Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
A EC SSAC
Всесоюзная Коммунистическая Партия. (больш.).

Орган Центрального Комитета и МК ВКП(б).
ht 64 (8835)   ЦЕНА 15 КОП;

И oe ee Е

¢

’ Славная воздушная вахта

(лавную вахту выстояли летчики, зе-

шичики, наблюдатели, пожарчики, odopo-
плющие Москву и другие промьыниленчые
  ентры страны от налетов  фапгистекой
 ”внации. Стаями воздушных разбойников
\ Гитлер пытался. деморализовать тыл Врае-
‘цой Армии, разрушить наши  предприя-
ля и оборонные 0б’екты, спалить Москву
  х угие крупные города налией страны.

Не вышло! Зорка вахта, поставленная
учандованиех Красной Армии вокруг на-
их городов, сокруптительны удары сталин-
цих соколов — летчиков, метки залпы
‹зетоких зенитчиков, решительны и уме-
IM ействия пожарных команд, сплочено и.
ипганизовано население,

(вгодня страна по достоинству отмечает
бюстных воинов частей противовозлуш-
roi обороны, образцово выполнивиеих. боз-
№ зазания Командования на фронте

уьбы с немецкими захватчиками. Указом
  резиднума Верховного Совета СССР зва-
  о Героя Советского Союза присвоено
ублестным летчикам политруку А. Н. Го-
увикову, лейтенанту VW. ©. Голубину,
  иших лейтенантам Е. М. Горбатюк,
 . Я. Заболотному, И. Н. Калабущкину,
зйтенанту В. Е. Ковалеву, старшему лей-
енанту А. Г. Лукьянову, младшему лей-
ченанту В. Н. Матакову, старшему лейте-
  выту Н. Н. Морозову, старшему лейте-
ламу И. М. Холодову, лейтенанту И. И.
ПШуиилову. Передовые бойцы, командиры
п литработники частей противовоздунг-
mit обороны страны и гор. Москвы наз
паждены орденами и` медалями.
  Враг озверело рвалея к столице Совет-
enor Союза и к крупным городам страны.
рыли тяжелые дни, было много воз
tix тревог. Ho трулящиеся  столи-
цы спокойно и организованно ветре-
a атаки воздушных разбойников. На

Четверг, 5

ЕЕ TN

арта 1942 г.

ОИС ВИК

Bee время работали и работают безотказно.

В злобе и ярости фашиетекие вандалы
обрушили свои бомбы на жилые дома мир-
ных жителей, на больницы и театры, на-
учные институты. Культурное человече-
ство никогда не простит гитлеровеким тгро-
милам бомбарлировки больнии, Большого
академического театра СССР. Московского
тосударственного университета, госпиталей
Ленинграда, детских учреждений других го-
ролов.

Немощко-фаптистокие захватчики лесто-
KO поплатились за попытки Фомбардиро-
вать Москву. Ha подступах/ к столице
пгашиме летчиками и зенитчиками едим
свыше 1.000 фашистеких самолетов. Вра-
жеские авиационные корпуса, специально
созданные для налетов на Москву, оказа-
лись изрядно потрепанными и перемоло-
тыми, ‘

Все это — результаты четкой и сла-
женной работы частей противовоэдупгной
обороны, мощь которой все время возра-
стала. Активность и эффективность 3e-
нитного огня за эти месяцы значительно
увеличились. Артиллериеты ставят своей
задачей: о@бивать вражеские самолеты
первыми же выстрелами. Сила` и техника
авиации, обороняющей Моекву и другие
терода, выросла. За последнее время не-
мецким разбойникам не удалось осущест-
вить ши одного налета на советскую сто-
лицу, хотя они не pas пыталиеь про-
‘рваться к московскому небу.

Было бы, однако, непростительной бли-
зорукостью хотя бы на минуту  узпо-
коиться.. В своем приказе ко Дню Врас-
ной Арипи товари Сталин указывал:
«Не следует забывать, что впереди
имеется еще много трудностей. Враг тер-
пит поражение, но он еще не разбит и —
теж более — не лобит. Враг еще силен.

предприятиях не прекрашалась работа. От будет напрягать последние силы: 9т0-
нитчики опоясывали город ©мертонос-  бы добиться успеха. Hi vem болыне он 9у-

вых стальным кольцом, преграждая путь
WHIM фашистским коршунам. Смелые
личики——ударная сила противовоздушной
(фроны — уничтожали врата огнем ©во-
ш пулеметов и пушек. По первому вы-
зву к месту пожара мчались пожарные
  юманды и быстро локализовывали огонь.
  рудящиеся Москвы героически оберегали
«ой родной город.

