6 ноября 1940 г., № 259 (4741)

Неисчислимые стада пасутся в степях и горах Казахстана.

высокогорные пастбиша. На снимке: стада

ПРИЕЗД ДЕЛЕГАЦИИ
ТРУДЯЩИХСЯ НОВЫХ СОЮЗНЫХ

в предгорье’ Алтая.

Фото В: ДОБРОНИЦКОГО

На границах

Сегодня в полночь на всех пограничных

Летом отары овец поднимаются ‘на

КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА

aoe Se Se ee ee

Да здравствует
п крепнет наша
могучая родина —
Союз Советских
Социалистических
Республик!

Да здравствуют
братский союз п
дружба народов

Советского Союза!

(Из лозунгов ЦК ВКП(б)
к ХХШ годовщине Великой Октябрьской
социалистической революции).

ом * с

СОВЕТСКОМУ КАЗАХСТАНУ — ДВАДИАТЬ ЛЕТ.

заставах, на сторожевых судах станут на
почетную вахту в честь великого праздни-
ка лучшие бойцы и командиры погранич-
ных войск Наркомвнудела. НИИ
«Комсомольской правды» связалея по теле-
фону с некоторыми пограничными заста-
вами.

На пограничной заставе имени героя-по-
граничника Андрея Коробицина почетную
сталинскую вахту будут нести сегодпя
командир отделения Кондратьев, бойцы
тт. Гурьянов и Жолобов. Они завоевали‘ это
право. Несколько дней назад храбрая трой-
ка задержала опытного нарушителя грани-
цы. Вооруженный враг, пробравшиеь на
нашу территорию, пытался проникнуть
в глубь страны, Пограничники быстро на-
пали на 6лед. Чтобы скорее настигнуть вра-
га, командир приказал бойцам снять ши-
нели и снаряжение. В холодной осенней
мгле, не чувствуя усталости, мчались по-
граничники вдогонку за нарушителем. Враг

РЕСПУБЛИК

Вчера на празднование ХХШ годовщи-
ны Великой Октябрьской социалистической
революции в Москву прибыли делегации
трудящихся новых союзных республик—
Литвы, Латвии и Молдавии. Они были
тепло встречены представителями ВЦСПС,
центральных комитетов профсоюзов и ра-
ботниками печати.

°В составе прибывшей в Москву деле-
гации трудящихся Литовской ССР’ — за-
усститель председателя Совнаркома Литов-
ской ССР тов. Брашишкис, профессор Kay-
насского университета тов. Колупайла, ра-
бочий кожевенного завода в Шауляйе тов.
Путаутас, бывший батрак тов. Новангла-
уские и другие — всего 10 человек. Днем
члены литовской делегации осмотрели ме-
трополитен имени Л. М. Кагановича, зна-
Комились © Москвой:

Казахстая до Великой Октябрьской соци-
алистической револющии был одной из бес-
правных, наиболее экономически и куль-
турно отсталых колоний царизма. На его
огромной территории —2 миллиона 853,3 ты-
сячи квадратных километров — могли бы
разместиться пять таких государств, как
Франция. Царизм намеренно держал трудя-
щихся Казахстана в темноте и невежестве.
Вплоть до Октября казахский народ по-
головно оставался безграмотным, испытывая
двойной гнет русских помещиков и капита.
листов и местных баев и полуфеодалов.
Всякие попытки освободиться от этого. гне-
та зверски подавлялись царским правитель.
ством,

Освобождение казахскому народу принес-
ла лишь советская власть. К’ двадцатилетию
своей республики возрожденный казахский
народ пришел с замечательными победами,
В годы сталинских пятилеток Казахстан
стал индустриально-аграрной страной. Если
в 1920 году продукция промышленности со-
ставляла 6,3 проц. общей продукции народ-
ного хозяйства республики, то в  1939 году

вых городов и 31 рабочий поселок город-
ского типа. На месте старых аулов с по-
стоянно голодными кочевниками-скотовода-
ми — сейчас богатые колхозы и совхозы.

Посевные площади Казахстана выросли
более чем в полтора раза, и почти вдвое
увеличилась валовая продукция зерновых
культур. Начаты большие работы по ороше-
нию Голодной степи.

К 1 января этого года в колхозах респуб-
лики насчитывалось более 10 тысяч живот-
новодческих ферм, а общее поголовье ско-
та достигло почти 12 миллионов голов —
почти в два с половиной раза больше чем
в 1935 году.

