Орган МК и МГК ВЛКСМ

Вторнык, 25

moun 1946 геда.

ЗЕ ЕЕ ee

Сейчас решается
судьба урожая!

На колхозных и вовхозных полях Под-
московья развернулась упорная борьба
тружеников сельского хозяйства за высо-
кий урожай. Колхозники и колхозницы,
понимая свою большую ответственность за
сульбу урожая, прилагают все силы к т9-
му, чтобы выполнить весь комплекс атрю-
технических мероприятий по уходу за не-
севами.

Bea HX трудовая жизнь наполнена OF-
HIM стремлением: лучше поработать се-
тодня, чтобы больше получить осенью
хлеба, овощей, картофеля для населения
п промышленного сырья для намтих фаб-
рик и заводов. Все силы колхозной дерев-
ни направлены на TO, чтобы обеспечить
образцовый уход за носевами, подкормку и
прополку их. Вместе с колхозниками упорно
трудится на полях и сельская молодежь,
активно включивнаяся в борьбу за выку-
кий урожай. Как и в прошлые годы, при-
мер в этом показывают наши комсомоль-
ско-мололежные звенья.

Молодежное звено высокого урожая
Григоровекой сельхозартели Рузского рай-
она пот руководством Анны Евтеевой уже
лважды провело подкормку озимой и яро-
вой пшеницы минеральными удобрениями
и, внимательно наблюдая за развитием
пкевов, тщательно проводит — междурял-
ную обработку, не давая сорнякам разра-
статья. В отличном состоянии содержит
посевы и звено Капитолнны Шоривой из

сельскохозяйственной артели «Лень уро-
жая» Коломенского района. Участники
этого замечательного звена в прошлом го-

у вырастили рекордный урожай кафто-
eis и ныне строго соблюдают все пра-
зила агротехники, помня, что только в
этом — залог булущего уснеха. После по-
явления всходов молодые стахановки про-
бороновали участок, занятый картофелем,
а спустя пять дней слелали глубокое рых-
ленье междурядий. Они уже лважлы под-
коруили посевы картофеля, внесли допол-
нительное улобрение нод лук и семенни-
кн клевера.

В числе многих мер по уходу за расте-
HHAMH особенно важное значение сейчас
приобретает массовый нолив посевов OBO-
шей и картофеля. Во многих районах
Подмосковья установилась сухая солнеч-
‚ ная погода, редко выпадают дожди. Испы-
тывая недостаток влаги, растения начали
` вянуть. Необходима, немедленная органи-
запия искусственного сромения полей и
огородов. От усмелиного выполнения этой
залачи зависит сульба нового урожая.
Фолхозники и руководители передовых
колхозов и COBXO30B области, чтобы ома-
‹ти посевы, широко применяют искуест-
венное орошение огородных участков и
картофеля. Большюе участие в этом при-
нимает и молодежь, проявляя свою ини-
циативу и энергию, настойчивость и еме-
калку. Молодые колхозники во главе с
хомеомольнами берут шефство над тожле-
вальными установками, организуют ис-
кусственное орошение, иснользуют на п®-
ливе всевозможные простейнтие способы.

В совхозе «Большюй мох» Павлово-По-
салского района по инициативе секретаря
комсомольской организации тов. Морозовой
организованы восемь смепиальных комсо-
мольеко-молодежных поливных звеньев.
Они велут орошение посевов вручную при
помощи леек, и уже сейчас ими полита
‹выше 35 тектаров огородных культур.

В Вязовской сельхозартели имени Во-

рошилова Ухтомского района работает
специальная насосная станция, которая
перекачивает сточные воды, текущие из
торода, в трубы оросительней системы.

