—==е=е —э,=„зЗАА—Ае—’З А seen

московския
КОМСОМОЛЕЦ i

Навстречу выборам в Верховный Совет СССР
—езотречу выоорам в верховный Coser CCCr

Вчера в Ленинградском
районе

Весть о том, что секретарь ЦК ВКП(б)
товарищ Маленков Г. М. дал евое согла-

спе баллотироваться по Ленинградекому

избирательному округу, быстро стала из-

вестна мелодым избирателям. Это вею-
AY вызвало радость, огромный трудовой
под’ем. Весь день в райком ВЛКСМ при-
ходили секретари комсомольских  органи-
заций, студенты, молодые рабочие и ва-
ботницы.

Большим солержаниех» наполнены эти
предвыборные дни у молодых избифате-
лей Ленинградского района. Комсомольны
Уногих предприятий решили помочь wWe-
лолыу избирателям подшефного Коройув-
кого района. Московской области. Ona
собрали различную литературу и плакаты
для оформлення сельских избирательных
Участков и изд-читален. Часть этих ма-
териалов вчера была уже отираваена в
Коробовский район.

нем к секретарю райкома ВЛКСМ
пришли 50 мололых агитаторов лля 4e-
селы. Затем они выехали в районы Мо-
<ковекой области.

В 4 часа дня в райком комсомола по-
3B0HHIH ‹© завода. где комеоргом ЦЕ
ВЛЕСМ тов. Покатилов.  Комсомольны
завоца, узнав 0 том, что товариш Ma-
Ленков дал свое согласие баллотироваться
в Ленингралском избирательном округе
решили отметить этот радостный лень
труловыми успехами. Лучшая комсомоль-
ско-мололежная бритгалз тов Керез. за.
воевывавшая в прошлом голу первые ме-
ста. дала в этот день четыре нормы. 350
процентов нормы Рыработали молотые
стахановпы из бригалы Мошнина. Отляч-
но поработала и бригада Шворянкина. на-
Много перевыполнивиая дневное залание
Но особенно хопошо потоулилея молотой
слесарь Василий Игонькин, закончивший
Доерочно выполнение важного задания и
давший 900 процентов поруы.

Интересное мероприятие провели ком-
сомольцы-железнодорожники станции Под-
московная. С утра 90 мололых агитато-
фов отправились на лыжах вдоль желез-
HOH дороги. Они прошли свыше 20 кило-
метров. посетили лома путевых обхотчи-
ков и провели беседы о предстояших вы-
борах с семьями железнодорожников. К
вечеру комеомольцы-агитаторы вернулись
в Подмосковную.

Молодежь Ленинградского района при-
сутетвовала на митинге. состоявшемся на
стадионе «Динамо». Общее чувство радо-
<ти прекрасно перелала выступившая на
митинге бригадир комеомольско-молодеж-
ной бригады слесафей Зина Степанова.

— Я голосую впервые в жизни.
сказала Зина Степанова. — Отдавая свой
голос ‘за тов. Маленкова. я тем самым
голосую за партию Ленина-—Сталина. за
свое будущее. за свое счастье.

А. АЛЕКСАНДРОВ.

р ива:

= eas a
езабываемый день
> :

Так бывает только зо время  самых  как наш товарищ Сталин!
больших всенародных праздников. Незна-  — А я думаю. — говорит
комые люди ветречают друг друга улыб-  Виноградова. /— что согласие
вами. ва улицах — музыка, радость,   Сталина баллотироваться по нашему из-
счастливый смех... бирательному округу накладывает на аги-

Так было и вчера. Ш пиирокия проез-
дам, улочкам и переулкам Сталинекого й
Бауманского районов столицы ол завода к
заводу, от дома к дому, от жителя к жи-
телю передавались волнующие слова: ^

— Товариш Сталин дал согласие бал-
лотироваться в Сталинеком избирательном

до донести до каждого
думать только,

избирателя,
интересный,  захватыва-

ке...

Движение срели собравтихея стихает.
Взгляды обращаются к трибуне. на кото-

a : тели трудящихея (Сталянского избиратель-
Мейеровскоге проезда, потявулие; колон-

ны рабочих. служащих. учащихся. домаш-
HBX хозяек — избирателей Сталинского
избизательного округа. Вее хотели выйти
на улипу. чтобы выразить евою ралость и
слить ее © огромным небывалым нод’емом
десятков тыеяч людей.

...5 Часов вечера. С трибукы, кула ни

koma BRil(6) тов. Жолнин открывает ми-
THH.

