у

ЧИМАЙ, РОДИНА, ВКЛАД

РОД

Рабочие, колхозники, интеллигенция, вев’советские патриоты, воодушевленные приказом Верховного Главнокоманлующего Маршала Советекого Союза

oe

В СТОЛИЦЕ

_ С огромным под’емом и воодушевлением
проходит подписка на 3-й Государственный
Виснный Заем на заводах и в учрежде-
пиях столицы. На многочисленных мятин-
тах, посвященных выпуску нового займа,
выступают рабочие, работницы, ипженеры,
техники и служащие. Они выражают своя
искренние патриотические чувства и горя-
чо призывают товарищей всеми силами по-
мочь делу разгрома немецко-фашистских
захватчиков, внести свой вклах в фонл
победы, трудовыми подвигами” ответить на

приказ Верховного  Главнокомандующего
Маршала Советского Союза товарища
Сталина.

`.

Молодежь столицы идет в.первых рядах
подписчиков на новый заем. Комсомольцы
и Комсомолки повсюду показывают пример
участия в реализации займа. Каждый из
них личным вкладом стремится помочь го-
сударству. a

На автозаводе имени Сталина в цехе,
где начальником тов. Татокин, с волную-
щей речью выступила жена фронтовика,
бригадир молодежной бригады. тов. Храмова:

— Мы должны не только своим трудом,
но и своими средствами помочь ‘Красной
Армии добить врага. При заработке в
1.200 рублей я’ подписываюсь на 1,500
рублей; Ss

Во всех цехах станкостроительного заво-
да «Красный пролетарий» состоялись мно-
толюдные митинги, посвященные выпуску
нового Военного займа. Большинство кра-
снопролетарцев дало взаймы государству
полуторамесячный заработок. Комсомоль-
ско-молодежная бригада Паничевой подпи-
салась на два с половиной месячных окла-
ла. В 20 часам сумма подписки краснопро-
яетарцев перекрыла месячный фонд зар-
нлаты по заводу в целом.

a
В литейном и металлическом цехах заво-

—

Приблизить великий час победы

ЛЕНИНГРАД, 4 мая. (Наш корр.). Четы-
ре часа пополудни. На проспектах и площа-
дях, в цехах фабрик и заводов, в институ-
тах и школах, на кораблях у репродукторов
собирались группы людей. С огромным вни-
манием слушали  ленинградцы сообщение
9 выпуске Третьего Государственного Воен-
ного Займа.

Emma кончилась передача, как возникли
иптинги. Охваченные благородной заботой
06 укреплении военной мощи Отчизны, во-
одушевленные приказом товарища Сталина,
рабочие, служащие, студенты говорили 0
роли советского тыла в Отечественной вой-
не, о том, что они с радостью отдадут взай-
мы государству свои трудовые сбережения.

_Мнотолюдный митинг состоялся в ранто-
вом цехе орленоносной фабрики «Скороход».
Здесь выступила старая произвотственница
тов. Пантелеева. Ве речь была немногослов-
на:

— Подписыватюсь на 500 рублей. Пусть
скорее настанет час, когла будет лобит про-
клятый немецкий зверь.

Такие же митинги состоялись и в других
цехах. Едва смолкли слова последних ора-
торов, как от станка в станку, из рук в ру-
ки пошли подписные листы. Уже через пол-
часа все рабочие, инженерно-технические
работники фабрики «Скороход» подписалиеь
на заем.

Дружно прошла подписка на заводе, где
cexperapem комитета ВЛКСМ тов. Бондарева.
Бригадир фронтовой молодежной  бригалы
Валя Александрова заявила на митинге:

— Товарищ Сталин в своем первомай-

. еком приказе поставил перед Красной-Арми-

да «Серп и молот» первой подпибалась на
заем молодежная бригада, которой руково-
дит бригалир Бурмистров. Каждый из
участников бригады дал взаймы государ-
ству более месячной зарплаты.

С большим успехом проходит подписка
на заводе, где секретарем комитета ВАКСМ
гов. Горякова. Комсорг цеха тов. Лобанова
при заработке в 650 рублей подписалась

‚на полторы тысячи рублей. На такую же

сумму поднисалась мастер цеха комсомолка
ов. Смородина, получающая оклад 650
рублей,

На комбинате Трехгорной мануфактуры
комсомольцы подписались дружно и зна-
чительно превысили фонд месячной зара-
ботной платы. Бригадир молодежной брига-
лы тов. Щеткина при заработке 1.900 руб-
лей подписалась на 2.800 рублей. i

На Московском ‘мясокомбинате комсо-
мольцы деятельно помогают организовывать
похписку. Они выпускают «боевые лист-
КИ», газеты-«молнии», в которых популя-
разируют передовиков подписки на заем,

На заводе, rye секретарем комитета
ВЛЕСМ тов. Шейно, в цехе №3 все ком-
сомольцы подписались на 200 процентов
от своего месячного заработка.