Эти воды используются для полива 089-
щей и картофеля. Зная, что бесперебой-
ная работа насосной станцин сыграет в
нынешних условиях решающую роль в
уходе за посевами, молодежь колхоза взя-
ла шефство над всей оросительной систе-
уой. В то время, как комсомолец Михаил
Бурачков внимательно следит за работой
мощных насосов станции, готовый ликви-
дировать малейшие неполадки, молодой
колхозник Валентин Макаров руководит

на полях бригалей поливальшиков, кото-
рые распределяют сточные волы по 90-
роздам межлурядий. И не случаен тот

факт, что артель уже перевыполнила го-.

суларютвенный план поставок ранних 089-
щей.

Эти примеры
что комсомольские организации  юлжны
проявлять болыпе инициативы в провеле-

нии искусственного орошения посевов.
Комсомольны обязаны добиться ту-
TO, чтобы в каждом колхозе и <ов-

$23е были пущены в ход все дождевальные
механизированные установки, немедленно

организован полив посевов простейшими

средствами: нужно педвозить воду на п9-
ля на лошадях, бычках, а также подно-
сить вручную. Больше нало создать м9-
лодежных  бригат поливальщиков,  пра-
BHIbHO организовать их труд, ежедневно
контролировать выполнение графика
10. JMBHBIX работ, оказывать помощь
отетаюшим колхозам, внимательно сле-
дить за действием оросительных ус-
тановок. Использовать все срелет-
ва для повеления искусственного ороше-

ния посевов, день и ночь трудиться ради

спасения урожая — вот долг сельской
молодежи! у

Сложность всех этих залач состоит в
том, что ухох за урожаем, проведение по-
лива посевов нало сочетать и с дугими
неотложными сезонными работами: сено-
косом. силокованяем, подготовкой к убор-
ке урожая.

Передовые комсомольские организации
области нохазывают пример того, как на-
10 умело расставить силы сельской моло-
жежи, чтобы сочетать все текушие кол-
хозные лела. Еще задолто лю начала мас-
совюго силосования в области секретарь
комсомольской ортанизации Игнатьевской
сельхозартели Рузского района Татьяна
Рикунова собрала всю колхозную  моло-
дежь и обсудила с нею вопрос © том, как
приступить к массовому сенокошению й
закладке  силоса.  Посоветовавтись с
опытными колхозниками, комсомольны с9-
ставили график работ, привлекли к его
выполнению пионеров и школьников. Мо-
лодежь своими силами очистила силосную
башню. накосила около 50 возов сочных
трав. Многие комсомольские организамии
Рузского района последовали примеру иг-
натьевцев. Больньинство сельхозартелей
Рузского района уже сптавилось с сено-
кошением и силосованием.

К сожалению, так работают не все
комеохольские организации области. Вот
почему уже сейчаю, когла наступили <рю-
ки массового сенокошения и силосования
кормов, в Коммунистическом, Куровском,
Нсвонетрозском, Пупкинском, Уваровском
районах еше не закончен ремонт сеноубо-
рочных машин, не подготовлены башни и
траншеи для заклалки силоса. Комсомоль-
ские органязации этих районов плохо м9-
билизуют молодежь на провеление сеноко-
шения и силосования, не оказывают пра-
влениям колхозов и руководителям сов-
хозов помощи в решения хозяйственных
залач.

На-днях бюро МК ВЛКСМ приняло реше-
ние об участии комсомольских организаций
колхозов и совхозов в провелении сено-
уборки и силосования кормов. Бюро п5-
требовало от горкомов и райкомов комсо-
“oda повседневного руководства сельской
молодежью на уборке и силосовании. В
колхозы и совхозы нахо послать лучиеих
комсомольских активистов, которые ©мог-
ли бы организовать еоциалистическое сэ-
ревнование молодежи. Необходимо  при-
влечь на уборку сена и закладку  силога
молодежь учреждений и предприятий
районных центров области, пионеров и
ПолЛЬников.

Тшательный уход за посевами, органи-
запия массового полива овощных и Ка?-
тофельных полей, своевременное и образ:
повое проведение сеноуборки и силосова-
ние кормов — вет боевые задачи сель-
ских комсомольцев Подмосковья.

