Ma

aX

ik

„Орган МК ин МГК. ВЛКСМ

№ 61 (600)

eS 5 г ‹
`>Районные соб
номсомольсного антива

По-деловому, с большой активностью
проходят в районах Москвы и области с0б-
фания комсомольского актива, на которых
обсуждаются задачи комсомольских орга-
низаний в связи с невым пятилетним

—& планом. Комсомол” <толипы предстоит

м

4 Pi a новые важнейшие задачи в OCy-
Se

шествлении четвертой
тетки.

сталинской пяти-

Московская организация — одна
круннейших организаций ВЛКСМ.

Мэсковские комсомольцы несут фоль-
ую ответственность перед партией. В
нынешних условиях быть на высоте по-
ложения — это значит отдать себя цели-
KOM делу народа, выполнению великих
сталинских предначертаний. Вот почему ¢
такой высокой  требовательностью и от-
ветственностью проходит обсуждение ито-
гов ХУ пленума ПК ВЛЕСМ на районных
собраниях комсомольского актива. ХУ пле-
нум ЦЕ ВЛЕСМ отчетливо определил зада-
чи комсомольских организаций, решения
его являются боевой программой работы
комсомола и всей советской молодежи. Но-
вая обстановка  пред’являет повьнненные
требования к каждому комсомольскому
руководителю. И потому на собраниях ак-
тива большое внимание уделяется во-
Шюезм дальнейшего улучшения всей ‘ком-
сомольской работы.

ИЗ

Задачи мобилизации сил молодежи на
осуществление пятилетнего плана требуют
улучшения организационной работы ком-
сомола, дальнейшего расширения и укре-
пления связи комсомольских организаций
<0 всей молодежью. Необходимо также
покончить с элементами формально-бюро-
кратического стиля руководства, репги-
тельно бороться против зазнайства и <а-
модовольства, решительно искоренять кос-
ность, рутину, еще кое-где имеющие ме-
сто. Только развертывая большевистскую
‘критику и самокритику недостатков во
всех звеньях комсомольской работы, мож-
но успешно выполнить задачи, стоящие
перел комсомолом.

На многих собраниях актива резкой
критике была подвергнута деятельность
отдельных комсомольских организаций ‘и
райкомов ВЛКСМ в целом. Но-деловому
пропгло собрание комсомольского актива
Ленинградекого района, где была подверг-
нута заслуженной критике работа комите-
тов комсомола крупнейших предприятий и
райкома комсомола. Районный ‘комитет
критиковали за отсутствие оперативностя
в работе, за формальное руководетво пер-
вичными организациями. Заместитель сек-
ретаря комитета ВЛКСМ одного из заво-
дов тов. Миронов отметил, что еще 1$ ян-
варя комитет комсомола завода отчиты-
валея на бюро райкома, однако до сих
пор райком не прислал решения по это-
му отчету. Выступавлиие активисты спра-
ведливо требовали. чтобы в работе аппа-
pata было больше конкретности, опера-
THBHOCTI.

Выступивший < докладом на собрании
комсомольского активаазержинекого рай-
она секретарь ЦК ВЛЕСМ тов. Михайлов,
з также участники собрания резко крити-
ковали райком ВАКОМ за слабое руковод-
ство первичными организациями, особен-
но малочисленными, за отсутетвие живой
связи © массами молодежи, что CHINO

сказалось на росте комсомольских  орга-
низаций района.
На собраниях актива в Ленинском.

Дзержинеком я некоторых других райо-
нах отмечалось крайне слабое разверты-
‚ вание работы по пропаганде пятилетнего
плана.

Однако кое-где, видимо, забыли 0 са-
иокритике, как основном методе больше-
вистекого воспитания кадров, и о требо-
-ваниях устава ВЛЮСМ, в котором гово-
рится, что самокритика во всей работе

a

Возвращение тов, В, М. Молотова в Москву

17 мая Министр Иностранных Дел СССР В. М. Молотов возвратился в Москву
из Парижа по окончании сессии оне министров иностранных дел.

