KOMCOMOAEL

t

Отдадим наши голоса кандидатам

блока KOMMYHUC

Лучших людей страны —

в Верховный Совет
15 января 1400 избирателей из райо-

нов Ногинского избирательного округа ©0-

брались на прелвыборнае совещание.
Совещание открыл секретарь Ногинеко-
то РА ВЕП(б) тов. Н. А. Степанов. 0т ра-

ботников и слушателей Военной академии

слово ваял трижлы Герой Советского Сою-
за гварлии майор И. Кожедуб.
— Вак и весе избиратели Ногинского

избирательного округа, мы, слушатели
академии, — говорит прославленный лет-
чик, -— © громадным удовлетворением

встретили сообщение о том, что Афана-
сий Сергеевич Блинов дал согласие балло-

тироваться в депутаты Верховного Совета,

СОР по нашему избирательному округу.
Жизнь и деятельность начальника Управ-
ления НЕТГБ Москвы и Московской обла-
сти тов. Блинова — пример беззаветного
служения Родине.

От трехтысячного коллектива
фабрики «Акрихин» выступила
инженер Оксана Литвинчук, которая с
большой тенлотой говорила © кандилатах
народа и выразила уверенность. что все
избиратели фабрики < гадостью отдадут
свои голоса за достойнейших сынов наро-
ла — товарищей Блинова и Хохлова. Тов.
Литвинчук призвала всех избирателей ок-
руга голосовать за кандидатов блока ком-
мунистов и беспартийных.

Аплодисментами встретили собравшиеся
выступление своего канлилата в депутаты
Совета Союза тов. А. С. Блинова.

Вечером этого же дня, предвыборное ©0-
вещание доверенных лиц и избирателей
гор. Вогинска состоялось в городском Te-
атре. На совещании выступили: Тов. Jo-
MOHOCOB — от коллектива Истомкинской
прядильно-ткацкой фабрики, бригадир ком-
омольеко-молодежной бригалы ° Геннадий
Тивов, ткачиха Новоткапкой фабрики
М. Шарова, домохозяйка, мать двенадцати
детей Е. Г. Иванова и преподаватель не-
дагогического училища А. А. Спасский.

В заключение перед свовми избирателя-
ми выступил тепло вотреченный Афана-
cuit Сергеевич Блинов, принесптий изби-
рателям глубокую благодарность за вы-
сокое доверие.

С отромным под’емом еобравитиеся. по-
слали приветствие великсму вождю наро-
лов Генералиссимуеу Сталину.

рабочих
молодой

молодые педагоги школы № 425.
Они собрались послушать рассказ
заслуженной учительницы РСФСР, за

девушек.

избиратели увлекательный рассказ
`района,

ОЙ дорогие, юные друзья!
(еталось` меньше мееяпа до
того знаменательного дня,
когда вы, молодые граждане,
придете на избирательные
участки. Вам выпало большое счаетье от-
дать свой голос за лучшего друга моло-

дежи, вождя и полководна; всенародного
кандилата Иосифа Виссарионовича
Сталина.

Сорок восемь лет я живу и фаботаю
в Сталинеком районе. И мне, как старо-
жилу. хочетея рассказать вам 0 том.
каким был прежде район, ныне носящий
имя Сталина, как он изменилея за годы
советской власти и как многим мы 0бя-
заны партии большевиков И ее вождю
Иосифу Виссарпоновичу Сталину.

Я — коренная москвичка. Дететво и
юность провела в пентре города, здесь же
училась на педагогических курсах. Но
когда мне по окончании курсов предло-
жили место учительнипы в Йзмайлове. я
торько расплакалась. Измайлово! Это ело-
BO без преувеличения означало: забиться
в глухую провинцию. порвать вязь ©
ролными. быть оторванным от культур-
ной жизни. Так далек от Москвы был в
те годы Hall район.

Правла. я много слышала и читала об
историческом прошлом Измайлова, о том.

что оно когла-то было вотчиной  паря
Алексея Михайловича. В Измайлове на-
ходились огороды и скотные творы. ко-

торые поставляли провизию для парского
стола. Еше и ‹ейчас сохранилось поме-
шение. гле. если верить преланию. юный
Петр нашел толланлекий ботик, который
он спустил на Виноградный  прух. Этот
ботик был началом русского мореходного
флота.