Постановление правительства о выпуске!

нового Военного займа вызвало небывалый
производственный под’ем. На Н-ском заводе
молодежная фронтовая бригада Пахомова в
лень выпуска займа дала рекордную про-
изводительность. выполнив сменное задание
ва 300 процентов. На митинге бригадир
сообщил, что бригада поднисывается на
заем на 450 процентов к общему фонду
зарплаты бригады.

Подписка - продолжается!  Трудящиеся
столицы еще теснее сплачивают свои ря-
ды, демонстэируют свою преданность пар-
тии Ленина— Сталина, 3

#

ей задачу: не только очистить советскую
землю от гитлеровцев, но преследовать врага
по пятам, уничтожить его в фапгистском ло-
гове. Чтобы скорее приблизить великий час
победы, я поднисываюсь на двухмесячный
оклад.

Бригадир лучшей бригады токарей Клава
Зайцева довела до сведения всех присут-
ствующих. что се бригада берет обязатель-
ство с этого дня перевыполнять все задания
и лто она подписывается на повый заем в
размере двухмесячного зар ;

Прошел час с того момента, как радио

передало сообщение о выпуске займа. Моло-.

дые рабочие все как один, подписались на
заем. За это время они только наличными
внесли около 50 тысяч рублей.

И так было повсюду — на предприятиях,
в учреждениях, в домохозяйствах, инетиту-
тах. Прослушав правительственное сообще-
ние о выпуске займа, профессора, доценты,
ассистенты, врачи Государственного ордена
Ленина института усовершенствования вра-
чей имени Кирова заявили о том, что каж-
дый из них даст взаймы государетву не ни-
же чем полуторамесячный оклад. На 6 ты-
сяч рублей подписалась про. Лукьянчико-
ва, более чем на 5 тысяч рублей — заслу-
женный врач РОФСР проф. Мухаринский.
Очень скоро подписка на заем по институту
составила 134 процента к месячному фон-
лу зарплаты. eyes

Жители великого города’ Ленина прояв-
ляют высокую патриотическую  сознатель-
ность. Подписка на новый Государственный
Военный Заем проходит всюду с огромным
воодушевлением; ,

и pete

Они пришли со следами свежей поле-
вой земли на фуфайках, пиджаках и
фартуках. На лужке под высоким ста-
рым вязом возникла сама собой эта не-
чаянная весенняя сходка ахтырских
колхозников.

Летучий митинг открывает комсомол-
ка - агитатор Наташа Русакова. Пер-
вое слово берет седой старик- бригадир
Семен Васильевич Кузнецов.

— Товарищи,— взволнованно говорит
ов—с каждым днем освобождается
наша советская земля от фашистской
нечистая. Этим мы обязаны родной Крас-
ной Армии. Это она отстаивает своей
грудью наши’ поля, леса, луга,
родные села, наши исконные отповскае
дворы, Так вот поможем ей не только
трудом, но и рублем: Внесем свою лепту
на алтарь отечества.

Он подходит к столу и торжественно
кладет на красную скатерть три < поло-
виной тысячи рублей.

За ним подходит председатель колхо-
за имени Сталина Алексей Николаевич
‚Нестеров:

— Мы. уже посеяла овес, готовим
землю под картофель, заложили триста
новых парниковых рам, На ‘работе наши

Колхозники aprém имени Сталина подписываются

Военный Заем,

наши .

В СЕЛЕ АХТЫРСКОМ

ахтырские колхозники никогда не по-
срамят себя. Будем передовиками и по
займу.

Ов подписывается на 10 тысяч рублей
и всю сумму тут же вносит налачными:
К столу подходят молодые колхозницы,
девушки, пожилые степенные женщины.
Молодая колхозница Маруся Гаврилова
вносит 1000 рублей, ее подрута Дуся
Кузнецова — 1500 Фублей. Подписы-
вается на 1.000 рублей комсомолец Петр
Петров, инвалид’ Отечественвой® войны.

