RDYt

pyr
wpyt

yr

ORpyt
ORDYE

pyr

it ORD!
округ

RYT

pRpY?
ai Cb

pena It

rf bypit

т
peal OF
орт

La
onal 97
gail 0

РУГА

По-боевому подготовиться
к весеннему севу -

В колхозной деревне, как и во всей
стране, царит необычайный политический
и производственный под’ем. Трудящиеся
нашей Родины, гордые победой, одержан-
ной блоком коммунистов и беспартийных
на прошедигих выборах в Верховный С5-
вет СОСР. берут новые социалистические
обязательства, направленные на быстрей-
шее восстановление и дальнейнее разви-
тие всех отраслей сельского хозяйства, на
поднятие урожайности колхозных полей.
увеличение поголовья скота и повышение
продуктивности животноводства. ‘на пре-
вышение довоенных посевных площадей.

Центральный Комитет ВЛКСМ ^ принял
постановление 00 участии комгомольских
организаций в подготовке к весеннему ¢e-
ву 1946 года. Постановление предуемат-
ривает активное участие сельской
молодежи в подготовке к севу. Нельзя
терять и одного дня, ибо судьба будущего
урожая решается сейчас. Недаром мудрая
народная пословица говорит: «Весенний:
день год кормит». Это поняло большинетво
комсомольских организаций нашей обла-
сти, широко развернувших  деятельную
подготовку к севу.

Всем известно, насколько важно BO-
время внести на ноля достаточное коли-
чество удобрений. Комсомольцы Верей-
ского района за короткий срок вывезли
на колхозные поля 30 тысяч возов наво-
за, т. е. почти половину всего вывезен-
ного навоза в районе, собрали 625 цент-
неров золы и 150 центнеров птичьего
пемета. :

Похвальную инициативу проявили ком-
сомольцы Истринского и Ногинского рай-
онов. Они организовали молодежные вес-
кресники по ©бору и вывозу местных удо-
брений. Й только за один воскрееник в
этих районах молодежь вывезла на поля
3.914 тонн навоза. Вывозили его на ло-
шадях, на бычках и вручную на санках.

В ходе месячника по ©бору и вывозке
удобрений, который будет проводиться в
области по решению МК ВВИ(б) с 20 фев-
раля по 20 марта, районным комитетам
комсомола необходимо использовать опыт
Истринского и Ногинского районов и вея-
чески поотрять подобную инициативу У
себя.

„Сельские комсомольские организации не
могут оставаться равнодушными, если В

колхозе не окончена очистка ‹емян. про-

верка их на всхожесть, не обеспечивается
должное хранение семенного фонда. Коч-
еомольны BO главе молодежи должны
притти в таких случаях на помощь своей
артели. Так поступили комсомольцы кол-
хоза «Краеная заря» Октябрьского района,
отеортировавшие совместно с молодежью
своего села в свободное от pado-
ты время 102 центнера семян пшени-
пы и овса. Комсомольцы колхоза «Колос»
Дмитровского файона отсортировали 100
центнеров семян зерновых культур. ПШо-

леловому. по-хозяйски полошли молодые
патриоты cela к подготовке весеннего
сева.

Не так обстоит дело в Воскресенском.

районе, гле райком комсомола не мобили-
зовал комсомольцев на подготовку ‘к севу,
не возглавил их деятельность в борьбе за
высокий урожай. В колхозе имени Воро-
Шилова этого района 110 пентнеров ‹<е-
менного овса настолько засорены. что да-
же не были приняты на анализ контроль-
но-семенной лабораторией. — Председатель
Лукьяновского колхоза Дианов разбазарил
более 30 тонн семенного картофеля. Злесь
же стравили около 2 тонн овса из стра-
хового фонда. В сельхозартели  ‹еления
Чемодурово около 40 тонн cemeHHOrO Kap-

ri

ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ!

УХ

(18 (С.

