Пропыло два с половиной года ноеле окон-
чания второй мировой войны, но на обиеир-
ных территориях Витая и сейчас идут кро-
вопролитные бои. Гоминдановекое празви-
тельство бросило против народных армий
свои войска, участвовавшие ранее в войне
против империалистической Японии. Оно
расочитывало тажим путем разгромить демо-
крамическое хвижение в стране.

Однако гоминдановская клика явно про-
считалась. Посеяв ветер, она породила бу-
рю; По peel стране вепыхнули народные
восстания против ненавистного реажщион-
ного режима, феодальной экоплоатации и за-
кабаления страны американовим империа-
лизмом. В этой борьбе против реакции иро-
трессивные силы, опираясь на поллержку
китайского народа, достигли зналительных
успехов. Народно-освободительная армия
уверенно ведет наступление, каждый день
отбивая у гоминлановеких войск новые тер-
ритории, города и селения.

В настоящее время обстановка на фрон-
тах Китая складывается следующим обра-
зом. Войска Народно-освободительной армии,
действующие в Маньчжурии, успепгно ведут
контрнаступление, выбивая гоминдановокие
войска со своих позиций и оттесняя их
дальше на юг. В руках гоминдановцев ос-
талея лишь узкий «мепюк» в районе Чан-
чунь -— Мукден с выходом к Ляолунскому
заливу,

28 января бои в этом районе ознаменова-
лись крупной победой Нафодно-освободитель-
ной армии, занявшей город Синьлитунь —
важный стратегический пункт; являющийся
воротами в Мукден с запада. В боях за этот
город разгромлена 26-я гоминдановекая ди-
зизия. Только в плен было взято около
7 тысяч офицеров и солдат 26-й дивизии,

‘захвачены крупные трофеи. 6 февраля го-
миндановцы были выбиты из важного опор-
Horo пункта гор. Ияоян, в 60 км южнее
Мукдена, и из ряда других пунктов.

Возникла непосредетвенная угроза Мук-
дену, а вместе с ним и маньчжурской сто-
лице — городу Чаньчунь, которые блокиро-
ваны. По сообщениям из Китая от 11 февра-
ля, бои ведутся на ближних подступах к

МОНГОЛЬСК
НАРОДНАЯ
РЕСПУ

БЛИК

у

Уи
ки
~~ SAWKbAHbe

FAHDCY) = \y
и

—~ cate 2A
> ди?

} с
PS 2.3 ahi
aoe ео 71

< )ХУБ И -есиньян

ПСЫЧУАНЬ ^^ с
nee и e

№ а eau

<“.

2 4
XAHBROY

Zi Е
а
6 м
=

- НАПРАВЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ. 2
НАСТУПАТЕЛЬНЫХ ДЕЙСТВИУ
НАРОДНО-ОСВОБОДИТЕЛЬНОЙ
АРМИЙ

Муклену в 8 км от него. В окружении нахо-
длится крупный город Гирин.

Вновь назначенный командующий гомин-
дановокими войсками в Маньчжурии тене-
pax Bai Ли-хуан 20 января в беседе с пред-
ставителями печали признался, что «поло-
жение правительства в стратегическом и
экономическом отношениях в Маньчжурии
крайне опасное».

В результате побед Народно-освободитель-
ной армии сейчас в её руках находитея
около 99 пропентов территории Маньчжу-
рии, в то время какв 1946 г. 43 проц. терри-
тории находилось в руках гоминдановцев.
В руках народно-освободительных войск
находятся такие крупные города, как Хар-
бин, Муданьшзян, Цзямуеы,  Цицикар,
Аньдун и другие.

Другим важным районом боевых операций
частей Народно-освободительной армии яв-
ляется Северный Китай, а именно провин-
ции Хэбэй, Шаньдун. Шаньси, Суйюань,
Таньсу. Провинция Шаньси почти полно-
стью. за исключением города Тайюань, на-

‚ ходитея под контролем войск Народно-осво-
бодительной армии. Успешные операции Be-
дутся в провинции Хэбэй, в непосредетвен-
ной близости от Бэйцина и важного нро-
мышшенного портового города Тяньцзинь.
Железнодорожные пути, связывающие эти
города е другими районами страны, пере-
резаны.

