yen
it
ну
ГИУ

у
ЦИ
na

ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, . СОЕДИНЯЙТЕСЬ!

AOMCOMOMSCH

` Организуем массовый поход
молодёжи против сорняков

В народе говорят: «Верь’ всходам, как
зерно в закром положишь». В самом деле,
мало— хорошо и быстро посеять; нужно
организовать тщательный уход за посевами,
обеспечить правильное развитие растений,
во-время провести подкормку посевов, ме-
ждурядную обработку, сохранить хлеба от
сорняков и сельскохозяйственных вредите-
лей.

Чтобы убедиться, какой огромный ущерб
наносят колхозам сорняки, достаточно co-
слаться на один пример. Сельхозартель име-
ни Сталина Первомайского района Тамбов-
ской области в прошлом году плохо прово-
дила очистку полей от сорняков. Засорен-
ность хлебов резко снизила урожайность,
х нз каждом гектаре колхоз потерял по
{ центнера зерна. Можно себе представить,
какой огромный урон наносят сорняки,
сколько зерна недомолучит страна, если мы
сейчас по-боевому не организуем работу по
уходу за посевами.

Задача сейчас состоит в том, чтобы, 60-
рясь за завершение. весеннего сева, принять
все меры к сохранению посевов от сельско-
хозяйственных вредителей и сорняков, по-
фронтовому подготовиться к уборке урожая.

Поля, засоренные овсюгом, осотом, пы-
реем, затрудняют уборку, ‘уменьшают вырз-
ботку комбайнов и других машин и ведут Е
большим потерям. Вот почему борьба с сор-
няками на колхозных и совхозных полях яв-
ляется делом большого государственного зна-
чения. Успешно решить ее—значит увели-
чить валовой сбор зерна, обеспечить в ло-
статке страну хлебом, увеличить доходы
колхозов и колхозников.

В прошлом году сельские комсомольцы,
колхозная молодежь оказали серьезную по-
мощь колхозам и совхозам в проведении
прополки посевов, междурядной обработки.
Нужно, чтобы и нынче сельские комсомоль-
цы стали организаторами похода молодежи
против сорняков. Надо раз’яснить ‘всем кол-
хозникам огромное значение этой работы,
наметить конкретный план своего участия в
уходе за посевами.

Дорог каждый час, каждый день. Не те-
ряя времени, необходимо обеспечить выход
на прополку всех колхозников и колхозниц,
вех подростков, а в совхозах — рабочих,
служащих и членов их семей. Нужно, чтобы
каждая комсомольская организация приня-
18 участие в составлении графика выхода
людей на прополку посевов, подсчитала,
сколько и когда надо прополоть посевов;
надо помочь правлению колхоза obec-
печить сроки выполнения работ. Про-
полка — большое и трудоемкое дело.
Первейшая обязанность комсомольцев до-
биться, чтобы на полях был пра-
Вильно организован труд, чтобы люди, заня-
тые на прополке, трудились с наибольшей
пользой. Опыт показывает, что там, где вве-
дена сдельщина, где люди не работают ско-
пом, прополка идет быстро.

Чтобы ускорить темпы прополки, надо уп-
лотнить рабочий лень и так организовать
дело, чтобы каждый колхозник и колхозница
работали на полях от зари до зари.

Недавно в селе Кулаково Раменского рай-
она Московской области состоялась встре-
98 академика Якушкина с мололыми кол-
хозниками. И. В. Якушкин осмотрел посевы
колхоза, рассказал  комсомольцам, как
нужно сейчас организовать борьбу с сорня-
ками. Вечером в Pe ee eee состоялось многолюд-

ное собрание молодежи. Председатель кол-
хоза тов. Громов рассказал комсомольцам
0 советах академика, о том, что предприни-
мает правление для организации ухода за
посевами. Молодежь колхоза имени Ильича
обратилась с призывом ко всем молодым
колхозникам и колхозницам района органи-
зовать массовый поход против сорняков.