В ЦК ВЛКСМ

ПРОПАГАНДА КНИГИ — ПОВСЕДНЕВНАЯ ЗАЛАЧА
КОМСОМОЛЬСКИХ ОРГАНИЗЦИЙ

Бюро ЦН ВЛКСМ обсудило вопрос о
выполнении комсомольскими организация-
ми указания ХПИ! пленума ЦК ВЛИСМ о
пропаганде книги среди молодежи. В при-
нятом постан ии отмечается, что в
московской, Мени, ростовской,
горьковсной;/ стазвропольской и некоторых
пругих комсомольских организациях пд-

~~ Cne XII пленума проводилась пропаганда

< Раниги среди молодежи. Однако многие
комсомольсние организации занимаются
этой работой неудовлетворительно,  вос-
приняв ее мак очередную кампанию. Кни-
ги, являющиеся могучим источником зна-
ний, плохо используются в воспитании
подрастающего поколения. Комсомольсние
организации недостаточно связаны с биб-
лиотеками, не ок ают им прантиче-
ской помощи в-работе.

ЦК ВЛИСМ, осуждая неправильное от-
Рошение некоторых комсомольских орга-
низаций н пропаганде книги, считавт, что

‘br работа с книгой среди молодежи и помощь
Aa

ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ!
SS SS PESO

Суббота, 18 мая 1946 года.

ПЛАН В ДЕЙСТВИИ

_ Больше машин для производства
синтетического волокна

рания

По плану четвертой сталинской пятилеть-
ки производетво искусственного волокна
должно увеличиться в 4,6 раза по ерав-
нению © довоенным уровнем. В осущест-
влении. этого плана большую роль играет
завод имени 1 августа, единственный в
Советеком. Союзе поставщик  прядильных
машин и’ насосов ‘для производетва искус-
ственного волокна. В течение четвертой
нятилетки завод выпустит свыше 70 ты-
сяч прядильных насосов, в-том чиеле и’
впервые эсвоенные для’ нового вида ‘FC-
кусственного синтетическом волокна —
капролактана. Новый прялильный = насос
инженера Дегтярева может работать 693
переборки в течение 6 лет в отличие от
насоса старой конструкдии, срок службы
которого не больше трех лет и требующе-
го переборки кажлые 6_ месяцев.

В течение 1946—1950 тг. завод снаб-
дит машинами прядильные цехи фабрик
искусственного волокна,  восстанавливае-
мых и вновь отстраиваемых но пятилетне-
му плану. Сейчас завод уже ремонтирует.
старое оборудование, изготовляет к нему
новые части, готовит выпуск новых ма-
шин взамен разрушенных.

В выполнение пятилетнего плана вклю-
чился весь коллектив завода. Деятельн»
работает конструкторекое бюро, возглавля-
емое инженерами Коптеловым и Орловым.
Высокие показатели дают комсомольско-
молодежные бригады. Бригада Полуэктова.
занимающая первое место в соревновании
молодежи завода и второе в районе, вынол-
няет норму на 400—500 процентов. Вме
члены бригады Фрезеровщиков Гутеевой,
обслуживая каждый по 4 станка, выраба
тывают ежедневно по 3 нормы.

По старитим товарищам равняютея и
новички, только что пришедитие из ре-
месленных училин. Фрезеровщипа  Свег-
лицкая работает на трех фрезерных стан-

комсомола должна развертываться, невзи-
рая на аица. Не зазнаваться. не упивать-
ся успехами, не замазывать ошибок и не-
достатков, не только признавать, ни
уметь исправлять эти недостатки—этого
требует от каждого комсомольского руко-
водителя большевистекая партия. Нельзя
поэтому считать нормальным. когда на
некоторых собраниях комсомольского ак-
тива и в докладах, и прениях. критика
была развернута совершенно недостаточно.
Находятся, видимо, еше такие товарищи,
которые действуют по принципу: меня не
трогай, я не трону. Только этим можно
об`яснить тот факт, что в ряде районов,
в частности в Бауманском и Коминтер-
новском, прения не отличались остротой,
боевитостью.

Не во всех районах была тщательно
проведена подготовка к собраниям. Шодго-
товиться к собраниям комсомольского
актива — это ‘значит прежде всего
детально познакомить актив © ремениями
ХУ пленума ЦК ВЛЬСМ, продумать, ка-
кие задачи вытекают из этих решений
для организации, какие вопросы по даль-
нейшему улучиению работы  комсомоль-
ской организации следует выдвинуть Ha
собраниях комсомольского актива.

Дело не только в том, чтобы выйти на
трибуну и отчитаться о проделанной ра-
боте. Этого совершенно недостаточно. На
собраниях комсомольского актива должны
быть вскрыты основные недостатки в ра-
боте организации © тем, чтобы в даль-
нейшем их устранить. Без этого немы-
елимо коренное улучшение всей организа-
ционной и политико-воспитательной рабо-
ты в комеомоле.