Выступают рабочие, ломашние хозяйки.
студенты... Представитель лесятков тысяч
‚молодых избирателей студент Автомехани-
ческого института Зубарег говозит:

. ; —— Только благодаря товарищу Сталяну
в ев, В №0 мы womey свободно и «мело, дерзая и
eto лены   творя, двигаться. внерел к сияющим вер-
Волна, Стан: die первый кан-   ШИНАм науки, только благодаря товарищу
а , Сталину мы можем ‘всю свою молодую

«Выберем в Верховный Совет СССР  ЭНЕРГИЮ отдавать на службу любимому на-

роду. ПН сегодня, в этот радостный день, мы
обещаеи своему великому депутату. что
Зудем тостойны его.

В честь вождя, учителя. друга. в чееть
первого всенародного кандидата в депута-
ты Верховного Совета СОСР от Сталинеко-
го избирательного округа, в честь Иосифа
Виссарионовича Сталина слышится промо-
вое

— Ypa-a-a!

Участники митинга расходятся возбуж-
денные н радостные. Долго еще на ули-
цах слышался ожирленные разговоры
тех, кто 10 февраля 1946 года опустит

лучших сынов и дочерей воветекого наро-
nal»,

В разных концах площади втруг заго-
раютея мощные прожекторы. заполняя
все вокруг хороню знакомой еще по дням
московеких победных салютов трелетной
голубизной: Лучи скрешщиваютея, опуска-
ютея вниз и освещают большой портрет
Генезалиесимуса Сталина. воздвигнутый
на олном из высоких зданий.

Среди участников митнага то злесь. то
там возникают оживленные разговоры.

Комесмолки-агитаторы Антонина Вино-
градова и Анна Воронова обмениваются
радоетными мыслями:

— Что может быть лучше, чем расека-
зывать избирателям о таком  кантилате,

нем вождя советского народа.
Юрий ВОЛГИН.

&
У комсомольчев завода „Серп и молот

Веего лишь неделю назад рабочие за-
вода «Серп и молот» выдвинули товари-
ща Молотова своим кандидатом в депу-
таты Верховного Совета СОСР. и вот уже
сбылись их‘ желания: они будут голосо-
вать за верного соратника товарища
Сталина. И вновь зазвучали призывы ра-
бочих, € гордостью говоривших о TOM,
что они и на этих выборах. каки в
1937 году. единодушно подадут <вои ге-
лоса за Вячеслава Михайловича Молотова.

135 молодежных бригад завода лержат
стахановскую вахту в честь выборов.
Дружно. слаженно работают молодые ста-
левары под руководством тов. Чеснокова,
бригады Плясухина, Нурилина. Баринова,
Рыбакина. Морчакова. Пазлова.

В эти дни растут и крепнут ссвязя
молодых рабочих е комсомольской бргани-
запией.

Кажлый день в цеховые бюро ВЛКСМ
поступают заявления от молодых рабочих

с просьбой принять их в комсомол. 30
человек в дни подготовки к выборам
уже стали комсомольнами. Еще 20 x0-
лодых рабочих подали заявления. Помощ-
ник машиниста паюсвого крана 20-летний
Дмитрий Кузьмин пишет в своем заявле-
НИИ.

«Прошу принять меня в ряды ВАКСМ,
так как я хочу работать вместе © KOM-
сомолом».

А вот на столе у секретаря комитета.
ВЛКСМ завода тов. Киселева еще одна
папка. Это просьбы о рекомеилациях для
встунления в кандидаты ВКИЦб). A

Вчера вместе с многотысячным  кол-
лективом“ участников митинга в Лефор=
‚Товеком парке молодые трудящиеся горя-
чо приветствовали  <огласие

депутаты Совета Союза по Молотовекому
избирательному округу.
В. ПАНКОВ.

Т РАБОТЫ бригады Александры

Обуховой зависит выполнение про-
граммы всего завода, где секретарем
комитета ВЛКСМ т. Ванторина. Тре-
бовалось срочно слать заказ по обору-
дованию междугородних телефонных
станций в восстанавливаемых районах.
За короткий срок нужно было изгото-
вить реостат совершенно новой конст-
рукции и установить его на стойке пи-
тания. Эта ответственная и трудоемкая
работа была поручена бригалиру тов.
Обуховой. Девушка работала не отры-
ваясь и за три дня освоила новое из-
делие. Но к моменту установки рео-
стата, когда он был уже перемотан и
собран оказалось, что в нем отсутст-
вовала плавная регулировка. Когда же
неисправность была устранена и про-
изведена подгонка, начала рваться об-
мотка. Саше пришлось ее снова на-
матывать и подгонять. Она провела в

МАСТЕРСТВО слесаря

Федотова известно далеко за пре-
делами завола. Вместе со своей брига-
дой он отлично трудился в годы Ве-
ликой Отечественной войны. И теперь,
после победоносного окончания вой-
НЫ; когда вся страна готовится к вы-
борам в Верховный Совет СССР, брига-
да переключилась на выпуск мирной
продукции насосов 100-30 и буровых ма-
шин.

