Ve

Зы,

[=

Праздничное утро. Вак должно быть хоро-
о на сердце у героев Витебекя, Бобруйска,
Могилева, у тех, кто громил немецкие диви-
зии, окруженные под Минском, форсирсвал
Неман, ВСТУПИЛ на территорию Германии!
Они проходят сейчас по улицам первых
занятых ими немецких городов. Октябрьские
призывы на транепарантах, на пла-
залах, выставленных на площадях, Они
мелькают всюду,” кола проходишь через
Эйдкунен, Шталлупенен.  Наши празднич-
ные красные стяги развеваются над зданием
комендатуры и других домов. На развилке
дорог, уходящих к передовым позициям,
люди читают на плакате слова поэта:

Праздник близок. у

Мать Россия, оберни на залад взгляд,
т ушел Василий,

ася Теркин, твой солдат.

Да, далеко. 06 этом взволнованно, с гор-
достью думают сегодня соллаты Родины.

Изрытая окопами вражеская земля. Гори-
зонт в дыму Позиции натней полевой артил-
лерни на окраине неменкого города. Расче-
чы, сражавшиеея под Можайском, ведут
огонь с вражеской земли.

Перекрывая грохот стрельбы и разрывов,
из тумана, окутавшегм  лошину, впереди
батарейцев офицера Ксломийца доносится:
«Ура, ура, ура!». Это пехотинцы читают
приказ вожля, это они узнают о докладе
товарища Сталина и боевым возгласом вы-
pana? cho настроения и чувства.

Вот танки капитана Коневен, они в засале
у тороги на танкоопасном направлении. Ря-
дом с передовыми позициями в пргабе танко-
вого батальона 6 ноября принимали но ра-
m0 доклад товаринта Сталина. Предетавите-
3 от экипажей собрались у рупора.. ловили
рагоценные слова, записывали, чтобы нере-
дать их потом. товарищам,

В легендарном Севастополе

Никогда нё забыть морякам-черноморцам
7 ноября 1941 года. В этот день на пол-
тупах.к Севастополю шли кровопролит-
ные бол с прорвавшимиея в Врым немецко-
фатистекиюми войсками. Морякя и воины
расной Армии самоотверженно отражати
бошеный натиск врага. Было очень трудно:
Противник был силен. У него было превос-
холство в живой силе, в вооружении. Дра-
мь наши люди отчаянно. Котда же по ра-
0 мы услышали доклад наотего великого
полководца Сталина, услышали его уверен-
ный, спокойный голос, в>зде — на кораб-
лях, которые веди огонь по немцам, в око-
пах и на батареях было всеобщее ликова-
ие. Я тогла тоже был в Севастополе, я

радости моей, как и всех моих товарящей,

16 было пранип. Оталин оказал, что мы п0-
белим, и все верили, что будет так.

Мном воды утекло с тех пор. И вот
снова я слушал, тоже в Севастополе, но на
т раз в освобожденином от немцев, родной
т0л0с товарища Сталина, Я вопоминаляеь
вощие слова вождя, сквозь грозы боев ви-

Будем и впредь достойны
славных отпов-воинов!

ДНЕПРОПЕТРОВСК, 9. поября. (Наш
корр.). Вечером 6 ноября в клубах и театрах
мролов и районных центров собрались  де-
CATR тысяч трудящихся области. С огром-
ным вниманием слушали лнепропетровцы
коллое слово вождя, Когла товарищ Сталин
закончил свой доклад, на плопхадях, в цехах,
Ha шахтах стихийно возникли митинги.

— Великий Сталин дал высокую оценку
работе юношей и девушек в тылу, — ска-
зала молодая бетонщица Багулова. — Ив
ТОМ, что наш коллектив досрочно вчера
одал в экоплоатацию шахту «Коммунар», —
льтая заслуга, нашей молодежи. Молодеж-
ные бригады трудились, не покладая рук,
выполняя за смену по две, три и больше
вору. Послушав доклад налтего дорогого во-
Rll, я, бывшая колхозница, а сейчас бе-
THA, обязуюсь работать
энергией; чтобы бъетрее возродить наш род-
вой Криворожский бассейн.