В конце прошлого и начале этото пода
в результате контратак народные войска
отбили обратно 30 уезлов пограничного рай-
она Шэньси — Нинся — Ганьсу, где гомин-
данорские войска имели некоторый успех
во время ‘их наступления весной 1947 года.
В этом районе народно-освободительные вой-
ка за период с марта 1947 года уничто-
жили 75 тысяч гоминдановеких офицеров и
солдат.

Непосредственно к провинциям Шаньен
и Шаньдун примыкает другой обширный
район военных действий, охватывающий
провинции Хэнань, Цзянсу, Аньхуэй и Ху-
бэй. Этот район простирается от берегов
реки Хуанхэ до берегов реки Янцзы. Народ-

но-освоболительные войска в этом районе! прекращена работа 1.200  предириятий. .

Сцзинйнь
“ll RADY

я)
`]2 Пукоу
ry
А lg i 9—7
HOU [ХАНЧЖОУ
т и я

Cbs ФРОНТА В МАНЬЧЖУРИИ `

держат под своим контролем большие тер-
ритории и господствуют на важных комму-
никациях — Лунхайской, Бэйцин-Хань-=
коуской и Тяньизинь-Шукоуской желез-
ных дорогах. В Хэнани осаждены такие
важные пункты, как город Кайфын — ето-
лица провинции Чжэнчжоу, стратегиче-
ский железнодорожный узел. Пе ссобще-
нию корреспондент» ‘агентства Рейтер от
27 января, бои происходят в непосредетвен-
ной близости от китайской столицы, в
30 км. севернее Нанкина и в районе важ-
ного промышиленно-тортового центра стра-
ны города Ханькоу. Войска под команлова-
нием генералов Лю Бо-ченя, Чэнь И и Чэнь
Гэна, действующие в междуречье Хуанхэ
и Янцзы, своими смелыми рейлами в тылу
у томиндановнев в конце 1947 г. и начале
этого года одержали ряд крупных побед,
Выйдя к реке Янцзы, они готовятся. к пере-
праве на другой берег. Как сообщала, 29 ян-
варя выходящая в Шанхае газета «Дун-
наньжибаю». гоминдановекое правительство
весьма озабочено возможным проникновени-
ем народных войск за Янцзы, в район тре-
утольника Шанхай — Нанкин — Ханчжоу,
где во время антияпонской войны находи-
лась крупная база китайских партизан.

В районе среднего течения Янизы на-
ступалельные действия народных войск на-
правлены в сторону китайской житницы —
провинции бычуань. Бои идут в районе го-
родов Шаши — Ичан (провинция Хубэй),
которые являются воротами провинции
Сыауань. Ичан об’явлен на военном поло-
жении. Здесь части Нафодно-освоболитель-
ной армии на-днях освободили уездный го-
род Цяньцеян. Волна народного движения
распространяется и на Южный Китай. Ви-
тайские народные повстанцы действуют. в
районе Кантона. : os

Части Народно-освободитетьной армии со-
вместно усиливают свои наступательные
действия, нанося томиндановским войскам
сильные поражения. 3& истектоие полтора
года гоминдановцы потеряли в боях 1.700.
тыс. солдат и офицеров, а также большое
количество военных материалов, в том чис-
ле много американского оружия. 0свобо-

Г

п =.

0 100

КРУПНЫЕ ГОРОДА, БЛОКИРОВАННЫЕ
ЧАСТЯМИ НАРОДНО-ОСВОБОДИТ. АРМИИ

жденные районы значительно увеличили
евои территории. Как сообщало 7 февраля
агентство Синьхуа, но данным генерально-
го. штаба Наролно-освободичельной армии
только за вторую половину 1947 г. ocBo-
бождено 66 уездных городов и территория
в 190 тыс. вв. вм.