Много исторических воспоминаний ©вя-
‘зано и © Соколиной горой. Злесь тепгихи
себя соколиной охотой пафи и хаже им-
ператрипы Анна Иоанновна и Елизавета
Петровна. 0 знаменитых Измайловском и
Потешном полках напоминают названия
youn: Потешная. 9-я рота, Бригадирекий
переулок и других.

Я знала историю Измайлова и Семе-
новской слободы. и вбе же страшно было
двалцатилетней девушке забираться в Ta-
кую глушь. Но в те времена нало было
радоваться любой работе, и пришлось ©ог-
таситься, i

Если вы сейчае захотите попасть из
пентра в поселок им. Баумана  (быв-
mun Инвалидный). то метро в пятнадпать
минут ломчит вас до Измайлова, а оттула
стоит вам прошагать еще 10 минут, вы
булете у пели.

Не то было прежле.

т Ввеленекой плошади (ныне имечи
ЗКуравлева) к городу ходила лвухэтажная
конка. Наверху садились пассажиры по-
беднее. Их обдувал ветер. обдавало клу-
бами пыли, но бедный тфабочий доволь-

Внимательно, стараясь не проронить ни

Ниже мы помещаем сокращенный рассказ тов. Кузнецовой.

Ярко освещенный зал одного из клу-
бов Октябрьского района столицы пере-
полнен молодежью. Звучат бодрые комев-
мольские песни. Здесь собрались молодые
избиратели  (ктябрьского избирательного
округа, чтобы встретиться со своим кан-
дидатом в депутаты Верховного Совета
ООСР, секретарем Московского городского
комитета партий большевиков тов. Паз-
лЮкОвым.

— По нашему избирательному округу
баллотируется верный сын Родины, один
из руководителей. московских большевиков
товарищ Павлюков, — так начал свою
речь демобилизованный воин Красной Ат-
мии тов. Митраков. — Товариш Павлю-
ков в тяжелые годы Великой Отечествен-
ной войны много сделал для победы нал
неменко-фаптистскими. захватчиками. On
заботился о снабжении московской про-
мышленности всем необходимым для вы-
пуска боеприпасов и оружия. Товариш
Павлюков — ученик великого Сталина,
ий мы, избиратели, можем смело доверить
ему \быть нашим представителем в вер-
XOBHOM органе советекой власти.

- Деятельность тов. Павлюкова в пред-
военные годы и в дни войны охарактери-
зовали в своих выступлениях. директор
завода тов. Аржаков, секретарь Октябрь-
ского райкома  ВАП(б) тов. Абла-
зов. молодая избирательнииа тов. Сини-
лова. Ораторы говорили о том, как много
и энергично потрудился тов. Павлюков в
дни, когда нужно было эвакуировать мо-
<ковскую поомышленность, как много и
плодотворно работает он сейчак, Korma,

Вчера в -городеком театре состоялось
предвыборное совещание трудящихся г9-
рода Серпухова. Они пришли, чтобы
встретиться со своим кандидатом в депу-
таты Верховного Совета СОСР, 0 своей
землячкой. верной дочерью советского на-
рола. врачом детской поликлиники Ма-
рией Алексеевной Соколовой.

Первое слово предоставляется секрета-
рю горкома ВЕП(б) тов. Хренову.

— Марию Алексеевну Соколову, —ска-
зал он, — знают в городе и в районе
как одну из замечательных тружениц, по-

*

На-днях в агитпункт 12-го избирательного ` участка Сталинского избира-.
тельного округа пришли молодые избиратели — ученики 9 и 10-х классов и

Александры Алексеевны Кузнецовой,
многолетнюю педагогическую  деятель-

ность награжденной орденом Ленина. Без малого полстолетия живет и трудится
в этом районе тов. Кузнецова. Она воспитала несколько поколений юношей и

одного слова, слушали молодые

учительницы о прошлом и настоящем своего

ствовалея этим, ибо н® мог заплатить
5 копеек за проезд внутри вагона. Зимой
от площади Муравлева отправлялась
«поместительная» неуклюжая  колымага,
запряженная двумя клячами. В эту ко-
лымагу усаживались пюсть пассажиров,
по трое в ряд. Лошади лениво ташили
колымагу, то и дело проваливаяеь в глу-
бокий снег.

