Суббота, 2 февраля 1946 r., Ne 15 (554).

MOTHKODCH 00
КОМСОМОЛЕЦ

Отдадим голоса за кандидатов блока
коммунистов и беспартийных!

ObPAM EH HE.

Центрального Комитета

Всесоюзной Коммунистической

партии (большевиков) ‘_

Ко всем избирателям, к рабочим и работницам,
крестьянам и крестьянкам, к воинам Красной Армии

и Военно-Морского Флота,

(Окончание. Начало см. на 1-й стр.)

и офицеров Красной Армии, охраняющих мирный
труд и безопасность советского народа.

Кто хочет, чтобы все советские люди жили всё
более обеспеченной и кульгурной жизнью, кто стре-
мится к под’ёму материального благосостояния
нашего советского народа, тот будет голосовать за
кандидатов блока коммунистов и беспартийных.

За голы Советской власти наша страна стала
страной передовой культуры. Перед войной культура
народов СССР достигла больших успехов. Непре-
рывно возрастало число школ и вузов, театров
И кино, клубов и библиотек. За годы Советской
власти миллионы рабочих, крестьян и их детей полу-
чили высшее и среднее образование, стали работни-
ками интеллигентного труда. Во время войны прихо-
дилось поневоле ограничивать расходы на нужды
культуры, расходовать меньше средств на народное
образование. Большой ущерб делу культуры и народ-
ного образования нанесли немецко-фашистские
захватчики, разрушившие и  разграбившие многие
школы, культурные и научные учреждения в районах,
подвергшихся оккупации.

Задача состоит в том, чтобы полностью восстано-
вить и значительно расширить сеть начальных и
средних школ, высших учебных заведений, народных
библиотек, театров и кино, добиться дальнейшего
расцвета советской культуры и искусства. Необхо-
димо заботиться о дальнейшем развитии советской
науки, всемерно поддерживать людей науки, доби-
ваться широкого распространения научных знаний
в народных массах, дальнейшего расширения и улуч-
шения подготовки научных и технических кадров.
Советская наука и техника должны непрерывно
двигаться вперёд и итти в первых рядах мировой
науки и техники.

Кто хочет дальнейших быстрых успехов в развитии
культуры, науки и искусства в нашей стране, кто
стремится к тому, чтобы дать, хорошее образование
подрастающему поколению советских людей, тот
будет голосовать за кандидатов блока ‘коммунистов
и беспартийных.

Во время войны немецко-фашистские захватчики
нанесли тяжелые раны нашей стране, причинили
советскому народу немало горя и лишений. Немецкие
злодеи сжигали и уничтожали наши города и сёла,
разрушали и грабили наши промышленные предприя-
тия, транспорт, колхозы, совхозы и машинно-трак-
торные станции. Советский народ приступил к работе
по восстановлению хозяйства в районах, освобождён-
ных от немецкой оккупации. Но сделаны лишь пер-
вые шаги в создании нормальных условий жизни для
населения, пострадавшего от нашествия фашистских
орд. Ещё много труда и энергии должен затратить
наш народ, чтобы залечить раны, нанесённые нашей
стране фашистскими извергами. Перед советским
народом стоит задача — полностью восстановить
разрушенные врагом фабрики, заводы, электростан-
ции, шахты, рудники, железные дороги, хозяйство
колхозов, машинно-тракторных станций и совхозов,
восстановить и построить новые жилища, чтобы обес-
печить кров для всех трудящихся, пострадавших от
немецкой оккупации.

Кто хочет, чтобы быстрее было восстановлено раз-
рушенное врагом хозяйство и созданы нормальные
условия жизни для населения в районах, освобож-
дённых от немецкой оккупации, кто стремится к`тому,
чтобы раны, нанесённые войной, были залечены
в кратчайший брок, тот будет голосовать за канди-
датов блока коммунистов и беспартийных.

