“Английские воскресные газеты
о правительственной Белой книге

ЛОНДОН, 9` февраля. (ТАСС). Англий-
ские воскресные консервативные” газеты
весьма энергично поддерживают мероприя-
тия Крипиеа, направленные к тому, чтобы
возложить бремя экономических затрудне-
ний Англии на плечи рабочего. класса.

С другой стороны, «Рейнольде ньюс» в
редакционной статье отмечает поразитель-
ный контраст между отношением прави-
тельства к повышению заработной платы и
его отношением к увеличению прибылей,

«Относительно повышения заработной пла--

ты правительство ‘ высказаловь‘  яено и
определенно... Но в отнешении прибылей
его политика не отличаетея такой точно-
стью». «Рейнольдс нью» пишет, что все
предприниматели будут истолковывать Бе-
TY книгу правительства как мандат, даю-
щий им право отклонять вее требования о
повышении заработной платы. «Недостаток,
Белой книги заключается в том, что она
конетатирует факт кризиса, но предуема-
тривает, что только одна часть общества
должна нести вое жертвы. Мы требуем, что-
бы правительство устранило этот недоста-
ток, об’явив теперь, что’ новый бюджет
предполагает репгительное повышение на-
логов на прибыли, в том числе на доходы
©т капитала». «Рейнольдс ныюс»: критикует
также политику Крипиеа, направленную к
расширению ‘экспорта в лолларовую зону:
«Вряд ли даже при условии сохранения
американской традиции выеоких тарифов
холларовая зона станет основным рынком.
ебыта напгих товаров в недалеком будущем.
Мы считаем, что долгосрочная торговая 0-
литика Англии в будушем зависит от от-
нонений с Британским содружеством наций
и империей и с атрарными воциалиетиче-

скими странами Восточной Европы, Tak.

как национальная экономика этих стран в
общем дополняет нашу. Процветание и не-
зависимое будушее не могут быть пос

ены на долларовой основе»:
Ha to ж2 полосе напечалана статья’ 3а-

_К ПРОДОВОЛЬСТВЕННОМУ ПОЛОЖЕНИЮ
В ЗАПАДНЫХ ЗОНАХ ГЕРМАНИИ _

ЗАЯВЛЕНИЕ ГЕНЕРАЛА: РОБЕРТСОНА.

БЕРЛИН, 10 февраля. (ТАСС). Радио
Франюфурта-на-Майне передает: Директор
управления по вопросам продовольствия и
сельского хозяйства в англо-американской
зоне Шланте-Шенинген направил председа-
телю двухзонального экономического сове-
та во Франкфурте письмо, в котором ука-
зывает, что в деревнях Бизонии нет да-
же самого необходимого. Там нет ничего,
начиная © гвоздя ш кончая плугом, нет
рабочей одежды и обуви. По словам Шлан-
те-Шенинтена, в Западной Германии нет
никакой возможности сохранить  произ-
водство сельского хозяйства Ha прежнем
уровне, не говоря уже о его повышении.
ТИланте-Шенинген в <©в0ем письме указы-
вает, что прежний принцип — если голо-
дать, так пусть голодают все, теперь дол-
жен быть дополнен принципом: если конт-
ролироваль, так

Французский народ отмечает события 1848 года
Блонкур, Жан Гиньбер, Марсель  Фуррье

ПАРИЖ, 10 февраля. (ТАСС). 8 февраля
в связи © 100-летием событий 1848 года,
а также в ознаменование очередной годов-
щины отпора, данного французокими де-
мократическими силами попытке фалииет-
ских мятежников соверпить переворот в
феврале 1934 года, в. Париже, каки во
Многих других городах Франции, соетоя-
лись мощные народные демонстрации. В
демонстрации, состоявшейся в Цариже; ор-
танизованной об’единением профсоюзов. Па-
рижекого района, приняли участие орта-
низации коммунистической партии, Вееоб-
щей конфедерации труда и многие другие
демократические организации города.
главе демонстрации шли руководители
профсоюзных организаций и ВВТ Париж-
ского района, руководители коммуниетиче-
ской федератии департамента Сены и цент-
ральный комитет компартии Франции во
тлаве с Морисом Торезом, Жаком Дюкло,
Андре Марти, Леоном Мове и Марселем Ва-
неном. В демонстрации в Париже приняли
также участие члены группы «Батай co-
смалист», недавно поключенные из социа-
листической партии, и среди них Эмиль