Казахстан называют «кладовой» полезных
ископаемых СССР. По запасам меди, цинка,
свинца, никеля он занимает первое место в
СССР, а по запасам угля и нефти — третье
место,

Трудящиеся Казахской ССР торжествен-
но отмечают ХХШ годовщину Великой
Октябрьской социалистической революции
и 20-летие своей республики.

Вчера в Доме правительства открылась

Делегация. трудящихся Латвийской ССР
состоит также ‘из 10 человек. В е@ co-
ставе заместитель, председателя Совнарко-
иа Латвийской ССР тов. Нейланд, земле-
устроитель тов. Дамбекалие, отличившийся
при проведении земельной реформы, ста-
хаповец железнодорожных мастерских в
Даутавиилее тов. Смагере и другие.

В составе делегации, прибывшей из

Молдавии, — 7 человек. Среди них —
заместитель наркома просвещения — Мол-
давской ССР тов. Андрус, главный врач
кишиневекой больницы тов. Каплун, кре-
стьянин  Оргесвского уезда тов. Струца,
бригадир тракторной бригады  Тирасполь-
«кой МТС тов. Степанов.
‚_Делегации новых союзных „, республик
присутствовали в Колонном ‚ зале Дома
(оюзов на торжественном вечере работни-
ков ВЦСПС и ЦЕ профсоюзов, посвящен-
пом великому‘ празднику.

Сетодия ожидается прибытие в Москву
делегации трудящихся Эстонской ССР.

—о—-

ГОСТИ ИЗ ГРУЗИИ

БИЕВ, 5 ноября. (По телефону от на-
шего корреспондента). Сегодня столица
Украины горячо’ встретила гостей — деле-
татов грузинского ‘народа, прибывших в
Киев на октябрьские торжества. Среди’ при-
давших — лучшие люди братской Грузии,

Еще по дороге ‘в Киев на больших и
малых станциях народ дружно приветет-
вовал гостей. В 13 часов поезд под зву-
KH оркестра подошел к столичному вокза-
лу. Здесь собрались представители киев-
ских предприятий — рабочие; служащие,
интеллигенция. Крепкие рукопожатия. Ки-
овляне передают гостям букеты цветов.

Вместе с делегатами братской Грузии на
трибуну поднимаются: секретарь
КИ(б)У тов. Бурмистенко, председатель Сов-
нарком» УССР тов. Корниец, секретарь ЦК
ВЛ(6)У по пропаганде тов. Лысенко, нар-
вом внутренних дел УССР тов. Серов, ce-
кретарь ЦЕ ЛЕСМУ тов. Хоменко, секре-
тарь Киевского горкома партии тов. Шам-
рило, председатель исполкома горсовета
тов: Шевцов и другие. ‘

Or трудящихся Киева братский привет
делегатам Грузии передал рабочий-стахано-
веп ордена Трудового Красного Знамени
машиностроительного завода тов. Иващен-
ко. Украинский поэт-орденоносен Бажан
начал свою речь на грузинском языке. За-
тем выступил  предеедатель Совнаркома
УССР тов. Корниец,

Ответную речь произнес‘ руководитель
делегации — нарком просвещения Грузин-
ской ССР тов. Кикнадзе.

У 2 рев
В МОСКВУ НА ПРАЗДНИКИ

Вчера па октябрьские праздники в сто-
лицу прибыло около 600 колхозников
Московской ‘области. Представители пред-
приятий, партийных, комсомольских и
профсоюзных организаций тепло встрети-
ли тостей.

Приехали лучшие люди колхозов — ор-
деноносцы, участники Всесоюзной сель-
скохозяйственной ‘выставки, стахановцы
и ударники. полей. Районные организации
наметили разнообразные программы по
обелуживалию гослей. Группа колхозни-
ков, прибывшая в гости к трудящимся
Пролетарского района, посетит концертный
зал Hm. Чайковского, просмотрит не-
сколько постановок в крупнейших тват-
рах Москвы. Краснопресненские организа-
ции проведут встречи колхозников © пи-
сателями, композиторами и подшефной
воинской часть.

Сегодня на Самотечной площади co-
стоитея митинг, посвященный занесению
лучших ‚колхозов Московской области. на
Доску почета. Завтра вместе с трудящи-
мися столицы гости из колхозов области
примут участие в демонстрации на Крас-
ной площади.

ЦБ.

