Избярательная кампания, блестящая
побела блока коммунистов и беспартийчых,
принесла нам много радости и пробудила
в нас чувство гордости за высокую поли-
тическую активность молодежи, проявлен-
ную на выборах. Вомсомольские органи-
зация приобрели опромный опыт масеовой
работы © жололежью и всем населением.

В Мытищинеком районе во много раз
увеличилея молодежный ° актив. который
прошел практическую школу агитационно-
пронатанлистевой работы, На избиратель-
ных Участках 1100 молодых агитаторов
показали себя хорошими организаторами.
В них население нашло внимательных
друзей и советчиков. Благодарность изби-
рателей за хорошую работу заелу-
жили агитаторы А. Шевлякова, В. Бала-
пюв, П. Малованов (механический завод),
бригалир комсомольской смены фабрики
«Виекоза» тов. Плеханова, молодая работ-
нипа фабрики «Пролетарская побела» тов.
Солодовникова, агитаторы Лесотехническо-
го института торфопредприятия. Мосэнер-

To и  мнтие другие. Увеличива-
лось количество докладчиков из. чис-
ла комсомольского актива. Сейчас в

лекторскую группу горкома ВАЕСМ вхо-
дят 17 человек. Лекторекие группы органи-
зованы на железнодорожном узле. на 38-
водах. где сокретарями комитетов KOMCO-
мола тт. Петровский. Бойков. Штакия
Одни только лекторы горкома еделали 78
докладов, которые прослушали почти 23
тысячи избирателей. Многие докладчики,
такие. как тт. Елкян. Бейлинсон, Сеннико-
ва. Лазарева, заслужили 060б0е уважение
слушателей. Ло сих пор не уменьшается
количество заявок на их лекции. Не толь-
ко комсомольские. но и партийные орга-
низамии приглашают их на свои прехири-
ятия.

В лни избирательной кампаний у моло-
ъдежи возрое интерее к изучению историй
большевистской партии, Конституции
СССР. избирательного закона. Иля на-
встречу желаниям молодежи, комсомоль-
ские организация создали 303 политкруж-
ка. в которых занимается свыше 5 ты-
сяч человек. Подбирая кадры пропаганди-
стов. мы привлекли к этой работе нанбо-
лее полготовленных комсомольцев. И
хорошо справляются © порученным делом,
много паботают нал собой и передают зна-
ния молодым слултателям. Лучитие ©феди
них — секретарь комитета ВЛЁСМ торго-
во-кооператявной школы тов. Савченко,
секретарь комитета фабрики «1 Мая» тов:
Щербакова и пругие. :

У нас сейчас насчитывается 37 aruT-
буитал. Многие из них провели по 6—1?
конпертов. С большим успехом прошли
встречи молодежи < наптим кандидатом, а
теперь уже тепутатом Воюховного Совета
Союза ССР И. А. Лихачевым, © триж-

HEY

РАМЕНСКИЙ РАЙОН. За два. дня ме;
сячника колхозники села Заболотье (кол-
хоз «Красный огородник») вывезли на по-
ля 37 тонн навоза Комсомолки П. Козу-
беева и Е. Сучилина 20 февраля вывезли

на санкэх 110 центнеров навоза.

Комсомольцы и молодежь колхоза
«Призыв» вывезли 20 февраля 23 тонны
навоза и 1? тоав торфа.

КУРОВСКОЙ РАЙОН. Как только на-
чался месячник по сбору и вывозке Удо“
брений. комсомольцы и молодые колхоз-
ники всех сел района начали вывозить на
поля навоз и торфяную крошку, наладили
сбор золь м стичьего помета.

Мололежь Запутновского колхоза еже-
дневно выполняет нормы вывозки в HOJI-
тора-лва раза.

Также успешно заготавливаются и выво-
зятся удобревия на полях о Ланшнинского
колхоза. гле секретарем комсомольской
организации Л. Муравьева. В первый день
месячника. 20 фезраля, около 30 девушек
и ювошей вышли на вывозку навоза 4
удобрений Воэтот день каждый выполнил
задание на 150 процентов. Особенно хоро-
шо работали. К Банцекина. К. Рагунова,
Н. Банцекяна и лругие.

