НА

В воскресенье с утра в аллеях Из-
майловского парка культуры и отдыха
имени Сталина замелькали разноцветные
майки спортсменов, белые костюмы су-
дей и яркие одежды зрителей.

Для участия в финале лично-команд-
ного первенства по кроссу в парк соб-
рались лучшие легкоатлеты Москвы.
Вот готовится к старту чемпион страны
динамовен С. Комаров, разминаютея
участники кросса «Юманите» Степанов
и Пунько, только что приехали’ Пугачев-
ский и Тюленев.

Чуть поодаль от этой группы в тени
деревьев разбили свой лагерь спортсме-
ны Сокольнического района. Они вы-
ставляют для участия в соревнованиях
пять команд по 25 человек от низовых
коллективов и одну сборную. В коман-
де завода № 5 Метростроя слесари-
стахановцы Моисеев и Шамарин, бри-
гадир лучшей молодежной бригады,
член заводского комитета комсомола
Неумоин и сварщица Килькеева. В со-
ставе сборной команды района молодая
способная спортсменка Лида Скрипицы-
на, участница розыгрыша первенства
СССР по лыжам.

..В программе соревнований девять
дистанций: 500 метров для девушек и
женшин, 1.000 метров для женщин и
мужчин, 2.000 метров для юношей и
женщин и 3.000, 5.009 и 8.009 метров
для мужчин. $

Борьба разгорается сразу на шести
  трассах. То и дело диктор называет

СТАРТЕ 4.000 БЕГУНОВ

ФИНАЛ ПРОФСОЮЗНО-КОМСОМОЛЬСКОГО КРОССА

имена новых победителей. Особеино
остро проходит борьба на дистанции
1.000 метров у мужчин. Во втором за-
‚беге представитель «Динамо» Смирнов
показывает 2 минуты 57 секунд, но
вскоре его одноклубник Резенов улуч-
шает этот результат на 7 секунд. Че-
рез 7 забегов на старт выходит Кома-
ров и заканчивает бег со временем
2 минуты 45 секунд, но уже в следую-
щем забеге динамовец Тимошкин доби-
вается лучшего времени дня — 2 мину-
ты 40 секунд.

У женщин в четвертом забеге Во-
робьева («Динамо») финиширует со вре-
менем 3 минуты 24,8 секунды. Старто-
вавшая вслед за ней динамовка Роди-
на выигрывает у нее 3,6 секунды. Это
время остается лучшим в течение 9 по-
следующих забегов, пока на старт не
выходит представительнина Централь-
ного института’ физкультуры имени
Сталина Онищук. Ее время — 3 минуты
13 секунд — оказывается лучшим.

В забегах на 500 метров у девушек
победительницей выходит спортсменка
Речкина, работница московского почтам-
та. Ве время 1 минута 25 секунд. Это

большой и заслуженный успех юной
кроссменки.
Старт на 8.000 метров привлекает

всех зрителей парка. На дорожку выхо-
дят лучшие бегуны страны Ванин, Пунь-
ко, Степанов, Ермолаев, Казанцев, Тю-
ленев. Взмах флажка — и 65 спортсме-
нов устремляются вдоль аллеи. Прохо-
дит около четверти часа — и на пово-

роте показываются лидеры гонки, за-
канчивая первый круг в 5.009 метров.
Бег ведет представитель ЦДКА Ф. Ва-
нин, в двух-трех метрах от него — ди-
намовцы Тюленев и Казанцев.

Бегуны скрываются за поворотом, а
судьи и сотни зрителей спешат к фи-
нишу. Вскоре в живой людской корн-
дор врывается Ванин. Под гром анло-
дисментов он заканчивает труднейшую
дистанцию за 24 минуты 40,6 секунды.
Вторым приходит Тюленев и третьим
Степанов (ЦДКА).

В забегах на 3.000 метров побеждает
Кабанов («Динамо»), на 5.000 метров —
Пугачевский («Динамо»), на 2.000 мет-
ров у женщин — Овсянникова («Труд»),
на 2.000 метров у юношей — Куницын
(«Юный динамовец») и на 500 метров
у женщин — Чудина («Динамо»). Все-
го в соревнованиях приняло участие
около 4.000 спортсменов.