(плоченность и организованность всех
  их противовоздушной обороны — вот что
вало усилия германского  командо-
змия, вот что помешало гитлеровским раз-
никам осуществить свое черное дело.

@шистские возлушные пираты не смогли

причинить ни Москве, ни другим тородам
(оветекого Союз» сколько-нибудь значи-
тельного ущерба.

За время войны на Москву было совер-
шено много. десятков налетов. № столице
(оветского Союз& пыталось прорваться в
абщей сложности несколько тыеяч само-
лотов. Подавляющее большинетво вражеских
машие было отогнано, рассеяно либо уни-
чтожено огнем зенитной артилаерии и на-
шей авиацией,

Дьявольские планы людоеда Гитлера, паз-
рушить до основания промышленность Мо-
сквы, сжечь наше великий город прова-
ились с треском. От вражеской бомбар-
IMPOBRH за все месяцы не пострадал ни
вин из военных об’ектов столицы. Все

жизненные артерии города — водопровод,
  143, свет, канализация, транепорт, связь—

дет терпеть поражение, тем больше он
булет звереть».

Нельзя ни на минуту ослаблять зорко-
сти, боевой тотовности. Войска противо-
воздушной обороны днем и ночью должны
быть готовы к достойной вотрече врата.
Неустанно крепить взаимодействие всех
средств. обороны, повышать огневую мошь,
осваивать новую технику, повышать, бди-
тельность. изучать опыт передовых, быть
постоянно на-чеку -— вот формула ‘успеха
в борьбе с фаншиетекими налетчиками.

0с0бо важно еще более повыюить готов-
ность городекото населения, которое сыгра-
ло огромную роль в ликвихащии поелед-
ствий вражеских налетов. Надо тщательно
следить за образцовым состоянием убежищ
{ всех средств пожарной залциты, проверять
работу команд и звеньев МИВО, следить за
состоянием пот’езлов, лестничных клеток,
квартир, строжайше соблюдать правила
светомаскировки. Необходимо привлекать
население и к службе наблюления, особенно
в пригородных районах. Временное за-
тишье в черной работе фаплистской авиа-
ции должно нас не расхолаживать, a на-‘
стораживать.

Чем больше звереет враг, тем насторо-
женнее советские люди, тем беспощаднее
наш отпор гитлеровеким каннибалам, тем
несокрушимее железная воля советского
борьбе и полной победе нал вра-

}
)

народа к
гом..

` Указ Президиума Верховного Совета СССР

0 присвоении звания Героя Советского Союза
’° М@чальствующему составу ‘войск противовоздушном обороны

За образцовое выполнение боевых заданий Командования на фронте
борьбы с немецкими захватчиками и проявленные при этом отвагу и
геройство присвоить звание Героя Советского Союза с вручением
ордена Ленина и медали «Золотая Звезда»:

1. Политруку Г. одовикову Алексею Николаевичу.
2. Лейтенанту Голубину Ивану Филипповичу. .
Старшему лейтенанту Горбатюк Евгению Михайловичу.
Старшему лейтенанту Заболотному Ивану Николаевичу.
Старшему лейтенанту Калабушкину Ивану Николаевичу. .
Лейтенанту Ковалеву Венедикту Ефимовичу. ,
Старшему лейтенанту Лукьянову Анатолию Григорьевичу
Младшему лейтенанту Матакову Василию Николаевичу.
  9. Старшему лейтенанту Морозову Николаю Николаевичу.
10. Старшему лейтенанту Холодову Ивану Михайловичу.
11. Лейтенанту Шумилову Ивану Петровичу.

Председатель Президиума Верховного Совета СССР М. КАЛИНИН.
Секретарь Президиума Верховного Совета СССР А. ГОРКИН.

осква, Кремль. 4 марта 1942 года.

\

he”

.

3.
4.
5.
6.
he
8.

M

На снимках Герои Советского Союза: лейтенант Голубин И. @.,

ee ee TT

За образиовое выполнение боевых заданий Командования
на фронте борьбы с немеикими захватчиками и проявленные при
этом доблесть и мужество лучшие бойцы, командиры и полит-
работники частей противовоздушной ‘обороны нораждены орде-
нами и медалями. Одиннадиати славным летчикам присвоено звание
Героя Советскозо Союза. —

Советский народ приветствует своих доблестных сынов, защи-

чцающих зорода нашей страны от налетов фашистских варваров.

