a

`` ат ие

в
я
iH
й-
1X

В
ое
A,
ой
JM
‘H.
ou:
oe &
а-
Th
Ce

о-
ЛИ

‘Ys

DH,

bI-
ии

com
[b=

Ths
га-

в
a
я
я
s
и
и
a
y 6
я
и
и
в
#
в
a
s
я
a
a

a

=:

MUO CIA ® B

Орган МК и МГК ВЛКСМ

№ 63 (602)

БУДЕМ ПЕРЕДОВИКАСИ

C

Четверг, 23 мая 1946 года.

СОЦИАЛИСТИЧЕСНОГО СОРЕВНОВАНИЯ

Новая мощная волна всензреднего социа-
листичеекого соревнования . захватывает
сейчас весь огремный Советский Союз. (4-
теен недавно — 15 мая мажеевские ме-
: аллурги обратились к металлургам стра-
чы в призывом пачать Всесоюзное сорев-
усование за досрочное выполнение и пере-
выполнение пятилетнего плана. На этот
прязыв ‘откликнулись во всех уголках
напей Родины.

Московские металлурги, отвечая на %9б-
ращение макеевцев, взяли на себя повы-
шенные обязательства. Молодежные Opura-
ды завода «Серп и молот» подкрепляют
эти обязательства практическими делами.
По 5—10 тонн стали сверх сменного за-
дания выдает молодежная бригада Ни-
колая Чеснокова. Эта бригада в coBep-
шенстве освоила контрольно-измеритель-
ные приборы мартеновской печи и до-
стигла значительных результатов процесса
плавки.

В прокатном нехе призыв  макеевцев
подхватили все девять молодежных бригал.
Прокатчики молодежной смены мастера
Сергея Фокина за последнюю неделю да-
ли сверх плана 30 тонн проката.

Отличными успехами радуют нашу
страну комсомольцы и молодежь завода
«Электросталь». Молодежная бригада

вальновщиков Василия Ганина выполня-
ет задание более чем на 150 процентов.

Соревнование металлургов становится
могучим рычагом повышения производи-
тельности труда на металлургических за-
водах, рычагом. обеспечивающим выполне-
ние и перевыполнение сталинского плана
великих рабьт.

Велел за металлургами < призывом раз-
вернуть Всесоюзное социалистическое ‹9-
ревнование к рабочим, елужащим, инже-
нерно-техническим фаботникам шахт и
претприятий угольной промышленности
обратились угольшики Сталинской обла-
сти. Одновременно с таким же обращени-
ем крабочим, инженерно-техническим ра-
ботникам и служащим текстильной  про-
мышленности обратился коллектив орде-
на Трулового Краснога Знамени Opexos-
ского хлопчатобумажного комбината. Так
< каждым днем все новые и новые де-
сятки. сотни тысяч рабочих различных
отраслей промыптленности включаются во
всенародное соревнование. в борьбу за
выполнение и перевыполнение новой ста-
линской пятилетки.

Призыв чонбассовиев и текстильшикез
Ореховского хлопчатобумажного комбина-
та, как и призыв макеовцев, нашел :0-
рячий отклик среди угольщиков Мосбасса
и текстильщиков Москвы и области.

В числе поднисавших обращение тек-
стильщиков молодые cTaxaHoBkn Мария
Волкова и Кашаева. Знатная  ткачиха
Мария Волкова,  пнициатор перехода
Ha  мнотостаночное обслуживание, 6
эти дни достигла  ноБЫХ успехов.
Ее бригада, обеслуживавшая рань-
me 4$ станков, отныне  обслужи-

вает 56, т. е. по 14 станков на каждую
работницу. Опыт Волковой становитея до-
стоянием все большего и большего коли-
чества  текстильщиков. Уже каждая
ткачиха комплекта  помошника масте-
ра Павлово-Покровской фабрики тов. Кра-
совой перешла на обслуживание — восъми
станков вместо шести. Это позволит кэм-
плекту высвободить четырех работниц, вы-
Полнить Г01080е задание к 28 августа и
дать дополнительное в 1946 голу 91 ты-
сячу метров ткани. На Городковекой ткац-
коотделочной фабрике примеру Волковой

