Четверг, 3 янвася 1946 г., №2 (54

were
о

\ Общее собрание рабочих, инженеров
\ «Красные

Старейшая ткацкая фабрика Москвы —
«Красные текстильщики».

Ее приготовительный цех выглядел
вчера по-праздничному. Более 500 чело-
век собралось здесь, чтобы выставить
‘своего кандидата в депутаты Совета Сою-
за Верховного Совета СССР.

Собрание открывает председатель фаб-
ричного комитета тов. Гуськова. Первой
слово берет инструктор ткацкого пеха тов.
Благова.

— Товарищи! Сегодня У нас счастли-
вый и радостный день. Мы собралиеь.—
говорит тов. Благова,—чтобы обсудить ин
выставить кандидатуру в депутаты Вер-
ховного Совета CCCP or Ленинского изба-
рательного округа. Я думаю. что выражу
общее мнение нашего коллектива, если

п предложу выставить кандидатом в депу-
Е таты Верховного Совета СССР Председа-
теля Президиума Верховного Совета СССР.
верного соратника великого Сталина —
ми Михаила Ивановича Калинина. Вся созна-
I тельная жизнь Михаила Ивановича
liu Калинина отдана революционной борьбе за

интересы рабочих и крестьян в рядах

№

/

Ot}.
oping
Ухтомский избирательный

текстильщики» выставило кандидатом в’ депутаты Совета
Союза Верховного Совета СССР

Михаила Ивановича Калинина

округ Московской области

1).

Ленинский избирательный округ г. Москвы

московским

КОМСОМОЛЕЦ

‚ техников и служащих фабрики

ского карбюраторного завода

партии Ленина— Сталина. Советский на-
род ‘высоко ценит заслуги Михаила Ива-
новича Калинина перед Родиной, как од-
ного из виднейших организаторов и
строителей коммунистической партни и
Советского государетва.

Предложение тов. Благовой о выстав-
лении кандидатом в депутаты Верховного
Совета СССР Михаила Ивановича Кали-
нина поддержали выступившие на собра-
нии тт. Зайцева, Пучкова, Козлов и Ма-
лИнИН.

Общее собрание приняло постановление:

1. Кандидатом в депутаты Совета Сою-
за Верховного Совета СССР по Ленинско-
му избирательному округу от рабочих,
служащих, инженеров и техников, бе-
партийных. коммунистов и комсомольпев

Залитый светом сборочный цех Москов-
ского карбюраторного завода полон: При-
шли токари и фрезеровщики, слесари и
штамповщики. инженеры и техники.

16 часов 45 минут. Председатель зав-
кома тов. Розанов открывает собрание.
посвященное выдвижению кандидатов в
депутаты Верховного Совета СССР. Пер-
вым на трибуну поднимается  беспартий-
ный старый инженер завода Петр Нико-
лаевич Прусов. 14 лет он проработал
здесь, медаль «За оборону Москвы», ук-
рашающая его грудь, говорит о его 100-
лести в страдную пору войны.

Тихо в цехе. Внимательно
старого инженера.

слушают `

говорит

фабрики «Красные  текстильщики» вы- — Мы сегодня собрались. —
ставить товарища Калинина Михаила   старый инженер, — выдвинуть  кан-
Ивановича. дилата в депутаты Верховного Совета

%. Просить товариша Калинина Михаи-
ла Ивановича дать свое согласие баллоти-
роваться в депутаты Совета Союза Bep-

СОСР. Я предлагаю er нашего коллекти-
ва выдвинуть кандидатом по Ленинскому
избирательному округу г. Москвы в де-

ховного Совета CCCP по Ленинскому из-  путаты Верховного Совета Союза CCP
бирательному округу. верного соратника товарища Сталина,
секретаря ПК ВКП(б) тов. Маленкова

Георгия Максимилиановича.
Елинодушные аплодисменты прерывают

Общее собрание рабочих, инженеров, техников и служащих паровоз-
ного депо Люблино выставило кандидатом в депутаты Совета Союза
Верховного Совета СССР

Лаврентия Павловича Берия

пол
TORAH
асе

Краснопресненский избирательный округ г. Москвы

речь тов. Прусова.

