овуиеивь юн о имва ини низине унии

Флаг первенства столицы по гимна-
стике чподняли чемпионы прошлото го-
? да Б. Астафьев, В, Беляков и Г. Ур-
бановетч.

Четыре дня напряженной  стортив-
ной борьбы должчы были решить,
хто завоюет почетное звание чемпио-
нов 1946 года и право спустить флаг.
` Это особенно волновало многочислен-
ных зрителей и ‘почти 700 человек
` участников, потому что Астафьев от-
  мечал в эти дни 20-летний _ юбилей

спортивных выступлений, у Белякова
звание чемпиона столицы оспаривал
абсолютный чемпион страны Я. Серый.

..Соревнования закончились. Они
принесли блестящую победу  прошло-
голним чемпионам. Б. Астафъев — по-

i бедитель в групае старшего  возрас-

i та, В. Беляков и Г. Урбанович —

чемпионы в фазряде мастеров — опу-
стили флаг,

} В группе мастеров ‘у мужчин второе
i место занял  Лаврущенко, третъе
  Тимошех и лишь на четвертом месте
остался Серый. У женщин на втором
месте Михайлова, на третьем
Маторина. В группе гимнасток стар-
шего возраста победа досталась Мав-
  шович. В первом разряде наилучитие
  результаты показали Беляев и Како-
та,
Командное первенство выиграли гим-
насты «Динамо».

Председатель Московского
ского комитета по делам  физкульту-
ры и cmopta, Tos. Рогульский поздра-
вил победителей и вручил им призы.

город-

шеккеивев вы июиюие кии ным ниыы т

“i

жа
*

Традиционные соревнования по
плаванию на приз газеты «Ком-
сомольская правда» состоялись в

субботу в московском 6acceli-
не № 1.
Главный судья соревнований,

дважлы Герой Советского Союза контр-

адмирал И. Д. Папанин приветствует
участников и обявляет соревнования
открытыми.

Борьба за приз начинается с заплы-
вов на 100 метров вольным стилем.

У женщин эту дистанцию выигрыва-
ет Ю. Кочеткова со временем 1 мину-
та 11,9 секунды. В острой борьбе побе-
ду-у мужчин завоевал А. Пустяков,

Мешков
ровой дистанции. Е

Пять лет подряд сильнейшие нлов-
цы мира безуспешно штурмуют рекорд
советского спортсмена Семена Бойчея-
ко. В
станцию за 1
Дважды за последнее
показывал 1,06 секунды. Сумеет ли на
этот раз Мешков приблизиться к за-

выходит на старт 100-мет-

1941 году он проплыл эту ди-
минуту 05,4 секунды.
время Мешков

COPEBNMOLB АИ СЛЕ ЕРНВАНЕНЖХ —--- ata

ТЕГЕРАН, 8 апреля, (ТАСС). Коммюни-
ке о. советско-иранских переговорах пере-
дано тегеранской. радиостанцией в не-
скольких передачах на персидском, рус-
ском, английском и других языках. 6 ат
реля правительство опубликовало текст
коммюнике специальным выпуском, тираж
которого разошелся в течение получаса.
Коммюнике о советско-иранском <оглаше-
нии вызвало широкое одобрение среди
иранского народа. Иранская печать BOCc-
торженно комментирует результаты совет-
ско-иранских переговоров. Газета «Дарья»
от 6 апреля писала: «Теперь можно ска-
зать, что устранены все препятствия <
пути искренней дружбы между двумя на-
родами и отношения между двумя cTpaHa-
ми ожидает обнадеживающее и радостное
будущее». Газета «Эттеляат», высказав
благодарность премьер-министру Кавам-эс-
Салтане за его патриотические усилия, пи-
шет: «Мы также считаем своим долгом
высказать восхищение доброжелатель-
ностью руководителей дружественного, со-
седнего и союзного нам СССР и лично
Генералиссимуса Сталина, чьи великодуш-
ные указания, мы уверены, имели боль-

ное влияние на разрешение затруднений».
«Иранский народ убежден, — продолжает
газета, — ‘что Советское Правительство’
не имеет никаких территориальных и ко-
лонизаторских притязаний к Ирану иже-
лает видеть по соседству развитый, бла-
гоустроенный и независимый Иран, кото-

ТОКИО, 6 апреля. (ТАСС). Вчера co-
стоялось первое заседание Союзного сове-
та лля Японии, созданного решением Мо-

опередивший своих противников А. Ли- Ветным секундам, или показанное им сковского совещания министров иностран-
бель и В. Ушакова на 1,3 секунды. ВРемя — предел? Старт дан. Пущены ных дел. Заседание открылось речью Ма-
Время победителя 59,3 секунды. секундомеры. картура. Место председателя занимает
и — 1 минута и 5,5 секунд — об’яв- представитель США генерал-майор Мак-
Большой успех выпал на долю Л. ляют судьи, ворт.
Соболевой и Н. Крюкова. В заплыве Se souk

на 200 метров стилем брасс Соболева
опередила рекордеменку страны на эту
дистанцию М. Соколову. Н. Крю-:
ков проплыл 100 метров на спине за
  минуту 9,6 секунды, установив но-
вый московский рекорд.