В ОТВЕТ НА

12.000 тонн угля сверх

последовала молодая ткачиха Анна Ереми-
не. Она ежедневно дает почти вдвое боль-
ше тканей, чем в довоенные годы.
4 мая Анна Еремина закончила нолуголу-
вую программу и обязалась к 1 июля дать
дополнительно 14 тысяч метров тканей.
Бригада ватерщиц и <’емщиц тов. Морозо-
вой (Ликинская прядильно-ткащкая фабри-
ка) обязалась выполнить годовую ному
к 1 сентября и до конца года дать сверх
нормы 55 тысяч килограммов добротной,
пряжи.

Таковы обязательства и первые успехи
молодых стахановцев Москвы и области.
Эти успехи свилетельствуют о неиссякае-
мых возможностях дальнейшего повыше-
ния производительности труда, улучише-
ния качества продукции, снижения себе-
стоимости, экономии сырья и электоо-
энергии. Важно. чтобы комсомольские ор-
танизации металлургических предприятий,
шахт, текстильных фабрик своевременно
и правильно направляли энергию и иня-
циативу молодежи, широко развили рашио-
нализацию, изобретательство, помогли ты-
сячам молодых рабочих в совершенстве

овладеть своими профессиями, стать на-
стоящими мастерами своего дела.
ХУ пленум ЦЕ комсомола в своем  по-

становлении записал: «Задача комсомола
в настоящее время состоит в том, чтобы
под руководством большевистской партин
привлечь всю молодежь нашей страны к
делу осуществления пятилетки на основе
нового  подема сопиалистического сорев-
нования». Такова боевая программа лейст-
вий комсомольских организажий. Нало до-
биться, чтобы не только комсомольцы, HOW
каждый молодой рабочий систематически,
изо дня в день выполнял и перевыполнял
свои производственные задания, ©тоого
<облюдал трудовую дисциплину, непрерыс-
но улучшал качество продукции. Общеиз-
вестно горячеь стремление мололежи ак-
тивно участвовать в соревновании и 32-
воэвать первенство. Но также общеизвест-
но. что одного желания мало, надо обла-
дать еще уменьъем. Поэтому прямой долг
комсомольских организапий, поллерживая
патриотические стремления молодежи, от-
ганизовать серьезную техническую  уУче-
бу. без которой немыслимы повышение
производительности труда, под’ем культу-
ры производства и выполнение грандиоз-
ных задач. ноставленных перел наптим на-
родом большевистекой партией и Совет-
ским правительством.

В <воих обращениях коллективы шах-
теров. ткачей, металлургов обязуются
уделить максимум внимания  воепи-
танию молодого поколения рабочего
класса. Комитеты комсомола должны
воспользоваться патриотическим  жела-

нием старых кадровых фабочих передать
своп знания юношам и девушкам. Надо
окружить чутким вниманием и заботой
как учителей, так и учеников, создать им
все условия для успеттной работы.

Советская молодежь всегда
верным помощником падугии
виков в борБбе за счастливую,
житочную и культурную жизнь наро-
дов Советского Союза. Молодежь и
впредь будет, не жалея сил, трудиться на
благо нашей любимой Отчизны.

была
большге-
за-

Юноши и девушки — шахтеры, тка-
чи, металлурги — <о всей ответственно-
стью заявляют, что будут  передовиками
разгорающегося всенародного социалистя-
ческото соревнования. Слово молодежи —
крепкое слово!

ПРИЗЫВ ДОНБАССОВЦЕВ

плана — обязательство

e

eg

Ke

‚ КОМСОМОЛЕШ

Цена 20 коп.

ee I EELS RS Rr

Залача комсомола в настоящее время
COCTOHT .B TOM, чтобы под руководством
большевистской партии привлечь всю
молодежь нашей страны к делу осуще-
ствления пятилетки на основе нового
под‘ема сопиалистического соревнования.

(Из постановления ХУ пленума ЦК ВЛКСМ).