=

26 и 27 мая в Московской областв
продолжался профсоюзно-комсомольский
кросс на первенство районов. Особенно
хорошо прошли соревнования в Бала-
шихинском районе. Они привлекли на
старт в низовых коллективах 4.875
спортсменов. Всего по области с И по
27 мая в кроссе приняло участие 154
тысячи физкультурников.

2 июня в Раменском — финал кросса
на. первенство области.

НА СНИМКЕ: старт забега на 8.090
метров для мужчин. é

Фото Л. Сыркина.

Новости
стрелнового спорта

жж На-днях пол председательством ге-
черал-полковника артиллерии. И. И. Вол-
котрубенко состоялось первое заседание
вновь созданной городской  стрелково-
спортивной секции при. Московском гэ-
родском совете Осоавиахима. Секция об-
судила вопрос о подготовке к УНП Bee-
союзным стрелковым соревнованиям Oco-
авиахима. Я

В первой половине июня будут прове-

дены общегородские лично-командные
стрелковые соревнования, которые выявят
чемпионоз Москвы 1946 года. Стрелки,

показавшие лучшие результаты. войдут в
состав сборной команды, которая будет за-
шишать честь столицы на Всесоюзных
соревнованиях Осоавиахима.

Секция поручила методической группе
разработать программу массовых стрелко-
вых соревнований.

Ж Президиум Московского городского
совета Осоавиахима подвел итоги лично-
командных стрелковых соревнований
Осоавиахима, посвященных   Мая и Дню
Победы. В соревнованиях приняли участие
53 команды, в которые вошли 265 стрел-
ков-осоавиахимовцев. Первое место завое-
вала команда Слталинского района, выбив-
шая 1.194 очка из 1.500 возможных. На
втором месте — команда стрелково-спор-
тивного клуба Осоавиахима МВТУ им.
Баумана с результатом 1.183 очка.

> Министерство высшего образования
CCCP и Московский городской совет
Осоавиахима с 25 по 31  мая проводят
стрелковые соревнования на первенство
высших учебных заведений столицы. В
соревнованиях примут участие около 100
команд от 60 московских институтов.

С. БРАВИН.

КОМАНДИ

На Бахметьевской улице, в красивом
многоэтажном здании, находитея одно из
старейнгих в стране высших учебных заве-

дений — Московский институт инженеров
железнодорожного транспорта имени
Сталина.

Здание, в котором помещается институт,
выстроено в прошлом веке. Рядом с основ-
ным корпусом возведены новые здания,
где размещены многочисленные кабинеты,
лаборатории и экспериментальные мастер-
ские.

Полвека тому назад в институте было
400 студентов. (Сейчас учатся 3 тысячи
человек. За 50 лет из стен института вы-
шло 12.500 высококвалифицированных спе-
циалистов железнодорожного дела.

Особенно плодотворно развернул свою
деятельность институт в годы советской
власти, в годы великих сталинских пяти-
леток.

Вместе с ростом промышленности рас-
ширялась в стране и сеть железных дорог,
увеличивалась потребность в специалистах-

Or-

В Центральзом парке культуры и
дыха имени Горького состоялся тради-
ционный блиц-турнир мужских и жен-
ских команд по баскетболу, посвящен-

ный открытию летнего сезона. На
снимке: момент игры мужских команд

«Динамо» — ЦДКА.
Фото А. Гусева,

РЫ ЖЕЛЕЗН

п

К. 50-летию Московского института
инженеров железнодорожного
транспорта имени И. В. Сталина

al Oo i)

Студентам созданы все условия для ус-
пешной и ‘плодотворной работы. Институт
располагает десятками прекрасно оборудо-
ванных лабораторий и кабинетов, снабжен-
ных новейшей аппаратурой, сложными ус-
тановками и совершенными машинами.
Учащиеся находят здесь все необходимое
для практических занятий.

Библиотека института насчитывает ©вы-
ше 500 тысяч томов.

На кафедрах и в лабораториях институ-
та. ведется серьезная  научно-исследова-
тельская работа. Комсомольцы, а их В иИН-
ституте свыше 1.300 человек; принимают в
ней активное участие.