Наконец, на старт выходит Л. Меш-
ков. Болезнь помешала С, Бойченко
принять участие в соревнованиях. Меш-
кову приходится плыть одному. Одна-
ко это не помешало выдающемуся
спортсмену еще раз продемонстриро-
вать свое высокое мастерство. 200
метров стилем брасе он проходит за
2 минуты 35,9 секунды. Это выше офи-
пиального мирового рекорда.

Проходит всего несколько минут, и

6 футбольных матчей

В последние дни команда
‹Линамо», тренирующаяся в Гаграх, про-

московского

ела три товарищеских матча. Две пер-
ные встречи с футболистами московского
Локомотива» динамовцы выиграли co
четом 3:0 и 7:1. Со своими киевскими
‚лноклубниками москвичи сыграли вни-
ЧЬЮ.

«Зенита», проводящая  учебно-трениро-
вочный сбор в городе Фрунзе, встрети-
лась на-днях с футболистами ‘местного
«Динамо». Счет 2:0 в пользу «Динамо».

Матч «Стахановец» (Сталино) —«Локо-
мотив» (Москва) закончился cO счетом
8:8.

На снимках: 1.
ревнования на первенство Москвы по
гимнастике
Герой Советского Союза контр-адиирал

И. Д. Папанин поздравляет Л. Меш-
кова.

большой успех пловца.

Тепёрь лишь одна десятая доля секун-
ды отделяет его от мирового рекорда
на эту

В итоге соревнований обшее первое
место выиграла команда ПДКА.
втором месте «Динамо», на третьем —
«Торпедо».

Под аплодисменты зрителей победи-
телям вручаются призы.

дистанцию.

На

Победительнина со-

Г. Урбанович. 2. Дважды

Фото Л. Доренского и А. Гусева.

«КЛУБ ЗНАМЕНИТЫХ
КАПИТАНОВ»

ВСТРЕЧА С АВТОРАМИ
И ИСПОЛНИТЕЛЯМИ РАДИОПЕРЕДАЧИ

Завтра в клубе Всесоюзного радиоко-

митета состоится встреча

ской популярной радиопередачи

школьников
Москвы с авторами и исполнителями дет-

идя анипинчоинитиним няни Ичнинчнаииииннячячня ныне ei ‘ dn oC ARAN
senecsotnceor mask pnb a RH i A
ia a Say maaan anh nt a lve ° я

Основным вопросом первого заседания
Союзного совета для Японии явилось за-
явление представителя СССР в Союзнэм
совете тов. Деревявко.

— Прежде, чем перейти к обсуждению
повестки дня очередного заседания, — за-
явил т. Деревянко, — я прошу предоста-
вить мне возможность внести предложе-
ние по вопросу, не терпящему отлагатель-
ства. Общая обстановка в Японии и нара-
стающая активизация реакционных сил В
ходе избирательной кампании, имеющих,
несомненно, более прочные позиции и прз-
имущества, чем силы прогрессивного лаге-
ря, дают основание полагать, что реакци-
онные партии, вопреки принципам Пот-
сдамекой декларации и интересам и под-
линным желаниям японского народа, могут
иметь подавляющее болынинетво и проч-

ВАШИНГТОН, 5 апреля. (ТАСС). Вы-
ступая в сенате ОША, демократ Пеппер
(от штата Флорида) заявил, что Англия
должна вывести войска из Ирака, Транс-
иордании, Ливана, ‘Сирии и Палестины.
Комментируя соглашение между Англией

Команда МВО потерпела крупное пора-
жение от тбилисского «Динамо», Пропу-
стив в свои ворота 6 мячей, она смогла

3% Е

oa
Победитель кубка СССР no футбол

945 года — команда ленинградского! ответить лишь одним.

