и

А

Е

ils
р
М.

.
Th

0s

Ю-
ой

ду
5Я-
t=

My

ne
нет
Mii
НИ-

ку

ОП
от-

Me=
не-
Ю3*

ил-
НИЯ
кна
pe
)Be-
Ге:
TCA

что
ВЛЯ-
(36);
(32);
есть
ия,

H3-

жен
м Е

ye
TOOH
‚ Го:
‹ение
тк]
‚блех

о КО

Jlo-
ного
[ene
пред*
энфе

Ван?
Под:
  де
HOCT>
e OY:

One

ail
боль*

Kal

се ^

ню 8

ores
rier)

eK pe

ИЛЬ
горы
рав
i30pe

wee
pie
став!
6 сх
мт
о!
coll

ft

MO CKO B

NOMCOMIOA

ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ!

a

a

[К

Орган МК и МГК ВЛКСМ

№ 8 (547)

Усилить агитационную
и пропагандистсную
работу на селе -

У сельских комсомольских  организз-
ций нет сейчаю более важной задачи, чем
подготовка к выборам в Верховный Совет
CCCP. Свыше трех месяцев ведется подго-
товительная работа. За это время накоп-
ен значительный опыт по развертыва-
нию массовой пропаганды и агитации на
селе. В Московской  облакти работает
около 12 тысяч молодых агитаторов. Они
`итивно помогают колхозникам, рабочим
30вх030в и МТС изучать Вонституцию
CCCP, Положение о выборах, а в послед-
Hie дни фазвернули широкую агитацию
за кандидатов блока коммунистов и бес-
партийных.

В дни подготовки к выборам улучши-
лась агитационно-пропатандистская pado-
та в Истринеком, Химкинском,  Воскре-
сенском, Загорском, Октябрьском, Клин-
ском, Дмитровском и многих других райо-
вах. Увеличилось количество агитаторов,
уче стали фаботать лекторские . группы,
интереснее проводятся массовые меро-
приятия — вечера молодежи, встречи со
знатными людьми нашей родины.

Отнако не все комсомольские  органи-
зации работают так, как этого требуют от
них задачи избирательной кампании.
Брупнейшая в Виноградовском районе ком-
сомольская организация колхоза деревни
Фаустово не занимает авангардной роли в
подготовке к выборам. Комсомольны здесь
не ведут агитационной работы, политкру-

KOK развалилея после двух занятий, кол-
лективы художественной самодеятельно-
сти безлействхют, избз-читальня не отре-
монтирована и закрыта. Молодые избира-
тели не изучили Конетитуцию СССР, не
имеют представления о технике выборов,
$ ними не проводятся беседы о кандида-
тах в депутаты Верховного Совета СССР.
Комсомольская организация не помогла
участковой избиралельной комиссии 0фор-
MUTE поменение  згитпунекта:-. проверить
списки избирателей. Знает ли Виноградов
ский ‘райком 00 этом? Да, знаетуи ми-
фитея © таким положением. г 2

Не лучию поставлена атитационно-про--
пагандиетокая фабота в  комеомольских
организациях Лопасненекого района. Ком-
сомольцы-активисты за три месяца не
прочитали ви одного доклала о Конетиту-
пии СССР и по избирательному закону,
1екторская трупна не собирается. Секре-
Tapa райкома тт. Енязева и Пархомчиков,
члены бюро и пленума, работники райко-

ма не выступают с докладами. В районе
35 изб-читален, но только 5—6 из них
с избиралелями, а
остальные до ‹их пор не оборудованы,
некоторые со времени уборочной кампании

организуют работу

заняты под склады.

А что делают сельские комсомольские
организажии? В райкоме не знают, а <ле-
KoMco-
деревни
Мелехово т. Короткова не только не .0ф-
танизовала учебу молодежи, но и сама не
Следовало
Курниково из
на избирательном
участке привлечена только одна учитель-

довало бы знать, что
мольской организации `

секретарь
KOIX033

читала Положение о выборах.
бы знать, что в селе
`]1 учителей к работе

Buna.

