‚ В районе
Сталинграда.

Сегодня, как п вчера, немецкие вой-
ска предприняли множество атак на
наши позиции. Кажется, сутки  злесь
тянутея непрерывно — ни днем, ни
ночью не смолвает канонала. Разница во
зремени суток лишь та, что днем город,
ето окраины, степь окутаны густыми
клубами дыма, видными далеко вокруг, а
ночью на десятки километров можно раз-
личить зарево пожаров.

Как и в предыдущие дни, немцы атако-
вали главным образом в районе рабочего
поселка и на окраинных улицах. Некото-
рые наши части отбили по 5—6 атак.
Против позиций одной гвардейской части
немцы сначала бросили 7 танков, потом—
12, в третий раз — 15. В офезультате
противник не продвинулея  злесь ни на
шаг. Три атаки обошлись ему в шесть
подбитых и подожженных машин и в 150
убитых солдат и офицеров. Гвардейцы
проявили исключительную стойкость. Они
He дротнули перед численно  превосходя-
ими силами противлика и сумели на-
нести ему серьезные потери, сами почти
не имея потерь. ^

Командование Н-екого’ стрелкового пол-
ка, атакованного двадцатью танками и
мотонехотой противника, умело организо-
вало оборону. Пять атак противника —
одна яростнее друтой — не дали фаши-
стам никакого yenexa. Поль целиком
сохранил свои позиции.

окопов и траншей. Вяереди пе дороге —

‚ Только на одном участке немцам уда-
лось продвинуться втеред и ценой боль-
ших потерь захватить две улицы населен-
ного пункта в районе завола. Бей здесь
продолжалея Много часов под ряд. Малги
войска неизменно отбрасывали фвавшего-
ся вперех противника. Тогда гитлеровское
командование сразу бросило в атаку
50 танков и значительную труппу м-
топехоты. С воздуха атака была  пюд-
держана сорока самолетами. Напи бойцы
вынулдены были отойти и закрепились
Ha новой линии обороны. ИНеретруппито-
вавшись, наши войска отбивают попытки
противника развить CBO успех и ‘сама
контратакуют © целью  улучить свои
позиции.

ДЕЙСТВУЮЩАЯ АРМИЯ, 8 октября.
(От спец. корр. «Известий»).

Танкисты получают
награды

ДЕЙСТВУЮЩАЯ АРМИЯ, 8 октября.
(Спецкор ТАСС). На лесной полянке под
соснами собрались бойцы, командиры и
политработники. Сегодня в танковой ча-
ети командира Сергиенко торжественный
день. Восемьдесят семь отважных танки-
стов получают правительственные награ-
ды. Член военного совета Н-екой армии от
имени Президиума ”Верховного Совета
ССОР вручил два ордена — Красной Звез-
лы и Красного Знамени -— лейтенанту
Георгию Владимировичу Левину.
храбрый командир известен всей части.

Олнажды он в0 своим экипажем шесть-
десят часов просидел в осажленном танке,
сокрушая лезпких к советскому танку фа-
шистов. Двумя такими же орленами на-
гражден механик-водитель старший  еер-
жант Василий Грюнок, который лишь в
последнем бою уничтожил огнем и гусени-
WaMH танка три противотанковых пушки,
два дзота и до взвода вражеской пехо-
ты. Орлен Лраеного Знамени вручен слав-
ному сыну Узбекистана командиру орудия
старшине Кураш Болтаеву. На его личном
счету девять уничтоженных вражеских
противотанковых орудий, три дзота и до
трихцати гитлеровцев.