был настигнут. На другой пост’ заставы
пойдет
командир Маков,
«Красная Звезда» за героизм, проявленный
в боях с белофиннами. Вместе с тов. Мако-
вым почетную вахту будут нести лейтенант
Козлов, участник боев с белофиннами снай-
пер Кашин и комсомолец Войтенко,

на почетную вахту отделенный

награжденный орденом

На М-ской пограничной заставе сегодня

в полночь на почетную вахту в честь
ХХШ тодовщины Великой Октябрьской с0-
циалистической революции станут погра-
ничники тт. Варюшин и Бойков. (ба погра-
ничника не раз уже доказали свою безза-

ветную храбрость в борьбе с нарушителями
границ.

„.Медавнотт..Варюшин-и Бойков снова за-

держали шпиона.

В дождливую осеннюю ночь погранични-

ки направились в ‘дозор. Трудно было про-
бираться по ‘узкой дорожке, покрытой гря-
BbI0.

Но наряд продвигался бесшумно,
иногда останавливаясь, внимательно при-

слушиваясь к малейшему шороху. К полу-

ночи дождь усилился. Пограничники зна-

ли, что в такую погоду болыше чем когда-
либо следует ждать ухищрений коварного

врага. Они не ошиблись; Сквозь монотон-
ный шум дождя бойцы отчетливо расслы-
шали шорох. Прошло несколько минут. Co-
всем рядом послышались осторожные шаги,

а затем показалась и фигура человека.
Тт. Бойков и Варюшин стремительно вско-

чили и двинулись на шпиона. Враг бро-

силея бежать к реке. В воздух моменталь-
но взвилась ракета и осветила местность,

Шпион был задержан.

Секретарь президиума комсомольской ор-
ганизации, командир отделения Куликов п
пограничник Масальцев несколько дней
назад несли боевую вахту по охране госу-
дарственных границ и задержали дивер-
санта.

За бдительную службу по охране границ
тт. Куликов и Масальцев получили право
стать на первую почетную вахту имени
ХХШ годовщины Октября.

ЮНЫЕ
БАТЫРИ

С печальных прошлых лет туман
Рассеялея давно.
Й радостный, счастливый день
Глядит в мое окно.
Казашка-девушка поет,
Свободу получив,
Октябрь, как солнце над землей,
Тебе светить дано!

Мариам Бектембакова.

В широких степях Казахстана, где ца-
ризм, русские помещики, баи и феодалы
бесстыдно грабили, угнетали казахский на-
род; цветет сейчас красивая жизнь.

От Чкалова и Омска до границы &Ви-
тая раскинулась Казахская республика. Эт
страна меди, свинца, цинка, каменного
угля, нефти, страна крупного социалисти-
ческого сельского хозяйства, тяжелой и
легкой промышленности, большого железно-
дорожного строительства.

Со сказочной быстротой растут, разви-
ваются промышленность и сельское хозяй-
ство Казахстана. Большевики и весь казах-
ский народ превратили пустыни в инду-
стриально-аграрный край. Казахстан — мо-
гучая база цветной металлургии Советско-
то Союза на Востоке.

Неузнаваемо изменился казахский на-
род. Исчезло навсегда чувство былого недо-
верия к русскому народу, вызванное же-
стокой эксплоатацией со стороны царизма,
помещиков, баев и феодалов.

Против национально-колопиального гнета
народ-страдалец вел борьбу, оказывал со-
противление царским опричникам.

Наивысшего под’ема национально-0свобо-
дительная борьба казахов достигла во вре-
мя империалистической войны. В 1916 го-
лу царское правительство‘ издало указ 0
призыве молодых казахез в армию для вы-
полнения прифронтовых работ. Мобилиза-

a

она составила уже 58,9 проц. Выросли 9 но-   сессия Верховного Совета Казахской ССР.

ДЖАМБУЛ

Готовы и к бою, коль вызовут в бой,
Таких крепостей не видала. земля,
Которых не. взяли б мои. сыновья.
Орлята мош от глухой Акмолы
Дорогу прорезали на Карталы.

В алтайских ветрах, обжигая лицо,
Орлята Восточное брали кольцо.
Орлята в пустыню летели со скал,
Их клюв кетменём под луной засверкал,
Пустыню прорезал Кушумский канал,
В долинах Кушума бушует Урал,
Волною гудит Мурзашольский Арал.
В Алтайских горах и колхозах Урды,
И в шахтах красавицы Караганды
Родине милой богатства дарят
Крылья моих неспокойных орлят.
Первыми всюду орлята летят,

Родину зорко орлята хранят.
Радостью струны Джамбула звенят,
Славя на празднике смелых орлят.