Хотя работа была новая, бригада
справилась с ней. хорошо. Только за
декабрь она выполнила план на 979
процентов, а за 1945 год дала три го-
довых нормы. Г
борка насосов и буровых машин—

АО ЕЕ У ЕО И

KO у слесарей других, бригад бывает
брак. Федотовцы решили’ создать так
называемую школу по борьбе с бра-

Зинин ны позу ибовуни ми чумочьны

АДРЕС РЕЛАКЦИИ: Потаповский пер..8 (со стороны ул.

етьянской молодежи доб. по
и ипоириионининие
9136142.

очень сложная работа, Поэтому неред-

— BO CHAI НЫЙ —
СОРЕВНОВАНИЯ НОМСОМОЛЬСНКО-МОЛОДЕЗ{НЫХ БРИГАД столицы
Первыми на серпу- Е
perapen KOM WT oa ‚ ПЕРВЫМИ
ВЛКСМ т. Борисова, В КНИГЕ ПОЧЕТА

Впереди бригада Александры Обуховой

19 рационализаторских предложений

Александра   ком, где обучают всех, кто допускает

Sein ueamasaanrenaeconsnannanvavenaneseteeesnenrensoreenrecnnuasosssuraceesrertansndenibessosnvassnanssneeetonsnsensunassrsuasastessanscssenshtssdstiershseununestueusasstecensargnetsrterteveabteresrsessreeisnvesternsstaaiststsessessmmicartettsoeteseseserseess

коммут. 80. Отдел пропаганды

бригады тт. Товстанога и.
Балина встали на ста-
хановскую вахту в
честь выборов в Вер-
ховный Совет CCCP,
Декабрьский план
бригада Товстанога за-
кончила к 25-му числу.
На снимке: бригада
Трофима Товстанога за
работой. На переднем
=
плане (Справа налево):
тт. Товстаног и Татар-
ский.

(38 бригада слесарей-инструмен-
тальщиков СВАР5. Александра
Савкина заняла первое место по заво-
ду. Вот уже несколько месяцев в со-
ревновании молодежных бригад она за-
нимает первенство“ и не уступает его
никому. Самые ответственные работы
поручают этой бригаде. Сейчас она
ремонтирует патроны для станков и
пневматические машины.

Больше двух годовых норм дали мо-
лодые слесари за 1945 год. Став на
стахановскую вахту в честь дня выбо-
ров, они обязались месячный план вы-
полнить на 270 процентов. В декабре
они дали 278 процентов, а в первые
дни января их выработка достигает
трех норм. -- ;

В заводской книге почета первыми
записаны фамилии бригадира Савкина
и членов его бригады товарищей Жу-
равель. Буткина, Зеленова.

ИЗУЧИЛИ ПО 6 ОПЕРАЦИЙ

БРИГАДА Владимира Кольцова дав-

но известна на станкозаводе им.
Орджоникидзе. Почти целый год она
занимала. первое место по цеху, а в
последние два месяца Владимир Коль-
цов вместе со своими товарищами за-
нимал сначала второе, а теперь пер-

цехе Пять суток, и лишь благодаря ее
настойчивости и упорству заказ был
сдан своевременно.

Работа, которую выполняет бригада,
Фазнообразна по своей номенклатуре и
требует самого напряженного  внима-
ния. Каждый проводник должен быть
точно расположен по схеме, включен
в определенную клемму. Если один из
сотен проводников проложен неверно,
аппаратура не булет действовать.

Несмотря ‚на сложность процессов,
бригада Обуховой систематически вы-
полняет норму на 215 процентов. От-
лично работают тт. Иванникова, Сар-

вое место в соревновании молодежных
кина, Ванторина, Чванова и другие, eae ee. Г eo
дающие от 250 ло 300 процентов Vices ee ms wide у
nana. давно они получили задание из

готовить детали к агрегатным станкам.
Выполнили его за 10 дней до срока.

Особенностью этой бригады являет-
ся то, что все 6 человек освоили свер-
лильный, токарный и револьверный
станки и, когда это нужно, могут ра-
ботать на любом из них. Изучили они
и все 6 операций своей бригады.

НА СТАХАНОВСКОЙ ВАХТЕ

Ко дню выборов они обязуются дать
еще больше продукции и лучшего ка-
чества.

