ny
па
о
БИ
и
Cus)

pO

Th
cr
al
bid
о
И

ae
хе

И

os
тЫ

“CRE тормозили хозяйственное и. кульгур-

CYBBOTA
129410 год

№ 178 (4660)
10 КОП.

ЦЕНА

Седьмая Сессия Верховного Совета СССР. 2 августа состоял
чении северной части Буковины и Хотинского, Аккерманского и Изм

В о время как на Западе и на Восто-
ке с неумолимой силой’ продолжает буще-
вать. пламя второй империалистической
войны, собравшаяся во Москве Седьмая
Сессия Верховного Совета СССР заносит в
анналы истории новые крупнейшие › побе-
Зы советской политики мира и нейтрали-
тета. Эти ‘победы всемирно-историческо-
то значения, достигнутые благодаря
сталинской прозорливости и мудрости со-
векого правительства, получили na Cec-
сии яркое. отражение в тлубоком и ясном
Доклале плавьг осветежого правительства и
народном комиссара иностранных дел
товарища Молотова.

Нвые победы советской внешней поли-
тики достигнуты без кровопролития.
«Устехи внешней политики Советского
Conga tem более значительны, что всего
эюм мы добились мирным путем, что
упрно» разрешение вопросов как в при:
балтийских странах, так и в Бессарабии
прошло пуи активнюм участии и поддерж-
ке широких народных масс этих стран»
(Молотов). ; $

В порядке дня Сельмой Сессии — во-
про ‘0б ‘образовании Союзной Молдавской
(светской Социалистической Республики и
6 включении северной чаюти Буковины и
Xormacroro, Аккерманского, Измаильского
уездов Бессарабии в костав Украинской
Советской Социалистической Республики, а
также заявления полномочных комиссий
(Сейма Литовской Республики, Сейма Лат-
вийской “Республики и Государственной
Думы Зотонской Республики © вступлении
трех прибалтийских стран в состав СОСР.
Вчера на совместном заседании’ Совета
(0038$ и Совет» Национальностей было

‚ вынесено решение по второму вопросу по-
рядка дня:

Верховный Совет COOP решил 0бразо-
вать Союзную Молдавскую Социалистиче-
скую Республику и включить в состав
Украинской ССР северную часть Вукови-
ны и Хотинский, Аккерманский и Из-
манльский уезы Бессарабии. Эти pe-

ституции.

хальчук сказал:

населяющих -Советекую Украину.

“Свертеилось воссоетинение
народа. Исполнилась

ские волны
землю.

Восторженная встреча, оказанная совет-

Буковине, лучше любого плебисцита еви-
детельствовала © подлинных желаниях и
чаяниях широчайших слоев населения.

бессарабцщев, мобилизованных румынскими
зластями или очутившихся ‘по иным при-
чинам на территории Румынии: уже к 26
пюля в Бессарабию вернулось 149.974
человека. История многих войн.
казывает, что приближение.
стических армий вызывает обычно ла-

шения вызовут восторженный  пот’ем   вину беженцев, которая катится прочь
ди населения новых  файонов (С%5- 0Т_ наступающих войск, олицетворяющих

войну со всеми ев бедствиями. Напротив,
при приближении °Врасной Армии мас-
сы трудящихся
устремляются ей навстречу:

ветском Юго-Запада, они ветретят горя-
ее юдобрение всего мнотомиллионногю C0-
ветекого народа.

Твердость и последовалтельность аюзищии
советского правительства принудили Ру-
MBH вернуть ‘нашей стране Бессарабию,
отторгнутую коварством и насилием в го-
Ib тражданокой войны. Вместе с Бесса-
рабней к ООСР отошла и северная часть
Буковины, неразрывно’ связанная с Co-
ветской Украиной общностью - националь-
WOM ‘состава, ‘языка и ‘ исторической
СУДЫ.

’ восточных окраинах Румынии › гос-
подствоваях жестокий и кровавый оккупа-
UOTE режим, свирепый национальный
тнег, ничем не’ отраниченный  произвот
бояр. Румынские власти хозяйничали в

у ии, как в Своей колонии, всяче-

они знают,

кость от кости благородного советекого на-
рода. :

немало потрудились над перекройкой гео-
Версальской конференции дипломаты An-

бы отделить Советскую страну цепью «бу-
ферных» государств от основных
капитализма: английские, американские и
французские деятели весьма образно де-
кларировали, что подобный «санитарный
кордон» - предохранит `капиталистический
‘мир от проникновения илей большевизма.
Искусственно, но далеко не искусно пере-
чертив восточно-европейские границы, дип-
ломаты Алтанты удовлетворенно  раз’еха-
лись по домам: «санитарный кордон» про-
тянулся от Карельского перешейка через
Прибалтику и Полышу до устья Днестра.
Но гле сейчас этот «санитарный кордон»?
Его больше нет! Он взорван самой исто-
рией, работающей на пользу страны co-
циализма.