На всех кафедрах работают научно-тех-

ЫХ ДОРОГ

Новый мировой рекорд
Л. Мешкова

На-днях во Львове, выступая на боль-
шом спортивном празднике, заслуженный
мастер спорта, москвич, Леонид Мешков
установил новый мировой рекорд. Стомет-
ровую дистанцию он проплыл стилем <«ба-
терфляй» за 1 минуту 6,7 секунды. Это на
секунду лучше официального мирового фе“
корда, принадлежащего американцу Кейз-
ли.

Поражение прошлогоднего
чемпиона

В воскресенье в Центральном парке
культуры и отдыха им. Горького состоя-
лись соревнования сильнейших  баскет-
больных команд на пФиз открытия сезо-
на. В финальном матче мужских команд
баскетболисты «Строителя» выиграли У
прошлогоднего победителя «Динамо» со
сче-ом 20:18. Среди женских команд В
финал вышли также’ команды «Строите-
ua и «Динамо». Здесь динамовские
спортсменки оказались сильнее и выигра-
ли решающий матч.

Ленинград — Прага

В Ленинграде начался международный
шахматный матч, в котором против ленин-
градцев выступает сборная команда масте-
ров Праги и Братиславы. Особый интерес
вызвала встреча ’ чемпиона Ленинграда
Толуша < чемпионом. Чехословакии Ono-
ченским. На 33-м ходу победа досталась
ленинградскому мастеру.

Из окончившихся в первый день 7 пар-
тий ленинградцы. выиграли три и свели
вничью четыре. Три партии отложены.

художественной самодеятельности, При
студенческом клубе созданы духовой ор-
кестр, джаз, ансамбль песни и танца, дра-
матический коллектив.

В июне этого года Московский инсти-
тут инженеров железнодорожного транс-
порта будет праздновать пятидесятилетие
своего существования. К этому - знамена-
тельному дню он приходит с большими
достижениями.

Недавно закончилась 8-я научно-техни-
ческая конференция, посвященная предсто-
ящему 50-летнему ‚юбилею института. На
ней студенты комсомольцы Д. Волосов,
Ш. Марков и Л. Синицына прочитали док-
лад «Об истории развития подвижного со-
etapa в СССР и перспективах сего. даль-
нейшего развития». BS

Воспитанников нашего института
сейчас зстрегить во всех уголках. совет-
ской страны. Они работают в Сибири, на
Урале, в Средней Азии и на Кавказе, за-
ee командные посты на железнодорож-

можно

‚ московский

КОМСОМОЛЕЦ

{Заявления Трюгве Ли и Громыко по поводу,
выступления Хатсона

‚многолюдный митинг,

НЬЮ-ЙОРК, 24 мая. (ТАСС). Газета
«Нью-Йорк таймс» сообщает, что во время
сфициального приема польского генерал-
лейтенанта Бур-Комаровского, состоявше-
гося 923 мая в городе Нью-Йорк, помощ-
ник генерального секретаря организации
Об’единенных наций по административным
и финансовым вопросам Хатсон приветст-
вовал Бур-Комаровского «от имени Об’-
единенных наций».

В связи с этим выступлением Хатсона
пресс-бюро организации Об’единенных на-
ний заявило: «Генеральный секретарь Ли
сказал, что что бы ни говорил г-н Хатсон,

он говорил без всяких полномочий на
выстуяление от имени Об’единенных на-
пий. Ли ве зная заранее об этом выстут-
лении Хатсона».

ЛОРУЕОН, 26 мая. (ТАСС). 26 мая в
Лондоне aa Трафальгар-сквер состоялся
организованный Об-
анеством англо-советской дружбы по слу-
чаю 4-й годовщины подписания англо-со-
‘ветского договора © союзе. На митинге
выступили председатель национального ‹о-
вета Общества англо-советской дружбы
Стэнли Эванс, член парламента Плэттс-
Милле, известный актер Рональд Франкау,
писатель Пэт Слоан, писательница Сесиль

Честертон, лектор Кембриджского универ-

ситета д-р Бустер и другие.
Все ораторы подчеркивали, что дружба
между советским и английским народами,

` основанная на англо-советском договоре,

была одним из важнейших факторов побе-
ды в войне, и что только такая дружба
может быть чадежной гарантией прочного
мира и безопасности.