Тысяча колхозников и колхозниц еобра-
лась в районном центре Верхне-Днепровек.
С чувством величайшего удовлетворения и
радости встретили труженики полей сталин-
кую оценку героического труда колхозного
Врестьянства. Выступая на митинге, секре-
Тарь райкома партии, бывший ‘фронтовик.
Ban орденоносен тов. Гудков сказал:

— Тозариш Сталин похватил колхозни-
ROB и колхознин. Это значит, что великий
ждь отмечает и труд колхозников намего.
райопа, который уже завершает уборку зер-
НОВЫХ и поздних культур, полностью  рас-
бчиталея с государетвом и слал дополнитель-
№ в фонд Красной Армии. 180.000 Пудоз
Xeba, р

————

СОЛДАТЫ

Поролоски, рощи, паоелоги,
На шинелах снежная пыльца,
За спиной у нас лежат пороги,
И дорогам этим нет конца.

В жарких смерчах пламени и стали
Пыль, и снаг, и щебень, и пески
Copox долгих месяцев толтали

На войне пехотные полни,

И Из всзх порогах — нат им счета —
Мы дрались за каждую версту.

И сивозь все бои несла-пехота 5
О победной радости мечту.

Наших дедов славное наслельс —
Честь свою-— мы свято берегли.

ХХУп
«Отныне и навсегда наш

*

немецкой зе

От военного корреспондента «Комсомольской правды».

лет Великой

о: >

мле

0 чем говорят в это праздничное утро
танкисты? Ибд палаткой у бронемашины бе-
седуют командир танковой роты, старший
лейтенант Дмитрий Кисленко, командир
танка Тимченго, техник-лейтенант Савчен-
ко, радист-комсомолец Волков. Все они пюл-
ны мыслями и чувствами, вызванными  до-
кладом и приказом вождя,

— Отныне и навсегда, наша земля ‘сво-
бодна от гитлеровской нечисти. Влумайтесь
хорошенько в эти исторические слова... Ка-
кой огромный, путь мы прошли, друзья!..

Так говорят эти боевые ребята и огляды:
ваются назал, вспоминая минувшие дни...

Дмитрий Кисленко с начала войны na
фронте. Был несколько раз ранен. но ка-
ждый раз возвращалея в ролную часть и вел
ее от боя к бою. Так он прошел с ротой путь
от Подмосковья до Восточной Пруссни. Он
обучил столько танкистов, что ими можно
укомнлектовать целые подразделения.

— На наших машинах мы придем в
Берлин, — говорят танкиеты. .

Техник-лейтенант Савченко сказал:

—— 910 верно, машины у нае добрые.
Поблагодарим же тех, кто строил танки, кто
снаряжал их в дальний путь! =~

Дождь стучал по брезенту. Впереди, в
столбах дыма и в зареве пожарии,— линия
Фронта, Она илет через вражескую землю.
Каждый чувствует здесь грозу, котовая вот-
вот разразится нат Германией. Wa yer
уста перелаются слова из приказа товарища
Сталина: i

«Красная Армия и армии наших союзни-
ков заняли исходные позиции для репгаю-
щего наступления Ha жизненные центры
Термании».

А. КАРТАШЕВ.
ВОСТОЧНАЯ ПРУССИЯ. (По телеграфу).

стоять будет земля русская».

девитего матту победу. Уже давно нет в Ce-
вастополе немцев, уже своболно взлохнула
Halla исстрадавшаяея земля, освобожден-
ная от поллых захватчиков. С непереда-
ваемьм волнением и восторгом слушали по
радио моряки доклад Верховного Главно-
коматлующего. .
«Война с Германией, — сказал товарищ

С глубочайших вниманием слушала Boa
паша страна исторический доклад това-
рища Сталина. И мне думается, что каж-

Сталин, — булет выиграна 0б’елиненныхи
нациями, —в этом теперь уже не может быть
никакого сомнения». И мы знаем: раз так
сказал Сталин, то так и булет. Норукой это-
му нотреклонная волязк побеле побетонос-
ной Крзеной Армии и Флота, порукой это-
му сила русского оружия. Мы, чертоморць,
знаем: нелалек тот ралостный день, котла
в городах нантей необ’ятной-страны и в ле-

дый советский человек, слушая спокойную,

BS

«..Кто с мечом к нам войдёт, от меча и погибнет. На том стоит и

(Александр Невский).
Vue. B. ШЕГЛОВАз

Мудрое слово вождя

вые мечты немцев о вталычестве над «(ет-
Jamon». Страна наша освобождена, очн-
щена от немецких грабителей, убийци ра-
бовлалельцев. ;