Руководители комсомольских  организа-
не замечают

пий Михайловского района
возросшей политической активности мо-
лодежи, не ведут работы по вовлечению
ее в комсомол. Здесь в октябре, ноябре и
декабре в ряды BARCM
одного человека, хотя
молодых колхозников,
пить в комсомол.
ставшиеся ло выборов в Верховный
Совет СССР дни надо максимально ис-
пользовать для развертывания агитацион-
ной и пропагандистской работы, и глав-
ное в этой работе — агитация за канди-
латов блока коммунистов и беспартий-
HBX. }
Порседневрно помогая доверенным ли-
цам вести агитацию за кандидатов, изби-

имеется немало

>.

В зале Центрального дома культуры
железнодорожников собрались `° лучшие
стахановцы, бригадиры комсомольско-мо-
лодежных бригад, работающие на пред-
приятиях промкооперации гор. Москвы,
чтобы подвести итоги ‹<воего труда 3a
1945 год.

Молодежь пригласила к себе гостей. В
президиуме поэт-орденоносен Алек-
сандр Жаров, старшина первой статьи
Герой Созетского Союза Валентик Анд-
русенко, участница Всемирной конферен-
ции молодежи в Лондоне Ольга Чечет-
кина, поэт-орденоносец Евгений Долматов-
ский и другие.
Начальник Управления
при Совнаркоме РСФСР т. Процеров рас-
сказал о самоотверженном труде молоде-
жи в дни Великой Отечественной. войны.
подробно проанализировав работу комсо-
мольско-молодежных бригад тт. Смирно-
вой, Пименовой, Орлова, Зиминой, Кузне-
цовой и других. Затем докладчик отметил
недостатки в деятельности некоторых ар-
телей и наметил очередные задачи, <тоя-
щие перед оаботниками промкооперации в
текущем 1946 году.

Выступившие на собрании бригадиры от

ная

не принято ни

желающих  BeCTy-

Труд во славу Родины

Собрание молодых стахановцев предприятий промкооперации столицы

промкооперации.

Четверг, 17 января 1946 года.

рателям надо рассказывать о производ-
ственной и общественно-политической дея-
тельности налпгих кандидатов, на `при-
мерах их  биотрафий показать, что
кандидаты блока коммунистов и 6ec-
партийных — это  достойнейшие  пред-
ставители народных масс, которые су-
меют по-ленински, по-сталински бороть-
CH за интересы народа, за восстановле-
ние и дальнейнее развитие промышлен-
ности, транепорта, сельского хозяйства,
культуры, за повышение жизненного
уровня трудящихся и укрепление воевно-
экономического могущества Советского
Союза. Агитаторы и пропагандисты дол-
жны показать колхозникам, как  разви-
лась и выросла советская страна за
23 лет своего существования, какие вы-
годы получило крестьянство от коллекти-
визации, что обеспечило военную, поли-
тическую и экономическую победу Co-
ветского Союза в Великой Отечественной
войне. 1

Агитация должна быть конкретной. В
каждом колхозе, совхозе, МТС достаточно
убедительных фактов и примеров, на ко-
торых можно проиллюстрировать яркие
достижения советской деревни.

Весь арсенал форм и методов массово-
политической работы — митинги, собра-
ния, вечера избирателей, лекции, докла-
ды, беседы, коллективные читки книг,
брошюр, газет, журналов, радиопередачи,
киносеансы — все должно’ быть постав-
лено на службу успепному проведению
предвыборной кампании и самих выборов.
Интеллитенция-—— учителя, атрономы, Bpa-
чи, а также учащиеся старших классов
сельских школ — должны быть привле-
‘чены к активной работе на избиратель-
ных участках, в нзбах-читальнях, в клу-
бах и агитпунктах.