Великая семья советских народов идет
вперед к новым победам, к новой славе.
В. равноправной семье советских народов
новая союзная республика получит все
условия для ‘хозяйственного и KyJb-
турного развития, для повышения своего
благосостояния, для свободной и счастли-
вой жизни. Союзная Молдавекая  Совет-
ская Социалистическая Республика, с ее
плоюносными папгнями, садами и виноград-
никами станет в полном смыеле слова
цРотущим садом страны социализма. Ей
обеспечена братская поддержка, всех союз-
ных республик, помощь советского прави-
тельства и могучей партии большевиков,
отеческая забота великого вожля трудя-
щихся всех стран Сталина.

#06 развитие края. В тородах замирали
чеуногочиеленные ° промышленные ‘пред-
приятия, сельское хозяйство приходило в
упадок: АЕ о

Трудящиеся Бессарабии  етонали. под
яруом капиталистов и тюмещиков. B Gec-
сарабской деревне сохранились до’ послед-
них дней пережитки крепостничества:
испольщина, «отработки», некоторые фор-
мы барщины. Голод и ‘эпидемии. косили
население. Всякое проявление недоволь-
ва ©0 стороны ‘населения заливалось по-
токами крови: по преуменыненным фу,
зынаким данным, только за первое леся-
тилетие оккупации Бессарабии там было
Убито военщиной и казнено военно-поле-
выми судами 30 тысяч человек.

Но нарол Бессарабии никогда не екло-
HA головы .перел пюработителями, никогда
не примирялея © румынскими оккупанта-
ми. Не раз он вобставал с оружием в ру-
ках против угнетателей. Сквозь долгие
тоды боярской неволи трудящиеся Бесса-
рабии пронесли светлую мечту © матери-
рюдине. С глубокой, страстной надеждой
взирали они на левый берег Днестра, гле
цвела Советская Молдавия: там, на восто-

0 ЗАСЕДАНИИ СЕДЬМОЙ СЕССИИ ВЕРХОВНОГО СОВЕТА СССР

Сегодня, 3 августа, в 6 часов вечера, в зале заседаний Верховного
Совета СССР, в Кремле, состоится совместное заседание Совета Союза
и Совета Национальностей. :

ось совместное заседание Совета Союза и Совета Национальностей по второму вопросу порядка
аильского уездов Бессарабии в состав Украинской. Советской Социалистической Республики.

СОЮЗНАЯ МОЛДАВСКАЯ СОВЕТСКАЯ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ РЕСПУБЛИКА

ве, сияло яркое солнце Сталинокой Кон-

Теперь это солнце светит и почти че-
тырехмиллиюонному населению Бессарабии
‚и Северной Буковины. Плодоролная бесса-
рабекая земля не будет больше кормить
захватчиков. Сбросив боярское ярмо, на-
род расправил плечи и е уверенностью гля-
дит в будущее. Эта уверенность звучала
вчера в выступлениях делегатов бессараб-
ских и буковинских трудящихся на сов-
местном заседании Совета, Союза и Совета,
Национальностей. Представитель делегации
трудящихся Северной Буковины Н. С. Ми-

— С приходом Красной Армии солнце
Сталинской Конституции взошло над Ce-
верной Буковиной. Земля помещиков рас-
пределена между малоземельными крестья-
нами. Безработные получили работу. Нала-
живается жизнь, радостная и счастливая,
такая же, как у единокровных братьев,

молдавского
и заветная’ мечта
украинского населения Северной Букови-
ны и ряла бессарабеких уездов, включен-
чых в состав Украинской Copereroit Co-
циалиетической Рестублики. Юго-западные
рубежи нашего отечества передвинулись
«до Дуная, до болышой реки», —лунай-
омывают ныне  советекую

ским войскам в Бессарабии и Северной

Навстречу Красной Армии хлынул поток

по-
капитали-

неудержимым  Йотоком
910 эт0о—армия мира, плоть от плоти и

В свое время, в тоды военной слабости
молодой Советской страны, империалисты
графической карты Восточной Европы. На’
танты были особенно озабочены тем, как

стран  . Г
Председателя Совета Народных Комиссаров

дня — об

На трибуне — член делегации тов. МИХАЛЬЧУК.

ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ
© совместном заседании Совета Союза
и Совета Национальностей
2 августа 1940 года

Вчера, 2 автуста, в 6 часов вечера, в
зале заседаний Верховного Совета СОСР, в
Кремле, состоялось второе совместное за-
седание Совета Сотоза ‘и Совета Националь-
ностей. ;

Председательетвует — Предеецатель —(о-
вета Национальностей депутат Шверник

Верховный Совет ОССР переходит к рас-
смотрению пункта второго порядка дня
Сессии — 06 образовании Союзной. Молдав-
ской Советской Социалистической Респуб-
лики..и © включении Северной. части Бу-
ковины и Хотинского, Аккерманского и
Измапльского уездов Бессарабии в состав
Украинской Советской Социалистической

публик постановляет:

ветскую Социалистическую Республику.

Республики.

речью 19. этому вопросу выступил,
встреченный горячими аплодисментами н
овацией, Прелседатель Совета Народных
Вомиссаров Молдавской АССР депутат Кон-
стантинов Т. А. Речь т. ЖКонетантинова,
произнесенную на молдавском языке, пере-
sour на русский язык депутат Зеленчук

ский уезды Бессарабии.
3. Передать в

Затем с речью на украинском языке. вы-
ступил Председатель Совета Народных Ко-
миесаров Украинской ССР. депутат Норниец
Л. Р. Присутствующие горячими алглодис-
ментами и овацией приветствуют предста-
вителя Украинской ССР. ~

Председательствующий тов.  Шверник
Н. М. сообщает, что прибывшая на Сессию
делегация or трудящихся Бессарабии и
Северной Буковины просит предоставить
okay для приветствия Верховного Совета

.

Pore настоящего закона,

щих общесоюаное значение.

чото Совета

стической Республикой.
В зал входят члены делегации — прел-

ставители трудящихся Бессарабии и Cé-
верной Буковины. Депутаты встречают их
длительной овацией.

Слово для приветствия от трудящихся Бес-
сарабии предоставляется тов. Кречунесну

А., речь которой © молдавского языка
на русский переводит депутат Отян_Д. Е.

С приветственным словом от трудящих-
ся Северной Буковины выступает тов.
Михальчук Н. С. т

По окончании выступления т. Михаль-  :
чука члены ‘делегации трудящихся Бееса-
рабии- и Северной Буковины, по пригла-
шению председательствующего тов. Швер-
ника Н. М., занимают места. среди лепута-
‘тов Верховного Совета. СССР.

Затем “с речью выступил депутат Сту-
динский К. 0. (Львовский округ, Львов-
ская область, УССР). ВЕ

Выступивший. <

ской Социалистической Республики.

вета Союза
Республик назначить день выборов».

речью Заместитель
стической Республики»:
СССР депутат Булганин Н. А. по поруче-
нию Правительства . СССР вносит на
утверждение Верховного Совета CCCP
проект. закона. «06. образовании Союзной
Молдавской Советской Социалистической
Республики» и проект закона «0 включе-
нии Северной части Буковины и `Хотин-
ского, Аккерманского и Измаильского yes-
дов. Бессарабии в состав. Украинской. Co-
ветекой Социалистической’ Республики».

Раздельным толосованием по Палатам
Верховный Совет СССР единогласно утвер-
ждает «Закон 00 образовании. Союзной.
Молдавской  Советекой’ Социалистической
Республики» :

«Иля навстречу пожеланиям трудящих-

циалистических Республик постановляет:
1. Включить Северную ‘часть’ Букови-

инокой Советской Социалистической © Pec-
публики. ‘ aye Peet tie

2.: Поручить ° Президиуму Верховного
“Совета СССР. назначить лень выборов де-

селения новых территорий  Украинекой
CEP»,

Ha. 370M второе совместное заседание
Совета Союза и Совета. Национальностей
закрывается.

Делеавты Советской Латвии
посетили мавзолей В. И. Ленина

Вчер» полномочная делегация латвий-

ского народа посетила мавзолей В. И.
Ленина. grit

5 часов вечера... Процессия направлтяет-

подпольную революционную работу, за
беззаветную любовь Е своему народу.