SaaS sn ЗИ ЕДЕ ИВС ЗАИР ЕЕ ee a ee ae

ОТ СОВЕТСКОГО ИНФОРМБЮРО

УТРЕННЕЕ СООБЩЕНИЕ 4 МАРТА

В течение ночи на 4 марта наши вой-
ска продолжали вести активные боевые
действия против  немецко-фашистских
войск.

* ok &

Нани бойцы, действующие на одном из
участков Ленинградского фронта, продолжая
теснить противника, разрушили ло 50 вра-
жеских укрепленных огневых точек, блин-
дажей, землянок и уничтожили 2 немец-
ких танка и 12 автомашин. Среди захва-
ченных трофеев—3 станковых и 19 руч-
ных пулеметов. На поле боя гитлеровцы
оставили 650 трупов солдат и офицеров.

х *

©
*

Взвод нашей пехоты под командованием
младшего лейтенанта Рой окружил камен-
ный пом, в котором нахохилось до 60 вра-
жеских солдат и офицеров. После отказа
немцев едальея в плен тов. Рой бросил в
здание несколько гранат. Из дома выеко-
чили 20 гитлеровцев и пытались окрыть-
ся, но все они были уничтожены нашги-
ми бойцами. Внутри злания оказалось 40
убитых и раненых немцев.

С & жх

На одном из участков” Северо-Западного
фронта в последние дни отличились пуле-
метчики энской латвийской части
тт. Лацис и Броние. Первый из них уни-
чтожил 50, а второй — 32 немецких сол-
дат и офицеров.

* * ok
Активно помогала Красной Армии гро-
мить ненавистных  немепко-фапгистских
оккупантов небольшая группа молодых пар-

ном от немцев Износковеком районе, Смо-
зенской области, Только за Б недель’ 09е-
вых действий группа партизан под руко-
водетвом тов. В. взорвал» 2 немецких
склада с оружнем и боеприпасами, взорвала
тысячи метров телефонного провода и <9-
верила несколько налетов на немецкие
обозы, во время которых уничтожено 9’
автомашин и истреблено 23 немецких сол-
дата.
х

&

Пленный обер-ефрейтор 8 роты 55 пол-
ка 17 пехотной ливизии Эмиль Генгель
рассказал: «В начале этого тода я был
зачислен в маршевый батальон и напраз-
лен на советеко-перманский фронт. Баталь-
он формировался наспех. Набрали  глав-
ным ‘образом 35—40-летних рабочих с
предприятий. Из винтовки они кое-как
умели стрелять, но пулемета никто не
знал. У солдат маршевого батальона было
чрезвычайно подавленное настроение. Ни-
кто никогда не думал, что он так скоро и
неожиланно попадет на фронт. Зимнего об-
мунлирования никоуу не выдали. 13 фев-
раля мы были введены в бой. Накануне
нас предупредили, что всякого, кто не By-
дет стрелять в русских, офицеры немед-
ленно расстреляют. В бою, прололжавием-
ся несколько часов, наш батальон был раз-
громлен, а меня взяли в плен».

ЕЕ

Пленный соллат 2 роты 5 егерского пол-
ка 1 румынской пехотной дивизии Вандер
Штеффан рассказал: «Румынские солдаты
не хотят отдавать свою жизнь за Гитлера

*

тизан, действовавшая в ныне освобожден- и его шайку. Многие ждут удобного слу-

ВЕЧЕРНЕЕ СООБЩЕНИЕ 4 МАРТА

В течение 4 марта наши войска вели
упорные бои с противником и на некото-
рых участках фроята заняли несколько
населенных пунктов,

За 3 марта ебито в воздушных ‘боях
3 немецких самолета, огнем зенитной ар-
тиллерии — 1 самолет и уничтожено на
аэродромах 14 самолетов противника. Bee-
то за этот день уничтожено 18 немецких
самолетов, Налти потери -— 6 самолетов.

# *

За `3 марта частями налией авиации
уничтожено и повреждено 6 немецких
танков, 120. автомашин © войсками и тру-
зами, около 50 повозок © боеприпасами,
67 орудий, 7 зенитно-пулеметных точек,
взорвано 2 оклада с боеприпасами, ‘разру-
Meno 7 железнодорожных вагонов, раесея-
но и частью уничтожено до батальона пе-
хоты противника.