В елавной семье танкистов этой части
теперь. двести соток семь товарищей, на-

Этот:

ЗВЕСТИЯ СОВЕТОВ ДЕПУТАТОВ ТРУДЯЩИХСЯ СССР

В РАЙОНЕ СТАЛИНГРАДА

Стреляют советские гаубицы

В стени все принимает преувеличенные
размеры. Горизонт бескраен. Верблюд, тя-.
нущий через, вершину холма арбу,  гру-
женную сеном, кажется горным хребтом.
Свет зажженной папироски в темную:
осеннюю ночь виден за много TOCHTRDB
шагов. Разрывы бомб разносятея  необы-
чайно гулко, и эхо их долго стоит над
степью. Гарь пожарища стелетея далеко, и
дымом Сталинграда здесь пропахло вее —
и сухая колючая трава, и солдатские
шинели, ий пшенная каша — гарнир к
мясу в столжюой, что приютилаеь в ма-
леньком яру.

Прохлалное октябрьекое утро. С первы-
ми же лучами солнца тяжелые немецкие
бомбовозы начали «обрабатывать» нат пе-
редний край. Громыхают гугенины танков.
Peasy? пушки © ллинпыми жерлами. На-

чалея бой. Вернее; предолжаетея  неути-!
хающая битва под Сталингралом.
На левом фланге Н-ского  сослинения

начинается наша атака на гребень одной
гэсподетвующей над местностью высоты.

По балке бежит ручей, разливаяеь ToH-
ким слоем воды но тверлюму грунту, По
дну ручья пролегает фронтовая дорога.
Oa mer прямо к Волге.

По этому ручью-дороте, оазбрасывая се-
ребряным веером брызги, бойко бежит
наша «эмка». Потом она выскакивает на
настоящую дорогу, изрыту® воронками от
снарядов и б0м0, пересеченную линиями

деревня. Недавно немцы ворвались на
южные окраины ее, но штурмом были
выбиты в степь. Теперь бой идет за бу-
горки и холмики в этой степи.

Олна наша часть назлнях  овлалела
курганом, рывком сбив немцев с eno nped-
ня, Через час противник ударил с флан-
га. Тогда © только-что занятого кургана
но проволам в штаб артиллерийской ча-
сти дошел слюкойный голос:

_— Просим дать отонька. Попридержи-
те немцев, пока мы закрепляемся.

Й вот к грохоту, которым наполнена
сейчаю степь, прибавились толоса гаубиц,

Команаир части с наблюдательнотю пункта
корреклировал огонь. $

— Hams! Видишь, как ухалют! —
товорили женщины, бразигие воду из ко-
Joma, когда в степи раздались первые
залпы таубиц, и далеко за Волгу прока-
тилось могучее эхо.

Отсюда, от колодца, раныше
быя вилен Сталинграя. Но сейчас над го-
родом беспрерывно висит густое черное
облако дыма. Дым по земле стелехя и
слода, в степь. Изредка сквозь етлопечую
пелену его взовьется столб батрового пла-
мени. И тогла на батареях еше проворнее
начинают орудовать подносчики  енаря-
дов, бойко работают замковые, сосредото-
ченнее действуют наводчики, и раздается
команда: -

— За Оталинтград, по фапеистожой ©во-
лочи огонь!

Советские гаубицы быюот по невидимьюг
пелям. Но они бьют точно в намеченный
квадрат.

На-лнях батарее, те командиром стаф-
ший лейтенант Кочетков, приказано бы-
10 открыть огонь по извилиетой степной
дороге. Там двигалиеь немецкие танки и

XOPOMLO

автомашины & пехотой. Наволчик Мухарби
Абраков метким попаланием снарялов” раз-
бил олин танк и емешал с землей три ав-
томашины © войеками противника.

— Bor это дело! Как бумо прамой
ваводкой луннуют, — говорили пехотинцы,
наблюдавшие работу наших гаубии.

