`ДА ЗДРАВСТ
(©)

НАШЕЙ

\блятва бакинцев.

ММУ, 9 нолбря. (Наш норр.), «Вклю-
gly скомандовал регулировщику Bada
qimacaa, Насос заработал; из трубы. па
 ‘уухность хлынул поток пефти. К концу
и простаивающая буровая, восстановлеп-
ри бригадой мастера Амираелана, выдала
  вые десять тони горючего,

Ипого трудовых подвигов‘ совершили мо-
пы? рабочие нефтяпого Баку 7 поября.

о был их подарок к ХХУ толовщине Ox.   ФПонтовикам памятный вечер

м, юстойный ответ на доклад велико-
пиждя. На восьмом промыеле «Сталин»
иуто бригада комсомольца Кулиева под-
пила к пуску бездействовавшую сква-
amy. Молодежь седьмого промысла «Орд-
зоплхидзенефти» устроила воскресник по
тиготолке к зиме. Сотни тонн черного 30-
  м8 сверх. плана добыли в этот день пом-
  илыько-молодежные бригады Мелик, Ка-
 , payee, (тепанова и другие.
) — тветим товарищу Сталину эшело-
 “ мм сверхиланового бензина, -— постано-
лы стахановцы П-ского нефтеперсгонно-
1 Завода,
  Гоисомолеи Мирза Мирзоев, ставший
  140 на сталинекую вахту, выполнил за-
vue на 133 процента, молодой оператор
   цмед-Заде — на 140 процентов,
` Тиржественно отпраздновал годовщину
  (ктября город нефти, захват которого гит-
  провекио’стратеги запланировали еще 25
  влтября, Его проспекты и улипы украта-
аи портреты вождей, алые ‚знамена, бое-
зы лозунги, призывающие ‘к разгрому
зрага. Тысячи бакинцев заполнили залы
рлубов, театров, стадионов. В городе cocro-
яяись вечера молодежи, детские утренни-
хи, спортивные соревнования. На полную
  мощность работали нефтепромыелы, кра-
  киигустановки, заводы.
4 — (дадим вее снлы фронту; поможем
Трасной Армии ВЫПОЛНИТЬ приказ
товарища Сталина — уничтожить  гитле-
ривское государство, гитлеровскую армию.

парушить банлитгоюий «новый порядок з

Риме», поклялись 7 чюября трудящиеся
Bary. 4

в СТОЛИЦЕ.
‚ КИРГИЗИИ

ФРУНЗЕ, 9 ноября. (Наш норр.). Седь-
№0 ноября в десять утра ‘на площади  .

строились части Фрунзенского гарнизо-
м. Начинается парад.

шуед трибуной бойцы.

Демонстрацию открыли пионеры детдо-
в имени Крупской. Развевается знамя доу-
ины. Ребята песут любовно украшенные
пртреты товарища Сталина и его сорат-
шков, Бодро шагают пикольники, учащие-
и 30

Проплывают” знамена инструментально-
1) завода. Цехи несут показатели выпол-
пения плана: 215, 220 процентов,

В предоктябрьекие ‘дни Жиргизия дала
стане иного сверхплановой продукциигвые
Утинила головой план пищевая прохыш-

Церемониальным
мршем с винтовками наперевес проходят

ЛАВ

БУДЕТ И НА НАШЕЙ УЛИЦЕ

ВУЕТ СВОБО

ПРАЗДНИК

{

; Боевой под’ ем среди фронтовиков
ДЕЙСТВУЮЩАЯ АРМИЯ, 9 ноября.   лик

От специального корреспондента «Номсо-
мольсной правды»). Надолго запомнится
6 nos
1942 года. Задолго до наступления м
ноты собирались бойцы и командиры в
блиндажи и землянки, где есть радионри-
емпики. Всем хотелось услышать транеля-
цию по радио торжественного заседания
Московского Совета, посвященного 25-де-

тию Октября. И вот из репродукторов до-

неслись слова председательствующего, ко-
торый предоставил слово товарищу
Сталину. Гром аплодисментов, донееший-
ся сюда, в окопы, из  просторного зала
Кремлевского дворца, слился с овациями
фронтовиков. Фронт приветствовал вождя,
пох чьим водительством он вот уже сем-
надцатый месяц сражается с’коварным и
поллым врагом.

