ВЫХОД ОЧЕРЕДНОГО НОМЕРА ГАЗЕТЫ
&ЗА ПРОЧНЫЙ МИР, ЗА НАРОДНУЮ ДЕМОКРАТИЮ»

Коммюнике о заседании Информационного бюро
9 коммунистических партий

‚ ВЕПРАД, 1 февраля. (ТАСС). Сегодвя
вышел третий (шестой) номер газеты «За
прочный мир, за народную `демократию!».
В номере опубликовано коммюнике о васе-
дании Информационного бюро 9 коммуни-
стических партий.

В коммюнике говорится: «В середине
января в Югославии состоялось заседание
Информационного бюро 9 коммунистических
партий в составе предотавителей Централь-
ных Комитетов: коммунистической партии
Югославии — тт; Гошняк И. и: Зихерл Б.:
Болгарской рабочей’ партии‘ (коммуни-
стов) — т. Поптомов В.; коммуниетической
партии Румынии — т.т. Кипьиневовий И. и
Рауту. Л.; Вентерекой ‘коммунистической
партий — т.т. Хорват М. и Биро 3.; Поль-
ской рабочей партии — т.т. Влишко 3. и
Финкельштейн Ю.; Воесоюзной коммуни-
етической партии (большевиков) — т.т.
Юхин-П. и Григорьян В.; коммунистической
партии Франции -— т.т. Лекер 0. и Гент-
тес П.; коммунистической партий Чехосло-
вакии— т.т. Геминдер Б. и Вода-Пекса Б.
и коммунистической партии Италии —
т. Росси Д. и Пайетта Д.

_ Информационное бюро обсудило вопрос: о
создании постоянной ‘коллегии редакторов
печатного органа Информбюро—=газетьг «За
прочный миф, за народную. демократию!».
‚ Информационное бторо согласилось о. сле-
дующем: Ввилу того, что временная редак-
ция, которая была создана для издания ма-
териалов совещания 9 коммунистических
партий, выполнила свои задачи, органи»

зовать постоянную коллепию редакторов из
а `9 коммуниетических пар-
THY. :

Утвержиен следующий состав коллегии
редаклюров: Биро 3., Буйкан А., Вода-Пек-
са Б., Генттее П., Горитич М., Григорьян В..
Зихерл Б., Пайетта Д., Финкельштейн 10.,
Халачев Х., Шумилов Н., Юдин П. (шеф-
редактор)». —

В новом номере газеты помещены: пере-
довая ‹ статья «Экономическое развитие
стран народной демократии», сообщения о
собраниях памяти В. И. Ленина в странах
мира, информация о праздновании 30-летия
Украинокой ССР. В номере публикуется
также доклад М. А. Суслова 21 января
1948 года на торжественно-траурном заее-
дании в Москве, посвященном 24-й годов-
щине со дня смерти В. И. Ленина, «Идеи
Ленина озаряют путь к коммунизму», ста-
тья Б. Влтавеки-Геминдера «Борьба е ре-
акцией в Чехословакии», доклад Ракоши
Manmaca ua третьей конференции Венгер-
ской коммунистической партии «Народно-
демократическое преобразование в Вен-
‘трии», статья Отто Гротеволя — «Немецкий
рабочий юласе в борьбе за, единство Герма-
нии», «Международное обозрение» М. Ма-
ринина, информалионный материал о с’езде
итальянской социалистической — партии,
статья Яна, Марека «Бевин — поджитатель
войны», сообщение о; совещании эжурнали-
тов елавяноких стран изстатья И. Крайния
«Борьба корейского’ народа ‘за незавиюи-
мость и демократизацию страны».

_ ОЧЕРЕДНОЕ ЗАСЕДАНИЕ СОЮЗНОГО
—_ КОНТРОЛЬНОГО COBETA

— БЕРЛИН, 2 февраля. (ТАСС). 31 января   в финансовый диревторат «для дополни-

в Берлине состоялось очередное
Контрольного Совета, на котором присут-

заседанию   тельного изучения». :

Затем Контрольный Совет перешел к 9б-

ствовали: маршал Советского Союза Соко-  суждению советского меморандума о плане

товокий, британский генерал Робертсон,   разоружения,
американский генерал Kae и француз-  вооруженных сил и ликвидации военно-

ский тенерал Вениг.