Советский Союз вступил в новую полосу своего
исторического развития. Мирный созидательный труд
советского народа и его безопасность защищает
наша славная Красная Армия. Руководимая партией
большевиков Красная Армия в ходе войны превзошла
противника своей силой и умением воевать. Совет-
ские воины проявили геройство. и храбрость в сраже-
ниях за Родину. Советская пехота, артиллерия, авиа-
ция, танковые войска, Военно-Морской Флот, все
вооруженные силы СССР с честью выполнили свой
долг перед Родиной. Советский народ может поло-
житься на свою армию. Коммунистическая партия
будет и впредь неустанно бороться за дальнейшее
укрепление вооружённых сил советского государства.

Кто хочет, чтобы рубежи нашего Отечества были
недоступны для врага, кто стремится и дальше
укреплять нашу Красную Армию и Военно-Морской
Флот — верных защитников нашей Родины, тот будет
голосовать за кандидатов блока коммунистов и
беспартийных.

Победа советского оружия, а также политика мира
и лружбы между народами, твёрло и неуклонно про-
водимая Советским государством, возвысили между-
народный авторитет Советского Союза, высоко под-

‚ необходимо закрепить завоеванную нами ‘победу.

‘ности народов СССР. Необходимо бдительно охра-

силой советского народа как в период мирного строи-

‚рателя, который не использует своего почётного пра-

к советской интеллигенции

няли роль СССР в решении всех международных дел.
Советское“ государство выиграло войну, сумело от-
стоять государственные ‘интересы народов СССР. Но
выиграть войну ешё не значит обеспечить прочный
мир и надёжную безопасность в будущем. Для того,
чтобы советский народ и все миролюбивые народы
могли пользоваться благами мира и безопасности,

Надо помнить, что в мире имеются еще реакционные
силы, которые пытаются посеять рознь и вражду
между народами. 2

Задача состоит в дальнейшем укреплении безопас-

нять завоевания советского народа в Великой Отече-
ственной войне, твёрдо отстаивать интересы Совет.
ского Союза. Необходимо совместно с демократиче-
скими силами других стран бороться за укрепление
сотрудничества миролюбивых держав, за выкерчевыг
вание всех корней фашизма, за предотвращение вся-
кой агрессии в будущем.

Кто хочет, чтобы великая победа, завоёванная
кровью наших людей, была прочно закреплена, кто
стремится к обеспечению безопасности народов
СССР, кто поддерживает советскую внешнюю поли-
тику, последовательно отстаивающую  государствен-
ные интересы народов СССР и дело мира во всем
мире, тот будет голосовать за кандидатов блока ком-
мунистов и беспартийных.

Партия Ленина—Сталина. явилась направляющей
тельства, так и в годы войны. Наш народ неуклонно
шёл по пути, по которому направляли его коммуни--
стическая партия, великий вождь партии и народа
товарищ Сталин. В дни Отечественной войны партия.
вс главе с товарищем Сталиным была вдохновителем‘
и организатором всенародной борьбы против фашист-,.
ских захватчиков. За время войны коммунистическая‘
партия ещё.более сроднилась с народом, ещё теснее .
связалась с широкими массами трудящихся. Своим:
беззаветным служением Родине партия большевиков,
завоевала любовь и доверие. советского ‚народа. Пар-.

сковского инструментального завода

Rak только диктор закончил передачу
обрашения Центрального Комитета пар-
тии ко всем избирателям, на предприя-
тиях Сталинекого района’ состоялись ми-
тинги. Рабочие, мастера, инженеры Мо-
©0-
брались в одном из цехов, чтобы поде-
литься своими чувствами. Слово попро-
сил стахановец-токарь т. Норотков.

— Я выполняю ежедневно не менее

двух норм, — заявил он. — Буду 0або-
тать еще лучше, чтобы сделать наше
Отечество более могучим и крепким.

С радостью отдам свой голое ва первого
кандидата блока коммунистов и дбеспар-
ТИЙНЫХ.

Его сменяет сменный мастер т. Шур-
калин. Он обращается < призывом ко
‘всем рабочим 10 февраля проголосовать
единодушно за кандидатов блока комму-
‘нистов и беспартийных. Тов. Шуркалин
заверил коллектив, что к 10 февраля его
смена выполнит неё менее полумесячной
‘пропраммы.

