п

ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ!

ОИС

Орган Центрального и Московского Комитетов ВЛКСМ

№ 107 (5818)

coi т >
TS na

Ws. ee

В ДЕЛО

С глубоким удовлетворением звоспрянял
советский народ весть о выпуске советским
правительством Третьего Государственного
Военного Займа. Как только было передано
по радио постановление Совета Народных
Комиссаров СОСР, на предприятиях и в
колхозах, на стройках и железных дорогах,
в частях Красной Армии и подразделениях
Военно-Морского Флота — всюду началась
дружная подписка на новый заем.

Патриотический под’ем, с которым про-
ходит подниска на заем, еще и еще раз как
пельзя более наглядно и убедительно под-
тверждает замечательные слова великого
Ленина: «Никогда не победят того народа,
в котором рабочие и крестьяне в большин-
стве своем узнали, почувствовали и уви-
дели, что они отстаивают свою, Советскую
власть — власть трудящихся, что отстаи-
вают то дело, победа которого им и их де-
ТЯМ обеспечит возможность пользоваться
всеми благами культуры, всеми создания-
ни человеческого труда».

Еще в первые дни войны в нароже про-
звучал боевой клич: Все для фронта! Все
для победы над врагом!

Следуя этому боевому призыву. трудя-
шиеся Советского Союза изо дня В день сво-
им самоотверженным трудом и своими сред-
ствами помогали доблестной Красной Ариии
защищать родную землю. По инициативе
народа был образован фонд обороны Союза
CCP, & спустя некоторое время родилось
новое патриотическое лвижение —— созда-
ние фонда Красной Армии. За время войны
в эти фонды поступило только’ наличными
деньгами свыше 14 ‘миллиардов рублей. На
миллиарлы рублей было внесено различных
ценностей, продовольствия и обмундирова-
ния для славных защитников Родины.

Мощной демонстрацией патриотизма 4a-
родов Советского Союза, их нерушимой
сплоченности вокруг большевистской пар-
тии и советекого правятельства явилась
похпяска на государственные займы и де-
нежно-вещевые лотереи во время Отече-
ственной войны.

Вепомним 1942 год. Тогда правительство
выпустило заем на сумму в 10 мил-
лиардов рублей. Прошло два дня, и заем
был размещен. Народ дал взаймы государ-
ству свыше тринадцати миллиардов! С еще
большим успехом прошла реализация Вто-
рою Государственного Военного Займа в
прошлом году. Он был выпущен на 12
миллиардов рублей, a подпиека составила
более 20 миллиардов!

Первые сообщения с мест показывают,
чо подписка на Третий  Государст-
венный Военный Заем как в городе, так и

} на селе проходит с огромным успехом. В
Москве, Ленинграде, Киеве, Горьком, Сверд-
жовске и во многих других промышленных
центрах. а также в сельских районах стра-
ны сотни предприятий, учреждений, учеб-
ных завеленяй, колхозов и совхозов завер-
шили подписку на заем, охватив им всех
рабочих, служащих и колхозников.

Большинство рабочих и служащих дает
взаймы государству свыше чем месячный
заработок. Тысячи колхозников, каки в
прошлом году, приобретают облигации на
крупные суммы и сразу же вносят налич-
ными.

Узнав о выпуске нового займа, 65-летний
волхозник сельхозартели имени Л. М. Кага-
новича Маслянинского района Новосибир-
ской области Илларион Максимович Есенок

заявил: `

Суббота, 6 мая 1944 г.

SEE ПА ЕН

НАРОДНЫЙ ВКЛАЛ

ПОБЕДЫ

— Два моих сына сейчас на фронте по-
сибирски, крепко бьют врага. Не отстану от
своих сыновей и я. Подписываюсь на заем
на 100 тысяч рублей и вношу деньги на-
личными. Пусть на наши трудовые сбере-
жения советское государство построит боль-
ше танков, самолетов, пушек, чтобы Крас-
ная Армия стерла с лица земли фашистских
бандитов.