- После двухгодичном обсуждения Кон- Шал Советекого Союза Соколовский внес

демилитаризации, роспуска

промышленного потенциала Германии. Мар-

трольный Совет по настоянию советоких   Конкретные предложения, направленные на
представителей принял решение о меро- ВЫПолнение решений Совета Dae to
приятиях по ограничению и контролю над   Иностранных дел о демилитаризации 1ер-

потенциально опасными лицами, служив-
шими в бывших германских вооруженных!
силах.

Далее на заселании Контрольного. Сове-
та оббуждалея поставленный советской де-
легацией вопрос о законопроекте об обяза-
тельном социальном страховании. Этот за-
конопроект уже длительное время рассмат-
ривается в органах Контрольного Совета.
Проект закона о социальном страховании
был выработан на основе консультации с
немецкими экопертами и представителязги
профсоюзов и затем был одобрен дирекло-
ратом по вопросам рабочей силы и финан-
совым директоратом. Однако американский,
британокий, и французский представители
в Координационном комитете не захотели
рассматривать этот законопроект, направ-
ленный на улучшение положения трудя-
щихся. Несмотря на противодействие этих
представителей, по наютоянию советекой
стороны, обсуждение законопроекта 0 co-
пиальном страховании было перенесено в
Жюнтрольный Совет.

Советский предотавитель в. Контрольном

заявил, что разработанный двумя
директоратами на основе коноультации с
немецкими профобюзами законопроект о со-
пиальном страховании по своему содержанию
является демократичееким. Он сохраняет
Bee лучшее, что былю в системе социаль-
ного страхования догитлеровокой Германии.
Законопроект предусматривает создание еди-
ной системы опиального страхования для
рабочих и служащих Германии, что coot-
вететвует также Потедамоким решениям о
единстве Германии и 06 одинаковом 0бра-
щении © немецким населением во’всей Гер-
мании. Согласно законопроеклу, увеличи-
ваются ненсии и пособия для рабочих, с5-
ставляющих две трети всех застрахован-
ных, и доводятся до уровня пенсий и по-
собий служащих. Члены семей застрахо-
ванных получают по этому законопроекту
бесплатную врачебную помощь и медика-
менты. В случае увечья на производстве
законопроект обеспечивает застрахованному
право требовать от преднринимателя выпла-
ты дополнительного пособия, кроме того
пособия, которое он получает из страховой
кассы. Таким образом, предлагаемый зако-
нопроект отвечает интересам немецкого на-
селения и направлен на улучшение поло-
жения рабочих и служащих в Германии.
Поскольку возникающие в связи с этим рас-
ходы полностью покрываются страховыми
взносами, то принятие такого закона He
накладывает на немецкий бюджет никаких
дополнительных тягот. -
`Советокий представитель подчеркнул
далее в своем заявлении, что в советской
зоне оккупации аналогичный закон 0 с9-
циальном страховании был принят еще
в январе 1947 года. Дальнейшая оттяжка с
принятием этого закона для всей Германии
была бы лишь в интересах страховых мо-
нополий и частных страховых компаний,
котарые до сих пор существуют в западных
зонах и наживают огромные еверхприбыли.
за счет трудящихся. Советское командовя-
ние решительно протестует против этой
несправелтивости и настаивает на приня-
тии уже согласованного в двух директора-
тах законопроекта об обязалельном соци-
альном страховании в Германии.

Хотя финансовый директорат, так же

как и циректорат рабочей силы, уже одо-

брил законопроект о социальном страхова-
нии, генерал Клей при поддержке англий-
ского и французского представителей пред-
JORUT на этот раз вернуть законопроект

<

мании. Предложения маршала Соколовокого
предусматривают роспуск и ликвидацию
в западных зонах Германии всех coxpa-
нившгихея немецких формирований военно-
го. типа, а также всех воинских формиро-
ваний из лиц не немецкой национальности
(остатки польских частей генерала Андерса,
югославские, венгерские, украинские и дру-
гие фашиетекие отряды и команды); унич-
тожение германских военных материалов и
разрушение всех военных 0б’ектов и coopy-
жений, предназначенных для ведения вой-
ны на суше, на море и в воздухе, в частно-
сти безотлаталельное проведение фабот по
демилитаризации военно-морских баз и
портов в Германии; составление к 10 марта
плана ликвидации германских артиллерий-
ских, авиапионных, танковых и других
военных заводов, специально построенных
для производетва вооружения, обеспечив
фактическую ликвидацию всех этих заводов
к 1 июля 1948 года.