Перевод Павла КУЗНЕЦОВА.
4 ноября 1940 г.

Я — тополь высокий в советских степях.
 Листва молодая шумит на ветвях,
-Дознеба’ доходит, вершина’ моя,
Проносится слаза в долинах моя.
В просторах: земли широко залегли
Орлиными крыльями корни мои.
Столетье проходит, а тополь растет,
У тополя дом — голубой небосвод,
У тополя корни — могучий народ,
У тополя ветви — стремлений полет.
А листья, найду ли сравнение я?
Они — комсомольцы, мои’ сыновья,
Мечта моей юности давней они,
Глаза их — степей золотые огни,

Их смелые думы — гремучий поток,
Их руки сильны, а от поступи ног
Гранит обращается в мелкий песок.
Орлята мои в поднебесье летят,

Не знают усталости крылья орлят,
Их перья окрепли, нужают сердца.
Их Сталин’ лелеет с заботой отца,
Любовь им дарит, чтобы выше летать,
Великая, светлая родина- мать.
Готовы орлята в полет вихревой,

В пустыне вырос новый город‘ Балхаш — гордость Казахстана, Огромные дома
построены для трудящихся гиганта индустрии.
Фото М. ТРОЯНОВСКОГО:

женные любовью и заботой ленинско-ста-
линской партии, строят ‘новую жизнь.
Своими делами они прославляют счастли-
вый край. Акыны поют ныне о героиче-
ских строителях Караганды, Балхаша,
Большого Джезказгана.

В авангарде строителей, преобразующих
жизнь, идет комсомол — верный помощ-
ник ленинско-сталинской партии.

Две тысячи юных богатырей, поеланных
по путевкам крайкома в Голодную степь
Прибалхашья, строили медеплавильный

ция, проводившаяся байскими ставленника-
ми, набиравшими молодежь только из бед-
ных семей, вызвала восстание, превратив-
шееся в гражданскую войну. В те времена
певец народного горя, акын, сложил при-
зывную песню:

Тебя, народ мой, испытанье ждет,
Чело твое покрыл холодный пот!..

Но если как один воестанем мы—
Нас всех не истребишь, о мой народ!
Нет состраданья в царском сердце, нет!
Казахи! Дайте вы царю. ответ!..

С этого призыва начинается первая яр-
кая страница истории революционной борь-
бы казахской молодежи. Весь народ высту-
пил на защиту своих сынов. Он выдвинул
героического руководителя восстания Аман-
тельды Иманова. Во главе с ним казахи со
сверкающими клинками в руках ринулись
в 60й с карательными экспедициями, по-
сланными в степь. для уничтожения целой
нации. Храбрые молодые джигиты стойко
сражались за честь своего народа.

Воспитанная на примерах героизма бога-
тыря Амантгельды, казахская молодежь

вместе со всем народом завоевала радость
И счастье,

Прошлое кануло в вечность.
Юноши и девушки Казахстана, .oxpy-

рода в Европе. В знойную жару и в лю-
THe морозы они перевозили на верблю-
дах из Караганды, из бухты Берты строи-
тельные материалы, предметы оборудова-
ния. Семь тысяч скромных героев сейчас
работают на железнодорожной магистрали
Акмолинск—Карталы. Сотни юных каза-
хов вместе со своими отцами участвовали
в преобразовании Караганды во всесоюз-
ную кочегарку. В забоях и лавах Кара-
танды ‘комсомольцы Менжанов, Майжака-
нов и сотни других показывают подлин-
ные образцы стахановского труда.

На строительстве дороги Акмолинск—
; Карталы Роза Сагындыкова работает _бри-
гадиром женской скреперной. бригады. Са-
моотверженную работу девушки оценил

нию на сменном собрании.

гигант—<амое мощное предприятие этого  .

Путь к победе

Я машинист вагоновесов. Должность на
первый взгляд небольшая, но ведь домна—
своеобразный конвейер, где успех дости-
гается слаженной работой всего коллекти-
Ba. Rorla началось соревнование металлур-
гов, я решил работать еще“ четче, дисци-
плинированней. Весы мои ходят, как ма-
ятник. Они захватывают е бункера. руду,
агломерат или кокс, быстро перебрасывают
их к доменному под’емнику. и снова воз-
вращаются к бункеру. Если нарушить
ритм, промедлить хоть минуту, домну нач-

нет «лихорадить»,

Я прихожу на работу до урочного часа.
Тщательно осматриваю механизмы-— все ли
в исправности. Регулирую, смазываю, чи-
щу детали. Вызываю дежурных <лесарей н
слежу за тем, как они производят планово-
предупредительный ремонт. После этого
можно не опасаться неожиданностей.