Горячо говорит он © видном деятеле
нартии и Советского  государетва тов.
Маленкове. о его выдающемея  самоот-
верженном труде. Когда только органи-
  зовалось Советское государство и опас-
ность грозила его существованию. Геор-
тий Максимилианович добровольцем всту-
паст в рялы Красной Армии. После  гра-
‘жланской войны он учится. В тоды ста-
линских пятилеток он отлает все свой
знания и энергию укреплению моши на-
шей Родины. ;

Настала Великая Отечественная война.
Тов. Маленков — член Государственного
Комитета Обороны, он организует работу
ответственнейших отраслей оборонной
промышленности. Советское правительет-
во присвоило тов. Маленкову самое высо-
кое и почетное звание — Героя Сопиали-
стического Труда.

Георгий Максимилианович — вилней-
птий руководитель партии, несгибаемый
большевик. ;

Для укрепления боевой мощи Советеко-
го Союза в годы войны много сделал вер-
ный соратник товариша Сталина Дав-
рентий Павлович Берия.

Кандидатуру товариша Берия, замести-
теля председателя Совета Народных Ё-
миссаров Союза ССР, я и предлагаю вы-
ставить в Совет Союза Верховного Сове-
ta CCCP по Ухтомскому избирательному
округу Московской области.

Это предложение горячо поддержали
мастера тт. Калганов и Баткин, инструк-
тор-машинист тов. Шетрищев. секретарь
партийной организации депо тов. Брускев
и другие.

Собрание единогласно решило выста-
вить кандидатом в Совет Союза Верховно-
© Совета СССР по Ухтомскому  избира-
тельному округу Московской области тов.
Берия Лаврентия Павловича и просить
его дать согласие баллотироваться в Ie-
путаты Совета Союза „Верховного Совета

СССР по этому окруту.

служащих института стали

в депутаты Совета Союза

«Трехгорной мануфактуры» выставило кандидатом в депутаты Совета
Союза Верховного Совета СССР

Анну Григорьевну Серегину

8 №

6. ;

TAT Зчера паровозное депо станции Любли-

Пра но Московско-Курской железной дороги

№ приняло необычный вид — оно украси-

и лось яркими транспарантами, лозунгами,

т портретами руководителей партни и пра-

ime  BUTeIBCTBa.

Рабочие, работницы, инженерно-техни-

о: ческие работники и служащие лепо поя-

RISES шли на собрание. чтобы выетавить сво-

в. его кандидата в Совет Союза  Верховнато

тм Совета СОСР по Ухтомскому избиратель-

вм. Юму округу Московской области

от После открытия общего собрания пер:
вым взял слово млетер депо тов. Грятин

Heat — В героической борьбе. — говорит

NIU он. — советский нарол одержал блестя-

ТВ. шую победу над гитлеровской Германией

Con: К этой всемирно-исторической победе при-

в. 881 нашу Родину великий Сталин. И се-

saat годня первое наше елово любви и приве-

sree та мы обращаем к уулрюму вождю CO0-
cro Фетского нарола товаритну Сталину.

я Под его руководством Красная Армия
повергла в прах кровавые планы геф-
манского фаптизма.

‘oro

о
Общее собрание рабочих, инженеров

sms

Мени

Близится конен дневной смены. В

СССР многочисленных пехах комбината «Трех.

sane горная мануфактура» им. Дзержинского
еще с утра ощущалось «приближение

01° праздничной минуты Ткачи. прядильши-

HROTO цы, токари. инженеры готовятся назвать

това, сегодня своего кандидата в депутаты Со-

гтеля peta Союза Верхозного Совета CCCP.

THIS Заполняется зал. открывается занавес.
На левой стороне аванспены — награла

ай за трудовую доблесть трехгорцев — 0р-

ту лен Трулового Ерасного Знамени. Рядсм
— знамена.

(Pree Предселатель завкома тов. Жукова от-

лот», крывает многолюдлное собрание.