Гоминдановекое командование и власти
принимают чрезвычайные меры против pac-
ширения народного восстания. Они прово-
дят мобилизацию 38 мобилизацией, бросают
в бой одну дивизию за, другой, строят укре-
пления, создают новые военные зоны и
штабы по «борьбе © коммунистами». Го-
миндановокое правительство разрабатывает
новые планы развертывания армии, прово-
дит замену несправивиихея генералов дру-
ТИМИ. у

Но тщетно! Массы китайского народа вы-
ступают против прогнившего резкщионного
режима, отдавитего страну во власть поме-
щиков, спекулянтов и американского ками-
тала. Трудовые слои Китая давно убедились,
что только Народно-освободительная армия
может принести им свободу, дать работу,
землю, обеспечить национальную незавиеи-
мость страны. это видно на примере жизни
в освобожденных районах. На территории,
освобожденной от гоминдановской тирании,
быстро восотанавливается экономика, осу-
ществляются демократические реформы.
Особенно большое значение имеет проведе-
ние в освобожденных районах земельной
реформы, раскрепостивитей крестьян от фео-
дального гнета. «Вся земля тем, кто ее 00-
рабатывает». Этот лозунг. претворен уже
в жизнь там, где ликвидирована власть го-
миндана.

В то же время в гоминдановеких районах
царит экономическая разруха. Обнищание и
разорение. крестьянских хозяйств. находя-
щихся в кабале у помещиков и ростовщиков,
принимает все более птирокие размеры. В
городах закрываются предприятия, увели-
чивается безработица. Как, сообщала 24 ян-
варя газета «Синьвоньбао», в связи с фи-
начеовыми трудностями в Нанкине за по-
следнее время закрылось свыше 20 пред-
приятий. В Циндао из 1.500 лредприятий

АДРЕО РЕДАКЦИИ: Москва, 137. Улица «Правды», д. 24. 6-й этаж, ТЕЛЕФОНЫ РЕДАКЦИИ;

д

5 00549.

-31-96: отдел учащейся молодёжи и пионеров —Д

Е 3-37-43; отдел крестьянской молодёжи — Л. 3-38-38;
отдел — Ц 3-38-49; отдел обзоров печали — Д 3-33-06; отдел посем — Д 3.30-59; отдел местцьй сети — Д 3-32-19; отдел иллюстрации — Д 3-30-29; бюро стенографии — д 1-04-76 ид 3-35 80.018 Е

спехи демократических сил Витая

Много предприятий закрылось в наиболее
промышленном городе Китая — Шанхае.
Тлавным бичом экономики в гоминданов-
еких районах является инфляция. Шо с00б-
щению газеты «Датанбао», в январе 1943
тода сумма денег, находящихся в обраще-
нии, достигла, 28 триллионов китайских дол-
ларов, в то время как еще год назад она
составляла 8 триллионов. Инфляция, при-
носящая выгоду дельцам и балтюирам и разо-
рение трудящимся, продолжает катастрофи-
чески расти. Гоминдановекое министерство
финансов об’явило, что на первую половину
1948 года расходные статьи бюджета опреде-
ляются астрономической цифрой—96 трил-
лионов китайских долларов, из которых свы-
ше 70 триллионов составляют военные рас-
ходы. При этом не включены чрезвычайные
военные фасходы, пожирающие отромное

количество срелетв. В бюджете имеется

огромный дефицит, который томинданов-
ские правители надеются покрыть 3а счет
американских займов.

Таковы результаты хозяйничания гомин-
дановской клики, которая действует в
стране фашистскими методами.  Поли-
тика террора и насилий, применяемая го-
миниановцами, не уступает по своему раз-
маху и методам тому, ‘что делалоеь при фа-
тиетеком режиме в Германии и в милита-
ристокой Японии. Людей без суда и сле-
ствия бросают в тюрьмы. Наряду ¢ Boopy-
женным походом против компартии, гомин-
дановские войска в прошлом году залретили
деятельность Демократической лиги, многие
ее лидеры арестованы. Похверглась pasrpo-
му Китайская ассоциация труда, 00 едивяю-
щая прогрессивные профсоюзы страны.

Даже Британская радиовещательная кор-
порация (БРЁ), которую никак мельзя за-
подозрить в сочувствии китайским комму-
нистам, в своей радиопередаче от 29 января
вынуждена была, признать продажность г9-
минлановекого правительства, ето тотали-
тарную систему и дать положительную:

оценку политическим и экономическим Me-
роприятиям, проводимым коммунистами в

освобожденных районах.