Во всей агитапионно-массовой  фаботе
‘значительное место занимает художествен-
, самодеятельность. Вот; напримёр»
22 кружка художественной ‘самодея-.
‘тельности Истринского ‘района системати-
чески выступают перед избирателями. `В
Октябрьском районе драматические и хо-
эовые кружки созданы при каждой избе-
читальне. В Химкинскои районе агит-
бригада лыжников уже обелужила 8 кол-
хозов, *в Донском районе 2 агиторигады
дали концерты в колхозах трех сельсове-
тов. Эти выступления принесли большую
пользу избирателям. - i

Мощное средство воздействия Ha Mac-
сы — кино. В районах области проводит-
ся кинофестиваль. Однако не везде еше
есть кинопередвижки. Стоит поэтому op-
танизовывать выезды молодых  колхозни-
ков в ближайпеию города и даже в <толи-
цу на просмотр кинокартин, спектаклей,
& также на выставки и в музеи.

Очень остро сейчае стоит вопрос о по-
мощи городских и промышленных органи-
заций сельским. Кое-что в этом направ-
лении уже сделано. Из Москвы и городов
области в сельские районы  направаено
около 500 агиталоров. С большевистеким
чувством ответственности отнеслись Е
этому делу Сталинский,  Молотовокий,
Дзержинский, Первомайский, Москворец-
кий РЕ ВАКСМ. Зато непонятно, до ка-
ких пор будут затягивать посылку ком-
сомольского актива в районы области ряд
райкомов столицы, в частности Фрунзен-
ский, Таганский, Краснопресненский, Co-
ретсклй РЁ ВЛЕСМ, Красногорский, Yx-
томекий, Перовский TK BURCM.

Наступил такой момент, когда атгита-
ционно-пропатандистская фабота должна,
усиливаться и улучшаться не по дням, а
по часам. Комсомольские  офтанизапия
должны по-настоящему выполнить фоль
передовых отрядов советской молодежи,
вместе < партийными организациями ит-
ти во главе всенародного политического и
производетвенного под’ема!

имени своих бригад заверили, что обяза-
тельства, взятые в честь выборов в /Вер-
ховный Совет СССР, будут успешно вы-
полнены.

Бригадир лучшей  комсомольско-моло-
дежной бригады артели «Металлопром»
Анна Смирнова, получая переходящее
Красное знамя МГК ВЛКСМ, сказала:

— Даю слово, что своей дальнейшей
работой мы закрепим успехи, достигнутые
в ГУ квартале 1945 года. В честь выбо-
ров мы освоили новое дело — сборку
газового счетчика. Семь членов бригады
стали универсалами производства. Мы пе-
решли на хозрасчет и дали значительную
экономию. Встав на стахановскую вахту,
мы изо дня в день повышаем производи-
тельность труда, чтобы достойно встре-
тить день всенародного торжества,

С болышим интересом был прослушан
рассказ Ольги Чечеткиной о жизни и бы-
те английской молодежи. Поэты А. Жа-.
ров и Е. Долматовский прочитали свои
новые стихи.

С воодушевлением было принято при-

ветствие великому полководцу, вдохно-
вителю наших побед  Генералиссимусу
Сталину.

Цена 20 коп.

Сталин-нащей юности полет

Быть достойными
своего кандидата

Празднично, радостно настроенные спе-
шили вчера избиратели на предвыборное
совещание трудящихся Сталинского райо-
на. В кинотеатре «Родина» собрались 750
представителей от `65 тысяч рабочих,
служащих, инженеров, студентов, работ-
ников науки. Е

Над сценой — алый лозунг. Он про-
возглалиает здравицу в  чееть родного,
великого Сталина.

В елином порыве встают  собравиеиеся.
Гулом аплодисментов, мотным «ура» от-
вечают они на сообщение 0 том, что
кандидатом в депутаты Верховного Сове-
та СССР по Сталинокому избирательному
округу зарегистрирован товарищ Сталин.

Стремление оправдать доверие товарища
Сталина вызвало огромный политический
и производственный под’ем в районе.

