‘

BATCH ®& aToit борьбе, к решающим схват-
nas. Ей понадобится в грядущих боях ещё

- рабочие, колхозники, вся советская интел-

\

ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ!

Орган Центрального и

Работать для фронта
с удвоенной энергией!

Это приказ Родины, боевой приказ, вы-
раженный устами Верховного Главнокоман-
дующею Маршала ° Советского — Союза
‚товарища Сталина, призывающего Hac
быть готовыми к решающим сражениям.

Впереди суровая м тяжёлая борьба за
полную победу над немецко-фашистскими
захватчиками, Налца Красная Армия гото-

полнительной продукции для фронта. Надо
использовать вее формы и методы массо-
вой работы, чтобы ещё ярче разжечь со-
ревнование, чтобы в нём участвовали бук-
вально все, чтобы каждый‘ работал с уд-
военной энергией. Красные вымпелы на
станках, выдавших дополнительную про-
дукцию, красные флажки на тракторах и
в полевых ‹ бригадах, перевыполнивших
дневное задание, «молнии», ежедневные
«боевые листки». будут. звать молодёжь к
новым производственным победам.

Работать с удвоенной энергией — значит
соблюдать в труде
лину. Товаринг Сталин потребовал от всех
наших предприятий и учреждений, чтобы
они ра чётко и слаженно, как хоро-
ий часовой механизм. Комсомольцы дол-
жны показать пример в выполнении этого
требования, и тогда во много раз увели-
читея сила их общественного воздействия
на молодёжь. Дисциплина —— обязательное
качество комсомольца. Надо, чтобы комео-
молец, работающий на предприятии или в
колхозе, строго соблюдал трудовой pacno-
рялок; Лишь при этом условии он’ может
требовать дисциплины от товарищей, не
состоящих в комсомоле. Твбрдым законом
внутренней жизни каждой организации
должно быть требование — не оставлять
без внимания ни одного факта недисции-
линированности,

Молодости овойственньг птыттивость, ини-
циалива. Эти качества молодёжи комсомол

больше боевых машин, оружия, боеприпа-
сов, продовольствия. Ато это должен дать
фронту? Наш тыл, весь народ. И товарищ
Сталин указывает: «...необходимо, чтобы

лигенция работали для Фронта с удвоен-
ной энергией».

В ответ на призыв вождя металлурги
поклялись дать больше стали, рабочие обо-
ронных заводов — болыне орудий, мино-
мётов, пулемётов, автоматов, колхозни-
ки — больше хл6ба и мяса.

В этом и проявляется сила нашего ты-
ла. Каждый чувствует свою неразрывную
связь © фронтом, каждый хочет ему по-
МОЧЬ.

На наших предприятиях, в колхозах и
совхозах всегда трудилось много молодёжи,
а в военное время в особенности. Есте-
ственно, что комсомольцев не может не
волновать вопрос: как добиться, чтобы вся
молодёжь тработала сейчас с удвоенной
энергией, чтобы с каждым днём росла, про-
изводительность её труда, 006 её вклад в
фонт победы?

При активном участии молодёжи ком-
сомольцы обсуждают на собраниях. свои
задачи в связи с первомайеким приказом
товарища Сталина. Молодые рабочие и
колхозники выясняют, какие резервы ещё
но использованы, где можно сэкономить и
материалы, и государственную копейку,
как трухиться, чтобы ет больше для
фронта.

Такое собрамие прошло на-днях на за-
воде, где комсоргом ЦК ВЛЕСМ тов. Сар-
пычев. Вот решение этого’ собрания:

Ве втором квартале выпустить
плана комсомольские самолёты;

каждому комсомольцу работать без. бра-
ка и выполнять норму не менее чем на
150 процентов; ты

3& два месяца собрать 3 тонны цветного
металлического лома; 4

за это же время подготовить 300 моло-
дых рабочих для. перехода © 5-го на. 6-й
разряд, 500 —< 4-ю на 5-й разряд к
1,000 —< З-го на 4-й; ~

добиться образцового порядка, в общежн-
тиях, оборудовать 8 красных уголков,
2 клуба и 10 спортивных площадок.

