страли левого берега тоже сходятся в свой разгрузочный узел. Оба узла соединяются проектиру
емым городским мостом через Обь. В соответствии с трафиком грузового и пассажирского движения все городские магистрали разделяются на улицы транзитного, пассажирского, грузового и смешанного движения. Поперечные профили их колеблются от 18 до 120 м ширины.
Сеть культурно-социальных и бытовых учреждений. Школы, больницы, поликлиники, клубы, кино, техникумы, вузы, распределители, рынки и т. д.
намечаются по специально разработанным сетям с учетом минимального радиуса обслуживания и удобной связи с основными магистралями города.
Внутригородской транспорт. Проектом предусматривается трамвайная сеть, автобусная,— городская и междугородняя, с указанием мест расположения трамвайных парков, автобусных вокзалов для междугородного сообщения, автобусных и таксомоторных гаражей, гаражей для грузовых машин, конных парков и пр.
Трамвайная колея намечается нормальной железнодорожной ширины с радиусом закруглений, допускающим пропуск железнодорожных вагонов.
Складское хозяйство. В зависимости от характера складов, технических условий хранения продукции, связи с внегородским и городским транспортом склады разделены на группы, которые расположены по городу в виде единой системы. Группы складов следующие: 1) ширпотреба, 2) продо
вольственные, 3) тары, 4) утиля, 5) удобрений и химпродуктов, 6) коммунального хозяйства,
Очередность освоения территории
для культурного отдыха трудящихся; 2) парки специализируются по их функциям, исходя из наи
большей приспособляемости их к естественным условиям; 3) расположение дорожек, павильонов, клумб, зелени в парках должно обеспечить применение механизированных способов при уборке и очистке парков.
Транспорт железнодорожный и водный. Трассы Сибирской магистрали и Алтайской железной дороги существуют в настоящее время и по техническим условиям не могут быть изменены. Всего намечается вместе с существующими 10 пассажирских вокзалов для транзитного и местного сообщения, из которых ст. Новосибирск 1 будет яв
ляться центральным пассажирским вокзалом. В пределах города запроектировано (вместе с существующими) 36 пересечений городских улиц же
лезной дорогой, из которых 17 пересечений под железной дорогой, 9— над ней, - 4 — в одном уровне и 6 пешеходных мостов. На Оби намечается строительство сети пристаней для местного сообщения и центрального речного вокзала для дальнего сообщения.
Магистрали и узлы. Отдельные районы города связываются между собой, а также с основным районом города системой магистралей. Все маги
страли правого берега Оби сходятся в основной узел площадей Октябрьского района. Все маги
Схема зеленых насаждений и физкульт. учреждений