московский

На собрании рабочих, инженерно-технических работников
и служащих ордена Ленина моторостроительного завода
Паркомата авиационной промышленности

Олна за другой © красными знаменами
группы рабочих моторостроительного 3a-
Bola полхолят к новому корпусу. празд-
нично украшенному лозунгами, алыми по-
лотнишами п залитому ярким светом про-
жекторов.

Векоре в помещении корпуса стало
тесно Злесь собралось несколько тысяч
рабочих, инженерно-технических работни-
ков и служаших завола для того, чтобы
вылвинуть канлидата в депутаты Совета
Союза Верховного Совета СССР.

Председатель завкома тов. Семенов от-
крывает собрание.

Первое слово получает создатель авиа-
ппонных моторов, лауреат Сталинской
премии. главный конструктор завола Вла-
димир Михайлович Яковлев. г

— Товарищи! В прошлые выборы щепу-
татом в Верховный Совет СССР был избран
от нашего округа горячо любимый всеми
народами наш oTen, вождь и Учитель
великий Сталин. Вся страна. весь наш
нарол горячо приветствовали своего из-
бранника. демонстрируя любовь и предан-
ноеть великому вождю.

Много сделал он. наш любимый вожль
ий учитель. для своего варола. Это он. ве-
ликий Сталин. в голы мирного етроитель-
ства обеспечил нашему народу счастли-
вую и ралостную жизнь. Это он, наш
мудрый учитель. указал нам путь к свет-
лому будущему. Это он. наш отея и лруг,
спаял многомиллионный Советский Сотз
в единую братскую семью наролов. Это
он. наш великий Сталин. обеспечил неви-
ланный расцвет могущества и силы на-
шей Родины.

Сталин — наше солнце, наша мулрю-
сть, наша радость и надежда. Слава
великому Сталину!

Выступая на прелвыборном собраний
избирателей Сталинского избирательного
округа гор. Москвы 11 декабря 1937 го-
да. товариш Сталин говорил: «Со своей
стороны я хотел бы заверить Bat, TOBA
риши, что вы можете смело положиться
на товариша Сталина. Можете рассчяты-
вать на то, что товафиш Сталин сумеет

Творец

В Московском орлена Трудового. Врас-
ного Знамени высшем техническом учили-

ше им. Баумана состоялось вчера общее
собрание профессоров. — преподавателей.
стулентов. рабочих и служащих. посвя-

шенное выставлению кандидата в дему-
таты Верховного Совета СССР по Сталин-
кому избирательному окруту.

Высшее техническое училище — ста-
рейший в стране вуз. За 115 лет своего
существования он Tal народному хозяй-
CTBY многие тысячи высококвалифиняро-
ванных специалистов. руковолителей нро-
мышленных прелприятий. крупных yue-
ных. Сейчас этот вуз готовит инженеров
22 специальностей. выпускает пенные
научные трулы. разрабатывает в своих
лабораториях важнейшие для народного
хозяйства проблемы.

Зал заселаний переполнен. Все сознают
важность момента. историческое его зна-
чение.

Предеелатель профкома тов. Збафский.
открывая еобрание. предоставляет первое
слово заслуженному деятелю науки и тех-

ники 68-летнему профессору Леонилу
Петровичу Смирнову. С глубоким внима-
нием  ©обравшиеся выслушивают фечь
ученого.

— Осталось меньше полутора месяпев
до того момента. когда гражлане нашей
великой Ролины будут избирать своих пе-
путатов в Верховный Совет СССР. Насту-
пает момент и для нае. прелставителей
коллектива МВТУ. полумате о том, кого
мы назовем канлилатом в тепутаты.

В 1937 голу я имел счастье голосовать
за товариша Сталина. тавшего. как из-
вестно. согласие баллотироваться по Ста-
линскому избирательному округу гор. Мэ-
СЕВЫ.