На-днях закончились республиканские   средней школы ВВС. В соревновании на
соревнования по гимнастике военно-ар-   личное первенство лучшие результаты
гиллерийских и военно-воздушных сред-   показали учащиеся 1-й батареи 5-й Мо-
Них спецшкол. сковской артспецшколы В. Чебураев, на-

Общее первое место ‘заняла команда   бравший 109,2 балла из 120 возможных, и
2-й Московской артиллерийской  специ-   учащийся 2-й батареи 1-й Московской
альной средней школы, второе —   артспецшколы В. Ждановский — 108 бал-
команда 1-й’ Московской специальной   Лов.

На ринге—47 боксеров
После четырехлетнего перерыва в Мы- шо подготовленная тренером ‘мастером

тищах состоялись соревнования по боксу
на первенство области.

Первое месте завоевала команда ‹спор-
тивного общества «Дзержинец» Мытищин-
ского вагоностроительного завода, хоро-

спорта Карцевым.

На втором месте — команда ДСО «Зе-
HHT> (nencceosun район), которую грени-
рует Савин.

Победителям вручены призы.

ии PPP PLP LPL PLL LLP LLL LPI OL AAPL DALAL AAA AL ALAA AL AD AAI ADA AAP AP AP AA APN AP ALAA AAA A AA AA A AP AAS AAPA. AAA AA AAA ANA A ADA AA ALAS A AIPA AL AAA ND

ey

moa

ПРОЦЕСС ГЛАВНЫХ НЕМЕЦКИХ Себе

ЗОЕННЫХ ПРЕСТУПНИКОВ В ПЮРИБЕРГЕ

ретаря министерства
Штеенграхта.

На утреннем заседании 27 марта пред-
ставитель советского обвинения тов. Зоря
разоблачает свидетёля Штеенграхта, кото-
рый рассказывал суду о вражде, якобы

=.

asa as
шт

=

На утреннем заседании Трибунала
марта защитник подсудимого Гесса огла-
сил письменные показания бывшего руко-
водителя заграничной организации гитле-
ровской партии и статс-секретаря мини-
стерства иностранных дел Боле, в кото-

иностравных дел

рых излагается вкратше история загранич-

ной организации фашистской партии, при-
чем дела изображается так, как будто она
занималась исключительно ознакомлепием
немецких граждан за границей < «идеями
нового государбтва».

После этого допрашивается вызванный в
суд для перекрестного допроса Боле. В
своих показаниях свидетель пытается уве-
рить Трибунал в правильности своих пись-

менных показаний, Но представитель ан-
глийского обвинения Гриффитс Джонс
уличает его во лжи и заставляет  при-
знать, что нацистские организации за ру-
бежом занимались шнионажем.

существовавшей между Риббентропом и
Гиммлером. Тов. Зоря знакомит свидете-
ля < документом, ранее представленным
советским обвинением. Этот документ
представляет собой. соглашение между
Гиммлером и Риббентропом 06 организа-
цни разведывательной работы. Взглянув
на документ, свидетель вынужден  при-
знать, что, действительно, такое соглаше-
ние состоялось и, больше того, именно
министерство ‘иностранных дел
за составление этого документа.
Первая ‘часть вечернего заседания Три-
бунала 28 марта была посвящена допросу
свидетеля Шмидта — бывшего переводчи-
ка германского министерства иностранных

боролось !

Вызванный по ‘требованию защиты Ha
вечернее заседание свидетель Карл Штре-
лин, бывший руководитель так называемо-.
гс «германского международного институ-
та», ярый гитлеровец, обергруппенфюрер
штурмовых отрядов, при перекрестном до-
просебыл вынужден поизнать, что многие
члены этого института входили в «герма-
но-американский союз» и занимались под-
рывной деятельностью.

‚ Вечернее заседание Трибунала 265 мар-
та началось выступлением защитника под-
судимого Риббентропа, адвоката Горн.
После неудавшейся попытки адвоката за-
читать декларацию Риббентропа он 065
являет, что у подсудимого Риббентропа
наблюдается потеря способности говорить,
й поэтому он. защитник, хотел бы часть
показаний подсудимого взять на себя. По-

дел. Во время допроса выясняется, что
Риббентроп до знакомства © Гитлером
имел один дом. За несколько ‘лет пребы-
  вания на посту министра иностранных дел
он ухитрился приобрести шесть домов и
колоссальное поместье площадью в 1.715
тектаров. Риббентроп обзавелся большими
поместьями в Австрии, Чехословакии и в
других местах.

лагает защитнику приступить * допросу
подсудимого Риббентропа. В начале своих
показаний Риббентроп коротко рассказы-
ваег свою биографию. С Гитлером  Риб-
бентроп познакомился в 1932 году, и они
сразу же установили единство взглядов.