Молодежь села Сенькиво обязалась BO
время месячника вывезти на поля 100 тонн
навоза. Молодые колхозники H KOJIXOSHH-
пы свое обязательство выполняют. В пер-
вые дни они уже вывезли на поля 18 тонн.

СЕРПУХОВСКОЙ РАЙОН. Комсомоль-
ско-молодежное звено высокого урожая
Нефеловского колхоза успешно заготавли-
вает и вывозит на поля удобрения. Под
руководством звевьевой В. Вавиловой чле-
ны ее звена ежедневно вывозят на Поля
по 35—40 возэов навоза. Их план — 25 во-
30B.

За последние пять дней звено Т. Блохи-
ной (колхоз деревна Нижнее  Шахлово)
вывезло на поля 700 возов навоза и за-
готовило около 500 килограммов золы. Мо-

‘муниетический C0103

СТАННО ГОТОВИТЬСЯ
К ВЕСЕННЕМУ СЕВУ

а высшую ступень

Заирепить успехи в политико-массовой работе среди молодежи

ды Героем Советекого Союза тов. Кожеду-
бом и поэтом П. Антокольским. Организо-
ванные вечера привлекали большое коли-
чество избирателей. Только на вечерах
молодых избирателей присутетвовало око-
ло 40 тысяч юношей я девушек.

С отромным под’емом и ликованием про-
холили массовые гулянья на площадях и
стадионах Мытищ, Калининграда, Костина.

Особенно удачно прошел лыжный кроею.
Из соревновавшихея 18090 человек сдали
нормы на значок [10 14.772
человека. Ддыжный спорт стал  масео-
вым. Мытищинцы — неизменные уча-
стники. 3 BO MHOTUX случаях и
победители на областных соревнованиях.
Наша гордость — чемпионы Московской
области по лыжам на листанцяю в 30-ки-
лометров т. Панкратов и на 10 километ-
ров тов. Кузнецов. Лыжники-шкоть-
ники Железин, Гаврилин. Аверина заши-
шают честь Московской области на pec-
публиканских соревнованиях, а учащиеся
ремесленных училаш — на Всесоюзных
соревнованиях в гор. Горьком. В прошлом
году у на’ было веето 3 хоккейных
команды, теперь их 7. Женская  коман-
да ICO «Зенит» стала обладателем кубка
области. а мужекая юношеская комачда
«Зенита» и женская «Крыльев Советов»
играли в финале.

Сейчас в районе проводится спартаки-
ала.

Комсомольский актив Мытищинского
района . проделал немалую работу.
06 этом говорит возросшая  политиче-
ская активность молодежи. Молодежь

стремится прочно связать <©в0ю ЖИЗНЬ
с ленинеко-сталиноким  комсомолом. Ec-
mB wore и августе B комсомол
вступило по 50 человек, то в декабре
принято 129. в язваре —130; а в пер-
вую половину февраля в ленинский ком-
молодежи  влилось
108 человек. Приток заявлений © приеме
в комсомол не уменьшается и поныне.

Теперь. после выборов. перед комсомоль-
CREWE организациями стоят важные И
ответственные задачи по дальнейшему
развертыванию  масеово-политической и
культурно-массовой работы. Накопленный
большой опыт теперь надо закрепить и
расптирить.

Мыели комсомольцев обраддены сейчас
к неиссякаемому источнику мудрости и.
влохновения. программе партии и <овет-
ского народа — речи товарища Сталина,
произнесенной на предвыборном собрании
избирателей Сталинекого избирательного
округа гор Москвы. Изучить ее, донести
сталинские слова до широких мае моло-
дежи — вот налиа главная Задача, ко-
торой мы подчиняем свою работу.

Мы начали © того. что провели совеша-

Они, в свою очередь, собрали 2 товны з0-
лы, 3 тонны птичьего помета и сдали кол-
хозу на хранение 213 килограммов верху-
шек клубней картофеля. Комсомолка Зоя
Блинова, ученица 7-го класса, собрала са-
мостоятельно 206 килограммов золы и 200
килограммов верхушек клубней картофе-
ля.