Пэт Слоан в своем выступлении сказал,
что Англия нарушает англо-советский до-
говор, окутывая покровом тайны атомную
бомбу и отказываясь сотрудничать с Со-
ветским Союзом в деле ликвидации всех
остатков нацизма и фашизма в Европе.

С сердечным призывом к англо-совет-
ской дружбе и борьбе против антисовет-
ской пропаганды в Англии выступила ак-
тивистка хэмпстедского  англо-советского

ПАРИЖ, 96 мая. (ТАСС). Торез высту-
пил на предвыборном собрании в 12-м
районе Парижа с ответом на антикоммуни-
стическое заявление министра внутренних
дел ле Трокера, сделанное им на-днях в
Мулэне. На собрании присутствовало око-
ло 95 тысяч человек.

Касаясь тактики реакции, Торез сказал,
что ее цель — вбить клин между комму-
нистами и социалистами, усилить раз’еди-
нение в рядах фабочего класса и среди
республиканцев. Реакция, заявил Торез, в
своих листовках с нескрываемой радостью
приветствует выпады некоторых социали-
стических руководителей против компар-
тии. В этом она видит обещание образо-
вать новое правительство, из которого бы-
ли бы исключены коммунисты. Замечают
ли социалистические лидеры, претендую-
щие на роль примирителей или скорее не-
пременных посредников между нами. и
партиями, находящимися вправо от них,
что фактически’ они находятся на’ грани
нового антикоммунистического крестового
пехода, который напоминает о худших вре-
менах Мюнхена и вишизма? Правда, низ-
ко оклеветав коммунистов, некий министр-
социалист желает их участия в правитель-
стве, очевидно, в качестве козлов отпу-
щения на случай каких-либо неудач.

Торез сказал далее, что некоторые из
тех, кто претендует на обновление полнти-
ческих нравов, ударяются в самую пош-
лую демагогию и пытаются причислить
себя одновременно и к правительству A
к оппозиции. Что можно подумать об этом
министре МРП (партия народно-республи`
канское движение), который заявляет, что
никакое соглашение невозможно с комму-
нистами, рядом с которыми он сидит за
столом совета министров (имеется в виду

НЬЮ-ЙОРК, 25 мая. (ТАСС). Кофрес-
пондент газеты «Нью-Йорк геральд три-
Siow» Хилл пишет из Берлина, что невы-
полнение америханской военной админист^
‘рацией в Германии решения о заморажи:
вании капиталов нацистов в отромной
степени благоприятствует богатым наци-
стам в американской зоне, особенно в
Гросс-Гессене. Баварии и в окрестностях
Мюнхева.

Обследователи финансовых органов аме-
риканской военной администрации, совер-
шившие недавно поездку по американскон
зоне, сообщили, что, как они установили,
из двухсот обследованных ими случаев
лишь в тридцати двух нацистские счета
были арестованы. Обследователи также об-
наружили, что за одиннадцать месяцев
американской оккупации не было отмече-
но почти ни одного случая преследования
за нарушение закона об аресте нацистских
фондов — «Закона 52». В Гросс-Гессене #
Мюнхене до сих пор не было возбуждено
ни одного преследования. Это является
следствием, главным образом, политики
‘доверия американцев к «личной честности»
отдельных нацистов. Так, американская
администрация в Баварии не имеет каких-
либо официальных данных для уведомле-
‘ния банков о том, какие счета должны
быть полвергнуты аресту. Один из чинов-
ников американской администрации по воп-
росам налогообложения заявил, что он
требует от немцев лишь удостоверения ©
том. что «Закон 52» к ним не относится,
прежде чем он лает разрешение на снятие
средств со счета. Однако у него не имеет-
ся других гарантий того, что немцы под-
ниняются закону Сообщают, что в интере-
сах местной политики чиновники американ-
ской администрации снимают аресты со
счетов или собственности тех нацистов,

Вторник, 28 мая 1946 г.)

НЬЮ-ЙОРК, 95 мая. (ТАСС). Глава со-
ветской делегации в Совете безопасности
организации Об’единенных наций А. А.
Громыко сделал следующее заявление
представителям печати: «Приветственное
заявление помощника генерального секре-
таря организации Об’единенных нации
Хатсона. на поиеме в Вальдорф-Астория
94 мая в честь известного польского де-
зертира, врага Полыни и ПОЛЬСКОГО наро-
да можно воспринять лишь как недопу-
стимое. Как стало известно, Хатсон He
имел никаких полномочий от генерального
секретаря приветствовать этого дезертира
от имени Об’единенных наций. Такой по-
ступок со стороны члена персонала орга-
низации Об’единенных наций компромети-
рует не только членов персонала органи-
зации, но и имя самой организации».