*

Состоялея митинг и на Моторострои-
тельном заводе. Здесь собрались рабочие
„ночной смены двух основных цехов.

Выступает мастер т. Черемисов.

— Наша страна, — начинает он свою
pews, под руководством великого

“бталина одержала немало побед. Сейчас

перед всеми советскими людьми постав-

чение

Голосуя за Сталина, мы голосуем
за расцвет нашей Родины

Трудящиеся Москвы горячо приветствуют обращение ЦЕ BHI1(6)

За пламенных патриотов.

Отчизны
Весть о том. что по ралио передается

лена задача превратить нашу «трану B обращение Ц ВК(б) ко. всем избирате-

рще более цветущую и богатую, чем она
была до войны. А для этого надо, чтобы
в верховном органе власти были достой-
ные люди. Шоэтому я призываю всех?
проголосовать за кандидатов блока ком-
мунистов и беспартийных.

Чувства молодых рабочих выразил
стахановец-револьверщик т. Шлиенков.

— На призыв ЦЕ партии мы, моло-
дежь, ответим новым трудовым под’емом.
10 февраля все, как’ один, явимся на из-
бирательные участки и с радостью отда-
дим голоса нашему великому кандидату
в Депутаты товарищу Сталину!

Оживленно прошел митинг на швейной
фабрике «Красная заря».

На трибуне браковщипа птвейного це-
ха т. Малышева.

— Прослушав. обращение Центрально-
го Комитета, нашей партии ко всем изби-
рателям, мы почувствовали новый прилив
тордости, что нашим кандидатом в депу-
таты Верховного Совета СССР является
товарищ Сталин, жизнь которого теено
связана с жизнью советского  нафола.
Голосовать за товарища Сталина— это зна-
чит голосовать за дальнейший расцвет
нашей Родины!

С большим под’емом участники митин-
та приняли  приветственное — Пибьмо
товарищу Сталину.

Будем голосовать за верных

СЫНОВ

Около 1000 рабочих ночной смены за-
вода «Арасный  пролетарий» собрались
вчера на митинг, посвященный  обраще-
нию ЦК ВКИСб) ко всем избирателям.

Митинг открыл заместитель секретаря
парткома, тов. Царев.

На трибуне фрезеровщик второго цеха
стахановец Бакулин.

— Центральный Комитет нашей map-
тии, — сказал он, — призывает нас от-
дать свои голоса за кандидатов блока
коммунистов и беспартийных. Мы, крас-
нопролетарцы, < большой Тадостью от-
дадим евои голоса за кандидатов. этого
блока, верных сынов Родины, которые
посвящают все свои силы служению на-
роду. Под водительством большевистской
партии, под  водительством великого
Сталина наша «трана одержала великие

победы. Мы уверены, что кандидаты, вы-
‘двинутые блоком коммунистов и беспар-

тийных, „сумеют оправдать. доверие. наро-
да: Мы уверены, что в’ нашей стране бу-

дет обезпечено дальнейнюе фазвитие  на-

тия коммунистов гордится и дорожит доверием, какое  родного хозяйства и культуры. . Порукой

оказал и оказывает ей наш народ. Партия Ленина—

Сталина и впредь рассчитывает на доверие советского  °

‚ Встреча кандипата в депутаты тов. Г. М. Попова

народа.

Центральный Комитет Всесоюзной Коммунистиче-
ской партии (большевиков) призывает всех рабочих и!
работниц, крестьян и крестьянок, воинов Красной Ар-
мии и Военно-Морского Флота, советскую интеллиген-
цию, всех избирателей на предстоящих выборах в
Верховный Совет СССР ещё теснее сплотиться вокруг.
большевистской партии, вокруг вождя народов Совет-
ского Союза товарища Сталина на борьбу за даль-’
нейший расцвет нашей Родины, за полную победу.
коммунизма в нашей стране. :

ской партии (большевиков) призывает всех коммунй-

стов с таким же единодушием голосовать за беспар-.
тийных кандидатов в депутаты, как и за кандидатов-
коммунистов. Партия большевиков рассчитывает, что
беспартийные избиратели будут голосовать за ком-

мунистов-кандидатов в депутаты с таким же едино-

душием, как и за кандидатов-беспартийных.
Товарищи избиратели!
блока коммунистов и беспартийных!