Хорошо проходит месячник по  BBIBOSY
улобрений на поля в селениях Бутырлино,
Bonxoso, Липипы, Окулово и других.

ДОНСКОЙ РАЙОН. Дружно и органи-
зованно начался месячник по вывозке
удобрений на поля в колхозах «12-я го-
довшина Октября», «Верхний Дон», имени
Максима Горького и имени Калинина.

Комсомольцы и молодежь колхоза «12-я
годовшина Октября» в первый день Ме

за при плане в 65 возов.
За Б дней месячника здесь вывезли
поля 300 возов навоза.

КОЛОМЕНСКИЙ РАЙОН. За
два дня месячника на поля деревень
рулае и Мячково вывезено 500
удобрений.

В деревне Сельчиково (секретарь
сомольской организации тов. Гущина)
21 и 22 февраля молодые колхозники
школьники собрали 50 центнеров золы
60 центнеров птичьего помета.

НАРОФОМИНСКИЙ РАЙОН.
работает молодежь колхоза «Красный
холм», Лятловского сельского совета. По
плану молодые колхозники и колхозницы
должны были вывезти на поля 1000 возов
удобрений фактически они вывезли уже
1500 возов.

Особенно хорошо работают на вывозке
Е. Озерова, А. Сазанова, 3. Ведерова и
другие. Каждая из них, работая на быч-
ках, ежедневно вывозит на поля п 19 во-

на

первые
За-
BO3OB

KOM-
3a
и
И

Хорошо

сячника вывезли на поля 100 возов наво-

московский
КОМСОМОЛЕЦ

В ЦК ВЛКСМ

В Центральном Комитете ВЛЕСМ состоя-
лось совещание по подротовке к летнему
впортивномх сезону. Летний спортивный
калентаоь 1946 года предусматривает ши-
`рокое вовлечение молодежи в соревнования
по легкой атлетике, гимнастике, водному
спорту и массовым о спортивным играм.
Комсомольские и физкультурные организа-
ции уже сейчас, не теряя времени, обяза-
ны начать активную подготовку к лету,
чтобы полностью осуществить намеченные
в календаре мероприятия.

Прежде всего необходимо подготовить и
привести в порядок стадионы, спортивные
площадки. гимнастические городки, вод-
ные станции, развернуть строительство но-
вых спортивных сооружений, а также по-
заботиться 0б изготовлении инвентаря и
оборулования силами комсомольцев и м0-
подежи. 4

Большое внимание должно быть уделено
туризму, а также организации Ффизвуль-
турной и спортивной фаботы в парках
культуры и отдыха.

Участники совещания внесли ряд пред-
‘ложений, направленных к тому, чтобы
еще лучше и организованнее провести
полготовку к летнему спортивному сезону.

В работе совещания приняли участие
секретарь ПА ВЛКСМ тов. Н.А. Михайлов.
председатель Всесотозного комитета по де-
лам физкультуры и спорта при ОНА, СООР
зов. Н. Н. Романов, представители ВЦСПС,
руководители добровольных спортивных об-
ществ, работники ПВ и МГК ВЛКОМ и Мо-
 сковского комитета по делам физкультуры
и спорта. %

—”мЙ

Hue секретарей комсомольских офганиза-
ций, на котором поставили вопрос об изу-
чении речи товарища Сталина. В 80
политкружках, охватывающих 1500
человек. приступили в изучению речи.
Уже прошли занятия по теме «Происхож-
дение и характер второй мировой войны».
Организованно начались занятия в полит-
кружках на заводах, гпле секретарями ко-
митетов ВЛЕСМ т. Петровский, Бойков,
Штакин. в школах и ремесленных УЧИ-
лищах. г