М

тофеля подморожено и гниет. Комсомоль-
ские организации этих колхозов не сиг-
нализировали о творящихея  безобразиях,
не чуветвуют ответственности за подго-
товку к севу, а райком комсомола зани-
мается этим важнейшим вопросом энедо-
статочно глубоко: :

Народная пословица говорит: «От дур-
ного семени не жди доброго племени». Хо-
чешть добиться богатого урожая — 00ес-
печь посев сортовыми семенами и не
откладывай этого дела. Молодежь, 3a-
стрельщица передовой агротехники, долж-
на позаботиться 0 том, чтобы на всю по-
севную площадь были засыпаны семена
высоких кондиций. Для этого нужно’ бук-
вально в ближайшие дни окончить очи-
CTKY семян. Зерноочистительные машины
должны padoTaTh с максимальной произ-
водительностью, не простаивая ни одного
часа. Райкомам комсомола необходимо
сейчас же создать передвижные  KOMCO-
мольско-молодежные триерные бригады,
которые будут обслуживать отстающие
колхозы, оказывать им в работе всемер-
ную помощь и поддержку.

Олни удобрения и семена еще не те-
шают успеха посевных работ. Создать все
уеловия для успепгного проведения весен-
него сова — значит привести в полную
боевую готозность все тракторы и инвен-
тарь, всю живую тягловую_ силу. Приме-
ром того, как надо офганизовать ремонт
сельхозинвентаря, может служить KOMCO-
мольская организация Ухтомской мапеинно-
тракторной <танции, захончившая` ремонт
тракторов к 1 января - 1946 года. 28
трактористов-комсомольцев этой МТС ‹0з-
дали четыре ремонтных бригады, раенпре-
делив между <0бой ремонт отдельных уз-
лов трактора. Так, одна бригада отремон-
тировала моторы и радиаторы, другая —
задние мосты и т. д. Для того, чтобы pe-
монт велся круглосуточно, комсомольцы
оборудовали гараж для работы ночью. Они
собирали тракторные части, ‘реставриро-
вали их, и это дало возможность обойтись
без ряда дефицитных деталей и значя-
тельно. ускорить ремонт.

В колхозе «Колос»: Дмитровского райо-

дачу им кефма. Результаты шефства ком-
сомольцев налино. — живое тягло в от-
хичном состояний.

Наиболее подходящее время для повы-
шения квалификации и подготовки новых
кадров в сельском хозяйстве — это зима.
Агротехническяе кружки в колхозах, кру-
KKH повышения квалификации в MTC —
вот формы учебы. которые дадут молоде-
Жи минимум необходимых = агротехниче-
еких знаний. При этом важно добиться,
чтобы ценный опыт передовиков сельско-
го хозяйства подробно изучалея и стал
достоянием всех - колхозников и колхоз-
НИЦ. у т

Юноши и девушки села стремятся
стать подлинными мастерами своего дела.
Они хотят вырастить для [Родины бога-
тые урожаи. Для этого необходимо изо
дня в лень учиться овлалевать передовым
опытом  социалистического земледелия.
Сельские комсомольские организации обя-
заны всемерно использовать возросший
политический и оизводственный под’ем
молодежи и направить его на быстрейшее
завершение подготовки к весенним поле-
вым‘ работам.

Все силы нашей молодежи на достой-
ную подготовку к весеннему севу!

ON

ran MK u MPK BAKO

на комсомольцы установили контрольные,
посты на; свотном дворе и конютине, , сле-
хят^ за нравильные-испозьзованиюл\е-зонта-  ,
лей и рабочих вычков, кэнтролируют вы-

Об образовании общесоюзного Народного комиссариата
строительного и дорожного машиностроения и о преобразовании
Народного Комиссариата Среднего Машиностроения в Народный

Комиссариат Автомобильной Промышленности и Народного
Комиссариата Минометного Вооружения в Народный Комиссариат
Машиностроения и Приборостроения

ния преобразован в Народный Комиссати-
ат Автомобильной Промьниленноети и На-
родный Комиссариат Минометного Воофу-
жения в Народный Комиееарнат Машино-
строения и Приборостроения.