жж i

Наши части, действующие Ha O1HOM из
участков Западного фронта, в результате
ожесточенных боев прервати’ укрепленный
район противника и нанесли большой урон
17 немецкой пехотной дивизии.  Разгро-
млены штабы двух полков этой дивизии.
Захвачены` пленные и много трофеев.

к же

Артиллеристы подразделения, которым
командует старший лейтенант Свиридов
(Западный фронт), за последнюю неделю
боев уничтожили 25 немецких минометов
с их расчетами, 11 полевых орудий,
3 противотанковых орудия, 32 пулемета,
12 автомашин с боеприпаеалеи, 79 подвох
с различным воиноким трузом, рассеяли и
частично уничтожили до 3 батальонов пе-
хоты противника.
ха

Каралерийская часть пох командованием
тов. Москаленко (Юго-Западный фронт) за

ЗАПАДНЫЙ ФРОНТ, 4 марта. (Спец.
BoeH, корр. «Правды»). Ранним ‹ утром
эскадрилья самолетов под командованием
капитана Томилина вылетела на прикры-
тие наступающих частей Врасной Армии.
При подходе к перодовой линии командир
обнаружил звено «Мессершмииттов». Стре-
мительная атака — и ‘через несколько Ce-
KYHI OT меткого огня ведущего один из
фалнистоких самолетов задымил и упал на
налпу территорию,

В друтом вылете эскадрилью повел лей-
тенант Рубцов. Он увидел под собой пять
фашистских бомбардировщиков, которых
сопровождала пятерка немецких истребите-
лей. Рубцов и лейтенант Бочаров пикиро-
вали. Рубщюв сбил  бомбардировитик
«Д0-215». Строй прогивника рассышаятся.
Преследуя врага, Бочаров почти вплотную
подошел к бомбардировщику, и от трех

iis

Ui

т

Ly

последние дни уничтожила 940`румынеких
ий немецких солдат и захватила много тро-
феев.
Е жж

Летчик старший лейтенант тов. Бекли-
шев, находясь в воздухе, заметил 4 не-
мецких транспортных самолета, направля-
ющихся в район. гле пахолитея окружен-
ная советскими войсками 16 гитлеровская
армия. Пристройвшиеь к немецким малии-
нам, летчик достиг вражеского аэродрома
и обрушит на него весь запасе бомб. 3е-
нитчики противника открыли огонь, но бы-
ло уже поздно. На азролооме было. уничто-
meno 5 немецких самолетов.

Е +
Красноармеец тов. Шакиров  забросал
гранатами здание, в котором находились
немцы. 10 гитлеровиев были убиты, &
3 немецких солдата сдались в плен и до-

ставлены тов. Шакировым в штаб нашей

части.
eR

Отряд партизан под командованием тов.
Н., действующий в Курской области, за-
хватил в тылу у врага один населенный
пункт. Четыре раза пытались гитлеровны
выбить из села партизан, но каждый раз
встречали сильный огневой отпор и отхо-
дили, оставляя большюе количество уби-
тых и раненых. На-днях партизаны с0-
верили нацадение на немецкую воинскую
часть. Советские патриоты, подпустив вра-
Ta Ha близкое расстояние, откоыли пуле-
метный и ружейный огонь. Потеряв не-
сколько десятков солдат, немцы тазбежа-

ЛИСЬ, : ;
* *

Налтими частями захвачен «десятилнев-
ный рапорт о медициноком состоянии»
3 батальона 480 немецкого пехотного пол-
ка, подписанный  батальонным врачом

пулеметных очередей вражеский самолет
рухнул на землю.

В это время лейтенант Сорокин, при-
крываланий наши самолетьь, врезался в
труппу «Мессершмиттов», одного сбил, &
остальные на бреющем полете удрали. На-
ши самолеты благополучно вернулись на
свой аэродром.

На другой день ‘эскадрилья продолжала
поллерживать наступление наших частей.
В первых двух вымлетах противник не по-
падалея. В конце дня пошли в третий раз.
Пад линией фронта рыюкало 20 «Мессер-
шииттов». Заметив истребителей, немцы
разбились на три труппы, пытаясь взять
наши самолеты в клещи. Рубцов разтадал
тактику врага. Девятка плотнее сомкну-
wach и стала набирать высоту, чтобы
иметь преимущество над врагом. Они уже!