— У нае сегодня необычный. торжест-
венный день, — говорит она. — Мы
собрались, чтобы выдвинуть канлилата В

9: депутаты Верховного Совета Союза CEP.

Слово берет член завкома тов. Рома-

ВАУ ненко.

canna — Восемь лет назад на основания
Сталинской Конституции советский народ

0267 выбирал депутатов в Верховный Coser

iB. CCCP.

rin Прошедшие © того времени голы были

103, тодами дальнейшего расцвета сопиалисти-

дн ческой промышленности,  сопыалистиче-

ect ского сельского хозяйства. годами даль-

и. = нейшего повышения материального и

м культурного уровня советского народа.
Немецко-фаттистские захватчики хотели

0 10 уничтожить Советское государство, порабо-

asyith тить народы СССР. Но враг просчитался.
Мы отстояли свое отечество в войне. За

pratt победу сражался весь народ: воины — с

1s, оружием в руках, шахтеры — 01 3eM-

м лей, ученые — в лабораториях, колхоз-

1 i ники — на полях. рабочие — 3a CTaH-

у № ком.

в. На призывы руководителя советского

ser правительства великого Сталина рабочие.

ид колхозники. интеллигенция отвечали уве-
личением производства вооружения. 006-

st припасов, металла. добычи утля. нефти и

всего необходимого для Родины.

oro

Коллектив комбината «Трехгорной ма-
нуфактуры», как и весь советский народ,
оказывал помощь Красной Армин. 30л0-
тые руки наших стахановпев. большеви-
стекая организованность и настойчивость
руководителей, инженерно-технических
работников. служащих обеспечили выпуск
ткани. необходимой фронту. Ткачи вытка-
ли сверх плана 2.5 миллиона метров
ткани.

Сегодня мы собрались, чтобы выета-
вить кандидата в депутаты Совета Сою-
за Верховного Совета СССР. Я предла-
Ta выдвинуть кандилатом в депутаты
стахановку нашего комбината ватерщину
Анну Григорьевну Серегину. Тов. Сере-
тина в 1932 году пришла на Трехгорку
учиться — в школу ФЗУ, которую окон-

yo

om”

yo > =

м чила < отличной оценкой. С 1934 гола
ии она непрерывно работает ватершипей на
Я прядильной фабрике нашего коубината.

ne
rig)
pfs v

Скромная труженица, тов. Серегина про-
` являет большую инициативу, показывает
A образпы стахановекого труда.

В тоды войны Анна Гуигоръевна Cepe-
тина. передовая беспартийная работнина,
первой на комбинате освоила пронзводст-
BO HOBO продукции.

Вчера после занятий актовый зал Mo-
сковекого ордена Трудового Красного Зна-
мени института стали. имени  Оталина. зал
полнилея профессорами. преподавателями,
студентами, рабочими и служашиуя ин+
ститута. Более тысячи человек присут-
ствовало на собрании, посвященном выдви*
жению кандидатов в депутаты Верховного
Совета СССР.

Первое слово предоставляется профессо-
ру А. М Самарину.

— На основании Конституции СОСР,/—
говорит оратор, — право выставления
кандидатов в депутаты Верховного Сове-
та СССР обеспечивается за общественны-
ми организациями и коллективами  гру-
дящихся. Предлагаю от коллектива CTY-
дентов. профессоров и преподавателей, ра-
еочих и служащих института выдвинуть
кандидатом в депутаты Совета Союза Вер-
ховного Совета СССР Вавилова Сергея
Ивановича.

Затем профессор Самарин переходит Е
характеристике выдвинутого им кандила-
та президента Академии наук CCCP
академика С. Й. Вавилова, являющегося
крупнейшим ученым-физиком, работы ко-
торого известны далеко за пределами Сэ-
ветекого Союза.

С 1932 гола он является научным ру-
коволителем Государственного оптяческого

‚ техников и служащих комбината

За свой доблестный труд, за скром-
ность, отзывчивость Анна Григорьевна
снискала любовь и уважение всего кол-
лектива. Ей было присвоено звание луч-
шей ватерщипы. и ее имя занесено на
10ску почета комбината.