Указами Президиума Верховного Совета
СССР от 17 февраля 1946 гола образован
общесоюзный Натодный комиссариат стро-
ительного и дорожного машиностроения.

Народным комиссаром строительноге и

лорожного машиностроения назначен тов. Народным Комиссароя Автомобильной
Соколов Константив Михайлович. Промышаенноети назначен Акопов Степан
* sg Акопович.
Указами Президиума Верховного Совета Народным Комиссаром Машиностроения
СССР от 17 февраля 1946 года Чафод- и  Приборостроения назначен Паршин

ный Комиссариат Среднего Машинострое-  Петр Иванович.

От Совета Народных Комиссаров Союза ССР

Совет Народных Комиссаров Союза ССР с глубоким прискорбием
извешает о смерти выдающегося деятеля русского театра, одного из
основателей Московского Художественного театра, Народного артиста
СССР, лауреата Сталинской премии Ивана Михайловича Москвина.

В Совнаркоме СССР

06 увековечении памяти выдающегося деятеля русского театра,
Народного артиста СССР И. М. Москвина и об обеспечении его семьи

Комиссаров Cosa 6) в Государственном Институте теат-
рального ‘искусства — три стипендии
по 400 ру5. кажлая для студентов.

3. Переименовать Петровский  переу-
лок в г. Москве в улину Москвина.

4. Выдать единовременное пособие же-

Совет Народных
ССР постановил:

1. Соорудить в г Москве памятник
Народному артисту СОСР. И. М. Москвину.

2. Установить следующие стипендии

имени Народного артиста СССР И. М не И. М. Москвина — Любови Ваеильев-
Москвина: не Москвиной в размере 25.000 рублей
а) в школе-студии им. В. И. Не-  и установить ей персональную пенсию в

размере 750. рублей в месяп пожизненно.
5. Похороны Народного артиста

И. М. Москвина прянять за счет государ-

ства.

мировича-Ланченко при Московском Xy-
ложественном Академическом театре —
пять стипендий по 400 руб. каждая для
учащихся;

UN UU

Ш

Liena 20 non.

a
&:

Основные задачи нового пятилетнего плана состоят
в том, чтобы восстановить пострадавшие районы страны,

восстановить довоенный уровень

промышленности и

сельского хозяйства и затем превзойти этот уровень
в более или менее значительных размерах.

(И. В. Сталин. Из речи на предвыборном собрании избирателей Сталинского

избирательного округа

г. Москвы 9 февраля 1946 года).

На речь любимого вождя и учителя

молодежь отвеч

ххх

Небывалый
производственный
под‘ем

На заводах и фабриках Киревского
района столицы — небывалый  производ-
ственный под’ем. Историческая речь вож-
дя воодушевила рабочих предприятий на
новые подвиги.

На заводе, где секретарем. комитета
ВЛКСМ тов. Недосекин, слесарь комсомо-
лец Ховаев сконструировал станок, заме-
няющий пять штампов. Сейчас молодой
рабочий заканчивает монтаж нового станка.

Молодой изобретатель был награжден
в 1945 году за ряд ценных рационали-
заторских предложений медалью «За тру-
довую доблесть». Тов. Ховаев говорит:

— Изобретательство в нашей стране. на-

правлено на облегчение производственных  !

процессов и поднятие производительности
труда. Товарищ Сталин, намечая
новых пятилеток, говорил о роли науки,
<` которой тесно связано изобретательство.
В ответ на историческую речь любимого
вождя мы удесятерим свои усилия.

Молодежные бригады этого завода бо-
рются за повышение всех производствен-
пых показателей. Так, бригада тов. Пб-
качалова обязалась повысить  производи-
тельность труда на 5 процентов и по-
срочно закончить квартальную программу.

На заводе внутришлифовальных cTaH-
ков тов. Соболев, бригадир молодежной
бригады токарей, заявил:

— В ответ на речь товарища Сталина
мы отметим день Красной Армии произ-

зуется закончить месячную программу к
23 февраля. Ежедневно мы должны вы-
полнять не менее двух норм.