В предложениях маршала Соколовекого
предусмотрено, что осуществление всех этих
мероприятий будет проверяться комиссиями
Контрольного Совета во всех четырех зонах
оккупации Германии. Вюординационному ко-
митету должно быть поручено в двухмесяч-
ный ерок разработать и доложить Контроль-
ному Совету план ликвидации военно-про-
мыигленного потенциала, исходя из решений
лондонской сессии Совета министров ино-
странных дел относительно пересмотра
плана ‘уровня послевоенной германской
экономики.

Внося свои предложения, маршал Совет-
ского Союза Соколовский указал на то,. что
демилитаризация в западных зонах Герма-
нии попрежнему не проводится и решения
четырех держав по вопросам демилитариза-
ции саботируются. Советское командование
считает, что такая политика наносит ущерб
делу обеспечения длительного мира и безо-
пасности. в Европе и противоречит интере-
сам всех миролюбивых стран и интересам
самого германского нафода.

Генералы Клей, Робертсон и Кениг пы-
тались опровергнуть заявление советского,
командования, однако никаких конкретных
фактов не привели. Затем американский,
английский и французекий представители
попросили перенести обсуждение советекого
меморандума на следующее заседание. При
этом английский генерал Робертеон выразил
сомнение в том, что в Вонтрольном Совете
Удастся достигнуть соглашения по этому
вонросу, так как советские предложения
якобы лишены «конструктивной формы».

Носле этого состоялось закрытое узкое
заседание Контрольного Совета. Относитель-
Но этого заседания в немецких газетах,
выходящих по американской и английской
лицензиям, писалось заранее, что на нем
будет обсуждаться вопрое о финансовой ре-
форме в Германии. Это не единичный слу-
чай, когда немецкая печать западных зон и
западных секторов Берлина распускает
инспирированные слухи по вопросу о де-
нежной реформе. Такие слухи, несомненно,
неблагоприятно отражаются на экономиче-
ской жизни страны. Нрогрессивная немен-
кая печаль указывает, что разговоры
американцев о денежной реформе в Конт-
рольном Совете являются лишь прикрытием
их действительных намерений. В дейетви-
тельности, американские власти не желают
общегерманской денежной реформы и уже
налечатали денежные знаки для сепаратной
денежной реформы только в западных зонах
Германии, поскольку  общегерманская де-
нежная реформа не соответетвует амедикан-
‘ским планам раскола Германии.

‚ Возвращение Соединенным Штатам восьми судов;

- полученных Советским

ВАШИНЕТОН, 2 февраля. (ТАСС). Как
здесь стало. известно, в связи с происходя-
щим бовотско-американскими переговорами
06 урегулировании расчетов по ленд-лизу,
правительство США поставило вопрос о
возвращении Соединенным Штатам семи
танкеров и одного сухогрузного судна из
чиела торговых судов, переданных Совет-

Б 00539,

Союзом по ленд-лизу.

скому Союзу в порядке ленд-лиза во время
войны. . 5

31 января советокий nocoa tos.. Панюш-
кин известил правительство США, что Со-
ветское правительство дало. указание соот-
вететвующим органам о передаче ‘американ-
ским властям указанных восьми судов в
течение февраля—марта.

‘APEC РЕДАКЦИИ: ‘Москва, 137. Улица «Правды», д. aS hae этаж. ТЕЛЕФОНЫ и т — Л 3-30-56;
Ji 3-31-96; а йся молодёжи пионеров — Д 3-37-43; отлел крестьянской молодёжи — -. ;
eS i r отдел —Д 3-38-48; отдел обзоров’ печати — Д 3-33-05; отдел писем = Д 3:30-69; отдел местной сети — Д 3-32-19; отдел и.

Типография газеты «Правда» имени Сталина.

УЛАН-БАТОР, 1 февраля. (ТАСС).
1948 год является первым годом осущест-
вления пятилетнего плана развития на-
родного хозяйства и культуры Монтоль-
ской Народной Республики. Принятый
XI с’ездом Монгольской народно-револю-
ционной партии 23 декабря 1947 года
первый пятилетний план  предусматри-
вает дальнейший под’ем материального и
культурного уровня монгольского народа и
укрепление  обороноспособности страны.
Главной экономичеекой и политической за-
дачей пятилетнего плана является всемер-
ное развитие производительных сил ©тра-
НЫ на основе максимального. использования
внутренних ресурсов.