06 УЧАСТИИ КОМСОМОЛЬСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯ В СОЦИАЛИСТИЧЕСКОМ
СОРЕВНОВАНИИ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕ И ПЕРЕВЫПОЛНЕНИЕ
° НОВОГО ПЯТИЛЕТНЕГО ПЛАНА

Из постановления ЦК ВЛКСМ

Центральный Комитет ВЛЕСМ принял
постановление 9 участии комсомольских
организапий в социалистическом соревно-
вании за выполнение и перевыполненяе
пятилетного плана восстановления и Das-
вития народного хозяйства СССР.

Райкомых торкомы, обкомы, ° крайкомы,
ЦК JKCM союзных феспублик и К0\с9-
мольские организации предприятий про-
мышленности и транспорта призваны в03-

тлавить новый трудовой под’ем молодежи,

стать инициаторами и организаторами
сониалистического соревнования 34 ВЫ-
полнение я перевыполнение пятилетнего
плана,

ЦЕ ВЛКОМ№ отметял, что отдельные
Бомсомольские организации сводят CBC
участие в сопиалистическом соревнований
только к работе с молодежными бригада-
ми. Важнейшая задача комсомольских ор-
танизаций — вовлечь в социалиетяческое
соревнование всех молодых рабочих, ра-
ботниц, инженерно-технических работни-
Ков и служащих. Необходимо уделить 069:
бое внимание развертыванию соревнованяя
внутри кажлого завола и фабрики, пеха,
участка, смены, между бригадами,

Райкомы, горкомы,  обкочы, крайкомы
ЦК ЛКСМ союзных республик и Комсо-
мольские организации предприятий иро-
мышленности и транспорта обязаны иги-
роко распространять передовые методы
работы лучших стахановцев, рационали-
заторов и Новаторов производства. ЦК
РАКСМ рекомендовал проводить молодежь
ные конференции и безывать совещания
молодых рабочих по отраслям промышлен-
ности.

Комсомольским ортанизациям предирия-
тий промышленностя и транспорта пред-
ложено совместно с профсоюзными органи-
запиями систематически проверять выпол-
нение взятых молодежью обязательств и
опсуждать итоги на слетах и собраниях
излотых работников. Следует шире осве-
ныть ход соревнования. Доски показате-
лей, «молнии», «боевые листки», стенные
тазеты, мнототиражки — вее это неоохо-
димо использевать для популяризатии
соревнования.

ПЕ ВЛКСМ рекомендовал отличивитихся
в сопиалистическом соревновании  пфед-
ставлять к занесению в книгу почета, к
натражденлю почетной прамотой.

свидетельствуют © TOM,

Вчера на заседании Верховною Совета РСФСР

обсуждался зосударственный бюджет РСФСР

‘на 1946 109 и отчет об исполнении зосудар-

ственною бюджета РСФСР за 1945 100.

Утреннее заседание 22 июня 1946 года

22 июня в 11 часов утра в Боль-
om Кремлевском дворе открылось
четвертое заседание Верховного Совета
РСФСР. За столом Предселателя— Предее-
датель Верховного Совета РСФСР депутат
А. А. Жданов, заместители Председателя
Верховного Совета РСФСР депутаты А. Х,
Тынчеров, М. В. Сарычева, М. 3. Мавлю-
това, П. И. Иванова, С. Н. Гидаев, НВ: Г.
Табаков.
В правительственных ложах — Пред-
седатель Президиума Верховного Совета
(«СР Н. М. Шверник, члены Президиумов
Верховного Совета СОСР и Верховного
(Совета РОФСР, министры.
Председательствует Председатель Bep-
хонного Совета РСФСР тов. А. А. Вда-
HOB. :
ИНродолжается’ обсуждение доклада 9
пятнлетнех плане восстановления я раз-
хозяйства РОФОР. на

вития народного
1946—1950 гг.