младший лейтенант Матаков В. Н.

®

чая, чтобы сдаться в плен. Нае, 20 чело-
век, послали патрулировать вдоль желез-
ной дороги. Приближаясь к своим поетам,
мы услышали стрельбу. Все догадались,
Ч это наступают ‘русские. Лейтенант
Криконеску приказал принять боевой по-
рядок, но никто не выполнил его приказа-
ния, Трех солдат Криконеску застрелил, “а
остальные спрятались в ближайших домах
и стали ждать прихода русских. Векоре
полоснели красноармейцы, -Я и 16 моих
товарищей сложили оружие и подняли ру-
ки. Мы ве очень рады, что очутились в
советском плену».

уе №

Население оккупированных немцами ев-
ропейских стран, ограбленное гитлеровца-
ми, испытывает неслыханные лишения.
Во Франции население совершенно не по-
лучает хлеба, мяса и овошей. Смертность
детей в Париже увеличилась за последнее
время на 29 процентов. В Греции из-за
нехватки продовольствия ежедневно уми-
рает голодной смертью большие 1.000 че-
ловек. Тысячи люлей умирают голодной
смертью в Югославии, Голландии и Норве-
гии.

ЖЕ

Бригалы тт. Осьмушникова и Моторина,
работающие в цехе режущего инструмента
Горьковского автозавода имени Молотова, в
ответ на приказ Народного Комиссара 060-
роны товарища Оталина обязались ежеднев-
но выполнять не менее лвух норм. Это обя-
зательство они успешно выполняют.
Тт. Солоцухин, Карпов. Земсков и другие
выполняют за смену № 3—4. трудовых
нормы.

Келлером. В рапорте сообщается, что за
декаду батальонный медпункт принял 105
раненых и больных. В заключение Келлер
пишет; «Состояние здоровья людей баталь-
она плохое. Сказывается длительное пре-
бывание в боях и отсутетвие зимнего 0б-
мунлирования. Большинство офицеров и
рядовых нуждается в гоститальном лече-
нии. Велико число обмороженных. Очень
много заболеваний среди раненых».

Rw.

Пленный ефрейтор 8 роты 2 мотострел-
ROBOPO полка 2 немецкой танковой диви-
зии Эрвин Шаль заявия: «Утром 22 фев-
раля в блиндаже, в котором мы спали,
взорвалась ручная. граната. Мы выекочи-

‘ли наружу и увидели красноармейцев. Я,

0бер-ефрейтор и унтер-офицер подняли ру-
ки и сдались в плен. Остальные пытались
удрать, но были убиты. З& время отету-
пления в нашей роте из 200 солдат оста-
лось 40. Среди убитых 2 командира взво-
да; Фельдзенштаря и Кодахс».

Ех

На химическом заводе вблизи Дюссель-
дорфа (Германия) произошел пожар и
взрыв в цехе, где работало несколько сот
иностранных рабочих, Из-под обломков до
сих пор извлечено 192 ‘трупа. После
взрыва рабочие. соседнем химического за-
вода забастовали и, несмотря на угрозы
властей, отказались приступить в padoTe,
требуя отправки на тодину. Гитлеровцы
расстреляли до 40 итальянцев, считая их
зачинщиками забастовки.

+

Окважины, отремонтированные бритадлой
мастера Карапетян на одном из промыслов
треста «Сталиннефть» в Баку, дают неф-
ти в 15 раз больше, чем давали до ре-
монта.

СМЕЛЫЕ УДАРЫ СТАЛИНСКИХ СОКОЛОВ

были над территорией, занятой противни-
ком. Немецкие зенитчики открыли ураган-’
ный огонь. «Мессершмитты» тажже стали
набирать высоту, но лейтенанты Сорокин
и Рублов опередили их и, выйдя из кру-
га, атаковали. Два фатшистеких самолета
загорелись и рухнули вниз, & остальные
повернули назад. Налиа эскадрилья без по-
терь вернулась на свою базу.

За лва босвых дня летчики эскадрильи
Томилина сбили 6 фамистских самолетов
и успешно штурмовали позиции ‘против-
НИКа.

За участие в разгроме немцев под Мо-
еквой вое летчики этой эскадрильи были
награждены орденами Ерасного Знамени.
Они с честью оправдывают эту высокую
натраду.

А. УСТИНОВ.