По предложению комеомольцев в селе
Кулаково состоялся семинар звеньевых, на
котором агроном рассказал звеньевым, как
лучше уберечь посевы от сорняков. На ‘борь-
бу с сорняками вышли все подростки, весе
трудоспособное население.

Так заботиться of урожае, по-хозяйски
беречь посевы обязаны все комсомольские
организации колхозов и совхозов. Только
нерадивые хозяева могут мириться © тем,
что поля зарастают бурьяном, только бес-
печные люди могут равнодушно относиться
к судьбе урожая.

Как и в прошлые годы, нынче на про-
полку выйдет большая армия пионеров и
школьников. Прямой долг сельских комсо-
мольцев — принять все меры к тому, чтобы
колхозы хоропю подготовились к встрече
учащихся, выделили им самостоятельные
Участки для проведения прополки, создали
все условия для производительной работы
ребят в поле, помогли учителям правильно
организовать труд школьников.

Сейчас, когда началась массовая пропол-
ка, под’ем паров, подготовка к уборке, о6о-
бенно важно высвободить для работы в поле
всех женщин. Комсомольцы должны доби-
ваться, чтобы во всех колхозах были откры-
ты детские ясли, площадки.

Социалистическое соревнование бригахы
с бригадой, звена со звеном `будет способ-
ствовать быстрейшему выполнению плана
прополки, Надо с новой силой раздуть пла-
мя социалистического соревнования на кол-
хозных полях. Дело комсомольцев — ло-
биться, чтобы в каждом колхозе, бригаде
был организован строгий учёт ежедневных
результатов соревнования, чтобы каждый
день колхозники знали, кто идёт впереди,
кто отстаёт, чтобы опыт передовых людей
стал достоянием всех колхозников.

На-прополке посевов. будут заняты мил-
лионы юношей и девушек. И сельские. акти-
висты призваны позаботиться о том, чтобы
ежедневно в бригады и звенья доставлялись
газеты, проводились беседы, читки газет.

Для завоевания высокого урожая важно
неё только количество обработанных гекта-
ров, но и качество прополки. Комсомольцы
не могут мириться с фактами плохой рабо-
ты и обязаны установить строгий контроль
за качеством, добиваться того, чтобы про-
полотые гектары принимались бригадирами,
членами правлений колхозов.

В отдельных областях и краях молодёжь
проводит массовые воскресники, фронтовые
декады по прополке посевов. Эти начинания
комсомольских организаций заклуживают
всяческой поддержки. В большой и напря-
женной работе по уходу за посевами у ком-
сомольцев и молодежи имеются неограничен-
ные возможности для проявления инициа-
тивы.

Комсомольские В Обри в школах

В 33-й школе гор. Иванова секретарем
комитета комсомола была избрана ученица
10-го класса. Скоро она, закончив экзаме-
ны, покинет школу. Некоторые другие
члены комитета также ваканчивалот уч:

Такое положение во многих школах. Вы-
пускнихи -— ученики  седьмото и десятого
влассов — уходят из школы в техникумы,
в Красную Армию, на предприятия. И кое-
де может случиться так, что некому бу-
Ben комсомольской  организа-
Like.

Между тем школьная комсомольская 0-
ганизация и в дни каникул должна помо-
тать директору и учителям решать перво-
очередные залачи, стоящие перед школой.

Сейчас, например, начинается очель
важная работа — подготовка к новому
учебному тоду. Вомсомольцы должны пря-
влечь школьников к участию в ремонте
зланий, мебели, наглядных пособий. Опыт
прошлого года показывает, насколько зча-
чительна может быть эта помощь. Застрель-
щиками хорошей политической, спортивной
и культурно-массовой работы с учащимися,
выезжающими в колхозы, совхозы, остаю-
щимися в городах, опять-таки должны
стать комсомольцы.

Когда учебный год начнется, надо будет
6 первых же дней установить в Школе
строгий поряхок. Очень важно всех ученя-
ков сразу же включить в нормальный
школьный режим, в размеренную учебную
работу. И в этом деле первейшими помо-
иками директора и учителей должны быть
комсомольские организации.