Первое ° слово’ предоставляется Н. Р.
Уразбаеву — предеелателю Совета Мини-
стров Башкирекой АССР.

—- Обсуждая пятилетний план, — Te
ворит он, — мы выражаем уверенность,
uro он  дружными усилиями надюлов

СССР булет выполнен так же, как были
выполнены планы трех сталинских пяти-
леток.
Великое преобразующее значение ‘ста-
линских пятилеток ярко сказалось в жиз-
ни Башкирии, экономический и культур-
ный облик которой коренным образом из-
менился. На ряде примеров тов. Уразбаев
показывает, как Башкирская республика,
бывшая Jo Октябрьской революнии отста-
лой областью царской Росеин, за годы <0-
вегской власти превратилась в республи-
ку высокоразвитой индуствии и перело-
вого социалистического сельского хозяй-
ства.
На трибуне — депутат В. И. Лебедев-
Кумач. Напоминая о том, что сегодня ис-
полняется пятая годоБатина  вероломного
нападения гитлеровской Германии на на-
шу страну, депутат-поэт под аплодисмен-
ты восклицает:
Через голы скорби и лилтений,
Через пепел-городов и <ел,
“Сквозь огонь невиданных сражений’
(талин наш к победе нас привел! ‹
Все дружней работу начиная,
С кажлым днем мы движемся вперед...
«Широка етрана Моя родная»,
И велик геройский нат народ!
Тов. Дебедев-Кумач останавливается В
своей речи на вопросах науки, культуры
и искусства, подчеркивая важность их
дальнейшего развития в тоды пятилетки.
Он считает необходимым расширение из-

ЕН ЕЕ linac с ee 2 ve я

дательской деятельности, увеличение вы-
пуска учебников, политической, научно-
популярной и художественной литературы.
` —- Товарищи депутаты! — говорит,
заканчивая речь, депутат Лебедев-Кумач.

— Мне кажется глубоко знаменательным

и символичным тот’факт, что мы прини-
Maem Закон о пятилетнем плане восста-
новления и развития народного хозяйства
РСФСР именно сегодня. ь

22 июня 1941 года фашистская Гер-
мания пыталась принести смерть и TH-
бель` Советской России.

22 июня 1946 года Советская Россия,

после блестящей нобеды нал, Германией,
принимает закон, несущий стране жизнь
и возрождение. (Аплодисменты).

Министр мясо-молочной прюмыпьенно-

‘сти РЕФСР В. В. Воробьев посвянтает свее

выступление задачам дальнейшего пюдня-
тия жизненного уровня трудящихся зв но-
вом пятнлетии.

Слово предоставляется ‘Председатели
Совета Министров РСФСР, хепутату М. И.
Родионову. ay

— Новый пятилетний план, — гово-
DAT OH, — открывает радостные перепек-
тивы дальнейшего роста произволитель-
ных сил нашей Родины, укрепления ее
экономической и военной мощи, пох ема
материального благосостояния и культуры
трудящихся. Нап: народ рассматривает
пятилетний план, как свое родное, кров-
ное. дело. В этом залог успеха сталинских
пятилеток!

Пятилетний план Российской Федера-
Нин занимает важное и ответственнае ме-
сто в нятилетке СССР. Предприятия рес-
публики в 1950 году должны дать 63
процента стали, 56,7 процента угля, 91,4
процента автомобилей, 87 процентов
хлопчатобумажных тканей от общего про-
изволетва в стране. Из 127 миллионов
тонн годового сбора зерна в последнем го-
ду пятилетки на долю сельского хозяй-
ства Российской Федерации падает 80
миллионов ТОНН.

Республиканская ‘местная промышхен-
ность РОФСР за первые пять месяцев
1946 года неплохо справилась © выпол-
нением плана. Значительно расширено
произволелве изделий широкого потребле-
ция: выпуск хлопчатобумажных ‘тканей
увеличился более чем на 63 процента,
перстяных тканей — почти на 33 про-
цента; пищевая промышленность улвоила
выпуск кондитерских изделий. Местной
промынгленности следует ‘еще тире ис-
пользовать свои резервы яля ‘увеличения
выпуска продукции.