— Рабочие нашего предприятия ветали
Ha стахановскую вахту,—©сказал в своем
выступлении директою Трансформаторного
завода И. Д. Иванов. Каждый день они
добиваются новых производственных побед.
Кузнецы Гуров, Зажилов, Малахов, Ми-
шин © 10 января выполняют норму на
500—550 процентов. Токари Большаков,
Ремнев, Макаренко, Комаров дают 10
3—5 норм. Оваршики Усачев и Милут-
кин ежелневно выполняют 300—350 про-
центов нормы.

— С именем товарища Сталина связа-
ны наша счастливая жизнь, ©в000да и
независимость социалистической Родины,
наше будущее. Так будем же достойны

своего великого канлидата! — заканчи-
вает выступление тов. Иванов.
Внимательно _ слушают” собравшиеся

задушщевный рассказ мастера прядильно-
ткацкой фабрики П. В. Данилиной:

— Kak радостный праздник, жду я—
товорит она—день выборов в Верховный
Совет СССР. С первых лней войны, прово-
див на фронт мужа и 17-летнюю дочь, я
осталась одна
Мното тяжелых дней пережила в воен-
ные тоды. Муж погиб, от дочери долго не
имела известий, но личное горе не ©ло-
мило меня. Следуя призыву товарища
Сталина, я помогала моей Родине всем,
что было в моих силах. Заменив ушедше-
то на фронт помощника мастера, я стала
овладевать мужекой профессией наладчика,
мапкин. Это было нелегко, но я чуветво-

В яркую демонстрацию преданности и
любви  советекого народа товарищу
Сталину вылилось предвыборное совеща-
ние представителей трудящихся Бауман-
ского района.

Восторженной овацией встретили со-
бравшиеся сообщение доверенного лица
К. Лэтлиова о том, что окружная комис-
сия Сталинского избирательного округа
зарегистрировала кандидатом в депутаты
Совета Союза Верховного Coseta CCCP
великого вождя народов Иосифа Виссарио-
новича Сталина.

Горячей благодарностью к творцу сча-
стья советского народа были проникнуты
речи -убеленного сединами 77-летнего за-
служенного учителя В. И. Розанова, док-
тора технических наук профессора А. И.
Минакова, слесаря завода опытных кон-
етрукций Г. П. Девятайкина, секретаря
Бауманского райкома ВЁШ 5) Г. Н. Во-
тельникова, мастера В. Д. Юнисова.

В эти исторические лни небывалый по-
литический и производственный  под’ем
царит на заводах, фабриках, в учреждени-
ях, институтах и школах нашего района.
Мы будем голосовать за товарища Сталина!

Думы и чувства избирзтелей ярко отра-
зились в их высказываниях на многочис-
ленных митингах и собраниях, в коллек-
тивных беседах и личных разговорах.

— С глубоким волнением встретили мы
эту счастливую весть. Как радостно голо-
совать за товарища Сталина, наптего вож-
дя и учителя! — заявила студентка Мо-
сковского высшего технического училища
имени Баумана, участница Великой Оте-
чественной войны орденоносец Алла Пол-
ковова. з

Токарь-стахановец тов. Гераськин, чья
бригада прославилась своими производст-
венными успехами, сказал:

— 10 февраля я и мои сверстники с
великой радостью. и гордостью отдадим
свои голоса родному Сталину.

— Имя Сталина — это символ победы,
наше счастливое будущее, наша жизнь, —
так сказала комсомолка, студентка Мо-
сковского областного педагогического. ин-
ститута тов. Девашова. — С именем
Сталина ходили в бой и победили воины
героической Красной Армии. С ним стра-
на наша достигнет нового, еще невиданно-
го расивета. Вот за это мы и голосуем: за
нангу Родину, за счастье народов.

В районе сейчас 1660 молодых агита-
торов. Они проводят больнгую работу ере-
ди населения, на фабриках и  заволах,
Агитаторы в задушевных беседах расска-

€ маленьким о сывишкой:

Творец нашего счастья

Мы идем колонною несметной,
Нашей славы песня широка!
Наша Конституция бессмертна,
Сталинское слово — на века!

вала сердцем рабочего человека, что тру-
ды советских людей не пропадут даром,
верила, что под руководством товарища
талина наше правое дело победит.