Томиндановекие тлавари рассчитывают
преодолеть экономическую разруху и пода-
вить народное движение с помошью амери-
канеких долларов и вооружения. :

Американские правители, поошряющие
гоминдановових диктаторов к разжиганию
гражданской войны, сулят им 300-миллион-

1 ный заем. Но при этом они, как и от других
‚стран, требуют от Витая за свою экономи-

ческую и финансовую помошь поступиться
суверенитетом страны, стать ‚ ВОТчиНОЙ
США. Американекие займы уже привели
томиндановокий Китай к огромной. задол-
женности перед США, из которой ему не
выбраться при существующих условиях

никакими силами.

Наблюдавигий жизнь Витая американский
корреспондент Гарольд Исааке в декабрь-
ском номере журнала «Ньюс уик» за 1947
тод в статье «Тупик в Витае» приводит
такой факт: из 2,5 млрл. долларов, уже
субсидированных американцами: гоминханов-
скому Китаю после окончания японо-китай-
ской войны. по крайней мере три четвер-
тых этой еуммы поготили продажные ки-
тайские чиновники. Е

— Кто сможет вывести Китай из боло-
та? — спрашивает Гадольд Исааке и вы-
нужден признать. что клика Чан Кайши
не способна сделать. этого.

Американцы рассчитывают в Китае Ha
«третью силу», е помошью которой наме-
рены более легким путем прибрать страну
в своим рукам. Подлинные цели США за-
ключаются в том, чтобы превратить Китай
в свой военно-стратегический плашдарм ий
в об’ект своей безудержной эксилоатащии.
Они строят военно-морские. и авиапионные
базы, насаждают своих военных советни-
ков. Китайская печать признает, что остров
Формоза становится опорной базой США на
Тихом океане.

- Американокие военные советники не
только проводят обучение и реорганизацию
битой томиндановекой армии, они разраба-
тывают «стратегические планы» уничтоже-
ния демократических сил в стране, разгрома
Народно-освободительной армии. В прошлом
голу Китай посетил матерый американекий
разведчик и мастер провоканионных дел
Вильям Буллит. Этот коммивояжер Уоли-
отрита прилагал свои усилия к тому, чтобы
налравить Китай против СССР, сколотить
автисоветокий блок на Дальнем Востоке.
Гоминдановекие правители охотно идут на
поводу у американских поджигателей вой-

‘ны, пытаютея уже бряцать оружием, про-

воцируя конфликты у границ с
Союзом и Монгольекой Народной Республи-
кой,

( непрочности гоминдановекого режима
также свидетельствует наличие сильной
оппозиции к Чан Вайчти‘в рядах гоминда-
на. Бывшие соратники Чан Кай-пии генера-
лы Ли Цзи-шень и Фын Юй-сян покинули
ряды гоминдана и осудили авантюриетиче-
скую политику TOMMHTaHOBCKOM  KIURE,
В статье, опубликованной в ноябрьском но-
мере журнала «Нейшн» генерал Фын Юй-
сян клеймит Чан Вай-ши ‘как обанвротив-
петося диклалюра, режим которого «являет-
ся вершиной всех плохих правительств
Китая». Выетуная против американской
кабальной помощи Китаю, Фын ПЮй-вян
заявляет: «Никакие иностранные деньги
не спасут Чан Кайши от падения».
Генерал Ля Цзи-шень, эмигрировавший в
Тонконг, призывает китайский народ оверг-
нуть деспотию Чан Кай-ши и установить
В етране демократический порядок, Оба ге-
нерала выступают против преврашения
Витая в американекую колонию.