Молодые токари держат слово. Bot
уже несколько дней они выполняют днев-
ные нормы на 220—250 процентов.

Молодежная бригада фрезеровщиков
Сугробова, воодушевленная историческим
выступлением товарища Сталина, встала
на стахановскую вахту, посвященную дню
Красной Армии. “Тов. Сугробов ежеднев-
но выполняет ` 2,5 нормы, а его бригада
дает 200—230 процентов задания.

нЕ
Воля народа

Сообщение Центральной избирательной
комиссии об итогах выборов в Верховный
Совет СССР ярко и полно выразило на-
родные чувства. думы и чаяния. Блок
коммунистов и беспартийных одержал
блестящую победу.

Никогда не забуду я этого волнующего
момента, когда из репродуктора раздался
голос любимого вождя. В тот же день на
заводе прошла волна митингов. Выступали
рабочие — старые и молодые. Говорил и я.

Выступая на митинге, я рассказал,
как работает моя комсомольско-молодеж-
ная бригада трудовой доблести и каких
успехов она добилась в соревновании е
бригадой тов. Изотова (завод, тле секре-
тарем комитета комсомола т. Коноплев).

Мы начали соревноваться в честь вы-
боров в Верховный Совет СССР и обяза-
лись выполнить полумесячную програм-
My февраля к 10-му числу. На-днях тов.
Изотов посетил наш цех, чтобы подвести
итоги. Моя бригада к 8 февраля закон-
чила двухнедельное задание. За это же
время мы должны были повыеить ироиз-
водительность труда на 15 процентов, а
подняли ее на 26. Мой «соперник» так-
же перевыполнил
повышения производительности труда на
24,1 процента.

А. МИЛОВ,
бригадир  комсомольско-молодежной
бригады слесарей-сборщиков (завод,
где комсоргом ЦК ВЛКСМ т. Брит-
ков).

планы

водственным подарком. Моя бригада обя-

обязательства, добился  :

Завод, где комсоргом ЦК ВЛКСМ т. Полтавский, частично перешел на произ-
BOACTBO продукции мирного времени. Комсомольцы завода активно участвуют
в освоении новой продукции — электрокар. На снимке: лучшая комсомоль-
ско-молодежная бригада В. Тарасова, которая на сборке электрокар выполняет
вормы на 240 процентов. Слева направо: В. Тарасов, И. Дякин, В. Смирнов
и Т. Иванов. Фото И. Абакумова.

=

Славные дела мололых
автомобилестроителей

Коллективы двух гигантов автомобилестроения - московского завода имени
Сталина и горьковского имени Молотова — подвели итоги социалистического
соревнования молодых рабочих в честь выборов в Верховный Совет СССР.

Молодежь трудилась на славу, чтобы достойно отметить 10 февраля —
великий и радостный день в жизни советского народа. К избирательным
урнам молодые избиратели пришли с сознанием выполненного долга, с рапор-
том о досрочном выполнении взятых обязательств.

низ ви нанизаны ив ьюиимиы ви

мзненании иммним миня ниминимининимими ния.

Deer Cree Eee eee

: Вызывая на соревнование горьковчан,   1.578 человек обучено на различных
москвичи решили повысить производи-   курсах повышения квалификации, В
тельность труда на 10 процентов. Фак-   стахановских школах и кружках; 220

тически по 14 основным цехам завода
имени Сталина производительность
труда повысилась на 13,9 процента.
Сейчас на заводе кет ни одного мо-
лодого производственника, не выполня-
ющего норму. :
На заводе

операционников стали универсалами.
На-днях комитет комсомола подводил
итоги предвыборного соревнования. 15:
бригадам присвоено звание бригад тру- !
довой доблести. beams fe ee
`_На общезаводском собрании молодые:
стахановцы автозавода решили продол-

ими ммачимични

ирина унив ав ка цз виыньи,

организовано 55 новых

бригад. Многие из них уже заняли в   жить это соревнование и ко дню вели-
соревновании ведущие места. кого праздника ХХУП! годовщины Кра-
Станочники бригады Гуськова из  ‘сной Армии добиться новых успехов.

senbonpieannwabenaenpnnynnd:

цеха моторов заняты на обработке брон-
зовых втулок. Их было шесть человек.
В первый же месяц бригада высвобо-
дила двоих. При норме 1600 втулок:
каждый станочник ежедневно обраба-
тывает по 3.500—4.000 штук.