Огромный размах строительных фабот в
новой пятилетке требует улучшения ра-

_ Вечернее заседание

22 июня в 6 часов вечера в Боль-
шом Кремлевском pope продолжа-
лось заседание Верховного Совета РОФСР.

За столом Председателя — Председа-
тель Верховного Совета РСФСР депутат
Верховного Совета РСФСР депутаты А. Х.
това, П. И. Иванова, Н, Г. Табаков, С; В.
Гидаев.

седалель Президиума Верховного Совета
СССР Н. М. Шверник, члены Президиумэв
Верховного Сорета СССР и Верховного Co-
вета РЕФСР;, министры. .

В порядке дня — прения по докладу 9
Государственном бюхжете РСФСР на 1946
год и исчолнении Государственного бюд-
жета. РСФСР за 1945 год и седокладу
Бюджетной комиссии. gS feet

Прелседательствующий заместитель
Председателя Верховного Совета PCOCP
тов. М. В. Сарычева предоставляет слово
депутату тов. А. П. Газзаеву.

Тов. Газзаев рассказывает © успехах,
которых добились трудящиеся Cepepo-Orce-
тинской АССР в восстановлении и разви-
тии народного хозяйства реснубликл.

От имени трудящихся Северо-Осетин-
ской республики... тов. Газзаев заверяет
Верховный Совет в том, что трудящиеся
Северной . еетии с честью выполнят за-.
чачи, поставленные коммунистической
партией и великим Сталиным. :

Эти слова депутаты встречают анлоди-
ементами. ®

На трибуне Министр сопиального
обеспеченая РОФОР тов. А. Н. Сухов. On
приводит. многочисленные ‹ факты я: циф-
ры, характеризующие программу сопиаль-
но-культурного строительства РСФСР:
ассигнования на социальное страхование и
сопиальное обеспечение по республикан-
ским и местным бюлжетам  предусмотре-
ны в сумме 2 миллиарда 420 маллионов
рублей. Общие ассигнования Ha нужды
сониального обеспечения по местным и.
реслгубликанокии бюджетам превышают
фактический расход 1945 года на 196
миллионов рублей. Если’ учесть ассигно-
вания на государственное обеспечение, ко-
торые проходят по союзному бюджету, то
сумма асеигнованяй по РОФСР на эти пе

ли составит в текущем году не менее 5:5
миллиарда рублей.
В бюджете предуемотрены  значитель-

ные суммы — 176 миллионов рублей —
на трудовое устройство инвалидов войны
и труда. В этой области за минувитие го-
ды достигнуты значительные успехи.
В этом году предстоит организовать в

больших масштабах обучение и переква-
лификанию инвалилов. На эти нели наме-
чено израсходовать 44 миллиона рублей.

Одним из решающих условий восста-
новления трудоспособности и возвращения
к трудовой деятельности инвалидов Ore-
чественной войны является их своевре-
менное лечение. Правительство поручило
Министеретву здравоохранения организо-
вать широкую сеть  восстановительных
центров- для инвалидов. Отметив  илодо-
творную работу медицинских ‘работников
в лечения раненых воинов, тов. Сухов
все же считает, что Министерстве здраво-
охранения не использовало всех возмож-
ностей в организации восстановительного
лечения. т

Партия и правительство придают ис-
ключительное значение удовлетворению
нужд инвалидов Отечественной войны.
Помимо трудового устройствах и выплаты
пенсий, органы социального обеснечения
уделяют большое внимание  материально-
бытовому обслуживанию  ненслонеров и
инвалидов Отечественной войны. Доста-
точно сказать, что освобождение инвали-
дов от налогов составило сумму в 409
миллионов рублей. В минувшем году гэ-
сударство оказало помощь хозяйствам ин-
валидов Отечественной войны  единовре-
менными пособиями в сумме 28 миллио-
нов рублей. В этом году на эти же цели
намечено израсходовать 41 миллион руб-
лей. Тысячи раненых защитников Родины
побывали на курортах и в домах отдыха.

