оформление массовых празднеств

за15 лет

диктатуры пролетариата

текст и подбор фото гущина. полиграфическое оформление бригады художников: с. тилингатера, н. седельникова и л. юркевича. редактор в. островская. техред, м. снобелкин

ОГИЗ. ИЗОГИЗ.1932

Настоящий альбом, выпускаемый ИЗОГИЗом к 15-летию Октября, является первой попыткой подытожить громадную работу, проведенную за
годы революции деятелями искусства и массовой художественной самодеятельностью в области художественного оформления наших массовых празднеств.
Данный альбом, как первый итог не исчерпывает, конечно, всей сложности и разнообразия опыта оформления такого рода празднеств. В нем уделяется значительное внимание опытам Ленин
града, что объясняется более систематической учетной работой в этом деле, ведшейся в этом городе.
Описательная часть празднеств часто идет за счет методологической проработки используемого материала, но все же несмотря на это издание альбома является настоятельно необходимым.
В дни торжественных празднеств 15-летия Октября, 10-летия Союза, окончания первой пяти
летки важно и своевременно оглянуться на путь и опыт, проделанный в таком новом и ответственном деле, как художественное оформление массо
вых, революционных празднеств не только художниками-профессионалами, но и многочисленными самодеятельными изокружками.
Материалы, собранные в альбоме, могут стать для многих работающих в области изоискусства отправными точками, позволяющими расширить то, что уже делалось предшествующими оформительными кампаниями и избежать ошибок возможных в таком новом и важном деле, как орга
низация празднеств в стране строящегося социализма.