Во всех делах неизменно проявлялась
рационализаторская инициатива моло-
дежи. Москвичи внесли 650 предложе-
ний, 450 уже внедрены.

Молодежной бригаде Зуева было
поручено сделать бегуны для приго-
товления формовочной земли. Это —
первый случай применения данных ме-
ханизмов в этой области не только на
автозаводе имени Сталина, но и во
всем Советском Союзе. Сложность кон-
струкции бегунов не помешала молоде”
жи быстро освоить их изготовление.
Применение новой технологии только
за один месяц сэкономило 6.000 рублей
и повысило производительность труда
на 23 процента.

Молодежь выискивает средства для
максимальной экономии электроэнергии,
сырья и материалов. 600 тысяч кило-
ватт-часов обязались они сэкономить
за квартал и уже выполнили свое обяза-
тельство более чем `на 50 процентов.

Перед каждым молодым рабочим ав-

oN
*

ennnnpman

Сегодня мы беселозали по телефону !
с горьковским автозаводом имени Мо-
лотова. Заместитель секретаря комите-
та ВЛКСМ тов. Капитонова сообщила
нашему корреспонденту: :

— Ни одно соревнование не охваты-
вало такого большого количества мо-
лодежи, как в предвыборные дни. Все
старались стать первыми, дать лучшие }
показатели.

В целом мы свои обязательства вы-
полнили. На заводе организовано 107
новых бригад. Производительность тру-
да каждого рабочего повышена не ме-
нее чем на 15 процентов. Силами ком-
сомольцев и молодежи в этот период
сделано сверх плана 100 автомашин.
Они предназначены для Ленинграда и
Украины.

Мы обязализь взять шефство над
‘изготовлением новых сложных деталей,
лимитирующих выпуск автомашин. Это
мероприятие помогло нам увеличить }
выпуск деталей на 50 процентов.

Горьковчане сэкономили миллион ки-
ловатт-часов электроэнергии и 600 тонн
топлива. Расширяется у нас и рациона-
лизаторская деятельность. 84 рациона-

и папа куни ванн»

ичинини нии ыни ии мен иииниининини ними иены!

ние; =— повседневно

комсомольцы обучили 270 вновь при-
шедших на завод подростков, из них
217 уже работают  ‹амостоятельно.

nehhenenaeponeeennionneannonntanhants

тозаводцы поставили задачу изо дня в   нализаторских предложения молодых
день повышать <вою квалификацию.   автозаводцев, внедренных на мчогих
Только в период подготовки к выборам   участках, помогли значительно‘ сокра-

тить производственный цикл, улучшить
технологию. Различным сложным про-
фессиям обучено 598 человек.

инамим чи мии номии у миня чымнины ммм.

ает новыми преизводственными ‘успехами

ххх

За расцвет
советской науки!

На факультетах Московского
Ленина Государственного университета
имени Ломоносова прошли митинги, по-
священные итогам выборов в Верховный
Совет CCCP и выступлению товарища
Сталина на предвыборном собрании изби-
рателей Сталинского избирательного ок-
руга.

Доктор исторических наук профессор
В. Н. Захандер сказал в своем выстуя-
лении:

— Советский народ принял активное
участие в выборах в Верховный Совет
СССР. Итоги выборов свидетельствуют о
победе блока коммунистов и беспартий-
ных, 0 том, что советский нафод послал
в Верховный Совет ССОР лучитих сынов и
дочерей народа—беснартийных и членов
великой партии большевиков. Это она
провела натгу страну через грозные ис-
пытания и теперь ведет к постюению
коммунистического общества. Мы, совет-
ские ученые, отдавая свои голоса за кан-.
дидатов блока коммунистов и беспартий-
ных, знаем, что только в стране победив-
1пего социализма возможен подлинный рас-
цвет науки. Мы помним слова великого
Оталина, который начертал план дальней-
шего развития науки в нашей стране.
Так будем же неустанно трудиться на
благо нашей Родины!