В рядах лелегащии — лучшие люди лат-
вийского народа: рабочие, крестьяне, вид-
ные партийные, общественные и проф-

Pt gre ae Впереди На   Э®эные деятели. Они окружены плотным
ия р ИЕ ПР кольцом москвичей. Сотни трудящихся
красной ленте надпись: «От ‘Советской :

столицы — сопровождают представителей
братокого народа.

Медленно, в глубоком безмолвии, деле-
гаты ‘переступают порог’ мавзолея. Onn
спускаются вниз и ‘возлагают венок. Не-
сколько минут они стоят вокруг гроба, за-
печатлевая черты великого Ленина, имя
которого несут в своем сердце сотни мил-
лионов людей. (ТАСС).

Латвии». Его несут велавние узники цен-
тральной рижекой тюрьмы: член латвий-
ского Совета профсоюза кожевенной про-
чыптленноети тов. Шип, по профессии
сапожник; секретарь  Абренского райкома
Латгальской организации коммунистиче-
ской партии тов. Дергая, столяр. Оба по-
платились многолетним заключением 3a

На снимке:

ся Бефарабии и трудящихся Молдавской
Арлономной Советской Социалистической
Республики 0 воссоединении молдавекого
населения Бессарабии с молдавским насе-
лением Молдавской АСОР и руководству-
Ясь советским принципом свободного раз-
вития национальностей, Верховный Совет
Союза Советских Социалистических Рес-

1. Образовать Союзную Молдавокую Co-

2. Включить в состав Союзной Молдав-
ской Советской Социалистической Ресалтуб-
лики тород Тирасполь ‘и  Гриториопюль=
ский, Дубоссарский, Каменский, Рыбний-
кий, Слободзейский и Тираспольский рай-
оны Молдавекой Автономной Советской Co=
циазистической - Республики, торот Киши=
нев и Бельцокий, Бендерский, Кишинев-.
ский, Вагульский, Оргеевский и _ Сорок-

распоряжение Союзной
Молдавской Советской Социалиетической
Республики промышленные предприятия,
расположенные на территории Бессарабии
и Молдавской АССР, согласно пункта, вто-
за исключением
небольшого количества предприятий, имею-

4. Просить Верховный Совет Украин-
ской ССР и Верховный Совет Молдавской
ССР представить на рассмотрение Верхов-
Союза Советских Социалиети-
ческих Республик проект установления
точной границы между Украинской Совет-
ской Социалистической Республикой и
Союзной Молдавской Советской Социали-

5. Провести в ксоответслвии со статья-
ми 34 и 35 Конституции (Основного За-
кона) Союза Советских Социалистических
Республик выборы депутатов в Верховный
Совет Союза Советских Социалистических
Республик от Союзной Молдавской Совет-

6. Поручить Президиуму Верховного (С0-
Совелеких Социалистических

‚Сообщение председательствующего о еди-
ноглаюном утверждении 0беими Палатами
Закона 06 образовании Союзной’ `Моллав-
лики вызывает бурные овации всего зата.

Затем Верховный Совет СССР ‚фаздель=
ным голосованием по Палатам. единогласно
утверждает «Закон о включении Северной
‘части Буковины и Хотинского, Аккерман-
ского. и Измаильского. уездов - Бессарабии
в состав Украинской Советской. Социали-

` «Верховный Совет Союза! Советских Co-

ны и Хотинский, Аккерманский и. Изма-
ильский уезды ‘Бессарабии в состав `Укра-,

селения Бессарабии: и’ Молдавской АССР. и

путалов в Верховный Совет. Союза Совет-
ских. Социалистических Республик от на-

АН

ЦЕНТРАЛЬНОГО
и московсного
КОМИТЕТОВ

образовании Союзной Молдавской Советской Социалистической Республики и о вклю-
делегация Советской Бессарабии и Северной Буковины приветствует. Сессию.
 Фото КИОЛОВА. (ТАСС).