С волнением слушали бойцы и коман-
днры исторический доклад товарища
Сталина. По условиям фронтовой
новки всем прослушать доклад не уда-
лось, и те, кому посчастливилось . прове-
сти этот час у радиоприемника, поспени-
ли к своим товарищам на передний край,
в. боевое охранение, в секреты и засады.
Надев лыжи, по глубокому, недавно вы-
павшему слегу они мчалисьск Дону.

Вчера. здесь был получен приказ Народ-
ного Комиссара Обороны товарища Сталина
№ 345 и текст доклада товарища Сталина
ина торжественном заседании в Москве.
Приказ был зачитан во всех частях ин
гохразделениях, с текстом доклада также
ознакомились все фронтовики. Повсюду
были проведены ‘праздничные митинги и
беседы:

Повторив слова вождя «Будет и на на-
пей улице праздник», старший сержант-
орденоносец Демин сказал:

— Не в первый раз за время войны ра-
дио доносит до нас слова великого
Оталина. И всегда слога вождя вое-

Яркие осенние звезды зажигались над
Москвой, когда над притихшими бульва-
рами и площадями репродукторы ‘разнесли
первые слова вождя. Крепчал мороз, ве-
тер свиетел в толых дербвьях, но люди,
стоявшие У репродукторов, не уходили,
жадно прислушиваясь к знакомому род-
ному голосу, кю шуму аплодисментов, мыс-
ACHHO представляя себе в этот момент
Сталина на трибуне, ‘внимательные лица

илпоеть, колхозы отправили тысячи топл В Зале.

илолнительного хлеба, сырья,
Ресконечен поток демонстрантов.

Рация, }

Эвание фронтовой
/обязывает
ПАНОВ, 9 ноября. (Наш

Идут
тбачницы, трикотажницы, отряды воову-
миной молодежи, железнодорожники, сва-
иоты, медсестры, институт. физкультуры
m4. Лесгафта. Два часа длилась демонет-

норр.).

Зенитчики Н-ской части Московской
зоны МИВО слушали речь вождя на бое-
‚вой вахте — у орудий своей батареи.
Ветер доносил сюда от репродуктора спо-
койные, полные мудрости, уверенности,
‚силы слова товариша Сталина...

Вепомнилея морозный вечер 6 ноября
прошлого года. Так же
Москвой первые звезды и так же раздавал-
ся на улицах столины негромкий голос
вождя. Но в тот вечер зенитчики батареи

налет немецких

щихся к родной Москве. Два «Юнкерса»

обста-

МЫ ПОБЕДИМ

МИТИНГИ НА ЗЕНИТНЫХ БАТАРЕЯХ СТОЛИЦЫ

наливались над

лейтенанта-комеомольца Дубняка отражали
самолетов, бешено рву-

ога так бырает. Выступит Сталин, п
1 прибакитея. Хочется работать и за се-
Ми за товарища», — говорит лучигий то-
WHER мастера фабрики имени. 8 марта
зомеомолец (Сергей Макаров.

Доклад товарища Сталина он слушал
в паября, В тот час Сергей только что
пришел со ‘смены. Рабочий день прошел .не
(всем пормально, хотя комплект его впол;
№ справился с заданием. Нехватало утка.
Пистанвали станки. Часто выходили из

7 строя ремни.

«Нельзя так дальше. работать, — думал
ихощник мастера.— Сталин на нас в03-
итает болыпие надежды». «Люди, -—-товорит
Herat более подтянутыми, менее рас”
зибнныхи, болех лисциплинировалньызии,
  Мучились ` работать пю-воевному, стали с0-
азать свой доле. перед Родиной и перед
в запоииизками па фролте-— перед Красной
\№утей», Теперь работать надо так: не

АНГЛИЯ

„

Председатель исполкома
английской лейбористской ‘партии
‘Mo66c

25 лет тому назад русский народ вы-
полнил то, что надеялись осуществить все
свободолюбивые люди в течение многих
лет. Царская ‘тирания была свергнута и
был создан Союз Советских Социалисти-
ческих Республик. Какие огромные труд-
нести стояли перед ним — это могли оце-
пить лишь очень немногие. Но зато какие
великие возможности в то же время от-
крылись перед, народом России! Трудности,

Каезают воотики подвозить Уток,—выбери
бдную минуту и привези его сам. Лоп-
№1 реметь—не жди шорника, возьми шШи-

еще более возросшие из-за вмешательства
извне, в течение истекших 25 лет были
в значительной степени преодолены, а 1е-
зультаты, достигнутые СССР, доказали, что

®, латву и сшей ремень.