брак. Это помогает повышению произ-
водительности труда и изготовлению
высококачественной ° продукции.

19 рационализатореких предложений, (С. ОРЕВНУЯСЬ в честь выборов в
из них 14 лично т. Федотова, были Верховный Coser СССР, лучшая
внесены бригадой за последние три ме- se ah тростильщиц фабрики имени
сяца Не было месяца, когда бы фело-  Калинина — Сони Низаметдиновой —
товцы не внесли 5—6 рационализатор-   ежедневно выполняла норму на 140
ских предложений или усовершенство-   процентов. :
ваний С 1 января 1946 года завод стал

Инициатором социалистического co-   работать без <сверхурочных. За это

ревнования на заводе, тде секретарем
комитета ВЛКСМ т. Бойков, явилась
бригада Александра Федотова. Сейчас,
в предвыборные дни, она обязалась да-
вать ежедневно 280 процентов плана.
Слово свое она. выполняет‘ с честью.

время бригада Низаметдиновой выпол-
няет программу как и прежде на 140
процентов.

С 10 января по 10 февраля все мо-
лодежные бригады завода становятся

на стахановскую вахту в честь дня
Недавно за отличную работу брига- выборов. Инициаторами в этом деле
да т. Федотова занесена в книгу поче-   явились молодые тростильщицы из

та завода. бригады Сони Низаметдиновой.

наи аяо зови иона наи снииивнниии яви винчи моими мии уми чим ину
Ооо печами менее

Чернышевского, ул. Кирова и Чистых прудов). ТЕЛЕФОНЫ:

К 3-13-45 и лоб. по коммут. 80. Отдел комсомольской жизни
культуры . К 4-68-55 и

доб. по

К 3-13-45 и доб, по коммут. 80; Отдел

Антонина
товарища

таторов 0с0бую ответственность. Вель на-
по-

ющий рассказ о самом великом челове-

4   С
SEES рую полнимаютея представители  партий-
_ Ente задолго до начала митинга к три-  ных и советских организаций. прелетави-
буне, возлвигнутой в центре широкого

ного округа. Секретарь Сталинского рай-

в урну избирательный бюллетень © име-

Вячеслава
Михайловича Молотова баллотироваться в.

коммутатор К 0-15-80 до K 0-15-88. ЛежурнЫый техниче

Типография изд-ва «Московский большевик», Чистые пруды, 8

Номсомольцы столицы —
сельским избирателям

Комсомольцы Москвы оказывают боль-
шую помощь избирателям сельских под-
шефных районов. В этой работе принима-
ют участие все районные комсомольские
организапии столицы.

ях создаются агитбригалы, в которые вху-
дят докладчики. участники хуложествен-
ной гамодеятельноети. 850 комсомольцев

& с0бой посылки с избирательной литера-
турой. бумагой, каннелярскими пранал-
лежностями — подарки московских ком-
сомольцев пэдшефным районам.

- Комсомольны Ленинского района гото-
вят 40 посылок ‘для сельских избирате-
лей. Агитбригады  станкозавода  именя
Орджоникидзе и фабрики «Красный Ox-
тябрь» доставят в Можайский район две
кинопередвижки.

Шестьлееят посылок ¢ избирательной а
художественной литературой, © бумагой
и каранлашами короснновыми лампами й
керогазами повезла в Серебрянопрудский
район агитбригада учашихея школ Мос-
кворецкого района. 20 юношей и леву-
шек под руководством старшей пионер-
вожятой школы № 547 Тони Шленовой
выступят перед сельскими избирателямя
© интерееной разнообразной программой
художественной самодеятельности. проч-
тут лекции, проведут беседы о выборах в
Верховный Совет СССР. 13 января ©о-
CTOHTCH агитиробег лучших лыжников в
колхозы Серебрянопрудекого района.

Железнодорожный РК ВЛЕСМ отправил
‚в помошь Верейскому району бригалу
учителей-комсомольдев. Агитаторы пробу-
дут в селах две недели. За это время они
познакомят колхозников с советеким из
бирательным законом, расскажут о кан-
лидатах в депутаты Верховного Совета
СССР. помогут работникам сельских атит-
Пунктов.

На-днях отправляется в Лэтонинекий
район бригада  комсомольцев-лыжников
завода «Серп и молот». В составе бритз-
Ib] — беседчики, танцоры, певны.