ЕЕ Se pa = =e

Se ES

Организуем Всесоюзное социалистическое соревнование за выполнение и перевыполнение пятилетнего плана
восстановления и развития` угольной промышленности СССР

ОБРАЩЕНИЕ ШАХТЕРОВ СТАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ КО ВСЕМ РАБОЧИМ, ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИМ РАБОТНИ АМ
И СЛУЖАЩИМ ШАХТ И ПРЕДПРИЯТИЙ УГОЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ СССР о

Дорогие товарищи!

Наш мудрый вождь и учитель товарит Сталин в своей речи на предвыборном
собрании избирателей Сталинокого избирательного округа города Москвы начертал
величественную программу нового мощного под’ема народного хозяйства Halle стра-
ны. Чтобы гарантировать нашу Ролину от всяких случайностей, мы холжны в те-
чение ближайших 15 лет поднять уровень нашей промышленности втрое но срав-
нению с-ловоенным уровнем. На нас, шахтеров, возложена задача — довести до-
бычу угля за этот период до 500 миллионов тонн в год. \

Законом о пятилетнем плане восстановления и развития народного хозяйства
нашей страны на 1946 —50 гг.. принятым 1-й Сессией Верховного Совета СССР,
устаневлено, что добыча угля в 1950 году, последнем году пятилетки, должна быть
доведена до 250 млн. тонн, что на 51 проп. превышает довоенный уровень.

Мы, шахтеры, должны обеспечить всё возрастающие потребности нашей  про-
мышленности и транспорта в топливе. Уголь, — товорил Ленин. — это настоящий
хлеб промышленности. Чем больше мы угля дадим на-гора, тем больше страна полу-
чит металла, машин, электроэнергии для нашего народного хозяйства. 3

Больнюй улельный вес в топливном балансе страны должна занять Всесоюзная
кочегарка — Донецкий бассейн. Шахтеры Сталинской области должны к концу
пятилетки не только достигнуть довоенного уровня добычи угля, но и превысить
его. За 5 лет — е 1946 г. тю 1950 г. — мы должны увеличить добычу угля
B 2,7 раза.

С первых же дней освобождения от гитлеровских захватчиков на разрушенных
шахтах Донбасса развернулаеь восстановительная работа. 3а этот период мы, шах-
теры Сталинской области, откачали из затопленных шахт свыше 187 миллионов ку-
бичесвих метров волы, восстановили и вновь прошли свыше 350 тыеяч метров
основных горных выработок, ототроили 1.740 тысяч кубометров промышленных
зланий и сооружений, восстановили и заново построили 866 тысяч квадратных мет-

ров жилой илошади и площади хля культурно-бытовых учреждений, хали народному

хозяйству свыше 30 миллионов тонн угля.

Охнако самая тяжелая работа по восстановлению донепеих шахт еще впереди.
Сейчас Донбасс вступил в наиболее ответственный период работ — в период развер-
нутого восстановления горных выработок. На шахтах Сталинской области в ближай-
шие 3 года должно быть воестановлено свыше 450 тысяч метров важнейших горных
выработок и откачено свыше 140 млн. кубических метров воды. Эту большую и
сложную работу мы выполним с честью, ка и подобает шахтерам славного Донбасса.

Мы обращаемся к вам, шахтерам всех угольных бассейнов страны, с предло-
жение» организовать Веесоюзное социалистическое соревнование  Угольщиков за
выполнение и перевыполнение пятилетнего плана по добыче угля.

Вступая в сопиалистическое соревнование за досрочное выполнение заданий

партии и правительства, заланий товарища Сталина пе восстановлению шахт E
под’ему добычи угля, мы, шахтеры Сталинской области, берем на себя следующие
обязательства на 1946 год:

1. Досрочно выполнить план добычи угля первого года четвертой сталинской
пятилетки, выдать сверх плана 300 тысяч тонн угля и обеспечить прирост угледо-
бычи по сравнению с 1945 голом на 30 проп.

2. Выполнить план по горно-подготовительным и воестановительным работам
на 102 проп.

