by
3х
ERY
Ning.
Gp.

acy
any
Pata,
Waal

Maps
8 1%.
боты
Thy.
aba
‘Mont
HOLT
HAR,
TH

А,
[№
Tet

ath,

TH
Cie

Kes
CCR
wet
Oho
aril
poe

PMs  -

1k

Пролетарии всех стран, соединяйтесь,

SUSE eco
Всесоюзная Коммунистическая Партия (больш.).
SP SESS SSRN? een

№ 188 (8959)

Е Е РИ eg

КАЖДЫЙ

Вторник, 7 июля 1942 г.

КЕ ЗЕЕ Ел ЕЕК ыы. ЗЕ ЕЕ — ЕТГЕЮЕЕНЯ

Se

Орган Центрального Комитета и MK ВКП(б).
О И Е Е ВЕНЫ У ae

WEHA 16 КОП,

РАБОЧИЙ

ОБЯЗАН ВЫПОЛНЯТЬ ПЛАН!

гв неослабевающим вниманием следит

BCH наша страна за холом Всесоюзного
социалистического соревнования. За каж-
дой цифрой перевыполненного задания мы
осязательно ощущаем дополнительные тан-
BH, самолеты, орудия, снаряды, миноме-
Th — 6080: оружне, которое подымает на
еще более высокую ступень мощь Врасной
Армии.

Сотни предприятий, выполнив в мае
социалистические обязательства, закрепи-
Е свои успехи. уверенно принялись 3a
повышенную июньскую программу и уже
в двадцатых числах месяца рапортовали
< ее досрочном выполнении. Ни шагу
назад! Ни часу топтания на месте! Толь-
о вперед! Таков девиз миллионов совет-
ских патриотов, работающих в тылу и
хорошо сознающих. что от их работы во
многом зависит устранение опасности, гро-
зящей ‘нашей ролине, исхол смертельной
схватки с гитлеровскими разбойниками. `

Наглялной иллюстрацией трудового под’-
ема, охватившего вею нашу страну. слу-
жат публикуемые сеголня в «Правде» co-
общения из разных горолов и районов
Советского Союза 0 событиях однога тру-
дового лня— 3 июля 1942 тода. Реали-
зуя указания товарища Сталина о пере-
<тройке всей нашей работы на военный
a1, советские люди — на заволах, в кол-
хозах, на шахтах, нефтяных промыслах,
на стройках и транспорте — неутомимо
добиваются непрерывного увеличения вы-
пуска оружия, повышающего мошь нашей
героической Брасной Армии и Военно-Мор-
ского Флота.

Хвала вам, передовики Всесоюзного co-
ревнования! Родина, Красная Армия возда-
ют вам лолжное за ваш самоотвержекный
труд, вооружающий победоноеным оружием

наших героических защитнисов. Повышай-

те свои успехи, увлекайте своим приме-
DOM отстающих, практическими делами
покажите, на какие трулювые подвиги
<пособны советские рабочие и работницы
в грозные для отчизны дни!

Приветствуя передовиков в соревнова-
нии, страна вместе © тем пред’являет
строгий счет тем предприятиям. коллек-
тивы которых не выполнили в июне взя-
THX на себя обязательств. Завод, гле зи-
ректором тов. Волков; в мае не справился
с планом. Можно было ожидать, что
3 июне на заводе положение выправитея.
Однако и в июне ото не изменелось
Е лучшему. Значит, коллектив этого прет-
приятия тянется в 0603е, значит, у него
$®лово разошлось с делом,

“Ha ponte идут кровопролитные сраже-
ния. Враг делает отчаянные попытки лю-
бой ценой добиться успеха. Эти попытки
разбиваются о мужество. стойкость со-
ветских воинов, беспощално уничтожаю-
щих люлекую силу и технику прогивняка.
Напряжение на фронтах нарастает, — оно
лелжно передаваться всем  советеким
люлям, на каком бы участке народного
хозяйства они ни работали. Больше чем
когда бы то ни было сейчас нужно напря-
жение всех сил, чтобы выпуск боевой
прохукции для фронта увеличивался бук-
зально ежедневно, ежечасно, ежеминутно.

Работать на полную мощность, рабо-
тать все возрастаютьими темпами должны
не только решительно все прехприятия, но
и все без исключения рабочие и работницы.