$ поября Сергей Макаров так и посту-
из, Простоев в его комплекте уже не бы-
у, Но были опасения в этот день, что
алихи могут не выполнить план. Стан-
Ц обычно после выходного лия бывают
Ммажены. Соргей решил раньше выйти
й смену. Он тщательно проверил станки,
Muara их, а, когда пришли работницы,
Ижую опросил истут же при ней ликвя-
урал все неполадки. Бригада комсомолъ-
\ Макарова в праздиичный день дала
% плана 1200 метров технической
али.
  14е смены в цеховом комитете Сергей
Мл бригаду.

— У нак с вами-—фронтовая бригада, —
Мид он Значит, приказ товарища
‘ыниа относится и к пам. Мы должны
ко ий упорно работать У станка, ух-
MUUTh дисциплину. беспрекословно’ вы-
‘han приказы мастера и бригадира, в

его правительство широко использовало
все возможности, предоставленные рево-
люцией. В области промышленности” и
сельского хозяйства был достигнут неви-
данный прогресс. Весь мир удивляется
великим достижениям в области иросве-
щения и культуры. Народу СССР ‘был
предоставлен» высокий уровень жизни
в самом широком смысле этого слова, оп
находился уже из грани экономического и
культурного процветания. Как ‘трагично,
что война временно приостановила этот
прогресс России, Но какой пример пока.
зал русский народ всем другим пародам,
Невозможно, подыскать слова, чтобы воз-
дать должное героической борьбе, веду-

ся ИМ.
м сильнейшее желание — чтобы 0б-
щая борьба, которую мы ведем, устранила
все. разногласия между нашими странамв
и создала искреннюю и прочную дружбу.
А когда мы выиграем войну—а мы се
обязательно выиграем,— мы вместе будем

at) т ii троит овов будущее, мир, в котором
ииущедстве овладеть своей профессиеии ¢ pou a нов уду ie ae
a i ;

Weg hen eae но, сознавая. что никакая страна Или

№ сих пор наша бригада давала сверх
Чиа 1200-1300 метров ткапи, С зав-
его дня мы должны давать по 1500

комбинация стран никогда но сможет м
ставить под угрозу эту свободу. a
здравствует СССР и замецательный pyc-

ский народ!
Председатель совета
Лондонского графства Блэйк

(т имени паселения Лонд
гражданам Советского Союза

UB,

Moroxere ткачихи в ответ ла доклад и
Мм вождя решили: продолжить разьер-
‘ева предоктябрьское ‚ социалистиче-
и соревнование, удержать за бригадой

фронтовой, В. ПАЛЕНОВ.

ляют в каждого из нас уверенность в
победе, вызывают бодрость и стремление
еще лучше, еще самоотверженнее выпол-
пять свой воинский долг перед родиной.

— № победе ясен путь, — говорит
старший сержант Амирьянов. — Доклахи
приказ товарища Сталина, проникнутые
стальной волей к борьбе, воодушевляют

1 всех нас. Какие бы трудности нас ни ожи-

дали, в каких жестоких боях нам ни до-
велось бы принять участие, — мы  раз-
громим врага! Что касается меня лично,
то я клянусь вее задания командования
выполнять только на «отлично», как бы
трудно мне ни приходилось.

Снайнео-казах Шетенов, ‚который пере-
бил уже 53 немца, сказал на митинге:

— Мне казахский парод дал наказ —
беспощадно бить врага здесь, на Дону,
упичтожать немецких бандитов, как бе-
шеных собак, не допустить, чтобы наши
люди стали рабами. Я хочу, чтобы
товарищ Сталин уелышал эти мои слова:
заверяю Вас, любимый нарком, что я не
пожалею пи сил, ни жизни для разгрома
врага.