мухрую речь вождя, испытывал чувство ве-
ликой горлоети за свою страну, за народ,
стяжавигий бессмертную славу бвовми пол-
вигами, самоотверженно ототоявяший ролную
землю. г

Неменкие варвары ворвались в нау.
страну и многие месяцы держали пол сво-
ей пятой Украину, Белорусепю, запалные
наши области. Очи торжебевовали победу,

Торжествует тот, ‘ло торжествует по-
следниу. У нас торжествуют правда и спра-
веллявость, свободный ‘дух своболного на=
рода. Памятники бессмертных подвигов на-”
шей доблестной армии будут вечно сиять,
как маяки: это Москва, Севастополь,
Сталинграя, Ленинйрал, Украмна, Белорус-
сия... .

с улвоенной.
‚своих OTILOB-BOMHOB.

генаарном: Севастотоле . будет. произведен.
петорический салют, салют нашей полной
победы нал врагом.

Старший лейтенант Г. KONTAEB,

Черноморский флот.

но это временное торжество обертулось тля
них сокрушительным разтромом, Натриоти-
ческий боевой лух советекого нарола разго-
рался, как пламя. Вышло так, как пред-
сказал товарищ Сталин. Захваченное нем-
цами «жизненное пространство» стало для
них гигантеким клалбитнем. Нална абтилле-
рия копала им бесславаые Могиль. Наше
наступление развеяло в прах все хвастли-

Истори

Речь Иосифа Висеарионовича Сталина, за-
ставила всех нас пережить очень многое,
заставила вспомнить 1941 тод и те три го-
да, которые отделяют нас от этой даты.
Вратко, ясно, убедительно показаны все
этаты Великой Отечественной войны. Мы
слышали удивительную” по точности и в то
же время по краткости характериетику меж-
дународного положения. Мы знаем теперь,
как крепли дружба и взаимопонимание трех
великих держав, на которых история BO3-
ложила почетнейшную задачу — спасти че-
ловеческую культуру. Без особого волне-
ния нельзя было слушать слова, которыми
Иосиф Виссарионович формулировал нынет-
нее взаимоотношение держав, подчеркнув,

В селе Раздоры Синельниковекого района
6 ноября вечером собрались вокруг репро-
дуктора колхозники сельхозартелей «Боль-
шевик», «Маяк», «Червона долина», «12-
летие Октября». С напряженным вниманием
вслушивались они в каждое слово вожля.
После того, как закончилась трансляция ло-
клала товарища Сталина, состоялся митинг.
Первой выступила на митинге секретарь.
комсомольской организации колхоза «Чер-
вона долина» тов, Ткаченко,

— Могла великий Сталин сказал о том,
что беспримерные трудовые подвиги  жен-
ин и нашей славной ‘молодежи навсегха
войлут в историю, от радости сильнее заби-
лось серлне, — сказала тов. Ткаченко. —
(тасибо товарищу Сталину 3a отцовскую за-
боту п похвалу нам, юношам и девушкам.
Мы клянемся и впредь быть достойными

‘ они, как правило, разрешаются почти каж-
дый раз в духе единства и согласованноетя
действий.

На митинге молодежь обязалась к 20 во-
ября заверитить пол’ем зяби.

( большой активностью промтли митинги
п в других колхозах. В сельхозартели имени
Кагановича этого же района звеньевая Оля
Лужанова, выступая на митинге, заявила:

— Tosapum Сталин высоко оценил салю-
отверженный труд молодежи в дни войны.
Мы будем еще более напряженно трудиться
для Родины, для фронта, для победы.

Звено Оли Дужановой обязалось ло 20 но-
ября поднять 45 гектаров зяби, 8 ноября
молодые колхозники вспахаля по 1,5 текта-
pa.

Трудовыми делами отвечалот молодые кол-
хозники на историчел-кий доклад товарища
Оталина.

С особенным волнением и напряженным
вниманием слушал я слова Иосифа Висса-
риововича 6 ноября 1944 года, в преддве-
рии грядущей полной победы над врагом.
Сталинские слова — «Советская интезли-
тенция своим созихательным трудом внесла
неоненимый вклад в дело разгрома врага»—
прозвучали для меня, архитектора, особен-
HO значительно не только как оценка, но
H как справедливое требование. =
° Каждый из нас, работников архитектуры,
обязан вложить в свою творческую работу

=   по восвтановаению разрушенных фалкиета-

ОКТЯБРЯ

К западу лицом, лицом н победе
Унирали те, инте не дошли, ne, слушала по радио доклад товариа
Сталина на торжественном заседании в

Мы победой мертвым присягали. Москве б ноября.