кн,
Нинофестиваль

‘для избирателей

‚ В честь выборов в Верховный Совет
СССР в кинотеатрах, деорцах культуры,
клубах и сельских киноустановках Мос-
- ковской области проводится  кинофести-
валь. Избирателям будут показаны луч-
шие произведения советской кинематогра-
фии, новые художественные и докумен-
тальные фильмы. Они познакомят изби-
рателей с достижениями советской стра-
ны в различных областях науки, культу-
ры и искусства. Кинокартины об’елиня-
ются в следующие пять циклов: «Ленин
и Сталин великие создатели  совет-
“ского государства», «Наше. дело правое—
мы победили», «Молодежь в борьбе за
советскую Родину», «Женщина — актив-
ный строитель советского государства»,
-и «Прошлое русского’ народа».

В первом цикле в девятнадцати кино-
театрах Московской области булут пока-
заны кинофильмы «Ленин в Октябре»,
«Ленин в 1918 году», «Человек е ружьем»
и другие. Теме «Наше дело правое — мы
победили» посвящено 20 художественных
и документальных фильмов, созданных за
годы войны. Среди них: «Парад Победы»,
«Битва за Россию», «Непокоренные»,
«Малахов курган». Они будут показаны в
40 кинотеатрах области.

Третья тема включает 13 кинофильмов,
среди них: «Зоя», «Фронтовые подруги»,
«Март—апрель», «Лни и ночи» и другие
фильмы, показывающие борьбу советской
молодежи за Родину. Эти фильмы будут
демонстрироваться в 39 кинотеатрах, клу-
бах и сельских киноустановках различ-
ных районов.

Четвертая тема «Женщина — активный
строитель советского государства». В этом
цикле демонстрируются фильмы: «Член
правнтельства», «Она защищала Родину»
и другие. В пятый цикл вхолят истори-
ческие кинокартины «Cysopopy, «Кутузов»
и. } у

В кинофестивале участвует вся сель-
ская передвижная киносеть. Перед нача-
лом сеансов проводятся беседы и лекции,
посвященные предстоящим выборам в Вер-
ховный Совет СССР.

SE

91 тысяча участников.
кросса

В 50 рэйонах области в профсоюзно-
Комсомольском кросае уже приняло уча-
стие 91250  комсомольнев ип молодежи,
из них 80174 человека выполнили уета-
новленные спортивные нормы.

Наиболее организованно и массово пто-
ходит косе в Серпуховском, ° Электро-
стальском, Мытищинском, Солнечногор-
‹ком, Шелкорском и Куровском районах.
Здесь к участию в кроссе были привле-
чены многочисленные спортивные  опга-
низации предприятий, артелей, учрежде-
ний и учебных заведений. Только в охном
г. Электросталь встало на лыжи более
6.830 человек. В Мытищинском районе
участвуют в\ кроссе 6 тысяч молодых
< портеменов.

ба
Спортивные школы

рабочей молодежи

В соответствии с постановлениями СНК
Союза ССР и ХШ Пленума ЦК ВЛКСМ.
в Москве создаются четыре вечерние
спортивные школы рабочей молодежи. Их
цель — выявление талантливой  спортив-
ной молодежи, воспитание мэлодых мас-
теров спорта,

В школы принимаются юноши и девуш-
`В возрасте ^от 17 до 22 лет, имеющие
по определенному виду спорта разряд не
ниже 3-го всесоюзного. Все кандидаты
должны пройти медицинскую н мандат-
ную комиссии и спортивные испытания.

Школы будут иметь следующие отде-
ления: гимнастика, лыжи, легкая атлети-
ка, баскетбол, бокс, борьба, штанга, фе-
хтование, плавание и вело-коньки. Препо-
давате льский и тренерский состав комп-

спорта столицы. Для школ оборудуются
первоклассные ‘спортивные базы. °

На предприятиях, в учебных заведени-

отправились в села области. Они повезли

лектуется из числа крупнейших мастеров,

ский секретарь доб. по коммут.
коммут. 29. Отцел учашейся молодежи доб, по коммут. >

доб. по коммут, 79. Отдел хуложественной иллюстрации доб. по коммут. 97. Отдел об’явлений К 4-18-45 и лоб

Четверг, 10 января 1946 г., № 5 (544),

31 декабря 1945 г: К

: 5 Ve’
era Соединенных Штатов в COCP

Заместителя Наролного Комиссара Иност-

ранных Дел СССР А. Я. Вышинского, ie:
we

В. А Гарримана и Посла Великобритании

в СОСР сэра А. Кларка Верра прибыла в

Бухатест, чтобы передать королю Румы-

ВРИ совет Правительств Советекого Союза,
(оединенных Штатов и Ссединенного Ко-
в соответствии © решениями,

ролевства
привятыми тремя Министрами
ных Дел на ях нелавнем совещании
Москве.