‘рабочие прекрасно внают, что официальные

‚стоимости жизни на 70

1 вооруженных сил приходится расходовать

контролировать всех в! вого распределения продовольствия».

местителя редактора «Рейнольде HBC»
Тордона Шаффера, который еще более вес-
KO обосновывает эту точки зрения. Шаф-
фер пишет, что ‘правительство должно было
знать, что оно напрашивается на неприят-
ность, когда оно опубликовало Белую Ени-
TY о заработной плате через’ голову проф-
союзов. Ни одно правительство в условиях
полного использования рабочей силы не м-
жет навязывать политику в области гара-
ботной платы, не располагая полной  под-
держкой организованного рабочего лвиже-
ия: Хотя и признавая, что для профооюзев
было бы самоубийством игнорировать cepb-
езные онаености, которым правительство
собирается противостоять, `Шаффер заяв-
ляет, что Белая книга возлагает основное
бремя на рабочий классе. «На многие груп-
пы рабоних не распространилось. последнее
повышение заработной платы. И многие 13
них уже близки к тому моменту, когда им
придется голодать». Низкооплачиваемые

данные, показывающие повышение уровня
0 процентов с 1939
гола, не соответствуют фактам. «Строгий
контроль над ценами является более важ-
ным фактором в урегулировании нынешне-
го положения, чем попытка заморозить за-
работную плату в условиях, при которых
такая политика, несомненно, закончится
крахом». Шаффер указывает также, WTC
прибыли увелачиваются и поглощают часть
национального богатства, что не оправдано
в настоящее время, когда низкооплачивае-
мые рабочие должны приносить такие
большие жертвы. Далее Шаффер указывает,
что решение правительства повыеить про-
центные ставки означает, что оно дарит
миллионы фунтов стерлингов классам, жи-
вущим наонетрудовые доходы. Ероме того,
‘большие расходы ‘на вооруженные силы, в
особенности в период, когда для снабжения

лолларовые ресурсы, являются постоянным
бременем. }

одинаковой мере. В. воем последнем рас-
поряжении об изятии всех  продоволь-
сетвенных ресурсов он призывал крестьян
сделать еще раз все возможное для того,
чтобы предотвратить. взрыв отчаяния в го-
родах. ее. ы

‚ БЕРЛИН, 10 февраля. (ТАСС). В связи
с письмом Шланге-Шенингена лвухзональ-
ному экономическому совету здесь напо-
минают 9 заявлении главнокомандующего
английскими войсками в Германии генера-
ла Робертсона 0 мерах оккупационных
властей-в Западной Германии в отношении
разрешения продовольственной проблемы
в Бизонии. Робертсон заявил, что он готов
в случае необходимости использовать вой-
ска, чтобы заставить немецких крестьян
«помогать в обеспечении более оправедли-

и другие.
Парижекая демонстрация трудящихея
прошла под лозунгами: «За отмену плана

Мейера!», «За пересмотр уровня заработ-

ной платы!», «Против открытия франко-
испанской границы!», «За дружбу с Въет-
Намом и за освобождение Тран Нгок, Дана!».

Не обошлось без вмешалельства  поли-
ции. Как сообщает газета «Пари пресс»,
полиция арестовала членов вьетнамекой
делегации, иринимавигих участие в демон-
страции. Олин из демонстрантов был ра-
нен. Попытки вмешательства полиции име-
ли также место и в провинции. Так, на-
пример, по сообщению газеты «Се суар»,
во время внушительной демонстрации, ор-
ганизованной в Лилле по призыву департа-
ментекого об’елинения профооюзных орга-
низаций, полиция пустила в ход против
демонстрантов дубинки. Однако демонстран-
ты дали отпор.