На фронте кажлый oem в Tou
Яли ином виле участвует в военных one-
рациях, кажлый боеп, не щадя сил и жиз-
ни, выполняет порученное ему задание.
Так должно быть ив тылу. Труловой
фронт неотлелим от фронта боевого. И
пусть прелприятие в целом He только
справляется < государственными залания-
ми, но даже перевышолняет их, вов равно
его руководители обязаны неустанно про-
зерять, все ли рабочие выполняют yera-
новленную норму. Даже отдельные рабо-
чие в многотысячном заволеком коллекти-
ве, не выполняющие норм, не должны
оставаться вне поля зрения командиров
производетва, ето партийных, mpodcows-
ных, комсомольских организаций.

В «Правде» на-днях была напечатана

статья директора дизельного завода Д. Ко-
четкова. В ней рассказывалось о том, как
на этом заводе борются з» то, чтобы все
рабочие выполняли нормы. В первой поло-
вине июня число не выполняющих нормы
составляло 12 процентов. Не будь этого
явления, завод мог бы дать несколько
процентов дополнительной продукции. За
счет ряда эффективных мер, повысивших
производительность труда коллектива. завод
уже к 26 июня выпустил на восемь про-
центов болыше машин, чем на то же число
предыдущего месяца.

Олнако и ва этом, в пелом хоропю рабо-
Тающем заводе есть еще некоторое коли-
чество рабочих, не справляющихся с нор-
мой. А ведь есть и такие предприятия,
которые вовсе не выполняют плана и не
выполняют потому, что их руководители ни-
чего или почти ничего не делают для под-
тягивания отстающих рабочих и работниц.

Каждый советский человек живет инте-
ресами. родины, интересами фронта. Мы
хотим победить, и мы знаем, что побелия
коллективными усилиями всего нашего
народа. Стахановеп, передовой рабочий не
может оставаться безразличным. если от-
стает его сосед по цеху. Он лолжен по-
мочь ему советом и делом, чтобы тот стал
в одну шеренгу с ним. Благоролная тра-
диция наших доблестных фронтовиков —
притти на выручку своему боевому това-
рищу — пусть прочно войдет в быт пред-
приятий, пусть она пронизает вею произ-
водственную жизнь!

Волнующее письмо опубликовано нелав-
но в газете «Ленинградекая правда». То-
карь-карусельщик П. Комков, в трудных
условиях осажденного горола выполняю-
щий на одном военном заволе полторы—
лве нормы, обращается к своим ближай-
шим друзьям с вопросом, все ли они сле-
лали лля победы. Этот вопрос автор пись-
ма задает и себе. «Все ли ты сделал лля
победы, Комков?— спрашиваю я себя сей-
час. И отвечаю: «Нет, еще не все. Ты,
Комков, можешь обучить еше двух кару-
сельщиков». И я обязуюсь, товарищи, это
сделать».

Это говорит советский патриот, творя-
щий большое государственное дело. Это
TOBOPHT боеп трудового фронта. правильно
рассуливший, какую огромную роль иг-
рает ‹ейчас полготовка квалифипирован-
ных рабочих кадров. Он честно и’ лобро-
совестно работает в цехе, и вместе с тех
его волнует работа всего предприятия, пе-
ред которым поставлена залача всемерно
увеличивать помощь Красной Армии.

Чувство беспокойства за судьбу FOCY-
дарственных заданий должно владеть каж-
хым командиром производства, каждым ра-
бочим и работницей. Обучение в стаха-
HOBCRUX школах, индивидуальное шефство,
прикрепление новичков к квалифициро-
ванным рабочим, — все эти формы вос-
питания мололых кадров увенчаютея серь-
езными результатами, если и учителя, и
ученики поймут, что в лни суровых ис-
пытаний, выпавших на долю нашего оте-
чества, отставание недопустимо, нетерпи-
мо, преступно.

На каждом предприятии есть могучие
резервы, есть болыпие возмюжноети для
повышения вынуска продукции. Нужно
немедленно, без промедления использовать
их,— ЭТО даст дополнительное количество
вооружения и боеприпасов для фронта.
Нужно более чутко прислушиваться к ле-
ловым предложениям рапионализаторов и
изобретателей, — это люди, болеющие 3a
производство, кровно заинтересованные в
усилении помоши Красной Армии. Нужно
окружить почетом и уважением стаханов-
цев, обучающих новичков и тем самым
активно участвующих в разрешении столь
важной задачи, как ликвидация отстава-
ния молодых рабочих.