Советская власть. говоря словами
товарища Сталина, получила в наследство

На комбинате имени Шербакова

Вчера. как только закончили работу
дневные смены. рабочие. работницы. ин-
женеры и служащие комбината имени
Шербакова направились на собрание. Они
шли ео знаменами. с песнями.

Этот коллектив за годы войны порабо-
тал много и побросовество. Им было вы-
пушено 33 миллиона метров различных
шелковых тканей.

За героический трул во время войны
650 человек награждены орденами и че-
далями Советского Союза.

Срели 2200 человек. явившихся на
собрание. 149 темобилизованных воинов
Красной Армии. награжленных боевыми

опленами и мелалями за оборону Сталив-
трала. Ленинграла и Советского — Запо-
лярья. за взятие Берлина, за победу нал
Германией и Японией.

Труженики тыла и активные участни-
ки боев с неменко-фаптистскими  полчи-
шами собоалиеь пля того, чтобы выдви-
нуть канлилата в депутаты Совета Союза
Верховного Совета СССР.
фабрично-заводекото ко-
открывает с0бр3-

Предеелатель
митета тов. Широнина
ние.

Слова просит Лариса Ивановна Кляги-
на — беспартийная. начальник приго-
товительного пеха. Она е волнением и
радостью называет имя вожля и учителя
— Иосифа Виссарионовича Сталина.

Вурные и долго несмолкающие аплохи-
ементы. Слышатея возгласы; «Да здрав-
етвует товарищ Сталин!».

выполнить свой долг перед народом, пе-
ред рабочим классом. перед крестьянет-
вом, перед интеллигенцией».

Й товарищ Сталин показал великий
пример выполнения долга перед наролом.

Далее он говорил тогда, что избира-
тель должен требовать от своих депута-
тов, чтобы они на посту политических
деятелей были такими же ясными и оп-
ределенными деятелями, как Ленин.

В сложнейшей  межлународной обста-
новке, в период грозной опасности.  на-
висшей нал нашей Родиной, он  Указал
нам путь победы. мудро и уверенно мо-
билизовал все силы Нафода и организовал
разгром врага.

Сталин любит свой народ так. как
любил его Ленин. Эту любовь и заботу
вождя о своем народе постоянно ощущает
каждый из нас.

Сейчас под руководством  товариша
Сталина мы перешли в мирному труду.
начали залечивать раны. нанесенные вой-
HOH. чтобы опять зажить радостной и
счастливой жизнью под солнцем‘ Сталин-
ской Конституции.

Новая пятялетка, которая сейчас со-
ставляетея по указанию — товарища
Сталина, есть проявление его великой за-

боты 0 могушеетве нашей Родины, о бла-
госостоянии нашего нафода.

Мы. работники авиапионной промыш-
ленности. постоянно чувствуем отеческую
заботу товарища Сталина. _ Можно 063
преувеличения сказать, что авиационная
промышленность  — детище товарища
Сталина.

Как садовник растит любимое дерево.
так и товариш Сталин создавал аваани-
онную поомышленность. воспитал ее кал-
ры конструкторов.  произволетвенников.
героев-летчиков, тех, кого народ славит
в своих песнях.

Ни на минуту не прерывая <воей or-
ромной работы по руководству госуларет-
вом, он находит время разрешать практи-
ческие вопросы авиапии. дает указания
конструкторам по созданию новых 05-

побед советского

страну. разоренную четырьмя голама им-
периалистической войзы. повторяо разо-
ренную тремя годами гражланской войны.
страну с полуграмотным наееленяем. ©
низкой техникой. с отдельными островка-
MH промышленности. тонушими среди меря
мельчайших крестьянских хозяйств.

Гитантская задача встачь перел совет-
ским правительством. перелх всей совет-
ской общественноетью. Эта залача состоя-
ла в том, чтобы не только восстановить
наролное хозяйство. но перевести страну
на новые рельсы. созлав первокласеную
современную индустрию. осуществив кол-
лективизапию сельского хозяйства, оена-
стив его машинами.