И, сульбы солдатсной не нляня,
Стиснуе зубы, яростно шагали.
В марних смерчах стали и огня.

Тю наступит конец проклятому фашизму,
Мы, киевляне, на себе испытали иго фа-
ISA. .

Иснотнился год, ках Красная Аруия вы-
тибла немцев из Виева. Этдт гол был для
нас голом напряженного творческого труда
10 восстановлению города. наших фабрик A
заводов, Сейчас наш,завод дает продукцию
для фронта, для страны. ен

Великий праздник Октабря наш коллек
тив встретил производственными. победа-
KB — досрочным выполнением годового
илана. № празднику мы капитально отре-
монтировали товаро-пассажирский пароход
«Ильич»,

Вст идем мы, славою богаты,

Чараз раки, горы и поля.
За спиной —— Бёлнаны и Нарпаты,

Впереди — немециая земля.

Лас штыков нолышется в долине.
Прост и ясен Сталина приказ,
Мы хотим войну кончать в Берлине,
И никто не остановит нас!

Алексей СУРКОВ.

910 между ними разногласий мало и что.

„Великий Сталин говорил о том, что’ ско-

Наши доблестные ‚ богатыри ветупили
уже во вражеекое логово. Поганое гитле-
ровское отротье будет уничтожено навеки.
И в веках бущут славить грядуптие поко-
ления великий народ, завоевавитий 6в0бо-
ДУ Н счастье для родной земли. В веках
будет жить имя гениального вождя, творца
и организатора победы.

Федор ГЛАДКОВ.

ae

ческая речь

В своей речи Иосиф Виссарионович дал
раз’яснение важного для исторической нау-
ки вопроса 0 советском патриотизме. Это не

Октябрьской социалистической революции

земля свободна

Я видел

Днем 6 ноября меня вызвал директор за-
вола Сергей Ивалович Блохин. «Наелаву по-
работала в этом году наша молодежь, —
оказал оч. — Ты, Николай, поолелть сего-
тня в Времль, на торжественное заседание,
будешь там «полирелом» молодых  станко-
строителей».

Весь день я ходил после этсто сам не свой
от радости, которая меня охватила: сегодня
я увижу товарища Сталина,

Уже темнело, когда мы подошли к Боро-
вицким воротам. Вот он, древний Кремль.
Мы поднимаемся в ярко освещенный зал. Я
сижу около Блохина, рядом с нами директор
«Врасного пролетария» тов. Тараничев, ce-
кретарь райкома BARCM ToB. Omerepos, py-
воволители заводов. Блестят золотом reHe-
ральекие мундиры, звезлы Героев Советского
Союза, значки сталинских лаурелтов. И све-
ки этих прославленных людей нашей стра-
ны нахожусь я, 16-летний рабочий.  вото-
рый всего лишь два года назад впервые взял
в руки резец.

В 19 часов в президиуме появляется

°   товарии Сталин, окруженный руковолителя-

ми партии и правительства, Весь зал под-
нимается. Долго не утихают овации. не
смолкают призетствия. Вот оп. нат Сталин!

Товарищ Сталин начинает свой доклад.

говорит, как всегла, неторопливо, просто
п мудро. Прильнув к наушникам, лорлю я
каждое его слово.

Гордость и ралость охватывают меня. го-
гла, товариш Оталин тепло и задушевно го-
ворит о великом подвиге советского народа,
0 советской молодежи, которая вынесла на
своих плечах основную тяжесть труда, ока-
заласъь достойной наших братьев и отиов—
фронтовиков.

Ye

нечисти»,

(И. СТАЛИН).
* ;

Сталине

Сталин говорит о нас: о моих cR2DCTHH-
вах; о тех, кто пришел к трулу в дни войны
и стал теперь мастером своего дела.