Студентка В. Т. Кириллова рассказала
о большой работе, которую провели пре-
подаватели и студенты исторического фа-
культета на избирательных участках —
свыше ста агитаторов работали с избира-
телями.

С большим под’емом было принято об-
ращение к товарищу Сталину, в котором
профессора, преподаватели и студенты да-
ли слово неустанно трудиться лля разви-
тия науки в нашей стране.

С опромным энтузиазмом прошел ми-
тинг и на экономическом факультете.

— Мы, советские ученые,— заявил в
своем выступлении профессор Б. Ц. Урла-
чувствуем заботу
партии и правительства и лично товарища
Сталина, которые ‘придают большое зна-
‘чение развитию советской науки., Опу-
ская бюллетени в избирательные урны,
мы голосовали за блок коммунистов и
беспартийных, за расцвет советской Hay-
КИ, за ее будущие достижения.

орлена

700—800 процентов выработки в день!

Так отвечает на предвыборную речь
товарища Сталина токарь первого ме-
ханического цеха завода «Компрессор»
Борис Сальников. На снимке: токарь
Б. Сальников за установкой детали.

Фото В. Козлова.

В ЦК ВЛКСМ и Главном управлении трудовых резервов

Центральный Комитет ВЛКСМ и кол-
легия Главного управления трудовых ре-
зервов приняли постановление о мерах
улучшения массовой физкультурной и
спортивной работы среди учащихся ре-

месленных, железнодорожных училищ и
школ ФЗО.
В связи < созданием добровольного

спортивного общества «Трудовые резервы»
физкультурная работа в ремесленных, же-
лезнодорожных училищах и школах ФЗО
значительно улучшилась. Однако она еще
не удовлетворяет возросших стремлений
учащихся. Не достигнуто организационное
укрепление коллективов физкультуры. Ча-
сто спортивные сооружения запущены или
не изпользуются по назначению,

Считая, что физическое воспитание уча-
щейся молодежи и работников системы
трудовых резервов, развитие спорта среди
них является весьма важной задачей, Цен-
тральный Комитет ВЛКСМ и коллегия
Главного управления обязали управления
трудовых резервов. центральный и мест-
ные советы спортобщества «Трудовые ре-
зервы», обкомы, крайкомы, ЦК ЛКСМ союз-
ных республик устранить недостатки и
обеспечить массовое вовлечение учащихся
в спортивную работу.

В каждом училише и школе необходимо
создать физкультурный коллектив. общест-
ва «Трудовые резервы», спортивные сек-
ции и комачды, подобрать опытных инст-
рукторов и преподавателей.

Намечено провести до 15 апреля во всех
физкультурных коллективах  отчетно-вы-
борные собрания и навести порядок в уче-
те членов общества. Каждому учащемуся,
принятому в общество, следует
членский билет. До 1 мая решенс созвать

в

=

выдать ‚

школах пропаганду физкультуры и спорта,

Max WH школах оборудовать гимнастические

десятидневные учебные сборы председате-
лей физкультурных коллективов.

Особое внимание следует обратить на
развитие таких видов спорта, как гимна-
стика, лыжи, коньки, легкая атлетика,
плавание, футбол, баскетбол, волейбол и
бокс. В школах, училищах и техникумах
надо систематически организовывать CO-

ревнования по отдельным видам спортаи

победителям вручать индивидуальные
коллективные призы.

ЦК ВЛКСМ и коллегия Главного управ-
ления трудовых резервов утвердили ка-
лендарь спортивных соревнований на 1946
год. .

Нужно шире развернуть в училищах и

и

систематически устраивать лекции, докла-
ды, беседы, посвященные различным видам
спорта, физкультурные праздники,
смотры спортивных кинофильмов.