В каждом из этих конкретных  обяза-
тельств, в каждом заявлении юноши и де-
вушеи — «обязуюсь работать производи-
тельнее» — сказывается большая и тлу-
бокая любовь нашей мололёжи к партии,
* Родине, к тероической Красной Армии,
защищающей честь и свободу нашей от-
чизны. Поистине. неисчерпаема’ энергия мо-
лолбжи, и, если умело“направить её, она
может горы свернуть

В дни, когда каждый снаряд, сработан-
ный сверх плана, и каждый гектар, засе-
янный дополнительно, ложатся Ha весы
предстоящих битв, комсомольцы города и
деревни должны выступить, прежде всего,
застрельщиками и организаторами comma-

никогда, необходимо сейчае развивать ра-
ционастизаторежую мысль. На, нанких тред-
приятиях осваиваются новые виды восру-
жения, налаживается Ферийное производ-
ство новых боевых машин, Судьбу сроч-
ного и ответетвеннюто заказа фешают не
только инженеры и мастера, но ‘и токари,
елесари, сборщики. Их мыюль должна быть
‘устремлена, на, решение множества, тружеьих
защач, возникалютщих в процессе освоения
‘нового производства. Наконец на каждом
предприятии возникает оного вопросов в
связи с необходимостью непрестанно повы-
шать качество продукции, снижать еб ее-
бестоимюсть и самым ютрожайшим образом
беречь дорогое сырьб,

Во всей этой работе, как показывает
опыт, комсомол призван сыграть значитель-
ную роль. Недаром по инипиаливе комоомо-
ла в результате пеирокого внедрения рацио-
нализалюроких предложений, за счёт эко-
номии средств и малериалюв  сбережены
MAMNITOHE DY ONE, MHONO COMeH TOMA метал-
ла, горючего, CMAGOUREIX Mace, WHOTO TED-
сяч киловатт электроэнергии. )

В кипучем труде для Фронта воспитын
взется настоящий молодой патриот, прини-
мающий активное ‘участие в судьбах своей
Родины. В торячей работе юноша и де-
вушка растут напористыви, трудолюбивы-
ми, настойчивыми в выполнении своего
слова, упорными новаторами, ибо увеличе-
ние производительноети труда требует но-
вых мотодов работы, упорной учёбы. Та-
ким мы обязаны воспитать каждого члена
ВЛКСМ.

Родина приказывает: i

— Работать для. фронта с удвоенной
энергией! ы :

Советекая молодёжь свято выполнит этот
прижав. i

сверх

БОЛЕЕ ОДНОГО МИЛЛИОНА ДЕТЕЙ
ЕДУТ В ПИОНЕРСКИЕ ЛАГЕРЯ

Каждый тод © наступлением лета сотни] лениях. & также для воопитанииеов дет-
тысях городоких детей выезжают ‘из торо-  ских домов и интернатов сельских местно-
дов на дачи, в пионерские лагеря, выходят! стей ютпуюкается дополнительное питание.
ва летние делокие площадки. И в этои  ЦЕ ВЛЕСМ принял решение, обязывалю-
тоду, несмотря на суровое военное время,   ее обкомы, крайкомы и ЦЕ комсомола
переживаемюе нашей Родиной, партия и  союзных республик обеспечить пионерские
правительство, весь наш народ неизменно! лагеря и площадки квалифицированы

заботятся о летнем отдьшхе детей, об укреп-  кадрами, начальниками и пионервожатьи,
лении их здоровья. В лесах, садах, парках,

которые сумели бы построить работу с
CPA роскошной природы нашей Родины  детьми летом на правильном сочетаний
детей оскилают летние лагеря, тлощадки,

посильного общественне-полезного труда и
санатории, дачи. Всего намечено к выезду