Комсомол Москвы и Московской обла-

CTH славно потрудилея в годы Великой   ках, шлифовшица Иванова выполняет
Отечественной войны. Имена героев Оте-  норму на 200 процентов.

чественной войны Зои Космодемьянской, Е. НАЗАРОВА.
Виктора Талалихина, Натальи Ковшовой, ==

Марии Поливановой и многих других на-
всегда останутся в памяти советского на-
рода. Самоотверженно трудилась молодежь
и в тылу. Широко известны стране име-
на славных воспитанников комсомола сто-
липы и области Е. Барышниковой, А.
Шалткова, А. Федотова, трактористки А.
Резцовой и многих других, которые внес-
ли неоценимый вклад в дело победы над
врагам. Честно и самоотверженно трудится
молодежь и в послевоенный период. Имена
братьев Анатолия и Евтения Бородкиных,
Марии Волковой и других новаторов
пронзводетва стали известны всей стране.

Комсомольцы столицы и области, 05-
суждая вопрос об участии комсомола в
реализации пятилетнего плана, намечают
практические мероприятия, направленные
на то. чтобы комсомол и впрель был до-
стойным помощником большевистской пар-
тии, передовым отрядом советекой моло-
дежи.

Восстанавливается вторая
линия электропередачи
Сталиногорск — Москва

На демонтированной во время Отече-.
ственной войны второй высоковольтной ли-
нии электропередачи Сталиногорская
РЭС Москва усиленными темпами
сейчас ведутся восстановительные работы.

На линии протяжением в 240 километ-
ров уже установлено 60 тяжеловесных
металлических опор — половина из обще-
го. числа недостающих. 14 мая началась
подвеска  стале-алюминиевого провода.
Работы ведутся строительным управлени-
ем «Спецсетьстрой» Министерства электро-
станций и будут закончены в августе.

Восстановление обеих линий Сталино-
горск — Москва обеспечит нормальную
передачу в столицу электроэнергии со
Сталиногорской ГРЭС. В третьем кварта-
ле на этой станции должна быть новая
турбина мощностью в 100 тысяч киловатт.

Районные собрания актива единодушно ©
одобряют решения ХУ пленума ЦК ВЛЕСМ, Вручение наград:
принимают их к руководству и неуклон- воинам-победителям
ному исполнению, призывают комеомоль-
цев и молодежь отдать все силы борьбе В этолицу ежедневно прибывают де-
за выполнение и перевышолнение пяти-   Мо‘илизованные воины. Районные воен-

ные комассаркаты тепло встречают елав-
a. защитников Родины.

Ленинском, Сталинском, Молотовоком
и ea райвоенкоматах оборудованы
специальные пункты лля приема демоби-
лизовантых,

Воинам, заслуживиим в годы войны
орлена и медали, но по различным причи-
нам не получившим их в своих частях,
военкоматы оказывают содействие.

Кроме того, райвоенкоматы столицы
вручают медали за оборону, взятие 4H
освобождение городов’ воинам, уволенным
В долгосрочный отпуск. Для получения
этих медалей нужна справка, выданная
воинской частью. Для получения медали
«3a победу нал Германией в Великой.
Отечественной войне 1941—1945 гг.»
для лип. уволенных из рядов Красной
Армии. не требуется каких-либо спепи-
альных справок — достаточно pel ABUTS
удостоверение личности или выписку. из
личного дела, справку о ранении © ука-
занием места службы, красноармейскую
книжку или лругие документы, подтверж-
дающие участие в Великой Отечественной
войне.

По последням данным, лицам, уволен-
ным из Красной Армии, вручено в Москве.
161.613 орденов и медалей Советекого
Союза.

Зкономия — 7 миллионов рублей

Конференция рационализаторов
и изобретателей

Состоялась техническая конференция
рационализаторов и изобретателей. рабз-
тающих на предприятиях Краснопреснен-
ского района Москвы. Руководители заве-
дов и Фабрик. инженеры и стахановцы в
своих тыступлениях приводили примеры,

летнего плана. Районные собрания акти-
ва горячо одобряют предложения 0 ак-
тивном участии комсомола в строительет-
ве четвертой очереди метрополитена,
Сталиногорекой ГРЭС, сельских электро-
станций, строительстве и организации
производетва завода малолитражных авто-
мобилей «Москвич».