В голы пятилеток был реализован этот

гигантекий план. Маллионы советских
лютей пол волительством › великого
Сталина работали нал воплощением в

жизнь этого исторического плана.

Великая Отечественная война. явивигая-
ся серьезной проверкой силы и могущест-
ва нашего государства. показала. что ле-
Нинско-сталинский план  инлустрязлиза-
ции, план. обеспечивающий укрепление
оборонной мощи СССР. был гениально за-
думан и гениально выполнен,

— Товариши! Трудные военные годы
отошли в прошлое. Наша страна начинает
залечивать раны. нанесенные ей злобными
прелставителями «расы госпол». Шройлет
несколько лет. п все разрушенное врагом
булет восстановлено.

Когда оглялываешься на замечательный
путь. пройденный нашим народом, ви-
дишь. чте исторические побелы Родины
связаны © именем великого вожля и пол-
ководна. творца самой демократической в
уире Конетитупии. © именем Иосифа
Виссарионовича Оталина. Там, где Сталин.
там — победа!

На трибуну олна за другой поднимают-
ся прославленные и знатные работницы
комбината: Вера Романова, бригадир луч-
шей  комсомольско-молодежной бригады
tes. Муравлева 10 лет проработав-
шая на комбинате. тов. Филимонова Ни-
на Михайловна, награжденная медалями

«За оборону Москвы» и «За доблестный

труд в Великой Отечественной войне
1941—1945 rr.».
Bee они поддерживают предложение

тов. Клягиной.
Снова аплодисменты и пламенные воз-
гласы в честь вождя и Учителя  совет-
ского народа,

Послелней в прениях выступила сек-
ретарь партийного бюро комбината тов
Морозова. Она говорила 0 том счастье,
которое испытывает весь коллектив, вы-
двигая в Верховный Совет СССР вели-
чайшего гения человечества.

— Будем просить товарища Сталина,
— говорит она.— пать свое согласие бал-
лотироваться в нашем избирательном ок-
руге.

Главный инженер комбината тов. До-
рофеев предлагает послать  привететвие
товарищу Сталину.

Это предложение встречается бурными
аплодисментами.

разцов моторов и ‹амолетов. Нет такой
конструкции мотора и самолета, которая
была бы <оздана 0ез его серьезных по-
правок и указаний.

Ностоянная поддержка товарища
Сталина. его требование дерзать, созда-
вать более надежные и лучшие  кон-
струкции, мне как главному конструкто-
ру помогли в моей работе, вдохновляли на
творческие искания.

Товарищи! Я думаю, что я выраж)
здесь общее мнение. если внесу предло-
жение просить товарища Сталина дать
нам свое согласие баллотироваться в де-
путаты Верховного Совета по Сталинеко-
му избирательному округу.

Да здравствует наша могучая социали-
стическая Родина!

Да здравствует
Сталина!

Да здравствует великий Сталин!
В зале долго гремит овапия. Под ©во-
лами пеха звучит мощное «ура».

Затем на трибуну поднимаются прел-
ставитэль молодого поколения рабочего
класса, организатор первой на заводе
молодежной бригады бригадир тов. Алек-
сеев. одна из лучших стахановок токарь
тов. Бушуева, заместитель главного тех-
нолога тов. Бирюков и паргорг ПА ВЕП(б)
на заволе тов. Смирнов. Их речи проник-
нуты безграничной любовью и преданно-

партия Ленина —

стью нашему вожлю, другу, учителю —
товарищу Сталину.
Вылвигая кандидатуру товарища

Сталина в лепутаты Совета Союза Вер-
ховного Совета СССР. выступающие выра-
жают волю всех присутствующих Ha co-
брании. волю всего советского нарола.
Как олин человек. многолюдное собра-

ние единогласно решает выдвинуть
канлидатом в депутаты Совета Союза
Верховного Совета CCCP товарища

Сталина. Пол гром аплодисментов прини-
мается привегственное письмо любимому
вождю. В

Затем собрание выбирает 30 лучших
людей завола представителями. на окруж-
ное предвыборное <обрание.

