Орган Централь
в [3 (6844)

ие TOE eae

ax

Трудно найти сейчас предприятие, где
4ы не было молодежных бригад. 0 значе-
дих бригад, о той пользе, которую они при-
мт нашей индустрии, убедительно рас-
цазывают цифры. Улучшив организацию
уз в бригадах, молодые стахановцы ста-
р зыполнять большую программу с мень-

ших числом рабочих. За шесть месяцев из   лал

игад высвобождено и переведено на дру-
те участки свыше 16 тыслч квалифици-

Вторник, 6 июня 1944 г.

er
tee @

“НЕ ОСЛАБЛЯТЬ В
К МОЛОДЕЖНЫМ БРИГАДАМ!

ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ

OMCOMOMSCH

ного и Московского Комитетов ВЛКСМ

на =

О ОЛ ЧЕРНЫЕ ме

Se

НИМАНИЯ

без пужды перебрасывают из одной брига-

ды в другую. Рационализаторские предло-
жения застревают в различных инстанциях
заводоуправления.

Не лучше положение на другом заводе
этого же наркомата, где директором тов.
Паськов. Сам тов. Паськов ничего не сде-

для выполнения приказа наркома.
Вместо того чтобы распространить передо-
вой почин молодежи, здесь занялись очко-

увалных рабочих. 0 бригадах говорят, что   втирательством. Есть случаи, когда одного

ии стали школой воспитания молодежи на
цунзводстве. ИМ это верно. Около 600 ты-
1 юношей и девушек об’единены в
(игадах, Это огромная сила,

Выстрый рост молодежных бригад, их
утки на производстве’ стали возможны
утому, что деятельность бригад постоянно
зравляют руководители предприятий,
рртийные и комсомольские. организации.
\югие народные комиссары в специаль-
5 приказах отметили почин молодых ра-
их и работниц и предложили всемерно
миивать на каждом предприятии движе-
wie молодежных бригад. Для того чтобы
ды работали еще производительнее,
ииомы обязали директоров заводов лично
уудавить работу по созданию молодежных
тах и их организационному укреплению.
щектора должны обеспечить‘ помощь мо-
ых стахановцам со стороны мастеров и
пженерно-технических работников, при-
залных вооружать молодежь техническими
унияхи, повышать квалификацию членов
ПГО.

Приказы народных комиссаров поверну-
и мимание многих руководителей заводов
  абряк к молодежным бригадам, Особен-
и улешно действуют бригады в тех от-
мах промышленности, где наркоматы по-
иыню контролируют выполнение своих
икаЗов.

Вииуательно следит за работой молодеж-
wr бригад  Наркомат легкой промышлен-
ими Союза ССР. Наркомат своевременно
щержад инициативу передовых бригад о
муке сверхплановой продукции для де-
rel онтовиков. И силами молодежи изго-
мены сверх плана тысячи пар детеких
фипнок, платьев, костюмов, пальто.

Проверяя выполнение приказа наркома,
Маиники Наркомата легкой промышленно-
ny убедились, что не па всех предприя-
ых инженеры, техники, мастера оказы-
ни  должную помощь молодежи. Torna
Вуомат собрал специальное совещание
итонерно-технических работников, на ко-
пу обсуждался один вопрос — как луч-
Ш мочь молодежным бригадам.

№ ле везде так серьезно относятся к
ivy большому и важному делу. На ряле
мов Наркомата боеприпасов Союза ССР
№ успели забыть о ‘приказе, изданном
Пудных комиссаром. На заводе, где ди-
иуорох тов. Фокин, приказ наркома пере-
щели, издали приказ по заводу, соста-
iM несколько комиссий, провели несколь-
уащаний и на этом успокоились. Уди-
Итьно ли, что бригады здесь растут мед-
и, а последователей Барышниковой
Neh mano? Те же немногие брига-
№ готорые начали работать по-новому, не
ууечают поддержки, их опыт не популя-
иируетл. Бригадиры жалуются, что пла-
мони получают с большим опозданием,
1 часты случаи, когда молодых рабочих

&

ый еб

р

ботники, заводские
которые интересуются молодежными брига-

Таково положение на
вооружения,

И того же рабочего последовательно высво-

\бождают из двух-трех бригад и таким o6-

разом создают видимость большого числа
высвобожденных из бригад рабочих. Ни

один из отделов заводоуправления серьезно

не занимается работой молодежных бригал.