За верность своему долгу, за стой-
кость в дни обороны Москвы, за неуто-
мимость и деззаветноеть в труде. источ-
никами которых был горячий животвор-
ный советский патриотизм. тов. Серегина
удостоена медалей «За оборону Москвы»
и «За доблестный труд в Великой Отече-
ственной войне 1941—1945 гг.».

Мы можем доверить ей вместе © луч-
шими представителями народа стоять У
руля управления нашего государства. ве-
сти нашу страну под руководством
великого Сталина к новым победам.

Ведомый великим Сталиным, советский
народ не пожалеет сил и труда во имя
закрепления нашей побелы.

Ла здравствует наш вождь, отец и

учитель — любимый товарищ Сталин! —   института. Благодаря руководству С. И.
заканчивает свою речь тов. Романенко.   Вавилова научно-технический уровень <0-
же ветской военной оптики является олним

из наиболее высоких в мире.

‚ Академих Вавилов не замыкается В
рамках специальных областей физики, сн
уделяет большое внимание общим вопро-
сам истории науки и популяризации науч-
ных достижений. С. Й. Вавилов известен
широко как общественный хлеятель. Во
время войны он показал себя горячим

Олин за другим поднимаются на три-
буну лучшие люди «Трехгорки». Звучат
речи. в которых вырисовывается облик
скромного человека, неутомимой тружени-
цы. лучшей производственницы Анны
Пригорьевны Серегиной.

Мололая работница тов. Туркина, ста-
рый Кадровик тов. Павлов, инструктор

Общее собрание рабочих, инженеров, техников и служащих Москов-
выставило кандидатом в депутаты
Совета Союза Верховного Совета. СССР

Георгия Максимилиановича
Маленкова

коммунистов слово сказал ‘старший тех-
сомольнев — контролер Владимир Минин.

TOB,
Дмитрий

цеха Плена Викторовна Черепкова. Каж-
дый говорит 0 заслугах тов.

тенции. у всего советлекого народа.

дата в депутаты Совета Союза Верховного
Совета СССР по Ленинскому избиратель-

собрание постановляет:

Общее собрание профессоров, преподавателей, студентов, рабочих
имени Сталина выставило кандидатом

стахановских методов труда тов. Йльиче-
ва. напражленная орденом Ленина, ха-

патриотом Родины. Он многое сделал по
выполнению оборонных заданий, особенно
в области разработка сложных оптических

рактеризуют тов. Серегину как достой-
ного представителя избирателей Ераено-
пресненского округа в Верховном Совете.

Их мнение разделяют  ткачиха-много-
станочнина тов. Емельянова. ° ватерщина
тов. Иванеева, директор комбината тов.
Додонкин.

Собрание единогласно постановило:

Выставить кандидатом в депутаты ©о-
вета Союза Верховного Совета СССР тов.
(ерегину Анну Григорьевну — 30 лет,

приборов для Красной Армии, Военно-

Общее собрание рабочих,

Вчера творческие работники, инжене-

беспартийную атерщи! ялильной о у

=. ee SE a ры, техники, рабочие и служащие MOC

фабрики, и просить её дать согласие бал- <

лотироваться по Краснопресненскому из- ковской ордена Ленина киностудии
De : ‘ «Мосфильм» собрались для того, чтобы

бирательному округу г. Москвы.
Собрание считает, что тов. Серегина
Анна Григорьевна является достойной,
преданной делу паргии Ленина Сталина
дочерью советского народа, отдающей все
свои силы для укрепления и расцвета
нашей ‹оциалистической Ролины.
Собрание отмечает заслуги тов. Сере-
тгиной Анны Григорьевны в деле распро-
странения стахановеких методов труда на
фабрике, ее неутомимую энергию в с0-
вершенствовании новых «©10собов произ-
водства, ее творческую инициативу и
уменье передать свои достижения широ-
ким массам рабочих. В дни (течественной
войны, когда наша страна отражала на-
тиск озверелых врагов. тов. Серегина, не.
жалея своих сил и здоровья, как верная
дочь Родины, преданная делу большевист-
ской партии, мужественно и стойко кова-
ла победу нал  воагом, перевыполняя
свои производственные нормы. Она’ пока-
зывала образцы трудовой доблести.

