Орган. МК и МГК! ВЛКСМ

No 84 (623)

За деловитость о.

Цена 90 коп.

ПРИЗЫВ

Четверг, 11 июля 1946 года

„Председателю Совета Министров Союза ССР.
  Генералиссимусу Советского Союза

‚товарищу СТАЛИНУ

Дорогой Иосиф Виссарионович!

ЗВ день 25-летнего юбилея Монгольской:
народной ‹ революции и‘ образования cBO-
бодного. и. независимого ‹Монгольското ro-
сударетва позвольте мне выразить глубо-
кие. и самые. искренние чувства дружбы
и благодарности монгольского народа, его
правительства и свои лично Вам и в Ва-
шем лице правительству Советекого Союза
и всему советскому народу за братскую и
беокорыстную помощь монтольскому . Hapo-
ДУ в деле его государетвенного становяе-
ния, & также в деле хозяйственного и
культурного развития Монгольской Нафод-
ной Республики и укрепления ее незави-

четверти века строит свою свободную, сча-
стливую и зажиточную’ жизнь.
Монгольский народ) хорошо знает, › что
главные заслуги в олеле. развития. и yRpe-
пления дружбы между’ налтими нафодами
принадлежат Вам, дорогой Иосиф Виссари-
онович, поэтому монгольский народ никог-
да не забудет Валну любовь к нему и за-
боту 06 его Свободной и радостной жизни.
Мы празднуем этот юбилей в тот мо-
мент, когда весь мир. обращает свои в30-
DE к советокому народу, проявившему об-
разны ‘военного и трудового теройства и
беззаветной любви к своей родине, выдер-
жавшему на себе все испытания Великой

и организованность

в. работе

‚Большевистская партия учит комсомол
пелеустремленности, направленности, уме-
нию „нашупывать основное звено в ра-
боте. и подчинять всю свою  прак-
тическую хеятельность решению основных
вопросов - комсомольской жизни. Больше-
вистский, принципиальный подход к Каж-
дому ‹ вопросу, организованность, делови-
TOCTH, ‘оперативность. — вот качества,
отличающие каждого. умелого  KOMCOMOAb-
ского руководителя — вожака молодежи.
Он — враг всякой  безалаберности, раз-
болтанности, формализма, ему присущи
исполнительноеть и . дисциплинированность.

Этих качеств нехватает, олнако, мно-`
тим комсомольским активистам. В деятель-
ности ‘комсомольских  организалий еще
ного’ ‘неорганизованности, болтовни, под-
ч8© практическая‘ работа  подменивается
миогочисленными ‘решениями, обязатель-
ствами, не’ подкрепленными конкретными
делами: Руководить—это ‘не значит толь-
Ко ‘проявить ценную инициативу, во-время.
принять постановление, разослать его на
иеста, но ‘самое главное-— довести до конца
начатое дело: А это значительно труднее,
так ‘как чребует настойчивости, терпения
и умения выполнять евои собственные, ре-
шения. А между тем. именно этого и нехва-
тает: многим ортанязациям. Нередки слу-
Yan, Korda кое-где ‘начинается ›«барабан-
вый бой». по ‘поводу какого-либо’ начина-
ния, но Через некоторое че Все’ забы-
вается.

Cae юношей и девушек Мосбасса в
свое время приняли активное участие в
благоустройстве главной шоссейной маги-
страли. Было высажено тысячи леревьев,
кустов. Комсомольцы охотно взяли на се-
бя обязанность следить и ухаживать за
молодыми васаждениями. Молодежь того или
иного предприятия была прикреплена к
отдельным участкам. Можно было думать,
что это’ полезное ‘начинание будет’ ‘под-
хержано и впредь. Но прошел месяц, дру-
той, и никто из комсомольцев, принявших
на себя ‚серьезные обязательства, не вы-
полнил их, 1 хотя на тлазах y Bex де-
ревья уничтожались козами, погибали от
засухи и т. х. Так ‘важное начинание по
благоустройству было по существу прова-
лено, а комсомольпы выестунили в неза-
вилной роли, как люди, не ценяшие своего
слова.