По 100 тысяч рублей каждый дали взай-
мы государству председатель колхоза «Яш
лар» Туркмен-Калинского района Туркмен-
ской ССР Мамот ПЦальванов, колхозник
сельхозартели «Красная дача» Харцызско-
го района Сталинской области Григорий Ко-
ротыч, знатный забойщик горловской шах-
ты 19-20 Михаил Афонин и сотни дру-
гих советских патриотов.

Эти примеры вновь подтверждают, что:
«Рабочие, колхозники, советская интелли-
генция, весь советский народ преисполнены
решимости ускорить разгром врага, полно-
стью восстановить разрушенное фаптистами
хозяйство, сделать налиу страну еще более
сильной и зажиточной» (И. Сталин).

Советские патриоты радуются и гордятся
замечательными победами, которых  доби-
лась Красная Армия при поддержке всего
народа. Но они отдают себе ясный отчет’
чтобы нанести врагу сокрунтительный удар
и полностью добить его. потребуется еще
много сил и средств. И наш народ готов
сделать все, чтобы с честью выполнить свой
долг перед Родиной.

За счет средств нового займа Красная
Армия получит дополнительно тысячи само-
летов и танков, десятки тысяч орудий и ми-
нометов, сотни тысяч пулеметов и винто-
вок. На фронт непрерывным потоком пойдут
все новые и новые эшелоны с боеприпаса-
ми, продовольствием и обмунлированием.
Народный заем будет серьезным вкладом в
государственный бюджет на финансирование
строительства новых заводов, шахт, рудни-
ков, нефтяных вышек, восстановления раз-
рушенных немецкими извергами напеих го-
ролов и сел, школ, больниц, культурно-про-
‘светительных учрежлений. Еще сильнее бу-
дет военная и хозяйственная мощь Совет-
ской Отчизны!

Подписка на заем проходит дружно, орга-
низованно, в большим ‘потемом. Петь все
основания полагать, что прюйлет несколько
дней, и все трудящиеся нашей Родины
приобретут облигации нового займа. Одна-
не дает нам права в какой-

ко это
Ибо мере ослабить массово-политическую и
организационную работу по реализация
займа. Наоборот, надо всячески усилить

пропаганду займа. И первым помопатяком
партийных и профооюзных организаций в
этой большой ‘работе призван бытв 5омсо-
мол, наша молодежь.

Комсомольцы и комсомолки! Юнопи и
кевушки! Будьте активными подписчиками
на- Третий Государственный Военный Заем!
Помогайте комиссиям содействия госкреди-
ту и уполномоченным по. займу охватить
подпиской всех рабочих, колхозников. и слу-
жащих. Широко раз’яеняйте трудящимся
роль и значение нового займа для великого
тела нашей победы над врагом, для усиле-\
ния военной и хозяйственной мощи Совет-
ской Родины.

Дружной и организованной подпиской н
Третий Государственный Военный Заем вы-
тазим нашу безграничную любовь и пре-
данность великой партии Ленина: ина,
влохновителю и организатору славных побед
Красной Армии и всего советского народа!

Использовать все средства и формы пропаганды

иагитации для раз’яснения

Постановления ХИ пленума ЦЕ ВЛКСМ

_ вызвали большой интерес у а она и

‘эмододежи. На предприятиях, колхозах,

школах комсомольцы горячо  обеужда-

ют эти постановления, заботятся о том, как
лучше и быстрее их реализовать.

Задача руководящих комсомольских op-
танов — помочь комсомольцам и молодежи
тлубоко понять решения пленума и вклю-
читься в практическую работу по выполне-
нию их, Надо все средства и формы нашей
пропаганды и агитации подчинить этой
важнейшей задаче.

Правильно делают те райкомы, которые,
не ограничиваясь совещаниями актива и
комсомольскими собраниями, помогают се-
кретарям комитетов, пионервожатым, учи-
телям, агитаторам вооружаться практиче-
скими знаниями, необходимыми для реали-
зации решений пленума ЦВ ВАКСМ.