3. Увеличить производительность труда по сравнению < прошлым голом He
менее чем на 10 проп.

4. Снизить себестоимость угля на 5 прон. и улучитить качество добываемоте
угля.
5. Довести к концу текущего года механизацпию зарубки и отбойки угля до

`98 проп., механизапию откатки до 70 проц. и механизацию погрузки в железноло-
рожные вагоны до 90 проп:
qo 6. Восстановить в текущем году 51 шахту годовой производительностью около
$17 миллионов тонн угля.

7. Для дальнейшего улучшения жилищно-бытовых уеловий рабочих, инженер-
но-технических работников и служащих восстановить и построить в 1946 г. 305
тысяч кв. метров жилой площади и 75 тысяч вв. метров площади для культурно
былювых учреждений. =i

8. Образцово провести сев и уборку урожая в подсобных хозяйствах и пол-
ностью обеспечить общественное питание шахтеров овощами и картофелем.

Мы будем работать над созданием постоянных шахтерских кадров, воститывая
молодых горняков в старых шахтерских традициях.

Досрочным выполнением плана первого года четвертой сталинекой пятилетки
заложим тверхую основу лля перевыполнения всей пятилетней программы по добыче
угля.

Мы призываем вае, товарищи шахтеры Советского Союза, развернуть Веесоюз-
ное социалистическое соревнование за успешное выполнение и перевыполнение пя-
тилетнего плана по добыче угля.

Дадим больше угля матери-Ролине, обестечим полностью топливом нужды на-
шей страны.

Да здравствует. партия Ленина Сталина, вдохновитель и организатор напгих
побед! :

Да здравствует лучший -друг шахтеров,, вождь советского
Сталин!

народа великий

Письмо обсуждено и приняте на рабочих собраниях всех шахт, заводов
и строек угольной промышленности Сталинской области.

Организуем Всесоюзное социалистическое соревнование работников текстильной промышленности за выполнение
и перевыполнение пятилетнего плана развития текстильной промышленности

ОБРАЩЕНИЕ РАБОЧИХ, ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИХ РАБОТНИ КОВ И СЛУЖАЩИХ ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ

ОРЕХОВСКОГО ХЛОПЧАТОБУМАЖНОГО

Дорогие товарищи! -

В результате победоносного завершения Великой Отечественной войны
ский народ приступил к мирному созидательному труду.

Первая сессия Верховного Совета Союза ССР приняла Закон о пятилетнем плане
восстановления и развития народного хозяйства. Этот план — программа дальнейшето
расцвета и укрепления могущества нашей Родины — вызвал небывалый под’ем среди
трудящихся всего Советского Союза. Развертывается сопиалистическое соревновалие
за выполнение и перевыполнение нового пятилетнего плана.

Поставленная вождем народов CCOP товарищем Сталиным задача всемерного
расширения производства товаров пгирокото потребления и повышения жизненного
уровня населения нашей Родины требует от всех отраслей текотильной промытштен-
ности в кратчайший срок достигнуть довоенного уровня производства тканеи и тек-
стильных изделий. а затем значительно превзойти его. Рабочие, работницы, инже-
неры, техники текстильной промышленности должны напрячь все свои силы, моби-
лизовать все ресурсы для досрочного выполнения плана 1946 года и тем самым
воздать условия для выполнения и перевыполнения пятилетнего плана развития
текстильной промышленности.

Мы, рабочие, инженерно-технические работники и служащие ордена Трудовото
Красного Знамени Ореховского хлопчатобумажного комбината имени Николаевой, бе-
рем на себя следующие социалистические обязательства:

1. Выполнить план 1946 roza по выпуску хлопчатобумажной пряжи к 25 де-
кабря, дав продукции на 25 проп. больше 1945 года, план выпуска готовых тка-
ней — к 20 декабря, дав прирост на 20 проц. против 1945 года, план выпуска
хлопчатобумажных ниток — к 25 декабря.

э Вывести в 1946 году из консервации и пустить в работу 50 тысяч пря-
лельных веретен и всё законсервированное ткацкое оборудование.

