вт

У
„:

ee

bt Tee ea Aa
mal

a on
= —

=. =

Все силы
*

в решающий момент войны

захватчиков. Сегодня хлеб — незаменимое оружие в борьбе

с врагом...

(Из обращения колхозников и KoaxosHuy Советской Украины).

*

Родине нашей треб
ресуется много хлеба, ссобенно теперь,

*

против немецко-фашистских

ВАЖНЕЙШАЯ ЗАДАЧА

СЕЛЬСКОГО

КОМСОМОЛА

На пленуме Воронежского обкома ВЛКСМ

Полхозы Воронежской области получили
в этом году хороший урожай. На весеннем
сов, прополке и уборке урожая ком-
comet показал с6бя боевым организатором
сельсвой молодежи. Большинство зюлодеж-
пых звеньев высокого урожая с честью вы-
полняет обязательства, взятые в письме к
товарищу Сталину. По сейчас; когда надо
чае от ч4су усилавать темпы молотьбы и
хлебозатотовок, многие комсомольские орга-
низации ослабиля внимание в этому важ-
зейшему делу,

Вот почему очередной пленум обжома
ВЛКСМ был посвящен усилению организу-
well роли комсомольцев в завершелия
хлебозатотовок. Докладчик по этому вопро-
су секретарь обкома партии тов. Егоров
напомнил комсомольским работникам 0б-
ласти, что страна наша вотупиля в pe-
поющий этап войны © гитлеровокой Гер-
уанией. А это значит, что тыл должен
вехи ‘салами способствовать разгрому.
врага. Лучшей помощью фронту будет
успелиное выполнение хлебопоставов госу-
дарству. Между тем только Эртильсвий,
Таловекий к Абрамовский райслы сполна
расочитались с государством.

Докладчик отметил, что комсомольцы и
молодежь этих районов оказали значитель-
ную помощь колхозам в досрочном завер-
шении хлебопоставок. Молодежные бриталы
Эртильского района своими силами намоло-
cura 30.000 центнеров, & 36 молодожных
транспортных бригад доставили на элеватор
41.000 центнеров зерна. Лучшая в области
транспортная бригада комсомольца Федора
Вогданчикова из колхоза «Победа» вывезла
на элеватор свыше 3.000 центнеров зерна.
Переходящее Красное Знамя Государствен-
пого Комитеть Обороны,  присужденное
Воронежской области за успепгное проведе-
ние восеннего сева. еще 15 сентября пере-
дано Ha почетное хранение Эртильскому
району.

С честью выполнили свои обязательства,

молодежные транспортные бригады Талов-
= зекого.: и’ Абрамовского  райснов. Важдая

бригада отвечала целиком за хлебопоставки
в своем колхозе, а выполнив план, помогала
тругим колхозам. Руководители райкомов
комсомола этих районов принимали лея-
тельное участие в создании молодежных мо-
лотильных и транспортных бригад, умело и
оперативно руководили ими, организовыва-.
ли соревнование. Это во многом решило
youex, i

М так работали далеко He Bee FOMCO-
мольские ортанизации. Область, имевшая

все возможности быть впереди. в целом хз-

хлебопоставок. В Вейдоловском районе к
1 октабря из 21.397 гектаров убранного

хлебъ обуолочено только зераю с 9.359 rex-
таров, хотя в районе имеются 57 молотиль-
ных агрегатов. Комбайны и можтилки ча-

сто простаивают из-за техняческих непола-.

док. В Алексеевском районе по этой же при-

чине не работают 22 комбайна из 21.

Комсомольские организации наравне с
партийными несут ответственность 3% с0-
стояние хлебопоставок. Ожнако до сего вре-
мени областная комсомольская организация
крайне слабо участвовала в организации
хлебосдачи. Руководители комсомольских
организаций ФЛадомировского, Ведутокого,
Вейделевского. Буденновского м ряда лоу-
гих районов создавали мологильные и тран-
спортные бригады, сидя в райкоме, ограни-
чиваясь телефонными переговорами с пред-
сехателями колхозов. :

В области создано более 1.000 молотиль-
ных и 2.875 транстртных молодежных

‘бригад. Они оказали известную помощь вол-

хозам в вывозе хлеба государству, но по-
мощь эта пока още невелика. Бригады сла-
бо участвуют в соревновании, обком ВТЕСМ
неоперативно руководит ими. Итоги сорев-
нования молодежных транспортных бригад
полвохились обкомом ВЛАСМ лить один раз,
ха и то на основания отрывочных данных.
Секретарь обкома ВЛКСМ mo пропаганде
тов. Николаева понятия не имеет о том, ве-
Ae ли в бригадах политико-масоовая ра-
а:

Перед областной и районными коусомоль-

скими организациями стоит задача: увели

чить количество молодежных молотильных
№ транспортных бригад, налалить в колхо-
зах круглосуточный обмолот машинами и

вручную. больше привлечь на вывозку хле-

ба коров, повысить ответственность комсо-
мольских организаций и транспортных
бригад за хлебопоставки в своих колхозах.