Такие же отзывы пехотиннев батарея
услышала, когда прямым попаданием под-
няла на’ воздух вражеский склад с 0ое-
принасами,

Гаубицам обычно указывают цель —
площадь, на которую должны лечь их тя-
желые снаряды. Но артиллериеты не удо-
влетворяютея одними заявками.  Началь-
ник разведки подразделения старший. лей-
тенант Александр Такмеников нередко
подбираетея к переднему краю врага и
выискивает подходящие ‘обекты для
удара. ^

1 октября Такмеников шел в первых

рядах наступавшего пехотного подразделе-

ния и по телефону корректировал отонь
могучих пушек. Вогла`”нал вражеским пе-
редним краем появилиеь напги самолеты,
начала стрелять немецкая зенитная бата-

рея. Старий лейтенант точно засек раг-

положение зениток, сообщил данные на
батарею и с чуветвом большюго удовае-
творения наблюдал, как разрывы огромных
енаряхов выводили из строя одну за дру-
гой зенитные точки противника.

Немны очень обозлены на нанти гауби-
ны. Они насылают на них стаи бомбарди-
ровитиков и огнем своих орудий старают-
ся лишить батареи одного из OCHOBHDIX
сретств ‘управления боем — связи. Но
наши артиллеристы не могут пожаловать-
ся на своих евязиетов. У ростовчанина
Романа Позднякова, грузина Михаила Ла-
лашвили, киргиза Иемана  Османалиева
связь веегла действует безупречно.

Вывигий учитель в одном из селений
Джалал-Абадекой области, — Оеманалиев
много раз в вложных условиях бысто

восстанавливая связь. Однажды, когда враг
сильно бомбил и вел артиллерийский и
минометный огонь, линия связи между.
наблюдательным пунктом и  командова-
нием батареи была норвана’ в нескольких
местах. Османалиев в короткие перерывы
между разрывами бомб и снарядов, в дыму
и пыли соединял порванные провода. Два
дня не покидал он поля боя, и орудия
батареи посылали смертоносный металл
точно в пели, которые указывались по
проводам, ^ воестановленным патриотом
Исманом Османалиевым.

Каждодневно дейетвуют советские гау-
бицы под Сталинградом. Тысячи снаряхов
послали они в яогово врага, пбремешав c
землей несколько рот вражеской лехоты и
много пушек, минометов, дзотов, танков и
автомашин противника,

И сейчас, когла наша пехота дерется
за гребень важной выеоты, ухают тяже-
ape гаубицы. Их огонь вихен здесь, под
Сталинградом. Разрывы ‹нарядов советских
таубиц достигают города, окутанного гу-
стым черным дымом. И, слушая непре-
крашающийся гул этих разрывов, сталин-
тралцы говорят:

— Это быют наи гаубицы!

Л. КУДРЕВАТЫХ,
спец. корреспондент «Известий».

ДЕЙСТВУЮЩАЯ АРМИЯ, 8 октября.

Удары балтийских летчиков

Наши истребители, прикрывая действия  МОбедителями. А побеждает врага только

Летчики Краснознаменной Балтики про-
дояжают наносить удары но фашиетекой
авиации. Как установила разведка, вра-
жеские бомбардировщики сосредоточились
на аэродроме в №. На разгром вражеекого
аэродрома вылетели летчики чаети, `кото-
рой командует Герой Советского Союза
Преображенский. Метеорологические усло-
вия не благоприятствовали полету, низкая
облачность затрудняла поиски цели. Не-
смотря` на плохую погоду, летчики-бал-
тийцы Степанян, ПШотанов, Безруков,
Яковлев и другие под командованием под-
  полковника Морозова вылетели на WITYp-
MOBKY. Я

Дважды в эту ночь штурмовали враже-

тражиенных орденами и медалями Советско-  ский аэродром славные балтийцы.

ге Союза. За отечественную войну танки-

сеты этой части истребили свьшие двенадцати
тысяч немецких солдат и офицеров, уни-
чтожили и захватили пятьдесят семь таля-
ков, четыреста семьдесят одно орудие,
свыше сотни минометов, четыреста двал-
цать девять станковых и ручных пуле-
метов, пять железнодорожных  этелонов,
одиннадцать радиостанций, восемь складов
с боеприпасами, продовольствием и другим
военным имуществом. ^

SSS

БОЙ ЗА СТАЛИНГРАД.
под командой красноармейца

В результате первого налета взорвано
4 и новреждено 8 «Юнкерсов-88». Олин
  «lOmnepe-88> успел подняться в воздух,
[но был сбит т. Морозовым
т. Степаняном.