здорового отдыха.
из горолов более 1 миллиюна детей, в пер- ЦЕ ВЛЕСМ обращает

0собое внимание
вую очередь детей участников Великой на максимальное укрепление здоровья п
Отечественной войны. Jima детей, 06000

физическое развитие детей. За счёт собран-
нуждающихся в укреплении здоровья, с03-  ных в Mout помощи детям оредотв ЦЕ
Даются пионерские лагеря и плошалки Фа-

налорного типа с полуторамесячным пре-
быванием в них. Для всех детей, которые
будут отдыхать в летних детских учреж-

ЦЕ комсомола: союзных рестублик выде-
лить‘ около 60 тысяч бесплатных путёвок
для детей бойцов и командиров.

Производственные мастерские для школьников

ствующей отрасли ‘промышленности. Про-
должительность работы в мастерских уста-
навливается 4 и 6 часов в день. На каж-
mre 100 учащихся в мастерских будет
дан один преподаватель-воспитатель.

По окончании учебного тода городские
школьники выедут в деревню, на сельско-
хозяйственные работы, в пионерские хаге-
ря, в здравницы, на дачи. Но значитель-

HOMGOMO mp Gh

строжайшую  дисцип-

должен направить а, помощь фронту. Как
  «Фокке-Вульф-189».

ВЛКСМ разрешит обкомам, крайкомам и

Московского. Комитетов ВЛКСМ

\

...Война против немецко-фашистских захватчиков
требует, чтобы Красная Армия получала ещё
больше орудий, танков, самолётов, пулемётов,

автоматов,

минометов,

боеприпасов,

снаряжения,

продовольствия. Значит необходимо, чтобы рабочие,
колхозники, вся советская интеллигенция работали
для фронта с удвоенной энергией. .

ОТ СОВЕТСКОГО. ИНФОРИБЮРО

УТРЕННЕЕ COO

В течение ночи на 13 мая на Кубани,   схвалке советские

сеБеро-восточнее Новороссийска, наши вой-

листического соревнования за выпуск до- ска продолжали вести бои с противником.

На друтих участках фронта ничего ‘суще-
ственного не произошло.
#& хх

На Кубани, северо-восточнее Новорос-
сийска, артиллеристы Н-окого ‹оелинения
разбила 11 немецких дзотов и 18 блинда-
жей, уничтожили 3 миномётных и 2 ap-
тиллерийеких батареи противника. На
другом участке немцы предприняли контр-
атаку. Наша бойцы отбяли контратаку
гитлеровцев и уничтожили до роты пехо-
ты противника.
р $ +

В районе Лисичанока противник после
ожесточённого боя ворвался на окраины
насенённого пуньта, занятого на-днях на-
шими подразделениями. В упорных улич-
ных схватках советские бойцы измоталн
немцев, а затем решительной атакой вы-
били их из населенного пункта. Иресле-
дуя протявника, наши полразделения ов-
ладели высотой, имеющей важное значе-
ние. В этом бою уничтожено до 400 не-
мецких солдат и офицеров. Захвачен в
плен штаб батальона противника. Взяты
трофеи: большое количество  нехотного
оружия, 6 ралиостанцай я другое военное
имущество.

# + *

На Западном фронте наши  разведыва-
тельные отряды и снайперы уничтожили

более 200, немецких солдат и офицеров. В

воздушном бою сбит вражеский самолёт
На другом участке
уначтожен аэростат наблюдения . против-
ника.

# х *

„На Валининском фронте артиллеристы
Н-ской части уничтожили 2 немецких
‚орудия, взорвали склад боеприпасов и
рассеяля до роты пехоты противника.
„Наши разведчики ветретились с немепким
разведывательным отрядом. В рукопалной

восточнее Новороссийска, наши войска ве-
ли артиллерийскую перестрелку © против-
Ником. $ .
‚ На других участках фронта ничего су-
щественного не произопгло.