Завлуживает внимания в атом отношения
инициатива Фрунзенского райкома KROMCOMO-
ла г. Сардтова. Он организовал теоретиче-
ские собеседования секретарей комитетов,
учителей, нионервожатых и студентов пела-

`’тагических учебных заведений по вопросам
воспитания молодежи, Олно собеседование
было посвящено теме 0 воспитании xapak-
тера, а другое было проведено на тему
0 коммуниетической нравственности.
Полезное лело начал Советский райком
% смолипы. Он проволит лля комсомольских
А работников учебных завелений и пионерво-
жатых специальный семинар, на котором
профессор Городского педагогического ин-
ститута тов. Коняхин читает лекции по
недагогике,

Подобных начинаний много. Но есть та-
кие райкомы и горкомы,. которые нетерпи-
мо мелленно организуют пропаганду реше-
ний пленума. Например Микояновский рай-
ком ВЛИСМ КурскоЕ области до последнего
времени не улосужился собрать агитаторов
и рассказать, чем и как они должны зани-

решений пленума ЦК ВЛКСМ

маться. Ничего не сделал райком и хля того,
чтобы улучшить деятельность группы до-
кладчиков, повысить роль комсомольцев в

работе изб-читален, клубов. Между тем аги-.

таторы, пропагандисты и руководители но-
литпросветучреждений — опора райкома в
той огромной работе, которую предстоит
провести. а

Взять хотя бы группу докладчиков. При
надлежащей помощи она сможет организо-
вать не только беселы по раз’яснению моло-

дежи решений пленума, но и доклады для

родителей, лекции, теоретически вооружаю-
щие нашу молодежь, встречи с учеными,
педагогами, агрономами, знатными стаха-
новцами предприятий и колхозов.

В нашем распоряжении много и других
сил и средств, которые следует широко ис-
пользовать для пропаганды решений плену-
ма ЦК ВЛКСМ. Некоторые обкомы, горкомы
и райкомы почему-то игнорируют такие
мощные срелетва пропаганлы и агитации,
как ралио, местная печать, библиотеки. A
ведь по радио и в печати можно организо-
вать выступления учителей, пионервожа-
тых. Через радиопередачи и статьи в газе-
те можно рассказать об опыте работы пере-
ловых комсомольских организаций, пионер-
ских дружин, молодежных бригад, звеньев
высокого урожая и т. д. Работники библио-
тек окажут нам большую помощь в пропа-
ганле срели молодежи книги, в воепитании
у юношей и левушек любви к чтению.

Раз’яснение решений пленума ЦК
ВЛКСМ — важнейшая залача руководящих
комсомольских органов. Этим делом обязан
заниматься кажлый активист. И особая от-
вететвенность возлагается на секретарей
обкомов. крайкомов и ЦК ЛЕСМ союзных
республик по пропаганле, Работа отде-
лов, а также комиссий по агитации и про-
паганле ложжна быть направлена Ha
то, чтобы ознакомить всех комсомольцев,
всю молодежь с решениями пленума ЦЕ
РЛЕСМ и помочь организовать их практиче-

ское выполнение.

цЕНА 20 Kon:

противника.

koe

Удары кораблей и авиации Черноморского флота
по судам противника

Днём 3-го и в ночь на 4-е мая нашей
возлушной разведкой были обнаружены в
открытом море несколько групи транспортов
противника.

Корабли Черноморского флота западнее
Херсонесского маяка нанесли два удара №
вудам противника. Торпедами потоплены
две баржи п транспорт водоизмещением в
3.000 тонн.

+ + *

Юго-восточнее города Станислав пехота
противника пыталась атаковать наши по-
зиции. В результате двухчасового боя нем-
цы отступили, оставив на поле боя до 300
трупов своих солдат и офицеров. На другох
участке разведотрялы Н-ской части BHe-
запным ударом захватили несколько враже--
ских дзотов.

у * & *&
` Южнее города Тирасполь иолоазлеления
Н-ской части предприняли раззедку боем.
Советские бойпы ворвались в траншеи про-
тивника и истребили до роты гитлеровцев.
Захвачены у немцев 8 ‘пулеметов, 3 проти-
вотанковых ружья, 60 винтовок и автома-
тов.