За пернол с 1 по 8 января ©. г. Комие-
CHA имела рял консультапий © королем
Румынии Михаем Г и членами ныненвне-
го Румынского Правительства. Во время
этих конеультаний Комиссия была постав-
лена в известность. что король Михай
и нынепенее Румынское Правительство вы-

Инострав-
в

Сообщение о работе Межсоюзной
Комиссии по вопросам Румынии

омиссия в составе   разили согласие со всеми решевиямн (о-

вещания Министров Иностранных Лел в
Москве. Дальнейшим результатом коясуль-
тапий явилось выдвижение кандидатуры
г-на 9. Ханиегану национал-параниетекой
партией и кандидатуры г-на М. Роуниче-
any напионал-либеральной партией тая
включения ‘их в состав Румынского Пра-
вительства. Комиссия удостоверилась, что
эти канлилаты отвечают требованиям. из-
ложенным в московеких решениях.

По предетавлению — Премьер-Министра
Румынии г. Петру’ Гроза и <
короля Михая Г г. Ханиегану и г. Ponen-
чезну были включены в состав Румынеко-
го Правительства королевским указом от
7 января ©. г. :

В настоящее время Комиссия закончила
свою радоту. р

Пребывание в Москве г. г. Георгиева, Стайнова.
и Югова

Вчера премьер-министр Болгарии г-в
Кимон Георгиев, миниетр иностранных дел
г-н Петко Стайнов, министр внутренних
дел г-н Антон Югов.` посланник Болгарии
в СОСР г-н Михалчев посетили  дом-
музей Ленина в Горках. Затем г-н Кимон
Георгиев. г-н Нетко Стайнов. г-в Антон
Югов, г-н Д. Михалчев и г-н Христов ос-
матривали московский хлебозавед им. Ми-
кояна.

ПРИБЫТИЕ А. Я. ВЫШИНСНОГО
В СОФИЮ

СОФИЯ, 9 января. (ТАСС). —Замести-
тель Народного Комиссара Иностранных
Дел СССР А. Я. Вышинский в сопро-
вождении посланника СССР в Болгарии
С. П. Кирсанова сегодня вечером при-
был в Софию. На вокзале А. Я. Вышин-
ского встречали члены болгарского пра-
вительства во главе с временно испол-
няющим обязанности премьер-министра
Добри Терпешевым, председатель парла-
мента В. Коларов, Г. М. Димитров, прел-
ставитель регентов генерал Неделков,
начальник генштаба — генерал-лейтенант
Кинов, генералы армии, члены Националь-
ного комитета Отечественного фронта,
члены парламента, представители общест-
венных и культурных организаций и дип-
ломатического корпуса.

Я. Вышинского встречали также за:
меститель председателя Союзной Кон-
трольной Комиссии генерал-полковник Бч-
рюзов, генерал-лейтенант Черепанов, по-
веренный в делах СССР в Болгарии Ле-
вычкин, члены СКК и советской muc-
сии.

На вокзале был выстроен почетный ка-
раул, были исполнены гимны СССР и
Болгарии. Вокзал был украшен  болгар-
скими и-советскими флагами. На вокзале
собралось болышое количество публики со
знаменами и плакатами.

= O--4
ЗАЯВЛЕНИЕ ТРУМЭНА

О ХОДЕ ДЕМОБИЛИЗАЦИИ

ВАШИНГТОН, 8 января. (ТАСС). Бе-
лый Дом опубликовал заявление Трумэна,
в котором говорится, что он пересмотрел
процедуру демобилизации из армии и
флота и вынес убеждение, что «демоби-
лизация вооруженных сил проводится с
требуемой эффективностью и максималь-
ной быстротой». Белый Дом обявил, что“
Трумэн опубликовал это заявление B oT-
вет на многочисленные просьбы ‘с демо-
билизации различных групп из состава
вооруженных сил.

Как указал Трумэн, необходимость на-
личия американских войск 3a границей
уже начала задерживать темп провеления
демобилизации армии, однако это не яв-
ляется произвольным действием со сторо-
ны армии. Это, по словам Трумэна, «не-
предотвратимая необходимость»,

Далее в заявлении Трумэна указывает-
ся, что армия -уже демобилизовала свыше
4.750 тысяч мужчин и женщин, или более
половины общего состава армий. которая
к моменту прекращения боев на европей-
ском Театре военных действий насчитыва-
яа 8 миллионов 300 тысяч ‘человек. Из
состава флота демобилизовано около
1.250 тысяч человек при максимальной
знеленности личного состава флота в 3,5
миллиона человек. В заключение Трумэн
указал, что он не намеревается изменить
существующий метод демобилизации.