` Кивотноводетво — решающая отрасль
народного хозяйства республики. Планом
намечено к концу пятилетки значительно
увеличить общее количество скота. Наме-
чен ряд мер по более рациональному ‘ис-
пользованию кормовых утодий (пастбищ,
сенокосов), строительству утепленных ха-
шанов (крытых зимовий) для скота, улуч-
шению качества источников водоенабже-

ния и т. д. Площадь сенокосных угодий.

В аратеких хозяйствах увеличится к кон-
цу пятилетки в четыре раза.
Промышленность рестублики, созданная
за годы независимого существования стра-
ны, представляет собой главным образом
предприятия. по переработке местного жи-
вотноводческого сырья, а также угольные
разработки й широкую сеть артелей про-
мысловой кооперации. Пятилетний план
ставит задачу добиться всемерного укреп-
ления промышленных предприятий, пол-
ного использования их мощностей, значи-
тельного повышения  производительности
труда. Добычу утля намечено довести до
542 тысяч тонн в 1952 году. Увеличится
производетво различных товаров широкого
потребления. За пятилетку намечено по-
строить 100 новых маеслозаводов (в на-

‚стоящее время работает более 160 ваво-

0B), увеличится выработка других молоч-
ных продуктов. : :

Bamnelimei задачей плана является
также дальнейшее улучшение материаль-
ных, культурных и бытовых условий
жизни трудящихся,

Страна, в которой до народной револю-
ции 1921 года существовала лишь одна

НАЦИОНАЛЬНАЯ АССАМБЛЕЯ .
«НАРОДНОГО ФРОНТА» ИТАЛИИ

РИМ, 2 февраля. (ТАСС). Вчера в Ри-
ме в зале планетария состоялась первая
Национальная ассамблея «Народного демо-
кратическото фронта труда, мира, свободы
и независимости» е участием предетавите-
лей политических партий, массовых орга-
низаций и ‘ассоциаций, примыкающих в
Фронту, а также всех местных и провин-
циальных организаций Фронта, прислав-
ших своих делегатов в Рим.

Ассамблея одобрила «Учредительную хар-
тию Фронта», содержащую краткую форму-
лировку программы и методов Фронта, про-
граммный документ, озаглавленный «Убта-
новки и цели Фронта», и текет призыва
Фронта «В мужчинам и женщинам Италил».

Ассамблея утвердила табже нормы «0р-
ганизационной структуры Фронта», избра-
ла его президиум и исполнительный коми-
тет.

За столом президиума заняли места чле-
ны организационного комитета: Лонго, Мо-
фанди, Каччаторе, Скоччимарро, Мильоли,
Серени, профессор Флориано дель Секоло
другие. mS

Председательствовал депутат Энрико Мо-
ле. Перед делегатами ассамблеи, среди ко-
торых находились руководители компартии
й социалистической партии — Тольятеи,
Гриеко, ди Витторио, Бассо, Санти, инициа-
торы движения Фронта в центре и на пе-
риферии, представители молодежного, жен-
ского движения, деятели культуры, высту-
пили ораторы различных партий, ортаниза-.
ций и областей страны, подчерюнувитие зна-
чение «Народного фронта» и высказавигие-.
ся по поволу его программных документов,
подготовленных организационным комите-
том.

Тидер сарлинской организации «Партии
действия» Эмилио Луссу заявил, что он пол-
ностью одобряет эти документы и отклоня-
ет утверждения, исходящие из лагеря вра-
гов «Народного фронта», об’являющие его
Участников «приопешниками компартии».

Генерал Ацци — депутат рестубликан-.
ской партии, порвавший © этой партией
после ве перехода в лагерь де Гаенери,
об’явил, что отколовшиеся элементы pec-
публижанской партии создали «Иародную
республиканскую партию», которая присое-
диняется к «Народному фронту».

Представитель мололежи Ладага расска-
зал ассамблее о передовой роли молодежи
и «тарибальдийских авантардов» в движе-
нии «Народного фронта».

ПРЕДСТОЯЩАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ МОЛОДЕЖИ
ЮГО-ВОСТОЧНОЙ АЗИИ

ДЕЛИ, 1 февраля. (ТАСС). По сообще-
нию газеты «Сивил энх милитери газетт»,
Всемирная федерация демократической мо-
лодежи и Международный союз студенче-
ства созывают 15 февраля в Калькутте
конференцию молодежи _ Юго-Восточной
Азии. На конференции предполатаетея при-
сутетвие девяти тысяч делегатов м гостей.
От молодежи Индонезии, Въетнама, Малайи,
Бирмы, Цейлона, Сиама, Филиппин, Индии
и Пакистана получено согласие учаетво-
вать в конференции. Ожилают приезда на-
бтюдателей и. гостей из стран Евро-
пы, Африки и Америки. Конференцию or-
кроет Неру.

Цели конференции’ 1) Усилить борьбу
молодежи Юго-Восточной Азии против им-
периалиетического угнетения, за свободу,

0 =,

От’езд делегации общественных организаций
Советского Союза в Болгарию

2 февраля из Москвы в Софию выехала,
лелегация общественных организаций Co-
ветекого Союза на Вонгресс Отечественного
Фронта Болгарии. В составе делетации: от
Славянекого Комитета CCCP — генерал-

лейтенант А. С. Гундоров (руководитель

отдел

ПЕРВАЯ ПЯТИЛЕТКА МОНГОЛЬСКОЙ
НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

Слано от Сардинии, профессор Теста — от

секретариат — Д 3-37-65;
литературьт и искусства — Д 3-

ткола на 50 человек, а грамотность насе-
ления не достигала даже одного процента,
уверенно идет к сплопеной грамотности на-
селения. 3а оды пятилетки Bee дети
Школьного возраста, будут охвачены на-
чальным обучением, № концу 1952 г.
в республике будут работать 370 началь-
ных, 30 неполных средних и 21 средняя
школа. Кроме того, будет увеличен кон-
тингент учащихся в существующих сред-
них специальных учебных заведениях.
Создается учительский институт. Чиело
студентов Монгольскогм Государственного
университета достигнет 1.700 человек.

Намечена ‘также подготовка слесарей,
механиков, ‘тракториетов, комбайнеров,
бригадиров промышленных предприятий и
рабочих других специальностей. В течение
первых трех лет пятилетки намечена пол-
ная ликвидация неграмотности взрослого
населения страны. Значительно  распеи-
ряелся сеть клубов, библиотек, красных
юрт, создаемя вновь 377 читален для
аратекого населения.

Будут созданы музей искусств, постоян-
ная выставка изобразительных искусств,
ансамбль песни ий пляски, ‘тосударствен-
ный симфонический оркестр и т, д.

Для расширения 0б’ема и улучшения
качества научной работы намечено преоб-
разование существующего Комитета наук
в Академию наук МНР. Перед научными
работниками страны поставлены задачи
широкой и научной разработки  пракличе-
ских вопросов животноводства, земледелия
й геологии, истории, языка и литературы.

Намечено издание истории Монгольской
народно-революциюнной партии,

В соответетвии © дальнейшим ростом
культурного ‘уровня населения резко ywe-
личиваетея выпуск газет, журналов, книг.
С 1948 тода каждый аймак будет иметь
свою печатную газету. На крупных пред-
приятиях будут созданы тазеты-много-
тиражки. Общий годовой тираж всей вы-
пускаемой - литературы (книги, брошюры,
журналы) будет составлять в 1952 году
3.880 тысяч экземпляров. 0с0б0е внима-
ние обращаетея Ha перевод и выпуеь
марксистской литературы и издание клас-
сиков мировой художественной  литера-
туры. -

СПОРТИВНЫЙ ПР

Необычайное оживление царило в минув-
ee воскресенье на Большой. Калужекой
улице и в районе Крымского моста. Трам-
Ball, троллейбусы, автобусы были перепол-
нены подростками в черных шинелях с се-
ребряными буквами «РУ» на петлицах. Они
спешили на Ленинские горы и в Централь-
ный парк культуры и отдыха имени Горь-
кого ‘на свой спортивный праздник.

У подножья гор, на берегу дымящейся Мо-
сквы-реки, ровным квадратом выстроились
юноши и девушки в красных, белых, зеле-
ных, синих костюмах. В флагштоку подошел
чемпион спортивного общества «Трудовые
резервы» Леонид Сверкунов, и шелковое си-
нее полотнише залренетало на ветру. Флаг
поднят. Начались забеги лыжников.