Ко второму прилету наших штурмови-
ков на этот же аэродром фашисты успехи
подготовиться,  замаскировав  оставитиеся
машины. Несмотря на сильный огонь фа-
IMHCTCKAX зениток, и вторая штурмовка
прошла весьма улачно — взорвано 7 и
сожжено 5 «Юнкерсов-88».

В

паре ¢

фото (слева направо): 1. Автоматчики, выбивая врага из опорного
Н. Д. Яновского интенсивный

огонь HO вражеским

штурмовиков, вотретили в воздухе тяже-
Hb четырехмоторный бомбардировщик
«Юнкерс-90», атаковали и вогнали его в
землю.

Бомбардировочная авиация Балтфлота в
эти дни сделала налеты на военно-мор-
скую базу противника, две железнолорож-
ные станции и другие пункты.

Сплошной завесой зенитного отня  за-
шищали фашисты пункт X. Ho летчики
тт. Балебин, Шаманов и Фетуновекий
прорвались в район главных построек ба-

зы, сбросив бомбы, которые произвели
большие разрушения.

Железнодорожные станции бомбили Ге-
рой Советского Союза Челноков и капитан
Пятаков. В результате этой бомбежки на
вражеском аэродроме, расположенном возле
станции, произошли два больших пожара
и сильный взрыв.

Успенный налет на вражеские пункты
произвели легкие бомбардировщики коман-
хира т. Шатоба. Они разрушили несколь-
ко зданий и подавили огонь двух артил-
лерийских батарей.

КРАСНОЗНАМЕННЫЙ БАЛТИЙСКИЙ
ФЛОТ, 8 октября. (От спец. корр. «H3-
вестий»). =

пункта, преодолевают
танкам и пехоте, :

Го воина:

—_

Бой за высоту
+

Bou северо-западнее Сталингоада при-
нимают все более ожесточенный характер.
Преодолевая сопротивление врага, отражая
многочисленные его контратаки, налши ча-
сти Ha некототых участках неуклонно

ПЯТНИЦА,

é

9 OHTABPA 1942 г. Ne 238 (7924) ~

Антифашистский митинг
трудящихся Калмыкии

АСТРАХАНЬ, 8 октября. (ТАСС). На-
днях в поселке Канукове состоялся. анти-
фашистский митинг представителей кал-
мыцкого народа. о

Митинг открыл депутат Верховного Со-
вета СССР Нальджи Гаряев. ‘

— Четверть века назад. —^ SABRI)
он, —< братской помощью великого рус-
ского народа Калмыкия получила свободу.
За тоды социалистического строительства,
она стала неузнаваемой. Широко развились!
хозяйство и культура Советской Калмы-
кии. С каждым годом наш народ стано-
вился богаче, радостней. Фашистекие мер-

продвигаются виёрех, .

Особенно упорные бои идут за высоты.
Небольшая высота Н. являлась важным
тактическим пунктом в опорном узле со-
противления немецкой обороны. Фашисты
всеми силами старались удержать ee.
Однако напор наптих бойнов оказался на-
столько сильным, что, несмотря на CHIb-

ный огонь автоматов, ручных и станко-

вых пулеметов, минометов и артиллерии,
противник не в силах был удержать эту
высоту. Наше подразделение заняло высоту
и закрепилось на ‘ней. Сейчас же оттуда
во фланг фапгистам начали бить советские
артиллеристы.

Чтобы вернуть потерянную высоту,
немцы подбросили туда 15 танков, до po-
ты автоматчиков и предприняли контр-
атаку. Они хотели отрезать напгу пехоту.
Батарея младшего лейтенанта Васильева и
три тяжелых танка под командованием
капитана Тимофеева дали им крепкий oT-
пюр. Из 15 фашистских танков было под-
бито 5, остальные повернули обратно.