Ориентируясь по`контрольным приборам,
установленным на щите управления, выби-
раю наиболее выгодный режим. Это Tpe-
бует. большого внимания. Движение вато-
новесов настолько стремительно, что утом-
ленный человек за всем не уследит. Я стал
заниматься по утрам гимнастикой, строго
регламентировал свой сон и отдых.

Вонвейерная система требует особенно
четкой и слаженной работы всего коллек-
тива. Поэтому мало только самому работать
хорошо, надо заботиться и о других. Вету-
пая в соревнование металлургов, мы не
могли похвастаться особой слаженностью.
Молодой машинист Иван Тельнов как-то
поспешил и сломал цилиндр вагоновесов.
Хотя на работе это. и не отразилось—ис-
пользовали запасный механизи,—я предло-
жил обсудить ошибку Тельнова на произ-
водственном совещании. Многим стало яс-
но, как важно работать плавно, избегая
рывков.

В другой раз подвел газовщик Марков.
Он неточно выполнил приказание мастера.
В результате доменная печь «подвисла».
Этот факт подвергся серьезному обсужде-
Иметь в своих
рядах людей, которые не соблюдают хисци-
плины, подрывают. единоначалие, — значит
только болтать о рекордных плавках, &
не боротьея за них.

На работе недопустимо никакое пани-
братство. Я, например, дружу с мастером
тов. Бойко. Выходной день мы часто. про-
водим на лодке, вместе отдыхаем, но во
время работы Бойко для меня — началь-
ник, распоряжения которого я выполняю
беспрекословно. А

® Упорной работой мы добились своего:

демне №2 решением жюри присвоено зва-
ние лучшей доменной печи Союза ССР.
Сейчас мы стараемся еще выше поднять
производительность труда, дать стране еще
больше металла.

П. ЧЕРКАШИН,
машинист вагоновесов доменной
печи № 2 кузнецкого металлур-
гического завода имени Сталина.

Сталинск.

‹ сталинский нарком товарищ Каганович,

наградив ее значком Почетного железнодо-
рожника. Стройка гордится экскаватор-
щиком Николаем Кунцовым. Это ли не
юный богатырь! Год еще не закончился,
а он выполнил три годовых нормы. Грудь
Николая Купцова украшает орден Ленина,

355 тысяч членов Ленинско-Сталинско-
го комсомола идут в первых рядах строи-
телей социалистического Казахстана. Ты-
сячи юных патриотов на востоке Казах-
стана создают гигантский Алтайполиком-
бинат, строят заводы новой промышленно-
сти.

Молодежь колхозных аулов имеет много
ярких побед. В. Голодной пустыне Бэд-
Пак-Дала, которую раньше кочевники
звали «пустыней  бесстыдства», тысячи
юношей и девушек строили канал имени
Кирова... Более тысячи комсомольцев
создавало Урало-Кушумский канал. Сотни
молодых людей сейчас строят Чиилинский
канал. . ‹

Молодые колхозные скотоводы неустан-
но борются 3a быстрейшее выполнение
поставленной товарищем Сталиным 3a-
дачи — превратить Казахстан в базу со-
циалистического животноводства.

Бурно расцветает культура казахското
народа. В Казахстане имеется теперь 19
вузов. Казахский государственный уни-
верситет имени Кирова — гордость наро-
да. Сотни молодых казахов и казашек
учатся в аспирантуре, работают в фи-
лиале Академии наук СССР, создают до-
стойные сталинской эпохи произведения
искусства, литературы. Комсомол воспи-
тал талантливых поэтов и писателей —
Таира  Жарокова, Альдапара, Абишива,
Ерубаева, Исмамбетова. Молодые художни-
ки и артисты славят великого Сталина,
великую партию большевиков. Они про-
славляют солнечный Казахстан — дети-
ще великого Октября.

В. ЯКУПОВ.
секретарь ЦК ЛКСМ Казахстана.

Ве

Той — осенний праздник в Казахстане, торжество радостной, зажиточной жизни. На праздник в
передовой колхоз «Большевик» Меркенского района приехала
Шари ЖАНДАРБЕКОВА.