Давая показания Трибуналу на утрен-
нем заседании 29 марта о тех задачах,
которые ставил Гитлер перед министерст-

сле перерыва представитель американско-   вом иностранных дел, Риббентроп  заяв-
го обвинения Лодд заявляет Трибуналу,   ляет, что Гитлер выдвигал первоначаль-
что вопреки утверждениям защитника   но четыре основные проблемы, которые
Риббентроп вполне здоров. Дальнейшая   должны были быть решены. К ним отно-

часть вечернего заселания была посвяще-

сились — вопрос об Австрии, затем о Су-
на допросу свидетеля бывшего статс-сек-

детской области, о Мемеле, о Данциге и

АЛРЕС ФЕЛАКИИИ: Потаповский пер., 3 (со стороны ул. Чернышевекого, ул. Кирова и Чистых прудов).

. етьянской мсподежа доб,
р К 3-13-45 и доб. по коммут, 89,

2175039.

После допроса Шмидта Трибунал пред-’

культуры К 4-68-56 и доб, мо коммут, 79. Отд

«Клуб
знаменитых капитанов» io ie
`Авторы текста Крейе и Минц расска-
жут ребятам, как они работали над пе-
редачей. Народные артисты PC@GP
М. Нароков и О. Абдулов и заслуженный
артист РСФСР Хованский познакомят
юных слушателей с тем, как они созда-
вали образы «знаменитых капитанов».

Затем о достоинствах и недостатках
передачи будут говорить в своих высту-
плениях школьники.

в
ИЗ РУНЬЯ ПО ТАРЕЛОЧКАМ

Два дня в Останкине проходили отбо-
рочные соревнования по стендовой стрель-
бе.

Лучших результатов добился заслужен-
ный масфер стрелкового спорта В. Ма-
кеев. Он’ поразил 88 тарелочек из. 100.

Двенадцать стрелков, показавших луч-
шие результаты, вошли в состав сборной
команды Москвы, которая 12 апреля
выезжает в Ленинград, где будет защи-
щать спортивную честь столицы.

Данцигском коридоре. Гитлер подчерки-
вал, показывает подсудимый, что эти про-
блемы могли быть решены только при на-
личкн сильных вооруженных сил.

Ча суде было с исчерпывающей полно-
той локазано, что Риббентроп и его под-
ручные под покровом «дипломатической
тайны» вели длительную подрывную ра-
боту, подготавливая разбойничий захват
Австрии, Чехословакии, Бельгии, Голлан-
дии, Норвегии и Дании. Эта подготовка
представляла . собой непрерывную цепь
шантажа и убийств. Говоря © нападении
Германии на Польшу, подсудимый утвер-
ждает, что Германия делала якобы все
зависящее < ее стороны для предотвра-
щения конфликта. В таком же духе об-
рисовывает подсудимый и другие акты
гитлеровской агрессии.

После допроса подсудимого защитника-
ми на утреннем заседании   апреля x
перекрестному допросу приступил. пред-
ставитель английского обвинения Дэвид
Максуэлл-Файф. Пользуясь документами,
он шаг за шагом раскрывает  коварнее
методы, которыми нользовалея  подсуди-
мый Риббентроп в. подготовке агрессии
против ‹ Чехословакии. ‚Под давлением
этих неопровержимых документальных
улик Риббентроп признается, что именно
он с помощью интриг и шантажа склонял
Италию и Венгрию к захвату всей Че-
хословакии и организовывал  всевозмож-
ные провокации в отдельных ‘ее частях.

Далее  Риббентроп пытается уверять
Трибунал, что Германия до самого noc-
леднего дня намеревалась решить данциг-
ский вопрос динломатическим путем. Но
как ни лжет и ни изворачивается подсу-
димый, он все же вынужден признать, TS
гитлеровское правительство преднамерен-
но срывало все переговоры. Подсудимый
признает также, ‘что он финансировал
подрывную деятельность Квислинга в
Норвегии, утверждая при этом, что буд-
то бы узнал о нападении на Норвегию
лишь за 30 часов до него. Такую же так-
тику подсудимый занимает и относитель-
но всех вопросов, касающихся Бельгии и
Голландии.

Риббентрон снова прибегает к сплошно-
му отрицанию, когда обвинитель перехо-
дит к выяснению обстоятельств нападения

Типография издательства «Московский

OHO «просто следует

1 независимой державы...

