УТЯТНИКОВ. ПРОЕКТ дс
Utjatnikow. Projekt des Palasts der Sowjeten Uttatnikoff. Projet du Palais des Soviets
Проект ДС. Девиз „Земля дыбом“ Projekt des Palasts der Sowjeten. Kennwort „Die Erde“ steht zu Berge“ Projet du Palais des Soviets. Devise „La terre debout“
Среди этих предложений стоит остановиться также на предложении мебельщика, конструкторастроителя Пороховщикова, предлагающего складной стул, автоматически складывающийся в пол. Данное предложение значительно облегчает за
грузку и разгрузку ДС и особенно важную роль играет в пожарном отношении.
Электромонтер Павлов предлагает им изобретенную, усовершенствованную систему голосования посредством электрического соединения стула де
легата с президиумом. Металлическая пластинка, вытянутая из стула голосующего, автоматически фиксирует его голос и таким образом общее число голосов одновременно подсчитывается в счетчике, на столе президиума. Этим же способом устра
няется подача записок с просьбой внесения в число участвующих в прениях.
Е. Е. Горин, изобретатель (слепой), предлагает фотодиапозитивы крупных размеров с портретом вождей или соответствующей революционной тематикой. Диапозитивы просвечиваются естественным или искусственным светом. Монументальное фото по предложению т. Горина ново, ориги
нально и может найти себе применение не только
в ДС. Не меньший интерес представляет предложение Д. А. Грановского. Он предлагает оборудовать усовершенстованным механизированным способом библиотеку ДС. Автором учтен огромный опыт книгохранилищ, что особенно ценно.