Газеты сообщают, что демонетрации тру-
дящихся состоялись также в Тулузе, Мар-
селе, Лиможе, Клермон-Ферране и других
городах Франции. :

К девальвации франка во Франции

Не франк, а доллар стал етеперь французской валютой. Соединенные
Штаты и американские дельцы получат главные барыши от проведенной
девальвации. А это несет вздорожание жизни, разорение мелких промыш-
ленников, безраздельное господство американских торговцев-колонизаторов,
неисчислимые бедствия миллионам трудящихся.

(Из газет).

Pac. H. ЛИСА.

Доллар вступает в Париж.

С 18 п 25 января в Прате проходила
очередная. сессия исполкома Международно-
то союза студентов (М№0С). Прелеедательст-
вовал Джозеф Громан (Чехословакия) —
председатель исполкома МСС. В работе сес-
сии участвовали: т. Ершова. т. Песляк
(CCCP), Мадлен (Англия) — секретарь
исполкома, Смит (СПГА), Трува (Франция),
Врублевский (Полыиа), Шарич о (Югоела-
вия), Д. Берлингуэр (Италия), Гальвее
(республиканская Испания), Вимла Бакайя
(Индия), Магнуесен (Дания).

_ В повестку дня сессий исполкома входило
обсуждение вопросов: «0 положении сту-

временной международной обстановке» —
доклад Д. Громана, отчет <екретариата 0
выполнении решений, принятых на послед-

доклад «0 связи МОС е международными
организациями» и р.

Докладчик Д. Громан и члены исполкома,
выетупившие в прениях по докладу, указы
вали на то, что-главной задачей Междуна-
родного союза студентов и входящих в него
национальных студенческих организаций
является мобилизация всего прогрессивного
студенчества на борьбу против реакции,
против поджигателей войны, за, демократию,
за, прочный мир.

Участники сессий привели

демократического движения молодежи США.
Члены исполкома . разоблачили  раеколь-
нические действия католических  резк-
ционных элементов ‘среди  руководетва
некоторых национальных студенческих ор-
танизаций, в частности, в США; протесто-
вали против фапистских вылазок в Окс-
фордском университете в Англии. Выступав-
шие резко осудили клеветническую кампа-
нию против МОС, ведущуюея в Швеции и
Аветрии.
„Исполком призвал национальные студен-
ческие организации  укренлять единство
демократической молодежи, ‘активно пюд-
держивать Всемирную федерацию демокра-

тической молодежи.

Делегаты сессии выразили солидарность
передовым студентам — борцам за свободу
народов Испании, Греции, Китая, Индоне-
зии. Въет-Нама. . г о

Исполком принял решения по обсуждав-
шимея вопросам. Намечена программа даль-
нейшей деятельности, направленной на вы-

ПХЕНЬЯН, 9 февраля. (ТАСС). 6—7 фев-
раля с. г. в г. Пхеньян проходила 4-я ес
сия Народного собрания Северной Кореи.
Сессию открыл Председатель Президиума
Народного собрания Северной Кореи Вим
Ду Бон. Появление членов Президиума. На-
родного собрания и членов Народного. коми-
тета Северной Кореи во главе © Прелседа--
телем Народного комитета Ким -Ир. Сеном
депутаты встретили продолжительными
аплодисментами. а

С докладом об ‘итотах восстановления и
развития народного хозяйства за 1947 тод
и контрольных цифрах Ha 1948 rox” BH-.
ступил Предеедатель Народного комитета’
Вим Ир Сен.

путатами е большим вниманием и подвертг-
нут активному обсуждению. Bee высту-
павшие в прениях депутаты елинодунно
одобрили ‘итоги выполнения народнохозяй-

Нровавое начало предвыборной кампании в Италии

РИМ, 10 февраля, (ТАСС). Как сооб-
щает атентетво АНСА, президент. республи-
ки 9 февраля подписал декрет о назначе-
нии на 18 апреля выборов в сенат и нала-

ту депутатов.