Несмотря на вооруженный поход гомин-
дана против сил демократии и протресва,
эти силы растут и крепнут с каждым днем.
Эти силы, во главе которых стоит китай-
ская компартия, ведут упорную борьбу mpo-
тив предателей своего народа, против ино-
земного закабаления страны, за, мир и демо-
кралию. Коммунистическая партия Витая
превратилась в могучую политическую си-
лу, руководя народным фронтом против T0-
миндана и американского империализма.
Число членов комнартии Китая возросло до
2.700 тые. человек. Под руководством ком-
партии находятся освобожденные районы ©
населением свыше 160 млн. человек. На-
родно-освоболительная армия, насочитываю-
шая 2 млн. человек, с каждым днем множит

свои побехы,
П. КРАЙНОВ.

справочный -— Л 3-30-56;
отдел.

секретариат — Д 3-37-65; отдел
литературы и искусства — Д 3-31-94,

i

лась встреча с коллективом. Московского
государственного театра имени  Ленин-
ского Комсомола в связи с исполняю-
щимся его 20-летием,

Художественный руководитель театра
народный артист республики И. Н. Бер-
сенев рассказал о том, как зарождался
театр.

— Лицо театра — это его репертуар, —
сказал И. Н. Берсенев. — За время сво-
его существования театр`показал 51 `пье-
су; из которых 42 принадлежат: перу со-
ветских драматургов. Давно и плодотвор-
но мы работаем с К. Симоновым. Для
нас пишут Б. Горбатов, бр. Тур и Л. Шей-
нин, Б. Ласкин.

С годами труппа театра, — продолжает
И. Берсенев,—-пополнялась. Наряду с те-
ми, кто когда-то пришел в ТРАМ, в наш
коллектив вступили опытные актеры.
Мы положили много ‘труда для того,
чтобы создать единый ансамбль, свой
стиль исполнения. —- р

Сейчас наш коллектив прилагает уси-
лия к тому, чтобы создать спектакли ©

Вчера на очередном «четверге» состоя-

‚ НА ОЧЕРЕДНОМ «ЧЕТВЕРГЕ». В РЕДАН

замечательной советской молодежи, о
роли коммунистической партии в деле ее
воспитания. Нам пишут новые пьесы:
Симонов —о научных работниках, Су-
ров — посвященную 30-летию комсомола,
Венкстерн готовит инсценировку по ро-
ману Чернышевского «Что делать?» Ha-
ша мечта — осуществить постановку пье-
сы о юных годах Владимира Ильича
 Ленина. a
Заслуженный артист республики Вла-
димир Соловьев рассказал о том, как он
двалцать лет назад по путевке заводской
ячейки комсомола пришел в организо-
ванный тогда Театр рабочей молодежи.
работал слесарем, — сказал
В. Соловьев, — на одном из подмосков-
ных заводов. После конкурсных испыта-
ний меня приняли в новый театр. Днем
я был занят на заводе, а вечером в теат-
е.
Во втором отделении «четверга» были по-
казаны отрывки из пьес: Тургенева «Ме-
сяц в деревне», Симонова «Парень из на-
шего города», «Под каштанами Праги»
и «Русский вопрос», бр. Тур и Шейнина

“~~

Заявление бывшего сотрудника французского.
посольства в Москве Жана Триомф.

ПАРИЖ, 11 февраля. (ТАСС). Газета
«Юманите» печатает заявление бывшего
заместителя аттание ню вошросам инфотма-
пии французского посольства в Москве
Жана Триомф, переданное по телефону из
Москвы корреспондентом газеты Коэном.

«Больше двух лет,— товоритея в заяв-
лении,— я занимал пост заместителя атта-

пе по вопросам информации BO француз-

ском посольстве в Москве и вместе с моим
коллегой Жаном Ватала старалея посылать
во Францию как можно более полную и 05’-

‘вктивную информалию о Советском Союзе

и его политике. Нам непрерывно приходи-
лось преодолевать многочисленные препят-

‘ствия, систематически возлвигавшиеся Вэ

д’Орсэ, имевшие, как казалось, своей це-
лью затруднить проведение работы и окон-
чалельно ее заглушить. 06 отдельных под-
робноетях этой  «секретной войны» я сохра-
Hal 3a собой право сделать в скором вре-
мени некоторые уточнения.