3. Доститнуть довоенной производительности прядильного оборудования и по-

совет-

КОМБИНАТА К РАБОЧИМ, СЛУЖАЩИМ,
ТЕКСТИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ СССР

ИНЖЕНЕРАМ И ТЕХНИКАМ

ткацких танков.

высить на 15 upon. против 1945 года производительность
1945 года в пря-

4. Обеспечить повышение производительности труда против
дении на 15 проц. и в ткачестве на 20 проп.`
5. Обеспечить подготовку новых рабочих по основным  произволетвенным про
фессиям. Создать для вновь принятых рабочих необходимые жилищно-бытовые и
материальные условия.
6. Ввеети в эксплоатацию 2,5 тысячи квадратных метров новой жилой площади.
7. Лать экономию по себестоимости продукпии 2,0 млн. рублей против плана.
Мы призываем рабочих, работниц, инженеров, техников и служащих текстиль-
ных фабрик Советского Союза включиться во Всесоюзное социалистическое ‚соревну-
вание текстильтиков за выполнение и перевыполнение пятилетнего плана развития
текстильной промышленности, за досрочное выполнение плана 1946 года — первого
года новой сталинекой пятилетки.
Больше тканей для населения налней Родины!
Под непобедимым знаменем Летина, пох водительством великого
вперед к новому расивету и укреплению могущества нашей Родины!
По поручению собраний рабочих, служащих и ИТР фабрик комбината под-
писали директор комбината Молотков, главный инженер комбината Бутурлин,
парторг ИК ВКП(б) Савельева, председатель фабзавкома Мартынова, комсорг
ЦК ВЛКСМ Семенеева, директор бумаго-прядильной фабрики № ! Бутукин,
стахановцы Соколова, Мизернова, директор бумаго-прядильной фабрики №2
Игрушечкин, стахановцы Долгова, Прокофьева, директор ткацкой фабрики № 1
Орлов, секретарь партбюро Давыдова, стахановцы Волкова М., Кашаева, дирек-
тор ткацкой фабрики № 2 Новикова, главный инженер Ежов, стахановцы Пан-
кратова, Хомякова, директор отделочно-красильной фабрики Плетников, секре-
тарь партбюро Улюсов, стахановцы Аксенов, Кордикова, директор крутильно-
ниточной фабрики Кузнецов, председатель цехкома Косырева, стахановцы
Юленкова, Свиридова, директор одеяльной фабрики Крестов.

Сталина —

—ы—— + >

Больц
ххх

ПРИЗЫВ

жом

е тканей для населения нашей Родины!

kk

OTBET

молодежного участка Селина

Шахтеры Московского бассейна с большим Коллектив молодежного участка, кото-
воодушевлением встретили призыв шахте-
ров Сталинской области выполнить и пе-
ревышолнить няталетний план восстанов-
ления и развития угольной промышлен-
ности СССР.

На всех шахтах прохолят собрания и
митинги. В ответ на обращение шахтеры
берут на себя повышенные обязательства.

Знатный забойщик Феонид  Борискин,
соревнующийся < донецким шахтером Ни-
холаем Лукичевым, закончил. к 1 мая го-
довую норму. Он обязалея до 1 января
дать еще две годовых нормы. Борискин
стремится внедрить на Шахте метод ско-
ростной проходки штреков: На-днях он
организовал сквозную бригаду проходчи-
БОВ, Которая ежемесячно будет проходить
по сто погонных метров штреков вместо
30—40 по норме.

Достижения моло

Все новые и новые бригады молодых
металлургов московского завода «Серп и
молот» вступают по призыву макеевцев во
Всесоюзное социалнстизеское — соревнова-
ние.

В прокатном цехе призыв
подхватили все 9 молодежных
Прокатчики молодежной смены  мас-
тера Сергея Фокина за одну  не-
делю после вступления в  соревно-
вание выдали 30 тонн проката сверх
плана. Вальновщики комсомольцы Влади-
мир Лизаев, Иван Савельев, Петр Мансу-
ров повысили свою квалификанию. Зани-
маясь на курсах техминимума, они доби-
лись теперь 9—10-го разрядов. Komco-
Кольцы самостоятельно настраивают стан-
ки и производят текущий ремонт.