На 95 тысяч рублей подписываются
колхозники артела имени Сталина. Че
какие-нибудь полчаса половива. этой
суммы уже была внесена наличными.
Колхозная молодежь, показывающая вы-
сские образцы труда на весеннем севе,
с необыкновенным патриотаческим по-
рывом участвовала в подписке на заем.

Митинг кончился. Луговинка опустела.
Разошлись колх ‚ по своим обыч-

вым местам. Они встали К плугам, сеял-
кам, пошла с заступами на колхозный
огород, возобновили работу по заклалке

en, МАЛОВ.

Колхоз имени Сталина,
Загорский! район
Московской {области.

парниковых рам.

а Третий Гос ствезный
в о ъ, ОКОВ,

Ы
д—_ L 200.000 рублей— за полчаса сы ИНО, 4 мая. (Наш корр,). Ha шах- тах в Сталинской области проходят много- ‚людные митинги, посвященные выпуску но- вого Военного займа. — Товарищи горняки: и горнячки, — сказа- ла на митинге Мария Бакулина, комсомолка, бригадир забойщицщ шахты имени Каганови- ча. — Каждый из вас читал первомайский приказ товарища Сталина и каждый ‘поклял- ся работать не покладая рук для дела по- беды. Но этого мало. Чтобы добить врага, нужен не только уголь’— нужны и пушки, и танки, и самолеты, нужны деньги, чтобы изготазить мощное вооружение Красной Ар- мия. Дадим же эти деньги нашему прави- тельству, дружно подпишемся на заем. Под гром аплодисментов Мария Бакулина об’являет, что она подписывается на 3.000 рублей. На такую же сумму подписываются ее подруги забойщицы Марфа Макарова и Тина Пятница. 9.000 рублей — вот взнос трех молодых стахановок, вырабатывающих ежедневно в забое по полторы нормы, Примеру молодых патриоток последовали все шахтеры. Бригадир молодежной брига- ды забойщик Николай Ципенко и его на- парник Миша Демченко подписались на 2.000 рублей каждый, знатный забойщик- стахановец Георгий Юмашев—на 5.000 руб- лей, забойщик Клазиновский — на 4.000 руб- лей. В первые жё полчаса подписка по шах- те превысила 200.000 рублей. На 10.000 рублей’ подписался знатный за- бойщик шахты имени Феликса Кона Афана- сий Кедя. Советское правительство выпустило Тре- -тий Государственный Военный Заем на 25 миллиарлов рублей. Цель’ займа — щихся на финансирование нужд обороны Родины, на дальнейшее укрепление хозяй- ственной и военной мощи нашей страны. дело освобождения советской земли от немепко-фашистских захватчиков. Эта воз- вышенная и благородная цель близка и дорога кажлому советскому патриоту. Вот уже скоро три года, как наш народ велет войну за свою своболу, честь и неза- висимость. В этой исторической битве со- Бетские люли на фронте и в тылу показали беспримерный героизм, непреклонную волю в победе над ненавистным врагом, готов- ность вынести все испытания ‘для дости- жения этой победы. И Четыре дня назад мы с чувством гордо- сти за нашу Родину, за нашу великую большевиетскую партию — организатора и влохновителя славных побед Красной Ар- мии и тружеников тыла — слушали п чн- тали приказ Верховного Главнокоманлую- шего Маршала Советского Союза товарища Оталина. В первомайском приказе нашего вождя подведены итоги выдающихся успе- хсв Красной Армии на фронте и советсках тружеников в тылу. “ `В результате сокрушительных уларов Красной Армии освобождено более 34 окку- ‘пированной немцами советской земли. Наши доблестные воины высвободили из фашист- ского рабства десятки миллионов советских хюдей. «Красная Армия, — указывает товарищ Сталин, — в боях за Родину проявила бес- примеряое геройство. Но советский народ не остался в долгу перед Красной Армией. В трулных условиях войны советский на- - род добился решающих успехов в деле мас- савого производства вооружения, огнепри- пасов, обмундирования, продовольствия и своевременной доставки их-на фронты Крас- ной Армии. За истекший год серьезно воз- pocda мощь советской промышленности. В строй вступили сотни новых заводов, шахт, десятки электростанций, железно- дорожных линий, мостов. Новые миллионы советских люлей стали к станкам, овладе- ли сложнейшими профессиями, сделались местерами своего дела. С честью выдержали испытания войны наши колхозы и сов- хозы. Нв покладая