С ненавистью думала я в те минуты
© толстомордых московеких купцах. Это
они, будучи гласными Городской думы,
проваливали проект 0 пуске конки к
Измайлову. Здесь были расположены их
загородные дачи, и богачам было не по
душе, чтобы аллеи измайловекого леса в
праздничные дни заполнил фабочий люд.
А теперь кто из вас, молодых жителей
района, не побывал в замечательном Из-
майловском парке культуры и отдыха
им. Сталина. Измайловский парк стал лю-
бимым местом отдыха москвичей. Скоро
деснтки тысяч любителей футбола займут
места на скамьях величайшего в мире
етадиона,

Сталинский район — один из мощных
индустриальных районов столицы. Вы все
наверное знаете из обращения окружного
совешания трудящихся. что только за го-
ды войны в Сталинскох и Бауманском

„районах. входящих в наш округ, ‘ выпу-

meno около 10.000 таких сложных
машин. как авиационные моторы, 3,5
миллиона мин и снарядов, 112,5 мил-
лиона метров сукна и тканей для
обмундирования. Трудно перечислить
все заводы. какие имеются сейчас
в , Сталинском районе, еще труднее

назвать изделия, выпускаемые ими. —так
разнообразен и велик изготовляемый ас-
сортимент. Й, быть может, вам будет
нелегко поверить. что 35—40 лет назад
злесь были только’ небольшие кустарные
мастерские и лва небольших  механиче-
ских заводика, да и те принадлежали
иностраяпам.

Bee вы знаете гигантский ‹ моторо-
строительный завод, вам знакомы тяну-
щиеся вдоль квартала корпуса красавца
Электрозавода. А я ломню, как однажды
конка привезла меня к площади Журав-
лева. Я вышла, и моим глазам предета-
вилась неприглядная картина: куда ни
глянь — пустырь. а там. где ныне стоит
Электрозавод, был большой запущенный
пруд. f

Вот мы < вами беседуем в YIOTHOM
атитпункте 12-го избирательного учает-
ка. Он помещается в злании нашей шко-

Замечательная труженица

тов и беспа

Беззаветное служение народу

вновь восстановленная, она изо дня в
день повышает количество и качество
выпуекаемых изделий.

Яркую речь. полную примеров самоот-
верженной работы москвичей, произнее
народный кандидат в депутаты Верхов-
ного Совета СОСР тов. В. К. Павлюков.
Он 06060 отметил почетную роль молоде-
ми Москвы в разрешении задач, стояв-
ших перед столицей в годы войны.

— Ито не знает имени“ бригадира ком-
сомольско-молодежной бригады Шашкова?
В самые трудные дни войны его бригада
выпускала ежемесячно по 35 сложных
станков, а бывало и так, что шашковцы
давали и по 60 станков в месяц. Брига-
да Кати Барышниковой явилаеь инициа-
тором новых методов труда. Много та-
ких фактов можно назвать, и вее они га-
ворят о том, как мужественно боролись
молодые москвичи за народное дело.
Честь и слава молодым рабочим, инже-
нерам и техникам, обеспечивттим высо-
копроизводительный труд на предприятиях
нашей столицы!

Товарищ Павлюков сердечно поблагода-
рил своих избирателей за то высокое до-
верие. которое ему оказано, и заверил,
что во всей будущей деятельности он,
как воспитанник партии большевикоь. ни
на минуту неё ослабит своей работы,
оправдает доверие народа. — :

Собрание послало приветствие любиму-
му вождю и учителю, первому кандидату
народа в советский парламент, Генералис-
свмусу Советского Союза  товаришу
Сталину.

казавших в годы войны примеры муже-
ственного и беззаветного служения Ро-
дине. Соколова достойна высокого доверия
народа.

Заведующий горздравотделом os. Ча-
шин фассказал, в каких трудных усл0-
виях работала товарищ Соколова, когда
гитлеровские захватчики подходили в Мо-
скве.

Совещание обратилось с призывом ко
всем трудящимся района отдать евои то-
лоса за кандидата в депутаты Верховного
Совета СССР Марию Алексеевну Соколовт.

Рядом © нашей школой № 425 школы
№ 438 и № 429, пройти еще два KBap-
тала, и мы увидим школы №№ 431 и
433. Вы можете в Сталиноком  файоне
получить не только законченное среднее,
но и высшее образование. Было бы толь-
ко желание учиться.