Перед комсомольцами столицы и обла-
сети стоят серьезные задачи. Московекая
организация ВАКОМ всегда являлась вер-
EBIM DOMODEHHKOM apts в решении важ-
нейших хозяйственно-политических задач.
Можно не сомневаться в том, что и впредь
столичный комсомол будет энергично по-
мотать партии в выполнении четвертого
пятилетнего плана.

(TACC).

библиотекам является одной из важней-
ших и повседневных задач всех  комсо-
мольских организаций. Необходимо обсуж-
дать на собраниях комсомольцев и моло-
дежи вопросы библиотечной работы, уст-
раивать обзоры новых произведений, ли-
тературные вечера, читательские конфе-
ренции, обсуждение прочитанных книг.

НВ работе с ннигой надо привлечь вни-

чих крупнейшего в столице

тает и в мае.
колай Чесноков.

Электростальцы
не отстанут

Завод «Электросталь» уже внес
свой первый вклад в новую пяти-
летку. Досрочно закончив кварталь-
ную программу по веему металлур-
гическому циклу и апрельскую по
выпуску стали, рабочие этого пред-
приятия значительно улучшили ка-
чество высоких сортов металла.

Обращение металлургов Макеевки
было встречено всем
электростальцев < большим  под’е-
мом. Еще до конца ночной смены
прямо у электронечей, у прокатных
втанов кадровики и молодежь на-
чали обсуждение, как им достойно
ответить’ на призыв макеевских
металлургов. Собравитись на митин-
тах в цехах,
нодушно решили включиться во
Всесоюзное соревнование за выпол-
нение и перевыполнение первой по-
слевоенной сталинской пятилетки.
Юни взяли на себя новые повътитен-
ные обязательства:

Выполнить годовой план 1946 го-
да досрочно по веему металлургиче-
хкому циклу. Дать сверх плана
1.500 тонн  выюококачественной
стали и 1.000 тонн готового mpo-
Бата. :

iB этом. roxy сэкономить 800

тые. киловатт-часов электроэнергии.
_ Освоить производство новых ма-
Ток стали и сплавов и внедрить
профильный прокат  высоколегиро-
ванных сталей.

Повысить производительноеть
труда по сравнению с планом
1946 года на 3 процента.

В развернувшемея соревновании
за осуществление этих обязательств
наряду с кадровыми производетвен-
никами горячее участие принимают
комсомольцы и молодежь. Вее 106
комсомольско-молодежных бригад за-
вода с новым подемом приступили
к выполнению своих заданий. За
два последних дня выработка их
повысилась на 16 процентов.

Молодой сталевар Виталий Саф-
фонов, выдавший в апреле сверх
плана более 259 тонн отличной
электростали, вместе CO своим под-
ручным Георгием Власовым обязал-
ся добиться в этом месяце еще
лучших результатов.

ПРИЗЫВ МАКЕЕВ]

_ МОЛОДЫЕ МЕТАЛЛУРГИ, БОРИТЕСЬ ЗА-ДОСРОЧНОЕ
’ ВЫПОЛНЕНИЕ ПЛАНА`НОВОЙ ПЯТИЛЕТНИ!

коллективом

электростальцы еди-.

Комсомольско-молодежная бригада сталевара Николая Чеснокова завода. «Сери и молот» в предмайском соревнова-

нии заняла первое место среди комсомольско-молодежных бригад мартеновского
На снимке (слева направо): молодые сталевары Юрий

* *

Коллектив Макеевского металлургического завода обратилел ко всем рабочим,
служащим и техникам черной металлургии Советского Союза © призывом органи-
зовать Всесоюзное социалистическое соревнование за выполнение и перевыполнение
пятилетнего `плана восстановления и развития народного хозяйства СССР.

Патриотический почин макеевских
среди рабочих, инженеров заводов «Серп

стахановцы, коллективы молодежных бригад берут на себя конкретные обязатель-
ства. Все они проникнуты одним чувством, одним стремлением — досрочно завер-
нгить четвертую пятилетку, ускорить выполнение исторической задали, поставлен-

ной товарищем Оталиным, — ежегодно
и 60 миллионов тонн стали,

ДАДИМ 5 ТыСЯЯ ТОНИ СТАЛИ

(ВЕР Ж

ТАКОВ ОТВЕТ МОЛОДЫХ СТАЛЕВАРОВ
«СЕРПА И. МОЛОТА»

«бт нашей работы будет во многом
зависеть выполнение пятилетнего плана
восстановления и развития народного хо-
зяйства Советского Союза. Металл нужен
для выпуска машин, для под’ема  тран-
спорта, для снабжения техникой сельско-
го хозяйства, для обеспечения Нрасной
Армии новейшим вооружением...».