народа

Товариши! Разрептите мне, как одному
из старейших представителей МВТУ. вне-
сти предложение — выставить кандидатом
в депутаты‘ Верховного Совета COCP люби-.
мего и родного Сталина.

„Предложение тов. Смирнова единодунено
поллержал весь коллектив МВТУ.

Кандидат технических наук,
0. Н. Браткова заявила:

— Я подлержяваю кандидатуру велико-
гс вождя и полковолпа. под волительством
которого наша лоблестная Красная Армия
одержала великую побелу. Я поддерживаю
кандидатуру товаюиша Сталина — вели-
кого организатора наших побед. мудрая
политика которого направлева на обеспе-
чение мира во всем мире.

Студентка, участнипа Великой Отече-
ственной войны ‘тов. Полковова, доктор
технических наук профессор Г. А. Нико-
лаев, секретарь комсомольской организа-
ции тов. Враенов. секретарь партийной

доцент

‘организации тов. Кузнепов горячо пэлдер-

живают кандидатуру товарища Сталина.
— Йосиф Виссарионович. — говорят
профессор Николаев. — не только солей-
ствовал организации советской науки и
высшей школы. но как мыслитель и уче-
ный он сформулировал основные положе-
ния развития передовой науки. Он про-
возгласил тост за пропветание науки. той
науки. которая не отгораживаютея от на-
рода. не держит ‹ебя влали от народа. &
готова служить народу. которая обслужи-
вает нарол не по принуждению, а добро-
вольно. с охотой. Благодаря тому. что ¢o-
ветская наука подлинно народная. она не
утратила своего значения в трудвые го-
лы войны. Напротив. решая задачи, ко-
торые перел нею ставила оборонная прэ-
мышаенность. советская наука прололжа-
ла в эти годы напряженно развиваться.

Елинолушно было принято решение. за-
читанное секретарем комсомольской орга-
низации тов. Суровой. Вее 2200 избира-
телей голосовали за вылвижение кандила-
туры товарища Сталина в депутаты Bep-
ховного Совета.

В решении, принятом общим собранием,
сказано:

Обсулив вопросе о выставлении кандила-
та в депутаты Совета Союза Верховного
Совета СССР по Сталинекому избиратель-
ному округу (гор. Москва), общее codpa-
вие постановляет:

1. Кандидатом в депутаты Совета Союза
Верховного Совета CCCP по Сталинскому
избирательному округу выставить
товариша Сталина Иосифа Виссарионови-
ча. верного продолжателя дела Ленина,
творца Советской Конституции, вдохнови-
теля и организатора побед нал немецко-
фаптистскими захватчиками и японскими
империалистами.

2. Общее собрание просит товарища
Сталина дать свое согласие баллотировать-
ся в депутаты Совета Союза Верховного
Совета СССР по Сталинскому избиратель-
ному округу.

kkk

Вчера-же кандилатура товариша И. В.  щевого комбината имени Микояна. Любе-
Слалина в тепутаты Совета Союза Верхов-   рецкого завода имени Ухтомското, Лиано-

ного Совета СОСР была вылвинута

яз   зовского вагоностроительного завода и ря-

предвыборных собраниях коллективов пи-   да других предприятий,

: КОМСОМОЛЕЦ
Сталинский избирательный окру1 1. Москвы

ние кандидатов в хепутаты
Совета СССР по Молотовскому избиратель-
ному округу и выборы представителей на
окружное совещание представителей тру-
дящихся Молотовского избирательного ок-
рута города Москвы по выборам в Совет
Союза Верховного Совета СССР.

