СУББОТА, 6 МАЯ 1944 г. № 107 (8409)

юодписка на Трети
проходит по все

Передовые города, области,
республики

Подписка на Третий Военный Заем проходит с огромным успехом по всей стране.

В течение одних суток в большом количестве районов,

в отдельных областях и рес-

публиках подписка превысила намеченную сумму и продолжает нарастать.

Вперёди, как и всегда, Москва и Ленинград. В Москве подписка превысила наме-
ченную к реализации сумму на 34,7 процента. Подписка трудящихся Ленинграда пре-

высила намеченную сумму на 29,7 процента.

По Свердловску подписка составила 106,3

процента, по гор. Горькому — 111,3 процента, по Новосибирску — 122 процента наме-

ченной суммы. Многие рабочие, служащие и

нятеллигенция крупнейших промышленных

центров дали взаймы государству свыше месячного заработка.

С огромным успехом и организованностью проходит подписка на Третий Военный

Заем в Московской области. К концу дня

превысила намеченную к реализации сумму на 20,3 процента. Подписка колхозов и кол-
хозников составила 115,6 процента намеченной суммы. Поступило от трудящихся об-
ласти во время подписки свыше 200 млн. рублей. Подписка продолжается.

Высокие финансовые результаты, особенно по селу, имеются в Г рузинской ССР, где
подписка за первые сутки составила 100,8 процента намеченной суммы. Колхозники под- .
писались на 20 млн. рублей больше намеченной суммы; внесено наличными 218 млн.
рублей. В 38 районах республики колхозники сполна оплатили свою подписку.

Организованно проходит размещение займа в Азербайджанской ССР, где подписка
достигла 107,4 процента намеченной суммы, в том числе среди рабочих и служащих
103,6 процента, среди колхозников — 112,4 процента и среди колхозов и промысловых

артелей — 100 процентов намеченной суммы.

рублей, что составляет 90 процентов к сельской подписке.
Как н в прошлые годы; в числе передовиков—Туркменская ССР. Здесь подписка

‚ уже превысила намеченную сумму.

Сведения о перевыполнении намеченных сумм реализацин займа поступили также

других областей н республик.

Большой успех Третьего Государственного
Военного Займа в Москве

Веодушевленные

спехами героической
Брасной Армии на $

чественной войны © немецко-фашистски- ведениях

ми захватчиками, высокой оценкой дея-
тельности советского тыла, данной в пер-
вомайском приказе товарища Сталина, и
постановлением правительства об учреж-
денин медали <За оборону Москвы», тру-

дящиеся столицы — рабочие, работницы, градекий.

инженеры, техники, работники науки и
искусства, служащие с небывалым поли-
тическим под’ёмом встретили постановле-

ние правительства о выпуске Третьего  З8ЦИИ-

Государственного Военного Займа.

ронтах Великой Оте- приятиях, в учреждениях и учебных за-

5 мая подписка на, Третий Военный Заем

Наличными поступило от крестьян 210 млн.

Подписка на военный заем на пред-

столицы проходит весьма
успешно. Впереди других идут по ноднис-
ке районы Куйбышевский, Кировский,
Фрунзенский, Советский, Коминтернов-
ский, Сверхловекий, Калининский, Ленин-

Е концу дня 5 мая подписка составила
134,7 проц. в намеченной сумме. реали-

Подписка продолжается.

Великая

В трудную годину Руси нижегородец  чему на облигациях Треть
земляков поде- венного Военного

Козьма Минин призвал

традиция

литься своим достатком с теми, кто отда-  кующие самолёты и танки с десантника-

вал свою жизнь и Еровь во имя спасения

отчизны. ы
При Петре Т русские люди с охотой

сти.
В дни первой Отечественной войны в
1812 году патриоты на собственные сред-
ства формировали полки народного опол-

чения. Таким образом великой тра-
дицией верных сынов отечества была!
помощь родине в дни, когда решалась её

судьба -Эта традиция стала. священным
долгом; когда решается судьба социали-
стического отечества, когда советская
армия гонит врага с нашей земли. Народ
считает для себя необходимым всеми CH-
лами и сбережениями участвовать в веё-
ликом деле полного разгрома ненавиетно-
го врага. Москва всегда была первым по
отзывчивости городом нашей страны. Мо-
сква являет образец доблести и палрио-
тизма.