0 заводе, добивтемся въыюлнения пла-
на всеми его рабочими и работницами,
смело можно сказать, что он одержал зна-
чительную победу. Борьба за эту победу—
это частица борьбы за найгу победу над
ненавистным врагом — немецко-фашист-
оБими разбойниками:

И о ет ен о НИЕ ИИ АЕ
ОБЛАСТНОЕ СОВЕЩАНИЕ ТРАКТОРИСТОК И КОМБАИНЕРОК

‚ САРАТОВ, 6 июля. (Нерр. «Правды»).   маров, призвавший всех трактористок и

Состоялось областное совещание трактори-
стоБ и комбайнерок. Присутетвовало около
300 лелегаток. С докладом 06 итогах co-

комбайнерок равняться на передовиков.
С большим под’емом молодые патриотки

ревнования трактористок на весеннем севе   ПРИНЯТИ письмо товарищу Сталину.

я подготовке к уборке урожая выступил

Совещание обратилось ко всем тракто-

секретарь обкома комсомола тов. Ракушин.   Ристкам, комбайнеркам и прицептикам с
призывом работать, не покладая рук, бы-
стро а без потерь Убрать урожай.

На совещании выступил первый a
тарь Саратовского обкома ВКП(б) тоз. Ко-

a

Действующая армия. Противотанковое орудие, командиром которого ‘сержант А. И. Бадарин,

Товарищи рабочие и работницы! От вашего неутомимого,

самоотверженного труда во многом
гитлеровцами.

кровавыми

Зависит

победа над

Добивайтесь непрерывного повышения выпуска боевой продукции!
Будьте достойными помошниками героических советских воинов,
защищающих честь, свободу и независимость нашей любимой родины!

ОТ СОВЕТСКОГО ИНФОРМБЮРО

УТРЕННЕЕ СООБЩЕНИЕ 6 ИЮЛЯ

В течение ночи‘на 6 июля на Курском, !

Белгородском и Волчансном направлениях
наши войска вели бой с противником.

На других участках фронта существен-
ных изменений не произошло.

жа

На Вурском направлении итут кровопро-
литные бои, в холе которых противник не-
сет огромные потери. В последних боях на
олном из участков танкисты уничтожили
полк немецкой пехоты и артиллерийский
дивизион противника. На другом участке
наша танковая часть уничтожила ло 600
немецких солдат и офицеров. вожтла не-
сколько танков и уничтожила 16 станко-
вых пулеметов, 11 орудий и 17 автома-
шин. Активно действуют Halu летчики.
За сутки они уничтожили несколько де-
сятков немецких танков, свыше 70 авто-
машин с пехотой, 6 орудий и сбили в воз-
душных боях 14 немецких самолетов.

es oe =

На одном из участков Калининского
фронта нехота противника. поддержанная
танками, вклинилась в нашу оборону.
Массированным огнем нашей артиллерии
и пехоты гитлеровцы были отброшены на
исходные позиции, оставив на поле боя
свыше 200 трупов. В
3 немецких танка.

# + +

Наши части, действующие на отдельных
участках Ленингралекого фронта, за Ba
дня уничтожили свыше 300 солдат и офи-
церов противника. Огнем артиллерии рас-
сеяно три группы пехоты противника,
разрушены 9 ДЗОТ’ов, 6 блинлажей и
3 наблюдательных пункта, потавлен огонь
2 полевых артиллерийских батарей, уни-
чтожено несколько орудий и станко-
вых пулеметов.

# =

Отрях наших бойцов пот комантованием
лейтенанта Савельева, действующий в ты-
ту врага, совершил налет на немецкий
гарнизон, находившийся в теревне Р.
Красноармейны уничтожили 80 гитлеров-
цев и захватили 2 пулемета. 2 автомата,
21 винтовку и 2 тысячи патронов.

этом бою подбито

+ * *

Немцы атаковали нашу артиллерийскую
батарею. Артиллеристы почти в упор рас-
стреливали гитлеровцев из орудий и нане-
сли им большой урон. Когла все снаряды
были израсхолованы, наши бойцы пох ру-
ROBOICTBOM старшего политрука Степанен-
во бросились в штыки и отбили атаку
противника.