первого
тов. Лебедев. Он говорит:

о вылвижении кандидатом в
Верховного Совета Союза ССР товарища
Вячеслава Михайловича Молотова, верного
а ближайшего соратника нашего велико-
го Сталина.

раблев лишь месяй
свой
сражалея на фронте < немецко-фашиет-
скими захватчиками.

кандидатуру

Молотовский избиратель

Четверг, 3 января 1946 г. №2 (541).

о
ный окрут 1. Москвы

Предвыборные общие собрания рабочих, инженеров, техников и слузащих
крупнейших предприятий Молотовского избирательного округа единодушно выдвинули
кандидатом в депутаты Совета Союза Верховного Совета СССР

Вячеслава.

М

ихайловича Молотова

На заводе „Серп и молот“

В помещении пеха холодного проката

собралиеь представители всех професеий
многотысячного коллектива лважлы орле-
воносного завода «Серп и молот». Сюда
пришли инженеры и мастера,
служащие,
левары и мололежь, ставшая в мартенам.
к прокатным етанам в голы Великой Оте-
чественной войны и впервые учаетвую-
`щая в выборах в Верховный Совет СССР.

техники и
прославленные кадровые ста-

Сегодня у них. У людей, делающих

сталь. торжественный лень, Работники за-
вода собрались для того, чтобы обсудить
вопросе о выдвижении канлидатов в депу-
таты Верховного Совета СССР.

На трибуну, украшенную портретами и

лозунгами, поднимается председатель зав-
кома тов. Пономарев. Он открывает ‹обра-
ние. С огромным воодушевлением присут-
ствующие избирают в почетный презихиум
вождя народов товарища Сталина и членов
Политбюро ЦЕ ВЕП(5).

На повестке дня два вопроса: вылвиже-
Верховного

Первое елово предоставляется кадровому

рабочему, начальнику горячего отдела ли-
стопрокатного пеха ортеноноспу И. М. Ро-
манову. Он напоминает собравшимся. что
8 лет назад по
завода «Серп и молот» депутатом в Вер-
ховный Совет СОСР по Молотовекому из-
бирательному округу
В. М. Молотов. Тов. Романов предлагает
вновь выдвинуть кандидатом в депутаты
Верховного Совета СССР неутомимого бор-
Па
Михайловича Молотова.
встречаетея бурными аплодисментами.

инициативе коллектива

был избран тов.

за счастье трудящихся Вячеслава

Это предложение

Слово получает кандидат технических

наук инженер тов. Гнучев. Он поддержи-
вает предложение тов. Романова.

Выступает заместитель начальника
мартеновского цеха орденоносеп

— Я горячо поддерживаю предложение
депутаты

Токарь-стахановка ремонтно-механиче-

«кого цеха тов. Поляна гозорит о большой
заботе: которую проявляют партия и пра-
вительство о женщинах. :

— Buoupaa xenyraros Bepxosnoro Co-

Bera CCCP, мы отдадим cBoH голоса за
лучших. лостойных сынов н дочерей на-
шей великой Родины. Я горячо привет-
ствую канднлатуру товарища Молотова.
Уверена. что эту достойную кандидатуру
подлержат все женщины нашего завода,
как и весь коллектив металлургов.

Секретарь комитета ВЛЕЮСМ тов. Ruace-

лев призывает молодежь заведа единодут-
HO

поддержать
Молотова.
Слесарь листопрокатного цеха тов. №о-
назал вернулся на
Четыре года он

кандидатуру товарища

родной завод.

— fl всей души

Вячеслава

or
Михайловича

поддерживаю

Молотова, соратника товарища Сталина,
олного из талантливых руководителей и
организаторов нашего Советекого государ-
ства. — заявляет тов. Кораблев.