Уходя из Кремля, я еше и еще раз повто-
palo сталинские слова; Да, ключ победы в
Налпих руках. Ратные ПАДВЕГИ Воинов MBI
должны подкрепить своими полвигами в
труле,

Наш завот — один из основных поетав-
шиков револьверных станков. Недаром на-
шу пролувнию зовут оружнем промышлен=
ности. Чем больше станков, тем больше тан-
ROB, самолетов, орулетя, боеприпасов полу-
чит Красная Армия.

Как и многие мон сверотники, два гола
назад я пришел на завод из 7-го ‘клосса
средней школы. За эти годы я изтотовил де-
тали для 1.700 станков. Последнее мое ло-
гтижение — 2.166 процентов нормы. Зата-
ние, рассчитаяное на полтора суток, я вы-
полния за полтора часа. Это был мой девят-
надцатый рекорх, )

Ирослушав доклад товарища Сталина, я
решит соалать бригаду на обработке пттин-
делей — детали, которую по праву зовут
серлнем станка. Мы, 7 мололых рабочих,
возьмем на себя обслуживание 8 операций
на сверлильных; фрезерных, токарных,
шлифовальных станках. Сам я перейду ma
обслуживание двух станков типа «jini»,
булу передавать товарищам свои скоростные
метоты резания. Налта бритада станет бопга-
Aol запонченкого цикла и стахановекой вы-
работки. -

Николай ЧИКИРЕВ,
бригадир фронтовой молодежной бригады

Станкозавода имени Орджоникидзе.

Светлый праздник пришел на нашу ули-
цу. Советская земля освобождена от немец-
 ко-фашиетских захватчиков,

Великий вождь © большой любовью и теп-
лотой говорил о рабочих, колхозниках, ин-
телдигентах, отдающих вое силы для побе-
ды, 0 советских женщинах, о нашей елав-
ной молодежи, вынеситих на своих плечах
оснозную тяжесть труда на заводах, в кол-

хозах и совхозах.

Й это действительно так. Взять, к при-
меру, нашу Ленинскую МТС. У нас трак-
тористами, комбайнерами, прицепщикамн
работает главным образом молодежь. Юно-
шам и девушкам мы обязаны многими уепе-
хами в сельском хозяйстве,

Ленинская МТО к 1 ноября выполнила.

план тракторных работ на 200 процентов.
Весперебойная работа тракторного парка ла-
ла возможность колхозам быстро и без по-
терь собрать урожай, подготовить почву пот
посев булущего гола. Высоких показателей
добились HAMM молодежные тракторные
бригады. Всей стране известна бригада, ко-

терой руководит Манга Белоусова. При гото-

На нашей земле— праздник!

вом задании в 756 тектаров тракториеты
уже вопахали 2.687 тектаров.

`Четко, слаженно работает  мололежная’
бригада Якоза Фролова, Она более чем на
300 процентов выполнила план пахоты.

Почти все трактористы нашей МТО селя
за руль уже в тоды войны. Но они сумели
заменить своих ушедших на фронт брать-
ев и товарищей, помогали колхозникам вы-
ращивать высокие урожаи зерна, картафе-
ля, овощей,

Сейчае у каждого тракториста и тракто-
ристки одна мысль: еще лучше работать
на колхозных полях, еще выше поднять
произролительность машин, чтобы Ролина
и фронт пелучили в изобилии сельскохозяй-
ственные продукты. В ответ на похвалу
товарища Сталина юноши и девушкт папей
МТС активно принялись за ремонт трактор-
ного парка; они используют вее резервы
для того, чтобы быстро подготовить мапут-
ны к весеннему севу 1945 года.

А, ИСАЕВ,
‘директор Ленинской МТС
Московской области.

° Это-—для победы!

Я с отромным волнением слушала доклад
товарища Сталина по радио. Он говорил о
наших победах, о том, что отныне и навсег-
да наша Отчизна свободна от гитлеровской
нечисти; о большой помощи, которую ока-

чувотво расовости, а сознание братского со-   ЗЫВают фронтовикам рабочие и крестьяне,

дружества трудящихся всех напий наше
страны, сознание, связывающее все нации

ii интеллитенция.

_Много торя и страданий принесли немцы

и народности нашей страны в единую брат-   УКраиневому народу. Временно оюкупиро-
скую семью. Иобиф Виссарионович тут же   888 нашу республику, они разграбили и pa-
подчеркивает еще одну черту всех народов   З0рили цветущие города и села. Мы никогда
СССР — это уважение прав и независимо-   56 забудем и не простим немецким банди-
CTH народов зарубежных стран, что является ТМ 306 их злодеяния. .