Но для того, чтобы школьная комсо-
мольская организация оказалась способной
бешать все эти сложные и большие зала-

чи, необходимо, чтобы ее руковолящий ор-
ган — комитет — работал бесперебойно,
соблюдал преемственность в своем составе.
Вот почему было бы неправильно оставлять
комсомольскую организацию до будущего
учебного года без руководства. Надо теперь
же заменить активистов, которые уходят из
школы, комсомольцами, которые будут про-
должать учебу в будущем году.

Целесообразно ли проводить в конце
учебного года отчетно-выборные собрания?
Да, целесообразно.

Сейчас идут испытания. Комсомольские
организации должны способствовать тому,
чтобы ученики наиболее полно, без помех,
готовились к испытаниям. Нельзя школь-
ников отвлекать собраниями, слетами, за-
селаниями. И поэтому  отчетно-выборные
собрания надо проводить только там, где
это необходимо, и тогда, когда они не могут
помешать ходу испытаний. В каждом от-
дельном случае нужно договориться с рай-

‘комом ВЛКСМ и директором школы.

Разумеется, нельзя допускать, чтобы в
спешке собрание скомкали. И отчет, и пре-
ния, и-выборы необходимо провести на вы-
соком илейном уровне, но настолько орга-
низованно и деловито, чтобы собрание и
подготовка к нему заняли минимум вре-
мени. Большую роль в подготовке таких
собраний должны сыграть горкомы и рай-
КОМЫ.

Еще и еще раз следует напомнить, что
на лето комсомольская организация работы
прекращать не должна и что отчетно-вы-
борные я в школах, где ‘это необ-
ходимо, нужно провести без какой бы то
ни было помехи испытаниям.

д ———

Указ Президиума Верх
0 награждении ордено

Кравчук Константина Кононовича

ён частей Красной Армии B Tepuar немецкой

За сохранение двух полковых знам

оккупации города Киева наградить школьника
овного Совета СССР М. КАЛИНИН.

Красного Знамени.
Председатель Президнума Верх
Секретарь Президиума Ве

Москва, Кремль. 1 июня 1944 г:

овного Совета СССР

м Красного Знамени

Кравчук Константина Кононовича орденом

рховного Совета СССР А. ГОРКИН.

’;рокое привлечение комсомольцев и моло-

1 ного кустарника и деревьев. В Жданов-

0 присвоении воинского звания генерал-майора юстиции
Щитовичу Антону Григорьевичу

Постановление Совета Народных Комиссаров Союза ССР
Совет Народных Комиссаров Союза ССР пастановляет:

Присвоить установленное постановлением Государственного Комитета Обороны
от 4 февраля 1943 года воинское звание генерал-майора юстиции Щитовичу Антону

Григорьевичу.

Председатель Совета Народных Комиссаров Союза ССР

Москва, Кремль. 1 июня 1944 года.

ОТ СОВЕТСКОГО ИНФОРИБЮРО

Оперативная сводка за 1 июня

В течение 1 июня в районе севериее ЯССЫ наши войска успешно отбили все
атаки пехоты и танков противника. По предварительным данным, за день боя наши
войска уничтожили 18 немецких танков и 15 самолётов.

По уточненным дакным, в районе севернее ЯССЫ за два дня боёв 30 и 31 мая
наши войска подбили и уничтожили 148 немецких танков. В воздушных боях и огнём
зенитной артиллерии сбито 197 самолётов противника.