рук, советское крествян- ство, в трулных условиях военного `време- ии, работает на полях, енабжая продоволь- сТРиём нашу армию и населенйе, поставляя сырье нашей промышленности. А наша ин- теллигенция обогатила советскую. науку и технику, культуру и искусство ‘новыми выдающимися достижениями и откры- ТИЯМИ». Велики наши успехи. Мы. радуемея и гордимся ими. Но перед Красной Армией и привлечь дополнительные средства трудя-_ Новый заем — народный вклад в великое нерешённых задач. Чтоб Отчизне родные вернуть города, _Чтоб вновь они встали в расцвете своём, Чтоб немецкого зверя добить навсегда, . Чтобы ярче горела. Победы звезда,— Подпишись на Военный Заём! : В. ЛЕБЕДЕВ-КУМАЧ. Рис. В. ЩЕГЛОВА. Работники искусств — взаймы государству Дружно подписывалиеь вчера на’ Тре- тий Государственный Военный Заем работ- ники искусств столицы. В Большом театре у репродуктора в момент, когда передава- лось сообщение о выпуске нового займа, собрались ведущие работники театра. — Я горжусь нашей Красной Армией, — заявил народный артист республики Ю. Файер.— первомайский приказ товари- ща Сталина вдохновляет нантих воинов на еще большие подвиги. Стремясь ‘помочь ‚Фронту, я подписываюсь Ha 24 тысячи рублей. - Народный артист СОСР. А. Пазовский дал стране взаймы 30 тысяч рублей, И. Козлов- ский, М. Михайлов, А. Мелик-Пашаев—по 20 тысяч. В. Барсова, Н. Обухова, Е. Вруг- ликова, А. Пирогов, А. Батурин, Р. Заха- ров-—по 15 тысяч рублей, 0. Лепешинская и М. Семенова -— по 12 тысяч. За первые 15 минут. лауреаты Сталин- ской премии подписались почти на полмил- лиона рублей. № 7 часам вечера сумма под- пяски на заем по Большому театру достиг- za 2.600.000 рублей. ТРЕТИЙ ГОСУДАРСТВЕ товарища Сталина, единодушно, с большим пол’емом подписываются на Третий Государственный Военный заем * На укрепление военной моши ДЕЙСТВУЮЩАЯ АРМИЯ, 4 мая. (Сиед. корр. ТАСС). Как только закончилась пе- редача по рахио постановления о выпуеке `Третьего Государственного Военного. Займа, а. рядовые, сержанты и офицеры Н-ской ча- сти собрались на митинг. Подразделения т. т. Никитина и Баранова пришли на ми- тинг в полном снаряжении. Они через. час отправляются Ha передовые. Слово берет офицер Федоренко. — Bees советский народ, вся Красная Армия, — говорит он— одобряют и пря- ветствуют ‘выпуск займа побелы. Миллиар- ды, которые поступят от реализации зай- ма, пойдут на дальнейшее укрепление на- шей родной Красной Армии, на укрепле- ние военной моши страны. Наша дружная подниска на заем — это новый мощный ‚Удар по немецко-фашистеким захватчикам. С волнующей речью выступает красно- армзец Иванов. Он сообщает, что бойцы эго подразделения подписались на 700— 800 и более процентов месячного солер- жЖания. После митинга продолжается подписка. Старший лейтенант Голубев подписалея на 1.200 рублей и тут же внее всю сумму наличными. Бойцы и офицеры подразхеле- ния командира Толмачева подписались #3 сумму, в 10 раз превышающую их месяч- ный оклад содержания. - 5 ЕДИНОЛУШНО Первый день подписки на новый Военный заем МОЛОТОВ Весть о выпуске 3-го Государственного Военного Займа быстро облетела все цехи завода имени Дзержинского. Еще до начала митинга девушки из фронтовой бригады Ма- рии Савченко обратились к начальнику цеха: — Разрешите нам первыми подписаться на новый заем! На митинге слово взяла бригадир фроя- товой бригады комсомолка Нина Пестере- ва. — От всей души приветствую выпуск нового Военного займа, который поможет быстрее добить ненавистного врага. Пэя заработке в 2.000 рублей я дам взаймы го- сударству 4.000 рублей. : ЧКАЛОВ На заводе, где главным инженером’ тоз. Медников, комсомольский участок мастера Кауфмана (цех № 6) полностью закончил подписку. Каждый молодой рабочий участ- ка дал взаймы государству двухмесячный заработок. Столяр цеха № 6 тов. Сарбаева пюдписалась на сумму, равную четырехме- сячному зар: Ve KYPCK Правительственное сообщение о выпуске 3-го. Военного Займа быстро облетело осво- божденную курскую землю. На городских предприятиях и в селах состоялись много- людные митинги. Колхоэница Пелагея Смо- лякова сказала: — Мы многим обязаны нашей Красной Армии, нашему Сталину. Я подписываюсь на 10 тысяч рублей. Пелагея Смолякова вносит деньги налич- ными. Колхозница Ефросинья Качанова также передала наличнымч взаймы государству 10 тысяч рублей. Отец двух фронтовиков 56-летний колхозняк Качанов внес 8 тысяч рублей. 