СЕДЬМАЯ СЕССИЯ ВЕРХОВНОГО СОВЕТА СССР 1-го СОЗЫВА
СЕДЬМАЯ СЕССИЯ ВЕРЖОВНОГО С

ВЧЕРА НА СЕССИИ

В 6 часов вечера начинается второе сов-   Бессарабии и Северной части Буковины
местное заседание Совета Союза и Совета   проеит предоставить ей слово. Делегация
Национальностей. 3& столом Председателя— входит в зал. Депутаты и гоети полнима-
Председатель Совета Союза депутат А. А.   ются со своих мест. Несколько минут
Андреев, Председатель Совета Националь- длится мощная овация в честь обвобож-
ностей депутат Н: М. Шверник, замести-   денного народа, в честь’ ленинеко-сталин-
тели Председателя Совета Союза депута-  ской национальной политики, в честь
ты Т. Д. Лысенко и Усман Юсупов, заме-   новой блистательной победы мирной поли-
стители Председателя Совет» Национальню-   тики Советского Правительства:
стей детутаты Buy Асланова и М. В. Настает историческая минута, которую
Кулагин. В ложах — товарищи И. В.  22 тода ждали, о которой затаенно мюята-
Сталин, В. М. Молотов, EB, Ворошилов, ли трудящиеся Бессарабии и Северной By-
М. И. Калинин, Л. М. Каганович, As KOBHHBI, MMHYTA, KOTla освобожденный на-
Микоян, А. А. жданов, НО. Хрущев, фод декларирует свою елинодушную волю,
Л. Il. Берия, Г. М. Маленков, М. Ф.  свое заветное желание— жить и работать
Шкирятов, А. Е. Бадаев, С. К. Тимошен-   в великой братской семье совотеких наро-
ко, А. Я. Вышинский, Н. А. Вознесен- дов, под непобедимым знаменем Сталинской
ский, Р. С. Землячка, М. Г. Первухин, Конституции, Е
В. А. Малышев, А. Ф. Горкин, Н. Г. Куз-  (т имени трудящихся Бессарабии вы-
нецов, И. ae Тевосян, ды Зверев, УВ Л. ступает учительница a: A. Нречунеску.
Ванников, В. В. Вахрушев, И. А. Бено-   Она произносит речь на молдавеком язы-
диктов, Г. А. Митерев, С. М. Буденный,   ке— тои языке, который 22 тола травили
п. Д. Багиров, Н. Я. Наталевич, Д. С.   и преследовали румынские бояре.
оротченко, Ю. Ахунбабаев, Р. К. Ибраги- Тов. Кречунеску передаст Верховному
мов, Г. Динмухаметов и другие члены у

Совету СССР просьбу народа Бессарабии:
Президиума Верховного Совета СССР и на- -— Пана: ны в М

В. у, трудящиеся

родные комиссары. Депутаты и гости вста_ Бессарабии просили передаль вам. что мы

! приветствуют   все, как один, желаем скорейшего воссоеди-

товарища Сталина и его соратников—ру- нения © братеким молдавским народом. От

ководителей партии и Правительства. имени трудящихся Бессарабии я обращаюсь

Предоедательствует Председатель Совета  к вам с просьбой об образовании Союзной
Национальностей депутат Н. М. Шверник.   Молдавской Советской Социалистической
Сессия приступает к рассмотрению Bropo-   Республики. 4 ‘
то вопроса порядка дня — 06 образовании Бурной овацией отвечают депутаты и
Союзной Молдавской Советской Социали-  гости на провозглашенную тов. Еречуне-
стической Республики и о включении Ce-   cry здравицу в честь советского народа,
верной части Буковины и Хотинекого,   при братской помоши которого осРобож-
Аккерманского и — Измаильского уездов. дены трудящиеся Бессарабии, в честь
Бессарабии в состав Украинской Совет- депутатов Верховного Совета СССР, в честь
ской Социалистической Республики. доблестной Красной Армии, в честь Совет-

Товарищ Шверник предоставляет слово   ского Правительства иего главы товарища
Председателю Совнаркома Молдавской Ав-   Молотова, в честь великого вождя народов
тономной Советской Социалистической   товарища Сталина. -

Республики депутату Т. А. Константинову. Также горячо и радостно встречают
Депутаты и гости тепло встречают руко-   депутаты и тости представителя делегации
водителя Правительства Автономной Мол-   трудящихся Северной Буковины” тов.
давской Республики. Н. С. Михальчук. Он говорит на украин-

С напряженным вниманием слушают! ском языке, но ето речь, страстная ин
депутаты и тости рассказ депутата Ёон-   Взволнованная, понятна всем.
стантинова о том, Kak жил эти двадцать   От имени трудящихся Северной Букови-
хва тода молдавский народ, насильственно   НЫ тов. Михальчук просит Верховный Co-
разобщенный румынскими оккупантами. вет СССР принять освобожденный народ в