На остальных участках фронта — без

За 31 мая наши войска на всех фронтах подбили и уничтожили 56 немецких тан-
ков, В воздушных боях и огнём зенитной артиллерии сбито 110 самолётов противника.
* *K *K

Севернее города Ясы наши войска
продолжали вести ожесточенные би 6
крупными силами танков и пехоты про-
тивника. Советские части артиллерийско-
минометным и пулеметным огнем отбил
все атаки немцев. На отдельных участках
советские танки и пехота предприняли нё-
сколько успешных контратак. Бойцы
Н-ской части отбили одну за другой три
атаки гитлеровцев. На поле боя осталось
до 800 вражеских трупов, 17 сгоревших
танков и 5 бронетранстортеров противни-
ка. На лругом участке полк румынской пе-
хоты атаковал наши позиции. Советские
бойцы, измотав наступавшего противника,
перешли в контратаку. Румыны не выдер-
жали удара и обратились в беголво. Их
встретил огнем из автоматов и пулеметов
немецкий заградительный отряд. Сотни
румын погибли от немепких пуль.

Юго-восточнее города Станислав баталь-
он немецкой пехоты при поддержке танков
атаковал наши позиции. После двухчаюо-
вого боя, неоднократно переходившего в
рукопашные схватки, противник был от-
брошен. Артиллерийским огнем подбито 6
немецких танков. На поле боя осталось
более 100 трупов вражесвих солдат и офи-
а ++

Северо-западнее города Тирасполь артил-
леристы и минометчики Н-ского соединения
вели огонь по обнаруженным целям в .рас-
положении противника. Уничтожено 5 не-
мецких орудий и 8 пулеметных точек.

Снайперы одного налего подразделения
за пять дней истребили 30 немецких солдат
и офицеров. Рядовой Мельников убил
13 гитлеровцев, снайпер Февадный — 5,
снайпер Зинаида Архипова уничтожила
4 немцев.

+++

Северо-западнее города, Витебск разведчи-
ки лейтенанта Рябова днем ворвались в
траншеи противника. Ошеломленные
запным налетом, немцы не сумели оказать
сопротивления. Наши бойцы огнем из авто-
матов уничтожили группу гитлеровцев и,
захватив пленного, вернулись в свою часть.
Группа снайперов во главе с гвардии стар-
шиной Сметневым за три дня, находясь в
засаде, истребила 14 немцев. Молодой снай-
пер т. Данилов убил 4 немецких солдата,
снайперы тт. Камынин и Шеретнев уничто-
жили по два немца, кажлый.

Группа латвийских партизан из отряда
«Лачплесис» налалз на автоколонну  нем-
цев, направлявшуюся в линии фронта.

В ЦК ВЛКСМ

Oxasars комсомольскую помощь в благоустройстве
тородов и рабочих посёлков

Комсомольские организации ряда горо-
дов (Ленинграда, Горького, Кургана и др.)
начали работу по благоустройству городоз
и рабочих поселков.

Молодые ленинградцы обязались во вне-
урочное время восстановить 46 крупных це-
хов на предприятиях города, помочь в вос-
становлении нескольких крупных заводов.

В течение лета комсомольцы и молодые
железнодорожники приведут в порядок Мо-
сковский и Финляндский вокзалы.

Комсомольские организации города
Ленина решили своими силами восстано-
вить 23 ремесленных училища и школы
ФЗО, отремонтировать 47 школ Наркомпро-
са, оборудовать в них производственные ма-
стерские.

Силами комсомольцев и молодежи будет
восстановлено девять стадионов и благо-
устроено шесть садов.

Комсомольцы и молодежь города Горько-
го обязались оборудовать стадион «Торпе-
до», провести работу по восстановлению
детской железной дороги, принять актив-
ное участие в строительстве памятника
своему земляку Герою Советского Союза
Фильченко на Приокском откосе, своими
силами отремонтировать 400 квартир семей
военнослужащих.

Проведена большая работа по озеленению
города. На 16 мая по городу Горькому по-
сажено 17.740 декоративных деревьев,

42.860 штук декоративного и плодово-ягод-

ском, Куйбышевском районах города при:
ступили к ремонту дорог.