5.000 рублей внесла наличными кол- хозница Рыжкова, ; 200 тысяч рублей наличными передали 4 мая взаймы государству колхозники Пуш- карского сельсовета, 150 тысяч рублей — колхозники Добровольческого сельсовета и 100 тысяч рублей — колхозники Никольско- го сельсовета. Всего из Белгородского рай- она_4 мая поступило в Государственный банк более 800 тысяч рублей. ЧЕЛЯБИНСК На заводе, где комсоргом ЦК ВЛКСМ “Валя Засосова, бригапиры ‘молодежных бригад Аня Гуляеза, Галя Струнина и Зина Булатова, лично выработавтие в апреле! по 4—5 норм, подписались более чем на двух- месячный заработок. ie —OoO— ПОДПИСКА СРЕДИ ПИСАТЕЛЕЙ С огромным воодушевлением подписы- ваютея на новый заем советские писатели. В первый же час сумма подписки срели них составила около 500 тысяч рублей. К. би- MCHOB дал взаймы государству 40 тысяч рублей, Н. Погодин —_ 30 тысяч, А. Тол- стой — 23 тысячи, Л. Леонов и В. Ката- ев -—— по 20 тысяч рублей. Подписка продолжается. НЫЙ ВОЕННЫЙ ЗАЕМ = П. МАЛЕТИН, заместитель народного комиссара финансов Союза ССР > всем советским народом стоит ещё\ иного Й первейшая \наша задача — очистить от немецко-фашист- ских захватчиков всю нашу землю и вме- сте с нашими великими союзниками—Соеди- пбнными Штатами Америки и Великобри- танией полностью сокрузить гитлеровскую Германию. i Рабочие, колхозники, советская интел- лигенция, весь советский народ прейспол- нены решимости отлать все свон силы A звания, всю свою энергию для достижения этой благородной цели. Не только своим са- моотверженным трудом, но и своими денеж- ными средствами советские патриоты помо- тают Красной Армии громить врага. Ещё в начале войны по инициативе тру- дащихся был образован фонд обороны Co- юза СОР. В этот фонд население внесло большие денежные средства, значительное количество ‘ценностей и продовольствия. В период же Отечественной войны роди- лось другое замечательное патриотическое леижение народа —- создание фонда Крас- ной Армии. За время войны в фонд обороны етраны и в фонд Красной Армии поступи- ло только наличными ‘деньгами свыше 14 миллиардов рублей. Олним же из основных ‘источников 10- полнения госуларственного бюджета за счё! ‚добровольных взносов трудящихся являют- ся наши займы, И в годы мирного строи- тельства и в годы Отечественной войны г9- ‘сударственные займы были серьезным вкладом трудящихся в укрепление военной и хозяйственной мощи нашей Годины. Ло- статочно указать, что за последние 16 лет ссветские патриоты дали взаймы государ- ству 87 миллиардов рублей. . Подписка на советские государственные займы неизменно превращается у нас в, мещную демонстрацию народного един- ства, сплоченности трудящихся вокруг большевистской партии и советского прави- тельства. Особенно ярко это морально-по- лвтическое единство, этот высокий патрио- тизм трудящихся нашей Родины прояви- лись при подписке на займы ‘во время Отечественной войны. Государственный Военный Заем 1942 года был выпущен на 10 миллиардов руб- лей. В невиданно короткий срок он был реализован на 13 миллиардов 186 миллхио- нов рублей; В июне прошлого года правительетво выпустило Второй Государственный Воен- ный Заем на 12 миллиардов рублей. Уже за первые сутки заем был размещен на B сумму более 14 5 миллиарда рублей, а в атоге трудящиеся приобрели облигаций этого займа на 20 миллиардов 800 миллио- вов рублей. а Патриотизм трулящихся проявилея не только в том, что они в большинстве своём поднисывалиеь на месячный заработок и выше, но и в том, что они досрочно пога- шали стоимость облигаций. В прошлом году колхозники только за одни сутки внесли наличными около двух миллиардов рублей. Нет сомнения, что подписка на Третий Государственный