С большим интересом участники пленума

слушали выступления секретарей райкомов
ВАКСМ тт. Ножанова (Эртиль), Белебезье-

вой (Тэловая), Дегтиревой (Абрамовка).

Таловцы, выетупившие инициаторами с0-

ревнования на вопаптгве зяби, энергично уча-

ствовали в хлебопоставках: они помогай
полхозам района досрочно рассчитаться с
государством.

В пренлях на пленуме также выступихи
тт. Воронин (Нижнедевицк), Шапезалова

(Старая Криуша), Юрьева (Уколово), се-

кретари 5бкома ВЛЁСМ тг. Смирнов и Ни-

колаева. :

- Пленум принял развернутое решение по
первому вопросу и потребовал от секретарей

леха от выполнения план хлебосдачи. 060-  гайромов ВЛКСМ, чтобы они усилили орга-

бенно отстают Мадомировский. Никитов-

ский, Громяченский, Вейделевсвкий и неко-
торые другие районы. Жюмсомольские op-
танизации этих районов не поняли военно-
хозяйственно и политического значения

Колхозная молодежь в

Комсомольць, сельская молодежь Калуж-
ской области делают все’‘для того, чтобы
больше и лучше помочь доблестной Красной
Армии в святом деле разгрома немедвих за-
XBATUHROB.

Еще ранней весной наши сельские kOM-
вомольцы, а велед за ними и вся молодежь
развернули энергичную подготовку в поле-
вым работам. Молодежные звенья затотовля-
ли местные удобрения, вывозили навоз на
поля, сортировали семена. Они настойчиво
учились на курсах и в кружках, овладевали
передозой агротехникой. С наступлением
весны выехали в поле и стали за плуг
13.500 молодых пахарей. Развернулось б06-
вое социалистическое соревнование.

Было создано 263 молодежных звена вы-
сокого урожая. Многие молодые колхозноки

показали себя настоящими мастерами высо-

кого урожая. Звеньевая Раиса Кошелева
(колхсз «Пробуждение» Мосальского района)
сумела отлично ортазизовать труд всех вось-
мн Участников своего звена, увлекла их на
высогопроизводительную работу, добилась
строгого соблюдения всех правил агротехви-
ки, На закрепленных загзвеном участках по-
лучен урожай ячменя по 25 центнеров с гек-
тара. В том же Мосальском районе звено
комсомолки Марии Вутяковой (колхоз «Ёрас-
пов знамя») получило с двух гектаров уро-
жай ячменя 40 центнеров; урожай ишени-
цы звено собрало в шесть раз больший сред-
и6то урожал 10 колхозу.

Заслуженной славой пользуются звенья
Высокого урожая комоомолок Зои Брыловой
из колхоза «Быстрый», Мария Королевой из
колхоза «Первое мая» и Нюры Соловьевой
из колхоза «Победа». :

В звене Соловьевой 9 человеку из них
5 — комсомольцы, В этом году они получи-
ли с тектара по 20 центнеров пшеницы, по
550 центнеров картофеля. Звено добилось
этого кропотлявой, упорной работой. Уже в
январе было вывезено 42 тонны навоза под
картофель, 20 тонн — под пшеницу. В это
же воемя ручным способом отсортировали се-
мена. Восениюю вспашку хорошо проборо-
вовали, а потом произвели рядовой посев
пиенилы, Всходы подкармливали куриным
пометом и лважды пропалывали,

Тах же упорно и любовно работали, боро-
лись за урожай многие другие звенья.

назующую работу комсомольцев на хлебо-
затотовЕзх.
Пленум решил также организациовные

~ /_ Tl, CKAKOB.