Таковы факты, и они заслуживают самого

пристального внимания со стороны Нарко-
мата боеприпасов.

Приказ наркома — важный  докумепт

для заводской комсомольской организации.
доби-
ваться, чтобы каждый пункт приказа был
безоговорочно выполнен на заводе. О всех
неполадках, которые комсомольские акти-
висты обнаружат в цехе, в отделах заво-
доуправления, они обязаны немедленно ста-
вить в известность директора завола или
руководителей наркомала.

Комсомольские активисты обязаны

Правильно поступили комсомольны Мо-

сквы, Ленинграда, Свердловска, организовав
смотр работы молодежных бригад. В теча-  20 немецких танков,
ние полутора месяцев на заводах и фабри-!
ках города Ленина смотровые комиссии —
общезаводские во главе с главными инже-
нерами и цеховые, руководимые начальни-! бомбардировщиков. В завязавшемся

ками цехов, — внимательно изучали ра-

боту бригад, вокрывали недостатки и по- сбил 4 немецких самолёта, Герой

могали устранить их. За дни смотра моло-

дые ленинградцы внесли около тысячи ра-   Евстигнеев уничтожили по одному
ционализаторских предложений. 70 процен-   лёгу противника.

тов этих предложений уже проведены в
жизнь. За время смотра созданы 540 но-

вых бригад.
Но есть еще и такие комсомольские ра-
комитеты комсомола,

дами лишь в те дни, когда нужно соста-
влять отчет. Их интересует пифра и мень-
ше всего судьба каждой бригалы. Такие
работники терпимо относятся к нодостат-
кам, мирятся с тем, что на их прелприя-

тии забыли о приказе: наркома, пе заботят-

ся 0б улучшении условий работы бригад.
заволе Наркомата
rye комсоргом ЦК ВЛКСМ
Карлинский. Многие бригадиры не полу-
чают дополнительной оплаты за руковод-

ство бригадой. Мастера нередко игнориру-
ют бригадиров, помимо их дают указания
рабочим. Отдел организации труда, кото-
рый обязан вести систематический учет ро-
ста молодежных бригад, учёт показателей
их работы,
опыт лучших, бездельничает. А комсомоль-
ская организация завода смирилась с эти-
ми недостатками.

обобщать и распространять

Комсомольцы и молодежь в письме к

товарищу Сталину поклялись множить чи-
сло фронтовых молодежных бригад. Это
значит, что нужно постоянно, по-деловому

вникать в работу бригад, распространять
их опыт и вместе с хозяйственными руко-
водителями создавать все условия для их

успешной работы.

===, АА„—„’‚—./.—Э /——

Указ Президиума Верховного Совета СССР

итаждении генерал-лейтенанта

Мелом Ленина. ‹

Москва, Кремль. 4 июня 1944 года.

рал- лейтенанта Загю Михаила Михайлов

Указ Президиума Верх
0 награждении орденами

\ успешное выполнение заданий коман-
ния наградить:
ОРДЕНОМ КРАСНОГО ЗНАМЕНИ
[енерал-майора Евстигнеева Владимира
Чколаевича,
(РДЕНОМ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ

СТЕПЕНИ
това Кочегарова Ивана Дмитрие-
ЧА,

)

ФЛЕНОМ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ

СТЕПЕНИ
Подполковника Студенова Владимира Ми-

МИловича,
Председатель П
Секретарь Прези

ie

aera

резидиума Верховного Совета СССР
диума Верховного Совета СССР

Морозова Григория Федоровича

орденом Ленина

В связи с БО-летием военной деятельности и заслугами в деле обучения кадров
Черского состава наградить генерал-лейтенанта Морозова Григория Федоровича

Председатель Президиума Верховного Совета СССР м. КАЛИНИН.
Секретарь Президиума Верховного Совета СССР А. ГОРКИН.