В соревнованиях может принять участие
любой из присутствующих. Разыгрываются
сотни призов — вымпелы, ценные подарки.
Вот почему у черты старта’ собралась огром-
ная толпа лыжников. Они разделились на
группы и ждут своей очереди. Друг за дру-
‘том по сигналу судьи лыжники устремляют-
ся вперед. Юношам предстоит преодолеть
‚дистанцию в три километра, девушкам —
В два.

В сотне метров отсюда состязаютея елало-
‘мисты. Ма горе мастер спорта Филатов.
Вихрем летит он вниз, делая на ходу кру-
тые повороты вокруг флажков. В подножью
нужно епуститься быстро, об’ехав каждый
флажок и не сбив его. Филатов. безукориз-
ненно выполняет эти условия.

Но вот на дистанции ремесленник Ва-
сильев. Трудно предположить, что этот
невысокий юноша успешно преодолеет пре-
пятетвия, поджидающие его на склоне горы.
Энергичный толчок палками, и физкуль-
турник начал спуск. Из-под лыж на пово-
ротах фонтаном брызжет снег. Минута, и
Васильев круто затормозил у финиша. Bee
флажки стоят на месте. Хорошая емена рас-
тет мастерам спорта!

Пока на Ленинских горах состязаются
лыжники, пройдемся по ледяным полям и
аллеям парка культуры и отдыха имени
Горького. Здесь особенно многолтодно. В го-
сти в физкультурникам трудовых резервов
приехали секретарь ЦВ ВЛКСМ тов. Харла-
мов, предеелатель Всесоюзного комитета по
делам физкультуры и спорта, тов. Романов и
председатель Всероссийского комитета тов.
Пушнов, заместитель министра трудовых
резервов тов. Бордадын, депутаты Верховь
ного Совета СССР.

Торжественное открытие праздника со-
стоялось на малом пруду. 0т имени комсо-
мольцев столицы выступил секретарь МК и
МГЕ ВЛКСМ тов. Красавченко. Высоко в не-
бе блеснули огни фейерверка. На льду поя-
вилась дюжина мотоциклов. На каждой
машине флажок с одной буквой. Когда мо-
тоциклы выехали на середину ноля, вее
присутетвующие прочли: «Слава Сталину!».
Гром аплодисментов заглушил шум моторов.
Подрастающее поколение рабочих — буду-
щие металлисты, электрики, связисты,
швеиники выражали свою сыновнюю лю-
бовь к великому Сталину, к тому, кто сделал
их жизнь счастливой, кто ведет советских
людей к вершинам. коммунизма.

Председатель «Союза итальянских жен-
шин» Мария Мадлалена Росси выетупита
oT имени «Женского союза народного
фронта», : 7
Aja Алесеандрини от имени «хриетиан-
ского движения за мир» передала «Народ-
ному фронту» выражение активной солихар-
ности © его целями и борьбой широких
Mace трухящихея — католиков.

Воррадо Альваро выступил OT имени
итальяноких писателей. :

На собрании выступили также Beano

Волонекого университета, Наннарини —
от христианоко-демократической молодежи
Турина, предетавитети еоциально-хриети-.
анской партии, ряда ассоциаций и провин-
пиальных ортанизаний «Народного фронта».
Проф. Флориано дель Секоло, подводя
итоги тискуесии, подчеркнул, что движе-
ние «Народного фронта» развернулось с
«неожиданной силой» в Италии mo той
прачине, что в-него-влилаеь живая энергия
народа, боровшегося за обновление стра-
ны против фапризма. Этот порыв был вре-
менно приостановлен усилиями старого гое-
подствующего класса, сумевшего при по-
мощи реакционного режима де Гаюпери ча-
лично вернуть утерянные. позиции и те-
перь. угрожающего восстановлением клери-
кально-политических фашистских  поряд-
вов. Усилия господствующих реакционных
груни как на севере, так и на юге страны
будут сорваны движением «Народного
фронта». :
Ассамблея постановила провести 8 фев-
раля по всей Италии массовые демонстра-
ции и митинги «Народного фронта». Ас-
самблея единогласно одобрила политиче-
ские документы «Народного фронта» и нор-
мы его ортанизационной структуры.
Ассамблея избрала президиум «Народно-
го фронта» и его исполнительный комитет.
В президиум вошли: Флориано дель Секо--
10 — независимый, Ненни — от социали-
стической партии, Тольятти — от компао-
тии, ди Витторио — от ВИБТ (Всеобщая
итальянокая конфедерация труда), Моле —
от партии «Демократия труда», Луесу — от
сардинской организации «Партии действия»,
Ада Алессандрини— от  «христианокого
движения за мир», Ацци — от «Народной
республиканской партии», Бруни — от <ео-
циально-христианокой партии», профессор
ассиние — директор миланекого политех-
никума и писатель Коррадо Альваро.