На трибуне — председатель исмюлкома
Костромского областного Совета депутатов
трудящихся А. В. Нуртов. Он говорит,
что в Костромской области в текущем го-
ду намечается большюе строительство
предприятий союзной и республиканской
промьлиленности. +

Министр Государственного контроля
РОФОР депутат Н. М. Васильев говорит,
что -в Государственном бюджете, как в
‚зеркале, отображается богатство и разно-
образие жизни напей Родины, забота
‘партии и правительства о повседневных
нуждах трудящихся.

Для того, чтобы уепешно выполнить
бюджет. а следовательно,  народнохозяй-
ственный план 1946 года, требуелея на-
пряженная слаженная работа всех звень-
ев госуларственного алитарата, правильное
использование  людеких и материальных
ресурков, разумное и экономное  расходо-
вание государственной копейки.

В послевоенный периол особенно
стального внамания хозяйетвенников тре-
буют задачи улучшения качества товалюв
пгирокого потребления. Между тем, про-
верка, проведенная в 1945—1946 годах

при-

боты лесной промышленности, а также
промышленности строительных материа-
лов, значение которой еще недоопенизает-
ся некоторыми. местными исполкомами —
Чкаловским, Астраханоким, Грозненскии и
другими.

Тов. Родионов подвергает острой ктити-
ке работу рыбной промышленности, заяв-
ляя, Что одна из причин ее отставания—
неудовлетворительное руководстве работой
рыбной промышленности РСФСР со сторо-
ны министерства.

В новой пятилетке местные советские
органы призваны обеспечить жильем ‹сель-
ское накеление в районах, полвергавших-
ся оккупации. В течение последних трех
лет вновь построено 674 тыю. домов, в
которые переселено из землянок свыше
3 миллионов человек. В этом году нееб-
ходимо закончить переселение лиШшив-
шихся крова семей в новые дома. Таких
домов предстоит построить 150 тысяч.

Следует принять все меры в быстрейше-

му завершению строительства.

Останавливаясь на залачах еельского
хозяйства в новом пятилетии, тов. Родио-
HOB отмечает, что колхозы и <овхозы
РСФСР в этом голу значительно раслнири-
ли посевные площади: в рестублике за-
сеяно колосовых и яровых на 1 миллион
121 тысячу гектаров больше, чем в про-
лом голу. Чтобы получить высокий уро-
жай, несбходимо организовать добросовеет-
ный уход за посевами, борьбу е сорняка-
ми. и болезнями сельскохозяйственных ра-
стений, проводить в широких размерах
полив картофеля и всей площади овощей.

В заключение тов. Родионов подчерки-
вает необходимость повышения роли H OT-
ветственности советских органов в повее-
дневной практической  фаботе, развития
широкой народной инициативы для феше-
ния задач пятилетнего плана.

После выступления депутата М. И. Ро-
дионова Верховный Совет РСФСР прини-
мает решение — прения по первому во-
просу повестки дня прекратить. С заклю-
чительным словом выступает предеедатель
Госплана РО@СР Д. Д. Дегтярь.

Он отмечает, что проект пятилетнего
плана встретил единодушное одобрение и
поддержку депутатов. Мредложения депу-
татов © дополнительных аесигнованнях на
капитальное строительстве тов. Дегтярь
предлагает передать на рассмотрение Co-
вета Министров РСФСР.

Верховный Совет РСФСР переходит к
утБержлению шШюекта Закона © пятилет-
нем плане.

Депутат П. В. Майоров предлатает го-
лосовать проект Закона но разлелам.
Предложение принимается.