—щ<

МИТИНГ В ЛОНДОНЕ ПО СЛУЧАЮ ЧЕТВЕРТОЙ ГОДОВЩИНЫ
ПОДПИСАНИЯ АВГЛО-СОВЕТСКОГО ДОГОВОРА 0 СОЮЗЕ

комитета домашняя хозяйка Шелли. Она
сказала, что пришла на митинг со своей
маленькой дочерью, Подобно миллионам

детей в Англии и в других странах, ее
дочь может бегать и играть совершенно
спокойно, и это в значительной степени

следует отнести за счет усилий и жертв,
принесенных Красной Армией.

— Разве у англичан очень короткая
память? — спросила Шелли. — Разве они
забыли дни войны? Разве они забыли дни
Сталинграда, когда советские люди умира-
ли ради спасения своей страны, а также и
Англии? В то время все мы были друзья“
ми России. Где наша верность друту, если
мы допускаем выступление с антисоветски-
ми речами, если мы читаем антисоветскую
пропаганду и не протестуем? В заключе-
зне Шелли указала, что сейчас время ска-
зать, что без советского народа мы не мог-
ли бы выиграть войну и без него мы не
можем помешать новой войне.

Митинг принял резолюцию,  призываю-
щую английское правительство вести свою
послевоенную политику в соответствии с
направлениями, намеченными  англо-совет-
ским договором.

На митиаге присутствовало около 2 ты-
сяч человек.

a —-

ПЕРЕД ВЫБОРАМИ ВО ФРАНЦИИ
ВЫСТУПЛЕНИЕ ТОРЕЗА`

Тетжен, выступивтий е таким заявлением
22 мая в Бордо).

Далее Торез‘ напомнил о периоде июля,
августа и сентября 1939 года, «когда
Жорж Боннэ приступил к осуществлению
обещаний, данных им послу Гитлера, от-
менить республиканские свободы и образу-
мить коммунистов». «В это время комму-
нисты остаются во главе антигитлеровской
партии, во главе борьбы против агентов
пятой колонны. Все коммунисты, мобили-
зованные в армию, во главе с генераль-
ным секретарем коммунистической партии
направляются в свои части. Но мюнхенцы
саботируют заключение англо-франко-со-
ветского пакта. Они распускают коммуни-
стическую партию, преследуют ее актив-
ных деятелей. Они бросают в TIODDMY
еще до об’явления войны коммунистичес-
кого депутата Кинэ— мэра города Льевэн.
Они травят борцов, которые впоследствии
сталин организаторами борьбы франтиреров.
Вся реакция одобряет это. Центральный
комитет французской коммунистической
партии был обязан срочно принять все ме-
ры, которые позволили бы руководству
партии и, в частности, ее генеральному
секретарю организовать борьбу за незави-
симость Франции, борьбу против изменни-
ков и пособников врага».

Используя официальные документы, То-
рез опровергает одно за другим клеветни-
ческие заявления реакции и министра внут-
ренних дел. «Я не намерен, — сказал
Торез, — принимать уроков мужества от
ле Трокера, который даже в 1942 году
свободно проживал в Париже и даже по-
сешал Пьера Лаваля в то время, как на-
ши расстреливались немцами».

Участники предвыборного собрания 12-го
района Парижа устроили Торезу бурную
овацию.

Litem ty Dead
Американская печать о положении в американской
и английской оккупационных зонах в Германии

ния Шмидта, он не представил требуемой
описи имущества и счетов. Когда его
спросили © причинах такого нарушения,
Шмидт заявил, что он не представил описи,
так как считал, что вся процедура контро-
ля над собственностью будет в скором
времени отменена. В сентябре прошлого
года Шмидт был арестован как бывший
эсэсовец. Однако вскоре он был освобож-
ден с предупреждением о необходимости
«вести себя хорошо». Шмидт признал, что
в момент, когда его имущество было аре-
стовано американской военной админист-
рацией, у него имелось несколько тысяч
марок, однако чиновники американского
контроля над собственностью не конфис-
ковали этих средств. В прошлом году име-
ние Шмидта принесло ему 100.000 марок
дохода, однако вследствие мошенническо-
го ведения отчетности в книгах было по-
казано менее 18.000 марок.