Эти слева. из обращения  коллентива
Макеевского металлургического завода им.
Кирова ко всем работникам черной метал-
лургии Советского Союза выразили и co-
кревенные думы сталеваров® _ Москозского
завода «Серп и молот». Han только на
заводе стало известно в призыве макеев-
цев начать всесоюзное соревнование 3a
выполнение и перевыполнение плана чет-
вертой пятилетки, в цехах завода состоя-
лись митинги.

—- Не останемся в долгу перед донбас-

ссвцами! — говорили московские сталева-
ры. Они по-боввому приступили уже
к осуществлению плана новой — ста-

линской пятилетни. Квартальная и ап-
рельсная программы завершены со значи-
тельным превышением. Тольно в апреле
было выпущено более 1.500 тонн стали
и проката сверх плана. За последние че-
тыре месяца на заводе не было ни одного
отстающего цеха; ни ‘одного отстающего
сталевара. Зтим гордится зесь коллектив.
И когда дошло до него патриотическое,
полное любви и преданности К советской
отчизне обращение манеевцев, он дал до-
стойный ответ:

— Автоматизировать управление ти-
повым режимом. Дать в 1946 году 5 ты-
сяч тонн стали и 3 с половиной тысячи
тонн проката сверх плана.

Моторов, Николай Фетисов и бригадир Ни-

*.

х

ЕВ ПОДХВАЧЕН!

цеха. Так же успешно она рабо-

Фото А. Гусева.

металлургов вызвал живейший отклик
и молот» и «Электросталь». Молодые

производить 50 миллионев тонн чугуна

TO JH AEE AL

— H концу 1950 года увеличить вы-
пуск легированных сталей на 25 про-

центов. Удвоить выпуск инструменталь-
ной стали.

— Увеличить за пятилетие выпуск
калиброванного металла на 75 процентов,
стального литья и продунции широкого
потребления на 270 процентов, стального
троса на 40 процентов.

Добиться повышения  производи-
тельности труда к концу 1950 года на 16
прецентев.

15 мая были приняты эти обязательст-
ва. Рано утром следующего дня началось
их выполнение.

И вот молодой сталёвар Виктор Михай-
лов уже добивается получения 10 тонн
высононачественной стали с ивадпратного
метра пода печи. Вчера еще бригада фор-
мовщинов, руководимая комсомольцем Ки-
риленко, выполнила две нормы за смену.
Отвечая  макеевцам, Кириленко и ero
друзья в певвый же день после принятия
нового обязательства дали около двух с
половиной ‘норм.

В этот же день повысили свою выва-
ботну и все молодые рабочие мартеновских
цехов. Не отставали от них и вальцов-
щики. Прославив себя стахановским тру-
дом, они повысили, свою выработку на
35 процентов.

Тан встретили молодые московские ме-
таллурги вместе со всем коллективом за-
вода призыв металлургов Макеевки. Впе-
реди — упорная и напряженная борьба.
Сознавая это, молодежь думает сейчас
над тём, как достичь еще лучших разуль-
татов в труде, что надо сделать, чтобы
страна наша с каждым днем получала все
больше и больше металла.

Следуя пр

х

Почин знатных текстильщиц Изучают и внедряют

имеру

xk *

nooxeauen!

` 17-летняя Лида Читарева и ее popecnuna Таня Мартихина недавно ^

принити

на прядильно-ткацкую фабрику им. Фрунзе. Когда вся страна выбирала Верховный
Совет, две. эти девушки встали на стахановекую- вахту. Тогда и разнеслась о них

добрая слава по всей фабрике. Девушки выполнили свое задание на 120’ процентов..

С тех пор молодые ткачихи Лида Чигарева й Таня-Мартихина, изо дня в день

множили свои трудовые успехи. Соревнуясь между собой, обе они дали в похарок
Родине к первомайскому празднику и ко Дню Победы несколько тысяч
ткани. Работая каждая на трех станках, они выполнили апрельское задание на
175 процентов.

метров

Весть 0б успехе Марии. Волковой вдохновила юных ткачих на новые стаха-

новские дела. Они перешли уже на 0бе служивание четырех станков
обешают в ближайшее время приступить к работе на 6 станках.