РИМ, 10 февраля. (ТАСС). По сообщени-
ям из Сан Фердинандо ди Пулья (Апулия),

вчера вооруженные фашистокие банды на-
пали на митинг, созванный демократиче-
скими организациями по случаю создания
местного Народно-демократического  фрон-
та. Фашистекие банлиты открыли огонь по
толпе, убив четырех жителей, в том числе
14-летнего подростка. Среди участников ми-
тинга много тяжело раненных. До этого во-
оруженные налетчики учинили погромы
местных организаций компартии, социали-
стической партии и национальной ассоциа-.
ции партизан:

Трудящиеся и члены партий, примыкаю-
щих к Фронту, подверглись нападениям и
избиениям на улицах. Полиция в-городе без-
действовала, хотя была предупреждена за-
ранее о готовящейся провокации. Рота удар-
ных полицейских отрядов «Челере», разме-

В-английской палате общин

ЛОНДОН, 10 февраля. (ТАСС). Вак пере-
лает атентство Рейтер, лейбориетекий член
парламента Плэтте-Милле, который принад-
лежит к левому крылу партии, заявил В
палате общин, что в октябре 1947 года в
Лондоне состоялась конференция организа-
ции, охватывающей «изменнические эле-
менты в Хорватии, Болгарии, Чехословакии
и Польше», в целью составить заговор про-
тив безопасности «етран, поддерживающих
дружеские отношения с Англией». Плоттс-
Милле спросил министра иностранных дел,
какие меры он принял для тото, чтобы пред-
отвратить это «злоупотребление английским
гостеприиметвом».

Государственный миниетр Гектор Махнейл
стветил, что не имеется никаких доказа-
тельств, подтверждающих этот факт.

Указав, что члены организации, о &0то-
рой он упомянул, создали теперь свой «кон-
спиративный штаб» в Вашингтоне под Ha-
званием «Международного аграрного комите-
та», Плэтте-Милле высказал мнение, что
следует предложить США пресечь подобную
деятельность.

Макнейл отклонил это предложение.

ee eR
~OTHPBITHE

ФРАНКО-ИСПАНСКОЙ ГРАНИЦЫ

ПАРИЖ, 10 февраля. (ТАСС). Как пере-
дает агентство Фране Пресс из Перпиньяна,
франко-испанокая граница была открыта
сегодня утром.

денчества и очередных задачах МСС в с0-.

ней сессии совета МСС (в августе 1947 r.),

факты пре-
‘следования змериканским правительством

ской молодежи и Международного союза сту-

СЕССИЯ НАРОДНОГО СОБРАНИЯ
° СЕВЕРНОЙ КОРЕИ ‘

тупионной комиссии Ким Лу Бона о проек:

Доклад Кам Ир Сена был заслушан де-

Сессия исполкома Международного
‚ союза студентов

полнение решений предыдущей cecenm co-
вета МСС. В ввязи © этим особенное внима-
ние лолжно быть уделено борьбе за удовлет-
ворение нужд студентов, демократизации
высшей школы, помощи студентам колони-
альных и зависимых стран.

- Исполком пошлет своих представителей
всовместной комиссий Всемирной федерации
демократической молодежи и МСС в Китай

для ознакомления с жизнью китайских сту-

дентов и мололежи. Исполком послал протест

правительству Треции по новоду задержки’

виз на в’езд в страну комиссии МОС, кото-
рой поручено ознакомиться © положением
‘треческого студенчества.

В связи © предстоящей конференцией мо-
лодежи латиноамерикансвих стран, прово-
димой Всемирной федерацией демократиче-
ской молодежи, исполком принял обращение
к студентам этих стран — принять актив-
ное участие в. подготовке и проведении кон-
ференции. Председателем МОС на эту кон-
ференцию назначен Ацебес (республикан-
ская Испания).