Слово комсомольна — твердое - слово.
Настоящий комсомольский руководитель на
ветер, зря слов не бросает. Если принято

решение, он соберет все ‚силы, энергию,
мобилизует актив. комсомольцев, всю. мо-

Лодежь, но сделает вее Возможное, чтобы
выполнить хвои , обязательства. Это эле-
ментарное, TDEOEARES: не ‚всегда. выпол-
няется,

„Известно;, например, какое о внимание
уделяет наша партия и правительство от-
хыху. молодежи,” ‘детей. Отпускаются ог-
ромные средства, на организацию. томов
отлыха, лагерей, на восстановление я раз-
витие парков, стадионов. В текущем о го-
ту многие комсомольские организации ‘раз-
вернули большую работу. среди детей, oc-
тающихся. в. городе. И. можно было бы
только приветствовать инипиативу KON-
сомольцев Фрунзенского района г. Маск-
ВЫ, Взявишхся своими силами восстано-
вить районный детский парк имени. Ман-
дельштама., Е сожалению, здесь дело, ог-
раничилось пустыми разговорами на cop-
рании районного актива. бееплолными 0бе-
щаниями, которые. не были подкреплены

СВ. МОСКВУ

ae ПРИЕЗД СПОРТИВНОЙ ДЕЛЕГАЦИИ УКРАИНЫ

° Задолго ло прибытия пассажирского по-
езда Киев — Москва на перронах Киев-
ского вокзала стало шумно и оживленно.
Под ‘развёрнутым вымпелом прошла  KO-
лбина  ‘физкультурников ‘общества «Дина-
мо»  И’ ‘замерла’ в четком ‘строю. Сверкает
мель’ оркестров. Одна‘ за  другой подходят
группы ` молодежи Киевского и Фрунзен-
ского. районов. В руках ‘девушек букеты
иветов. Так встречала вчера гостеприим-
ная Москва спортсменов Украины, прибы-
вавшнх для участия в параде в честь Все-
союзного дня физкультурника.

„.Шесть часов вечера. Поезд медленно

tdaxoant к перрону. Гремит оркестр. В
раскрытых — окнах вагонов — свежие,
смуглые молодые лина.
-`Поезд останавливается. ‘Вдоль всего со-
става выстраиваются 600 ‘крепких, загоре-
лых ‘девушек и юношей. ‘Четко раздаются
слова рапорта; потом’ громовое:

‚ = В честь “Москвы — физкульт-ура!
: Москвичи дружно’ отвечают:

- — Физкультурникам ‘Украины —  физ-

культ- привет! Я
Среди гостей — заслуженные мастера

8 —

Пленум Антифашистского комитета советской’ молодежи

Вчера, 10 июля, состоялся пленук

Антифашистского комитета советской ‹мо-.

лолежи.
(отчетным локлалом © поезлке лелега-

пии советской молодежи в Болгарию вы-’

етупила руководитель делегании К. Ф. Са-
харова.

Затем были заслушаны AORTA о по-
взлке телегапий  сонетской молодежи в
Венгрию и Югославию (докладчики ру-

практическими делами. У Фрунзенского
райкома нехватило настойчивости “и уме-
ния выполнить свои обязательства перед
детьми. Парк имени Мандельштама и по-
ныне находится в вапущенном состоянии,
и ‘дети не имеют утолка, где можно было
бы провести разумный отдых.