Члены лекторской группы` прохолжают
читать лекция на разработанные ранее
темы. Олновременно они готовят доклады
по новой тематике. Мы привлекли в лек-
торскую группу новых товарищей, кото-
рые хоропю проявили ‹ебя в период из-
бирательной кампании. Это учительнаца
тов. Франпева, следователь тов. Милютина,
член пленума горкома тов. Смирнов:

Наша задача — не допускать ослабле-
ния и сужения деятельности наших
атитаторов и пропагандистов. На не-
давнем совещании  агитаторов  фепено
активно продолжать работу с населением
и оказывать помощь сельским организаци-
ям нашего района и подшефного Констан-
тиновского района. :

Йзучая речь ropapnma Crammia, mbt Ipe-
лолжаем улучшать разнообразную практи-
ческую таботу комсомольских организащии.
На кирпичном заводе молодежь обсужда-
ет вопрос о том, что необходимо сделать
лля восстановления довоенной производи-
тельности своего прелириятия. Мы напра-
вили туда трех агитаторов-ортанизаторов.
Коллективу торфопредириятия также пред-
стоит значительно увеличить добычу тор-
фа. Актив уже обсудил свои предложения,
теперь проводятся беседы и собрания ©
вновь прибывающими рабочями,

(Сейчас в школах проводятея собрания
учашихея в связи ¢ речью товарища
Сталина. ;

Скоро состоится районный вечер детей
воинов  Коасвюй Армии.  Комсомольны
выявляют наиболее нуждающиеся семьи.
500 ценных подафков — платья, отрезы,
туфли и ботинки, береты, носовые
платки. санки, коньки и многое другое —
получат дети.

‚Речь товариша Сталияла пробудила твор-
ческую энергию молодежи. Растет трудо-
вой пол’6м на фабриках и заводах, в кол-
хозах. МТС, в учебных заведениях. Юноши
и девушки знают, что жизнь скоро станет
лучше и веселей, что страна наша во
много раз усилит свою мощь. Для moro-
лежи нет чести выше, чем повседневно
и организованно  поетворять в жизнь
планы большевистской партии’ планы
товарища Сталина.

—®—

В Наркомторге СССР

С 26 февраля’ 1946 года приказом Нар-
комторга СССР проводится новое сниже-
ние цен в коммерческой торговле  про-
довольственными товарами.

В Москве, Ленинграде, Свердловске,
Новосибирске и других городах  цент-
ральных, северных и восточных областей
снижение цен проводится на хлеб ржа-
ной на 58 процентов, на Kpyny—or 53 до
63 процентов, на хлебобулочные изделия—
от 41 до 50 процентов, макароны—55 про-
центов, сахар—33 процента, кондитер-
ские товары—10—32 процента,  папиро-
сы—50 процентов, чай—33 процента, ко-
фе натуральный—40 процентов, икру ке-
ToBylo—37 процентов, рыбу и рыботова-
ры-—15—30 процентов, мясо и мясопро-
дукты—10—20 процентов, сыр — 15—20
процентов, водку и вина виноградные —
25 процентов.

В южных городах цены в коммерче-
ской торговле снижаются: на хлеб ржа-
ной на 60 процентов, макароны--65  про-
‘центов, крупу—55—60 процентов и т, д.

В коммерческих ресторанах и чайных
цены снижаются соответственно ценам на
продукты в магазинах.

В связи с новым снижением цен рас-
‘ширяется <еть коммерческих магазинов,
торгующих продовольственными товарами.

Вновь организуется в городах коммер-
‘ческая торговля фуражом (овес, отруби,
2KMBIXH, комбикорма, сено).

©

А. КОЗЛОВ,
секретарь Мытищинского ГК ВЛКСМ.

ЗЕ

’Утренник учащихся
ремесленных училищ

В воскресенье в Колонном зале Дома
Союзов состоялся утренник для учащих-
ся ремесленных, железнодорожных учи-
лищ и школ ФЗО г. Москвы, посвящен-
ный 28-й годовщине РККА.

С докладом выступил Герой Советско-
го Союза майор Курзенко. Собравшихся
приветствовали Герой Советского Co-
юза майор Лобас и генерал-майор авиации
Вихарев. Учащимся прислал приветствие
дважды Герой Советского Союза контр-
адмирал И. Д. Папанин.