основой растутих и крепнущих связейена-
Mero государства со свободолюбивыми наро-
дами,

Речь осветила и много других, волную-
тих нас, вопросов. Но едва ли не самой
радостной была в ней убежденность в том,
что уже близок час, когда наше правое де-
10 восторжествует окончательно.
Академик Б. ГРЕКОВ.

Высокая оценка, справедливые требования.

Ми городов и сел все свое мастерство. Мы,

Немцы замучили нАлгу дорогую подруту,
прославленную звеньевую Дуню Бесемерт-

ную. Мы лали обещание добиться таких же
урожаев, какие получала Луня: собрать
625 центнеров картофеля 6 теклара. Свое
слово мы сдержали. Этой осенью е каждого
гектара звено собрало рекордный урожай—
169 центнеров картофеля.

Сегодня от имени девушек я хаю слово
еще лучше работать для победы. Мы берем
на себя новое обязательство: в будущем году
соберем с каждого гектара 900 центнеров
картофеля. Приложим все силы, чтобы вы-
полнить это серьезное обязательетво.

Паша ЯРМОЛЕНКО,
звеньевая колхоза им. Петровского

Броварского района Киевской области.

Е
é

Слова вождя произвели на, меня впечатле-
ние, возвышающее душу. Меня наполнило
чувство великой гордости, великой радо-
сти: немды изгнаны е нашей земли!

Приятно было услышать из уст любимого
вождя высокую оценку работы советского
тыла и, в частности, работы советской ин-
теллитенции.

И мы, учителя, вносим свой вклад в ле-

советские архитекторы, обязаны возродить   ло разгрома врага: назни воспитанники сра-

_Из пепла наши города и села еще более кра-   жаются на полях войны; нали воспитанни-

сивыми, нежели они были раньше. В HO-   ки сидят за партами, овладевают знаниями,

вых жилых домах мы обязаны обеспечить
‘иаксимум удобетв и жизненного комфорта.
В новых общественных зданиях, театрах,
домах советов, клубах, стадионах, парках
мы обязаны отразить весе величие нашего
нарола, освоболивиего мир от фашистской
нечиети.
Академик архитектуры
Н. Я. Колли.

= ¢
\

ПРИКАЗ БУДЕТ ВЫПОЛНЕН!

Молодежь нашего завода, затаив дыха-

Товарищ Сталин сказал, что Красная
Аршя успешно выполнила свой патриоти-
ческий долг, очистив советевую землю от
прага. Теперь наши воины, ведут бои на
территории Германии, Недалек тот час,
когда Красная Армия вместе с армиями нч-

ших союзников лобьет фашистского зверя  .
5 ето собетвенном логове и волрузит нал

Repaunow знамя побелы. Е

Каждый пз нае, не жалея сил и энергии,
cBOAM трулом всемерно поможет в этом на-
пити доблестным воинам, é

Стаханавцы киевского завода «Ленинсная
кузница»: судосборщик Алексей СВЕРД-
ЛИЧЕНКО, бригадир фронтовой моло-
пежной бригады формовщик Георгий
СОБОЛЕВ, бригадир комсомольской брига-
ды Mannpos Аленсандра ДМИТРИЕВА.
Киев. /

ВЕЛИКАЯ ГОРЛОСТЬ

готовятся в огромному восстановительно=
му труду.

Мне 75 лет, из них 54 тода отдано на-
родному просвещению, И сейчас я преполаю
в школе, выполняю обязанности депутата
Моссовета) занимаюсь с молодыми учителя-
ми — и не чувствую себя стариком!

Речь вождя влила в меня новые силы,

В. И. РОЗАНОВ,
заслуженный учитель РСФСР.

Москва,

349-я средняя школа.

Секретарь комитета ВЛКСМ А. СЕРГЕЕВА (фабрика, где Директором тов. Жа-
ров) читает в цехе доклад товарища И. В. Сталина о ХХУИ годовшине Великой

Октябрьской ‘социалистической революции,

‘Фото Б. КОЛЕСНИКОВА.

$9+999$99$449$4$4445$9999459449999444999$4954944449994944$44594994494^#444 495995654

10 ноября 1944 СЖОМСОМОЛЬСКИЯ ПРАВПА»

3 стр.