Военный Заем, условия которого публикуются сегодня, пройдет с таким же патриотическим под’ёмом, каки в пропглом году. Важдому советскому па- триоту приятно и радостно знать, что его трудовые сбережения послужат Be- ликому делу победы; помогут государству успешно выполнить бюджет текущего года, утверждённый Х сессией Верховного С0- seta CCCP. А бюджет этот огромный. И первое место. в нем занимают расходы на нужды 0боро- пы нашей Родины. Государство отпускает ва финапсирование Наркомата Обороны и Hapxomata Военно-Морского Флота 128,4 миллиарда рублей. Это позволит оснастить нашу Красную Армию еще более мощной бсевой техникой, даст возможность полно- стью удовлетворить все нужды фронта. Знаменательно, что в трудных условиях военного времени палте госуларство с каж- Дым месяцем наращивает темпы дальней- шего развития народного хозяйства. Это ярко видно и из бюджета на текущий гол. 44,7 миллиарда рублей (на 43,7` процента больше, чем в прошлем году) предусмотрено израсходовать на дальнейшее усиление эко- номической мощи бтраны. Причем харак- терно, что почти половина этих расходов предназначена Ha капитальное строитель- ство. Товарищ Сталин поставил перед. совет- ским народом kak важнейшую госулар- ственную задачу —— восстановление хозяй- ва, разрушенного немецкими мерзавцами районах, подвергавшихся оккупации. Указание вождя нашло свое выражение в ассигнованиях блолжета на 1944 год, Госу- дарство отпускает на нужды освобожден- ных районов 16 миллиардов рублей; Укрепляя военную и хозяйственную мощь страны; партия и правительство про- хвляют исключительную заботу о духовной жизни нарола, о дальнейшем под’ёме науки, . культуры и искусства. Достаточно напом- нить, что расходы на народное образование в текущем году по сравнению с прошлым повышаются па 66 процентов, а расходы на подготовку специалистов. высшей и средней квалификации увеличиваются. поч- ти в два раза. Только в РСФСР число уча- щихся вузов и техникумов возрастает более чем на 100 тысяч человек. Значительно увеличивается сеть и кон- TRHTeHT учащихся общеобразовательных школ. К концу нынешнего года число уча- (ихся будет на 4,2 миллиона больше, чем к началу года. Сеть железнодорожных и ‘ремесленных училищ увеличивается Ha 20 процентов, а школ Ф30 — на 30 про- центов. Расширяется также сеть детских садов, детских домов для сирот и ребят, родители которых находятся в Красной Армии и пар- тизанских отрядах. Число воспитанников детских домов увеличивается на 72 ты- сячи. . q Большие средства ассигнует государстве нё народное злравоохраненфе, на выплату пенсий и пособий военнослужащим и их семьям, нь помошь престарелым, много- семейным и т. д. Даже из этих примеров видно, какие огромные задачи прелетонт решить нашему государству в текущем году. Поэтому так эвачительна роль Третьего Государствен- ного Военного Займа. Реализация этого займа поможет государству успешно вы- полнить нарохнохозяйственный план, будет серьезным вкладом в дело нашей победы пал врагом. Подписка на заем проводится пох лозун- гом: «Трех-четырехнедельный заработок вгаймы государству!» Такой лозунг был и в прошлом голу. Однако большинство рабо- чих и служащих подписалось на свой месячный заработок, а многие отдавали взаймы госуларетву гораздо больше месяч- него заработка. Таких людей надо окружить почетом, их патриотический пример широко популяризировать. ; Ocohoe BHUMARHe YHOTHOMOTeRUEX To 3all- му и наших агитаторов должно быть обра- щено на популяризацию патриотических примеров подписки на крупные суммы среди колхозного крестьянства. Советский народ горячо любит свою Родину-мать, и он не пожалеет ни сил, ни средств своих лля защиты ее от врага, для укрепления ее военной и хозяйственной мощи, Советская молодёжь и ее передовой от- ряд — Ленинско - Сталинский комсомол — своим личным примером и правдивым, боль- шевистским словом помогут быстро и ‘орга- низованно разместить новый заем; охва- тить им всех трудящихся нашей страны. «КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА» 5 мая 1944 г. 3 стр