Другой снайпер, молодой боец  Лусни-
‘ков, уничтоживший 36 немцев, принял
на митинге обязательство еще беспощад-
нее громить фашистов. Он’ сообщил, что
его практическим ответом на приказ вож-
ди вчера явились два метких выстрела,
готорыми он убил еще двух немцев.

Артиллернеты Н-ского подразделения,
салютуя октябрьекому празднику, уничто-
жили фалпистекий ДЗОТ о двумя пулемета-
MH и дом, превращенный фашистами в
укрепление,

Таковы отдельные штрихи вчерашнего
хня на нашем небольшом участке фрон-
та «Под руковолетвом Сталина и Boc-
питанных им полководцев мы отстоим
завоевания Октября. Никогда немцам
не быть хозяевами нашей русской, co-
вотокой земли», — влинолушно заявляют
участники красноармейских митинтов.

Ф. БОРИСОВ.

це от метких выстрелов батареи лейте-
канта Дубияка.

.Й, слушая сегодня слова товарища
Сталина о разгроме немцев под Москвой,
зенитчики с удовлетворением отмечали
про себя: «В этом есть и наша доля».

Митинг в землянке зенитчиков возник
вак-то стихийно. Лейтенант Дубняк спро-
сил: «Вее ли понятно?» И люди молча
кивнули головами. Выступил 17-летний
боец комсомолен Иван Бурденко:

— Мои отец и мать сгорели в cob-
ствепной хате, подожжемной немцами.
Мне удалось бежать из оккупированной
области, и я добровольно вступил в ря-
ды Действующей армии. Немцев я нена-
внжу всеми силами своей души и не буду
чувствовать себя спокойным, пока не
отемщу сторицей за гибель отца и мате-
ри, за смерть, кровь, слезы, принесенные

немцами на мою родину.
В своей резолюции зенатчиви напи-
сали коротко: «Товадии Отазин сказал:

— Мы побелим, — значит так и будет!
Мы победим! Мы отомстими! Не холить нем-
пам по улицам нашей столиць. зорко бу-
лем охранять но над Москвой. Даем в

нашли себе могилу на подступах к столи-1этом слово товарищу Сталину»,
й =

и наилучитие пожелания всвязи се 25-Й
годовщиной установления советской вла-

сти. Советский Союз является великим },

союзником деликого дела — дела цивили-`
зации. Не может быть более убедитель-
Horo доказательства мощи и единства 00-
ветского (Союза, созданных в течение этого
пернола и окрепитих при советском строе,
чем замечательная борьба, которую ведет
Советский Союз против нацистского вар-
варетва,
Лондон, 7 ноября. (ТАСС),

КАНАДА

Премьер-министр Канады
Маккензи Кинг

Канадское правительство и канадский
народ рады воспользоваться ХХУ годов-
шиной, празднуемой в Советском Союзе
7 ноября, чтобы передать горячий привет
правительству и народу Советской России,
В настоящее время Советский Союз сра-
жается вместе с другими об’единенными
странами против сил тирании, которые
стремятся установить свое деспотическое
тосподство над всем цивилизованным ми-
ром. . Ленинград и Сталинград являются
рлохновляющими символами непреклонной
решимости русского народа. 06’единенные
страны не имели более’ вдохновляющего
доказательства воли к победе и уверенно-

сти в их конечном триумфе, чем это было  ‘

продемонстрировано героическим сопротив-
лением русского народа,
Оттава, 7 ноября. (ТАСС).

США

Писатель Эрскин Колдуэлл

Советские народы и Красная Армия“ ве-
дут самую важную. в истории борьбу 3a
скободу, и неизбежность решительного раз-
грома и уничтожения Гитлера и германской
армии очевидны. До тех пор, пока будут
существовать люди на нашей планете,
оборона Ленинграда, Москвы и Сталин:
прала ‘будет вдохновлять, вселять надежду
п мужество я никогда не померкнет в чело-
веческих сердцах. Я шлю привет и выра-

она посылаю  жаю ‚чувства восхищения и любви совет-
поздравление  ским народам и Красной Армии.

Вы

Заки

У репродуктога — семья знатной тракто

ЕТ ДА И НЕЗАВИ
НОИ СОВЕТСКОИ РОДИНЫ!