ЦК ВЛКСМ одобрил инициативу ленин-
градской, горьковской, курганской город-
ских комсомольских организаций, как име-
ющую болыное государственное значение,
и обязал райкомы, горкомы, обкомы и ЦК
ЛКСМ союзных республик обеспечить ши-

Управляющий Делами Совнаркома СССР

новлено, Фатернамм в 1937 году поступил

BHE-

«...мы будем без устали
работать, чтобы обеспечить
высокий урожай 1944 года
и дальнейший под’ём жи-
вотноводства».

(Из письма комсомольцев
и>»молодёжи Советского Союза
озре у Е. B. os NANTES:

И. СТАЛИН.
Я. ЧАДАЕВ.

существенных изменений.

Огнем из автоматов и ручного пулемета со-
ветские патриоты подожгли легковую авто-
машину и убили находившихся в ней трех
немецких офицеров. В завязавшейся затем
перестрелке с противником уничтожено
15 немецких солдат. Латвийский партизан-
ский отряд «Виестуре» за три дня пустил
под откос 4 немецких воинских эшелона. В
результате действий партизан движение по-  .
ездов ‘на важном участке железной дороги
было прекращено на пять суток.
x * *

На одном участке 2 Украинского фрон-
та.взят в плен унтер-офицер 512 полка 293
немецкой пехотной дивизии Вальтер Фз-
тернамм. Пленный— фашист, матерый голо-
ворез и палач с большим стажем. Как уста-

на службу в гестапо и руководил  отделе-
нием по выявлению неблагонадежных в
районе Александерилац (Берлин). По его
доносам был замучен рабочий завода «Те-
лефункен» Фриц Шульце, проживавитий в
Берлине—Целендорф Паулюсштрассе, 25, и
рабочий Пауль Гизе, проживавший в Ной-
кельне по Иоганнтитрассе 23:3, и многие
другие. Попав на  советско-германский
фронт, Фатернамм продолжал работать в ге-
стапо, предавая солдат, которые высказы-
вались против войны.

Фашистский мерзавец расстрелял многих
советских граждан. Этот душегуб не щадил
ни стариков, ни женщин, ни детей. На до-
просе он показал: «При отетуплении из рай-
она Орла мы подожгли деревню Алексан-
дровка и приказали всему населению эва-
куироваться на запад. Три крестьянина за-
явили, что они останутся в сгоревшей де-
ревне, но никуда не пойдут. По приказу
командира роты капитана Штейнмец я их
пристрелил. В другом месте при отступлении
из деревни мы вывели всё гражданское на-
селение, включая стариков и детей. По до-
роге дети начали отставать и некоторые
падали. Два малыша, лет четырёх, упали и
уже не могли подняться. Капитан Штейнмец
приказал пристрелить их, что и было вы-
полнено унтер-офицером `Леспольдом. Через
некоторое время упало ещё трое pegor, Я
получил приказ застрелить этих детей и тут
же выполнил этот приказ». Далее Фатер-
намм припоминает убийства, совершённые
им вместе с обер-фельдфебелем Шоерман,
обер-фельдфебелем Райман, капитаном Райх-
гюльт и другими в районе Брянска, в (0-
фиевке, в Терновой Балке, в районе Бобри-
нец и других местах. Вальтер Фалернами —
это не солдат, а убийца женщин, стариков
и детей. Таких мерзавцев мог породить
только гитлеровский режим.

дежи к активному самодеятельному уча-
стию в работе по. благоустройству городов
и рабочих поселков.

Горкомы и горрайкомы ВЛКСМ обязаны
говместно с городскими и районными ис-
полкомами Советов депутатов трудящихся
разработать конкретные мероприятия по уча-
стию комсомольцев и молодежи в работе по
благоустройству городов, утвердить эти. ме-
роприятия на пленумах горкомов, райкомов и
собраниях молодежи.

Комсомольцы и молодежь городов, осво-
божденных от немецкой оккупации, в пер-
вую очередь должны принять участие в
восстановлении предприятий коммунально-
го хозяйства (трамвай, электростанции, во-
допровод) и провести работу по очистке
улиц от завалов, восстановлению мостов и
переправ, заделке проемов разрушенных
зданий, организовать сбор строительных ма-
териалов.