Я сожалею о том, что, согласно недав-
нему решению, наш поет был упразднен.
Уже в течение 6 месяцев французские фи-
нансовые органы чинили французским ко-
респондентам в Москве различные препят-
ствия отправке телеграмм, и постетенно
англо-саксонские журналисты заняли во
французской печати место, которое должны
были бы занимать французские корреспон-
денты. :

С другой стороны, посольство упразднило
основную часть нашей работы, используя

Нота Югославии правительству С

BEITPAI, 12 февраля. (ТАСС). Прави-
тельство США продолжает политику нару-
шения законных прав ютославокого прави-
тельства на золотой запас, принадлежадтий
ютославскому государству и депонирюван-
ный в Соединенных Штатах Америки:
В связи © этим югоелавекое правительство
обратилось © новой нотой к правительству
США. В этой ноте, переданной ‘на-днях
ютославеким послом в Вашингтоне Вюсано-
вичем, указывается на- неудовлетворитель-
ность ответа государственного секретаря
США на ютославскую ноту от ‘2 января
1948 г., из ответа яено видно стремление
правительства США, вопреки нормам меж-
хунатодного права, и дальше требовать от

гославии уплаты из ютославекого золото-
го запаса стоимости американского имуще-
ства, национализированного в Ютославии,
8 таюже уплаты других долгов. В ютослав-
ской ноте подчеркиваелея, что согласие
правительства Югославии расемотреть все
спорные вопросы совершенно не означает

бюллетени © 0б30р0м советской печати,
‘издающиеея в Москве антло-саксами.

Эти факты приобретают особое знамение,
если их связать о общей политикой отказа
от национальных интересов, проводимой в
настоящее время французеким правитель-
ством, которое е каждым днем все больше
встает на путь подчинения Америке и
всеми силами старается расстроить франко-
советокую дружбу. =

Однако я уверен в том, что французкий
народ сумеет добиться получения правди-
вой и честной информации о Советском (0-
юзе, лружба и поддержка которого являют-
ся основным условием восстановления нз-
шей страны. - :

Именно этому делу я намерен посвятить
себя вне всякой связи с французеким по-
COTBCTBOM>.

Тазета «Юманите» сопровождает заявле-
ние слелующим примечанием:

«В связи с прекращением деятельности
отдела информации при французском по-

‘сольстве в Москве и опубликованием в Co-

ветокой печати заявления Жана Ватала,
заявление Жана Триомф было передано
журналисту, временно исполняющему обя-
занноети корреспондента агентетва Франс
Пресе в Москве. Таким образом, этот текет
находитея в руках атентства © 6 февраля.
Тот факт, что он до сих пор не опублико-
ван, говорит о том, что всякая информация,
не соответетвующая политике, проводимой
правительством, проходит предварительную
цензуру».

ША

отождествление этого согласия с вопросом о
блокировании югославского золотого запаса,
который должен быть возврашен ютослав-
кому народному банку без каких-либо
предварительных условий со стороны пра-
вительетва США. :

Позиция правительства США, говоритея
в ноте, м условия, которые Соединенные
Штаты диктуют, находятся в полном про-
тиворечии с юридическими и моральными
принципами, признанными в международ-
ных отношениях. Превращение правитель-
ством США депозита в залог, который дол-
жен обеспечивать немедленную компенеа-
цию американоких интересов в Югославии,
является беспрецедентным в международ-
ном праве.

Правительство Ютославии остается нА
своей точке врения и продолжает придер-
живаться точной формулировки своих тре-
бований о возвращении блокированного
США ютославокого имущества без каких-
либо ограничений или условий.

К переговорам Макнейла в Брюсселе

НЬЮ-ЙОРК, 12 февраля. (ТАСС). Лон-
донокий корреспондент газеты «Чикаго
сан» Ву, ссылаясь на надежные диплюма-
тические источники, сообщает, что госу-
дарственный министр Мажнейл 5 февраля
обеуждал в Брюсселе © министрами иност-
ранных дел Бельгии, Голландии и Люксем-
бурга «небольшое изменение в формулиров-
ке существующего англо-франнузекото до-
товора 0 союзе, которое придает ему ан-
тисоветекую заостренность».