Указ Президиума. Верховного Совета СССР

награждении профессора, доктора военных наук
(Нерал-лейтенанта Загю Михаила Михайловича. орденом Ленина

3а заслуги пербд Родиной, в связи © 50-летием военной деятельности и 25-ле-
№5 военно-педагогической работы, наградить профессора, доктора военных наук

ича орденом Ленина.

Предселатель Президиума Верховного Совета СССР М. КАЛИНИН.

овного Совета СССР

и медалями генералов

и офицеров Красной Армии

ОРДЕНОМ КРАСНОЙ ЗВЕЗДЫ
Полполковника Хоменно Леонида Емелья-

новича.

ОРДЕНОМ «ЗНАК ПОЧЕТА»
1. Капитана Козловского Игоря Семено-

вича. :
2. Майора Огородника Виктора Михай-

ловича.

МЕДАЛЬЮ «ЗА ТРУДОВУЮ ДОБЛЕСТЬ»
Капитана административной службы 30-

бову Анну Павловну.
М. КАЛИНИН.

А. ГОРКИН.

СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ!

0 КОП.
Оперативная сводка за 4 июня

В течение 4 июня в районе северо-западнее и севернез города ЯССЫ наши вой-
ска успешно отбили всё атаки крупных сил пехоты и танков противника и нанесли
ему большие потери в живой силе и технике. За 3 июня в этом районе нашими вой-
сками подбито и уничтожено 29 немецких танков. В воздушных боях и огнём зенит-
ной артиллерии сбито 44 самолёта противника.

На других участнах фронта — без перемен.

За 3 июня на всех фронтах в воздушных беях и огнём зенитной артиллерии
сбито 53 немецких самолёта,

жж

доносец атаковал крупный немецкий транс-
порт. Лётчик старший лейтенант Большаков
прямым попаданием торледы потопил транс-
порт противника, ‘

Северо-западнее и севернее города Яссы
крупные силы танков и пехоты противни-
ка продолжали атаковать наши позиции.
В ожесточённых боях, переходивших в ру-
копашные схватки. советские войска на-
несли врагу тяжёлый урон. Бойцы Н-ской
части в течение JHA уничтожили до ба-
тальона гитлеровцев, подбили 9 танков и
3 бронетранспортёра. Другая наша часть
успешно отбила четыре атакя противника,
истребив при этом свыше 1.000 немцев.

На огневые позиции орудийных  pac-
чбтов сержантов Сингаевского и Сухарева
двигалась большая группа танков против-
ника. Наши артиллеристы меткими выст-
релами выводили из строя олин немецкий
танк”за другим. Отважные бойцы бились
с противняком до тех пор, пока не вышли
из строя оба орудия. В итоге боя apa
‚ артиллерийских расчета подбили и сожгли

+ *

Партизанский отряд, действующий в Во-
лынской области, атаковал немецкое под-
разделение. В двухчасовом бою партизаны
уничтожили 60 вражеских солдат и офице-
ров и взорвали 8 грузовых автомашин. Or-
ряд партизан, действующий в Станислав-
ской области, пустил под откос лва немецких
воинских эшелона. Разбиты два паровоза и
30 платформ с автомашинами. Немецкая
охрана’ поездов уничтожена. Движение по-
ездов на этом участке железной хороги было
прервано на трое суток.

eee

На 2-м Украинском фронте на сторону
Красной Армии перешли 14 солдат 1 py-
мынской дивизии. Перебежчик Ион Т. рас-
сказал: «С тех пор, как немцы вступили на
нашу территорию, Румыния фактически
стала германской колонией. Ещё будучи в

Лётчики-истребители, во главе со стар-
‹ пгим лейтенантом Егоровым, на самолётах
! «Аэрокобра» атаковали группу немецких

; : _В03- тылу, я понял, что мы должны бороться
  душном бою старший лейтенант Егоров   не с рубскими.& вместе с ними против нем-
  Chou RE Coset-  tes, B начале мая. когда меня послали на
ского Союза капитан Кожелуб и капитан ‘фронт, в пути я убеждал солдат моего отле-

а\0-   ления сдаться в плен русским. Пробыв не-

eae сколько недель на передовых позициях, мы,

наконец, наметили план перехода. В услов-
Северо-западнее города Новоржев  ПЯТ-  ленный день и час собралась вся группа.