С ответным. словом выступил Миша
 Ананко, ученик ремесленного училища
№ 47, бывший воспитанник одной из лет-
ных частей.

Под бурные аплодисменты молодежь
приняла приветствие товарищу Сталину.

(1.500 новых членов

Осоавиахима

Осоавиахимовские организации Истрин-
ского района за последнее время добились

‘значительных успехов в своей работе. На
предприятиях и в колхозах района созда-

но 48 новых первичных организаций, в Ко-
торых состоит 1500 осоавиахимовцев. В
районе открывается 7 новых тиров.

В ознаменование выборов в Верховный
Совет здесь проведены районные стрелко-
вые соревнования, в которых участвова-
ло 12 команд, а также военно-лыжные
соревнования в Честь 28-й годовщины
Красной Армии, в которых приняло Уча-
стие более 20 команд.

oa
Семинар преподавателей
детсних музыкальных школ

В детской музыкальной школе ст. Чка-

Водное хозяйство
в четвертой пятилетке

В первых числах марта состоится науч-
ная конференция Московского гидромелио-
ративного института имени академика
Вильямса. На конференции будет заслу-
шан ряд докладов о развитии водного хо-
зяйства в четвертой пятилетке, о гидро-
технике. эксплоатации ирригационных си-

т Sean: электрификации, о повы-  ловской был проведен семинар преподава-
ee ae as as ни, мелких гидро-  телей музыкальных школ Московской 05-
ae Leos С В о ‚ ПригоРОД-   ласти по классу фортепиано. На семинаре

р а примере у хтомекого Рано`   рисутствовало около 60 педагогов—прея-
ua Московской области, осушении болот > школ обла-

ставителей 14 музыкальных
сти.

Большой интерес вызвали доклады пе-
дагога Бабушкинской школы Н. Взоровой
ва тему «Работа с начинающими» и ди-
‘ректора Чкаловской школы Л. Кравченко
‘о чтении с листа.

Полесья и т. д.
В работе конференции примут участие
член-корреспондент Академии наук СССР
профессор Костяков, профессора Шаров,
Брудастов, Замарин и Прокофьев, предста-
вители Главного управления волного хо-
зяйства и Главсельэлектро НКЗ CCCP,
профессора, доценты института.

Как мы вырастили высокий
урожай капусты

лодым колхозникам помогают школьники.   зов удобрений.

` Это было зимой 1944 года. Как-то на
занятиях агротехнического кружка атро-
ном и председатель нашего колхоза М. В.
Шелков рассказал нам о замечательном
фрекордном урожае. которого добилаеь кол-
хозница А. Юткина. Нае очень заинтере-
‘совал метод Юткиной. Как добилась она’
высокого урожая? Мы прочитали много
специальной литературы. внимательно вы-
слушали об’яснения агронома. Подумал,
почему бы и в нашем колхозе не полу-
чить высоких урожаев? Этот вопросе и 0б-
суждалея на одном из комсомольских соб-
раний колхоза. Тогла комеомольско-моло-
дежное звено высокого урожая, которым
я руковожу, решило взять на себя обяза-

пельство — собрать с одного о гектара
80 тонн ранней капусты.
Слово дали — нужно выполнить. Мы

торячо взялись за дело. Лружной работой,
образцовой дисциплиной, а самое главное
горячим желанием выполнить обязательст-
во мы лобились ©воего: сняли с одного
тектара 102 тонны первосортной капусты.
Успех умножил наши силы. Мы поняли,
что можно добиться еще более высоких
урожаев. если пироко применять апротех-
нические правила. терпеливо и настойчи-
во итти в намеченной пели.

Так и поступили на слехующтий год:

На шпульной фабрике имени Дзержинского по инициативе комитета ВЛКСМ
организовано несколько кружков по изучению предвыборной речи товарища
И. В. Сталина. В кружках занимается около 200 человек молодежи. На снимке:
мастер шлифовального цеха член партбюро фабрики Г. К. Зайцев (справа) прово-
дит занятие с молодыми рабочими.