выдвинуть кандидата в депутаты Совета
Союза Верховного Совета ОССР.

С большим под’емом прошло это много-
люлное собрание коллектива одного из
передовых предприятий кинематография
налтей страны.

Бурно рукоплешут собравшиеся, когда
поступает предложение избрать в почет-
ный президиум членов Политбюро во
главе с товарищем Сталиным.

Внимательно. слушают собравитиеся за-
служенного деятеля искусств режиссера
тов. Александрова.

— Мы приближаемся ко дню выборов
в Верховный Совет. СССР. — говорит
он. — Мы должны послать в Верховный
Совет такого депутата, который будет,
не жалея своих сил, бороться за даль-
нейший расцвет нашей Родины, будет
стойким и непоколебимым в борьбе за
дело Ленина и Сталина.

Таким человеком является
Александрович Жданов.

Андрей

Один за другим выступают ораторы. От
нолог Михаил Андреевич Петров. от ком-

Единодушно поддерживают предложение
Поусова стахановпы — строгальщик
Васильевич Бородулин, наклад-
чина Вера Фроловна Харина, начальник

Маленкова
перед Родиной и о том уважении.  кото-
рым он пользуется у советской интелли-

Bee. кто был тут, единодуцщено подни-
мают руки за выдвижение канлилатом в
депутаты Верховного Совета СССР тов.
Маленкова Георгия Максимилиановича.

Елиноглаено принимается следующее

постановление:
Обсудив вопрое о выдвижении канди-

ному округу (г. Москва) от рабочих. слу-
жаших. инженеров и техников, беспартий-
ных, коммунистов и комсомольцев Мо-
сковекого карбюраторного завода, общее

служащих. инженеров и техников. 6ее-
партийных, коммунистов и комсомольцев
Московского карбюраторного завода вы-
двинуть тов. Маленкова Георгия Максими-
лиановизча,

9. (Общее собрание просит тов. Мален-
кова дать свое согласие баллотироваться
в депутаты Совета Союза Верховного Co-
pera CCCP по Ленинскому избирательному
окруту.

Собрание выбрало представителей на
окружное предвыборное собрание Ленин-
ского избирательного округа. Своим де-
легатам собрание дало наказ доложить и
отстаивать на окружном предвыборном
собрании достойнейшего кандидата в 1е-
путаты Верховного Совета ОСОР Георгия
Максимилиановича Маленкова.

Громкими возгласами в честь великого
Сталина закончилось собрание коллектива
Московского карбюраторного завода.

Верховного Совета СССР

(Сергея Ивановича Вавилова

Воздупеного и Морского флотов. Правитель-
ство наградило С. И. Вавилова двумя
орденами Ленина и. орденом Трудового
Красного Знамени. За научные работы в
области физической оптики в 1943 году
Вавилову присуждена Сталинская премия,
В 1945 году С. И. Вавилов избран пре-
зидентом Академии наук СОХР.
Предложенае профессора Самарина еди-
нодушно поддержали действительный член

Академии наук СССР Гудпов, декан ме-
таллургическог Факультета профессор
Аронов. секретарь комитета комсомола
инженер Мамлеева. начальник кафедры

военно-физической подготовки, Герой o-
ветского Союза полковник Кошаев, препо-
даватели Панченко, Бойко, студент Ba-
сильев и парторг ЦК ВЁП(б) в институте
Кллин. Собравшиеся единогласно инрини-
мают репение:

1. Кандидатом в депутаты Совета
Союза Верховного Совета ОССР по Ленин-
скому избирательному округу от профес-
copos, преподавателей, студентов. рабочих
и служащих — беспартийных. коммуни-
стов и комсомольцев Московского ордена
Трудового Красного Знамени института
стали имени И. В. Сталина выдвинуть
товарища Вавилова Сергея Ивановича,
академика. президента Академии наук
СССР. 1391 года рождения, беспартийно-
то. проживающего в городе Москве.