ЦК ВЛКСМ обязал горкомы и райкомы
ВЛКСМ принять активное участие в про-
ведении ремонта школьных зданий, вне-
школьных детских учреждений, озелене-
нии, планировке и оборудовании школьных
спортивных площадок, привлекая к этим
работам самих учащихся. Шефствующим
комсомольским организациям промышлен-
ных предприятий предложено оказать шко-
лам помощь в обеспечении материалом, ин-
струментом и транспортом.

Для премирования отличившихся в рабо-
тах по благоустройству городов и поселков
Совет Народных Комиссаров РСФСР устга-
новил внутриобластные и внутригородские
фонды.

Наркомхоз РСФСР дал указание местным
органам коммунального хозяйства о про-
ведении работ по благоустройству городов
и рабочих поселков совместно с комсо-
мольскими организациями.

рода Таганрога немецко-фалтистокие вар-
вары разрушили оснащенный по последне-
му слову техники металлургический завел
имени Андреева. После изгнания доблестной
Рабоче-Крестьянской Армией немецких за-
хватчиков трудящиеся завода имени
реева и треста «
Валие указание 0 необходимости «тюлно-
стью и в кратчайший срок ликвидировать
последствия хозяйничания немцев в райо-
нах, освобожденных от немецких захвал-
чиков», приступили к восстановлению за-
вода.

Комитетом Обороны,
имени Андреева восстановлены и введены
в эксплоатацию мартеновский пех № 1 в
составе четырех печей,
ra трубопрокатных стана трубосварочнога
цеха №
литейный, опнеуторный, копровой, транс-
портный и энергетические
Коллективойг.
металлургами завода восстановлены и вве-
дены в экеплоатацию листопрокатный цех,
мощная мартеновская печь №
ското цеха № 2 и нефтехратилище емко-
стью три с половиной тысячи тонн.
ми завода изготовлено сложное оборудова-
ние и детали для укомплектования метал-
лургических агрегалюв, в том числе новая
паровая машина в 500 л. с., 3 завалочных

522 гектара на колёсный трактор

РЯЗАНЬ, 1 июня. (По телефону). С каждым днём тракторная
бригада Даши Гармаш увеличивает выработку. На 31 мая бригада
обработала 1.566 гектаров. На каждый колесный трактор приходится
по ‘522 гектара.

Высокая выработка, отличное качество

ЛЕНИНО (Московская область), Сэкономлено
1 июня. (По телефону). Молодежная
тракторная бригада Маши Белоусовой
на 31 мая выработала каждым колесным

БРИГАДА ФЕДОРА САЛЬЦЕВА
ВЫПОЛНИЛА ГОДОВОЕ ЗАДАНИЕ

трактором 417 гектаров.
1.872 килограмма горючего.

Качество работ, произведенных брига-
  дой, признано отличным.

ЧКАЛОВ, 1 июня. (По телеграфу). Молодежная тракторная бригада Тоцкой
МТС, которой руководит Федор Сальцев, за стахановскую работу на полях была
премирована Народным комиссариатом земледелия Саюза ССР. В ответ на на-
граду молодые трантористы усилили темпы пахоты и сева, еще лучше стали
использовать машины.

За тридцать пять рабочих дней бригада Феаэра Сальцева выполнила годовоз
задание по тракторным работам. Келесными тракторами вспахано 1.242 гентара.
В среднем каждым трантором обработано 414 гектаров, сэкономлено 2,3 тонны.
горючего.

НА СНИМНЕ (справа налево): бригадир Федор САЛЬЦЕВ, трактористы-
комсомольцы Антонина МОСИНА, Федор ЛОЖНОВ, Мария ИНЮТИНА, Петр
ЗЕЛЕНИН, Алексей ПОДХАЛЮЗИН и Валентин ВОЛНОВ.