В подобной же роли выступают и ру-
коволители комсомольской ° организации
г. Перово. Горком ‘комсомола’ совместно’ ©
TOPOHO еще в мае наметил практические
мероприятия по организации отдыха 6-
тей, остающихся в’ тороде. в’ частности
обязался оборудовать 5 ‘спортивных пло-
шадок, детские площадки
Горком ничего,’ однако, не сделал для т0-
го, чтобы” по-деловому ‘приступить K pea-
лизации ‘своих обязательств. Работа с
детьми запущена, ничего He дблается и
в ломоуправлениях. Секретарь торкома ‘тов:
Савченко отсутствие внимания’ к детям
об’ясняет тем, что у него, видите ли, есть
дела посерьезнее. Из-за такого безответет-
венного‘ отношения к важнейшему участку
деятельности городской комсомольской Op-
ганизации досуг 5 тысяч детей в городе’
организован плохо. Характерно, что, Ha-
метив мероприятия, горком не счел нуж-

ным даже довести их до первичных органи-

заций, привлечь их г
делу.

Не трудно понять, что подобные ком-
сомольские руководители обманывают и
себя и общественность; В результате та-
ко легкого ‘и формального  отноше-
ния к своим постановлениям, обещаниям,
авторитет таких руководителей среди мо-
лодежи и взрослого населения палает. Не

этому важному

может комсомолен пользоваться доверием

и уважением молодежи, @сли он не хозяин
своему слову, если он не Умеет одержать
его. Еоли у такого комсомольца душа не
болит за порученное дело, он вряд ли
добъется хороших результатов, ибо благо:
душие и самоуспокоенность несовместимы.
cO званием члена ленинокого комсамола.
В работе ряд» комсомольских организа-

‘выставки работ выпускников

В ШКОЛаХ.   лезнодорожные училища

толий Мельнов, сын партизанки,

НАЧАЛСЯ

ВРЕМЕСЛЕННЫХ УЧИЛИЩАХ.
И ШКОЛАХ 30
СТОЛИЦЫ И ОБЛАСТИ

Вчера, 10 июля, начался очередной
призыв городской и. сельской молодежи в
школы фабрично-заводского обучения, 8
ремесленные и железнодорожные училища
Министерства трудовых резервов.

Помещения призывных комиссий. убра-
ны по-праздничному. Здесь же размещены
школ ФЗО
и ремесленных училищ.

Молодежь проявляет огромную. тягу в
ремесленные училища и школы ФЗО. Она
хочет получить знания, квалификацию,
чтобы еще активнее участвовать в выпол-
вении пятилетнего плана. До начала при-
зыва в школы  ФЗО, ремесленные и же-
Москвы  было
уже зачислено свыше 1000 человек. Сре-
ди новичков есть и приезжие. Это Ана-
расстре-
лянной немцами во время Отечественной
войны, юный изобретатель из Магнитогор-
ска Николай  Шалдымов, комсомолка
Людмила Шабанова из колхоза «УП С’езд

советов», Кольчугинского района, Влади-
‘мирской области, и другие.
%%

*

У входа в Московское ремесленное y4uu-
лище’ № 39 — большое об’явление о на-
боре. Его внимательно читает группа юно-
шей и, девушек. Стрелки указывают посе-
тителям вход в специально оборудованный
пункт, где помещается призывная комис-
сия. В ее составе — ‚заместитель предсе-
дателя исполкома Железнодорожного рай-
совёта тов. Смирнов, представители райко-
ма комсомола, Городского управления тру-
довых резервов, районного отдела народ-
ного образования. Комната убрана коврами,
цветами, призывами. Сюда дежурный уче-
ник с, красной повязкой на рукаве вводит
родителей и их детей,

Комиссия начинает работу. Один за дру-
гим к столу подходят булушие ученики.
После прохождения медицинской комиссии
они получают путевки. Это — одна из 25

симости.