макеевцев
бригад.

рым руководит Александр Дмитриевич
Селин, в апреле завоевал первенство в со-
ревнованяи угольных Участков министер-
ства. Участок добыл сверх плана 2.500 тонн
топлива. Й теперь, в ответ на обраще-
ние селинпы обязались до конца года до-
быть не менее 12.000 тонн угля сверх
плана.

Молодежная смена горного мастера Ми-
хаила Федоровича Гурьева была организо-
вана в начале этого месяца. Сейчас на
счету смены около 500 тонн сверхпла-
нового угля. № концу мая смена обяза-
лась вдвое увеличить эту цифру.

На 20-й шахте треста «Красноармейск-
уголь» смена молодых горняков,  кото-
рой руководит т. Олейников, за 20 дней
мая добыла ‹верх плана 350 тонн угля.

лых металлуогов

Бригаде молодых вальцетокарей Ивана
Пимкина на-лниях присвоено звание брига-
ды трулозой доблести. Все ее члены об-
служивают, помимо вальцетокарных стан-
ков, по одному фрезерному станку. Тов.
Пимкин обучил своей специальности
демобилизованного т. Григорьева. Сейчас
т. Григорьев также обслуживает два стан“
ка. На-диях бригаде т. Пимкина дали за-
дание отфрезеровать два чугунных вали-
ка для листопрокатного цеха. Работа вы-
полнена за 34 часа вместо 76 часов по
норме.

Так металлурги московского завода

«Серп и молот» отвечают на призыв ма-

кеевцев.
М. ЛАКТИОНОВ.

ОРЕХОВЦЕВ
ПОДХВАЧЕН

Весть о ночине коллектива Ореховско-
го хлопчатобумажного комбината облетела
цехи ткацкосуконной фабрики имени тка-
ча Петра Алексеева.

После окончания работы дневной смены
состоялся многолюдный митинг. Выступив-
ший на митинге начальник передового ап-
паратно-прядильного цеха т. Тимофеев за-
явил:

— Коллектив нашего цеха в предмай-
ском социалистическом соревновании заво-
евал первое место. В ответ на обращение
ореховских текстильщиков O развертыва-
нии социалистического соревнования за вы-
полнение и перевыполнение — пятилетнего
плана развития текстильной промышленно-
сти, за лосрочное ‘выполнение плана 1946
года прядильщики нашего цеха обязу-
ются досрочно выполнить план 1-го года
новой пятилетки.

Комсомолка Дора Марголина, выступая
на митинге, рассказала присутствующим,
что в ответ на почин Марии Волковой,
сна теперь обслуживает 4 ткацких стан-
ка вместо двух по норме.

Молодая ткачиха Мария Ромашева обра-
тилась ко всем работникам фабрики с нпри-
зывом поддержать инициативу ореховцев.
Сама она обязалась повысить  производи-
тельность трула на 15 процентов.

Коллектив фабрики, обсудив обращение,
принял на себя следующие обязательства:

1. Выполнить план 1946 года по пряжеи
суровью к 23 декабря, а по готовому то-
вару к 28 декабря.

2. Повысить выработку в 1946 году про-
тив 1945 года по пряже на 17 процентов,
по суровью на 24 процента и по готовому
товару на 63 процента, и выпустить сверх
плана за год пряжи 90 тонн, суровья 32
тысячи метров и готового товара 10 тысяч

метров.
М. КРЮКОВ.

Новый успех бригады Марии Волковой

На приеме у министра текстильной промышленности СССР т. Седина знатная

ткачиха Ореховского комбината Мария Волкова

от имений своей бригады заявила,

что она будет добиваться одновременного обслуживания 14 станков.
Прошло несколько дней, и ткачихи выполнили свое обязательство. С 17 мая
они начали работать на 56 станках вместо обслуживаемых ранее 48. Это в 3,5

раза больше, чем полагается по типовому уплотнению.