_Выл обсужден ход подготовки конферен-

ции. молодежи стран Юго-Восточной Азии,
проводимой Всемирной федерацией демокра-
тической молодежи совместно с МСС. Пред-
ставителем МОС na конференцию утвержден
председатель исполкома Д. Громан.
Принято решение предложить националь-
ным организациям студентов, входящих B
МСС, провести «день защиты республикан-
ской Испании» —14 апреля 1948 года.
Решено провести две конференции: в Да-

нии — по юоциальным вопросам и студен-
тов-медиков — в Англии, т

На сессии были определены меры даль-

нейшего усиления связи МСС со стуленче-

скими организациями отдельных стран, ши-
poKore развертывания пропаганды пелеи и
залач Всемирной федерации демократиче-

дентов. Будет периодически издаваться бюл-.
летень Международного 60ю3а студентов.
Будет также издана брошюра «0 борьбе: сту-
дентов колониальных и зависимых странза
свободу и независимость».

На предстоящей сессии исполкома Вее-
мирной федерации демократической моло-
nema MCC выступит © докладом о евоей
деятельности.

Намечено провести следующее. заседание
исполкома Международного сотоза, студентов
в апреле с. г. (Соб. инф.).

ственного плана за 1947 год и мероприя-
тия, намеченные на 1948 год. :
_ Сессия единоглаено утвердила мероприя-
тия по развитию народного хозяйства и
бюджет Северной Кореи на 1948 год. Сес-
сия утверлила также закон о национализа-
ции недр`земли и-вод, закон об ортаниза-
ции департамента национальной обороны
и постановления, принятые Президиумом
Народного собрания и Народным комитетом
Северной Кореи в период между 3-й и 4-й
сессиями Народного’ собрания. Затем сессия
заслушала сообщение председателя Конети-

те временной. Конституции Кореи и с боль-
шим. под’емом приняла решение 00 015б-
ликовании проекта Конституции для все-
народното ‘обсуждения. Для утверждения
временной Конституции Кореи сессия ре-
Inia созвать в марте. с. г. внеочередную
сессию Народного собрания.

щенная в 10 километрах от Сан Фердинандо
ди Пулья, со своими броневиками и пулеме-
тами не была вызвана к месту происшест-
вия, а префект и начальник, полиции города
Фоджа отказались предоставить подкрепле-
НИЯ.

По сообщению газет, оботоятельства про-
вокации указывают на прямое сообщниче-
ство между полицией Шельба и фаптистоки-
ми бандами. Население Сан Фердинандо ди
Пулья и провинции охвачено возмущением.

В Риме секретарь ВИЁТ {Всеобщая италь-
янская конфедерация труда) ди Витторио
заявил, что «за кровавое начало предвы-
борной кампамии» в Апулии ответственны
Шельба и Паччарди, которые были преду-
преждены © нетерпимом положении в Сан
Фердинандо ди Пулья. Здесь во главе поли-
ции находился офицер, отдававший неодно-
кратно приказы стрелять в народ.

Ди Витторио заявил, что он просил пре-
зиднум  Народно-лемократического фронта
обратиться с официальным протестом к, пра-
вительству и потребовать ют него об’яснений
относительно методов проведения предвыбор-
ной кампании.

К анг Ло-нракским переговорам

БЕРЛИН, 10 февраля. (ТАСС). Как пере-
дает гамбургское ралио, Великобритания не
будет отвечать на ноту, в которой новое
правительство Ирака не признает недавно
заключенный договор между Великобрита-
нией и Ираком. Нредетавитель английского
министерства иностранных дел заявил вче-
Та, что ни. Великобритания, ни Ирак не
внесли нового предложения © возобновле-
нии переговоров пю ревизии англо-иракеко-
го договора от 1930 года. Британское пра-
вительство; заявил он, после отклонения
нового договора рассматривает дотовер от
1930 года правомочным, Великобритания,
заявил он, не намерена, вести новые пере-
говоры.

Представитель английского министерства,
иностранных дел опроверг сообщение, что
ведущиеся в Лондоне англо-трансиорданские
переговоры о ревизии ‘договора 1946 года
провалились.