2. Общее собрание просит товарита
Вавилова Сергея Ивановича дать свое CO-
гласие баллотирюваться в депутаты Совета
Союза Верховного Совета СССР по Ленлн-
скому избирательному округу.

0бщее собрание также избрало 30 пред-
ставителей на окружное предвыборное со-
вешание представителей трудящихся Te-
нинского избирательного округа города
Москвы. Сображяе поручиле им поддержать
кандидатуру С. И. Вавилова.

В конце собрания под бурные аплоди-
сменты принято приветствие товарищу
И. В. Сталину.

Краснопресненский избирательный округ г- Москвы

инженеров, техников и служащих киностудии

«Мосфильм» выставило кандидатом в депутаты Совета Союза
Верховного Совета СССР

Андрея Александровича Жданова

Тов. Жданов был во главе героических
ленинграднев — богатырей, которые за-
щищали и защитили героический Ленин-
град от немецких захватчиков.

Предложение тов. Александрова горячо
поддержал заслуженный деятель искусств
режиесер тов. Пудовкин. Секретарь коми-
тета комсомола  киностудни тов. Ющин,
стахановка-осветитель Галина “Яроцкая,
секретарь партийного бюро студии тов.
Семин и другие горячо поддержали предло-
жение тов. Александрова о выдвижения
ховното Совета СССР Андрея Александро-
вича Жданова.

Собрание единотласно
ние-

— Выставить кандидатом в депутаты
Совета Союза Верховного Совета СОСР
по Краснопресненскому избирательному
округу города Москвы товарища Жданова
Андрея Александровича.

приняло реше-

— Просить тов. Жданова Дать своб
согласие баллотироваться в депутаты
Совста Союза Верховного Совета СССР

округу города Москвы.

рючного цеха заполнено хоотказа.
на стыке двух смен собрались рабочие.
служащие, инженеры и техники Фабрики
«Пролетарий»

дубно-раекройного
Ермилова. В 1942 году пришла она
фабрику, чтобы заменить на рабочем по-
<ту ушедшего на фронт мужа. Ныне тов.
Ермилова — лучшая закройщипа фабри-
КИ.

нией больную роль
профсоюзы,
ный <ын нашего народа Николай Михай-
лович Шверник. Находясь более лесяти лет
на посту руководителя ВИСИС. тов. ПТвер-
ник многое’ сделал лля улучшения быта
рабочего класса.
строились новые жилища
санатории, дома отдыха,
бое внимание уделял тов. Шверник совет-
ским детям. В СССР миллионы детей от-
дыхают в санаториях и пионерских лаге-
рях.

Общее собрание рабочих, инженеров, техников и служащих фабрики

«Пролетарий» выдвинуло

кандидатом

в депутаты Совета Союза

Верховного Совета СССР
Николая Михайловича Шверника

Просторное  помешение  елесарно-ебо-

Здесь

Наркомлегирома РСФСР.
На повестке дня. — вылвижение кан-

дидата в депутаты Совета Союза Верхов-
ного Совета СССР по Ленинскому избира-
тельному округу г. Москвы.

Первой берет слово работница краено-
пеха Анна Ивановна
на

двухсотнипа.
— Сеголня у нас самый торжественный

и радостный день, — говорит тев. Ермило-
ва — Мы собрались < вами. чтобы вы-
двинуть своего кандидата в депутаты Co-
вета Союза Верховного Совета СССР.

В деле побелы нал’ Германией и Япо-
сыграли советские
во главе которых стоял вер-

Под его руководством
для рабочих,

больницы. 0со-

Я предлагаю выдвинуть кандидатом В

депутаты Совета Союза Верховного Сове-
та СССР тов. Шверника и прошу вас, ‘то-

варищи, поддержать мое предложение.
Тов. Ермилову сменяет начальник экх-
периментального пеха  орденоносеп тов.

Деев. Пятьдесят. третий год работает тов.
Деев на фабрике. Многим он обязан <овет-
ской власти. Его лесять детей получили

высшее образование.