Плохо приходилось подросткам, жив-
шим в наших краях в старое время. До-
ступ к образованию был ограничен. Вы-
сокая плата за ученье не позволяла фа-
бочему или среднему служащему  посы-
лать своих детей в школы. Да и было их
в районе считанные единицы. При-
чем и эти немногочисленные тиколы да-
вали только начальное образование. Са-
мая ближняя женская гимназия помеща-
лаеь за Покровским мостом, а мужская и
того дальше — у Разгуляя. Нонятно,
что юноши и девушки из Измайлова не
могли учиться уже по той причине, что
им очень трудно было добираться до гим-
назии.

Право на отдых записано в Сталинской

Конституции. Широко пользуются этим
правом жители нашего района. Они м0-
гут ¢ пользой и приятно провести часы
досуга в клубе, кино, читальном зале,
библиотеке, отдохнуть в ночнох  профи-
лактории. Скоро мы будем обладателями
оборудованного по ‘последнему слову тех-
‘ники районного театра, ‘строительство ко-
торого на площади Журавлева подходит
Е концу. А кинотеатр «Родина»! Посешая
его уютные залы. мы еще и еше раз
блатголарим великого Сталина, чья забота
о нуждах населения видна во всех пре-
образованиях района.

Много видела я на своем веку. Слу-
чаликь и фадостные дни, но самым тор-
жественным моментом моей жизни было
то, когда в декабре 1937 года я поста-
вила свою подпись на протоколе Окруж-

ной избирательной комиссии, в котором
значилось, что волей трудящихея
Сталинского района первым депутатом

Верховного Совета СССР избран
Виссарионович Сталян.

Не забыть мне и того дня, когла вме-
сте © делегацией трудящихся я привет-
ствовала первую сеесию Верховного Сове-
та СССР. Я видела роцного Сталина, я
стояла. в нескольких шагах от величай-
шего Человека, чьи помыслы и думы на-
правлены целиком на благо трудящихся.

Родным домом мне стал Сталинский
район, родной семьей — его жители. 3%
48 лет учительства я воспитала и выра-
стила много поколений
Когда я иду по улицам, мне приветливо
кланяется множество людей. Это мои
бывшие ученики, их родители. Ежечаено
я принонгу благодарность правительству и
родному Сталину. вознесшему на такую
высоту учителя-педагога. Орден Ленина
и звание заслуженной учительницы РСФСР
придали мне новые силы для воспитания
нового поколения молодых, грамотных,
образованных людей.

Заканчивая свою беседу, я призываю

Иосиф

лы. А до советской власти на этом месте] Вас, мои юные друзья, в оставшиеся до

были огороды, обнесенные деревянным за-
бором.

Вы и вапги фовесники иместе птирокие
пути к знаниям.  Пафтия
(Сталина открыла молодежи
наукам. Сколько школ, красивых. waoro-
этажных построено советской властью!

10 февраля 1946 года дни приложить все
силы к тому, чтобы \ добиться отличных
показателей в учебе. Учиться так. что-

Ленина —  бы вы могли ¢ чистой совестью притти
дорогу к ! На избирательный участок и опустить в

урну бюллетень
Сталина.

е именем товарища

i
‘

‚из них — литература,

молодых людей..

ртийных

_Преданные

сыны Родины

Клуб завола «Компрессор» принял mpa-
здничный вид. 15 января сюда собрались
на прелвыборное совещание представители
трудящихея Калининского района.

Предеедательетвующий— доверенное ли-
по избирательного участка № 3, главный
инженер Прожекторного завода тов. Co-
болев предоставляет слово секретарю Ва-
лининекого райкома ВКП(б) тов. Зеньков-
CKOMY.

Тов. Зеньковский товорит 06 огромном
политическом и производственном под’еме
на предприятиях района В связи с приб-
лиж®ением дня выборов в Верховный Совет
СССР. Далее он рассказывает ‹обравинм-
ся биографии кандидатов: в депутаты Co-
вета Союза — тов. Н. П. Фирюбина и в
депутаты Совета Напиональностей — тов.
H. А. Булганина. Or имени коммунисти-
ческой организации Калининского района
тов. Зеньховекий призывает избирателей
голосовать за тт. Фирюбина и Булганина
— достойных кандидатов сталинского
блока коммуниетов и беспартийных.