22 июня 1946

Министерством государственного  контро-
ля, установила, что во многих областях и
краях РОФСР. предприятия выпускают
больтюе количество ° недоброкачественных
товаров. В сожалению, и местные Сове-
ты часто не ведут необходимой борьбы за
качество, не привлекают в ответственно-
сти бракоделюв, а торговые
вместо отказа от бракованной продукщии
продолжают принимать ее от промытшлен-
ности, тем самым ° поошрая дальнейпгее
производство негодных товаров.

Депутат Васильев наломинает слова, с
которыми в суровые дни Отечественной
войны товарищ Сталин обратился к ©9-
ветскому народу, призывая ето к самоот-
верженному труду во имя скорейшей побе-
ды ‘пад врагом. Нужно, говорил товарищ
Сталин, чтобы все налти люди и все уч-
реждения в тылу работали слаженно и

четко, как хороший часовой механизм. Это

требование великого Сталина должно
быть законом для советских людей и те-
перь, котла наша страна фешает истори-
ческие задачи, поставленные в новом пя-
тилетнем плане. j

Слово предоставляется tos. А. М.
Шульпину — прехседателю HCTOIROMA

Горьковского горсовета депутатов  трудя-

щихся. oe

— Интенсивное восстановление Halrero
народного хозяйства, говорит тов.
Шульпин, потребует значительных

средств, мобилизации всех. внутренних ре-

суров, изыкжания новых дополнительных
источников дохода, бережноге расходова-
ния госуларственных средств.

Тов. Шультин ставит далее вопрое ®
планировании и сроках утверждения ме-
стных бюджетов. Он товорит, что Мини-
<терство финансов РОФОР лолжню решить
вопрое 05 ускорении расомотрения мест-
ных бюджетов се тем, чтобы утверждать
их не в конце первого полутолия, а в ян-
варе, как указано в Положении © мест-
ных бюджетах.

Депутат М. И. Сафонов отмечает, что
бюджет Ленинградской области яфко eT-
ражает темпы под’ема хозяйства и КУлЬ-
туры районов, подвергавииихея немецкой.
оккупации. В пропьлом году бюджет обла-
сти превысия по доходам и расходам бюд-
жет прелыдущего гола более, чех на 70
миллионов рублей. Бюлжет 1945 тода
Ленинградекая область вымолнила по №-
ходам на 110 пронентов, » пю расходам
— на 106 процентов.

—- Трузящиеся Ленинградской области,
— заявляет тов. Сафонов, — не пожа-
леют сил для того. чтобы выполнить и
перевыполнить план восстановления хХ0-
зяйства и культуры, получивший полное

организации.

Верховный (Совет РОФСР единогласно
утверждает Закон о пятилетнем ва
восстановления и развития нафоднего х9-
зяйства РСФСР на. 1946—1950 гг.

Верховный Совет РСФСР постановляет
нредложения депутатов Верховного Совета
РСФСР © дополнительных  аесигнованиях
на капитальное строительство, внесенные
в выступлениях на заседаниях Верхевне-
то Совета, перелать на рассмотрение Сове-
та Министров РОФСР.

Верховный Совет РСФСР переходит Е
обсуждению второго вопроса порядка дня.
С докладом. © Государственном бюджете
РСФСР на 1946 год и 06 исполнении Го-
сударственного бюджета за 1945 год вые
ступает министр финансов РСФСР тов.
А. М. Сафронов.

Слово для  солоклажа предоставляется
Председателю  Бюджетной комиссии’ Вер-
ховноте Совета PC@UP xemyrary VM. A.
Власову.