О

СЕГОДНЯ ОТКРЫВАЕТСЯ ПЕРВАЯ
СЕССИЯ ГЕНЕРАЛЬНОЙ АССАМБЛЕИ
ОРГАНИЗАЦИИ ОБ’ЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ

ЛОНДОН 9 января. (1 АСС). Сессия Ге-
неральной Ассамблен Организации Об’еди-
ненных Наций откроется. 10 января в
15 ч. 45 м. в Сентрал-холле (Вестминстер}.
Председатель подготовительной комиссии
колумбийский делегат д-р Сулета будет
председательствовать в начале сессии и
произнесет краткую речь. После него вы-
ступит английский премьер-министр Эттли.

ТЕ ИЕН

МОСК. ГОС. ТЕАТР им. ЛЕНИНСКОГО
КОМСОМОЛА (yn. Чехова, 6).
10Л МЕСЯЦ В ДЕРЕВНЕ (для школьников
3 и 10-х классов).

МОСК. ГОС. КАМЕРНЫЙ ТЕАТР
10Л днем ВЕРНЫЕ СЕРДЦА. веч. БЕЗ ВИНЫ
ВИНОВАТЫЕ. ИЛ ОН ПРИШЕЛ.

МОСК. ТЕАТР ДРАМЫ (ул. герцена, 19).
10/1] днем СОБАКА НА СЕНЕ, sey. OBbIKHO-
ВЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК, 1/1 Лисички.

Е А И И И Е

А А ое Е Е И Е ОВ Е тес еее арен овес А

‚ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ДОМ КУЛЬТУРЫ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКОВ
(Комсомольская пл.. 1/131).

ИЛ сп. Моск. театра сатиры НЕ ИСТАЯ СИЛА.

моск.

ГОС. КУКОЛЬНЫЙ TEATP

(ул. 25 Октября, 17).

10 днем КОНЕК-ГОРБУНОК. Нач. в оч. дня,
веч. В ЦАРСТВЕ КАЩЕЯ. Нач; в 5 ч

Волгареких гостей сопровожлали заме-
ститель народного комиссара пищевой про-.
мышленности CCCP ros. H. И. Пронин, за-
ведующий протокольным отделом DEBT
СОСР тов. Ф. Ф. Молочков и заместитель

заведующего отделом Балканских стран
HEMI CCCP тов. А. П. Власов.
(ТАС). +

ЗАСЕДАНИЕ ФРАНЦУЗСКОГО
СОВЕТА МИНИСТРОВ

ПАРИЖ, 9 января. (ТАСС). Агентство
Франс Пресс передаёт. что на состоявшем-
ся под председательством. Венсана „Орио-
ля, временно исполняющего  обязаййости
премьер-министра во время отсутствия ге-
нерала де Голля, заседании совета мини-
стров министр иностранных дел Бидо со-
общил совету министров о программе сес-
сии Генеральной ассамблеи организации
Об’единённых наций, которая соберётся в

Лендоне 10 января.
Министр без портфеля Торез сделал
сообщение Ф проекте административной

реформы. который он подготовляет. Эта
реформа направлена к упрощению адми-
нистрации, её модернизации, приспособле-
нию к новым задачам государственных ор-
ганов и к значительному сокращению чис-
ла чиновников. Это паст ненную  эконо-
мию в бюджете и позволит повысить за-
работную плату служащих государствен
ных учреждений, которые останутся на
свонх постах.

Торез предусматривае\. в частности, уп-

разднение областных ступевей или точнее «

всех органов, стоящих между
ной властью и префектурами.

Совет министров возобновил обсужде-
чне проекта национализации предприятий,
производящих электроэнергию Текст 3a-
конопроекта` будет. передан 15 января в
бюро. Учредительного собрания.

Министр промышленного производства
Марсель Поль заявил. что, по всей веро-
ятности, проект закона о напционализании
предприятий, производящих  электроэнер-
гию. будет принят в целом на следующем
заседании совета министров, которое ‹о-

стоится 11 января.
—O—

ПРОЦЕСС ВИНОВНИКОВ ВОЙНЫ
В ФИНЛЯНДИИ

ХЕЛЬСИНКИ, 9 января. (ТАСС). 9 ян-
варя возобновился суд над виновниками
войны в Финляндии,

`Ожидали, что главный обвинитель Тарь-
янне огласит свою официальную речь о
выступлениях обвиняемых и защиты и пре-

централь-

доставит свои доводы. Речь Тарьянне
была уже подготовлена и занимала около
40 страниц. :