хх =

Группа партизан одного из отрядов,
действующих в Могилевской области, за
пять дней уничтожила 12 немецких сол-
дат и 8 офицеров, подорвала 2 штабных
й 3 грузовых автомашины и сожгла
$ тонн бензина. Другая группа партизан
этого же отряла организовала крушение
железнодорожного эшелона противника.

x * +

Пленный соллат 102 пехотной неменкой
дивизии, поляк по национальности. Вален-
тин Б. рассказал: «В конце марта 1942
гола меня призвали в германскую армию
и направили в запасный батальон в торол
Мец. В батальоне было около 80 пропен-
тов поляков. После лвухмесячного обуче-
ния Hac послали -на фронт. По дороге
6 человек сбежали. но большинство реши-
ло не дезертировать. Еше в Меце мы его-
ворились между собой, что воевать против
России не будем, перебьем немецких офи-
перов и с оружием в руках перейлем на
сторону русских. Но на ponte поляков
распихали по разным частям и полразлеле-
ниям. Я шел славаться в плен не один,
0 мной вместе перешел и ной товари
Георг А. Население Польши всей душой
ненавилит немцев. Многие польские пат-
риоты ушли в партизанские отрялы. 0ео-
бенно активно действуют партизаны в
районах Варшавы. Лолзи и Кракова».

* * *

На одном из участков Карельского
Фронта на территории, отбитой У против-
ника, найден труп советского бойца. Ме-
дицинским освитетельствованием  установ-
лено. что тгитлеровпы  полвергли этого
красноармейца жестоким пыткам. Живот,
половые органы и белро имеют  слелы
ожогов. Голова разбита тупым предметом.
Bre тело исколото итыками.

ВЕЧЕРНЕЕ СООБЩЕНИЕ 6 ИЮЛЯ

В течение 6 июля наши войска вели   питься, наши

жестокие бои запалнее Воронежа и юго-
запалнее Старый Оскол. Наши войска
оставили рял населенных пунктов.

ных изменений не произонело.

# + *

За 5 июля частямя нашей авиации на
различных участках фронта уничтожено
или повреждено ло 70 пемепких танков,
более 80 автомашин, с войскамт и грузами,
45 повозок с боеприпасами, взорвано 3
склала с боеприпасами. подавлен огонь 11
батарей полевой и зенитной артиллерия,
разбито два железнодорожных состава, рас-
сеяно и частью уничтожено ло полка пе-

хоты и два эскадрона дОННИЦЫы Против-
ника,
*  &

В ожесточенных боях западнее Bopo-
нежа наши танкисты нанесли противнику
огромные пютери. Только за один ночной
бой они уничтожили более 1.000 немецких
солдат и офицеров. На другом участке на-
Ша часть под командованием тов. Батюе
B б0ю за селение К. гранатами, бутылками
с зажигательной смесью, огнем артиллерии,
противотанковых ружей и минометов за
четыре лня боев вывела из строя свыше
ста немецких танков и уничтожила ло 800
татлеровцев. Помогая частям Красной Ар-
мии, партизаны Курской области ортгани-
зовали крушение немецкого воинского
эшелона. Разбито 30 вагонов и паровозов.
Пол обломками погибло много солдат и
офицеров противника.

В В -

Пехотная дивизия противника при под-
держке танков ‘и бронемашин атаковала
на одном из участков Калининского
фронта перетний край нашей обороны.
Ожесточенный бой продолжался весь день.
Противник потерял только убитыми свы-
ше 500 соллат и офицеров, а также
7 танков и 5 брокемашин. На другом уча-
стке немецкой пехоте при поддержке тан-
ков удалось потеснить наши части. Hamre
танковое подразлеление контратаковалю на-
ступающего противника и уничтожило
11 немецких танков, 2 противотанковые
пушки и большое количество вражеской
пехоты. Не дав возможности немцам закре-

пе, едвигается на новую позицию,

бойпы успешной контрата-
кой выбили противника из занятых им
позиций. В этом бою гитлеровцы потёря-
ли убитыми и ранеными ло 400 солдат я
офицеров, 13 танков и 5 орудий,
хх

Минометчики и артиллеристы под
командованием тт. Турьева и Ивашника
уничтожили 2 немецких танка, 5 орудий,
19 позозок с боеприпасами, автомапеину
и около 200 гитлеровцев.
#& **

Бойцы части, где комантиром тов. Тыс-
кан, ружейно-пулеметным огнем сбили над
полем боя немецкий бомбардировчик. Эки-
паж самолета противника взят в плен.