Президиум авиационной спортивной ко-
миссии Центрального аэроклуба CCCP
имени В. П. Чкалова под председательством
Героя Советекого Союза генерал-полковника,
авиации Громова М. М. утвердил Б новых
всесоюзных рекордов юных авиамоделистов.

Два рекорда установил москвич Шура
Москалев, ученик 6-го класса 203-й TIK0-
лы Октябрьского paiiona. Его комнатная
фюзеляжная модель гидросамолета продер-
жалась в воздухе 3 минуты 05,2 секунды.

независимость и лучшую жизнь. 2) Помочь
мелодежи в ее ‘участии в `феконструкции
стран. 3) Определить нужды рабочей, кре-
стьянекой и студенческой молодежи Юго-
Восточной Азии, 4) Усилить связи между
молодежью стран Юго-Восточной Азии и
веето мира.

В повестке дня конференции — вопрос о
пеложении молодежи Юго-Восточной Азии
и ее общей борьбе против империализма,
за свободу, независимость и мир, о нуждах
рабочих, крестьян и студентов Юго-Восточ-
ной Азии, о развитии союза молодежи и за-
дачи молодежного и студенческого движения
в Юго-Восточной Азии, о роли Всемирной
федерации демократической молодежи и Ме-
Жждународного союза студенчества в Юго-
Восточной Азии w ap.

Первые встречи

Начался розыгрыш кубка СССР
по русскому хоккею

В минувшее воскресенье состоялись пер-
вые матчи на розыгрыш кубка СССР по рус-
скому хоккею. Много зрителей привлекла
встреча, состоявшаяся в Люберцах (Москов-
ская область), между местной командой
«Трактор» и командой завода имени Фрунзе
(Ленинград). Обильный снегопад затруднил
игру. Несмотря на это, матч прошел живо.
Единственный гол, забитый ‘левым крайним
«Трактора» Паршиным в ворота ленинград-
цев, решил исход встречи. Хоккеисты архан-
гельского «Водника» играли с московской
командой «Трудовых резервов», которую
тренирует ветеран русского’ хоккея Павел
Савостьянов. Москвичи покинули поле п0б6-
дителями с результатом 3:1. Динамовцы
Москвы в Новосибирске одержали победу над
хоккеистами Дома офицера. Счет— 3:0.
Сборная Петрозаводска, проиграла московско-
му «Торпедо» —0:2.

делегации), от, советеких профсоюзных 9р-
танизаций—С. Н. Ростовский и А. Г. Шалн-
ROB, OT советской молодежи — В. ПН. Гаври-
лов, от Антифашистекого комитета совет-
ских женщин — 3. А. Лебедева:

- (ТАСС).

отдел комсомольской жизни — Д 3-31-39;
отдел внутренней информации — Д 3-36-26; вос athe
ллюстрации — Д 3-30-22; бюро .стенографии — Д 1-04-76 ид 3-35-20

отдел

3184. пропаганды — Д 3-37-09}

Д 3-38-18;

молодёжи и в
отдел — Д трудовых

АЗДНИК ВОСПИТАННИКОВ ТРУДОВЫХ РЕЗЕРВОВ

Незаметно воцарилась тишина. По лыу
заскользили конькобежцы. Они образовали
два больших кольца. В центре демонстрири-
вала свое мастерство Юлия Катханова —
чемпионка страны по фигурному катаник,
А на другом катке в это время разыгрыв+
лась эстафета 11 х 100. Выступали юнони
на простых коньках. Ремесленники oreray.
вали не ‘только спортивную честь своем
училища, но и добивалиеь права учаеты-
вать в блиц-турнире по русскому хоккею,
В этом матче могли принять участие коман-
ды, занявшие в эстафете четыре первых
места. В результате ‘упорной борьбы это пра*
во завоевали воспитанники 9-го, 21-10,
66-го и 71-го ремесленных училищ,

— Обратите внимание на положение рух
и ног.— доносили радиорупоры 6 соседнем
катка. — Видите: вот так надо брать
старт...