комсомольцев, молодежи-—на ‘досрочное

Рис. В. ЩЕГЛОВА, ‹

_ПРИБЛИЗИМ ЧАС ПОБЕДЫ

Зерна к зерну — ручей зерна... ]

’ Рена зепна... Мори зерна... —
Янтарной щедростью полей
Прослазлена моя страна.

Но не забуль — чатвертый год,
Четвертый год война идет.

Четвертый год земля в огне,
И люди гибнут на войне.
И нолегно маай стране,

И силы надо ей вдвойне...

И надо больше хлеба ей =

Теперь, сейчае, не мерля, дать,
Чтоб блише срон, чтоб меныме дней
Осталось нам победы ждать!

Чтобы с войны бойцы пришли
И пастизаны из лесов,
Чтоб дети заново нашли
Своих прославленных отцов,

Чтобы жила моя страна,

Прохлалей вольно: дыша,
” Чтоб не томилась ни одна
„В невеле русская душа.

Четвертый год война идет,
Страна в бою четвертый год,
> Чы силы напряжем вдвойне, —
Все отрадим родной страна! —
ane В. ТУШНОВА.

Ускоренными темпами
ЗАПОРОЖЬЕ, 12 октабря. (Наш vopp.).  В Больше-Токмахоком районе носрочно

В ответ на обращение колхозников Украи-,
вы в районах области об’явлен фронтовой
лекалник по досрочному завершению плана.
хлебопоставок. 14 колхозов Осиченковского
района к 12 овтября полностью расечита-
лись е государством. Колхозы имени Лени-
на, имени Сталина, имени Горького, имени
Торса ускоренными темпами вывозят зерно
в фонх Врасной Армии. Ё вечеру 12 ок-
тября на элеваторы была доставлена 1.000
пудов зерна сверх плана.   ;

Из опыта работы комсомольских

орзанизаций Калужской областие

хозяйственных продуктов сыграли первич-
ные комсомольские организации. В качестве
примера можно указать на комсомольскую
организацию колхоза «Маяк» Перемышаль-
ского района. В ней 25 комсомольцев. Каж-
TOMY из них секретарь организации Анна
Ватолина поручила ксикретное задание. Ком-
сомольцы работали косцами и вязальщика-
ми, на скирдовании и молотьбе, на вывозе
хлеба государству и неизменно перевынол-
няли нормы, ray :
Благодаря умелой организации труда вом-
сомольцев и всей молодежи на уборке колхоз
закончил косовицу в течение пяти дней и
сразу же приступил к обмолоту.
Комсомольны зорко следят за сохранно-
стью хлеба. В колхозе создано два молодеж-
ных июста по охране урожая и борьбе с по-
терямл.
Молодежная транспортная бригада вывез-
ству хлеба.
Комсохольцы ввели доску почета, куда Ба-

людей колхоза. За время уборки урожая вы-
пущено много «боевых листков», стенных
газет. Драматический кружок обслуживает
пе только колхозников своего колхоза, но
п сосетних.

Й вот лтог: колхоз полностью рассчитал-
ся с государством по хлебу,. закончил осен-
ний сев, завершает под’ем зяби. .

Такие примеры не единичны. Хорошо ра-
ботают, энергично борются з& хлеб многие
другие колхозные комсомольские организа-
ции.

В нашей области создано и работает Ha
вывозке хлеба государству свъыие тысачи
молодежных транспортных бригад. Между
пими развернулось соревнование за звание
лучшей транспортной бритады области.
Особенно натюристо ‘и четко работали этя
бригады в дни молодежных воскресников
по вывозке хлеба. В первый воскресник
бригады в полтора раза перевый

ла 85 процентов подлежащего сдаче государ-

ждую Неделю заносятся фамилии лучших.

все
Oma

фик был перевышолнея уже в два раза.
Молодежь вывезла 46.230 центнеров зерна
и овощей. : Fok

_ В начале октября обком ВЛЕСМ, подводя
итоги социалистического соревнования моло-
дежных транспортных бригад, определил
кандидатами на завоевание первенства в аб=
ласти 20 бригах. Средн них бригада комео-
молки Нины Прониной из колхоза «Верный
путь» Лзержинского района. Ей было зада-
но вывезти 808 центнеров хлеба; уже в
1 октября она вывезла 1.280 центнеров.
Пролина обучила ходить в упряжке четырех
коров, па которых теперь и возит хлеб. Хо-
ропю работала бригада колхоза имени Фрун-
зе Калужского района. В ее составе 8 вом-
сомольцев. Они тщательно продумали график

‘перевозок. Днем вознли хлеб на бычьах,

ночью запрягали лошадей. Нолхоз дазно
рассчиталея в государством по хлебопостав-
кам. ss 1

Tatee отлачилиеь бряитахы Комсомолки
Анны Афопиной из Сухиничекого района,
‘комсомольца Ивана Воробьева из Пере-
мыильегого района и многих друтих.