На вопрос корреспондента, привлекался

ли кто-нибудь за нарушение «Закона 52»,
представитель финансового контроля аме-
риканской администрации Старнберг отве-
тил отрицательно.

Газета «П. М.» в редакционной статье
заявляет, что англичане с одобрения аме-
риканцев намеренно препятствуют дена-
цификации английской ‘зоны, так как они
хотят сохранить сильную Германию. Ан-
гличане проявляют особое нежелание уст-
ранять видных гитлеровцев. Газета отме-
чает, что даже социал-демократический
лидер английской зоны Шумахер, которого
многие немцы считают английским оруди-
ем, недавно открыто жаловался на то, что
среди полицейских офицеров в Ганновере
большинство составляют бывшие члены
нацистской партии. ;

Газета указывает далее, что «в Герма-

Ne 65 (604).

ока EEL OD

РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫБОРОВ
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ НАЦИСНАЛЬНОЕ
СОБРАНИЕ ЧЕХОСЛОВАНИИ

ПРАГА, 27 мая. (ТАСС). Министерство
внутренних дел Чехословакии опубликова-
ло данные Центральной избирательной ко-
миссии о результатах выборов в аконо-
дательное Национальное собрание Чехосло-
вакии. Согласно этим данным, голоса меж-
ду политическими партиями распредели-
лись следующим образом:

По Чехии и Моравии; коммунистическая
партия — 2.205.658 голосов (40,31 проц.);
народная партия — 1.110.920 (20,31 mpou.);
партия социальной демократии
855.771 (15,64 проц.); партия народных CO-
циалистов 1.298.917 (23,74 mpou.). Пу-
стых бюллетеней было опущено 19.430.

По Словакии: партия труда — 49.983 ro-
лоса (3,13 mpou.); демократическая партия
— 988.275 (61,92 прон.); коммунистическая
партия 490.257 (30,72 проц.); партия
свободы —— 67.575 голосов (4,23 проц.).

Пустых бюллетеней было опущено 12.625,

ВЕ <,

«ЧЬИ УКАЗАНИЯ ВЫПОЛНЯЕТ
ХОССЕЙН АЛА?»-

ТЕГЕРАНСКИЕ ГАЗЕТЫ ТРЕБУЮТ
ОТЗЫВА Из США ПОСЛА ИРАНА

ТЕГЕРАН, 93 мая. (ТАСС). Тегеранские
газеты подвергают критике поведение по-
сла Ирана в США Хоссейна Ала.

Газета «Иране ма» задает вопрос, чьи
указания выполняет Хоссейн Ала — иран-
ского правительства или некоторых дру-
гих инстанций. Газета требует от прави-
тельства немедленного отзыва из США
Хоссейна Ала.

Газета «Неджате Иран» также протесту-
ет поотив ‘поведения Хоссейна Ала.

Ссылаясь на сведения, опубликованные
в газете «Рахбар», газета «Неджате Иран»
пишет, что из Бушира, а также с Бах-
рейнских островов, являющихся частью
иранской территории, до сих пор не эва-
кунрованы английские войска, но это He
вызывает никаких разговоров в Совете
безопасности. Газета предлагает послать
на юг Ирана комиссию для проверки фак-
та эвакуации английских войск с иранской
территории.

Г ТЕГЕРАНСКИЕ ГАЗЕТЫ

О ПОВЕДЕНИИ ХОССЕЙН АМА

В СОВЕТЕ БЕЗОПАСНОСТИ

ТЕГЕРАН, 95 мая. (ТАСС). Тегеранские
демократические газеты продолжают под-
вергать резкой критике поведение посла
Хоссейн  Ала в ЮФовете безопасности.

Газета «Рахбар» требует, чтобы Хос-
сейн Ала был отозван со своего поста и
предан суду за нарушение указаний пра-
вительства. Газета также сообщает, что
Кавам-эс-Салтане якобы хотел сменить
Хоссейн Ала, но в результате иностранно-
го вмешательства воздержался пока от
этого.