Ех

На Кубани, северо-восточнее Новерос-
спйска, наши артиллеристы подавили
огонь 54 пулемётных точек, 19 артилле-
рийских и 5 миномётных батарей против-
ника, подбили 2 немецких танка, разру-
шили ‘несколько дзотов и блиндажей. Ог-
нём зенитной артиллерии сбито 4 немец-
ких самолёта. . 5

В низовьях Кубани наи отряды за по-
слелние дни уничтожили до батальона, пе-
хоты противника. у 7

we Oe

В районе Лисичанека наши части от-
били несколько контратак противника.
Уничтожено 3 немецких танка и до двух
рот титлеровцев. Захвачено в плен 50 не-
мецких солдат.

# + # :

Западнее Ростова на Дону ‘пропеходила
редкая ‘артиллерийско-миномётная  пере-
стрелка. Артиллеристы Н-ской части уни-
чтожили 5 немецких блиндажей, полавили
отень артиллерийской и двух миномётных
батарей. На другом участке уничтожен He-
менкий разведывательный отряд числен-
костью в 60 человек.

+

На Волховеком фронте’ наши артилле-
расты, обстреливая вражеские позиции,
разрушиля 15 дзотов и блиндажей, пода-
вили огонь нескольких артиллерийских
батарей. уничтожили 6 орудий, 8 пулемё-
тов и взорвали 4 оклада противника с
боепришасами. Группа советских развед-
чиков внезашно ворвалась в немецкие
оконы и в короткой схватке уничтожила,
15 гитлеровцев.

+ & i :

На Ленинградском фронте ‘наши под-
разделения и снайперы истребили до 200.
немецких солдат и офещеров. Группа бой-
цов под командованием” старшего лейте-
нанта т. Федорова, преодолев проволочные
затражления, ворвалась в немецкие тоан-
nen. B рукопапеной схватке наши бойцы

ВРУЧЕНИЕ МАРШАЛЬСКОГО ЗНАКА 0

БЩЕНИЕ 13 МАЯ

бойцы ° уничтожили
гитлеровцев. Взяты пленные.
* + *

‘Западнее Ростова на Дону происходила
артиллерийская перестрелка, Обнём нашей
зртиллерии разрушено 5 блиндажей по-
лавлен огонь миномбтной и 2 артилле-
рийских батарей противника. Ha одном
участке немпы предприняли  развелку
боем. Бойцы Н-ской части сосредоточен-
ным огнём встретили гитлеровцев, Литиь
немногим немцам улалось спастись бег-
ством. На поле боя осталось 60 враже-
ских трупов.

++

На Ленинградском фронте наши, под-
разделения взорвали два ©клала противни-
#2 © боепрапасами, уничтожили 7 мино-
MeTOB, B том числе 2 шестиствольных,
6 пулемётов, 12 немецких автомашин с
войсками и грузами. На подступах к го-
роду огнём зенитной артиллерии сбит
немецкий бомбардировщик,

P + Е & /

Группа латвийских партизан пустила
под откос немецкий воинский эшелон, сле-
довавший к фронту. При крушении раз-
биты паровоз, 7 вагонов < войсками и
9 платформ © орудиями. Движение зоездов
на этом участке железной дороги было
приостановлено. На минах, расставленных
партизанами, взорвалась немецкая авто-
машина с солдатами и офицерама. Убито
8 гитлеровцев. Другая группа
патриотов обстреляла легковую автоматши-
HY и уничтожила ехавших в ней немец-
ких офицеров.

Sue ie

Бельгийские патриоты в районах Ма-
лин-—Лувэн и Намюр-—ТГюи пустили пот

откос немецкий эшелон и три товарных
цоезда с военными грузами. В Генте воль-
ные стрелки совершили налёт на немеп-

кий гараж, Патриоты перебили охрану и
автомалин. В Антверпене
вольные стрелки бросили связку гранат в

уничтожили 11

немецкую казарму, Взрывом убито м ра-
нено 14 гитлеровцев.