Фото В. ЕЛАГИНА,

Председателю Государствениоло
Комитета Обороны

товарищу СТАЛИНУ

Дорогой Иосиф Виссарионович! машины для мартеновского цеха № 1.0
За 22 месяца немецкой оккупации” го-   начала восстановления завода отлито
42.000 тонн, стали и проиоведено 14.000
тонн проката. Сегодня, 30 мая, коллекти-
вами завода и‘ Севкавтяжетроя г закон-
Чен восстановлением: опробован и введен
в эксплоатацию маннесмановекий цех пло-
щадью свыше 50.000 кв/мтр для произ-
волства бесповных труб. Таким образом,
на заводе имени Андреева полностью вос-
становлелю производетво стали, проката ли-_
ста, бандажей, сварных и бесшовных труб’

` Воодушевленные ‘Вашим  первомайеким
приказом, мы заверяем Вас, что, не покла-
дая рук, будем работать, чтобы скорее
дать стране как можно. больше продукдии
для усиления нашей победоносной Красной
Армии в ее героической борьбе за честь,
свободу и независимость нашей Родины. —
Желаем Вам, дорогой Иосиф  Виссарионо-
вич, здоровья и сил на долпие тоды на
блато нашей великой Родины.

Принято на общезаводеком митинге кол-
лектива завода и.строителей Наркометроя..
Директор Таганрогского завода имени
Астахов А. М. Управляющий

трестом «Севкавтяжетрой» Наркомстроя

Ani-
Севкавтяжетрой», памятул

В сроки, установленные Государетвенным
коллективом завода
бандазюный цех,
1, электростанция, механический,

завода.
и

цехи
строителей Наркомстроя

7 мартенов-
Этменджиян А. А. Начальник Управле-
ния капитального строительства завода
Локшин Е.`М. Начальник строительного
управления треста  «Севкавтяжстрой»
Халецний С. И. Секретарь партбюро за-

вода им. Андреева Титов А. И.

ТАГАНРОГ
ТАГАНРОГСКИЙ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ ЗАВОД
ИМЕНИ АНДРЕЕВА
ТОВАРИЩАМ АСТАХОВУ, ЭТМЕКДЖИЯН, ЛОКШИНУ,
ХАЛЕЦКОМУ, THTOBY.

Поздравляю металлургов Таганрогского металлургического завода
и строителей Севкавтяжстроя с успешным восстановлением в короткие
сроки и вводом в действие трубопрокатных, прокатных и мартеновских.
цехов.

Выражаю уверенность, что в текущем году вы полностью восстано-
вите крупнейший на Юге металлургический завод по производству труб.

Желаю вам дальнейших успехов в работе. _
И. СТАЛИН.
: <> *
Указ Президиума Верховного Совета СССР

0 награждении орденом Суворова 1 степени
Маршала бронетанковых войск Федоренко Я. Н.

За образцовое выполнение заданий Верховного Главнокоманиования награлить
орденом Суворова 1 степени Маршала бронетанковых войск Федоренко Якога
Николаевича.

Председатель Президиума Верховного Совета СССР М. КАЛИНИН.
Секретарь Президиума Верховного Совета СССР А. ГОРКИН.
Москва, Кремль. 1 июня 1944 г.

Силя-

0 награждении ооденом буворова 1 стелени
Главного маршала авиации Новикова А, А,

За умелое и мужественное руководство боевыми операциями и 35 лостигнутите
в результате этих операций успехи в боях © немецко-фашистекими захватчикадми
наградить орденом Суворова 1 степени Главного маршала авиации Новикова Алок-
сандра Александровича.
Председатель наи Верховного Совета СССР М. КАЛИНИН.
Секретарь Президнума Верховного Совета СССР А, ГОРКИН.
Москва, Кремль. 1 июня 1944 г,

0 награждении Богомолова А, Е, орденом Ленина

За выдающиеся заслуги перед Советским государством на дипломатическом
посту натрадить Богомолова Александра Ефремовича орденом Ленина.
Секретарь Президиума Верховного Совета СССР А, ГОРКИН:

чан“