Транеиорданекая делегация неожиданно
покинула Лондон. Причины неизвестны.

=O
Отставка японского правительства

- ЛОНДОН, 10 февраля. (ТАСС). Бак сооб-
шает токийский корреспонлент агентетва
Рейтер, вчера генерал Макартур дал свое
согласие на уход в отставку японекого
кабинета. Сегодня в Токио официально 0б’-
явлено, что кабинет, возглавляемый пра-
вым социалиетом Ватаяма, ушел в отетавку
в полном составе.

и

а

В ГОРАХ ЗАКАРПАТСНОЙ УКРАИНЫ

Инструктор горнолыжного спорта и альпинизма Сергей ИВАНОВ

fe

на тренировке.
Фото Т. МАЯТ,

Накануне матч-туфнира  шесии
en

Борьба за шахматное первенство мира

Первым сильнейшим шахматистом мира
следует считаль американца Поля Морфи.
В середине прошлюто столетия он приехал
в Парях и Лондон и в короткое время по-
бедил всех лучших западноевропейских ма-
стеров. Первым же чемпионом мира был
В. Стейниц, получивший официально это
звание в 1886 году. Если Морфи открыл в
шахматах новые принциты дебютной и ROM-,
бияационной стратегии, то Стейнац зало-
жил основы позиционной игры. Главными
противниками Стейнина были Михаил Чи-
горин.и Эммануил Ласкер. :

Основоположник русской — шахмалной
школы, великий новатор шахматного исйус-
ства, Чигорин по своему таланту и творче-
ской фантазии был выше Стейнина. Толь-
ко недостаточная выдержка Чигорина спах-
ла Стейница ‘от поражения в знаменитом
‘матче между обоими шахматистами. «Пир-
рова победа» — так. называла шахматная
‘пресса удачу Стейница в этом соревнова-
нии.
` В 1894 году Ласкер победил своего. учи-
теля Отейница и стал вторым чемпионом
мира. Лишь спустя 27 лет он потерял’ это
звание в матче с новой «шахматной звез-
дой»—кубинцем Хозе Раулем Капаблан-
кой. Ласкер оказался бессильным в борьбе
с поразительной техникой  Капабланки.

Игру кубивца по точности ‘сраввавали ¢
«часовым механизмом».

В 1927 году состоялаюь встреча межу
Капабланкой и Алехиным, который, к тому
времени достиг выдающихся результатов в
международных турнирах. Интересно отуе-
тить, что котда одна шахматная газета поз
вела перед началом матча, анкету среди по
пиечиков, каковы, по их мнению, будут
зультаты матча Вапабланка — Алехан,-—-
большинство голосов было подано за hana
бланку. Но вое прогнозы оказались оп»
вергнутыми. Встречу выиграл Алехин,
правда, в упорной и напряженной борьбе,
В матче, продолжавшемся два месяца, был
сыграно 34 партии (Алехин выиграл 6 пар-
тий, Капабланка—3; 25 пафтий закончн-
ЛИеь ВНИЧЬЮ).

Спустя восемь лет Алехин потерпел п
ражение в матче с Эйве, но через два 10

он вернул свое звание во втором матче с.

голландеким просомейстером. B 1946 my
Алехин умер, и в настоящее время нику
из шахматистов не имеет офипиальнот
звания чемпиона мира.

Предстоящий в марте турнир птести слль
нейших шахматистов мира решит вопро 9
том, кому лолжно принадлежать это почет
ное звание.

ПОЕЗДКА СОВЕТСКИХ СПОРТСМЕНОК В ФИНЛЯНДИЮ =

В финском. городе Турку 14 и 15 февра-
ля состоятся соревнования на первенство
мира по скоростному бегу на коньках для
женщин. В этих состязаниях примет уча-
стие сборная команда Col 9 Союза, в
сестав которой вопати: Мария Исажова, Зоя
`Холщевникова, Мария Аниканова (Москва),

Тальяна Карелина, Римма Жукова (Свет
ловек), Лилия Селихова, Ольга Аклфье
(Ленинпграл) и Марианна Валовова (Гру
кий). Советокую спортивную” делегацию
возглавляет директор Центральното инсти.
тута физической культуры имени Сталин
И. Петухов.