С резкой критикой
требованиями отозвать его выступают так-
же газеты «Шахбаз», «Дад», «Насимепю-
маль>, «Иране ма» и др-

Насколько широкие круги иранской об-
шественности настроены против оставле*
ния иранского вопроса на повестке Совета
безопасности и понимают, что в данном
случае Иран служит для некоторых сил
только разменной монетой, показывает тот
факт, что даже правая газета «Мехри
Ирен> выражает сожаление по поводу
оставления иранского вопроса на повестке
дня.

Хоссейн Ала и ©

—о—-
Празднование дня рождения
Тито в Югославии

БЕЛГРАД, 97 мая. (ТАСС). По всей
Югославии широко отмечено 54-летие с@
дня рождения маршала Тито. В статьях,
посвященных этой дате, отмечается роль
Тито жак вдохновителя и организатора на-
родно-освободительной борьбы и руководи-
теля нового государства — Федеративной
народной республики Югославии.

Спортивная молодежь Югославии про-
вела в связи с днем рождения Тито эстае
фету. В ней приняли участие юноши и де-
вушки всех народных республик, Юлий-
ской Крайны и Триеста, Югославской ap-
мии,

Ответственный редантор
К. А. МИНИН.

SSS ee ee

Театры и кино

МОСК. ГОС. КАМЕРНЫЙ ТЕАТР
28/У ВЕРНЫЕ СЕРДЦА. 29//У ОН ПРИШЕЛ.

МОСК. ГОС. ТЕАТР им. ЛЕНИНСКОГО
КОМСОМОЛА (ул. Чехова, 6).
28/У НАШ ОБЩИЙ ДРУГ.

29/У СИРАНО ДЕ-БЕРЖЕРАК.

МОСК. ТЕАТР ДРАМЫ (ул. Герцена, 19).
28/У КАПИТАН КОСТРОВ.
29/У ОБЫКНОВЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК.
МОСК. ТЕАТР ДРАМЫ
в ном. Т-ра оперетты (Б. Садовая, 18).
28/У ВЕСНА В МОСКВЕ,
29/У ПИТОМЦЫ СЛАВЫ.
ан
МОСК. ТЕАТР им. ЕРМОЛОВОЙ
(Сретенка, ул. Хмелева, 21).
28/У СТАРЫЕ ДРУЗЬЯ.
29/У УКРОЩЕНИЕ УКРОТИТЕЛЯ.
м

ГОС. ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ТЕАТР КУКОЛ
под руков. Образцова (ул. Горького, 32/a).
28 /V вечером сп. для взрослых КОРОЛЬ:
.ОЛЕНЬ. Нач. в 8.30. Днем сп. для детей
1. ВЕСЕЛЫЕ МЕДВЕЖАТА, 2. ГУСЕНОК.
Нач... в 5 4,

МОСК. ГОС. ФИЛАРМОНИЯ
БОЛЬШОЙ ЗАЛ КОНСЕРВАТОРИИ
28/У С. С. ПРОКОФЬЕВ. Авторский вечер (B 93
наменование 55-летия ео дня рождения). Три
концерта для Фортепиано e@ оркестром. Исп,
Я. ЗАК, Гос. симф. оркестр. СССР. Дирижер К.
КОНДРАШИН. Нач. в 8.30.

Новая кинокомедия «ВЕСПОКОЙНОЕ ХОЗЯЙ:
CTBO» театр Кинсактера, Метрополь,
Ударник, Колизей, Москва, Художествен-
ный, Родина, Форум, Таганский, ЦПКиО
им. Горького, Центральньй, Орион, Шторм,
Динамо, Сокольнический ПКиО, Перекоп,
кинотеатр сада «Эрмитаж».

Новый документальный фильм
праздновании Первого Мая в
Метрополь, Новости дня,

«КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК» Метрополь,
жизни, кинотеатр «ЗИС»,

«НЕБЕСНЫМ ТИХОХОД»
Смена, Спартак.

«1-е МАЯ» (0
Москве) —

Хроника.

ae Экран
Юный зритель.