и Трансиорданней, Пеппер заявил, что
образцу, которого
придерживалось английское правительство

зв течение значительного времени. По мое-

му мнению, сказал оратор, это просто но-
вый способ, при помощи которого болыная
страна эксплоатирует малые страны, и это
абсолютно противоречит принципу и фи-
лософии Об’единенных наций... Это
уловка... Английские войска могут оста-
ваться там, где они находятся в настоя-
итее время в Трансиордании, они могут
быть переведены в другие пункты в
Трансиордании; кроме того, основная OT-
ветственность за внешнюю политику
Трансиордании будет возложена на англи-
чан... Такое же положение существует в
Ираке. Когда народ Ирака. наконец, вос-
стал, то англичане заявили: «Мы будем
содействовать вашему вступлению в Лигу
наций в качестве свободной от мандата,
Но, повидимому,
нобочно было договорено, что Ирак всту-
пит в Договор с англичанами, предоста-
вив им право держать войска в Ираке
столь долго, сколько им угодно, и право
руководить внепеней политикой Ирака. Как

на Советский Союз. Риббентрон уверяет,
что он будто бы ничего не знал о реше-
ния Гитлера нанасть на Советский Союз,
не зчгл о военных приготовлениях к это-
му нападению, начатых еще летом 1940
года, Обвинитель приводит факт за фак-
том, разоблачающие эту подготовку, од-
нако, Риббентроп однообразно’ отвечает:
«Нет, об этом я ничего не знал».

Затем к допросу подсудимого присту’
пает главный обвинитель от СССР тов.
Руденко. На поставленные обвинителем
вопросы, касающиеся гитлеровской агрес-
сии против Австрии, Чехословакии, Поль-
ши, Бельгии, Голландии, Люксембурга,
Дании, Норвегии, Греции, Югославии и
СССР, подсудимый отвечает в духе из-
битой лживой гитлеровской пропаганды.

Далее тов. Руденко говорит: в своих

показаниях вы неоднократно делали заяв-

ление о том, что, преследуя мирные це-
ли, вы считали необходимым ряд спор-
ных вопросов решать дипломатическим пу-
тем. Эти показания являются очевидным
лицемерием, поскольку теперь вы  при-
знаете правильными все эти акты герман-
ской агрессии.

Переходя к вопросу о подготовке на-
падения Германии на Советский Союз, об-
винитель уличает подсудимого во лжи.
Риббентроп утверждал, будто он «не
знал» о подготовке немецкого нападения
на СССР. Однако устанавливается, что
еще в августе—сентябре 1940 года Риб-
бентроп имел длительную беседу с Кей-
телем относительно планирования нападе-
ния на Советский Союз.

Обвинитель далее разоблачает болтов-
ню Риббентропа о том, что он якобы
знать не знал о ‘немецких концлагерях.
Прижатый к стене, подсудимый признает,
что знал о существовании концлагерей
Гиммлера, но лишь из иностранной печа-
ти. Отвечая на новые вопросы обвините-
ля, подсудимый признает, что имел «не-
которое представление» о немецких звер-
ствах.

Утреннее заседание 3 апреля началось
допросом подсудимого Кейтеля, который
вкратце рассказывает о своей военной
карьере.

В своих дальнейших показаниях Кей-

ТЕЛЕФОНЫ: коммутатор К 0-15-30 до К 0-15-88. Дежурный технический секретарь лоб. по коммут. 47.
по коммут, 80. Отдел пропаганды К 3-13-45 и доб, по коммут, 80. Отдел комсомольской

большевик», Чистые груды, 8,

Вторник, 9

sn

К советско-иранскому соглашению
ОТКЛИКИ ИРАНСКОЙ ПЕЧАТИ

рый не будет находиться под воздействи-
ем колонизаторской политики».   :

Газета «Кейхан» в передовой статье
пишет, что иранский народ всегда aa
мился к дружбе < великим Советским
Союзом, и это моглибы видеть, в частно”
сти, красноармейцы в период их apes
ния в Иране. «С другой стороны, —— зая
ляет газета, — ‹ами иранцы никогда He
забудут дружественного отношения к ним
со стороны воинов Красной Армии и всю-
ду отмечаемого их безупречного поведе-
ния». Газета «Кейхан» указывает на спра-
ведливость национальных требований азер-
байджанцев и выражает надежду на TO,
что правительство разрентит азербайджан-
ский вопрос в благожелательном для Ha-
селения духе.