Через два yaca немцы возобновили
контратаку. 11 танков при поддержке зв-
томатчиков и сильного- артиллерийского
и мирометного отня пытались отвоевать

позицию. И опять безрезультатно. Потеряв
еще три танка, фалтисты откатились.
Немцы не могли примириться с потерей
выюоты и предприняли третью контратаку.
Теперь шло восемь танков. В течение пя-
ти минут три из них были подбиты.
Бойцы прочно удерживают выюоту.

Капитан К. ИВАНИН.

завцы хотят лишить нас всего завоеван-

ного. Они сжигают наши хотоны, убива-
ют женщин, детей, стариков, хотят сде-
лать калмыков своими рабами. Но кал.
мыцкий народ не остановится перед жерг-
вами, чтобы отстоять свой кран.

Выступившие на митинге  Стахановка
рыбозавола Улан Хальмя Таряева Нарая,
председатель  рыболовецкого колхоза их,
Сталина тов. Корчагин и другие вырази-
ли волю калмыцкого народа мобилизовать
все силы на помощь Красной Армии, раз-
тромить поллоГо врата. Учаетники митин-
та приняли обращение к калмыцкому вз-
роду. С огромным пюд’емом- принято при-
ветствие товаришу Сталину,

ee

Фронтовой двухдекадник
по вспашке

Некоторое время TOMy назад _ ЦК
ВАЕСМ принял постановление © работе
комсомольских организаций ‘по вспашке

зяби. Вчера обсуждался вопросе о TOM,
как выполняется это постановление.

Уже есть примеры, когда’ комеомоль-
ские организации, правильно поняв огром-
ное значение пох’ема. зяби для урожая
будущего года, активне взялиевь 3a рабо-
ту на полях. В колхозе имени 9 января
Завиловского района Калининекой облас-
ти — 11 комсомольцев. Как только кол-
хоз управилея с уборочными работами,
комсомольцы, не теряя ни дня, взялись
за пох’ем зяби. Результат уже налицо —

план под’ема зяби выполнен полностью.

Успешно работает комюомольская органи-
зация колхоза «Знамя труда» Горицкого

района Калининской области, где план

вепазшки также выполнен и где на зяби

работали исключительно комсомольцы и

молодежь.

Замечательно работает на взмете зяби
прославленная женская тракторная Opura-
да Даши Гарман из Рыбновской МТС

>

зяби

Рязанской области. На первом этапе с5-
пиалистического соревнования  трактори-
сток бригада Гармали завоевала переходя“
шее Красное знамя ПК ВЛЕСМ. Вотупяв
в предоктябрьское воциалистическое 6
ревнование, трактористки взяли обязатель-о
ство вслахаль 500 га-зяби. Свое обяза-7
тельство они выполняют. Уже’ подняю
400 ra.

Вместе с тем ПЕ BARCM установят,
что многие комфомольские организации №
сих пор еще не взялись по-настоящему
за работу по пол’ему зяби и неудовлеть-
рительно выполняют постановление ПК,
ВЛКСМ. Особенно ототают комсомольские
организации Саратовской, Куйбышевокой,
Чкаловской, Тамбовской областей.

ИЕ ВЛАСМ одобрил предложение Ram-
нинского, Омского и других обком
ВЛЕСМ о проведении с 10 октября no
1 ноября фронтового лвухлекадника зя0-
левой пахоты, основная цель которот—
еще шире развернуть  предоктябрьске
соревнование и на этой основе добиться
выполнения плана.

«=

_ Так ли надо помоать
колхозам?

Родина самых больших и мощных кол-

СЕВЕРО-ЗАПАДНЕЕ СТАЛИНГРАДА.  хозов Свердловской ббласти — Белоярский

Пьеса „Фронт“
на фронте

В короткие часы затишья эту неболь-
шую книгу читают в землянках и блин-
дажах. Вокруг обладателя книжки группи-
руются все свободные от несения боевой
службы командиры и мюлитработники.
При свете оплывающей свечи волух mpo-
читывается картина за картиной.