ВЕЧЕРНЕЕ СООБЩЕНИЕ 13 МАЯ
В течение 13 мая на Кубани, северо- уничтожили 70 немецких солдат и благо-

получно вернулись в свою часть.
se

Партизанский отряд, действующий в
одном из районов Сумской области. вне-
запно напал немецкую  карательную
экспедицию и истребил 35 титлеровцев.
Партизаны, кроме того, сожгли немецкую
бронемашину им 3 трузовых автомапины.

Труппы партизан-подрывников 8 мая пу-
стили под откос 2 воинских эпелона про-

тивника, Разбито 2 паровоза и 23 вагона,
жж я

Советские люди, насильно’ угнанные
гитлеровцами на каторгу в Германию, из-
нывают ‘в немецко-фаптистской неволе.
письме к родителям Тамара Н. пишет:
«Мои дорогие мама и папа! Есля бы вы
знали, как я страдаю на чужбине. Я во-
HY землю тачкою и в дождь и в непогоду.
Сказала я однажды хозяину,

я пришла с работы,
избил ни за что ни про ‘что. Избил так,
что водой отливали. И пожаловаться не-
кому. Не думала я м не чаяла, что при-
дётея переносить такие муки. Были бы
ЕрЫЛЬЯ,
края. Горько жить в неволе.

стоять на ногах. Не знаю, останется ли
KTO-HMOYEb Из Нас в ЖИВЫХ». ;

+++

Немецкяе оккупационные власти в Гол-

ландии обязали всех бывших военнослу-
жащих голландекой армии
сборные пункты для направления в лате-
ри военнопленных. Это распоряжение вы-

звало всеобщее возмущение в /Толландии.
Во многих районах страны вопыхнули 38-
бастовки. В Арнхеме рабочие верфи зато-

пили недостроенное судно. В Утрехте же-
лезнодорожники вывели из строя 5 паро-
возов и убили 4 гитлеровцев. В Амстер»

даме рабочие уничтожили немецкие ‹кла-

ды с горючим и се текстилем. В Роттерда-

ме труппа студентов убала 7 немцев и

уничтожила зенитное, орудие.

— д —— :

ТЛИЧИЯ «МАРШАЛЬСКОЙ ЗВЕЗДЫ»

МАРШАЛУ АВИАЦИИ А. А, НОВИКОВУ И ОРДЕНОВ ГЕНЕРАЛ-ЛЕЙТЕНАНТУ `
Д. Д. ЛЕЛЮШЕНКО, ГЕНЕРАЛ-МАЙОРУ АРТИЛЛЕРИИ Ю. М, ФЕДОРОВУ

И ГЕНЕРАЛ-МАЙОРУ

Председатель Президиума Верховного Совета СССР ‘тов. М. И.
Калинин вручил вчера в Кремле маршальский знак отличия «Маршаль-
скую Звезду» маршалу авиации А. А.

Р, П, БАБИЙЧУКУ

Новикову.

советских

что ДОЖДЬ
илёт, надо переждать, а он меня избал..
Папа и мама! Нас тут морят голодом. Раз
ий комендант меня

Спать ло-

$

Петровым, выполняет на 350 `процентов.

ВСЕ НА

цев..

ские активисты города Шуи.

‘деев, Барзенова, Кулевин и другие.

Е кроссу, он сообщил следующее:

В Челябинске не

` ЧЕЛЯБИНСВ, 13 мая. (Наш корр.). Се-
кретарь Челябинекого торкома, комсомола
тов. Копытко настроен весьма оптимистич-
HO. jy.

— В зимнем кроссе у нас было около
80.000 участников, и в этом кроссе,— за-
являет он самоуверенно, — мы выставим
но меньше.   ме

Начаци готовиться к кроссу комоомоль-
На беговые
порожки и спортивные площацеи вместе ©
юнотами и девупками города выпали ceK-
ретари комсомольских организаций тт, Да-.