Старейший рабочий завода. мастер мар-
теновекого цеха тов. Н. А. Булошкин го-
ворит:

— Я уверен, что наш коллектив еди-
нолушен в выдвижении  кандилатуры
Вячеслава Михайловича Молотова. Прел-
лагаю обратиться к товарищу Молотову
© просьбой дать согласие баллотирювать-
ся по нашему избирательному окруту-

Сехретарь парткома завода тов. Чер-
няев от имени коммуниетической органи-
запии завода поддерживает предложение
тов. Романова о вылвижении Вячеслава
Михайловича Молотова кандилатом в де-
путаты Совета Союза Верховного Совета

COCP по Молотовскому избирательному

округу.

Затем предложение тов. Романова ста-
витея нз голосование и единолушно при“
нимается. Сообщение председателя с0бра-
ния 0 том. что решение принято едино-
гласно. встречается бурными аплодисмен-
“ами Собравшиеся решают послать пись-
уо товарииу Молотову с просьбой дать
согласие баллотироваться в депутаты (э-
вета Союза Верховного Совета CCCP по
Молотовекому избирательному округу.

Затем собрание избрало предетавителеи
ва окружное  прейвыборное совешание
представителей трудящихся Молотовского
избирательного округа города Москвы.

С большим пол’емом принимают собраз-

шиеся приветствие влохновителю и орга- .\

низатору побед советского народа

товарищу Сталину.

Из речи тов. И. М. Романова

Товарищи рабочие, работницы, анже-
неры, техники и служащие нашего за-
вода! Сегодня y Hac незабываемый, тор-
жественный день. Мы собрались с вами
для того, чтобы выдвинуть кандидата В
депутаты Совета Союза Верховного Сове-
ta CCCP.

По инициативе коллектива рабочих,
служащих, инженеров и техников нашего
завода 8 лет назад от Молотовского изби-
рательного округа депутатом в Верхов-
ный Совет СССР был избран товарищ
Молотов. Сегодня я с большой радостью вы-
ставляю ‹нова кандидатом в депутаты
Верховного Совета СССР от коллектива
рабочих. служащих. инженеров и технй-
ков завода «Серп и молот» неутомимого
борпа за счастье трудящихся нашей Ро-
лины — Вячеслава Михайловича Молото-
ва. (Бурные аплодисменты).

Наш избирательный окрут носит MA
славного большевика товарища Молотова.
Для нас будет большой честью голоео-
вать за человека, полностью оправлавие-
го доверие народа, за руководителя ленин-
ско-сталинекого типа. за человека. любя-
щего свой народ, свою Родину, каким
является товариш Молотов.

Вячеслав Михайлович Молотов — около
40 лет является членом большевистской
партии. С первых лет советекой власти
он занимает руководящие посты в го-
суларственном и партийном аппарате.

На посту главы советского правитель-
ства, затем —— первого заместителя пред-

седателя Совета Наролных Комиссаров
Союза CCP a народного  комисеала
пностранных лел Вячеслав Михайлович

Молотов заслужил любовь величайшее
уважение всего советского’ народа.

В годы Великой Отечественной войны
товариш Молотов мудро проводил в жизвь
сталинскую внешнюю политику. За вы-
дающиеся заслуги перед Роциной п на-
родом товаришу Молотову присвоено вы-
сокое звание Героя  Сопиалистического
Труда.

Товарищи! Я уверен, что многотысяч-
ный коллектив нашето завола единолут-
но поддержит мое предложение и вытви-
нет кандилатом в депутаты Совета Сою-
за Верховного Совета СССР верного сы-
на большевистской партии, ближайшего
соратника Сталина. очного из руковатите-
лей большевиетской партии и советского
правительства — Вячеслава Михайловича
Молотова. (Бурные аплодисменты).

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

собрания рабочих, инженеров,

техников И

служаших Московского

металлургического ордена Ленина и орлена Трудового Красного
Знамени завода «Серп и молот» от 2 января 1946 г.

Присутствовало 4 тысячи человек.