\ надцать советских разведчиков, во главе с
  гвардия старшиной Озерницковским, вы-
 полняли боевое заланче. В нейтральной
  зоне наши бойцы встретились с немецкой
разведкой. Советские разведчики  залегли
и пропустили противника. Двигаясь велед
за немцами. разведчики смелым броском
атаковали их с тыла. В результате боя
your 31 немецкий солдат. Захвачено
12 пленных. Наша ‘разведывательная груп-
па потерь не имела,

Вдруг неожиданно появился помощник ко-
мандира взвода Виктор Вынка. Я заявил ему
0 нашем намерении и пригласил его пойти
с нами. Он осыпал меня бранью, схватил
автомат и начал угрожать расправой. Тогха
олин из соллат очерелью из пулемёта уло-
жил Вынкэ. Расправивитись с предателем,
мы захватили три пулемёта, винтовки, пат-
роны ‘и ушли к русским. Мы готовы сделать
Bee возможное, чтобы ускорить изгнание
ь немцев ‘из Румынии». В другом районе сдз-
= лась в плен группа солдат 14 румынской

Юго-восточнее города Витебек наши от-‘ пехотной дивизии. Перебежчик солдат Ва-
ряды в одном населённом пункте освоболи- ‘силе С. сообщил: «Два месяца тому назад
ли 8 тысяч мирных жителей, согнанных   я дезертировал из части, В лесу я встретил
гитлеровцами в концентрационный лагерь. старшего лейтенанта и сержанта. Вскоре к
Голодные и измученные в фашистской нево-   нам присоединилиеь ешё четыре солтата. В
ле советские граждане — старики, женщи-   середине мая сержант убил одного немецко-
вы и дети — со слезами радости на глазах   ro майора. Немцы подняли всех на ноги, но
встретили воинов Красной Армии. не могли напасть на наш след. Мы благопо-
а ь лучно достигли русских позиций и сдались

В Финском заливе наш самолёт-торпе-‘в плен».

А ТЕ НЕ О ИЕ Е Еее eter

0 присвоении звания Героя Советского союза

‚ лейтенанту Бернотенасу В, В. и красноармейцу Яценевичу В, А,

За образцовое выполнение боевых заданий командования на фронте борьбы с пе-

Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина п медали «Золотая Звезда»:
1. Лейтенанту Бернотенасу Вацлавасу Вапловичу. ‹
2. Красноармейцу Яценевичу Виктору Аптоновичу.
Председатель Президиума Верховного Совета СССР М. КАЛИНИН.
Секретарь Президнума Верховного Совета СССР А. ГОРКИН.
«Москва, Кремль. 4 июня 1944 г,

0 присвоении звания Героя Советского союза офицерскому,
сержантекому и рядовому составу Красной Армии

За образдовое выполнение боевых зада- 19. Лейтенанту Краеву Владимиру Пав-
ний командования на фронте борьбы с не-   ловичу.
мецкими захватчиками и проявленные пра 20. Ефрейтору Куликову Алексею Алек-
этом отвагу и теройство присвоить звание! сандровичу.
Героя Советского Союза с вручением орде- 21. Младшему лейтенанту Лошану Ива-
на Ленина и медали «Золотая Звезда»: ну Семеновичу. _

1. Гвардии красноармейпу Базалеву Ива- ‚ 22. Красноармейпу Малышеву Борису

Георгиевичу.
ну Кирилловичу. ;
``2. Капитану Барыкину Георгию. Филип- ee ее Маскаеву Михаилу Фи.
повичу. ee
3. Гвардии  красноармейцу Безрукозу 24. Майору Матюшову Алексею Дмит
Филиппу Ивановичу. a Aue oak.
4. Гварлии капитану Бобошко Констан- . Гварлии  красноармейцу У
тину Матвеевичу Михаилу Васильевичу.
г 26. Полковнику Недоговорову Виктору

5. Старшему лейтенанту Ванарину Изо-
ту Антоновичу.