Встречи сильнейших
теннисистов

В центре внимания четвертого тура мат-
чей сильнейших теннисистов, проведенного
8 февраля на закрытых площадках москов-
ского стадиона «Динамо», была ветреча, мо-
сквичей Н. Озерова и Е. Вюрбута. Выетуп-
ление Озерова, как и в предыдущих турах,
оказалось неудачным. Он проиграл Кюрбуту
со счетом 7:5, 5:7, 0:6, 6:8.: Надо
отдать должное его противнику: Корбут, на-
ходящийся в своей лучшей форме, наглядно
показал, каких успехов можно достигнуть
путем разумного ‘использования зимней тре-
нировки на закрытых кортах для соверпен-
ствования в технике ударов. Хорошо. натре-
нированная подача, точные и длинные уда-
ры справа, «убийственные» ‘удары. елета
намного усилили игру Корбута.

Что касается Озерова, то одаренный тен-
нисист; видимо, не сделал должных выво-
дов из своего проигрьниа Негребецкому ле-
том. пропвлото года. Озеров серьезно не ра-
ботает над совершекствованием своего ма-
стерства.

Чемниюн СССР Э. Негребецкий (Ленин-
град), крайне неудачно игравший в первых
двух турах, на этот раз блеснул хорошей
игрой, побехив Б. Новикова (Москва)—6 : 1,
6:1, 6:3. В. КОЛЛЕГОРСКИИ.

: —O—
Пять игр в один день

На катке московского стадиона «Дина-
мо» продолжаются встречи на первенство
CCCP по канадокому хоккею. Вчера co-
стоялось пять матчей. Хоккеиеты Военно-
Воздушных * Сил (Москва) неожиданно по-
терпели поражение от «Дзержинца» (Ле-
нинград) — 1:3. ©  болышим трудом
«Спартаку» (Москва) удалось выиграть у
«Динамо» (Ленинград) — 3:2. Команда
ЦДВА (Москва) победила «Спартака» (Кау-
Hac), причем армейским хоккеистам  уда-
лось добиться результата только в третьем
периоде. «Динамо» (Москва) выиграю у
«Динамо» (Таллин) — 8:0. «Динадю»
(Рига) сыграло вничью е «Крыльями Co-
ветов» (Москва) — 4:4.

Se
СОРЕВНОВАНИЯ БОКСЕРОВ

Всесоюзный комитет по делам физкуль-
туры и спорта утвердил положение ® прове-
дении личного первенства СОСР по бокст.
Соревнования боксеров легчайшей, легкой,
средней и тяжелой весовых калегорий со-
стоятся в Тбилиси © 21. по 26 марта. Бокее-
ры наилегчайшего, полулегкого, полусред-
него и полутяжелого веса встретятся в
Тенинграде с 4 10-9 апреля.

- Кубок СССР по хоккею

ЛЕНИНГРАД, 10 ‘февраля. (Наш: корр).
На стадионе Кировского завода 8 февраля
состоялся матч на кубок СССР по русск
му хоккею между спартаковекими кома
дами Москвы и Гатчины (Ленинградекая
область). Встреча прошла живо. Гол, заб
тый в первой половине матча москвичох
3. Листиковым, оказался. единственных,
Хорошую игру показали Н. Дементьев и

В. Листиков.
&# * ж*

СВЕРДЛОВСК, 10 ‘февраля. (Наш корр.).
Сегодня состоялся матч на кубок СССР ю
русскому хоккею. Встретились  комазды
свердловекого и ленинградекого Домов офи:
пера. Игра проходила при явном преимуще
стве свердловчан. Они одержали победу 0
счетом 3:0.