На трибуне — беспартийный  снчепиа-
лист, главный инженер завода «Компрес-

cop» тов. Окромешко.

— Я знаю Николая Павловича Фирю-

бина, — говорит тов. Окромешко, — ¢

1935 года, когда он был студентом-от-
личником Московского авиационного ин-
ститута. Затем мне пришлось встретиться
с ним на практической работе в 1938
году. В то время он только что вернулея
из заграничной командировки и был наз-
начен начальником технического отдела

нашего авиационного комбината. Тов. Фи-

роюбин много сделал для того, чтобы нала-
дить очень важное для самолетостроения
произволство винтов переменного шага.
Во время Великой Отечественной вой-
ны тов. Фирюбин провел большую работу
по укреплению авиапионных предприятий.
Ероме того, он как уполномоченный Госу-
дарственного Комитета Обороны принимал
деятельное участие в организапии произ-
водства снарядов для гвардейских миноме-

тов — прославленных «Ватюш».
— Я призываю всех избирателей Ra-
лининского округа, — заканчивает тов.

Окромешко, — единодушно отдать свои
толоез за кандидатов блока коммунистов и
беспартийных, за верных сынов нашей
Родины-——Николая Павловича Фирюбина и
Николая Александровича Булганина

На трибуну поднимается -тов. Н. П.
Фирюбин. Дружными аплодисментами
встречают собравшиеся своего кандидата
в депутаты Совета Сотоза.

Тов. Фирюбин благодарит избирателей
за оказанное ему высокое доверие. С боль-

тим волнением говорит он о великом учи-

теле, и воспитателе советских люлей —
товарище Сталине. с той заботе, которую
‘великий вождь проявляет о трудящихся
столицы.

—‘ Лорогие товарищи, — заявляет в
заключение Тов. Фирюбин, — заверяю
вас от всей души, что отдам все свои си-
лы, чтобы оправдать ваше доверие. Буду
чеетен и предан делу нашей’ партии так.
как этому учит нас товарищ Сталин.

На совещании было принято обраше-
ние ко всем избирателям Калининского
района с призывом отдать в день выборов
голоса за кандидатов блока коммунистов
ий беспартийных тт. Н. А. Булганина и
A. П. Фирюбина.

С большим под’емом собрание приняло
призететвие товарищу Сталину.

Seo

_В комсомольских
срганизациях

К Вчера в помещении городской партий-
ной школы состоялось первое занятие семи-
нара секретарей комсомольских организа-
ций ремесленных училищ ишкол ФЗО. За-
нятия продолжатся до 23 февраля 1946 го-
да. Руководящие комсомольские работни-
ки Москвы, педагоги, искусствоведы, ли-
тературоведы прочтут слушателям цикл
лекций по практике комсомольской” рабо-
ты, педагогике, лекции по искусству, му-
зыке, литературе. После окончания семи-
нара слушатели встретятся с секретарями
МГК ВЛКСМ и руководящими работника-
мн Главного управления трудовых резер-
вов СССР. :

К Молотовский РК ВЛКСМ шефствует
над Михневским районом. Недавно шефы
отправили туда 80 библиотечек. В каждой
посвященная пред-
стоящим выборам в Верховный Совет
СССР, новинки художественной литерату-
ры, красочные плакаты.

Готовятся еще 50 посылок с лозунгами
и политической и художественной лите-

ратурой.
\Ж Для комсомольского актива пропа-
гандистов и  агитаторов  Молотовский

райком ВЛКСМ выпустил Бюллетень № 1.
В бюллетене помещена биография Вячеслава
Михайловича Молотова, кандидата в де-
путаты Совета Союза по Молотовскому
избирательному округу.

В разделах «Прочти и передай товари-
щу» и «Нам сообщаютх напечатаны статьи
и заметки агитаторов, рассказывающих о
том, как они работают на агитпунктах.

*ж На-днях комсомольские организации
Свердловского района столицы послали
партию посылок избирателям подшефного
Новопетровского района; Московской об-
ласти. ys
‹ В посылках — более 1700 экземпляров
брошюр, посвященных избирательной кам-
пании, сто плакатов, портретов, лозунгов,
несколько сот карандашей, блокнотов, ху-
дожественная литература, комплекты на-
стольных игр. Кроме того, отправлено 30
метров красной материи и 80 килограммов
зисчей бумаги.