7 апреля все утренние газеты на вид-
ном месте под большими заголовками
опубликовали полный текст советско-
иранского коммюнике н передовые статьи,
одобряющие результаты переговоров. Га-
зета «Джебхе» пишет: «Коммюнике OT-
крыло новую с<траницу в истории Ирана,
положило конец опасениям, беспокойству
и лишило почвы провокаторов». Газеты
«Иране ма», «Ферман», «Неджате Иран»,
«Зафар», «Кушеш», «Мехре Иран» и д?.
также положительно оценивают результа-
ты советско-иранских переговоров. С дру-
гой стороны, газета «Тегеране моссавар»
выражает недовольство результатами ©о-

ветско-иранских переговоров, делая это
под предлогом защиты «независимости
Ирана». .

i
Заседание Союзного совета для Японии

ные позинии в составе нового парламента.
Ввиду вышеизложенного ‘было бы весьма
желательным, если бы главнокомандующии
союзных держав счел целесообразным в
ближайшие дни, накануне дня выборов,
издать специальное публичное предупреж-
дение о том, что предстоящие выборы в
парламент будут рассматриваться как про-
верка способности в Японии создать от-
ветственное и демократическое правитель-
ство в полном соответствии с желанием
народа и что главнокомандующий остав-
ляет за собой право подвергнуть проверке
состав депутатов, избранных в парламент,
и в случае, если большинство из них бу-
дет признано неподходящими, то позднее
будут произведены новые выборы.

Члены совета признали необходимым пе-
редать заявление т. Деревянко на рас-
смотрение Макартура. Затем совет перешел
к рассмотрению процедурных вопросов. В
12 ч. 15 м., после рассмотрения всех орга-
визационных вопросов, в том числе ряда
дополнений и попразок, внесенных COBeT-
ской стороной, заседание Союзного совета
закрылось с тем, чтобы возобновить рабо-
ту 20 апреля.

See
Выступление Пеппера в сенате США

всем известно, английский поверенный в
делах указывает правительству, что оно
должно делать. Англичане избрали реген-
та, и когда последний направился в Ва-
шингтон, то они послали вместе с ним
врача для того, чтобы шпионить за ним
даже в то зремя, когда регент посетил
президента США... Англичане ханжески
делают вид, что они хотят свободы для
всех в мире. Каждому англичанину в миэе
они предлагают свободу, и это приблизи
тельно все, что они сделали во многих
отдельных случаях».

Касаясь Советского Союза, Пеппер зая-
вил: «Россия не означает для меня ничего
большего, кроме страны с 200 миллионами
чел. населения. За исключением того, что

это страна, которая уничтожила больше
немцев во время недавней войны, чем все
мы остальные вместе взятые, страна, ко-
торая принесла больше жертв во время не-
давней войны, чем мы все остальные вме-
сте взятые, и которая спасла американских
юношей в миллионах американских домов.
Вот что означает Россия. Россия означает
друга, который может помочь нам сохра-
нить мир и помочь процветанию мира. Я
знаю, что если кто-нибудь поднимает го-
лос в конгрессе или з США и высказы-
вается положительно о России, то его на-
зовут коммунистом. Пусть история и время

определят правильность подобных обвине-
ний».

тель пытается доказать, что все приказы,
исходившие от него, давались Гитлером,
а следовательно, на Гитлере лежит и от-
ветственность за’ все преступления, co-
вершенные по этим приказам.

Этот ближайший военный помощник
главаря гитлеровской Германии, держа
ответ перед Международным Трибуналом,
всячески пытается представить дело так,
будто бы он был лишь техническим ис-
полнителем воли Гитлера. Свои отноше-
ния с Гитлером он характеризует, как
отношения между высшим военным  на-
чальником и его подчиненным. При этом
он жалуется на диктаторские методы об-
рашения Гитлера с генералами.

Подсудимый старательно разыгрывает
перед Трибуналом роль исполнительного
солдата, которому нет никакого дела до
политики.

Переходя к вопросу о вероломном на-
падении гитлеровцев на Советский Союз,
защитник и подсудимый в течение полу-
торФ часов разыгрывают заранее прорепе-
тнрованную комедию. Они поставили сво-
ей целью, с одной стороны, поддержать
известную лживую гитлеровскую пропа-
гандистскую версию о причинах этого на-
падения и, с другой стороны, выгородить
подсудимого Кейтеля, попытавшись  изо-
бразить дело так, будто Гитлер виноват
в раззязывании этой преступной авантю-
ры, а Кейтель был лишь рабски послуш-

ным исполнителем,
Кейтель на вечернем заседании 4 ап-
реля стремился свалить ¢

себя ответ-
ственность за злодеяния гитлеровцев на

оккупированных ‘территориях co ссылкой
на то, что фактически Гиммлер и Гей-
дрих единолично вершили судьбы населе-
ния оккупированных стран и военноплен-
ных.