*ж*

Славигиеся в плен капитан, унтер-офицер
и 18 солдат 88 немецкой пехотной диви-
зии заявили: «Немецкие войска несут ко-
лоссальные потери. На полях сражения
навалены горы трупов наших товарищей.
Убитых так много, что их не успевают
убирать. Германское командование не счи-
тается ни с какими жертвами и бросает
все новые массы солдат. Они буквально
шагают по трупам. Мы поняли, что всех
нас ждет гибель, и поэтому решили сло-
жить оружие». ;

+ *

Немецко-фашистские мерзавцы истребля-
ют население оккупированных ими совет-
ских районов. В городе Чернигове гитле-
ровцы в июне расстреляли свыше 300
жителей только за то, что овм отказались
поехать на принудительные работы в Гер-
манию. Среди расстрелянных много жен-
щин и подростков. Немецкие власти еже-
дневно устраивают массовые обыски, с9-
провождающиеся грабежами и убийствами,

* * & ,

Несмотря на жесточайший террор гитле-
ровцев, освободительное движение в Юго-
славии принимает все больший размах.
Много тысяч хорватских партизан  велет
успешную борьбу против немецко-итальян-
ских оккупантов. Партизанские отряды co-
вершают внезапные налеты на города и
уничтожают там гарнизоны’ итальянских
захватчиков. В ‘двалцатых числах июня
партизаны разгромили колонну итальян-
ской пехоты, направлявшуюся в гор. Брод.
Уничтожено свыше ста оксупантов.

Фото С. Короткова.

‘сеннего сева на 100,4 процента. Красно-

ВЫСОКОЕ МАСТЕРСТВО

БАЛИНИНСКИЙ ФРОНТ, 5 июля. (Спец.
воен, корр. «Правды»).‘ Всю ночь нал по-
лем боя не смолкали звуки артиллерий-

Военное мастерство наших пехотинцея
проявляется и в столкновении с немен-
кой техникой. На двух участках фронта
только за олин день е помощью пехотного
оружия — гранат и противотанковых ру-
жей — полбито и положжено 9 немецких
танков.

Олно подразделение меткими выстрела-
MH H3 ВИНТОВОК полбило сеголня пикиро-
вавигий на его позиции бомбарлировшщию
«Ю-88». Самолет сделал вынужденную
посалку в расположении наших войск.
Экипаж самолета пытался было 060р0-
няться, но летчик унтер-офицер первым
отбросил в сторону свой пистолет и под-
нял руки. Его примеру послеловали осталь-
‚ные. Экипаж взят в плен.

На одном участке немцы бросили в атаку
педую дивизию при поддержке 70 тан-
ков. Атака отражена. Немцы откатились,
потеряв 7 танков, 5 бронемашин и ло 500
человек пехоты. На другом участке шест-
надцати средним немецким танкам уда-
лось пробить передний край нашей 0б0-
роны. Вслел за ними в образовавшийся
прорыв хлынуло свыше полка пехоты.
Подразделение, занимаватее оборону,
шквальным ‘огнем пулеметов отеекло пе-
хоту от танков и уничтожило свыше 400
гитлеровцев. В бой се танками вступили
артиллерия и расчеты противотанковых
ружей. 12 танков из 16 было полбито. и
только четырем удалось повернуть обратно.

ской каноналы. Разведка  лонесла, что
враг подтягивает резервы. На прифронто-
вых дорогах отмечено лвижение танков,
артиллерии, пехоты. Свежие части немцев
без отдыха, прямо © хода втягиваются
в бой.

И все же противник успеха не имеет.
Немецкие части всюду натыкаются на
крепкую оборону, на спокойный и мош-
ный отпор наших частей и откатываются
назад, не успев полобрать трупы и ране-
ных, не успев утащить полбитую техни-
ку. В напряженных боях последних дней
в полной мере проявляются боевая за-
калка и высокое воинское мастерство
сталинских воинов.