Как сообщаетея, бельгийский министр
иностранных дел Опаак заявил Макнейлу,
что англо-французекий договор уже не со-
ответотвует изменивитимея европейским ус-
ловиям. Полатают, Опаак, настаивал на том,
что новый «западный ©0юз» полжен преду-

осматривать совместные действия также
против Советокого Союза, а не только дей-
ствия против германекой агрессии, чио mpe-
дусматривает антло-французокий договор
0 союзе.

Корреспондент пишет, чло, согласно офи-
циальному сообщению, полученному в Лон-
Доне от лица, участвовавшего в «после-
обеденном разговоре» между Макнейлом и
министрамй иностранных дел Бельгии,
Толланции и Люксембурга, Макнейл ва-
явил, что западноевропейский союз мог
бы предусматривать обязательство звзаим-
ной помощи не только в случае нового rep-
манского нападения, но также и в случае
eee «Германии или ‘через  Герма-

TO».

Заявление официального представителя английского
министерства иностранных дел

ЛОНДОН, 12 февраля.
альный представитель английского мини-

стеротва иностранных дел сегодня подтвер-   шее время обсуждается

(ТАСС). Офипи-   вещания по вопросу о Германии,

которое
должно состояться 19 февраля, в настоя-

английским и

дил, что повестка дия трехотороннем  с0-! французеким правительствами.

пропаганды —

3-38-18; отдел внутренней

Типография газеты «Правда» имени Сталина.

Д 3-37-22; отдел комсомольской жизни — Л 3-31-39;
информации — Д =

3-36-26; иностранный

отдел рабочей молодёжи и трудовых

ЦИИ «комсомольской `ПРАВДЫ» ^^^

«Губернатор провинции», Роли исполняли
И. Берсенев, С. Бирман, С. Гиацинтова,
В. Брагин, Ф. Заславский, Т. Окунев-
ская, В. Серова, В. Соловьев, О. Фрелих,
А. Шатов, А. Барский, М. Бокк, Н. Вер-
шинин, В. Всеволодов, В. Марута,
Н. Паркалаб, А, Пелевин, Е. Фадеева,
Программу вел С. Злотник.

На ‹четверге» присутствовали комсо“
мольцы-активисты Куйбышевского, Ти-
мирязевского м Октябрьского районов
столицы, студенты, офицеры Советской
Армии, преподаватели ремесленных учи-
лиш, мастера спорта, учащиеся 10-х
классов средних школ Москвы,

На снимке’ (слева направо): в первом
ряду —В. СЕРОВА, Е. ФАДЕЕВА,
Н. ПАРКАЛАБ, И. БЕРСЕНЕВ, С. ГИА.
ЦИНТОВА, С. БИРМАН, Т. ОКУНЕВ:
СКАЯ; во втором ряду —В. БРАГИН,
Ф. ЗАСЛАВСКИЙ, А. ШАТОВ, В. ВСЕ-
ВОЛОДОВ, 0. ФРЕЛИХ, В. МАРУТА,
В. СОЛОВЬЕВ, А. ПЕЛЕВИН, А. БАР-
СКИЙ, Н. ВЕРШИНИН и М. БОКК в
редакции «Комсомольской правды».

Фото 0. КОСЫРЕВА,

СТАРТУЮТ
СЕЛЬСКИЕ ЛЬНВНИНИ

ЛЕНИНГРАД, 12 февраля. (Наш корр,),
Закончилиеь областные лыжные юоревнова-
ния сельской молодежи. Лучших резульм-
тов добились физкультурники. Райволовехого
района. Команда района заняла первое ме.
eT0.

В личном первенстве места распредели-
лись так: гонку на дистанцию 18 виломет-
ров выитрал Морщихин, на 10 километ.
ров — Ермолов.

Прыжки © трамплина выитрал Степанов,
Составлена сборная команда Ленинградокой
области, которая на-лнях выедет в rope
Горький на финальные соревнования,

Е

НОВГОРОД, 12 февраля. (Наш корр.), В
Малой Вишере собтоялись лыжные соревно-
вания сельской молодежи. на первеноти
Новгородокой области. Первое меслю занял
коллектив лыжников Боровичекого райов,
В гонках наб и 8 километров победительни-
цей оказалась колхозница Михайлова (Ваз
дайский район). Лучших результатов в
10 километров добилея колхозник Барабно
(Мошенекий район). В беге на 18 килоне-
тров первенствовал колхозник Иванов (19-
бытинекий район).