Дмитровский избирательный

Он говорят:

— Мне памятны дни,  вогда рабочий
класе под руководством партии большеви-
ков сбросил гнет парского самолержавия
й взял власть в свои руки. Это были дни
большого напряжения, и на самые тяже-
лые участки партия  направляла своих
верных сынов, таких, как товарищ Швер-
НИК.

`Вею свою жизнь Николай Михайлович
Шверник работает с массами. заботится об
улучшении их быта. Я призываю весь
коллектив фабрики просить тов. Шверни-
ка дать свое согласие баллотироваться в
зепутаты Совета Союза Верховного Совета
СССР по Ленинскому избирательному э5-
ругу г. Москвы.

Затем перед собравшимися выступили
начальник цеха отеп дважды Героя Совет-
ского Союза. орденоносев тов. Кузнепов,
тов. Демина — от комсомольской 0р-
танизации фабрики, главный инженер тов.
Клеппер и секретарь партийной организа-
пии тов. Коростелева. Вее они призывали
коллектив. фабрики поддержать кандила-
туру тов. Н. М. Шверника.

1. Кандидатом в лепутаты Совета Cow-
за Верховного Совета СССР по Ленинеко-
му избирательному округу г. Моеввы or
рабочих. служащих. инженеров и техни-
ков фабрики  «Поолетарий»  выхзинуть
тов. Шверника Николая Михайловича.

2. Прюить тов. Шверника Н. М. дать
свое согласие баллотироваться в. лепута-
ты Совета Союза Верховном Совета СССР
по Ленинскому избирательному округу.

Собрание послало письмо НВ М Швет-
нику и приветствие  товаришу Й. В.
Сталину. Коллектив фабрики избрал так-

же своих представителей на окружное
предвыборное  совешание представителей
трудящихся Ленинского избирательного
округа.

округ Московской области

Общее собрание колхозников сельхозартели «Победа», Дмитровского
района, выставило кандидатом в депутаты Совета Союза Верховного
Совета СССР

Ивана Степановича Егорова

По-праздничному украшен клуб ордена
Ленина колхоза «Победа». Яркие лозунги
и плакаты призывают нарол избрать в
Верховный Совет СССР лучших своих
сынов и дочерей. ознаменовать день вы-
боров новыми трудовыми подвигами.

Такого многолюдного собрания в колхо-
ве еше не было. Пришли и старые и м0-
лодые — те, которые самоотверженным
трулом создали славу своему колхозу да-
леко за пределами области. Земля. которая
при елиноличном хозяйствовании еле да-
вала урожай сам-пять, теперь в руках
колхозников родит во много фаз больше.
His poma в год колхоз «Победа» снимает
урожаи зерновых п 22—25 центнеров
с тектара, а © отдельных участков
по 37—42 центнера. Бригадиры тт. Бе-
лянин. dymun,  Антипин,  звеньевые
тт. Макеева, Белянина mo праву считз-
ются мастерами высоких урожаев.

` Открывает собрание член правленяя
сельхозартели бригадир тов. Белянин.

— Ha повестке дня, — об’являет
председательствующий, — выдвижение
кандидата в депутаты Верховного Совета
ОССР. Первое слово предоставляется кол-
хозномгу агроному Таисии Владимировне
Недосекиной.

— Сегодня. — говорит она. — заме-
чательный день в жизни нашего колхо-
за. Мы собрались затем, чтобы на осно-
ве самой демократической в мире СОталин-
ской Конститунии выставить кандидата в
депутаты Совета Союза Верховного Совета
СССР.

Я лумаю, что не ошибусь и, безуслов-
но, выражу ваше всеобщее мнение и же-
лание. если выдвину кандидатом в депу-
таты Верховного Совета Союза всеми нз-
ми уважаемого Ивана Степановича Егоро-
ва. председателя напкио колхоза «Побе-
да».