Заслушав и обсудив вопрос о выстав

Верховного Совета СССР, собрание рабочих, инженеров,

лении кандилата в депутаты Совета Союза
техников и  служаших

Мюсковского металлургического орлена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени

завода «Серп и молот» постановляет:

1. Выетавить кандидатом в депутаты Совета Союза Верховного Совета СССР

по Молотовекому избирательному округу

Москвы от коллектива рабочих, инжене-

ров, техников и служащих дважды орденоносного завола «Серп и молот» неутоми-
мого борца за счастье трулящихся нашей Родины, вернейшего соратника великого
Сталина, вылающегося государетвенного деятеля Вячеслава Михайловича Молотова,

1890 гола рождения, члена ВКП(б), члена Политбюро

ЦК ВКП(б), Заместителя

Председателя Совета Народных Комиссаров СССР, Народного Комиссара Иностранных

Дел СССР.

2. Просить Вячеслава Михайловича
в депутаты Верховного Совета CCCP
Москвы от рабочих, инженеров, технико

по

Молотова лать согласие баллотироваться
Молотовскому избирательному округу
в и служащих Московского  металлурги-

ческого ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени завода «Серп и молот».

Ближайший соратник великого вождя

К 12 часам дня огромный промывочный

цех депо был заполнен людьми. Здесь мно-
TO старых. седоусых паровозников, помня-
ших еще первую русскую революпию. и
юноптей
дни Отечественной войны и впервые в
жизни присутствующих на таком знаме

и девушек, пришедших сюда в

нательном собрании. .

Паровознихи депо Москва-1 Московско-
Курской дороги немало труда и энергив
вложили в дело разгрома врага. Они про-
вели на Фронт тысячи ‘поездов. оборуло-
вали бронепоезда и поезла-бани. ремонти-
ровали танки. С таким же упорством лю-
ди работают и в мирные дни.

...В 12 часов дня за столом, украшен-
ным цветами. появляется председатель
местного комитета тов. Алейник. Он от-
крывает собрание и после избрания пре-
зилиума первое слово прелоставляет ета-
рейшему машинисту дороги Василию Алек-
сеевичу Агафонову. Грудь знатного мапи-
ниста укрангают орден Ленина и мелали
«За оборону Москвы» и «3а доблест-
вый трух в Великой Отечественной вой-
не 1941—1945 гг.».

— Под знаменем Сталинской Конститу-
пии.-—-говорит тов. Агафонов, — под ге-
ниальным руководством великого вождя и

полководпа товарища Сталина наш нарол
одержал историческую победу.

Сейчас, в условиях мирного времени. мы
приступили к восстановлению разрушен-
ного немепкими оккупантами хозяйства и
дальнейшему  социалистическому  строп-
тельству. В соответствии с Конститупией
напг народ пристунает сейчас в выставле-
нию кандидатов в депутаты Верховного
Совета СССР. Я предлагаю выставить кав-
дидатом в депутаты Совета Союза от Mo-
лотовского избирательного округа товарища
Вячеслава Михайловича Молотова. бли-
жайшего  сопэтника товариша Й. В.
Сталина. заместителя Председателя Совета
Народных бомиссаров и Народного Комис-
сара Иностразяых Дел СССР. Тов. Молотов
на протяженги всей своей жизни был
верным учеником и соратником Ленина я
Сталина.

— Я уверен, — продолжает тов. Ага-
фонов. — что выражу мнение всех ра-
ботников нашего депо партийных и: бес-
партийных. если скажу. что каждый из
нас с радостью и гордостью отласт свой
голос за избрание нашего родного Вяче-
слава Михайловича депутатом Верховного
Совета ОССР. Выдвигая тов. Молотова кан-
дидатом в депутаты. я шлю ему мои наи-

лучшие пожелания доброго здоровья Ha
радость и счастье советских людей.
Горячими аплодисментами и криками

«ура» встречают 600 участников с0брз-
вия это предложение.

Вслед за тов. Агафоновым выступает
беспартийный литейшик тов. Крылов.