— Девочкой ушла на Фронт моя дочь,
» вернулась гвардейцем, награжденной
орденом Красной Звезды и медалью «da
боевые заслуги». Она оставила меня рядо-
вой работницей, а встретила мастером —
командиром смены. Я, много передумав и
пережив за эти годы, с радостью и от
всего сердца буду голосовать за товарища
Сталина.

Конструктор моторостроитетьного заво-
да тов. М. Хаюров сказал в своем BBIC-
туплении:

— Паше поколение интеллигенции,
вышелиее из рабочего класса и кресть-
янства, особенно благодарно товарищу’
Сталину. Волей партии, волей Сталина
было воспитано налю поколение. Cr pa-
бочего-слесаря я вырос до водушего кон-
етруктора. Я < талостью отдам свой го-
лое за любимого вождя и учителя.

О патриотических чувствах молодежи
расаказала стахановка №. И. Лаврентьева
— сварщица завода им. Тимошенко. С
тордостью говорила она 0 TOM, что ее
бритада стала одной из лучших Ha 3aBo-
де. Вее члены бритады освоили несколько
операций по ©борке и сварке.

Секретарь райкома  В®ЛКб) тов. С. А.
Жолнин призвал трудящихся района еди-
нодушно проголосовать 10 февраля за
первого кантидата блока коммуниотов и
беспартийных товарища Сталина.

— Голосуя за товарища Оталина, мы
тем самым голосуем, за славную боль-
шевистокую палуию —— организатора и
вдохновителя наших побед, за родное со-
ветское правительство, за советский
строй, созданный Великой Октябрьской со-
циалистической революцией.

Радостно приветствовали выступавиие
весть о том, что в Совет Национальностей
будет баллотироваться один. из лучших
еынов нашей палугии, соратник товарища
Сталина — Н. А. Булганин.

Предвыборное собрание послало привет-
ствие товарищу Сталину и обратилось ко
всем избирателям Сталинокого района с
призывом единодушно голосовать за кан-
дидатов блока коммунистов и беспартий-
ных — великого Сталина и его соратни-
ка Н. А. Булганина.

На трибуне 22-летний Герой Советского
Сотоза стартий лейтенант В. В. Мясников.
Взволнованно звучит его голое:

— Как ни богат человеческий язык,
мало юлов для того, чтобы выразить вю
полноту радости, которой исполнены наши
сердца. Мы булем голосовать за всенарод-
ного кандидата, вождя и учителя, ге-
ниального Сталина. В дни, когда над на-
шей Родиной нависла смертельная опас-
ность. я, как и миллионы других моло-
дых людей советской страны, по пуизыву
вождя советского народа взял в руки ору-
кие и ушел на фронт. В моменты самых
жестоких битв перед нами всегда был
образ родного Сталина.

С большим под’емом участники предвы-
борного совещания приняли приветствен-
ное письмо товарищу Сталину и эбрати-
лись ко всем избирателям Бауманекого
района г. Москвы с призывом единодушно
толосовать за первого всенародного канди-
дата.

зывают биографию товарища Сталина, =
могают избирателям изучить Сталинскую
Конституцию и Положение о выборах. С9-
здано 350 кружков, где учится молодежь,
внакомясь с историческими документами,
посвященными предстоящим выборам.

Все слои молодежи активно включились
в избирательную кампанию: рабочие, мо-
лодые научные сотрудники и служащие
научно-исследовательских и проектных.
‘организаций, школьники, учащиеся ремес-
ленных училищ; студенты высших учеб-
ных заведений и техникумов. Около 400
студентов орденоноеного Московекого ‘выс-
шего технического училища имени Бзума-
на стали агитаторами. Даже в самый раз-
тар экзаменационной сессии они часто
бывают у избирателей, информируют их о
поелелних событиях, провсдят беседы.

Озживленно, многолюдно и празднично
стало на егитпунктах. То и дело прихо-
дят сюда избиратели почитать свежие га-
зеты, журналы, прослунтать лекции на
политическую, научную или  культурно-
просветительную тему.