В сборе материалов для посылок боль-
вое ‘участие приняли комсомольцы Тор-
мозного завода, Московского бактериоло-
гического института, Всесоюзного радио-
комитета и Первой военной типографии.

Сейчас готовится к отправке новая пар-
тия посылок, которая будет послана в
Константиновский район Московской об-
ласти.

Четверг, 17 января 1946 г., №8 (547).

_О них заботится народ

Пускай они смеются и поют,

Они успеют в прошлое вглядеться.
Страна дала им ласку и уют,

Рукою теплой возвратила детство.

Обширный особняк по
Ульяновской улице до
революции принадлежал
крупному торговцу же-
лезоскобяными товарами
купцу Филатову. °

Теперь здесь детский
дом № 22. Там, где’
раньше барствовала од-
на купеческая семья,
сейчас живут десятки
детей, потерявших своих

COLE OCC мамин ини мимики ими ими ими чииникини хи

родителей в годы Ве-
ликой Отечественной
войны.

Дети защитников стра-
ны не остались сирота-
ми. Родина не броси-

вкусом сшитую форму.

< успехом овладевают музыкой. Шефы

подарок аккордеон,

столом. .

ИИ

ЕЕ ЕЕ ИЯ НЕЕ ИИ НЕЕ иИ ани

ла их на произвол судьбы. Им сбзданы условия для учебы и отдыха. Повсе-
дневно они чувствуют на себе отеческую заботу. Многие воспитанники этого
дома — ленинградцы, вывезенные оттуда в дни тяжелой блокады города.
Воспитанники детского дома учатся в 423-й школе Молотовского района,
Утром их можно встретить на Ульяновской ‘улице одетыми

Над детским домом шефствуют Наркоматы рыбной

вальных и хоровых кружках, учатся рукоделию, шитью. Многие воспитанники

вители одной воинской части пришли к ребятам в гости и преподнесли им в

На первом снимке (сверху вниз): воспитанники детского дома, встав рано
утром, аккуратно убирают кроватки. Вот зазвонил звонок на
надо итти в школу. Приходится торопиться, хотя Гане Тюктиной и Тамаре
Крамеровой жаль расстаться с любимыми куклами!

На втором снимке: Лида Рязанцева (слева) и Надя Белова за обеденным

На третьем снимке: воспитанники детского дома в час отдыха. ‘Дети воз-
вратились из школы. Лида Тишкина садится за пианино, Тоня Наездникова
берет аккордеон, знакомые веселые мелодни заполняют комнату.

ры

Страна навек запомнила того,

Кло в мирный дом свой нё пришел
из боя,

Святой закон: на Родине его
Никто не остаётся сиротою.

в добротно, co
промышленности и
электростанций. Они за-
ботятся не только о хо-
рошем питании и одеж-
де воспитанников, но и
о культурном отдыхе
своих питомцев.

На период школьных
каникул weds предо-
ставили ребятам дачу
на Сходне. Здесь дети
весело провели свои ка-
никулы. Они катались
на лыжах, санках, конь-
ках, веселились вокруг
елки.

У себя в детском до-
ме ребята занимаются в
хуложественных, танцо-

jem tit mei rte ate teers i ered eae ed rapa Orem нии ними мини ни нии ним нии мии ными нии ыимиюинин ими киимныничимимимиииинициииимининининия,

нодарили им пианино, Недавно предста-

завтрак. Скоро

МИЯ ИИА МИ ЧИЖ НИЩИМ НИМИ МАНИ ЧИН НАМИ МИ НЕЖИН ИИ ЖИИИя Ники ни ини ннимиии ии пин пинииинаии ить

ними имениями динииичинимими!

Фото А. Гусева,

scm mene CE ECO once naan taps

маки ниниктт никита

В эти дни

В Москворецком райкоме комсомола

Молодежь Москворопкого района, одного
из крупнейних в столице, © большим
под’емом готовитея в выборам в Верхов-
ный Совет СССР. Первичные комеомоль-
ские организации предприятий и учреж-
дений ведут большую  маееово-политиче-
<кую работу среди молодых избирателей.

Вот как прошел один из последних дней
в райкомё.

..Секретарь райкома не успел войти в
свой кабинет, как фаздалея телефонный
звонок.