Голосуйте ‚за кандидатов.

Центральный Комитет Всесоюзной Коммунистиче-.
ской партии (большевиков) ` призывает избирателей
10 февраля 1946 года явиться всем, как один, к из-
бирательным урнам. Не должно быть ни одного. изби-,

ва избрать депутатов в Верховный Совет СССР.
День 10 февраля 1946 года должен стать диём:
всенародного праздника трудящихся Советского Сою-
за, демонстрацией их единства и сплоченности вокруг.
партии Ленина—Сталина.

‚ВСЕ НА ВЫБОРЫ!

ДА ЗДРАВСТВУЕТ НАША ВЕЛИКАЯ РОДИНА—
СОЮЗ СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕС-
ПУБЛИК!

ДА ЗДРАВСТВУЕТ СОВЕТСКИЙ НАРОД!

ДА ЗДРАВСТВУЕТ СОВЕТСКАЯ ВЛАСТЬ!

ДА ЗДРАВСТВУЕТ ДРУЖБА НАРОДОВ НАШЕЙ
СТРАНЫ!

ДА ЗДРАВСТВУЕТ БЛОК КОММУНИСТОВ И
БЕСПАРТИЙНЫХ НА ПРЕДСТОЯЩИХ ВЫБОРАХ
В ВЕРХОВНЫЙ СОВЕТ СССР!

ДА ЗДРАВСТВУЕТ ВСЕСОЮЗНАЯ КОММУНИ-
СТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ (большевиков) — ПАРТИЯ
ЛЕНИНА—СТАЛИНА!

ДА  ЗДРАВСТВУЕТ ВОЖДЬ
НАРОДА — ВЕЛИКИЙ СТАЛИН!

СОВЕТСКОГО

Центральный Комитет
Всесоюзной Коммунистической партии

(большевиков)

нополянекого района,

Тому руководство великой партий Ленина

Вчера, 1 февраля, в корпусе — отдела
главного механика Московского автозаво-
да имеви Сталина состоялось ° мнетготы-
сячное. собрание автозавожцев, избирате-
лей Кировского избирательного округа го-
рода Москвы, посвященное встрече с
кандидатом в депутаты Совета Союза тов.
Г. М. Поповым,

Выступивший на собрании секретарь

j парткома завода тов. Левыкин охаракте-

ризовал  деятельноеть секретаря МВ и
МГК ВКП(б) Г. М. Попова, выдвинутого
коллективом автозавода кандидатом в де-
путаты Верховного Совета СССР по Ки-
ровокому избирательному окруту етоли-
ЦЫ.

_ На трибуне — бригатир комеомольско-

У молодых избирателей

Краснополянского района

Фолее ‘850 молодых избирателей Крас-
собралось на-днях
во дворце культуры станции Долгопруд-
ная, чтобы вотретиться со своим  канли-
датом в депутаты Верховного Совета СОСР
председателем ордена Ленина колхоза
«Победа» Иваном Отепановичем Егоровым.

Зал переполнен. Сюда пришли молодые
‘рабочие районных предприятий. колхозная
молодежь. Дружными овациями встречают
собравшиеся появление в президиуме
Ивана. Степановича Егорова. `

Слово предоставляется секретарю Крас-
нополянского РК ВЁП(б) тов. Засецкому.
‘Он рассказал молодым избирателям о бее-

правной жизни молодежи в царской Рос-

сии, об угнетениях и издевательствах,
которым молодежь подвергалась ео сторо-
ны фабрикантов, кулаков. и чиновников.

Секретарь комитета комсомола Ерасно-
полянского завода тов. Рубин рассказал
‘молодежи о жизни и деятельности канди-
латов в депутаты Верховного Совета
“Ивана Степановича Еторова и Ивана Сер-
теевича Хохлова и от лица молодых
избирателей завода заверил собрание, что
заводекая молодежь  единолушно  прого-
лосует за этих славных сынов Родины.