На участок, обороняемый полразделени-
ем товарища Гавриленко. немпы лезли в
атаку лва лня полрял. Кажлый раз наши
пехотинцы молча. без выстрела подпуска-
ли атакующих к окопам. a потом откры-
вали губительный прицельный огонь, и нем-
пы бежали обратно. Несмотря ва то. что
враг бросал на подразлеление Гавриленко
силы, значительно превосхолящие число
ero бойцов, он не отлал им ни метра зем-
ли. Весь луг и опушка леса перел его
позициями завалены сейчас трупами не-
мецких солдат. Их тут набито ло 300.

Мужество и стойкость советских воинов

СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ФРОНТ, 6 июля. В это же время около ABYX рот про-
(Спец. воен. корр. «Правды»). Вчера ра- тивника перешло в наступление несколь-
HO утром на одном из участков фронта!ко севернее первого пункта. Немцам yla-
противник активизировался. В 5 часов  лось потеснить здесь наше полразделение
15 минут нал расположением: наших войск   и занять один населенный пункт, не
появилось лю 40 немецких самолетов, ко-  имеющий. однако, важного значения.
торые подвергли бомбарлировке перелний! Отсюла противник пыталея продвинуться
врай нашей обороны. Олновременно немцы   дальше. но, несмотря на поллержку своих
открыли артиллерийский и минометный бомбардировщиков, развить успеха не мог.
огонь. Советские бойцы, заняв выгодный рубеж,

остановили немцев и больше ни на один
После этого немпы бросились в атаку. аа ПОМ ВЕ.
Они наступали четырьмя крупными груп- НА Г paccipenia Ша: а.
НЫ В ОЕ В ак лор Лыбанена в изме по.
подразделений. Фашисты надеялись про- а п а
рвать оборону и овладеть важным пунктом, удалось было вклиниться в нашу оборо-
SED ВИ DAOCRATDOHO TE. BAR TIGIARDM ем охватед завказнаеь св заст; Тв.
для своего дальнейшего наступления. (args (hee ies Gee
Наиболее сильный удар немпы напра-  вал сильё и огневые средства, & затем
Вили Ha подразделение ‘командира Ефре-   заставит немцев принять” бой отдельные
мова, сосредоточив против него ло баталь-   ма группами.

она пехоты. Олнако советокие воины, Хорошо ‹ организованной контратажой
подпустив противника возможно  бли-  подразделения тов.. Лысенкова выбили
Же, встретили его дружным ружей-  противника из леса г восстановили свои

ным, пулеметным и минометным огнем.
Первые рялы шедших в атаку немцев
были буквально скошены Виля, как
быстро тают их шеренги. немцы залегли.
Приля в себя, они вскоре снова попыта-
лись пмурмовать, но и эта повторная по-
пытка успеха не имела. Потеряв от орга-
низованного огня нашей пехоты десятки
солдат и офицеров, немцы отступили на  сколько месяцев назал.

исходные позиции. С. БЕССУДНОВ.

’ БОЛЬШИЕ ПОТЕРИ НЕМЦЕВ

ДЕЙСТВУЮЩАЯ АРМИЯ, 6 июая.
  (Спец. корр. ТАСС). Как сообщало Советское
Информбюро, на одном из участков фронта
советские войска отошли и заняли новые
позиции. Этим маневром наши части лик-
видировали угрозу удара немцев с фланга,
улучшили свои позиции и спутали кар-
ты германского команлования. Продвиже-
ние ‘фапгистам досталось ценой колоссаль-
ных потерь. По поступившим через линию
фронта данным, в германский тыл уже про-
следовали 6 эшелонов. состоящие из 247
вагонов, битком набитых ранеными.

33 истекшие дни кровопролитных боев
наши войска уничтожили несколько сот
вражеских танков, истребили много тысяч
солдат и офицеров, вывели из строя сотни
самолетов и орудий. Каждый шаг немцев
устлан трупами солдат и офицеров. Сей-
чае упорная борьба илет за волный рубеж,
обороняемый напими войсками. Враг
напрягает все усилия, чтобы прорваться   пять немецких танков, остальные машины
через. водную преграду. Немпы предприни-! ушли назад.

ж——жнь нь —ж——/—/——

ПЛЕНУМ ГОРЬКОВСКОГО ОБКОМА ВКП(б)

ГОРЬКИЙ, 6 июля. (Hopp. «Правдь»).
Состоялся пленум Горьковского обкома
BRII(6}.

С докладом 06 итогах весеннего сева,
потготовке к уборке урожая и заготовкам
сельскохозяйственных продуктов в 1942
году выступил секретарь обкома партии
тов. Родионов.

Колхозы и совхозы области успешно про-
вели сельскохозяйственные работы. Посе-
яно на 46.300 гектаров больше, чем в  точно руководство железнодорожным транс-
прошлом голу. портом CO староны райкомов партии.

ПЛЕНУМ АЛТАЙСКОГО КРАЙКОМА ВКП(б)

БАРНАУЛ, 6 июля. (Корр. «Правды»).
Состоялея пленум Алтайского крайкома
ВЬ(б). С локладом о выполнении перво-
майского приказа товарища Сталина, и бли-
жайших задачах парторгажизации высту-
пил секретарь крайкома партин тов. 10б-
Ков.

Колхозы, совхозы и МТС Алтая, вклю-

прежние позиции, нанеся  гитлеровцам
большие потери. В этом бою немпы оста-
вили более 120 трупов, не считая тех,
которых они старательно уволокли с co-
бой. -

Бои еще раз показали высокую стой-
коеть наших войск. успешно сдорживаю-
ших врага на рубежах, занятых им не-

мают одну за другой непрерывные атаки.
Прорвавшиеся наз наш берег отлельные по-
движные группы врага уничтожены.

В одной из атак наши бойцы обратили
в бегство немецкий полк и частью уни-
чтгожили эго. Советские танкисты внезапно
напахают на фашяетскае машины, берут их
в железные тиски и, отсекая ог пехоты,
уничтожают. В кровопролитных боях oT
личились красноармейцы Гинзбург, Попов,
Тузов. Фашисты бросили во фланг полраз-
делению большую группу танков. Враже=
ские машины смело встретил расчет бро-
небойщиков, которым команлует красно-
армеец Гинзбург. Бронебойщики подпусти-
ли на близкое расстояние немецкие танки
и открыли по них меткий огонь. Первую
зажитательную пулю послал в фашистские
танки Гинзбург. Танк остановился в оку-
талея клубами лыма. Такая же участь по-
стигла второй, третий... Так были подбиты

Пленум заслушал доклад начальника,
Горьковской железной дороги тов. Соко-
линского © работе дороги,

В результате развернувшегося сопиали-
стического сореввования ряд коллективов
железнодорожников улучшил padory. Ло-
рога выполнила июньский план погрузки
на 104 процента,

На дороге еще много нёлостатков. Поез-
да отправляются и следуют не по графи-
ку. Не выполнен план выгрузки. Недоста-

сев проведен более ‘организованно, чем ‘в
проиилые тоды. Посевная площаль yrean-
чилась на 314 тысяч гектаров.

Пленум крайкома партии наметил прак-
тические мероприятия по уходу за посева-
ми, подготовве к уборке урожая, заготов-
кам сельскохозяйственных продуктов. Пале-
нум призвал краевую парторганизацию по-
большевистоки возглавить соцсоревнование
чившись ро Всесоюзное соцеоревнование,   в сельском хозяйютве, добиться перевышол-
добились известных успехов. Весенний   нения государственных заданий.

ПЛЕНУМ КРАСНОЯРСКОГО КРАЙКОМА ВКП(б)

КРАСНОЯРСК, 6 июля. (Корр. «Прав-
ды»). Состоялея пленум Красноярского
крайкома ВКП(б). Пленуи заслушал д0-
клал секретаря крайкома партии тов. Te-
тюшева 00 итогах весеннего сева и зада-
чах парторганизации по уборке урожая.
Красноярский край выполнил план ве-

1.457 тектаров, Минусинский — 5.878,
Хакасская область — 11.782 гектёра.

0 росте‘ краевой парторганизации 32
пять месяцев 1942 год» сделал доклал
секретарь крайкома, партии тов. Захаров.
За это время принято кандидатами в чле-
ны ВЕЛ) 966 человек.

Пленум отметил, что партийные орга-
низации края недостаточно удзляют вни-

туранский район плана, мания воспитанию кандидатов партин,

засеяля ‹верх