— Товарищ Белостокекая? Здравотвуй-
те! Подготовили вечер избирателей хо-
рошо. 5а докладчиком дело не станет.
Лрилилем к вам докладчика райкома тов.
Ланнову. За приглашение спасибо.

Пока секретарь райкома говорил по
телефону, кабинет заполнилея народом.
Здесь были и работники райкома, и <ек-
ретари первичных комсомольских органи-
запий, агитаторы, комсомольские органи-
заторы на агитпунктах. У каждого свои
вопросы, свои дела к секретарю. но все
они связаны © одним всенародным ©обы-
тием, которым живет сейчас вся страна, —
с выборами в Верховный Совет СССР.

Напряженно работает аппарат _Москво-
`рецкого райкома ВЛЕСМ в горячие лни из-
бирательной кампании: без конпа звонят
телефоны, приходятци уходят люди. В 041-
ной комнате принимаются посылки. соб-
ранные комсомольнами для подшефных Се-
ребрянопрудского и Клинского. районов, в
другой — в отделе агитапии и пропаган-
ды идет разговор о теоретической конфе-
ренции на тему «Советская  Конститу-
ция —Й хамая демократическая Конститу-
ция в мире». Конференцию готовят ком-

районного треста местной промышиленносте
тов. Степченко.

Давай-ка посоветуемся, как лучше
провести слет бригадиров комеомольско-
молодежных бригад нашей системы, и п
думаем 0 производетвенных подарках в
честь дня выборов... г

...В кабинете второго еекретаря тайком
комсомола начинается заседание бюро.

— Заявление Александры Поповой, —
читает секретарь комитета ВЛКСМ зав
«Газоаппарат» тов. Спивакова. — «Ш
шу принять меня в ряды ленинского ко.
сомола. В лень выборов в Верховный (+
вет СССР хочу отдать свой голос за 1%
ранников народа, будучи комесомолкой».

_ Девушка, фамилию которой назвал се
ретарь. встает и, волнуясь, рассказывай
свою биографию.

«Принять тов. Попову в члены левие
ского комсомола», — единогласно решает“
бюро. 5

Обсуждается следующее заявление,

лучших молодых рабочих, учашит
ся, студентов принято в большую и 302
ную комсомольскую семью.

— A сколько у нас в районё привям
в комсомол за время избирательной Kav
пании’ —Щ спрашивает член бюро 1%.
Мельник. \

— 623. — не без гордости отвечает”
заведующая отделом учета тов. Корабли”
нова.

...Вечером в райкоме собрались aris
торы. Они прослушали инструктивный
клад на тему «Методы и dope ari
ционной работы на участках», Секретарь <
райкома провел совещание секретарей пер-
вичных комсомольских организаций вет!
щих прелприятий района.

сомольцы научно-иселедовательского ин- Так прошел один день Моеюворенкой
ститута. райкома ВЛКСМ.
Ь секретарю пришел управляющий Г. ЛИЛИНА
—_юм\——

°’У будущих мастеров

% Более четверти уча-   дыми

щихся — железнодорожного
училища № 4 будут в этом
году участвовать в выбо-
рах в Верховный Совет
СССР.

го училища
Ко дню выборов готовят-

избирателями.
уже изучили
о выборах в Верховный Со-
вет СССР» и Конституцию
СССР. В общежитиях это-

комсомольские

Они
«Положение

танцовальном и вокально“

Драматический — круж
подготовил пьесу 0. Л
бимовой «Школа горлост
На-днях он выступит

воспитатели и   ред избирателями 1,2н3

активисты   участков Кировского 0
ся все учащиеся. В каж-   регулярно проводят беседы,   руга.
дой группе есть агитатор,   после которых демонстри- ж Из 300 учащихся pe
который раз’ясняет Поло-   руются кинофильмы. месленного училища №!
жение о выборах, Консти- * Половина всех уча-   200 в С

туцию СССР, рассказывает
о прошлых выборах и т. д.

*& Каждый понедельник
в ремесленном училище № 1
проводятся беседы с моло-

щихся

ча,

ности

ремесленного учили-
ща № 19 эвергетиков уча-
ствует в работе кружков ху-
дожественной самодеятель-

занимаются
тивных секциях. Уже 0
низованы и padoratoT 8°
лейбольная,  конькобежя и
лыжная, гимнастической”

драматическом,   боксерская секции.