С большим успехом, в обстановке пат-
фиотического под’ема проходят вечера мо-
лодых избирателей. На-днях на избира-
тельном участке № 67 собрались юноши
и девушки. Они прослушали доклад
«Сталин — первый кандидат в депутаты
Верховного Совета СССР». Вечер был ор-
ганизован комсомольцами научно-иселедо-
вательского института.

В концертном отделении студенты пока-
зали художественную самодеятельность.
Болыной популярностью пользуется джаз-

Торжественно украшен был вчера клуб
ордена Ленина Военно-Воздунной Акаде-
мии брасной Армии имени Жуковского.
Здесь состоялось предвыборное совещание
представителей трудящихся  Денинград-
ского района.

Бурными рукоплесканиями _ встретили
собравшиеся предложение избрать в по-
четный президиум товарища Сталина и
его ближайших соратников.

Первым выступает начальник кузнечно-
го цеха Н-скотго завода тов. Романов:

— Товарищи! По нашему избиратель-
ному округу на многочисленных Фобрани-
ях выдвинут кандидатом в Совет Corsa
Верховного Совета CCCP кекретарь Цент-
рального Комитета ВШ(б) Георгий Махкси-
милианович Маленков. Мы © ралостью
ветретили весть о том, что товарищ Ма-
ленков дал ювое согласие баллотироваться
по нашему избирательному округу.

Тов. Романов рассказал о жизни и дея-
тельности товарища Маленкова.

— Мы знаем товариша Маленкова, —
говорит он, — как одного из виднейпих
руководителей большевиетекой партии. Под
его руководством в тяжелые годы войны
создавались новые авиационные  заво-
ды, что дало возможность Красной Армии
иметь превосходство в воздухе и 0еепо-
щално громить врата. Верный сын партии,
товарищ Маленков оправдал доверие на-
рода.

— С болышим удовлетворением узнали
мы, что коллективы крупнейших фабрик
и заводов вылвичули кандидатом в депу-
таты Совета Национальностей по Москов-
скому городскому избирательному округу
заместителя Народного Комиссара Обороны
СССР Николая Александровича Булганина.
0т имени коллектива нашего завода, —
говорит тов. Романов, — я призываю всех
избирателей района в честь выборов до-
биться новых трудовых успехов и отдать
свои голоса за Георгия Максимилиановича
Маленкова
Булганина. Они полностью оправдают‘ на-
ше доверие.

оркестр института. Руководит им. тов.
Федоров.

Состоялись общерайонные вечера моло-
дых избирателей на предприятиях авиаци-
онной и местной промышленности, в пром-
кооперации.

Комсомольские организации хорошо за-
рекомендовали себя на избирательных уча-
стках в дни школьных каникул. Везде
были организованы новогодние елки. Иг-
рушки для них изтотовила молодежь
предприятий района. Комсомольцы уетра-
ивали елки B- 30 многодетных семьях
военнослужащих. Вечером в канун Но-
вого тода в квартиру пражданки Дорони-
ной, имеющей пятерых детей, припгли ком-
сомолки пищевого комбината ‘имени Ми-
кояна. Они установили елку, украсили ев
игрушками, разложили на столе подарки.

Вотла дети Дорониной проснулись, радо-
сти их не было конг.

&

10 января 1946 год» бюро райкома
подвело первые итоги социалистического
соревнования в честь выборов в Верхов-
ный Совет СССР. Соревнуются у нас 474
комсомольско-молодежные бригады. С 5
декабря по 5 января на стахановеких вах-
тах стояло 116 бригад. Восемьдесят бригад
выполняют задание более чем на 200
процентов. Восьми лучшим бригадам при-
своено почетное наименование трудовой
доблести. Первой удостоена этой высо-
кой чести бригала тов. Гераськина. На зя-
воде, где секретарем комитета ВЛЕСМ тов.
Летникова, она пользуемся заслуженным
авторитетом.