про-

H

В постановлении особое внимание обра-
щается на широкое привлечение учащихся
к подготовке и сдаче норм по комплексу
ГТО и ЫТО. ЦК ВЛКСМ и коллегия
Главного управления трудовых резервов
требуют, чтобы все учащиеся за время
обучения сдалн нормы на значок «Готов к
труду и обороне». Следует обеспечить

строгий контроль за качеством выполнения

учащимися установленных норм.

Управлениям трудовых резервов, дирек-
торам училищ, школ и техникумов пред-
ложено до 15 апреля с. г. при всех учили-

залы, а также заняться изготовлением
спортивного оборудования и инвентаря.

Вместе.с тем предложено обеспечить свое-

временную полготовку к летнему и
ному сезону. До 15 мая должны быть

равлений трудовых

приведены в порядок все спортивные со-

оружения (стадионы, спортплощадки, вод-
ные станции), организовано строительство
новых спортивных площадок, гимнастиче-
ских городков. К этому делу следует
привлечь учащихся.

До 10 мая с. г решено подготовить
3.000 помощников руководителей
и команд по различным видам спорта.
До 15 апреля предложено разработать
утвердить план массовых спортивных
соревнований по каждой области, краю.
республике, училищу. и школе. В плане
следует предусмотреть широкое развитие
туристской и экскурсионной работы; в
школах, училищах и республиканских ‹<о-
ветах ДСО «Трудовые резервы» создать
секцию туризма; проводить пешие, вело-
сипедные походы, экскурсии и прогулки
на лодках, байдарках и т. п. .

Московскому (городскому), Ленинград-
скому (городскому), Киевскому, Харьков-
скому, Сталинградскому, Свердловскому,
Куйбышевскому, Одесскому (областным),
Алтайскому (краевому), Грузинскому (рес-
публиканскому) управлениям трудовых
резервов предложено организовать за пе-
риод июнь — октябрь 1946 года турист-
ские базы (не ‘менее чем на 100 мест
каждую) для обслуживания туристов
спортивного общества «Трудовые ° резер-
вы».

ЦК ВЛКСМ и коллегия Главного уп-
равления обращают особое внимание уп-
резервов,  райкомов,
горкомов, o6xomos, ЦК JIKCM союзных
республик, директоров и. комсомольских
организаций училиш и школ, центрально-
го и местных советов общества «Трудо-
вые резервы» на необходимость добиться

секний.

на основе массовой физкультурной и
спортивной работы в училищах и школах
повышения спортивно-технических резуль-
татов у спортсменов общества. Для этого
предлагается обезпечить регулярные тре-
нировки с сильнейшими спортсменами
общества по индивидуальному плану. Не-
обходимо создать сборные команды горо-
дов по отдельным видам спорта, обеспе-
чив их  квалифицированным тренерским
составом и инвентарем.

В Ленинграде, Киеве, Тбилиси, Баку,
Сталино, Свердловске, Куйбышеве, Горь-
ком, Казани и Саратове до  ! июля с. г.
должны быть созданы спортивные клубы
общества «Трудовые резервы».

Для поошрения физкультурных  кол-
лективов ремесленных, железнодорожных
училищ и школ ФЗО, а также руковоли-
телей добровольного спортобщества «Тру-
довые резервы», работников Управления
трудовых резервов, комсомольских работ-
ников, хорошо организовавших — массовое
развитие физкультуры и спорта срели уча-
щихся, установлены премии. Присуждение
всех премий производится Главным упрёз-
лением трудовых резервов и ЦК ВЛКСМ.

Управлениям труловых резервов, горко-
мам, обкомам, крайкомам ЦК JIKCM
союзных республик предлагается провести
собрания городского  комсомольско-физ-
культурного актива и собрания воспитан-
ников училиш и Школ ФЗО для обсуж-
дения постановления коллегии Главного
управления трудовых резервов и ШК
ВЛКСМ. Следует разработать планы,
обеспечивающие улучшение массовой
физкультурной и спортивной работы в
училищах, школах и техникумах.