Благодаря этой братекой и последова-
тельной помощи Советокого Союза монголь-
ский народ вышел на широкий путь cBO-
его национального возрождения и в друж-
бе с советским народом на тотяжения

Отечественной войны и спасшему мир от
фашистского порабощения. Исторические
заслуги советского народа в деле оконча-
тельной победы над фаптистекими агрес-
сорами и создания порядка в мире оста-

Премьер-Министру Монгольской
Народной Республики

маршалу ЧОЙБАЛСАНУ

От имени Советского Правительства’и от себя лич-
но поздравляю Вас, Правительство и монгольский
народ со славной 25-й годовшиной Монгольской на-
родной революции, которая создала’ условия ° для
государственного, хозяйственного и культурного

строительства независимого Монгольского государст-
ва.

От имени Советского ‹ Правительства выражаю
твердую уверенность в том, что дружба между наши-
ми народами, доказавшая свою прочность на протя-
жении четверти века, и впредь будет служить ‘делу
укрепления и процветания наших стран и делу обе

го мира и безопасности на Востоке.
И. СТАЛИН.

ВРУЧЕНИЕ. ВЕРИТЕЛЬНЫХ ГРАМОТ
ПРЕДСЕДАТЕЛЮ ПРЕЗИДИУМА
ВЕРХОВНОГО. СОВЕТА. СССР
Н, М, ШВЕРНИКУ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ И ПОЛНОМОЧНЫМ
.. ПОСЛОМ ЧИЛИ
Г-НОМ ЛУИС ДАВИД КРУС ОКАМПО

10 июля в Кремле Председатель Пре-
зидиума Верховного Совета. СССР Н. М.
Шверник принял Чрезвычайного и Полно-
мочного Песла Чили г-на Луиса Лавида
Крус Окампо, вручившего свои веритель-
ные грамоты,

Г-на J. J. Крус Окампо сопровождали

Совешание в

Вчера, 10 июля, на совешании в ME
ВЕК) обсуждался вопрос о задачах пар-
тийно-массовой работы в период уборки
и заготовки сельскохозяйственных продук-
тов. В работе совещания приняли участие
секретарь МК и МГК ВЕП(б) тов. Г. М.
Почов, ‘секретари МК ВЕШ(б) Б. Н. Черно-
усов, А. И. Максимов.

Выступившая с докладом секретарь Mh.
BRI(6) по пропаганде тов. 0. В. Еозлова
остановилась на задачах, которые пред-

низаниям за прием, оказанный

лолежи с молодежью славянских стран.

ций нет еще принципиальности и делови-
TOCTH, конкретности, нет умения не 0т-
кладывая в долгий ящик решать дела бы-
стро и своевременно. Комсомол располагает
огромными силами, и дело руковолителей
комсомольских организаций —^ направить
и пелесообразно пепользовать эти’ <и-
лы, во-время рассчитать и взвесить BCE
обстоятельства, быть последовательным и
настойчивым в доведении до конца’ нача-
тего дела. Нельзя пускать работу ‘на са-
moter. Необходимо по-боевому наладить
проверку исполнения, занимающую олно
из главных мест в методах большевистеко=
TO руководетва.
Надо неустанно вобпитывать каждого
комсомольпа, каждого комсомольского ак-
тивиста в духе дисцинлинированности и
исполнительности. Halo так воспитывать
наши кадры,— говорил С. М. Киров,
чтобы им всегла сопутствовала внутрен-
HAA благородная тревога за дело’ нашей
партии и государства. Сейчас, когла пе-
pel комсомолом встают ответственные
задачи, поставленные ХУ пленумом ЦК
ВЛКОМ в связи с новым пятилетним
планом, Halo серьезно перестроить свою
работу, релтительно искоренять формализи
и казенщину в комсомольской работе, 60-
роться против паралности и шумихи, за
большевистскую принципиальность и дело-
витость, за четкость и организованность.
Без этого немыслимо дальнейшее продвя-
жение вперед, немыслимо улучшение ра-
боты комсомольских организаций.

НА ПАРАД!