Пьеса А. Корнейтука «Фронт» прибыла
на фронт.» Экземпляры книги, попавикие
сюда, были отправлены в части, лейству-
ющие северо-замаднее Сталинграда. Уча-
етники грандиозной битвы с врагом на-

обсудить ее, сделать для себя правильные
выводы.

Вот что говорит о пьесе «Фронт» уча-
стник боя за Оталинграх катитан Сели-
верстов:

— С большим волнением прочитали я
и мои товариши эту пьесу. Она правиль-
но напеливает нас, командиров, на борьбу
< нелостатками, бриводящими в отлель-
ным военным неудачам. Я знаю. что каж-
дый из командиров тотов отдать свою
жизнь за родину. Но не только этото тре-
бует от нас нарол. Он хочет вилеть нас

тот, кто научился
ному.

И капитан Селиверстов,. вазбирая дей-
ствия своего подразделения в недавнем
бою, добтаточно ‹самокритично отмечает
рии во взаимодействии различных
родов оружия, что уменьшило результат
операции.

Майор Радкевич говорит, что опубли-
жование пьесы «Фронт» — признак ве-

воевать по-современ-

личайшей силы и жизненнюсти  Врасной

Армии, советского государства. Только
армия, уверенная в своей мощи, способна
резкю и прямо вокрывать свои недобтат-
ки, чтобы, быстро ликвихировав их, при-
близить победу. над врагом. 7

Пьесу «Фронт» коллективно прочли в
ряде артиллерийских частей и в полразде-
лениях.

Эта пьжа принята на вооружение
Красной Армии, она помогает ей воз-
зать, — вот вывод, который сделали чи-
татеяи пьесы, героин боев за Волгу.

{ М. РОЗОВСКИЙ,
СЕВЕРО-ЗАПАДНЕЕ СТАЛИНГРАДА.

проволочные заграждения; 2. Под огнем

шли время, чтобы ознакомиться © ъесой,

район. Едешь ето дорогами и ВИДИШЬ
возле сея и деревень большие, - добротные,
крытые тесом и железом хлебные амба-
ры, овощехранилища, просторные скотные
дворы. Здесь, как нигде, сеют много кар-
тофеля и овощей, разводят фруктовые и
ягодные `сады.

Но никогда еще не было такого много-
людья на полях и огородах, как в эту
богатую осень. Павел Васильевич Рома-
нов, председатель колхоза «Врасный ‹ея-
тель», человек пожилой, многе видавитий,
товорит:

— Первая у нас такая осень. Bor ya
действительно по-военному работаем.
Смотреть 21000, сколько народу работает
на полях. Вчера вышло 300 человек, а
сегодня — 350.

Село Мезенск стоит на шумном сибир-
ском тракте. С горы видны ноля, везде
‚ работают. Движутся подводы © картофе-
лем и капустой. В упряжках идут мед-
лительные быки.

В районе 45 колхозов: В эти горячие
страдные дни более 5.000 колхозников
выходят ежедневно на поля. Сотни горо-
жан приехали на помощь колхозам. В, по-
следнее воскресенье на полях района pa-
ботало около 7.000 человек.

Еще не было на Белояршине и таких
высоких урожаев картофеля и овощей, как
в этом тюду. Высокие бурты картофеля,
накрытые соломой, горы белой капусты
лежат на полях. В районе, учитывая
сильно возросшие потребности городов,
увеличили нынче ‘посевные площади пох
картофелем и овощами на 320 гектаров.
А урожай пришел такой, что опрокинул
  все расчеты и планы.