Мы присутствуем на рабочих митингах.
Подписка на заём происходит. в цехе 1-го
подшипникового завода имени Каганови-
ча. Трудящиеся подписываются на заём с
охотой и дружно, демонстрируя свою за-
боту о воинах, победно сражающихся на

фронте. Они стремятся послать на фронт

новые танки, самолеты, орудия. Вот по-

заём трудящиеся.

ми на броне — символ грядущей победы.

на заём вне очереди.
творяют.

сывается на 2 с половиной месячных
оклада, жена его, работающая с ним в
одном цехе, — на двухмесячный оклад.
Прошло только четыре часа после опубли-
кования по радио постановления о займе,
& дневная и вечерняя смены завола уже
подписались полностью. :

Подписка на Военный Заём стала евя-
щенной традицией трудящихся советского
тыла.

Москва выполняет священную тради-
цию трудящихся. С каждым часом прихо-
дят радостные вести о том, как ответила
столица страны на постановление о вы-
пуске Третьего Государственного Военно-
го Займа.

«Заём победы» —— так называют этот

Л. НИКУЛИН.

«7

Подписываются фронтовики

ДЕЙСТВУЮЩАЯ АРМИЯ, 5 мая.
(Спецкор ТАСС). Сообщение о выпуске
нового займа встречено во всех частях и
соединениях нашего фронта с большим
воодушевлением. Сразу же после об’явле-
ния по радио решения правительства по-
всюду были проведены митинги и нача-
лась подписка. Рядовые, сержанты и

вают единодушное желание отдать свои
сбережения взаймы государству.

оголюдный митинг состоялся в нод-
разделении капитана Мосягина. Артилле-
рист рядовой Гаврил Коробанов в своем
выступлении сказал:

— Для любимой родины ничего не по-
жалею. Я знаю, что наши сбережения
вскоре превратятся в грозные машины,
новые танки, самолёты и пушки. Эту но-
вую боевую технику мы обрушим на фа-
шистские орды и разгромим их.

Командир взвода старший лейтенант
Ленский поставил в списке против своей
фамилии цифру 10 тысяч и тут же внес
наличными 6 тысяч рублей. Выступая на
митинге, Ленский заявил:

ЛЕНИНГРАД, 5 мая.

ститутах,
градского

фронта, в освобождённых рай-
онах и городах области с

ным воодушевлением проходит подписка   Боровичском районе колхозники Перед-
а

на заём, который рабочие,
служащие на многолюдных митингах
единодушно называют займом победы.

Своё активное участие в реализации! сумма подписни на хозяйство составляет ночи краснооктябрьцы заняли по реализа-
i считают   5.800 рублей. Председатель артели Гуля-

займа трудящиеся Шенинграда

продолжением той борьбы, которую они ев подписался на 18.000 рублей,
за- вод Морозова — на 15.000

вели во 3се долгие месяцы блокады,
щищая свой город.
Уже к исходу первого хня большинство

коллективов заводов, фабрик и учрежде- хатель Круглов внёс наличными 16.000   цехов.

ний завершило подписку на заём. В этом
ещё раз проявилась исключительная.
организованность ленинградцев, их го-
товность сделать всё, чтобы с честью
выполнить первомайский` приказ: товари-
ща Сталина.

посвящённого займу, сотни

—- Пусть мой скромный вклад

офицеры. действующих частей а

На дело нашей победы!

(По телеф. от  последовали примеру стахановца Зай-
соб. корр.). На фабриках, заводах, в ин- ченко, подписавшегося на свой двухме-
еждениях, частях ОЧЛенин- сячный заработок — 2.000 рублей.

ускорит
Hally победу.

Лейтенант Бойцов подписался на 5 ты-
сяч рублей и внёс половину этой суммы
наличными. i

С огромным патриотическим под’бмом
встретили постановление правительства о
выпуске нового займа в Н-ском стрелко-
вом соединении, где начальником полит-
отдела Оноприенко. За 3 часа подпиской
было охвачено 90 процентов всего лично-
го состава соединения.

Сержант Ближняков, подписываясь на
две тысячи рублей, заявил;

— Новый государственный заем —
это новая боевая техника, с помощью ко-
торой мы окончательно добъём фашист-
ского зверя.

На крупные суммы подписываются ты-
сячи рядовых и офицеров. Старший лей-
тенант Иващеняое дал взаймы государству
3.500 рублей, внес их наличными. ,

Во многих частях подписка уже пол-
ностью была закончена к исходу вчераш-
него дня.

С огромным под’ёмом подписываются

исключитель-  на заём труженики колхозной деревни. В   заработной платы. Вея сумма подписки

ского сельсовета за один час вложили. в
заём 1 миллион рублей наличными день-
гами. В артели «Буденновец» средняя

счето-
ублей, кол-
хозница Амелишина— на 10.000 рублей.

В другом колхозе — «Правда» предее-

заведующая молочно-товарной
подписалась на

ублей,

фермей Кузнецова

10.000 рублей ит. д.
В.Туге и Гатчине, как и в других осво-

бождённых городах, каждый житель счи-
На одном из заводов после митинга, тает своим священным долгом стать под- партс’езда. т,
трудящихся  писчиком Военного Займа.

его Государет- чан, дружно подписывающихея на Тре-
Займа мы видим ата- тий Государственный Военный Заём.

У мартенов, у прокатных станов заво-  Харькова значительно превысила средний
да <Серп и молот» стоят столы, вокруг   месячный фонх зарплаты. Тракторный за-
жертвовали государству деньги и Ценно-  столов теснятся люди, и подручный свар- вод дал 127
щика Абрамов, занятый работой у стана,   «Сери и молот» — 129
просит, чтобы ему о подписаться   шахтера» — 105 проц.,
росьбу его удовле-  проц. В ночную смену и сегодня утром
Он даёт взаймы  госухарству завершили подниску велосипедный завод,
8 тысячи рублей, его месячный заработок завод «Механолит», ТЭЦ № 3 и другие
1.650 рублей. Машинист Астахов подии-   предприятия.

ИЗВЕСТИЯ СОВЕТОВ ДЕПУТАТОВ ТРУДЯЩИХСЯ СССР

A

в сумме 50 тысяч рублей, вносит всю сумму подписки наличными.

Новые лавины пуль
и снарядов обрушатся
на головы. врага!

Сила ко

“После длинного весеннего дня, полного
дел и хлопот, на митинг собрались здесь
же, у парников. Заходило солнце, стекла
теплицы стали золотыми. Сели на матах—
загорелая Кланя и Аннушка Иванова,
пришедигие с картофельного поля © кор-
зинками за плечами, Акулина Артемьевна
Дронова вместе со всем звеном, здесь же
Елена Ивановна Стрекачева и вся бригада
Павла Фёдоровича Чушкина — огородни-
ки, пахари, сеяльщики.

Председатель колхоза Иван Семенович
Морозов, открывая митинг, посвященный
выпуску Третьего Государственного Воен-
‘ного Займа, коротко сказал о TOM, Kak
прожил колхоз прошлый год, назвал циф-
ры больших урожаев, подвел итог трудов
всех собравшихся, их борьбы и побед, их
общего стремления помочь фронту. Он го-

ХАРЬБОВ, 5 мая. (По телеф. от
соб. нкорр.). Бригадир-инструментальщик
ХЭМЗ т. Курдук сказал на цеховом ми-
тинге:

— Все мы с большой охотой подпи-
шемся на новый военный заём. Пусть
горячая лавина пуль и снарядов, сделан-
ных на трудовые сбережения советских
людей, обрушится на головы фашистов!

Эти слова выражают чувства харьков-

Сегодня к 12 часам дня подписка ра-
бочих и служащих многих предприятий

проц. месячного фонда,  ворил 0 том, что с каждого гектара пахо-
оц., <Свет  ты колхоз имени 12-й годовщины Октяб-
МЗ — 101 ря сдал государству по 9 тонн различных

сельскохозяйственных продуктов.

Председатель говорил о весне, которую
начали дружно, о засеянных полях, о
поспевших уже в теплицах огурцах и зе-
лени. Уже в этом году колхоз сдал три
тысячи килограммов салата, редиса, лу-
ка, огурцов. To был рассказ об общих уси-
лиях колхозников.

— С победой движется наша Красная
Армия, гонит, бъет, уничтожает немцев-
варваров. Зверь ранен, надо добить его в
его берлоге. Этому обязаны помочь и мы
с вами трудом своим, рублем своим. Я под-
писываюсь на Третий Военный Заем на
30.000 рублей, — сказал Иван Семенович

В 12 часам дня 5 мая харьковчане
подписались на заём на 63 млн. рублей.

В селах Харьковщины реализация: зай-
ма вылилась в яркую демонстрацию пре-
данности украинского крестьянства род-
ной советской власти. В первые же часы
подниска на селе составила 27.848 тысяч
рублей. 30 проц. этой суммы внесено на-
личными деньгами.

В Велико-Бурлуцком районе высокий
патриотизм проявил член сельхозартели
им. Ворошилова Иван Александрович Ки-
зим. Первым в селе Шиповатое он подпи-
сался на новый заём на 38 тысяч рублей,
при чём 35 тысяч рублей тут же. уплатил
наличными, 90-летний колхозник артели
имени ХПИ парте езда Волчанского рай-
она Павел Михайлович Костогляд, отец и
дед 14 фронтовиков, придя на колхоз-
ное собрание, приобрел облигаций займа
на 15 тысяч рублей.

ред ним импровизированную трибунку
пачки своих денег.

РОСТОВ-на-ДОНУ, 5 мая. (По телеф.
от с0б. корр.). С большим под’ёмом встре-
тили трудящиеся Ростовской области
весть о выпуске нового займа. Уже в пер-
вые часы многие коллективы предприятий

Шахт, Таганрога и других городов подпи-
сались на заём более чем на средний ме-
сячный фонд зарплаты,

На митинге рабочих таганрогского за-
вода «Красный котельщик» ¢ патриоти-
ческой речью выступил бригадир ком-
сомольско-молодёжной бригады т. Боро-
ДИН.
``— Товарищ Сталин, — сказал он, —
поставил задачу — не только очистить от
фашистских захватчиков всю нашу зем-
лю от Черного моря и до Баренцова мо-
ря, но и добить раненого немецкого зве-
ря в его собственной берлоге. Это. обязы-
вает нас, тружеников тыла, еще более
крепить мощь Красной Армии. Новый
завм приблизит час окончательной побе-
ды над ненавистным врагом.

После митинга дружно развернулась
подписка. За один час заём реализовали
на полмиллиона рублей.

В цехах завода <Красный Аксай» под-
писка была завершена в течение полуто-
ра часов. Коллектив завода дал взаймы
государству свыше полумиллиона рублей.

Горячий отклик.
сталинградцев

СТАЛИНГРАД, 5 мая. (По телеф. от
соб. корр.). На митинге работниц швей-
ной фабрики имени 8 марта первой взяла
слово стахановка т. Васильева. Она ска-
зала: :

—- Нам, сталинградцам, правительство
и партия оказали и оказывают огромную
помощь в восстановлении родного города.
От всей души отзовемся и мы на решение
правительства о выпуске нового займа!
Я подписываюсь на полуторамесячный за-
работок.

Одна за другой выступали работницы,
выражая волнующие их горячие патрио-
тические чувства. После митинга развер-
нулась подписка. Работницы фабрики да-
ли взаймы государству свой полутораме-
сячный заработок.

— В дни героической обороны Сталин-
града у меня погибли отец, мать, сест-
ра, — заявила молодая работница т. Сви-
ридова. — В моем сердце пылает неуга-
симая ненависть к врагу. Я готова отдать
все для того, чтобы отомстить гитлеров-
цам. Подписываюсь на пятимесячный 38-
работок и вношу эту сумму наличными.

В течение 40 минут весь коллектив за-
вода оформил подписку на новый заём.
Она в два раза превысила месячный фонд

Ничего не пожалеем. для

КАЛИНИН, 5 мая. (По телеф. от соб.
корр.). С огромным успехом проходит
реализация нового займа в городах и ее-
лах Калининской области.

Члены бригады ‘мастера Розанова на
р кимрекой обувной фабрике «Стахановец»
внесена наличными. = f поднисалиеь на’ полутора-двухмесячный

На заводе «Красный Октябрь» первыми   заработок. На Калининском заводе имени
закончили подписку рабочие чугуноли- 1 мая бригадир молодёжной бригады
тейного и кузнечного цехов. В 12 часам  И. Орлова дала взаймы государству свой
двухмесячный заработок. .

Большим успехом ‘пользуется новый
заем в колхогчой деревне. Председатель
кушалинсного колхоза «Путь к социализ-
му» т. Медведев подписался на 25 тысяч
рублей. 10 тысяч рублей он внес `налич-
ными.

С особым под’ёмом проходит подписка
на заем в освобожденных районах. На
митинге в колхозе «Рабочая Москва» За-
видовского района колхозники заявили:
Дая родной Красной Армии ничего
не пожалеем!

` Когда началась - подписка, каждый
стремился первым внести свою фамилию

ции займа первое место в городе. За ними
идёт коллектив рабочих СТ5, где уже за-
вершили подписку и дали взаймы государ-
ству более месячного заработка рабочие
сборочного, кузнечного и термического

Дружно проходит реализация займа
среди колхозников области. В Ново-Нико-
лаевском районе колхозник сельхозарте-
ли «Красный Восток» т. Нлепиков подпи-
сался на 50.000 рублей и внес их налич-
ными. Колхозник сельхозартели им. ХУП
Белоусов приобрел облига- .
ций займа на 29.000 рублей.

я / Ee енный

Колхозники сельхозартели «Заря социализма» Кунцевского района Московской области
ску на Третий Государственный Военный Заём. На снимке: председатель колхоза С. П.

Морозов и стал класть на стоявшую пе-

}

}

провели
Аверин, который подписался на заем
Фото М. Грачева.

органязованино подпи-

лхозная...

Следом за председателем поднимается
с места Бузьма Фёдорович Дронов. Вместе
с женой они дают взаймы государству де-
вять тысяч рублей. Перед собранием гово-
рит Павел Фёдорович Чушкин, 66-летний
колхозник, отец фронтовиков. Он вносит
на дело победы пять с половиной тысяч
рублей. ^

— Пусть рубли мои перельются в пу-
ли, пулям этим попасть в самое сердце
фашистского зверя.

Еладет на стол четыре тысячи рублей
Акулина Артемъевна. Дронова. Вносит две
тысячи Елена Ивановна Стрекачева.

Каждый из присутствующих тут же
подписался на заем.

Читают резолюцию колхозного митинга.
Эта резолюция констатирует совершенное
в едином благородном порыве: колхозники
деревни Выхино от всего сердца дали
взаймы государству триста тысяч рублей.
Колхозный казначей повез деньги в Госу-
дарственный банк.

И хотя митинг собирался после рабоче-
TO дня, люди не пошли домой, а возврати-
лись к своим делам. Нюра Шилина и Евдо-
кия Тихоновна Чушкина окутывают мяг-
Бим сеном высаженные семенники капус-
ты; Павел Фёдорович Чушкин — в парни-
ках, девушки с корзинками — в поле, где
садят картофель.. : 5

Подымая пласты выхинской земли, идет
трактор, и шум его сливается © рокотом
самолета в весеннем небе.

‘тельной 6-
  кого района под’ехал всадник. Спешив- ..
шись, он торопливо прошёл в помещение

©

И.

аем.

стране с огромным под’емом

Вклад патриотов

ЧИМКЕНТ, 5 мая. (ТАСС). Е сберега- .

=

касс6 села Ленинское  Каратас-

и передал кассиру груду денег.

— Подочитывайте, товарищи. 9т0—.

на новый заём.
— 500.220 рублей, — об’явил заве-
дующий, пересчитав, деньги.
— Точно, — кивнул головой пред-
седатель колхоза «Талдыбулах»  Маштаб.

Тлемисов. — Это сбережения моей семьи. - >

Мы решили — деньги, которые нам уда-
за шесть лет колхозной.

лось скопить
жизни, должны пойти на укрепление 0бо-

роны родины, чтобы Красная Армия ско- -

рее разгромила заклятого зрага. Моя
семья просит все облигации принять в
фонд обороны.

Когда Тлемисов выходил из сберкаесы, .
под’ехали ещё всадники, привезшие свои.

вклады на Третий Государственный Воен-
ный Заём. Это были: работник
«Куюк» Кедыр Мамбетов, поднисавшийся
на 500.000 рублей, председатель. колхоза
им. Кагановича Тлеукабыл Есенов — на

381.000 рублей и председатель колхоза _

«Учбулаг» Vey Идай Агайхаров — на
400.000 рублей. хо

Высокая организованность

ВЛАДИВОСТОК, 5 мая. (По tered, of
с0б. корр.). В связи с выпуском Третьего
Государственного Военного Займа на
предприятиях, в порту, на железной `до-

совхоза.

роге, на торговых и боевых кораблях с0-‘_

стоялись многолюдные митинги.

клятого врага.

—- Сегодня у нас праздник, — гово- ^^
рил на митинге 60-летний бригадир фрон- `-
товой бригады завода имени Ворошилова...
тов. Гаврилов. — Весь советский народ. -
готов поддержать новый военный заем, .
средства от которого помогут добить за- ..

Не расходясь с митинга, ворошиловцы As
стали подписываться на заем. Бригадир.

Гаврилов подписался на 2.000 рублей, -
молодая дизелистка Кирик — на 1.000.
рублей, мастер Казначеев — на полуто-

рамесячный оклад.
Через несколько. часов ©

подписки. На фанерном комбинате под-
писка в полтора раза превысила месяч-
ную зарплату коллектива. Более двух ме-
сячных окладов дали взаймы государству
моряки большого океанского корабля, где
капитаном т. Троицкий. Подписка в ко-
лесном цехе паровозного депо Первая

фонда зарплаты, в автотормозном‘ цехе—
181 процент. Токарь Моисеенко  подпи-
сался на трехмесячный, слесарь Шармо-
нов — на четырехмесячный заработок.
Бухгалтер строительной конторы треста
«Приморскуголь» т. Косов, подписавшись
на четырехмесячный заработок, внёс на-
личными всю сумму — 5.200 рублей. _

Тюди, оставшиеся в поле, работающие
на земле, и зоин, устремивший свой полёт
на запад, едины в движении к победе...
  : Е. БРАГАНЦЕВА.

Колхоз имени 12-й годовщины Октября
Ухтомского района Московской области.

В городах и станицах Дона

Фитель Андреевского района города
Ростова А. Ковтунов подписался на 250
‘тыс. рублей и внес наличными 150 тыс.
рб. Житель Кировского района

. Герасимов подписался на 15 тыс. руб-

и учреждений Ростова, Новочеркасска,   лей, внеся наличными 5 тыс. рублей.

В прошлом году трудящиеся Ростова
дали взаймы государству 22 млн. рублей.
Теперь за несколько часов сумма подпис-
ки достигла 31 млн. рублей.

С большой активностью проходит под-
писка в станицах Дона.

В станице Егорлыкской председатель
колхоза имени Политотдела т. Сидорен-
во, открывая митинг, сообщ что он
подписывается на 10.000 рублей и вно-
сит их наличными. ° —

— Мы на своей спине испытали, что
значит фашистский «новый порядок», —
сказал старый колхозник Митрофан Пет-
ренко. — Из-за своей старости и слабого
здоровья я не могу пойти на фронт. За-
то своими а я помогу моему
сыну майору Сергею Петренко а фа-

IHOTCKOTO зверя. Подписывалось на

Колхоз «Льновод» подписался

на миплион рублей - -.