C

товарища Сталина — вождя, учителя,  друга. у
НАШИ МЫСЛИ, НАШИ ЧУВСТВА   БЕСЕДА 0 ГРАЖДАНСКОМ

Вечером, когда колхозный бухгалтер пе-
редал в земельный отдел последнюю свод-
ку о вспаханных гектарах зяби и выве-
зенпых на государственные пункты ово-
щах, по телефопным проводам выхнинцы
услышали голосе Москвы, речь вождя. С
бригадных дворов, с парниковых теплиц,
из мастерских, словно стоворившись, при-
шли люди, чтобы услышать Сталина: Дол-
го они не покидали в этот осенний вечер
здание сельского совета. Сталинские слова
придали людям новые силы, уверенность,
п каждому присутствующему колхознику
хотелось друг с другом поделиться, рас-
сказать о своих сокровенных думах.

Вместе с престарелым бригрдиром Пав-
лом, Федоровичем Чушкиным у большого
она сидели секретарь комсомольской ор-
ганизации Аня Страхова и трактористка
Нюра Сиземова. i
‚ — Мы победим, — это правильно, Ню-
Da,— сказал бригадир, — но вот трудиться
надо сейчас посильнее...

— ‘ro ж. скажещь, плохо работаем? —
обидчиво спросила трактористка.

— Работаем, — чего говорить— и кар-
тофель убрали, и овощи с огородов до еди-
ного грамма сохранили, и с государством
расечитались. Но война, брат, — дело серьез-
цое. Что нынче сделал — 06 этом забудь,
думай, как бы больше завтра - срабо-
тать,— напутственно говорил бригадир.

Звеньевые и бригалиры, садоводы и ого-
родники, свинарки и доярки восприняли
речь товарища Сталина’ как призыв, обра-
щенный к ним, — больще каждому трудить-
ся на своем посту. еще лучше хозяйнл-
чаль в своей артели, быть злее в работе;
не лавать спуску лентяям и тунеядцам.
прошлом  тоду,— рассказывает
зБеньевая Акулина Дронова, — я получила
самый а урожай овощей в колхозе.
С каждого гектара звено собрало 165
центнеров картофеля и 480 центнеров ка-
пусты. Проелушала я речь Сталина и ре-
шила добиться еще большего. Летом не
па отдельных участках, а на всей пло-
щади огорода соберу рекордные урожая.

Ранним поябрьским утром почтальон
вручил Нюре Сиземовой большую почту.
Ва голубых и синих конвертах стояли

Полярный исследователь
Стефансон

Американские ученые и в особенности
исследователи поддерживали тесную связь
CO свопмн советекими коллегами. Мне ка-
ется, что я могу в связи с 25-й годов-
щиной Октябрьской революции’ выразить
восхищение и благодарпость. всех исследо-
вателей советскому народу, его Красной’
Армии и его правительству за защиту их
отечества, которую мы считаем. обероной
всей мировой цивилизации.

Нью-Йорк, 7 ноября. (ТАСС).

Командующий американскими
экспедиционными войсками
генерал Эйзенхауэр

От имени американских солдат привет-
слвую доблестную советскую армию. Заме-
чательная оборона советской территории
служит для всех нас источником вдохнове-
ния. Нынешнее развитие событий в. (9-
ветском Союзе и па других театрах войны
указывает путь к решительной победе над
силами жестокого гнета.

Киноактер Чарли Чаплин
Приветствую народы Советского Союза в
спязи с 25-летием оспования Советского
государства. Будущее прославит вас как
победителей, уничтожимиих угрозу тоснод-
ства тирании.
Нью-Йорк, 9 ноября. (ТАСС).

МЕКСИКА
тли ами ттт

Президент Мексики Авила Камачо

Мексиканский народ © восхищением
смотрит на героические усилия, которыо
проявляет русский народ в борьбе против
фашистов. Кампания 1941 года, славная
оборона Сталинграда составляют ‘бессмерт-
ные страницы истории сопротивления 0б’-
елинонных наций против коварной агрес-
сии фашистских диктатур. Сегодня, когда
СССР празднует свою тодовщину, я рад
передать доблестной нации наши искрен-
ние пожелания победы, Наше общее дело
должно быть построено на всемирном содру-
жестве и целях обеспечения мира, спра-
ведливости и уважения к неот’емлемым

правам человека.
„ Мексико, 7 ноября, (ТАСС).