Интересным было выступление секре-
таря комсомольской организации колхоза
`«Новая жизнь» Надежды ирновой. Де-
вушка рассказала о необычном OT eme
н воодушевлении, с которым готовятея к
‘народному празднику — дню выборов —
молодые избиратели колхоза. Они  обяза-
лись полностью закончить  полготовку к
весеннему севу до 10 февраля 1946 гола.

Долгими аплолисментами привететвова-
ла молодежь выступление Ивана Степа-
новича Егорова. Он рассказал о своей
жизни, о колхозе, которым он туководит.
Он торячо поблагодарил 3a оказанную ему
высокую честь быть кандилатом в делу-
таты Верховного Совета CCCP.

С большим воодушевлением молодые
избиратели Краснополянского района при
няли приветствие великому вождю и дру-
гу советской молодежи товарищу Сталину.

свои голоса за кандидатов

народа

— Сталина, героический труд советских
людей. Мы должны ознаменовать выборы
новыми производетвенными уснехами. Се-
тодня я становлюсь на  стахановскую
вахту, обязуюсь вырабатывать за смену
не менее двух норм! Y

От имени членов передовой комсомоль-
©<ко-молодежной бригады Ерохиной высту-
пает комсомолка Надя Трусова.

— Встав на стахановскую вахту в
честь выборов, — товорит она, — наша
бритала систематически выполняла норму
яз 300—350 процентов. Мы обязуемся
увеличить производительность труда, пе-
ревыполнять производетвенные задания.

Участники митинга единодушно приня-
ли резолюцию, в которой заверяют, что
PCe избиратели-краснопролетарны отдадут
блока комму-
нистов и беспартийных, ознаменуют вы-
боры новыми производственными победа-

ME. Ираенопролетарцы обязались перевы-
НЕ в 2 ет sc >RYE RES 8 Fe ¥
_Болнить план’ первой декады“ февраля ‘и
Beeld месяца так же, как -перевынолни-

ли январскую программу, дав стране 40
станков сверх плана.

с автозаволцами

молодежной бригады прессового цеха тов.
Вуцыгина..

— С каждым mem растет труловой
под’ем на заводе, — говорит она. —
Молодежь, встав на стахановскую вахту’
в честь выборов в Верховный Coser
CCCP, добивается вее новых и новых уе-
пехов. Моя бригада выполняет ежедневно
по две-две с половиной нормы.

От имени молодых автозаволцев тов,
Буцыгина призвала избирателей етино-
душно отдать свои голоса за тов. Г. М.
Попова.

Начальник механосборочного цеха тов.
Селифонов расеказал собравшимся о той
огромной помощи, = которую оказывал

лям, молниеносно облетела цехи швейной
фабрики им. Клары Цеткин. Перед окон-
чанием вечерней смены в цехах состоя“
лись митинги. В цехе № 4 с сообщением
06 обращении ЦА ВКП(б) выступил диз
ректор фабрики тов. Смирнов. Затем сло-
во взяла  комеомолка-стахановка Таня
Логинова.

— Я с нетерпением жду дня 10 фев-
раля. В этот лень я впервые пойду к из-
бирательной урне и счастлива, что 0у-
ду голосовать за верных сынов Родины
— Вячеслава Михайловича Молотова и
Николая Александровича Булганина.
призываю молодежь нашего завода отдать
евои голоса за кандидатов блока комму-
Нистов и беспартийных-

В резолюции, принятой на митинге, ра-
бочие пишут:

«Мы горячо приветствуем обращение
ЦЕ ВКП(б) ко всем избирателям. В день

всенародного праздника — 10 февраля —
мы все. как один, отладим евои голоса. за
пламенных патриотов нашей Родины.

ближайших соратников великого Сталина .

Николая Александровича Булганина».

К новым успехам
мирного строительства

Обращение Центрального Комитета
ВКП(б) вызвало большое воодушевление
среди работников 1-го подигинникового за-
вода, слушавших в ночных семенах радио-
передачу.