Район должен сдать картофеля и 0в0-
шей около 60 The, центнеров, -а сдано
уже 57 тыс пентнеров. Председатель ар-
тели «Красный сеятель» Романов раеска-
 зывает, что колхоз должен был сдать го-
  сударству 1.131 пентнер картофеля, а
‘сдал на 100 центнеров больше. Овошей
надо было сдать 1.006 центнеров, сдано
2.469 центнеров.

Сосед «Красного  сеятеля» — «Яровой
колос» уже кончил копку картофеля и
уборку овощей. Государству сдано в этом
году овощей в полтора раза болыне, чем
в прошлом году. т

Дружно и хоропю работают колхозники
на полях. Но как бы хорошо они ни ра-
ботали, а с уборкой такого урожая без
активной помощи города им не справить-
ся. Вот почему в райкоме партии и лепол-
коме районного Совета установлено круг-
лосуточное дежурство. Председатель иепол-
кома Гильмудинов вовсе не бывает дома.
В комнатах исполкома безлюдно— все на по-
TAX. Закрыто большинство районных уч-
реждений и предприятий. Надо успеть

противника бойцы занимают новый рубеж;
’

Фото специального военного

™~

убрать все до морозов, которые могут вот.
вот лечь на землю первым инеем.
Преступлением будет, если на вом
останется картофель. Ночью Гильмудинов,
получив сообщение, что 9 колхозов 32%
кончили копку картофеля, прикидьывает,
сколько людей из этих артелей можно по-
слать на помощь отстающим. (0 стантия
железной дороги ему звонят, что приехми
350 человек из города Ажбеста и cup.
шивают, в какие их направить’ колхозн,
Он указывает, куда и сколько послать
людей, и вею ночь звонит в колхозы 1
предупреждает, чтобы там все притотовя-
ли для их встречи. Так проходит ночь,
Только под утро замолкает телефон,
Темпы уборки картофеля в районе иа-
растают. 28 сентября было убрано 82 м:
тара, а через пять дней уже 212. Ев
несколько напряженных трудовых дней, 1

копка картофеля в районе будет заме
чена.
В овощах, которые собирают в Бен.

ярском районе, в первую очередь заинте-
ресован Свердловск. Сюда идет основной
поток сельскохозяйственной продукции, в
этом направлении движутся по Joporal
тяжело груженые машины. Но Свердловск
оказывает Белоярекому району малосуще-
ственную помощь.

Между тем небольшой уральский Mp]
Аебест показывает, как надо
сельскому району в страдные. дни. Району
было обещано, что на всю уборку в
Свердловска приедет 500 человек? Приех1-
ли единицы. Только в последние дни cer
тября стали приезжать небольшие группы
людей. Асбест же < первых дней уборки
направил в район более 250 человек, п
каждым днем это число вее возрастало,
Асбестовцы провели несколько веекреени-
ков. В, последнее воскресенье с Участия:
ками воскресника приехало более тысяч
человек,, в том числе секретарь током
партии тов. Воптелов и председатель №}-
исполкома тов. Миневв.

Иначе относится к Белоярке пресет
[тель Свердловского горисполкома тов.
ловин. Ни разу он даже не позвонил в
район, не поинтересовалея, как идет у
ка картофеля и овощей, нужных му.

А району необходима номошь люди,
  Председатели колхозов не скрывают ти,
что качество уборки не везде на высот.
Часть картофеля, до 2—3 тонн, стае
в поле.

— Не справляемея, — говорят рук
дители` колхозов.

Волхозникам предстойт еще мною №
боты. А город может им сильно 1п0м0%.
Пока еше не поздно, пока есть еще вия,
Сверлловек должен усилить помощь Ре
ярекому району.

В. СТАРИКОВ,
соб. корр. «Известий». \,

БЕЛОЯРСКИЙ РАМОН Свердловский
области, 8 октября. (По телефону),

3. Расчет противотанкового орудия ведет

корреспондента «Известий» П. Трошкина

>

\

помогать

Е и
ешеным атанам врага противопоставим
непоколебимую стойность, упорство, мужество советено

hex

Но

S348

за

8 м