Центрох всей физкультурной работы в
так и полетела бы в родные   Шуе служит стадион спортивного общест-
ва «бенова». Здесь организовано шесть
жимся под замком. Работаем с 7 часов  ‘лепкоаллетических секций. В городе подго-
утра и лотемна. Устаю Tak, что ие могу

Вчера walk корреспониент вызвал в Te-
лефону секретаря Тульского обкома комсо-
ЯВИТЬСЯ На   мола mo военной работе тов. Лукьянова.
На вопрос, как идёт в городе подготовка

— В гороте юоздан оргкомитет по про-
ведению летнего профооюзно-комсомольско-
го кросса. Молодые туляки уже приотупи-
ли в тренировкам и вызвали на соревнова-
  ние молодёжь Рязанекой области. Хорото
проходят тренировки в ремесленном учи-
лище № 1, в организациях Привокзаль-

Hoe количество учалцихея средних и He-
полных средних школ, воститанников TO-
ротских детских домов остабтея на зетлний
период в городах. Летом прошлого года. в
Москве и некоторых других областных
центрах при школах были созданы произ-
водственные мастерские, которые сытрали
большую воспитательную роль и дали
нолросткам профессиональные навыки.

‚ В этом голу с той же целью намечается
Широкое развёртывание сети производет-
веннных мастероких учащихся при шко-
лах, детоких домах и внешкольных учреж-
дениях, Продукция, выпускаемая производ-
‹твенными мастерскими из отходов и
остатков производства местной промышлен-
ти и промкооперации, будет фаспреде-
ляться между детскими учреждениями для
уловлетворения нужд. самих учащихся.
Школьники, работающие в производетвен-
ных мастерских, получат хлебные и. про-
довольственные карточки, рабочих соответ-

Осуществление этого большого  меро-
приятия, направленного к ‚улучшению ма-
териально-бытовых условий жизни под-
ростков и воспитанию у них жизненно не-
обходимых навыков, требует от всех о0-
щественных организаций, в особенности
комсомольских, самого энергичного уча-
стия. Ничто так не портит живого, под-

вижного/ подростка, Kak безделье. Труд в

мастерских, как показал опыт Москвы и
других городов, является лучшим дисцит-
линирующим средетвом, организующим по-
ведение школьников. Комсомольские opra-
низации обязаны помочь органам народного
обра
в снабжении их отходами и оетатками про-

®

уизводства местной т
подборе воспитателей, и главное — в 0р-
ганизации самой воспитательной - работы

среди INKOALANKOB, об’единённых в произ- советокию войска’ на некоторых

водственные коллективы.

у

зования ив оборудовании мастерских, и Противник оказывает ожесточёниюе” огневое ной бомббжке, артиллерийскому и миномет-

промышленности, и в боевые порядки (наших войск массирован-

Можно было бы разделить оптимизм тов,
Копытко. если бы его слова не были пу-
стым самообольщением. На самом деле всё
обстоит иначе. Подготовка № кроссу в го-
роде не начата. Оргкомитет ещё не создал,
большинство комсомольских организаций
города о предстоящем кроссе дажесне опо-
вещено. До старта остались считанные
дни, но тренировки участников кросса ни-
де еще не началиеь. Порядок и кален-
дарь соревнований не разработаны. Инет-
руктора-тренёры не подобраны.”

Правда, т. Копытко осылается на то,
что ещё им не получено указание от обко:
ма. Но это не совсем таж. 7, мая горком
получил телефонограмму обкома, в которой
было предложено ‘начать подготовку к

Орден Суворова I степени был вручён генерал-лейтенанту Д. Д. Ле-
люшенко, орден Суворова Н степени — генерал-майору артиллерии
Ю} М. Фёдорову и орден Кутузова И степени — генерал-майору Р. П. Ба-
бийчуку, награждённым за умелое и мужественное руководство боевыми
операциями и за достигнутые в результате этих операций успехи в боях
с немецко-фашистскими захватчиками. (ТАСС).