Для премирования лучших транонортных
бригад облисполком выделил 36.000 рулей
и промышленные товары. —

Понятно, мы не добились бы таких резуль-
татов, если бы хозяйственно-производствен-
ной работе не сопутствовала повседневная
массово-политическая, воститательная рабо:
та. В достижениях звеньев высокого урожая
и транспортных бригад есть заслуга комсо-
мольцев-агитаторов.

Вот агитколлектив Козельского района
(совретарь райкома ВЛЕСМ тов. Макеева).
Здесь 250 комсомольцев-агиталоров, (о
efosnHo работающих на уборке урожая И
вывозко хлеба. Из них создано две агитбрига-
ды. Они обслужили более 40 колхозов. В
10 колхозах члены агитбригал провели до-
клады о текущем’ моменте, показали кияо-
фильмы «Чапаев», «Она сражалась за Роди+
Ну? и

выполнили план хлебопоставок четыре вол-
хоза.

Колхозники артели имени Димитрова pe-
шили сдаль дополнительно в фонд брасной
Армия 2.400 пудов зерна.

Зерновые и животноводческие совхозы
Запорожской области уже выполнили план
хлебопоставок и вывезли в фонд Красной
Армии 150.000 пудов хдебя.

борьбе за военный урожай.

еки показателей, организовали хор русской

_ песпи и пляски. Лучшими агиталорами здесь,

считаются комсомольцы Даньшин, Потехин,
Соловьева и Копылова. Отрастным, дохол-

‹ ЧИВЫМ Словом они поднимают колхозников

на сзмоотверженный труд, помогли органя-

`зоваль круглосуточную молотьбу, сами вмо-

сте с молодежью села работали в ночные
смены.

Умело и плодотворно работают комсо-
мольцы-агитаторы колхоза «Завет Ильи-
ча». Они выпускают «боевые листки»,
«молнии», стенгазеты и  агитчлакаты.
Ежедневно в поле и на токах проводятся
читки газет и политбеседы.

На заготовительных пунктах работают
атитаторами шесть комсомольцев, Они чл-
тают газеты колхозникам, раз’асняют ни
хозяйственное и политическое зпачение
своевременного вышюлнения обязательств
перед государством.

Козельский район досрочно расзчиталоя
¢ государством по хлебу и занесен н$ 00-
ластную доску почета.

Не вепнашешь землю & осени — затянешь
‘сев весной. Это сознают комсомольцы, мо-
лолежь области. Более 4.000 молодых кол-
хозников переключилось на под’ем зяби.
Около 400 молодежных звеньев пахарей по-
стоянно находится в поле; они уже вспахали
6.719 гектаров. В Перемышильском районе
оспаривают первенство в соревновании па
вепашке зяби 315 мололых пахзрей, В рай-
онё стало. правилом -—— всю землю под яро-
вые вопахивать осенью. В прюшим году
зябь была поднята полностью, и результат
не замедлил оказаться: колхозы получили
высокий урожай. т

По-босвому взялась за под’ом зяби моло-
лежь Калужского района. 5 молодых паха-
рей колхоза «Свободный путь» во главе с
секретарем комсомольской организации До-
рогиным уже вепахали 44 тевтара — боль-
‘ше половины задания. Сам Дорогин вспахал
13 гектаров; он ежедневно перевыполняет
нормы.

Сейчас молодежь Hamel области мобили-
зует псе свои силы на достойную вотречу
27-й годовщины Великой Октябрьской co-
цизлистической революции, на л106рочное
выполнение плана хлебопоставок и успеш-
ное завершение всех сельскохозяйственных

COTIOPEHKOR,

выполнение плана хлебопоставок!

ОГДУ Верхне-Днепровского района тов. бя-

* * *

Досречным выполнением плана хлебозаготсеси и спачей
зерна сверх плана в фонд Нрасной Армии еще более укре-
пим хозяйственную и военную мешь нашего Советскего
государства.

(Из обязательств колхозников и колхозннц Ростовской областн).