старший лейтенант Горбатюк Е. М., старший лейтенант Заболотный И. Н., старший лейтенант Калабушкин И. Н.,

в Лонбасса.

Полвиг Нины П.

ЮЖНЫЙ ФРОНТ, 4 марта. (Спец. воен.
корр. «Правды»). Здесь стало известно ©
недавнем подвиге  девушики-падупизанки
Нины П. Темной ночью партизанский от-
ряд совершил дерзкий налет на сильно
укрепленный опорный пункт немцев, 3а-
отигнутые врасплох фашисты забаррикади-
ровались в ломах и сараях.

На предложение партизан сложить ору-
жие и сдаться в плен они ответили огнем
из пулеметов и автоматов. Партизаны ре-
шили уничтожить оккупантов. Разведчица -
Нина П. пробралась на простреливаемую
со всех сторон улипу и положгла горючей
жидкостью 20 сараев и других строений,
в которых засели фашиеты. Затем Нина
спряталась за бугорком. Стоило какому-
нибудь немпу появиться на улице, Kak
его тут же скашивала меткая пуля парти-
занки. В эту ночь Нина наповал уложила
из винтовки 15 фаптиетов.

Нине —19 лет. Она — воспитанница
детского лома. До поступления в отряд.
работала аппаратчицей на отном из заво-

В. ОВЧАРОВ.
—_-

‚ Смелые действия разведчиков

ЮГО-ЗАПАДНЫЙ ФРОНТ, 4 марта.
(ТАСС). Младший лейтенант Антонов и
бойцы Пономарев, Сураев, Харин и Кузне-
пов, будучи в разведке, столкнулись с
сильным отрядом ‘противника численностью
до 60 человек. Подпустив врага на близ-
вое расстояние, отважные разведчики от-
крыли огонь. 13 фашистов были убиты.
Остальные, бросились назад © такой по-
спешностью, что наскочили на собетвен-
ное минное поле, где еще 15 гитлеровцев
Haman себе могилу. ;

Вчера наводчик орудия Шаров прямой
наводкой уничтожил 50 гитлеровцев. Врах-
ноармеец этой же части Банкиров, пресле-
дуя отступающего противника, олин унич-
Toma 35 фашистов. 5 румын в жарком
бою за олно из селений сразил млалший
лейтенант Мазур, захвативигий при этом
1 миномет, 2 винтовки и четверку л9-

шадей.
lee

Колхозники сражались вместе

бойпами

ДЕЙСТВУЮЩАЯ АРМИЯ, 4 марта.
(Спец. воен. корр. «Правды»). Подразде-
ление, которым командует лейтенант Доро-
феев, вылвинувшись вперед, закрепилось
на новых позициях. Немцы непрерывно
бросали в контратаки свежие силы. ВБой-
цы мужественно отражали натиск врага.
Немцы несли большие потери. На поле
боя лежало ло 300 трупов фалиистов. Но
пох огнем противника поредели и цепи
подразделения. i

Когла в подразделении осталось всегв
10 бойцов, немцы енова рванулись впе-
per. Бойцы  прелприняли контратаку.
Большую поддержку они получили от не-
ожиданно подоспевиего пополнения. Вме-
сте ¢ бойцами в сражении участвовали
жители той леревни, за которую бились
красноармейцы. Колхозники брали оружие
раненых и становились на их место.

Колхозники помогли бойцам сотетоять
родную деревню.

В. КУПРИН.
в

Партизаны тромят врага

СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ФРОНТ, 4 марта.
(Спец. корр. ТАСС). Несколько партизан-
ских отрялов, об’елинившись под команлой
товариша В., совершили смелый налет на
поселок и станцию № и ряд населенных
пунктов района, Me были раслотожеены
крунные немепкие гарнизоны.

В течение суток поселок и станция М
находились в руках партизан. Умело и
тщательно организованный ‘и подготовлен-
ный налет обеспечил полный успех. Пар-
тизаны истребили 852 немецких солдата
и офицера, захватили 40 пленных, унич-
тожили склад боеприпасов, разрушили -13
огневых точек. По неполным данным, 3а-
хвачено 9 пулеметов, 5 автоматов, свыше
100 винтовок; 19 тыеяч патронов, 69
подвод с имуществом и 56 голов крупного
рогатого скота, который немцы отобрали У
крестьян. :

Взорвав железнодорожный мост, царти-
заны отошли к своим базам.

Ю. КОРОЛЬКОВ.

лейтенант Ковалев В. Е.,