Старший мастер кузнечного цеха тов.
Масятин заявил:

— КВузнецы, не покладая рук, труди-.

лись в годы Отечественной войны, своим
стахановеким трудом они еделали  боль-

пюй вклад в дело победы. С неослабной .

энергией они будут трудиться и теперь,
добиваясь дальнейшего укрепления мощи
своей Родины. Мой участок об’являет де-

кадник стахановской вахты и обязуется

добиться новых производственных ухпе-
XOB.

Оператор токарных станков тов. Ба-
фрашкова сказала:

— Обращение Центрального Комитета
Коммунистической партии отвечает  на-
шим лучигим чаяниям и надеждам. Мы
уверены, что нали избранники —— кан-
дидаты блока коммунистов. и беспартий-
ных будут верой и правдой служить
народу, работать над решением великих
задач, поставленных в 4-й пятиаетке.
Каждый. из нас на, своем участке своим
трудом булет содействовать успеху обще-
го. дела. Я ‘перехожу -на обелуживание
пяти станков и на каждом обязуюсь да-
вать по 2 нормы в день!

Отечественной войны, и поизвал от-
дать 10 февраля свои голоса за кандида-
тов блока коммунистов и беспартийных—*
тов. Попова и тов. Булганина.

Тепло встретили собравниеея появле-
ние на трибуне Г. М. Попова. Поблаго-
дарив автозаводнев за оказанное доверие,
тов. Попов рассказал о вкладе  москов-
ских рабочих в дело разгрома врата,
остановилея на очерелных задачах, евя-
занных © периодом мирного  строитель-
ства. :

С огромным под’емом собрание приняло
приветствие всенаролному кандидату в
депутаты Верховното Совета СОСР, вели-
кому вождю и учителю товарищу И, В,

Г. М. Попов. автозаводпам в лни Великой  ! Сталину.

Предвыборный митинг в Подольске

Вчера избиратели Подольска ветрети-
лись CO своим кандидатом 8 депутаты
Верховного Совета ССОР, ‚секретарем МК
ВЕГК5) тов. Б. Н. Черноусовым. На пред-
выборный митинг припгло более 37 тысяч
рабочих, инженеров, техников, служащих,
домохозяек.

Секретарь горкома ВЁШ(б) тов. Иванов,
рассказав биографию кандидата, от имени
коммунистической ортанизации города По-
дольска горячо призывает избирателей в
день выборов отдать свои голоса за кан-
дидатов блока коммунистов и беснартий-
ных — тт. Черноусова и Хохлова.

С речами на митинге также выступи-
ли инженер шамотного завода тов. Нопов,
слесарь завода имени Орджоникидзе тов.
Ипполитов, модельщик механического за-
вода тов. Прожеев, домохозяйка тов. Во-

лодина. Они товорили о том, что, голосуя
за кандидатов блока коммунистов и 0ее-
партийных, будут голосовать за лальней-
пгий расцвет Советской Родины, за счастье
народа, за партию большевиков и велико-
го Сталина. :

Тов. Черноусов поблагодарил избирате-.
лей за оказанное ему высокое доверие, за-
тем раесказал об очередных задачах, свя-
занных с развитием народного хозяйства
в 4-й пятилетке.

— Я заверяю вас, что приложу все
сплы к тому, чтобы оправдать ваше дове-
рие, — сказал в заключение тов. Черно-
усов.

Участники митинга с отромным вооду-

шевлением приняли приветствие товарищу
И. В. Сталину. `

а О Е Оли ое es

Недавно в Сталинском районе состоялось
снимке: комсомольцы, участники собрания,
премин Виктором Алексеевым (второй слева)

собрание молодых избирателей. На
беседуют с лауреатом Сталинской

Фото А. Гусева,

стр.
аль
кра.
чат.
ЦИН

KOM
вые:
mex
пров
бира
Кон
B AK
вета

где
лок

toe,
By
pary
бор:
TaT¢
сую

бр
лек
ee

IN =

=