— Все мы, партийные и бесчартийные,
с радостью поддержим прелложение тов.
Агафонова. Мы все очень любим родного
Вячеслава Михайловича. который честно
служил и служит нашему народу. —
заявляет под аплодисменты всего зал
тов. Крылов.

Кандилатуру тов. Молотова горячо под
лержали также тт. Кулагина,
Смирнов. Маслов и пругие.

Общее собрание единогласно постанов-
ляет: от имени рабочих. служащих. ин-
женерно-технических работников депо
Москва-1 Московеко-Курской пороги вы
ставить в Совет Союза канлилатуру Вя*
чеслава Михайловича Молотова.

Затем собрание избрало 13 представи
телей на предвыборное окружное совешз
ние.

С большим энтузиазмом  принимаетея
приветствие великому Сталину и его с
ратнику тов. Молотову.

Выдающийся партийный и государственный деятель

Вчера, 2 января, в торжественной об-
становке во Дворце культуры Метроетроя
состоялось общее собрание рабочих. ин-
женерно-технических работников и слу-
жащих Московской швейной фабрики им.
Клары Цеткин, посвященное выдвижению
кандидатов в депутаты Совета Союза
Верховного Совета СССР по Молотовеко-
му избирательному округу Москвы.

На собрании присутствуют 1300 чело-
век — весь коллектив фабрики.

Собрание открывает председатель фаб-
кома тов. Андреева. Под бурные аплолис-
менты в почетный президиум избирается
Политбюрю ПК В№(б) во главе с
товарищем И. В. Сталиным.

Слово для предложения получает 6ес-
партийная работница, приемщица 12-го це-
ха Елена Евстигнеевна Леонова, прорабо-
тавтиая на этой фабрике четверть века.

— 8 лет тому назвал, — говорит она,
— нашей фабрике первой по Молотовско-
му избирательному округу довелось вы-
етавлять кандидатов в депутаты Верхов-

ного Совета СССР. Коллектив работников
фабрики < большой радостью и гордостью
выдвинул тогда кандидатуру Вячеслава
Михайловича Молотова. Теперь я вновь
предлагаю выставить кандидатом в депу-
таты Верховного Совета СОСР товарища
Молотова, нашего испытанного депутата.
человека, который пользуетея доверием и
великим уважением всего нашего народа.
(Продолжительные аплодисменты).

— Вячеслав Михайлович Молотов всег-
да был с Лениным и Сталиным. Ето лю-
бит наш народ. Я уверена, что коллек-
тив нашей фабрики поддержит мое пред-
ложение. (Аплодисменты).

Слово получает тов. Маркова, помош-
ник начальника 10-го цеха. горячо под-
держивающая предложение тов. Леоновой.
Она говорит, что в годы Великой Orene-

*

Вчера-же кандидатура товарища В. М.
Молотова в лепутаты Совета Союза Вер-
ховного Совета СССР была выдвинута на

ственной войны и сейчас. в сложной по
слевоенной международной — обетановке,
товарищ Молотов на посту народного во-
миссара иностранных zea CCCP spores
и борется за мир и безопаеность 1a Ha
родов Советской ‘страны.

Выступает директор фабоики тов, Сутр-
нов. Он говорит. что тов. Молотову страна
поручила ответственнейший › пост наро
ного комиссара иностранных дел СССР,
руководителя нашей  внептней политики
Ham народ знает, какую огромную [96°
ту ведет тов. Молотов на этом поприме,

Выступавшие на собрании птриемтииа
7-го цеха тов. Титова, диспетчер фабрики
тов. Ровнейко. тов. Соломонова и дру
также горячо приветствовали кандидату
тов. Молотова, единодушно одобряя прее
ложение тов. Леоновой.

KOK
собраниях коллективов завода имени В

денного, Московского газового 388048 1
других предприятий.

Федулов,

м

и

—з =

о a а нада Ва