ль

НОВОСИБИРСК, 5 мая. (По телеф. от

соб. корр.). Широкую поддержку новому.
займу оказывает сибирская деревня. Кол--

хоз «Льновод» Маслянинского района rox

писался на 1 миллион рублей и внёс на- ^_^

личными 300 тысяч рублей. Колхозники

этой артели 060бо подписались на 400

тысяч рублей, внеся деньгами половину
этой суммы. Колхоз «Страна Советов»
внёс наличными 500.000 рублей, колхоз-
ники — 400.000 рублей. Председатель
этого колхоза Ефим Тимошенко  подпи-
сался на 100 тысяч рублей и оплатил
половину суммы наличными. м

Волхозница артели имени Ворошилова.

Ояшинского района тов. Смирнова под-
писалась на 10.000 рублей и внесла их
полностью

двор уже подписался
1.000 рублей.

По Советской стране’

OB

взаймы

предприятий ...
стали поступать сообщения. о›завершении. -

Речка составила 162 процента месячного _

наличными. В Мошковском.
районе в среднем каждый  колхозный.
свыше ‘чем Ha’

течение одного дня киевляне дали.
государству 674 миллиона рублей.,

bea

Подписка среди колхозников Киевской об--. -

ласти достигла 200 миллионов рублей. Тру-

100.000 рублей. Вею эту сумму вношу! дящиеся Сталинской области лали 138 мил.

наличными.

Дочь Петренко — Мария Митрофанов-
на подписалаеь на 10.000 рублей, кол-
хозник Степан Рева — на 50.000 рублей.
Он оплатил всю эту сумму наличными.

родной Красной А pmuuul

в подписной лист. Колхозница А. Бабаева
дольше обычного задержалась на птице-
ферме и опоздала к началу собрания.

лионов. В Ворошиловграде к утру 5 мая
подписка превысила 11 миллионов рублей.

С таким же успехом проходит займовая’ --

кампания. среди населения’ Харьковской,
Винницкой, Ровенской, Полтавской ин .дру-
гих областей Украинской ССР.

О За одни первые сутки ‘на. Тульском -
оружейном заводе 98,4 процента всех ра-.-—^

бочих, инженеров, техников и служаших
стали подписчиками нового займа. Коллек-
тив завода уже дал взаймы
113,6 процента месячного фонда зарплаты:
В большинстве цеховых коллективов на

заем подписались все до единого рабочие и  --

Явившись на собрание, она положила на служащие.

стол тугой сверток, в котором оказалось
4.075 рублей.

лёты, — сказала она.

Далеко от родного города вел свой па-
ровоз машинист депо Калинин И. (С. Ва-
сильев. Узнав о выпуске займа, он е бли-
жайшей же станции послал по селектору
заявление с просьбой подписать его на
2.000 рублей.

Е исходу первого дня по городам и
сблам области заем реализован на 122.615
тысяч рублей, из которых внесено налич.
ными 96.132 тысячи рублей. В прошлом
году за первый день было
займа на 82.226 тыс. рублей.

- Второй день подпаски принес большой
успех займу в городе Калинине. & вечеру
этого‘ дня подписка по городу составила
22.289 тысяч рублей.

реализовано (

О 19 колхозников Южно-Казахстанской `
и Алма-Атинской областей приобрели 06-.

— Примите от меня на тавки и само- Лигаций займа на 2.370 a
среднем каждый из них дал почти 130 ты- -

тысяч рублей. В

сяч рублей.

© Большинство рабочих, инженеров, тех-
ников и служащих завода «Красный проле-
тарий» (Москва) дало взаймы государству
полутора- и двухмесячный заработок.

ов течение одного часа все колхозники

сельхозартели имени Сталина Нижнеудин-’

государству.

ского района, Иркутской области, подписа- “=

лись на заем. Предселатель колхоза т. Да-

нилюк подписался на 25 тыс. рублей и внес” ^^

их наличными,

Коллектив магазина № 19 «Гастроном»
Москва) в первый день подписался на заем
в размере 162 проц. месячного фонда 3ap-
платы. На двухмесячный заработок полпи-
сализь продавшицы Пакина и Есипова,
кассирши Цветкова, Цыганова, Бернштейн
и директор магазина Гребельский.