Фото В. Козлова.

#1

1 собрало 119,6 тонны ранней капусты.

© олного гектара земельного учаютка звено

В этой статье я хочу рассказать о том,
как мы добились такого высокого урожая.

Всем известно, как важно во-время за-
везти удобрения на поля. Едва лишь уета-
новилась санная дорога, звено начало вы-
возить навоз на отведенный Участок
близ поймы Москвы-реки. Навозу вывезли
много и аккуратно сложили его в. плот-
ные штабеля. В февтале получили семена
ранней капусты сорта № 1. Их упакова-
ли в маленькие мешочки и поместили в
спепиальное утепленное и сухое храни-
лише.

В середине марта приступили к подго-
товке холодных парников: мы тщательно
очистили парники от снега и набили
котлованы, приготовленные для посева,
навозом и жирным перегноем. Потом вни-
мательно отсортировали семена капусты,
выбрали лучшие и наиболее крупные.
Сортировка семян имеет огромное значе-
ние. Отборное, крупное зерно обладает
большой силой роста и лучше боретея ©
заболеваниями. 25 марта мы закончили
высев капусты в парниках.

Когда семена дали первые нежные Т0-
стки высотой в 3—4 сантаметра. мы про-
извели пересадку (пикировку), т. е. 0т0-
брали лучшую рассаду по силе и быетро-
те прорастания. Отобранные корешки pac-
сады посадили в специальные парнивовые

друга.

Вторник, 26 февраля 1946 г., № 26 (565).
р

Товарищу Андрею Александровичу
2 ЛАНОВУ

Центральный Комитет Всесоюзной Коммунистической партия
(большевиков) и Совет Народных Комиссаров Союза ССР горячо при-
ветствуют Вас, верного соратника товарища Сталина, выдающегося
деятеля большевистской партии и Советского государства, — в день
Вашего пятидесятилетия:

Всю свою сознательную жизнь Вы посвятили революционной борьз
бе за дело рабочего ‘класса, за коммунизм- На протяжении своей мно-
голетней работы Вы неутомимо боролись .за осуществление политики
большевистской партии. В годы Отечественной войны Вы отдавали все
свои силы делу зашиты Родины.

Желаем Вам, дорогой Андрей Александрович, многих лет здоровья
и дальнейшей успешной работы на благо нашей великой Родины.

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОМИТЕТ СОВЕТ НАРОДНЫХ
ВКП(б) КОМИССАРОВ СОЮЗА ССР

Указ Президиума Верховного Совета CCCP

0 награждении товарища ЖДАНОВА А, А,
орденом Ленина

пятидесятилетием со дня рождения Секретаря ПЦ ВА $)
тов. Жданова А. А. и принимая во внимание его выдаюнниеся заслуги перед пар-
тией и совотоким народом, натрадить тов. Жданова Андрея Александровича орленом
Ленина.

В связи 6

Председатель Президиума Верховного Совета СССР М. КАЛИНИН.
Секретарь Президиума Верховного Совета СССР А. ГОРКИН.
Москва, Кремль. 25 февраля 1946 г.

В комсомольских организациях

ЗК В Ленинском . райкоме 5х Комсомольская орга-] %& Сталиногорскяй гор

ВЛКСМ состоялось сове-  Низация педагогического   ком ВЛКСМ — регулярно
щание, посвященное вопро- училища № 7 Коминтер-   проводит радиопередачи

новского района провела   для молодежи через го“
су о руководстве комите-   теоретическую конферен-   родской трансляциовный
тов ВЛКСМ цеховыми ком-   цию на тему «Петр Ъ№.  узел. На-днях начальник
сомольскими группами. Со-  Учащиеся сделали интерес-   молодежного участка шах“
gehulone, GAbaylinn®   “urate Col taceenbaaa ю песо   поисженеы 2 при ие

5 ился с ради

тт. Гедеко = ‚Мамлеевой   и юности Петра, тт. Бело-  телями опытом работы моз
— секретарей комитетов   телова и Конякина прочли   лодых шахтеров. В переда“
ВЛКСМ второго Государ- “доклады на темы: «Лич-  че принял участие и бри
ственного подшипникового   ность Петра», «Культура и   гадир лучшей молодежной.