штемпеля фронтовых полевых почтовых
станций: из Северного флота, Балтики, из
Новосибирска и Хабаровска писали коман-
дпры и политработники, колхозники и кол-
хозницы, посылали ‘знатные трактористки
горячие праздничные приветы, желали но-
вых успехов в труде.

— Ведь я ничего особенного не совер-,
щила-— скромно говорит комсомолка—
Мой траклор за сезон выработал cBHI-
ше восьмисот . гектаров, A сэкономила
большое количество горючего, но я ‘обяза-
на была это сделать как комсомолка, а вот
видите, какой отзыв, какая благодарность
от воинов.

И девупгка снова возвращается к сталин-
ским словам. Она рассказывает о том, что
трактористки решили своими силами pe-
монтировать машины, будут обучать кол-
хозниц тракторному делу.

Комсомольцы колхоза имени 12-й то-
довщины Октября отвечают на речь ве-
лнкого Сталина еще более самоотвержен-
ной работой в общественном хозяйстве.

Вчера девушки артели под руководством

Ани Страховой очищали семена к посеву
будущего года, молодые колхозники завез-
ли десятки кубометров дров, трактористки
Нюра Сиземова, Аня Буянова приступили
к ремонту своих тракторов. .

Выхнинцы славятся на всю Московскую
область высокими урожаями овощей. Сто-
лица и фронт получили от колхоза десят-
ки тонн картофеля, капусты, моркови,
ягод. Большим уважением в деревне поль-

зуются молодые мастера земли, комсомол-   [

ки, работающие здесь бригадирами, звень-.
евыми, — Любовь Епунцова, Вера Страхо-
ва, Люба Сахарова, уже не первый раз на
своих участках выращивающие обильный
урожай.

Трудовым порывом наполнены сейчас
дни выхнинской молодежи. На фермах, на
парниках, в ремонтных мастерских они
борются за высокий урожай будущего, от-
давая всю страсть своей молодости стране
и фронту, помогая воинам уничтожать фз-
шистскую нечисть.

С. ГЕГУЗИН.

Ухтомский район
Московской области.

?

БОЛИВИЯ

\
Президент Боливии Пеньяранда

Передало мою ‘симпатию советскому на-
роду в тодовщину Советского тосударства.
Ла Пас, 7 ноября: (ТАСС).

ПАНАМА

Президент Панамы де ля Гугрдия

В 25-летнюю годовщину основания Co-
ветского государства я с чувством удовлет-
ворения посылаю сердечный привет от име-
пи народа и правительства Панамы и по-
желания нобеды России, героически борю-
щейся за принципы свободы и справедан-
BOCTH.

Панама, 9 ноября. (ТАСС).

ГАИТИ

Президент Гамти Леско

По случаю 25-Й годовщины существо-
вания Советского государства мое прави-
тельство и народ Гаити выражают руко-
водителям и народу Союза Советских Co-
циалистических Республик свое восхище-
ние и солидарность. Все свободные народы
земного шара должны преклониться перед
доблестью Красной ap, храбрость ко-
торой спасает человечество, преграждая

путь бешеным гитлеровским ордам.
Порт-о-Пренс, 7 ноября. (ТАСС). ;

ГВАТЕМАЛА

Президент Гватемалы
Хорхе Убико

Гватемала шлет привет правительству
СССР и советскому народу, оказывающим
героическое сопротивление агрессии фа:
шистеких сил.

Гватемала, 7 ноября. (ТАСС).

А ЕН

ПРИВЕТСТВИЕ ПИСАТЕЛЯ

ЛИОНА ФЕЙХТВАНГЕРА
Все, что есть прогрессивного в. этом
мире, напряженно и страстно следит за
великолепной ‘борьбой народов Советского
Союза, за их свободу, родину и достяже-
ния. Сотни миллионов людей на нашей
планете знают, что от исхода этой борьбы

зависят их собственные свобода и счастье,
t /

рибтки Московской области Ани Сиземовой Внимательно

ИМОСТЬ.

` (И. СТАЛИН).