Летчики под командованием старшего
лейтенанта Голчина, возвращаясь с боевого
задания, встретили группу немецких само-
летов. Советские штурмовики атаковали
противника и в завязавшемея воздушном
бою сбили 6 немецких  бомбардировщиков
«Юнкерс-87». Все наши самолеты верну-
лись на свой аэродром.

жж * +

На 2 Украинском фронте наша авиация
наносила улары по скоплениям немецких
войск. Бомбо-штурмовыми уларами нане-
сены тяжелые потери противнику в живой
силе и технике. В воздушных боях и ог-
нем зенитной артиллерии сбито 34 немен-
ких самолета.

жа.

Несколько партизанских отрядов. дейет-
вующих в оккупированных немпами райо-,
нах Калининской области, ‘© 6 шо 19 ап-
реля пустили под откос 8 немецких воин-
ских эшелонов. Из засад на шоссейных и
грунтовых дорогах партизаны уничтожили,
40 грузовых автомашин и истребили до ро-
ты гитлеровцев. Взято 19 пленных. В ол-
ном районе на сторону партизан перешло
40 немецких солдат.

* + +

На 1-м Украинском фронте за последние

десять дней добровольно слались в плен!
600 венгерских солдат и офицеров из 16,

Москва, Кремль Председателю Государственного
Комитета Обороны Маршалу Советского Союза

товарищу

Дорогой Иосиф Виссарионович!

Трулящиеся освобожденной от немецкого
ига Дненропетровщины,  воолушевленные
победоносным наступлением Красной \р-
мии, дополнительно к ранее внесенным на
строительство танковой колонны «Советская
Украина» 50 миллионам рублей собрали
еще 50 миллионов рублей.

Просим Вас, товарищ Сталин, присвоять
колонне танков, которые будут построены
на дополнительно внесенные 50 миллионов
рублей, наименование «Звильнена Днещу-
петровщина» и передать их войскам Треть-
ега Украинского фронта, освободившим на-
шу область от немецко-фашистских окку-
пантов.

Заверяем Вас, наш родной вождь и учи-

ДНЕПРОПЕТРОВСК

СЕКРЕТАРЮ ДНЕПРОПЕТРОВСКОГО ОБКОМА КП(б)У
fs тов. НАЙДЕНОВУ
ПРЕДСЕДАТЕЛЮ ИСПОЛКОМА ДНЕПРОПЕТРОВСКОГО
ОБЛАСТНОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ТРУДЯЩИХСЯ

ОТ СОВЕТСКОГО ИНФОРИБЮРО

Оператевная сводка за 5 мая

В течение 5 мая на фронтах существенных изменений не произошло.
За 4 мая нашими войсками на всех фронтах подбито и уничтожено 35 немецких
танков. В воздушных боях и огнём зенитной артиллерии сбито 74 самолёта

.

Отечественная война показала, что советский
‘народ способен творить чудеса и выходить побе-
дителем из самых тяжёлых испытаний. Рабочие,
колхозники, советская интеллигенция, весь совет-
ский народ преисполнены решимости ускорить
разгром врага, полностью восстановить разрушенное
фашистами хозяйство, сделать нашу страну ещё
более сильной и зажиточной.

(Из приказа Верховного Главнокомандующего
Маршала Советского Союза товарища И. СТАЛИНА).

В ЗЕЕ ee ЕНОТ ЕЕ И ИЕ ИЕ И ПАВ ИЕ ЕТ

`
в Е ЧЕМ

Авиация ‘флота днем и ночью наносила
последовательные удары по обнаруженным
транспортам и другим пловередствам про-
тивника. Прямыми попаданиями бомб по-
топлены 4 транспорта общим водоизмеще-
нием до 10.000 тонн, две быстроходных
десантных баржи, олна сухогрузная баржа и
сторожевой катер. Многие лругие суха про-
тивника повреждены.