БОИ НА КУБАНИ ПРОДОЛЖАЮТСЯ

ДЕЙСТВУЮЩАЯ АРМИЯ, 13 мая. (Слец. выголных рубежей. Одно наше подразде-
корр. ТАСС). Северо-восточнее Новороосий- ление, лействующее в кубавюких плавнях,
ска, & также в низовьях Кубащи— в та па плотах и лолках зашло немцах в тыл.
нях—бои продолжаются с прежней силой. Фашисты подвергли смельчаков интенсив-

сопротивдение. Пытается возлейетвовать на ному обстрелу.

Это не остановило советоких воинов.

ными улафами с воздуха. Группа бойцов пол команлованием лейтенан-
Несмотря на яростный огонь нетриятеля, т) Болгарцева в ожесточенном бою истре-

участках била, ло 200 гитлеровцев,

продзинулись впербл и лишили противника! Бои продолжаются.

И. Сталин.

Е Е ЕЕ ЕЕ

Отлично работают молодые металлурги комсомольско-молодёжной смены Николая
Петрова. Десятки тонн высококачественной стали выплавили они для фронта.
Свою ‘норму. молодёжная смена Н-ского завода, возглавляемая комеомольцем

На снимке: разливка стали в формы.
Фото Б. КУДОЯРОВА.

23 MAA—CTAPT
ЛЕТНЕГО ПРОФСОЮЗНО-КОМСОМОЛЬСКОГО КРОССА

КРОСС! .

Беседа с секретарём Ивановского обкома комсомола
по военной работе тов. Бурухиным

ИВАНОВО, 13 мая. (Наш корр.). В ro-
родах и районах области началась подго-
В товка к профооюзно-комоомольскому летвю-”
му кроссу. На старт массовых соревнова-
ний в этом голу выйлет 160.000 иванюв-

товлено 65 инструкторов-общественников,
Ё началу соревнований их будет до 200.
Восемь спортилютщацок торода, уже тото-
вы к прибиу кросоменов. Размеченые ди-
станции, подготоваены полосы пренятете
ВИЙ. 5
Пристутили к тренировкам  учалииеся
школ Ф30 и ремесленных учижитш города,
Иваново. В ремесленнох училище № 2
ежедневно тренируется по 500 человек.

Большое количество учалнихея выходит на, ^
 тренировки и в фемосленном ‘училище

№ 9. :
Областной комитет комсомола для побе-
дителей кросса учрели переходящее крас-

ное знамя: Г
  В. ПАЛЕНОВ.

Молодые туляки вышли на тренировку

вого района. 280 участников кросса по
этому району уже сдали нормы из значок
ГТО:

Стадиен спортивного общества «ПШище-
БИК» ГОТОВ длЯ приёма учаютников кросса.
Приводится в готовность и стадион обще-
ства «Зенит». Сейчас в городе проходит
chop  инструкторов-общественников Тулы
совместно с представителями Смоленской и
Курской областей.

Так Тула готовится к кроссу.

готовятся к кроссу

кроссу. Указание пролежало в ceKpeTap-
окой папке до 12 мая, ‘и, линть корда, Ko-
пытко напомнили о кроссе, он «нашёл»
этот локумент.

Дело, конечно, не в бумажной директи-
ве. Горком комсомола попросту недооценит
всей важности‘ предстоящего кросса и пу-
стил в0ё дело на самотбк. Даже сейчас,
когда требуются самые серьёзные и *роч-
ble MOP в развёртывании итирокой аги-
тационной и организаторской работы, в гор-
коме парят тишь и гладь.

Нельзя сказать, чтобы и обком комсо-
мола руководил по-настоящему подготов-
вой к кроссу. Эдесь ссылаются на позднее
получение положения, программы и норма-
тивов соревнования. 10 мая они были по-
лучены обкомом, и вот прошло уже 3 дня,
a они 668 еще «размножаются» и не разо-.
сланы на места. Пока положение дойдёт
до райкомов и горкомов, начнётся старт.
Когда же в’ Челябинске будут заниматься
подготовкой и тренировкой участников
кросса?

М. АРКАДЬЕВ,