слушает она ‘доклад
Фото А. ГЛИЧЕВА,

Каждое слово товарища Сталина так
дерого нашей молодежи, что хочется еще.
и еще раз прочитать, продумать. октябрь-
ский доклад и приказ вождя.

В пашей молодежной бригаде все cxy-
шали по радио 6 ноября или читали на-.
утро в газете доклад и приказ товариша
Сталина. Но. когда я пришел в_цех с. га-
зетой в руках и сказал, что в обеденный
перерыв соберемся на читку, все. согласи-.
лись с большой охотой.

Читая приказ товарища Сталина; я при--
водил примеры о том, какой славный путь
прошли народы Советского Сотоза за чет-
BepTb Beka.

На следующий день в обеденный пере-
рыв мы собрались снова, и я прочитал”
первый раздел доклада товарища Сталина”
«Организаторская работа в тылу». Это
очень важное место в докладе для нас; ра-.
ботников тыла,— здесь товарищ ‘Сталин
говорит о чувстве гражданского долга,
которое должно наполнять каждого совет-
ского человека, работающего в тылу. 0б-
суждая слова товарища Сталина, мы с ра-
дестным чувством отмечали, что с начала
года наша молодежная бригада из меся-
ца в месяц выполняет показатели и по.
количеству и по качеству. В предоктябрь-
ском соревновании на ткацкой фабрике
мы заняли второе место, — бригада Алек-
ссева нас опередила. В нашей бригаде
Ура Никитина задание второй половины
октября выполнила на 126 процентов,
Маруся Чикунова,’ недавно окончившая’
@3Y,— на, 151 процент, а вся бригада—
па 112,5 процента. АИ

Вот я и постарался разяснить, что
быть верным своему гражданекому дол-
ту — значит выполнять и перевыполнять
план, добиваться образцового качества, быть
всегда дисципаннированйым, подтянутым.

Михаил ПОТАПОВ,
комсомолец-агитатор.
‚.Ткацкая фабрика комбината

Трехгорная мануфактура
имени Ф. Дзержинского, Москва.

Приветствия иностранных политических и общественных деятелей Советскому Союзу _
в связи с 25-й годовщиной Великой Октябрьской Социалистической Революции т

ПРИБЕТСТВИЕ ПИСАТЕЛЯ
ТОМАСА МАННА‹

Русская революция 1917 года является

величайшим социальным событием нашей

эпохи и привела к невиланному культур-
ному и промышленному под’ему’ страны.
Гитлеровское нападение ^ на Россию —
непростительное преступление, столь. же-
стоко прервавшее это --духовное и смате-.
риальное развитие русского Народа.» Но’
TOT же самый ‘революционный. энтузиазм,
Боторый сделал возможным эти достиже-.

‘ния, дает русскому народу силу ксопро-

тивлению, восхитившему весь мир и

сейчас паиболее ярко’ проявляемому в

обороне Сталинграда. Русский народ имеет

право занять решающее место в будущем

содружестве наций н оказать значительное

влияние на формирование будущего мира.
Ore ae

ПОЗДРАВЛЕНИЕ
АНГЛО-АМЕРИКАНСКОЙ АССОЦИАЦИИ
КОРРЕСПОНДЕНТОВ В СССР

Народным Комиссаром Иностранных Дел
В. М. Молотовым получено следующее по-
здравление от Англо-Американской acco-
циации корреспондентов в СССР. i

В связи с 25-летием rojosmumpr OK-
тябрьской Революции члены Англо-Амери-
канской ассоциации корреспондентов в
СССР. выражают свои почтитёльные -позд:
равления. Оли с восхищением‘ следили за

‘ростом сил Россин и за героической борь-

бой ее народов, защищающих себя от вар-
варства. В связи с этим великим и торже:
ственным событием они желают. выразить
свое глубокое убеждение в’том, что вели-
вие жертвы советского народа во’ имя’ ци:
вилизованного мира не ‘будут вапрасными,
что окончательная побела будет дестигну-
та, что Советский Союз в согласии co вев-
ми свободолюбивыми нациями будет про-
должать. свою мирную конструктивную

(  жизнь.

Генри ШАПИРО — председатель,
.Пол ХОЛТ — секретарь  Аигло-
Американской ассоциации  корре-.

спондентов в СССР.

«КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА»
10 ноября 1942 г. 8 стр.