комиссий, начавших вчера свою ‚работу в
Москве; К 12 часам дня призывной пункт
посетило 14 человек.

x
&

Co всех концов области поступают’ све-
дения о ‘проведении первого дня призыва.
Вчера к полудню Мытищинская призыв-
ная комиссия приняла в училища и шко-
лы ФЗО 11 учеников. Многие желают по-
ступить в Мытищинское ремесленное учи-

лений. Полностью закончен набор в Тал-
домское ‘ремесленное ‚училище №
канчивают набор Сталиногорское ремеслен-
ное училише № 54, куда поступило 120
заявлений, и Подольское ремесленное учи-
лище № 12. Много заявлений поступило
в школу $30 № 26 на станции Чухлинка.

. М

у

тической организации итальянской моло-
дежи «Фронт молодежи» наша’ делегация
пятого июня вылетела из Москвы в Рим.

Мы летели через Будапешт и Белпрад, и
7 июня приземлилиеь на аэродроме Чампя-
но в предместьях Рима. Здесь нас  тенао
встретили представители «Фронта молоде-
жи», ассоциапии сопиалистической моло-
дежи, союза студентов и ‘других молодеж-
ных ‘организапий Италии.

В первые же дни мы побывали на заво-
дах [Римана  металлообрабатывающем

спорта Дмитриев и Канаки, мастера спор-   заводе и полиграфическом комбинате. Уже

та Ибадулаев, Красненко, Соха. Приехало   первые встречи с итальянской молодежью
много и новичков — талантливой , спор-   произвели на нас сильное впечатление.
тивной молодежи, впервые  участвующей   Узнав, что мы представители великого (-
во Всесоюзном физкультурном параде.   ветского Союза, молодые итальянны спешш-

С Николаевского судостроительного заво-
да имени Марти прибыли стахановцы: сле-
сарь Красняк, токарь Дорошенко, шофер
Шибаев.

Делеганию возглавляет секретарь ПИК
ЛКСМ. Украины тов. Клочко и председа-
тель Комитета по делам физкультуры и
спорта при’ Совете Министров УССР тов.
Бунчук.

ли выразить нам свои дружеские чувет-
ва. ‘ c

10 июня натта делегация выехала на
машинах в Дженнано. Это маленький <ель-
скохозяйственный город с 6.000 жи
телей. Он сильно ‚пострадал от немецкой
оккупации, -но сейчас усилиями жителей
восстанавливается. На городской площади
к моменту приезда делегации собралось
5.500 жителей. Появление нантей делега-
ции было встречено бурей аплодисментов,
возгласами «Вива Русия!», «Вива Стали at»,
Ha плошали состоялся митинг; молодые
итальянцы говорили о своей признательно-
сти (Советскому Союзу и его молодежи за
тот огромный вклал, который они вложили
в дело разгрома фалшизма, в деао 0689-
божления Италии.

За 30 дней, проведенных в Италии, на-
ша делегация посетила, Ливорно, Болонью,
Турин, Геную, Милан, Венетию. Неаполь,
Сорренто и многие другие города Италии.
Повсюду нас—посланнев. советской моло-
дежи-—встречали горячо и искренне. Нас
забрасывали. сотнями вопросов 0: ›и0л0-
жении советской молодежи. ‹ просили пе-
редать ей горячий привет.

В Генуе на митинг, посвященный встрече
с нашей делегацией, собралось. 15.000 че-
ловек, в Турине—35.000, в Венеции—
10.000, в Болонье — 120.000.

В лень нашего приезла Болонья была
украптена советскими ий итальянскими на-
циональными флагами. Митинг: репено бы-,

#з

= 3 =

В Москву для участия во Всесоюзном
физкультурном параде уже прибыли спор-
тивные делегации Белорусской, Эстон-
ской, Туркменской, Молдавской, Киргиз-
ской, Таджикской, Узбекской и Карело-
Финской‘ республик. ‘Сегодня и завтра
ожилается прибытие’ спортсменов Латвии,
Казахстана и Грузии. Комсомольцы и мо-
лодежь столийы заботливо подготовились
к приему гостей. После отдыха ‘делегации
приступят к тренировкам.