Тщательно готовилась бригада Марии Волновой к первому дню работы на 56

станках. Нак и всегда, станни были

заранее проверены, заготовлено сырье. Ив

первый же день тначихи добились замечательных результатов.

Впереди Анна Нашаева. Дневное задание
Екатерина Шибаева дала 178 процентов.

вна выполнила на

183 процента.

С каждым днем все ярче разгорается соревнование бригад Марии Волновой и
Зинаиды Бойко. Из бригады Бойко высвобождене 2 человена. Теперь 4 ткачихи об-
служивают 48 станков. Тначиха т. Евдокимова вдвое увеличила количество обслу-

живаемых станков. Она работает
задание на 170 процентев.

4 миллиона метров тканей

Более двух с половиной
тысяч рабочих, работниц,
инженеров и техников KOM-
бината Трехгорной  ману-
фактуры им. Дзержинско-
го собрались вчера на мМи-
тинг, чтобы обсудить обра-
щение ореховских ткачей
ко всем текстильщикам
Советского Союза. ,

метров ткани.

— Выработать во втором
полугодии первого года
новой пятилетки 765 ты-
сяч метров вуали, 990 ты-
сяч метров ткани «Спорт»,
30 тысяч метров шелковой
ткани.

— Выпустить ткани выт-

В ответ на обрашенйе   равным способом печати в
ореховцев трехгорцы реши-   пять с половиной раз
больше, чем в 1945 году, и

ли:
увеличить число их рисун-
ков не менее, чем на пять-

десят.

Повысить производитель-
ность труда в пряденвии на

Выполнить план 1946

года по выпуску пряжи и

готовых тканей к 15 декаб-

ря. Дать сверх годового

задания не менее 60 тысяч
*

на 16 станках вместо

тонн пряжи и 4 миллиона.

8 и выполняет дневное

сверх плана!

15 процентов, ткачества—
на 20 процентов и на от-
делке — на. 15 процентов.

— Снизить себестоимость
продукции и сэкономить
до конц года полтора
миллиона рублей

Молодая ткачиха тов.
Шамова обязалась закоч-
чить годовое задание на 2
месяца раньше срока и по
примеру знатных  ткачих
Зинаиды  Меньшиковой и
Александры Штыровой пе-
рейти на обслуживание 16
станков. Многие молодые
работницы отвечают на об-
ращение ореховцев новы-
ми трудовыми подвигами.

ЕГОРЬЕВСКИХ
ТКАЧЕЙ

Как только на Егорьевском меланже-
вом комбинате узнали из газет об обра-
щении работников ° ордена Трудового
Красного Знамени Ореховского хлопчато-
бумажного комбината, коллектив комби-
ната собрался на митинг, чтобы обсудить
обращение.

Выступившая на митинге бригадир мо-
лодежной бригады‘ ватерщиц т. Новикова
предложила коллективу рабочих меланже-
вого комбината принять следующие обя-
зательства:

В 1948 году достигнуть и превысить
выпуск продукции довоенного уровня по
всем фабрикам комбината и выработать
3.790 тонн добротной пряжи, 17.332
тысячи метров меланжевой ткани И
80.2483 тысячи метров  высокосортного
готового товара.

В 1946 году, первом году новой ста-
линской пятилетки, выпустить больше,
чем в 1945 году, пряжи—чна 177 тонн, су-
ровья — на 661 тысячу метров. готового
товара — на 10.200 тысяч метров. До-
срочно закончить производственную про-
грамму 1946 года: по прялению к 25 де-
кабря, по ткачеству к 23 декабря и по
отделке к 19 декабря. Сдать сверх пла-
на 39 тонны пряжи, 166 тысяч метров
ткани й 1! миллион 194 тысячи метров,
готового товара.

Все выступавшие на митинге поддержа-
ли‘ предложение т. Новиковой и  обяза-
лись приложить все усилия, чтобы с
честью его выполнить.

Обязательство было Принято всеми

присутствовавшими единогласно.
Н. ГАБРИЕЛОВ.