завода и Института стали.   просвещенйе при Петре 1.   бригады слесарей Химком*.

Отчеты вызвали оживлен-  Доклады сопровождались   бината Александр Черные
ное обсуждение. В совеща-   чтением отрывков’ из про-  шев.

нии приняло участие около   изведений Пушкина и В январе и в первой 163
ста секретарей первичных   Алексея Толстого. В кон-] ловине февраля проведено
комсомольских организа-   ференции приняло участие   12 радиопередач для моло“
ций. более ста учащихся. дежи.

ии ии

Во время роста корешков необходимо
постоянно и тщательно следить за нимя,
оберегать от сорняков, подкармливать на-
ввозной жижей. Ее мы приготовляли так:
разводили 1 ведро навоза в 10 велрах
воды.

В апреле, когда снег начал ©холить <
полей, звено приступило к подготовке зе-
мельного участка. Сложенный в штабеля
навоз раскидали по полю, чтобы ни один
участок земли He осталея без удобрения.
Когда спег растаял, нап участок распа-
халя тракторами. Мы внимательно еледи-
ли. чтобы вепалика производилаеь на глу-

на своем участке в 1 гектар мы побахими
54 тыеячи корешков рассады капусты.

После окончания посадки мы окучиля
грядки сохой и еше раз разрыхлажи мо“
тыгами почву в промежутках между лун“
ками.

В течение всего лета звено тщательно
ухаживало за всходами. Регулярно пром“
лывали их. три раза окучивали и 1
стоянно следили чтобы капусту не по
тили вредители. Два раза мы подкармля-
вали всходы навозной жижей, 3 в 000
жаркие дни поливали водой. Капуста
на нашем участке стала расти плотная &

котлованы ‘через 4 сантиметра друг oT

бину не менее чем на 18—20 сантимет-
ров, а также, чтобы был занахан весь
раскиданный навоз. Затем для размягче-
ния пластов почвы поле тщательно про-
бороновали и сделали конным плугом
тряды. При такой обработке земля стано-
вится рыхлой, хорошо пропускает к кор-
ням растения воздух и влагу.

Сейчаю же после боронования (a это
было во 2-Й половине апреля) мы при-
ступили Е посадке рассады. Таклм обра-
зом, земля У нас не, успела просохнуть.
Чтобы ускорить выеадюу рассады. каждый
член звена был назначен на определен-
ный участок. Одни. праблями  очишаля
грядки от комьев и делали лунки для по-
садки, другие сажали рассаду, насыпала
перегной и поливали волой, третьи акку-
ратно засыпалл корешки землей и слегка
приминали почву руками, чтобы они <и-
дели плотно и скорей принялись. Воего

крупная.

К 15 автуста мы кончили убирать

капуету. Когда взвесили собранные кочнь
то оказалось, что наш урожай составляет

1196 центнеров. Это было лучшей Harps
HOH за наш ‘упорный и кропотливый труд
Нам помогла лостижения советской науЕЕ,

знание агротехники и торячее  стремле“

ние добиться выюокого урожая.

В этом году мы обязались вырасти
капусту на 2 тектарах земли и добить
ся урожая не меньше, чем в Ш
итые голы. Я уверена. что слово свое МЫ
сдержим.

06 этом я рассказала для того, чб
мои товарищи из Подмосковья учли наш
опыт и умножили его евоим трудом.

Е. ГРИГОРИЧЕВА,

звеньевая комсомольско-молодежно“
го звена высокого урожая колхоза
«Путь Ильича», Ленинского район
Московской области.

AY Aaa А

J чара

ор

mpeubs
Ba
тероич
Конст
Apy3b
Cne
rio.
тора
Коя

Cxoro

кла
«Б

арм
ска

Ног
спо
апл
Вр}
кап

Вер

ORG
Rel]
Raj

hal

Un]