коволители  делегамии А.Я. Блатин и
Л. М. Бопнова).

Пленум поручил президиуму Антифаши-
стекого комитета советской молодежи вы-
разить благодарность  Болгарским, Wro-
славской и Вентерским молодежным орга-
делега-
WHAM советской молодежи.

Pemeno создать при Антифашистском
комитете секцию по ‘связи советской мо-

лище № 11..Туда подано свыше 80 заяв-.

4. -За-`

По приглашению крупнейшей демокра-,

Первый Секретарь Посольства г-н Ф. 09-
ярсун Гонсалес и Второй Секретарь По-
сольетва ‘г-жа Л. Меса Баррос, которые
были представлены Н. М. Швернику По-
слом.

сутствовали Заместитель Министра Ино
странных Дел СССР 0. А. Лозовский, Се-
кретарь Президиума Верховного Совета
©ССР А. Ф. Горкин, Заведующий Прото-
кольным Отлелои МИД ССОР Ф. Ф. Мо-
лочков, помощник заведующего ‘отделом
латино-америкаяеких стран МИД CCCP
А. Е. Бадалян.

После вручения верительных грамот

ИН. М. Шверник имел беседу с г-ном Л. Д.

Ерусе Окампо. В беседе принял участие
тов. С. А. Лозовский.

ЕСЯЦ

При вручении верительных грамот при-.

-

стоит решить руководителям партийных и
советских организаций в ближайшее вре-
мя.

— Необходимо, — сказала она, — Ha-

‚править всю партийно-массовую работу на

образцовое проведение уборки и заготовки
сельскохазяйственных продуктов. Надо хо-
ропю продумать план действий, переемот-
реть расстановку партийных сил, укрепить
руководство агитколлективами, шире при-
влечь для агитационной работы учителей,
врачей; а также воинов, демобилизован-
ных из Красной Армии. В агитации на
селе должны принять живое участие и
колхозные бригадиры.

Необходимо широко использовать печать,
радиовещание, наглядную агитацию, ху-
дожественную литературу. Большое вни-

a

ххх

Беседа ср ан делегации советской молодежи

тов. Н. П. КРАСАВЧЕНКО
ххх

ло начать в 8 часов 30 минут вечера. Но
уже к 8 часам главная плошадь города
была заполнена нафодом. Здесь собралось
около 40.000 человек. Вытлянув в окно
Ha колыхающееся. море голов, я сказал

‚вице-мэру города, что, может быть, пора

начинать-— народ ждет. Но вице-мэр улы-
бнулся.

— Ч Bb,—OTBeETHI он, народ еще
собирается. Мне только что сообщили, что
все улицы, прилегающие 5 площади, ва-
полнёны людьми. Сюда должны собрать-
ся и жители окрестных городов и сел.

На самом леле, каждую ‘минуту на пто-
шаль прибывали. огромные толны людей.

К 8 часам 30 минутам на площади, как
нам сообщили, собралось 120.000 человек.

Мы вышили на балкон и увидели море
людей. Никому из нае не приходилось вы-
ступать на таком многочисленном миталте,
и понятно, что мы волновались. Наше вол-
нение усилилось, когла, увидев Hac, BCA
площаль заколыхалаюсь и загремели возгла-
сы: «Да здравствует Россия!». «Да злрав-
ствует Сталин!», «Смерть фашизму!».

Котла Джульяно Поетта, депутат. Учре-
дительного. <обрания от. молодежи, пред-
ставлял каждого из нас собравинемел,
возникла овация. Мы понимали, что ‘это
внимание, эту горячую искренность и
лружбу ‘нам ларят десятки тысяч италь-.
янцев, как представителям могучего Со-
ветекого Союза.