18, 21, 24, 201 легкопехотных дивизий,
1 горнострелковой бригады и 2 танковой
дивизии. Нленные заявляют. что многие
венгерские солдаты и офицеры враждебно
настроены против немцев. Вее перебежчики
считают регента Хорти предателем. вен-
герского народа. Пленные рассказали,
что немцы создали специальные загради-
тельные отряды, которым вменено в 0бя-
занность следить за поведением венгров в
бою и расстреливать их, если они булут от-
ступать. Многие из сдавшихея в плен вен-
горских солдат заявляют, что они ненави-
дят немцев и будут бороться с ними за осво-
бождение своей родены.

# + =

Ниже публикуется акт о ‘зверствах не-
мецко-фашистеких мерзавцев в селе Клем-
бэвка, Каменец-Полольекой области. «С пер-
вых дней оккупации налиего села фапгист-
ские бандиты чинили произвол, грабили и
убивали мирных жителей. В декабре прош-
лего года немцы почти ежедневно устраи-
вали обыски. забирали все ценное, что еще
осталось у крестьян. Гитлеровцы насильно
угнали на каторгу вею молодежь. У колхоз-
ницы Устиньи Низовец немцы угнали на
каторгу в Германию двух сыновей и дочь, у
колхозника Ефима Самчука — сына и
двух лочерей, у колхозника Цетра Мазур —
чвух сыновей и дочь. И так почти в кажлой
семье. Фашистской неволи избежали только
те, кто екрылея из села. Незадолго до от-
вступления гитлеровцы сожгли свыше 400
жилых домов. Стариков, больных, а также
тех, кто отказывался эвакуироваться, нем-
пы расстреляли. В поселке при станция
Клембовка немецкие изверги согнали мир-
ных жителей в один лом и учинили над ни-
ми дикую расправу. После долгих издева-
тельств немцы сожгли дом вместе с нахо-
дившимися в нем стариками, женщинами и
детьми. В огне сгорело 76 человек»,

Акт подписали: колхозник Иван Дукач,
рабочий сахарного завода Иван Бондарчук,
колхозницы Ольга Разумная и Александра
Низовец, учительница Зинаида Кирпа, пред-
седатель колхоза Антон Скрипнюк.

Дружно подписались на Третий Государственный Военный Заем рабочие и ра-
ботницы завода имени Ильича. На снимке (слева направо): 3. АДОВА подписа-
лась на 200 процентов месячной зарплаты, С. РАЗУВАЕВ — на 160 процентов,

Е. ГЕРАСИМОВА — ва 150 процентов, Е. АКИШИНА — на 150 процентов.

Фото М. КАЛАШНИКОВОЙ.

ОГРОМНЫЙ УСПЕХ
ТРЕТЬЕГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
ВОЕННОГО ЗАЙМА

Подписка на Третий Государственный
Военный Заем проходит с огромным успе-
хом по всей стране. В течение одних суток
в большом количестве районов, в отдель-
ных областях и республиках подписка пре-
высила намеченную к реализации сумму и
продолжает нарастать.

Впереди, как и всегла, Москва и Ления-
град. В Москве подписка превысила намо-
ченную к реализации сумму на 34,7 проц.
Подписка трудящихея Ленинграда превы-
сита намеченную сумму на 29,7 процента.
По Сверлловску подписка составила 106,3
проц., гор. Горькому — 111,3 проц., Ново-
сибирску — 122 проц. намеченной сум-
мы. Многие рабочие, служащие и интелли-
генция крупнейших промышленных центров
дали взаймы государству свыше месячно-
гд заработка. .

С огромным успехом и организованностью
проходит ‘подписка на Третий Государствен:
ный Военный Заем в Московской области. К
  концу дня 5 мая подписка на Третий Возл-
ный Заем превысила намеченную к реализа-
ции сумму на 20,3 проц. Подписка кол-
$0208 и колхозников составила 115,6 проц.
намеченной суммы. Поступило от труля-
щихся области за время подписки налич-

ными свыше 200 миллионов рублей.
писка продолжается.