Востоккино, Диск,

железнодорожниках. ных магистралях;
Сейчас в Советском Союзе имеется уже   нические кружки. ‚ В годы войны сотни‘ студентов и моло-   которым было запрещено занятие общест-   нии широко известно, что англичане все в. ЧЕТЫРЕХ» — Уран, Ленинградский
несколько высших учебных заведений, вы- Начиная в 3-ro курса, все студенты   дых ‘специалистов; выпущенных инетиту-   венных постов. еще сохраняют части германской арм ЧЕЛОВЕК a Beene
пускающих транспортников. Среди них ‘ежегодно проходят обязательную практи:   том. сражалиез с врагом ® рядах Красной   `В качестве одного из наиболее ярких   находящиеся под командованием lone He. , Е ОА А
Московский ‘институт инженеров жЖелез-  ку. Они работают на железных дорогах н Армии и железнодорожных войски рабо-   примеров того. к каким результатам при-   ских офицеров и имеющие свои знак Г рав.   “ВОЛГА-ВОЛГА» — Экспресс.
нодорожного транспорта имени Сталияа  промышленных предприятиях.   тали ‘на. железных _ дорогах, обеснечивая   водит подобная’ американская политика,   личия. Никто не знает, сколько ean aan Coe — ‚кадр, Авангард.
mo В Soe ee Ou т Министа а 6 СССР важнейшие военные перевозки. Советское   Хилл сообщает ‹ случае с бывшим гитле-   ских солдат все еше носит свою у г УДНИ» eae — Востоккино.
товит специалистов для всех отраслей же а ae See eee СР   правительство высоко оценило. заслуги пре-   ровским министром экономики Куртом   под британским флагом, однако Форм Ор м Кио.
в 2 uerayes привлечены   ЗЫВает aay. oe vous, bee oem подавателей и научных работников инсти-  Шмидт. который был в свое воемя генера-   знает. что такие войска имеются в в ЕКА НЕ ото а
пр у y ; : d а тута, наградив м < них орденами и  } Cc MH N 38 08 зем. ‹ой i   cutee Scene,
академики и профессора. Во главе кафедр af eae esas тии И, жи- Tin Cis Gilles: орд НО К Мф 5 ee oy eee > времени некоторые из и ИСТОРИЯ» — Родина, Заря,
стоят выдающиеся ученые, такие, как ака- у комфортабельном общежитии. Ф_ ПОПОВ Fae у мериканскую зону с до- УШКА СПЕШИТ НА СВИДАНИЕ» — кино
4 i . в еспоепятственно заключает ‘финансовые   кументами, подписанными английскими театр им. Ш Интернационала.
демик Образцов, член-корреспондент Ака _ Больше 500 студентов занимаются в сво-  секретарь комитета ВЛКСМ Москов- слелки в том числе и пролажу акций. на   офицерами. Одив из них заявил ‚  “НАСРЕДДИН В БУХАРЕ» — Мир.
демии наук Веденисов заслуженные дея-  бодное от занятий время в различных ского института ‘инженеров. железно- сумму до 25.000 марок. Хотя американская   нравится его работа с новым » что «ему Е. ЗУХРА» — Аврора,
тели наук профессора Павлов, Прокофьев,   спортивных секциях. 400 студентов При лерожного транспорта имени И. В. апминистрация еше в августе прошлого го-   но что ему трудновато о о а CRO Луч.
Базанов, Шахуняни. нимают участие в кружках и ансамблях! Сталина. да отдала приказ об аресте счета и име-   английскую муштру». НУЮ кая НАГРАДА» — Е повторит
‚ильма,
; И. Потаповский пер.. 3 (60 етороры ул Черньитевекого. a. $ истых прулов - коммутате “15: Pt B= KV E Их cH PK 106   Fo aia cscs
АЛРЕС РЕДАКЦИИ, [OTANORCKHA Web #00 rien ApONATaLAE 400  помру № Отдел помгомельеной carers: Sere оси ис № м о т см upe
К 3-13 45 и 206. по коммут. 80 Отлел культуры К 4-68-56 и доб по коммат. 29 Отлел художественной иллкитравии дсб. по коммут. 97. Отдел ‘об явлений Plies S ioe ee ue ee KOMMYT. 79. Отдел рабочей ее

АЗ ппрпроррррр Ea

775130.

Типография издательства «Московский большевик», Чистые пруды, 8,