— Итоги пепелнения Госухарствевнохге
бюджета нашей республики за 1945 вод,
— говорит тов. Власов, — доложенные
Верховному Совету министром финансов
РОФСР тов. Сафроновым, показывают, 979
наша страна пришла к мирному нериолу
своего развития в прочной финансовой си-
стемой, способной обеснечить бесперебой-
ное . финансирование хозяйственного и
RYIbTypHOrO строительства. Итоги иепел-
нения бюджета  ножазывают также, что
бюджет ‘нашей реснублики успешно вы-_
держал повышенные требования, пред яв-
ленные к нему в условиях нерехода от
военной к мирной экономике,

Госудаюственный бюджет PCGCP ва
1946 год полностью еоетвететвует назол-
нохозяйственному нлану республики и
отражает финансовую  пропралему хозяй=
ственного и культурного етроительства
Российской  Федератии в пефвом ГОДУ
новой пятилетки.

Тов. Власов говорит, что Бюджетная ко-
миссия признала необходимым внести на
рассмотрение и утверждение Верховного
Совета РСФСР рях поправок в доходным
и расходным статьям Государственного
бюджета РСФСР на 1946 rez.

Предлагаемые Бюджетной  комисеней
поправки увеличивают бюджет Российской
Фелерании лю доходам на 200 миллионов
300 тысяч рублей и по расходам на 24
миллиона рублей. Таким образом, превье-
шение доходов над расходами определяет-
ся в сумме 176 миллионов 300 тысяч
рублей.

На этом утреннее заседание Верховного
Cosera PCOCP 22 июня заканчивается.

отражение в проекте Государственного
бюджета РСФСР на 1946 год.

Тов. Сафонов вносит предложение ут-
вердить бюджет, представленный на рас-
смотрение Верховного Совета.

Слово предоставляется Министру авто-
мобильного транспорта РСФСР тов. А, Н.
Куршеву.

— Автомобильный транспорт имеет от-
ромное значение в народном хозяйстве
нашей страны, —— говорит тов. Вуршев.
—- Роль его в новой пятилетке будет не-
прерывно возрастать. В 1950 г. грузовы-
ми автомобилями Министерства ‘автомо-
бильного транспорта должно быть нере-
везено 75 миллионов тонн грузов и сде-
лано 1.360 миллионов тонно-километров,
что составляет, по. сравнению е 1940 го-
дом, увеличение по тоннам в 6,3 раза и
по тонно-километрам в 7,4 раза.

До сих пор автомобильный транспорт
во многих областях используетея неудов-
летворительно. Необходимо, чтобы город-
ские и областные иснолкомы больше но-
могали автоуправлениям и отлельным ав-
тохозяйствам, почате интересовались их
работой и проверяли вышолнение установ-
ленных заданий.

Большое, ‘значение: ижеет. иснользование
порожних пробегов автотранснерта. Мини-
стерством ` автомобильного траненорта,
PCOCP 3a последнее пятилетие было 3a-
тружено 1.300 тысяч автомобилей, слело-
вавших норожними в обратном наиравле-
нии. Этими автомобилями неревезено свы-
пе двух миллионов пассажиров, причем
сэкономлено 1.000 тонн бензина и 1.000

`автемобильных шин. Говуларетво нолучи-

ло несколько миллнонов рублей донолни-
тельных накоплений) Несмотря на oue-
видную необходимость всемерного разви-
тия этой‘ работы; многие ‘ертализащии от
казываются ет загрузки автомобилей; не
понималот всей важности этого мероприя-
THA.

Автомобильный нарк страны распылен
по’ отдельным ведомствам и предприятиям,
что мешает ратионально  офтанизовать
автомобильное хозяйстве, порожлает ку-
старные метолы ремонта. ухулшает тех-
ническое состояние автомобилей и coKpa-
шает сроки их службы. Необходимое 0-
этому всемерно развивать крупные авто-
хозяйства общего нельзования.

Депутат М. И. Соболев останавливаетея
на некоторых  вонросах. связанных @
дальнейним развитием Ульяновской 9б-
ласти,

=

На этом вечернее заседание Верховного
Совета PCOCP 22 июня заканчивается.
Следующее заселание состоится 24 итюкя
в 11 часов утра. (TACO).