Высокие финансовые результаты, особеч-
но по селу, имеются в Грузинекой ССР, где
полписка за первые сутки составила 100.8
проц. намеченной суммы. Колхозники под-
писались на 20 миллионов рублей больше
намеченной суммы. Внесено наличными
218 миллионов рублей. В 38 районах рес-
публики колхозники сполна оплатили свою
подписку. р

Организованно проходит размещение зай-
ма в Азербайджанской ССР, где подписка
достигла 107,4 проп. намеченной суммы, в
том числе среди рабочих и служащих —
103,6 проц., среди колхозников — 112.4
проц. и среди колхозов и промысловых ар-
телей 100 проц. намеченной суммы. Налич-
ными поступило от крестьян ^`210° миллио-
нов рублей, что составляет 90 проц. в сель-
ской подписке. :

Как и в прошлые годы, в числе передо-
виков — Туркменская ССР. Злесь подписка
уже превысила намеченную сумму. Све-
дения о перевыполнении намеченных сумм
реализации ‚займа поступили также из дру-
гих областей и республик.

Пол-

МОСКВИЧИ ВПЕРЕДИ

Воолушевленные успехами героической
Красной Армии на фронтах Великой Отече-
ственной войны с немецко-фашистскими за-
хватчиками, высокой оценкой деятельности
советского тыла, данной в первомайском
приказе товарища Сталина, и постановлени-
ем Правительства об учреждении медали «За
оборону Москвы», трулящиеся столицы —
рабочие, работницы, инженеры, техники,
работники науки и искусства, служащие с
небывалым политическим под’емом встрети-
ли постановление Правительства о выпуске
Третьего Государственного Военного Займа.

Подписка на Военный заем на предприя-
тиях, в учреждениях и учебных заведениях
столицы проходит весьма успешно. Впере-
ди других илут по подписке районы Куй-
бышевский, Кировский, Фрунзенский, Co-
ветский, Коминтерновский, Свердловский,
Калининский, Ленинградский.

К концу лня 5 мая подписка составила
134,7 проц. к намеченной сумме реализа-
ЦИИ.

Подписка, продолжается.

СТАЛИНУ

тель, что мы изо дня в день булем усили-
вать нашу заботу о Красной Армии, неустан-
но ‘трудиться во имя достижения полной
победы над коварным врагом. Рабочие, кол-
хозники, инженерно-технические работники
ий советская интеллигенция Днепропетров-
ской области желают Вам, наш великий пол-
коволец и вождь, крепкого здоровья и тол-
гих лет жизни на благо советской отчизны,
на счастье человечества.

Смерть немепко-фалтистоким захватчи-
кам!

Секретарь Днепропетровского областного

Комитета КП(б)У НАЙДЕНОВ, предсела-

тель исполкома Днепропетровского об-

ластного Совета депутатов’ трудящихся

ДЕМЕНТЬЕВ.

(TACC).

B ЦК ВЛКСМ и Народном комиссариате станкостроения Союза ССР

МОЛОДЫЕ СТАНКОСТРОИТЕЛИ, БОРИТЕСЬ
ЗА ПЕРВЕНСТВО В СОРЕВНОВАНИИ!

На первом месте бригада Александра Шашкова

ЦК ВЛКСМ и Наркомат ставкостроегия,   — молодежной бригады:
рассмотрев итоги всесоюзного сопиалисти-
ческого соревкювания молодежных бригад
предприятий станкостроения за 1-й ‘квартал
1944 года, решили:

Вручить переходящее Красное Зчамя ЦК
ВЛКСМ и. Наркомата <станкостроения Сою-
за ССР и выдать первую премию:

— молодежной бригаде сборщиков брига-
дира тов. Шашкова (завод внутришлифо-
вальных станков — Москва).