народная артистка Казахской ССР

Фото М. ТРОЯНОВСКОГО,

ПАРАД, КОРАБЛЕЙ
КРАСНОЗНАМЕННОЙ БАЛТИКИ
НА НЕВЕ

ЛЕНИНГРАД, 5 ноября. (ТАСС). Завтра
в Неву войдут корабли Краснознаменного
Балтийского флота для участия в празд-
новании XXIII годовщины Великой Ок-
тябрьской социалистической революции.

Ворабли станут на середине реки; На
них будут подняты флаги расцвечивания,
вечером вспыхнут разноцветные гирлянды
праздничной иллюминации. j

7 ноября, одновременно с парадом войск
гарнизона, на площади Урицкого начнется
водный парад на Неве. Вдоль строя воен-
ных судов пройдет катер — пловучая. три-
буна —с представителями командования
Военно-Морского Флота.

—o—

МАССОВЫЕ НАРОДНЫЕ
ГУЛЯНЬЯ

БАКУ, 5 ноября. (ТАСС). Город нефти
встречает ХХШ годовщину Великой 0к-
тябрьской социалистической ‘революции
производственными победами. Страна полу-
чила сверх плана от трех лучших нефтя-
ных трестов Баку только за один день
4 тысячи тонн нефти. }

Новый Дворец культуры в старейшем
нефтяном районе — имени Ленина — 7 но-
ября впервые пригласит в свои просторные
залы гостей. В центре города открывается
клуб советских писателей. В нагорной ча=
сти города будет работать новая районная
библиотека. Вечером на празднично укра-
шенных площадях организуются массовые
народные гулянья.

0 —
‚В СТОЛИЦЕ
ТАДЖИКИСТАНА

СТАЛИНАБАД, 5 ноября. (ТАСС). Сто-
лица Таджикистана приняла праздничный
вид. Украшаются улицы, площади. Откры-
лась выставка народного творчества, ото-
бражающая достижения Таджикистана.
Важдый день в Сталинабад приезжают го-
сти. Для товарищеских встреч приехала
московская футбольная команда «Локомо-
тив». С’езжаются из многих районов луч-
шие джигиты республики. После празд*
ничной демонстрации они покажут свое
высокое мастерство в конном спорте.

Вечером 7 ноября состоятся карнавал
и массовые народные гулянья.

ЕК
ПРАЗДНИЧНЫЕ КОНЦЕРТЫ

ЕРЕВАН, 5 ноября. (ТАСС). На. всех
предприятиях и в учреждениях столицы
Армении проходят торжественные cobpa-
вия. Везде чувствуется приближение пра-
здника. Дома главных улиц украшаются
коврами, знаменами.

Государственная филармония и Театр

эстрады организуют праздничные кон-
церты.
Чика
БАЛ ВО ДВОРЦЕ
КУЛЬТУРЫ

ДЗЕРЖИНСК (Сталинская область), 5
ноября. (ТАСС). Город шахтеров принимает
праздничный ‘вид. Оживленно’ идет тор-
говля. Большую программу праздничных
мероприятий для горняков готовит Дворец
культуры. В театральном зале шестого но-
ября выступает шахтерский ансамбль пес-
ни и пляски, в фойе состоится`бал моло-
дежи. Седьмого ноября просторные поме-
щения Дворца отдаются в распоряжение
детей.

К великому празднику открывается Дво-
рец культуры на шахте им. Ворошилова.

ео

СПОРТИВНЫЕ
СОСТЯЗАНИЯ

ХХШ годовщину Великой Октябрьской
социалистической революции ‘московские
физкультурники ‘ отметят интересными
спортивными соревнованиями и выступле-
ниями. В дни праздников выступления
спортсменов состоятся ‘на крупнейших
площадях Москвы.

На стадионе «Динамо» в календарном
матче на первенство СССР ‘по футболу
встретятся команды обществ «Локомотив»
и «Динамо». ‘Для московских динамовцев
это будет предпоследняя игра в розыгрыше
футбольного первенства страны.

Интересный праздник на московском
стадионе «Динамо» будет проведен 9 но-
ября. Впервые москвичи будут присутет-
вовать на футбольном матче при свете
прожекторов. На поле стадиона в 19 ча-
сов встретятся футбольные команды ди-
намовцев Латвии и Москвы.

Сегодня днем в Москву приезжают лат-
вийские спортсмены общества «Динамо».
Среди них — футболисты, борцы,, боксе-
ры, конькобежцы. Латвийская футбольная
команда «Динамо» примет участие в мат
че 9 ноября.