После митинга мы присутствовали при
демонстрации советского фильма «Парад
физкультурников 1945 гола». Фильм пока-
зывали на площади у муниципалитета.
Бажлый раз, когла ликтор по ходу Фильма
называл делегации; Украина, Белоруссия,
Армения, Грузия... ‘возникала ‹ ования.
Трудно передать словамито волнение, ко-
Торое охватило многотысячную аудиторию.
когла на ‘экране ‘был показан мавзолей
Тенина и на трибуне ero товарищ
(Сталин. : Яильм ‘был виден только тем, кто
находился на плошади, но тысячи людей,

собравтихея на улицах, прилегающих в
‘площади, не расходились. Когда демонет-
рация закончилась, они попросили, что-
бы фильм был показан во второй раз.
Налиа делегация получила, сотни пригла-
шений от различных молодежных органи-
заций Италии с просьбой посетить те или
иные города. Ясно, что мы не смогли при-
нять все эти дружеские приглашения.

Однажды на севере Италии, на Дороге
Верчелла-—Имала-Белла, где во время вой-
ны находилея район партизанских боев,
машины делегации были остановлены. Мы
должны были успеть на митинг в горо-
де Имала-Белла и торопились. Но кресть-
яне остановили Hac, они вышли на до-
рогу. е флагами, цветами, корзинами ягод.
Мы не могли понять, что говорят эти
люди, перебивая друг друга, но по выра-
жению их лиц, пос отдельным еловам при-
вета мы понимали, как они фады вилеть
У себя представителей советской молоде-
RE. ,

В этом городе, гле на несколько часов
остановилась наша делегация, из окрест-
ных свел пришли партизаны, студенты, мо-
лодые рабочие и крестьяне. Завязалась
оживленная беседа. Итальянцы ¢ поде-
MOM говорили о «воем счастье — Ита-
лия волей натола, наконен, стала рестуб-
ликой. Нас спрашивали о пятилетнем ила-
не, о заработной плате молодого советско-
ro рабочего. Из многих вопросов, залава-
вемых нам во время таких бесел, мы по-
няли, как мало в Италии знают правду
© нашей стране. Мы давали подробные
ответы, рассказывая о жизни, труде и
быте советских людей.

Но в Италии еще не мало реакппонных
Элементов; мы. могли лично убедиться в
этом. На улицах Падуи. прунпа фашистов
попыталась. устроить антисоветскую прово-
кацию. Эта прупиа. была разогнана ле\мо-
кратической молодежью. На следующий

день в ответ на фашистскую провокацию

Москва, Кремль.

нутея навсегда в памяти ое лы
человечества. 1; i

Весь мир теперь Знает; ‘что только бес-
корыетная и пекренняя дружба ce Coper-
ским Союзом является” славной гаравтией
мира и безопасности народов.

В эту славную годовщину в истории

Монгольского народа позвольте также за-.

верить Вас и в Вашем лице правитель-
ство Советского Союза. что дружба межлу
нашими народалги, зародившаяея в 1921
году, выдержавшая историческую провер-
KY на протяжении четверти века, будет и
дальше развиваться и крепнуть на благо
наших народов.
Премьер-министр Монгольской
Народной Республики
маршал ЧОЙБАЛСАН.

Председателю Президиума Малого Хурала
Монгольской Народной Республики

БУМАЦЕНДЕ

Искренне поздравляю Вас и в Вашем
массы Монтольской Народной’ Республики с 25-й годовщиной
Монтольской народной революции.

Пропылюо двадцать пять лет в того ‘времени, когха монголь-
ский народ благодаря братской
сбросил многовековой пнет своих внутренних и внешних вра-
гов, обрекавитий народные массы на нищету
3a истекшие 25 лет монгольский
своей партии и правительства добился замечательных успехов —
во ‘всех областях народного хозяйства и культуры.

От имени Президиума Верховного Совета СООР серлечно же-
лаю пружественному монтольскому народу дальнейших успехов
в строительстве свободной и культурной жизни.