6. Лейтенанту
ВИЧУ-

7. Гвардии старшему сержанту Горячеву
Владимиру Петровичу.

8. Maaamemy лейтенанту Гуревйчу Ми-
хаилу Львовичу.

9. Сержанту Естимесову Саптару.

10. Гвардии младшему сержанту Ефи-
мову Вячеславу Борисовичу.

11. Подполковнику Забродину Николаю

Лвонтьевичу.

27. Гвардии лейтенанту, Неумоеву Яко-
ву Николаевичу.

28. Капитану Пономареву Георгию Ан-
дреевичу.

29. Гвардии капитану Потемнину ` Ген-
налию Фелоровичу. :

30. Капитану Сидоренно Ивану Михай-
ловичу.

31. Гварлии старшему сержанту Смир-
нову Владимиру Ефимовичу..

39. Гварлии красноармейцу Соловьеву

Гайно Андрею Самойло-

оровичу.

ton НИЕ Карлову Владимиру Ba- Василию Ивановичу.

сильевичу. 33. Лейтенанту Степовому Николаю Фе-
13. Гварлии ефрейтору Карпову Степа-   дотовичу.

ну Архиповичу. ; : 34. Краспоармейцу Суркову Василию

i 14. Sogn полполковнику Кирееву   Ивановичу.

вану Нестеровичу. : es :
15, Гвардии старшему лейтенанту Ноло- woe шине Тюрину Александру В

сову Николаю Васильевичу,
16. Старшине медицинской

Константиновой Ксении Семеновне.
17. Красноармейцу Кереткову Алексею

36. Гвардии красноармейцу Угловекему
Анатолию Ефимовячу.
37. Лейтенанту Шашнову Виктору Гря-

службы

Ивановичу. у торьевичу.
18. Красноармейцу Кочетнозу Григорию   38. Гвардии старшему сержанту Яблоч-
Сергеевичу. кину Дмитрию Михайловичу.

Секретарь Президиума Верховного Совета СССР А, ГОРКИН.
Москва, Кремль. 4 июня 1944 г.

мепкими захратчиками и проявленные при этом отвагу и геройстве присвоить звание   МИ захватчиками и проявленные при этом

Вместе со всем народом мы, комсомольцы,
советская молодёжь, будем работать с еще большей
энергией, мобилизуем все силы, чтобы полностью
обеспечить Красную Армию всем необходимым для

разгрома врага.

(Из письма комсомольцев и молодежи Советского Союза
товарищу И. В. СТАЛИНУ).

CS See

СОВЕТСКОГО ИНФОРИБЮРО

Оперативная сводка за 5 июня

В течение 5 июня в районе северо-западнее и севернее города ЯССЫ наши войска
успешно отбивали атаки крупных сил пехоты и танков противника. За 4 июня в этом
районе уничтожен 41 немецний танк и сбито 33 самолёта противника.

На других участках фронта — без перемен.

За 4 июня на всех фронтах в воздушных боях и огнём зенитной артиллерии сбито
39 самолётов ‘противнина.

‘ * kk &

Массированный налет нашей авиации на железнодорожный
узел Кишинев и военные об’екты города Кишинева

В ночь на 5 июня нала авиация про-   жаров, сопровождавшихея взрывами. Горе-
извела массированный налет на железно-   ли паровозы, железнодорожные вагоны и

лорожный узел Кишинев и военные 0б’ек- - ты
ты города Киптинева. В момент налета на влатформы: с военной тохалекой, Ta
в горючим, а также военные склапы.