МЫ ВЫПОЛНИЛИ
СВОЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО

Сдаем хлеб в фонд Красной Армии

15 дней каждый колхозники, зхоливатей в
бригаду, вывез на своей корове по 32 цевт-
нера зерна.

О работе своей бригады Аниз Ашуева
рассказала на заседании комитета ВАЕСМ.
Кроме того. были заслушаны отчеты от-
тельных возчиков-комсомольцев. После это-
го комсомольны, холодые колхозники почуз
ствовали особую ответственность за поруч
ченное дело, старались трудиться как wom
но лучше. Работа возчиков ежедневно нахо-
жила свое отражение в ‘<боевых, листах» И
на доске показателей.

В первые дни все шло хорошо. Намоло-
ченного зерна хватало. Возчики работала
без леребоя. Потом получился затор: этетз-
ли оортировщикя. Тогда мы провели отЕры-
Toe BOMCOMOTBCKGe собрание, на котором ре-
шили организовать ночную сортировку. Co
здали две бритады. Они посменно работахжи
ночью у веялки. 0бозы с хлебом снега но
шли на заготовительные пункты, ;

10 oxrsépa передовики хлебосдачи Аянз
Апуева и Анна Мезенцева доставали ва
ссыпные пузеты послекние центнеры хле-
‘ба, причитавииеся с колхоза по обязатель-
ным поставкам. Ве зерно было вывезено
‘хоброчно. Сейчас стаем хлеб в фонх Крас-

ной Армии,

А. МЯТНЯНКИНА,
секретарь комитета ВЛКСМ колхоза
«Ударник» Больше-Солдатского райо-
на Курской области.

Урожай мы собрали богатый. Для того,
зтобы во-время вывезти зеуно на загото-
вительные пункты. председатель колхоза
тов.  Лементьев предложил использовать ко-
гов в качестве обновной тягловой силы. На
заседании комитета комсомола он роложил
66 0б`еме предстоящих работ; Бажлому ком-
сомольцу‹ определили задание. Выделили
бригадиров. Векоре было проведено открье
тов комсомольское собрание, в котором при-
цяли участие актив колхоза, старики.

Каждый комсомолец, каждый молодой кол-
хозниЕ обязалея вывезти на своей корове
зерна в полтора раза больше ззлания. Ре-
шили организовать молотьбу вручную. Ззе-
нъевым (а они у нах в  большинетве. —
вомсомольныг) поручили следить за графи-
ком работ. На молотьбу решили постазеть
молодежь, работавиую в конторах.

На следующий день после собрания бри-
тадиры-комсомольцы Аяна Ашуева, Татья-
на Верезутекая, Анна Мезенцева, Вера Бе-
резутская снарядили первые красные ¢60-
зы. Перед этим они провели беседы 6 вод-
хозниками. : ;

Несмотря на значительное расстояние, от-
хеляющее ссычной пункт от нашего «ела,
некоторые комсомольцы успевали в день
сделать два рейса. Особенно хоропо ла BEI-
возна хлеба в бригаде, которой руководит
Анна Ашуева. Здесь был составлен четкий
трафик использования тягла, заранее oupe-
делены столнкн на MYTH следования. са

ХЛЕБ-НАШИМ ОСВОБОДИТЕЛЯМ!

ДНЕПРОПЕТРОВСК, 12 октября. (Наш — Красная Армия освободила нас от ве
корр.). Колхозники Прилнепровья горячо от-   мецкого ига— заявил на митинге секре-

гликнулись на обращение колхозников, кол-   тарь комсомольской срганизации колхоза
хозниц, рабочих МТО и совхозов и снециа-   имени Петровского Солонянекого района тов.
листов сельского хозяйства Украины. Вс   Третяк.— Наш паяриотическвий толг — ет-
иногих сельхозартелях состоялись много- ‘благодарить наших освободителей  хостей-
люлные митинги, на которых колхозники  ‘ными делами;

брали на себя обязательства быстрее зав-р: На следующее Утро молодежные бригады
шить обязательные хлебопоставки и сдать   вывезли на элеватор первые 309 пудов зер-
дополнительно хлеб в фонд Врасной Армии.   на сверх плана.

— Свыше чем по 180 пудов пшеницы Во всех колхозах области широко раз-
собрали мы с каждого тевтара, — заявих   PCPaY70cS социахиотичесьое соревнование
ча manure гредсехальль, волходь ‚Имени за досрочное выполнение плана хлебопостя-

вок. нем и ночью на элеваторы непрерыз-
ным потоком идут красные обозы с хлебом
в фонд Красной Армии. Только из колхозов
Сюлонянсксго и. Верхне-Днепровекого райэ-
нов за последняе два дня поступило свыше
10.000 пудов зерна. .