Председатель Президиума Верховного Совета СССР

лице трудящиеся

помощи  советокото народа
и вымирание.

народ под руководством

Н. ШВЕРНИК.

УЛУЧШИТЬ МАССОВО- ПОЛИТИЧЕСКУЮ
РАБОТУ НА СЕЛЕ

МК ВКП(б)

мание надо уделить организации социали-
_стического соревнования, которое в периоз
`уборки и ‘заготовки урожая имеет особен-

но важное значение. Партийные кабине-.

ты должны стать центрами метолического
руководства агитколлективами, проводить
беселы и консультации для агитаторов,
организовывать обмен опытом их работы.

Докладчик отметила передовые
ны. — Краснополянский,  Орехово-Зуев-
ский, Рузский и другие, где широко ис-

райо- -

пользуются все формы культурно-просве-

тительной работы.   :

В прениях, развернувшихея по докладу,
высказались заведующие отделами агита-
ции и пропаганды райкомов ‘партии, pe-
лакторы районных газет, заведующие от-
‚делами культурно-просветительной работы
райсоветов, секретари райкомов комсомо-
ла: В прениях ‘также выступили заме-
ститель председателя исполкома Мособл-
ссвета тов. Мышляев, заведующий секто-
ром печати МЬ. ВВП(б) тов. Шутов, <ек-
ретарь - М№ ВЛЮОМ по пропаганде тов.
Прокушев и другие.

‘Для участников совешания профессор
Г. А. Деборин слелал доклад о междуна-

родном положении.
` (ТАСС).

В ИТАЛИИ _

рабочие всех заводов-ш фабрик Падуи вза-
бастовали. Колонны рабочих и молодежи
вышли на улицу с лозунгами: «Долой
реакцию!», «Смерть фашизму!». Повсюду
состоялись митинги протеста...

5 июля делегация вернулась в Рим. №
нашему удивлению здесь, нас уже ожидали
представители молодежи тех городов, где
мы побывали во время поездки. Оказы-
вается, они: приехали в Рим, чтобы еше
раз пожать нам руки, пожелать счастаи-
вого пути. Накануне. наттего от’езла в

«Обществе культурной связи Италии. с.

CCCP» состоялась встреча советской ле-
легации с представителями 27 организа-
ций демократической молодежи Италии,
Во время этой встречи обсуждались во-
просы дальнейшего укрепления . дружес-
ких связей между молодежью `Италии п
ОССР. Здесь было также принято привет-
ственнов письмо молодежи Италия к
советской молодежи.

Хотя каждый из.30 дней, проведенных
нами в Италии, был заполнен доотказа,
мы успели. осмотреть многие историчес-
кие памятники искусства и архитевту-
ры, которыми так богата Италия. Мы з5-
мотрели Миланский собор, Колизей, Фо-
фум, Капитолий, знаменитый Ватиканский
музей, Нам удалось также побывать на
Капри, где, как известно, жил наш вели-
Ra соотечественник А. М. Горький,

За время нашей поездки мы побывали
в 37 тородах, ветретившись ‹ 700 ты-
сячями итальянцев.

Заключительный митинг молодежи ри.
ма в театре «Алриано» прошел в чрез-
вычайно сердечной обстановке. Выетуп-
ления мололых итальянцев-антифашистов
были проникнуты’ верой в растущие си-
лы демократии. Эти выступления были
проникнуты рептимостью бороться с реак-
цией и окончательно добить ее. Высту-
павшие просили нас передать горячий

привет советской молодежи. Мы покита-

ли Италию ¢ благодарностью за те горя-
чие чувства дружбы, которые. были  вы-
ражены нам, как представителям coper-
кой молодежи. Мы покидали Италию 6
сознанием того, что силы и единство ie-
мократической молодежи © каждым THEM
крепнут все больше и больше.

\