железнолорожнюм yale находилось много

воинских эшелонов противника. В резуль- Олин нал самолет не вернулся на свой

Tare бомбардировки возникли десятки по-. ‘аэродром.
* =

противник продолжал атаковать наши пози-
ции. Особенно ожесточенные бои разверну-
лись во второй половине дня, когда немцы
ввели в бой свежие силы нехоты и танков. .
Гитдеровцам вначале удалось приблизиться
к налим позициях, но последовавшим затем
контрударом советские танки и пехота от-
бросили протизника. Успеёнино вели огонь
советские артиллеристы,  унячтожившие
иного танков и живой силы противника,
Части Н-ского соединения за день истреби-
ли свыше 600 пиглеровцев, подбили и co-
жгли 21 немецкий танк.

В воздушных боях снова отличилея Герой
Советского Союза Иван Кожедуб. За тва ana
т. Кожедуб сбил 5 немецких самолетов.

РЗ

голев и Батурин — по 10. рядовые Русаков

и Хотин уничтожили 9 немцев.
х + *

итовокий партгизанекий отряд «Вперед»
совертиил. налет на немецкую тюрьму в
большом наюеленном — пункте. ие
патриоты уничтожили охражу и освободи-
ли 27 советских граждан, нахоливнихся
в немецком застенке. Партизанами захва-
чен в плен немецкий начальник тюрьмы.
Партизанокие отряды «Смерть оккупантам»
и «Жальгирис» пустили под откос 4 во-
инюких этелона противеика, следовавтих
® линий фронта. Разбиты 2 паровоза и 29
вагонов. Убито и ранено 80 вражеетих
солдат и офицеров.

*& *

На юте на сторону Красной Армии пе-
релетел немецкий летчик. Он заявил:
«Для меня стало яено, что война для Гер-
мании проиграна и скоро наступит позор-
ный крах, Некоторые немецкие солдаты и
офицеры еще питают надежду на какое-то
чудо. Я в чудеса не верю. Солдат без ве-
ры в у, без надежды на успех —
это неполноценный солдат, а только чет-
верть солдата. Когда я понял, что немец-
кая армия обречена, я перелетел в рус-

ским и сдался в плен».
++ +

Пленный лейтенант дивизии СС «Вели-
кая Германия» Готфрид Кунце рассказал:
«За истекший год настроение офицерекого _
корпуса резко ухудшилось. Из тех офице-
ров, которых я близко знал, ни один He
верит в благоприятный для Германии ис-
хед войны. Высние офицеры выражают
недовольство команлованием немецкой ар-.
мии и критикуют его действия. Например,
полковник фон Нацмер заявил, что коман-
лиры хивизий и корпусов лишены вамоето-
ятельности, инициативы и вынуждены вы-
полнять нелепые приказы. Гитлер предо-
ставляет генералам только одню право —
полставлять себя пол удары русских. №ро-
ме меня, при этом разговоре. присутетво-
истребили 53 немецких солдата и офицера.   вало еще несколько офицеров. Никто не
Младший сержант Скрылин и рядовой Каба-   возразил полковнику. Мы все молча согла-
нов уничтожили по 12 немцев, рядовые Го-   сились с ним».

Северо-залалнее города Тирасполь отряд
противника пытался на пяти лодках. пере-
правиться через Днестр. Наше боевое охра-
нение обстреляло гитлеровцев пулеметным
огнем. Многие немны были убиты или уто-
нули в реке. На олном участке противник
направил к натему переднему краю тан-
кетку-торпеду. Младлиий лейтенант Донцов
с группой смельчаков выдвинулся навстре-
чу танкетке и перерезал тянувигиеся за, ней
провода. Немецкая танкетка была доставле-
на на командный пункт. Все другие  по-
пытки немцев применить танкетки-торпелы
не даля никаких результатов. Наши артил-
леристы расстреливают танкетки? торпеды,
не давая им приблизиться к переднему кра
советской обороны. :

ях +

Северо-западнее гороха Витебск группы
разведчиков старшего сержанта Васильева
и младшего лейтенанта, Дроздова ночью про-
брались в расположение немцев. Советские
бойцы внезапно ворвались в траншеи про-
тивника и в ожесточенной схватке истреби-
ли 30 гитлеровцев. Захватив пленных и
трофеи, разведчики вернулись в свою часть.