После обычной процедуры председатель
суда Оскар Меллер обратился к главному
обвинителю Тарьянне с вопросом, готов ли
он произнести свою речь. В ответ на это
Тарьянне заявил, что в последний момент
сн получил некоторые официальные мате-
риалы, которые будут иметь существенное
значение на данном судебном — процессе,
Речь идет о документах, написанных на
немецком языке. «Так как эти документы
были приведены в надлежащий для чте-
ния вид незадолго. до начала судебного
процесса, — сказал Тарьянне, — я не ус-
пел с, ними ознакомиться. Поскольку полу-
ченные мною материалы внесут сущест.
венные изменения в речь, которую я х0-
тел огласить на настоящем заседании су
да, я прошу. отсрочить заседание. на 2 дня,
то-есть до 11  января». :

После четырехминутного совемания суд
отложил по просьбе Тарьянне свон засе-
дания до 11 января. :

SOLIS IIOP INI III ND IODIDE AE DP
Ответственный редактор
К. А. МИНИН.

u

МОСК. ГОС. ЦЫГАНСКИЙ ТЕАТР «РОМЭН»
(Б. Гнездниковский пер., 10). -
10/1 BCE O TEBE.

roc. ОПЕРНО-ДРАМАТИЧЕСКАЯ СТУДИЯ
им. К. С. СТАНИСЛАВСКОГО
«Красная Пресня, В. Трехгорный пер., 4).
10 ТРИ СЕСТРЫ.
ИЛ ВИНДЗОРСКИЕ КУМУШКИ.

ГОС. ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ТЕАТР КУКОЛ
под рук. Образцова (ул. Горького, 32/а),
0 веч сп. для взрослых МАУГЛИ. Нач. B
8.30, днем сп. лля детей: КОТ В САПОГАХ.
Нач; в Ич идч

МОСК. ГОС. ФИЛАРМОНИЯ
КОНЦЕРТНЫЙ ЗАЛ им. п. и. ЧАЙКОВСКОГО
10 днем встреча школьников с артистами,

писателями и композиторами. Нач. B
Веч. Гое. русский нар, хор им. Пятницкого
Нач. в 8,30.

Документальный фильм
— Метрополь, Москва,
Детский художественный
РЕВОЧКА» — Ударник,
Родина, Уран,

«РАЗГРОМ ЯПОНИИ»
Востоккино, Родина.
фильм «СЛОН И ВЕ-
Метрополь, ° Москва,
Юный зритель, Октябрь.
Кинокомедия «БЛИЗНЕЦЬЬ —. театр Киноактера,
Ударник, Метроифль, Художественный,
Форум, Динамо, Колизей, Москва, Шторм,
Таганский, Центральный, Орион, Экран
жизни, Родина, кинотеатр «3HC».
«КАРДИФФ-СИТИ» «ДИНАМО» — Централь-
ный, Новости \вня, кинотеатр Повторного
фильма, =

«РЕНДЖЕРС» — «ДИНАМО» — ‘театр Киноакте-
ра, Новости дня,

о: ВАЛЬС». — Метрополь, _ Спартак,
sy ` Е

«АРШИН МАЛ-АЛАН» — Мир, Экспресс.

47. Отлел информации
80. Военно-физкультурный отдел” доб,

по. коммут. 162;

«ЯКОВ СВЕРДЛОВ» — кинотеатр Наука и зна
ние

«ОСТРОВ СОКРОВИЩ» — кинотеатр Повторно
го фильма.

«ЛИСИЧКИ» — Ленинградский ПКиО.

«ДНИ И НОЧИ» — Молот.

«ДЕВУШКА СПЕШИТ НА СВИДАНИЕ» — Луч.

«ПОБЕДА»—кинотеатр им. Ш Интернационала,

«СЕРЕНАДА СОЛНЕЧНОЙ ДОЛИНЫ» — Аваю-
гард, Уран.

«НОВОСТИ ДНЯ» №№ 45, 46 — Хроника.

«СВИНАРКА И ПАСТУХ» — Востоккино.

ФЕСТИВАЛЬ

«ЛЕНИН В ОКТЯБРЕ» - Ударник,

«ПЕТР ПЕРВЫР» (2-я сер.) — Динамо;
«БИТВА ЗА СЕВАСТОПОЛЬ» -—` Метрополь.
«ПАРТИЗАНЫ В СТЕПЯХ УКРАИНЫ» — Москва,

К 4-68-56 и доб. по коммут. 79. Отдел кре
по коммут. 79. Отдел’ рабочей” молодежи

одобрения -

== ле т <

!
я
nl
в
$

hi
ы
Be

oD