Ha ‘6 участке Ленинградского избирательного округа регулярно

и Николая Александровича

eed

р

о

тк проводятся
лекции и беседы для агитаторов и избирателей НА СНИМКЕ: лектор Москов-
ского городского лекционного бюро т. Жуковский Е. С. читает лекцию на тему
«Советская избирательная система — самая демократическая система в мире».
Фото И. Абакумова.

Ленинградский избирательный округ гор. Москвы

Верный соратник
великого Сталина

На трибуну поднимается летчик-испы-
татель подполковник тов. Федоров лове-
ренный по избирательному участку № 13.
Он рассказывает собравитимея © том, что
крупнейшие предприятия столицы выдви-
нули кандидатом в депутаты Совета На-
циональноетей по Московскому городско-
му избирательному округу крупного гоеу-
дарственного и партийного леятеля замес-
тителя Наркома Обороны СССР, генерала
армии Булганина Николая Алекеандрови-
ча. Тов. Федоров сообщает собравшимся
основные данные о жизни и деятельноети
тов. Булганина.

Тепло встретили присутствующие появ-
ление на трибуне маршала авиации тов.
Скрипко. В своей яркой фечи он охарак-
теризовал тт. Маленкова и Булганина,
Kak крупных государственных и пелити-
ческих деятелей, неутомимых  большеви-
ков, умеющих правильно решать сложные
вотЕросы государственной важности.

Главный конструктор завода тов. Мя-
сищев поделился с присутствующими ©во-
ими впечатлениями о встречах е Георги-
ем Максимилиановичем Маленковым. Он
говорил, как тов. Маленков направлял
работу конструкторов, руководил ими, ла-
вал множество практических советов, сле-
лил за работой авиационных заводов, 33-
ботилея о том, чтобы советская авиация
была лучшей в мире, чтобы она имела
превосходство над врагом и всегда одер-
живала побелы.

Выетупивигий на совещании секретарь
Тенинтралекого райкома партии тов. Се-
качев рассказал. что трудящиеся района
стали на стахановские вахты в честь
выборов в Верховный Совет СССР. взяли
на себя новые повышенные обязательства
п успешно выполняют их. Тов. Секачев
призвал всех избирателей Ленингралевого
района елинодутгно голосовать за хостой-
ных сынов нашей Родины. — товарищей
Маленкова и Булганина.

На совешании было принято обращение
к избирателям Ленинградского райова.

С. большим воолупюзлением собравпги-

Небывалый под’ем

еся послали приветствие великому
Стажину.
Характерен рост  производительности

труда в бригаде тов. Болотина (завод, где
секретарем комитета ВЛЕСМ тов. Будаев).
В октябре коллектив выполнял задание на
174 процента, в ноябре—-на 189 процен-
тов. В декабре комсомольцы добились еще
лучших показателей. Ежедневно они да-
вали около двух © половиной норм. На-
днях. тов. Болотин выполнил важное за-
дание на три дня раньше срока.

Ha фабрике имени Кагановича широко
известна бригада тов. Орловой. В недале-
ком проплом она пила лётные комбинезо-
ны и верхнюю красноармейекую одежду.
(Сейчас девушки с успехом освоили выпуск
легких и изящных дамских платьев.

Наша молодежь живет благородным же-
ланием ознаменовать выборы в Верховный
Совет СССР новыми прюизводственными
победами, порадовать свою Родину, пар-
тию н товарища Сталина — первого вее-
народного кандихата в высптий ортан co-
ветекой власти.

С глубоким . волнением и радостью, ©
чувством гордости за свое социалиетиче-
ское Отечество идут юноши и девушки
Бауманского района столицы, входящего в
Сталинский избирательный окрут, на-
встречу историческому дню. И, когда на-
станет этот исторический день, все из-
биратели, как один человек, продемонет-
рируют свою горячую любовь и сыновнюю
преданность великой матери-Родине, свое-
му отцу, другу и учителю, ` родному
товарищу Сталину.

А. ПЕДОС,
секретарь Бауманекого РК ВЛКСМ.