Почин Марии Волковой горячо поддержал весь’ коллектив фабрики.
молодые ткачихи из’являют готовность перейти на большее Уплотнение. В связи с
этим в цехах и бригадах обсуждаются сейчае новые повышенные обязательетва.

каждая i

Многие

Скоростная

Стахановская работа тка-   ткачиха

` Трехгорки
скала за смену 200 метров

работа ткачих Трехгорки
о ae ee

выпу-

арии 2

ONKOBON

*

метод,
ореховсной ткачихи

Почин Марии Волковой нашел горячий
отклик среди рабочих и работниц шелко-
ткацкого комбината «Врасная Роза».

Молодые рабочие комбината решили
последовать примеру тов. Волковой. Луч-
шая. бригада нозоткацкого пеха, которой
руководит молодая етахановка Анна Ba-
нина, в первом квартале этого года вынол-
нила план на 152 процента. Девушки этой
бригады дали сверх задания около десяти
тысяч метров шелкового  маркизета. В
этом дружном и спаянном коллективе 5.
человек. Трое из них обслуживают по 8$
станков-азтоматов, двое работают, каж-
дая на 6 станках.

Перенимая опыт Марии Волковой, pee
члены бригады‘ Анны . Ваниной  репгнли
перейти на олновременное  обелуживание
10—12 станков. Добиваясь досрочного
выполнения годовой программы, девуни
обязались высвободить не менее 15 челе-
век.

По методу Марии Волковой решила рз-

` ноказывающие, как велика роль рапиона- предприятия текстильной   ткани в среднем. Меньши-   операций, которые требует   - д 3

5 i ъсжю-молодежная Te

ee общественности. Этому будут лизации и изобретательства в борьбе 38   промышленности — комби-   кова и Штырова дают ны-   производственный процесс Sages ое oe 7

ые п сех биб- р да староткацкого цеха т. Шмелева. Сей-

re: Seen При в ‚   выполнение произволственных планов.   ната «Трехгорная мануфак-   не по 355 метров. Обе они   за смену, строго. выполня- : a а,

лиотеках библиотечные советы. В них “i КТУ-   тура» им. Ф. 9. Дзержин-   обязались закончить годо“   ются по плану. Каждая   Час каждый член этой бригады обел;

= На комбинате «Трехгорная мануфакту-   тух д 4—6 о
войдут представители общественных орга- ра» имени Дзержинского создано научно-   ского принесла им новые   вое задание к_1 октября   секунда используется це-  Вает по 4—6 простых TRA

низаций, в том числе комсомольских, пе- техническое обтество. (но   замечательные успехи,   и выпустить дополнительно   лесообразно. Основные опе-   № ‚концу месяца 5 молодых рабочих не-

инженерное
руководит деятельностью
ров и изобретателей.
Секретарь Краснопресненского райкома
BRI) tos. Ликовенков отметил з своем
РНСТУплении большой вклад рапионализа-
торэв и изобретателей предприятий райо-
на. Реализация их предложений дала <вы-
ше 7 миллионов рублей годовой экономии.

дагоги, активные читатели.

ЦК ВЛАСМ обязал комсомольские орга-
низации обратить особое внимание на со-
хранение ннижных фондов библиотек. По-
ра решительно пресечь хищение и порчу
библиотечных нниг, ибо эти книги явля-
ются  общенародной, социалистической
собственностью.

рационализато-

Знатные ткачихи Зинаида

по норме, уже

ная выработка намного пе-
рекрыта. До войны каждая

Меньшикова и Александра т.
Штырова, перейдя впервые,

в стране на обслуживание   совешании
16 станков, вместо шести   Трехгорной

выполнили

олугодовой план. Довоен-   успехов.

рехода

53 тысячи ‘метров ‚тканей.
Меньшикова и Шты-
рова рассказали вчера на

том, как они достигли этих
Их
являются результатом
на.. многостаночное

стахановцев
мануфактуры 0

‚ достижения
пе-

норме в пять ‘секунд.

рации выполняются стаха-
новками значительно быст-
рее, чем это делают дру-
гие работницы. Смену чел-

нока Штырова производит
за три секунды, а Меньши-
кова — за 3,2 секунды при

рейдут на одновременное обслуживание +)
CT@HKOB,-

Комитет ВЛЕСМ наметил много интефее-
ных мероприятий для всестораннего и на-
иболее глубокого изучения производстве.
ного опыта Марии Волковой. В цехах,
сменах, бригалах уже проводятся  слени»
альные семинары.

>