Здесь происходили показательные вы
ступления маетеров-скоростников. Их дви
жения комментировал тренер. После, чема
пионов и рекордеменов старт взяли физ-
культурники трудовых резервов. (ик
соревновались на дистанцию 500 метров,
У юношей самым быстрым оказался Колос
ков. Первое место среди девушек заняла
Епифанова.

На ледяных и снежных аллеях парка бы
л0 не менее оживленно. Здесь. на коньках
играли в салочки, танцовали, перетягивали
канат. Отовсюду слышались смех, веселые
возгласы. Желающие. могли покататься Ha
лыжах за лошадью, на санях. Особенно поч
любилась ребятам тройка: кони с вплетеня
ными в гривы лентами и бубенцами на ду
гах, в розвальнях — баянист.

У иллюминированной елки’  выетупают
жонглеры, акробаты, фокусники, Чуть 1о0-
даль большая группа подростков слушает
народный хор. В другом конце площади-
санная карусель. Многие собрались у 0 :
крытого тира. Мальчики соревнуются в мт
кости. Шремия— игрушечный пистолет пли
часы.   i

Вечереет. Над парком „зажигаются отит;
а веселье не утихает...

Этот интересный зимний праздник
был организован горкомом комсомола, столиа
цы и спортивным обществом «Трудовые 14
зервы».

Не обошлось и без недостатков. Воскуе
сенье выдалось пасмурное. Шедший весь
день снег быстро зазосил ледяные поля п
аллеи. Расчищались же они медленно п
небрежно. Мало действовало аттракционов,
Недостаточно четко работала местная радио-
студия.

Эти неполадки должны быть учтены в
будущем.

Хотелось бы, чтобы зимний спортивный
праздник воспитанников трудовых резервов
стал традиционным.

Бор. ИВАНОВ.

На зимнем спортивном празднике вос
питанников трудовых рёбзервов. На сним
ках: 1. Спуск с горы. 2. Юные конько:
бежцы на ледяной аллее Центрального
парка культуры и отдыха,

Фото А. ГЛИЧЕВА и 5. КУДОЯРОВА,

———_

Всесоюзные рекорды молодых авиамоделистов

Бакинец Витя Марин, ученик. 8-го. клас:
са 160-й школы, запустил свою фюзеляж-
ную комнатную модель самолета, и она
продержалась 3 минуты 3 секунды. По сум
ме трех полетов ювоей модели В. Марик
почти вдвое превысил достижение амери-
канокого чемпиона Р. Тариани.

В Москвичам-школьникам Коле Творотову. п
але Божукову отныне принадлежит все:
DEKOP по классу комнатных мо-

союзный
делей геликонтеров. Их модель  продер:
1 минуту 25 секунь

жалась в воздухе

Юный охотник

ae 2 февраля. (Наш корр.),
stag Тайгу уходит юный охотник Дмн-
о осетин из деревни Филькино. На лы-
a = пробирается в глухие таежные, №
т редко ночует в лесу. Костин уже
te 5 Fe rsipnonalt план, сдав
а у 5 беличьих шкурок,

© количество шкурок горностая,
колонка, ондатры, рыси. Он вышел Tobe

ro В соревновании со старым охотние
ком Никитой Мороковым.

РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ,

ae

СЕГОДНЯ В ТЕАТРАХ

{Начало спектаклей в 7 ч. 30 м. вечера)

ГОО. Т-Р им. ЛЕ р :
poeepninns им RH HOKOTO KOMCOMOMA —

TOC. TRA
te Бы им. ВАХТАНГОВА — Сирано

roo, ЕВРЕЙСКИЙ T-P — Фрейлехе,

T-P um СТАНИСЛАВСК
si O J CKOrM
ВИЧА-ДАНЧЕНКО — Нищий НЫ

Т-Р им, МОССОВЕТА — Отелло.

ГОС. ТЕАТР КИНОАКТЕ у :
го, 31) — Молодая а 1

acne ТР ДРАМЫ и КОМЕДИИ—Младшая

НЕМИРО-

резервов —

3-37-48; военно-ризкультурный

Изд. №

ие