район
плохо работают огородиыю бритады, (у т,
роткой гневной речи комеомолки узо
колхозниц бросило в краску, Obmnonny
упроком, они укорили Анну:

— Речи-то произносить: легко, & ты ч.
ма или в бригаду. Мы тогда и помни,
способна ли ты работать тах же ловко, та
говоришь,

Анна взяла расчет на маслозаволе, ту
шла в правление колхоза и попона ль
править ее в звено  садово-огориту
бригады.

Огородницы недоверчиво вотретили \ь
вушку, но скоро убедились, что 6 пуитои
двадцатилетней Анны работа в биз
пошла дружнее, слаженней. Дело такт
кипит в ее умелых руках. Веселая, эле
тичная комсомолка не знает устали, р
ходит на огород еще затемно и Уходит п.
слехней.

Люди смотрят, с каким упоретвом ту
тает Анна звеньевой Вере Шелемох, пн.
чинают с большей ответотвенностью. от
ситьея к делу. Дисциплина постеленно 1
лаживается.

Но Анна все недовольна.

— Надо поставить дело по-научнот,
изучить атгротехнику и применить на при
Take все, что советует’ наука, тии
она.

Колхозницы почти ежедневно стати ить
ваться после работы на занятия агротру»
ка. Учебой руководит сама Анна Олли

’Вооруживитись специальной литератур,

комеомолка познакомила подруг е техни
выращивалтия овощей. Увлекательные №»
сказы 0б опыте передовых овощеволев т
плодоводов показали членам бригады ном
пути к повышению  произвохительния
труда, к достижению высоких урожаев,

Звено, & за ним и. бригада применои
целый рял агротехнических новтест, №
сокая, густая поднимается весной мт
на грядках. Лонщины тиательно, № №
скольку раз. окучивалют”’и пропальювают we
саду, Анна поражает всех быстротой пи
чеством работы, давая ежедневно по т
пормы.

Но в конне июля начался нестерпимй
зной. Сочные листья свеклы и моркови
плантациях пожелтели, сморщились. (№
ленные солнцем, поникли помилоры,

Огородники растерялись. В колхозе т»
несся панический слух: погиб умм
окончательно и бесповоротно, (дна Ат
не падала духом, Вепоминая, как вып
из такого же трудного положения депупи
Верховного Совета СССР Мария Лемчент,
она предложила организовать emexwesiy!
поливкху плантаций.

На эту работу левчата  мобилизовит
всех, кого только было можно. Рак пли
раскаленное солнце исчезало 34 ти»
том, колхозники шаи за водой. Они но
ев в ведрах, возили в бочках и Heyer)
поливали огороды,

Перед рассветом звено в полном (0188
снова шло за водой. Поливка повторял,
На глазах у людей растения ожили, пя
лись.

Только стахаловны вышли ms oxo Se
ды, пришла другая. Лнем па полны
Участках от засухи сталь образовывиь
корка, грозившая задушить ово. 1
‚инициативе Сиволоб звено стало пить
лить культивацию.. Не жалея сил, жении
ны разбивали корку, и урожай был спи,

_ Засуха была и в 1939 голу, п, пемии
на 910, стахановское звено’ получило @015-
me 200 пентнеров капусты, потти. столь
же помилоров, ло 500 центнеров свеклы (
тектара — вдвое больше, чем получил 1’
гие бригалы. f

этом немалая заслуга комемоль
честно и прямо говоряшей людях праву.
За эту честность и прямоту, за неклабт
заботливость о развитии артельного хи
етва колхозники крепко полюбили boxy
не знающую уныния и паники девутуу.

Колхозники единодушно выдвинули 17
Константиновну кандидатом в пет
Орловского областного Совета,

— Напт кандидат Анна Сиволой, —%
ворила на предвыборном собрании ст
новка Татьяна Алексеевна Быкова,
стая крестьянокая левушка. Она выра}
нашей артели и прославилась Как 389
нательнипа стахановского лвижения. (из
106 не один раз уже локазывала, чт 0
щественное дело, интересы колхоза ля 16
дороже всего.

Нелавно состоялась встреча избирмеий
© молодым канлидатом. Анна (Сиволоб п
изнесла немногословную, прочувствованяуй
речь:

— Я горжусь высоким доверием пару
ла,— сказала она.—Серлие мое наполней
‘чувством благоларности: к ролной коумут”
стической партии и Советскому правители
отву. Это они высоко полняли por Bel
тины и воспитали меня, Если волей из
ха меня изберут депутатом в областной Co
вот, обетаю работать так, как учит №
любимый Сталин. Я булу тверло стоять ®
лело партии, верно служить народу и MM
поптално бороться © ето врагами,

Анта Сиволоб пе бросает слов па ви.
Колхозники знают, что человек сталянояй
закалки -— их канлилат — с честью ти
дает их доверие; верят. что люли стае
ской закалки могут добиться всего.

Ив. БАТОВ,
Село Великая Топаль,
Клинцовский район, Орловская область

©

Е

me
me
00.
Te]