ЧЕРИ АЛИ ЕЖЕ Ее ES SSE

РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ,

В БЛИЖАЙШИЕ ДНИ
на экраны кинотеатров выпускаеся
новый ЦВЕТНОЙ

ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ФИЛЬМ

СКАЗАНИЕ 0 ЗЕМЛЕ СИБИРСКОЙ

Постановка — Ивана Пырьева. Сценарий —
Е. Помещикова, Н. Рожкова, Гл, оператор-
В. Павлов. Композитор — Н. Крюков.

В ГЛАВНЫХ РОЛЯХ—АРТИОСТЫ: Владимир
Дружников, Марина Ладынина, Борис
._ Андреев, Вера Васильева,
Производство ордена Ленива
киностудии ти

№

СЕГОДНЯ В’ ТЕАТРАХ

(Начало спектаклей в_7 ч, 30 м. вечера)
ГОС. Т-Р им. ВАХТАНГОВА — Мадемуазель
Нитуш.

ГОО. Т-Р им. ЛЕНИНОКОГО КОМООМОЛА-
Под каштанами Праги,

ГОС. ЕВРЕЙСКИЙ Т-Р—Блуждающие звезды.

Т.Р. им. ОТАНИОСЛАВОКОГО и НЕМИРО
ВИЧА-ДАНЧЕНКО — Пытанский барон,

T-P им. ЕРМОЛОВОЙ — Бешеные деньги,

Т-Р им. МОССОВЕТА: (пл, Журавлева, 1) -
Забавный случай.

ГОС. КАМЕРНЫЙ Т-Р — Подвиг останется
неизвестным. (Премьера).

№.

ha ae

ГОС. ТЕАТР КИНОАКТЕРА (ya, Boposes

го, 31) — Глубокие корни.

ЦЕНТР. Т-Р ТРАНОПОРТА — Коварство Е
любовь.

. Т-Р. ЮНОГО ЗРИТЕЛЯ — 19 месяцев
Нач, в 6 час.

ЦЫГАНОКИЙ Т-Р «РОМЭН» — Живой my

Лит.-драм, т-ра ВТО.

МОСКОВСКИЙ ОРДЕНА. ЛЕНИНА ПИРК-
новые гастроли. Аттракцион —- леопарды Г
пантеры п/р. заслуж. артиста РОФСР А.
Александрова. Труппа п/р. А. Симадо (кв
либристы-рекордемены) и др, цирковые номера.
Последние` гастроли: засл.’арт. сестер Кох, 3407
арт. Е, Синьковской и В. Лисина (воздушные
гимнасть). На манеже — Каран _д’Аш. Начал
в 8 час; вечера. По субботам 2 предетавления-
в З ч. 30 м. и 8 ч, веч. По воскресеньям -
3 gee B12 4. 30 m, 3 4. 00%

4%. Bey. Билеты продаются,

TWIAHETAPHA —@ 1 a. m3 4, — Bet a

жизнь на планетах. В Б ч. — А знаете ли вы

точное время? В 7 ч. — Атомная энергия в #6
pax солица.

сп.

АДРЕС: РЕДАКЦИИ: Москва, 137. Улица «Правды», д. 94. 6-8 Sine: ТЕЛЕФОНЫ РЕДАКЦИИ: справочный — Д 3-30-56;  секретарпат — Д 3-37-65; отдел. пропаганды — 8-37-22 ( pe
Д 3-31-96; отдел учащейся молоди в пионеров — Д 3-87-43: отдел крестьянской молодёжи — JL 3-38-38; отдел литературы в искусства — Л 3-31-94. 3.38.18 wee pana ее вы ease yee рабочей . молодёжи и трудовых

_. отдел -= Д 3-88-49; отдел обзоров печати — Д 3-33-08; отдел писем > Д 3-30-69; отдел местной сети — Д 3-32-19; отдел иллюстрации — Д 3:30-25; Giopo crexorpaum — Jl 1-04-76 m 1335-20, °° д 3-37-48; ин

военно-физквультурный

axa

601309,

ve

Типография газеты «Правда» имени Сталина.   °
` Изя. № 121