Мне нет надобности раюеказывать под-
робно о жизни и деятельности Ивана Cre-
пановича. Здесь он родился, здесь и про-
водят свою, налюлненную трудовыми под-
вигами, жизнь. Иван Степанович был

‘одним из организаторов нашего колхоза В

1929 году. С тех пр он вместе с нами
успешно преодолевал все трудности и до-
бивалея неуклонно роста и развития
артельного хозяйства. Благодаря настой-
чивости Ивана Степановича во внедрении
передовой агротехники колхоз добился
вылающихся урожаев зерновых культур,
картофеля и овощей.

За высокие устойчивые урожаи зерно-
вых культур и картофеля Иван Степано-
вич Егоров в 1939 году награжден выс-
шей  правительственной наградой
орденом Ленина. а в 1944 году — орде-

Общие собрания рабочих и инженеров
Рубежанскогм химкомбината (Лисичанско-
то избирательного округа),  паровозоре-
монтного завода в городе Львове и колхо-
за «Красный Остров», Верейского райо-
на, Московской области (Можайский из-
бирательный округ) вылвинули канхида-

ном Трудового Красного Знамени. За ак-
тивное участие в строительстве оборони-
тельных сооружений он награжден уе-
далью «За оботону Москвы».

Йван Степанович. безусловно. являетея
достойным канлилатом в лепутаты Совета
Союза Верховного Созета СОСР. Он полъ-
зуется большим Уважением CO стофоны
Председателей колхозов я колхозников
района. В евоей работе он дает пример
высокой сознательности. большевистской
скромности. требовательноети к себе 4
окружающим и глубокой преданности 1-
лу партии Ленина— Сталина.

Я прошу. товарити колхозники и Кол-
хознипы. поддержать мое предложение ©
вылвижении тов. Егорова Ивана Степано-
вича канлилатом в депутаты Совета Сеюза
Верховного Совета СССР.

Предложение тов. Чедосекиной
встречено горячими аплолисментами е7б-
фания. Слова попросила мололая избира-
тельнииа звеньевая колхоза Влавлия Беля-
вина.

— С большой  ралостью.
она. — поддерживаю предложение наше-
то колхозного агронома тов. Недосекиной
‹ выдвижении кандидатом в тепутаты
Совета Союза Верховного Совета СССР
Ивана Степановича Егорова. Мы. мололью
избиратели. тверло уверены. Что fizag
Степанович оправдает доверие колхозни-
КОВ...

Предложение тов.
жали также бригадир колхоза тов.
нин и звеньевая тов. Макеева.

Собрание елиногласно приняло слелую-
My резолюцию.

Обсудив вопрое о выставлении кандита-
та в депутаты Совета Союза Верховного
Совета СССР по Дмитровскому язбиратель-
ному округу. общее собрание колхозников
й колхозний колхоза «Победа». Дмитров-
ского района, Московской области поста-
новляет:

1. Кантидатом в депутаты Совета Союза
Верховного Совета ОССР по Дмитровскому
избирательному округу от колхозников и
колхознии колхоза «Победа» выставить
Егорова Ивана Степановича. 1894 года
рождения, члена ВВЛТ(б), поедседателя кол-
xo3a, проживающего в селении Настасьи-
но, Дмитровского района, достойного сына
советского народа, доказавитего свою
преданность нашей Родине, великому делу
Ленина-— Сталина.

2. Общее собрание колхозников и кол-
хознип колхоза «Победа» просит тов. Его-
рова Ивана Степановича дать свое согла-
ene баллотироваться в депутаты Совета
Союза Верховного Совета СОСР по Дмят-
ровекому избирательному округу.

было

— говорит

Недосекиной подлер-
Беля-

Тов. Г. К. Жуков выдвинут
кандидатом в депутаты Совета Союза

Совета СССР Маршала Советского Союза
Георгия Константиновича Жукова.

Вее выдвигавшие кандидатуру Маршз-
ла Советского Союза, первого заместителя

Народного Комиссара Обороны, триядлы
Героя Советского Союза — Г. К. Жукова
отмечали его выдающиеся заслуги перед

Родиной в годы Великой Отечественной

том в депутаты Совета Союза Верховного ‘войны против гитлеровской Германии.