По почину комсомольцев артели «Воеб®
мое марта» ЕКриничанского райзна колхоз
НиБи сдают. хлеб в фонд Врасной Ариан
пз личных зочасов. Натриотическому пря-
меру криничанцев следуют колхозники Чка-
Ериворожекого сельского рай

мен, — и досрочно сдали хлеб государству.
Еомсомольцы, молодые труженики вывезли
больше половины прячитавнегося с пе
зерна. В ответ на призыв тружеников сель-
ехого хозяйства Украины мы сдадим в Фонд
Красной Армии 6.000 пудов зернз,

Комсомольцы колхоза обязались зесь этот
хлеб вывезти в 7 дней силами молодежных
транотореных бригад.

Только за последние два дня молодежные
бригады вывезли 800 пудов зерна.

С ТОКА-НА ЭЛЕВАТОР

ЧЕАЛОВ. 12 октября. (Наш. корб.). Еом-

HOBCKOTO 1
ов,

В сольхозартели имени Чанаера органи-
зована круглосуточная  молотьба хлеба.
Жомсомольско-молодежные
ковского и Радошевожого за день намолачи-
зают по 100 центнеров зерна. © тока зерно
разу же отправляется на элеватор.

В сельхозартели «Стешиая ‘правда? 9
комсомольцев. Все они показывают пример
стахановской работы на молотьбе. Ежоянев-
HO комсомольны намолачивают по 30 цент-

неров пшеницы и по 60 центнеров проса.
Сами мологильшики веют и вывозят 36240.

сомольцы Ак-Булажского района прилагают
всё CHIN 5 тому, чтобы помочь колхозам
быстрее выненнить план хлбболюстевоЕ го-
сударству. ]

Хорошо работают мюлоделеные транспорт-
ные бригады. По 90 центнеров: хлеба еже-
дновио доставляет на ссышной пункт брига-
да, возглавляемая секретарем комсомоль-
ской организации Носычевой (колхоз «12
лет Октября»).

TOrPOR-CELY

КИРОВ; 12 октября. (Наш корр.). Каров-   Люба Арова и ее тюдоуги ведут MaccoBo-
ский горкон ВЛИСМ послал в помощь кол-   политическую   срели колхооной мо-
хозам области более 1000 комсомольцев. В   лодежи. Они выпускают «боевые листви»,
Верховинский, Медянский и Просницкий   создают прасные уголвл.

районы надравлено 25. комеомольско-иоло- В Бельевий район поехала молодежная
дежных бригад, в которые вошли 540 юно-   ремонтная бригада, возтлазляемая сскрета-
шей и ловушек с предприятий и учрежде-   рем комсомольской организации фабрики
ний города. Эти бригады помогают колхоз-   «Брасная звезда» Павлом Плюсниным. Она
Никам молотить хлоб. ремонтирует простые уборочные мантины,

В Просницком районе хорошо работает ‘a транспортный ae

: а колхозы также послано RoMCO-
бригада металлообрабатывалющего 328048,  , тр иер-агитаторов, которые словом и де-
руковохимая членом комитет ВЛКСМ Лю-   ло;

. лом мобилизуют колхозников Ha достойную
бой Аровой. Бригада выполняет суточное   встречу ХХУН головщины Великого Октяб-
задание на 200 процентов. За 10 дней она

‘ ря, на досрочное завершение плана хлеб-
намолотила 250 тонн зерна. поставов. Pos ee

Весовшик колхоза имена Кирова, Черкасского района Киевской области В. КА-
ЛАШНИКОВ взвешивает обмолоченный хлеб перед отправкой его на заготовя-

тельный пункт,
$50$%0$

Фото Я. ТАБАРОВОКОГО. (TACO).

бригады Чай-.

Большую роль в организации молодежи на
борьбу за высокий урожай, на ‘успелтное про-
ведение уборки хлебов и заготовок сельско-

Вжолхозе имени Орджоникидзе коисомоть=
пы-атитаторы. оформили-досву почета иде.

установаенный графив

пентнеров хлебз. Во 3 стр.

секретарь Калужского обкома ВЛКСМ.

13 октября 1944 г.  «ЖОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА»