Карта объектов работ Гипрогора

планировка и архитектура городов

планировка социалистических городов

Шестнадцать лет пролетарской диктатуры в
СССР произвели величайшую революцию ВО всех областях нашей жизни. За сравнительно небольшой исторический отрезок времени Страна сове
тов из отсталой и аграрной превратилась в одну из самых передовых индустриальных стран.
Трудящиеся великого Советского союза, под руководством коммунистической партии большеви
ков во главе с вождем мирового пролетариата т. Сталиным, сокрушив классовых врагов и оппортунистов слева и справа, пришли к XVII Партий
ному съезду с гигантскими победами, показывая всему миру, пролетариату земного шара несравнимое превосходство советской системы перед капиталистической.
На необъятных пространствах советской земли, в местах, куда зачастую не заглядывал человече
ский глаз, выросли огромные, не имеющие себе равных, гиганты индустрии: Магнитогорск, Кузнецк, Березниковский, Сталиногорский химкомбинаты, Челябинский тракторный завод и т. д.
Бурный рост производительных сил промышленности и сельского хозяйства, создание новых народнохозяйственных центров на Востоке обусло
вили строительство новых социалистических горо - дов, новых индустриальных центров и реконструк
цию существующих. За последние несколько лет в результате пятилетки возникли новые крупные
города: Магнитогорск, Сталинск, Н. Тагил, Ленинск, Березники, Караганда, Сталиногорск, Хибиногорск; в отсталых прежде национальных районах: Сталинабад, Нукус и др. Реконструируются все старые города Союза, осуществляется огромная программа жилищно-коммунального строительства.
Исторические решения июньского пленума ЦК ВКП(б) 1931 г. по докладу т. Кагановича открыли новую страницу в строительстве наших городов.
«Совершенно не случайно, что именно сегодня мы ставим вопрос о городе и городском хозяйст
ве во всем объеме. Мы подошли к этому вопросу всем ходом развития социалистического строи
тельства, всем ходом развития коллективизации и социалистического переустройства сельского хо
инж. и. о. мовшович
ГИПРОГОР