Иной жизнью — свободной и очаст- Е ne renee
ливой — жил молдавский народ mo ary   M22. Bu ye что трудящиеся Се-
сторону ‚ Днестра. Молдавокая” Автономная   ВеРНОЙ суковины будут верными сыновья-
Советская Социалистическая Республика,   МИ И я своей подлинной матери-
благодаря  последовательному проведению ролины, будут- зорко охранять ее границы.
ленинско-сталинской национальной поли-
тики, добилась огромных успехов в-хозяй-
CTBCHHOM и культурном строительстве,
вынита в ряды’ передовых республик, Совет-
„кого. Союза. Е

‚ Перед молдавеким = нарюдом, на-
считывающим › вместе с молдавеким на-
селением Бессарабии свыше` 2-х мил-
лионов человек, встали новые задачи,
разрешение которых требует новых форм
тосударственно-национального  существова-
ия. молдавского ‘народа: <Исходя . из эт0=
го, ‚молдавекие. организации ‘внесли. пред-
ложение 0 ‘воссоединении молдавского на-

народ! — заканчивает он под тром аплоди-
сментов свое выступление. .- :
‚ На. трибуне — профессор. „Тьвовского
университета В. 0..Студинский. Зал тепло
приветствует е1. Лишь: нескольке.› меся-
цев назал он рассказывал с этой. трибуны
© том,как в течение 21. гола. он был 4е3-
`работным в панекой Польше. Теперь. про-
‘фессор Студинский, уже как. депутат Вер-
ховного Совета СССР. и свободный гражла-
нин. Украинской. Советской `Социалиетиче-
ской Республики, приветствует своих. рот-
ных и единокровных бральев — трудящих-
ся. Бессарабии и Северной Буковины. @н
говорит. на украинском языке. ah

ово ^ предоставляется
Предоелателя Совнаркома СССР детутату
Н. А. Булганину. В своей речи он `указы-
вает, что депутаты Константинов и Кор-
ниец обосновали просьбы об образовании
Союзной Молдавской ‚Советской Социали-
отической Республики и © включении С&-
верной части Буковины, Хотинекого, Ак-

-0б образовании Сотозной Молдавокой Совет- oe

s и wae ‚ заме, 6
ской Социалистической Республики. Совет о
Народных. Комиссаров СОСР.л и Централь-
ный Комитет ВЕП(б) поддержали это’ пред=

ложение и обратились © ним в Верховный
s

Депутат Константинов ‘выражает уве-
ренность, что это предложение будет еди:
‘нолушиню принято обеими палатами. ъерманского и Измаильского уездов Бесеа-

Депутаты и. гости бурно аплюдируют-за-   рабии в достав УССР. По поручению  Пра-
явлению депутата Константинова. Оващия   вительства СССР он вносит на раесмотре-
разрастаются с ‘новой силой, когда слово   ние Верховного Совета, СССР проект” За:
получает Председатель ‚ Народных   кона 06 образовании Союзной Молдавокой
Комиссаров Украинской СОР депутат Л: Р: Советской Социалистической Республики  и
Корниец. Все, присутетвующие, стоя, при- проект Закона о включении Северной ча-
ветствуют представителя великого украин-  сти Буковины, Хотинского, Аккерманского
Cero народа. и Измаильского уездов Бессарабии’ Bo C0-

Депутат Кюрниец говорит © дно   став Украинской Советской Социалистиче-

8 июня — чезабываюмом лне освобожде-   ской Республики. x
ния народов Бессарабии и Северной части На этом прения прекращаются. Предсе-
Буковины. лалельствующий депутат Шверник огла-

Заканчивая свое выступление, депутат   знает оба, проекта и ставит их на толосо-
Корниец просит Седьмую Сесеию Верхов-   вание. Проекты голосуются раздельно по
ного Совета СССР воесоединить население   палатам, Законы принимаются Верховным
Северной части Буковины и Хотинского,   Советом СССР единоглаюно. Депутаты и
Аккерманокого и Измаильского уезда Бес-   тости бурной проюлжительной овапией
сарабии < елинокровным украинским наро-   ‘приветствуют новых граждан великого
дом в едином украинском советеком со-   Советского Союза.
циалистическом государстве. Второй вопрос порядка дня Сессии ис:

Депутат Шверник об’являет, что при- черпан. Предеедательствующий об’являет
бывшая в Москву делегация трудящихся   заседание закрытым, (ТАСС), 3

—.Да здравствует великий украинский .