Шесть снайперов Н-ской части в мае

0 присвоении звания Героя боветекого Союза офицерскому,

сержантекому и рядовому составу Краеной Армии

За образцовое выполнение боевых заданий 15. Лейтенанту Материенко Николаю Фя-

командования на фронте борьбы с немецки-  липповичу.
16. Капитану Осипову Василию Ивано-
отвагу и геройство присвоить звание Героя   вичу. .
Советского Союза с вручением ордена Ленина 17. Младшему сержанту Петухову Алек-
и медали «Золотая Звезда»: : сею Сафроновичу. ,
1. Сержанту Абрамкову Прокопию Mea-} 18. Лейтенанту Прудкому Николаю Пет-
новичу. ровичу. _

заданий по связи и проявленные при этом
доблесть и мужество наградить:

19. Гвардии подполковнику Райнбергу
Яну Людвиговичу:

20. Майору Салихову Эседу Бабастано-
вичу.

21. Младшему сержанту Санникову Фе-
дору Ефимовичу. 3

22. Гвардии капитану Скляру Григорию
Аникеевичу.

23. Гвардии сержанту Смирнову Вяче-

2. Ефрейтору Бова’Ефиму Ермолаевичу.

3. Отаршему сержанту Вотинову Степану
Парфеновичу.

4. Старшему лейтенанту Гальперину Ана-
толию Владимировичу.

5. Сержанту Гафатулину: Газнуру..

6. Гвардии лейтенанту Захарову Алек-
сею Ивановичу.

7. Гвардии лейтенанту Ковалеву Ивану

Платоновичу. ; славу Васильевичу.
8. Лейтенанту Коновалову Алексею Дмит-  24. Красноармейцу Талалушкину Нико-
риевичу. лаю Степановичу.

25. Старшему лейтенанту Татаркину
Петру Евпсифовичу.

26. Красноармейцу Трофимову Владими-
ру Васильевичу.

9. Старшему сержанту Нрасильнинозу
Алексею Ивановичу.
10. Гвардии красноармейцу

Кукунину
Сергею Александровичу.

11. Млалшему лейтенанту Лебедеву 27. Старшему сержанту Умурдинову My-
Александру Павловичу. худину.

12. Полковнику Ломакину Василию Анд-  28. Гвардии полковнику Чигину Леонилу
реевичу. ‘Сергеевичу. 3

13. Гвардии лейтенанту Любычеву Ми-  29. Ефрейтору Шарипову Абраму Гри-
хаилу Дмитриевичу. горьевичу.

14. Ефрейтору Магдагулевой Лии Курум-   30. Майору Яковлеву Алексею Трофи-
гамб. мовичу.

Секретарь Президиума Верховного Совета СССР Д. ГОРКИН.

0 награждении орденом Кутузова 1 степени генерал-майора
инженерных войск Гиедовекого И, Н.

За умелое и мужественное руководство боевыми операциями и за достигнутые
в результате этих операций успехи в боях с немецко-фашистекими захватчиками
наградить генерал-майора инженерных войск Гнедозского Ивана Николаевича орденом
Нутузова И степени.
Председатель Президиума Верховного Совета СССР М. КАЛИНИН
Москва, Кремль. 4 июня 1944 г. PM

’ Указ Президиума Верховного Совета СССР

О награждении орденами и медалями СССР работников Наркомевязи

За образцовое выполнение специальных 9, Круглова Николая Петровича

МЕДАЛЬЮ «ЗА ОТВАГУ»
Короткова Ивана Егоровича.

МЕДАЛЬЮ «ЗА БОЕВЫЕ ЗАСЛУГИ»
ОРДЕНОМ «ЗНАК ПОЧЕТА» 1. Иванова Федора Георгиевича.
1. Галицына Василия Васильевича. 2. Панкратова Илью Васильевича.
Председатель Президиума Верховного Совета CCCP М. КАЛИНИН.
Секретарь Президиума Верховного Совета CCCP А. ГОРКИН
Москва, Кремль. 4 июня 1944 года. :

ОРДЕНОМ КРАСНОЙ ЗВЕЗДЫ
‚ Ефимкина Сергея Михайловича.