Выдать вторую премаю;:

— молодежной бригаде фрезеровщиков

стерженщиков
бригадира тов. Попляк (завол им. ЦК ма-
шьностроения — Куйбышев);

— молодежной бригады токарей бригаля-
ра тов. Романова (завод им. Орджоникидзе—
Москва);

— молодежной бригады слесарей брига-
лира тов- Горяинова (завод «Электроста-
нск» — Ганкент); г

— молодежной бригады токарей бригади-
ра тов. Татарникова (завод им. 8 лет Ок-
тября — Московская область):

— Молодежной бригалы токарей бригади-

a бригадира тов. Агаповой (ленинградский   Ра тов. Бобровой (Белорецкий станкоза-

тов. ДЕМЕНТЬЕВУ ввструментальный завод ‘им. Воскова). вод — Башкирская АССР);
Передайте трудящимся Днепропетровской области, собравшим Выдать третью премию: — мололежвой бригады. фрезерозщиков
50.000.000 рублей на строительство танковой колонны «Звильнена Днепро- — молодежной бригале прессовщиков eee тов, Каганова (Чкаловский стан-

нпетровщина® для войск Третьего

Комитета Обороны товарищу СТАЛИНУ

‹ бэнк 25.000.000 рублей на строительство   дира тов. Наумова (Горьковский завод фре:
танков и самолетов.

Дорогой товарищ Сталин!

Трулящиеся Кировской области, вооду-
шевленные блестящими побелами нашей ро1-
ной Красной Армии на фронтах Отечествен-
ной войны, стремясь всемерно содейство-
вать быстрейшему разгрому попарястит
врага, собрали и внесли в Государственный

КИРОВ

СЕКРЕТАРЮ ОБКОМА ВКП(б) тов. ЛУКЬЯНОВУ
ПРЕДСЕДАТЕЛЮ ИСПОЛКОМА ОБЛАСТНОГО СОВЕТА
ДЕПУТАТОВ ТРУДЯЩИХСЯ тов. КОКУРИНУ

Передайте трудящимся Кировской области, собравшим 25.000.000
рублей на строительство танков и. самолетов,— мой братский привет и

благодарность Красной Армии.

краинского
привет и благодарность Красной Армии.

наши средства, беспощадно громит врага,   ра ‘тов. Петровой (Новосибирский инстру-

бригадира тов, Фоминой (Челябинский аб-
разавный завод).

Отметить хорошую работу в [1 квартале
1944 года:

— молодежной бригапы токарей брига-
дира тов. Шкаповой (завод «Красный про-
летарий» — Москва);

—- молодежной бригады резьбошлифов-
пиков ‘бригадира тов. Каверана (Москов-
ский инструментальный завод);

— молодежной бригады токарей брага-

— молодежной бриталы токарей бригали-
ра тов. Махортиковой (Свердловский ин-
с рументальный завод);

— мололежной бригалы бригадира тов.
Климовича (Челябинский инструментальный
завод):

ра тов. Влаламарцевой (Хайтинский абра-
знвный завол — Иркутская область);

— молодежной бригады  формовциков
бригадира tos. Кондратьевой (Златоустов-
ский абразивный завод — Челябинская об-
ласть);

— молодежной бригалы  стерженшиков
бригаляра тоз. Панчука (Дмитровский за-
Вол ВН станков — Московская об-
лесть).

фронта, — мой братский

И. СТАЛИН.

\

зерных станков);

Пусть грозное оружие, изготовленное на! —  мололежной бригады токарей бригади-

приближает чае окончательной победы. ментальный завод);
Секретарь обкома ВКП(б) ЛУНКЬЯНОВ,
прелселатель исполкома областного Совета

депутатов трудящихся КОНУРИН.

Пятисотницы Украины вступают в соревнование

Почин молодежи Бориспольского района поддержан

артели обратились с призывом ко всей мо-
лодежи Украины последовать их примеру.

Бюро ЦК ЛКСМУ поддержало почин мо-
лодых тружениц колхозных полей, обязало
комсомольские организации ознакомить с
этим письмом всех колхозников и колхоз-
ниц и организовать соревнование за вы-
  COKMA урожай сахарной свеклы.

28 апреля «Номсомольская правда» рас-
сказала о замечательной инициатизе звень-
евых комсомолок ‘колхоза «Жовтень» Бори-
спольсного района Киевсиой области, раз-
вернувших соревнование за- получение с
каждого гектара 500 центнеров сахарной

И. СТАЛИН. свеклы с гектара. Молодые эвеньевые этой