Вторая половина вечернего заседания 5
апреля была занята допросом Кейтеля
главным обвинителем от СССР тов. Ру-
денко, который выясняет отдельные. фак-
ты преступной деятельности подсудимого
Кейтеля. Заключительную часть допроса
на вечернем заседании т. Руденко посвя-
щает вопросу о зверствах гитлеровцев.

< утреннее заседание 6 апреля было
занято допросом Кейтеля главным обви-
нителем от СССР тов. Руденко.

коммут, 162,

отдел доб. по ком

апреля 1946 г. № 44 (583).

creas EMEA PM

ПЕЧАТЛЕНИЯ ЧЛЕНОВ ДЕЛЕГАЦИИ
ЕП МЕРИНАНОНОЙ МОЛОДЕЖИ
0 ПОЕЗДКЕ В СОВЕТСНИЯ 0003

НЬЮ-ЙОРК, 8 апреля. (ГАСС). Участ-
ники делегации молодежи, посетившей не-
давно Советский Союз, продолжают де“
литься своими впечатлениями, вынесенны-
ми из поездки. «Американская унитарная
ассоциация» публикует многочисленные
высказывания делегатов от унитарной мо-
лодежи, посещении ими Советского Союза
и о Международной конференции молоде-
жи в Лондоне. В апрельском номере офи-
циального издания этой ассоциации «Уни-
тариен крисчен реджистер» напечатано
письмо председателя организации амери-
канской унитарной молодежи Бетти Грин,
в котором она восторженно отзывается
о советском гостеприимстве. Описывая
посещение дворцов пионеров в Москве и
Ленинграде и Антифашистского комитета
советской — молодежи, Грин заявляет:
«Лучшее из всего — это люди, с которы-
ми мы встречались». Грин пишет, что она
была счастлива посетить Грузинскую рес-
публику, так как это дало ей возмож-
ность познать подлинное значение
этой союзной республики, степень тех
достижений, которых она добилась. Грин
подчеркивает высокий уровень культурно-

го’ развития грузинского народа. Ona
с гордостью отмечает, что американ-
ские ‹ делегаты, находясь в Сталингра-

де, выполнили однодневную рабочую нор-
му на работах по восстановлению города-

В статье, опубликованной в «Унитариен
крисчен реджистер», ‘казначей Всемирной
федерации

демократической молодежи
Дамон подчеркивает вклад советской де-
легации в достижения Международной

конференции молодежи в Лондоне и опи-
сывает теллый прием, оказанный американ-
ским делегатам в Советском Союзе.

——- 9) -
РЕЗУЛЬТАТЬ! ВЫБОРОВ В ГРЕЦИИ

АФИНЫ, 7 апреля. (ТАСС). Во время
выборов всего имелось 3049 избиратель-
ных участков. Число избирателей,  при-
нявших участие в голосовании, состави-
ло 1.102798.

За либералов подано
за монархистский блок
нархические партии)
за блок рзакционных либералов (Папан-
дреу, Венизелос, Канеллопулос)-—208817
голосов, за монархистскую партию Зер-
васа — 64279 голосов, за монархистскую
партию Турковасилиса 32159 голосов,
за союз мелких партий — 3507 голосов,
за аграрную монархистскую партию
6232 голоса. Недействительными призна-
но 28649 бюллетеней.

Общее число зарегистрированных из<
бирателей выражалось цифрой в 2211000

человек.

АМЕРИКАНСКОЕ РАДИО И ПЕЧАТЬ
О «ВЫБОРАХ В ГРЕЦИИ»
НЬЮ-ЙОРК, 7 апреля. (ТАСС). В сво-
их выстуиплениях американские радиоком-

ментаторы единодушно осуждают проведе-
ние выборов в Греции.

Радиокомментатор Суинг указывает, что
многие избиратели не приняли в них уча-
стия. Около 15 тыс. политических

158.739 голосов,
(«народные» мо-
600411 голосов,

заклю-
ченных продолжают находиться в тюрь-
мах. По приказам полиции арестованы

еще 70—80 тыс. человек, и по всей Греции
проводилась широкая кампания  террора..

Консервативнь»1 радискомментатор Хит-
тер считает, что массовое уклонение от
участия в выборах и непразильная регист-

‚рация могут вызвать требогания о’ проведе-

нии новых выборов в Греции.

Ответственный. редактор
К. А. МИНИН.

Saini ee Se ee

Театры и кино

МО-К. ГОС. ТЕАТР им. ЛЕНИНСКОГО
КОМСОМОЛА (ул. Чехова, 6).
9/TV HAL ОБЩИЙ ДРУГ,
10ЛУ СЕМЬЯ ФЕРЕЛЛИ ТЕРЯЕТ ПОКОЙ.

МОСК. ГОС. КАМЕРНЫЙ ТЕАТР
ЭЛУ ВЕРНЫЕ СЕРДЦА. 10ЛУ ОН ПРИШЕЛ.

ГОС. ТЕАТР им. МОССОВЕТА
(Каретный ряд, 3).
ЭЛУ ОЛЕКО ДУНДИЧ. 10У ЧАЙКА.

MOCK. ТЕАТР ДРАМЫ (ул. Герцена, 19).
ЭЛУ КРУГ. ЛУ ОБЫКНОВЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК.
Е Е AT NS IE

МОСК. ТЕАТР им. ЕРМОЛОВОЙ
(Сретенка, ул. Хмелева, 31).
Э/ЛУ УКРОЩЕНИЕ УКРОТИТЕЛЯ.
10ДУ ДЕТИ СОЛНЦА.

ГОС. ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ТЕАТР КУКОЛ.
под рук. Образцева (ул. Горького, 32/а).
Q/IV Bed. си. для взрослых ВОЛШЕБНАЯ ЛАМ-
ПА АЛЛАДИНА. Нач. в 8.30. Днем сп. для де»
тей ПО ЩУЧЬЕМУ ВЕЛЕНИЮ. Нач. ч.

BO

ВСЕСОЮЗНЫЙ РАДИОКОМИТЕТ

МОСК. ГОС. ФИЛАРМОНИЯ
БОЛЬШОЙ ЗАЛ КОНСЕРВАТОРИИ
9 и 16/ЛУ Моцарт «Реквием». Hen. Золытой
симфонический оркестр и об’единенный . хбр
Всесоюзного радиокомитета. Солисты: артисты
Гос. акад. Болыного театра СССР и солисты

Всесоюзного радиокомитета. Дирижер — лау-
реат Сталинской премии, народный артист
РСФСР проф. Н. С. Голованов. Нач. в 8,30 в.

нАр. дрт. рефер
==)

© ГРУППОЙ ДРЕССИРОВАННЫХ
ТИГРОВ.

ЗАСА. АРТ. РЕФСР КФХ

НОВЫЙ ВОЗДУШНЫЙ

АТТРАКЦИОН.

B ‘

ead. Ч. дня и йв В ч. Ш
Е = :

«НЕБЕСНЫЙ ТИХОХОД»-—

Новая кинокомедия

театр Киноактера, Метрополь, . Ударник,
Колизей, Москва, Художествепный, Роди-
на, Форум, Таганский, Центральный,
Шторм, Орнон, Динамо, кинотеато «ЗИС»,
ee oe КАПИТАН» — Метрополь,
я, им. Ш Интернационала, -
: enue ee р к ала, Ленинград
«МОМ УНИВЕРСИТЕТЫ» —Наука и знание.
«СОВЕТСКИЕ СПОРТСМЕНЫ В НОРВЕГИИ»,
«ПИОНЕРИЯ» № 2 Новости дня, Хроника,
«МЫ, ИЗ КРОНШТАДТА» —

Юный зритель.

“ЗАКРОИЩИК ИЗ ТОРЖКА» кинотеатр Пе

вторного фильма,
«НА ГРАНИЦЕ» Уран,
«БЕЗ ВИНЫ ВИНОВАТЫЕ»
«СЕРДЦА ЧЕТЫРЕХ» Молот
«МОЯ ЛЮБОВЬ» Экспресс.
waa «ХИРУРГИЯ» — Мир.
«У ИКУЛИ <
ey ae H РУССКИИ
«ЗДРАВСТВУЙ, МОСКВАЪ
«ЛЕДИ ГАМИЛЬТОН»
«ТАДЖИКИСТАН»

— `Метрополь
«КОЛЛЕЖСКИМ — РЕ .
mice. TUCTPATOP»

«ВЕЛИКИМ ПЕРЕЛОМ» —
«ВИНДА

«ТРАКТОРИСТЬЬ Аванга
д.
«ОСТРОВ СОКРОВИТН» — ры

Экран жизни.
— Кадр.

МАТРОС» -

— Диск,
— Спартак,

Смена.

Таганский

жизни доб. по коммут. 29. Отдел учащейся молодежи лоб. но коммут. 80. Военно- физкульту co информащии К 4-68.

ел художественной иллюетрапии доб. по коммут. 97. Отдел об’явлений К 4-18-45 и лоб. по

56 и доб,
мут. 79,

по

коммут, Е
Отдел т

Отдел кре
рабочей

молодежи