*

ПОШКЕАР-ОЛА, 12 февраля. (По rene
графу). Лыжные респтубликанекие соревно-
вания сельской молодежи прошли органи“
зовавно и вызвали большюй интерес. Звание
чемпионов республики присуждено: в токе
на 8 километров Анне Смирновой, a na’ 10
и 18 километров — Григорию Герасимову,
Командное первенетво выиграли’ лыжники
Ронгинокого района.

ПРИНИМАЕТСЯ ПОДПИСКА

на общественно-политический

и литературно-художественный
журнал ЦК ВЛКСМ

для крестьянской молодежи

«МОЛОДОЙ KOJIXO3HHK»

Журнал «МОЛОДОЙ КолхХоЗНиИК» зна-
комит сельскую молодежь с текущей поли-
тикой партии и правительства, с передовых
опытом комсомольской работы в деревне,
с новейшими достижениями науки и тех
ники, с опытом мастеров сельского хозяй
ства, печагает рассказы, очерки, стихи,
В журнале принимают участие виднейшие
писатели, публицисты, ученые страны.

УСЛОВИЯ ПОДЦИОКИ: © марта до конца
года — 30 рублей.

ПОДПИСКА ПРИНИМАЕТСЯ
8 В ОТДЕЛЕНИЯХ ООЮЗПЕЧАТИ
9 и НА ПОЧТЕ.
2989320809290 2209630000080005205$02220259%

——

СЕГОДНЯ В ТЕАТРАХ

{Начало спектаклей в 7 ч. 30 м, вечера)

ГОС. Т-Р им. ВАХТАНГОВА-ТГлубокие корни,

ГОО. Т-Р им. ЛЕНИНСКОГО. КОМСОМОЛА -
Губернатор . провинции.

ГОб. ЕВРЕЙСКИЙ Т-Р — Солнце не заходит.

Т-Р им. ОТАНИОЛАВСКОГО и НЕМИРО:
ВИЧА-ДАНЧЕНКО — Нищий студент,

Т-Р ЕРМОЛОВОЙ — Укрощение укротителя,

Т-Р им. МОССОВЕТА (пл; Журавлева, )-
Русский вопрос;

ГОО. КАМЕРНЫЙ Т-Р_Оудьба Реджинальд
Дэвиса. ’

. ГОО. ТЕАТР КИНОАКТЕРА (ул. Воровоко:
го, 31) — новый цветной художественный
Фильм — Сказание о земле сибирской,

ЦЕНТР. Т-Р ТРАНСПОРТА — Мужество,

МОСК. Т-Р ДРАМЫ и КОМЕДИИ — Чудея
пренебрежения.

МОСК. Т-Р ЮНОГО ЗРИТЕЛЯ -— В начал

‘мая. Нач. в 6 час.
«РОМЭН» — Героическая

ПЫГАНОКИЙ Т-Р
повма.

ПЛАНЕТАРИЙ — в 1 ч. и 3 ч. — Необыкие
венные небесные явления. В 5 ч. — Три ми
лиарда лет и одна минута. В 7 ч. — Загади
тунгусского метеорита,

MOCKOBOKIG ОРДЕНА ЛЕНИНА ЦИРК -
последние гастроли. Аттракцион — леопарды и
пантеры п/р заслуж. артиста РОФОР А. Н.
Александрова. Труппа п/р А. Симадо (эк8и-
либристы-рекордюмень), заел. арт, сестры Кох
засл. арт. В. Синьковская и В. Лисин, На №
неже — Каран д’Али, Начало в 8 час. вечер
По <убботам 2’ представления — в 3 ч. 30 №
и 8 ч. веч. По воскресеньям — 3 предотавле
ния — в 12 ч, 30 м. Зч. 30 м. иВч в

илеты: продаются. < Юбилейное предотавле
вис, “THoopamennos 50-летию артистической дея
засл. арт. РОФОЕ кии,

состоится 1 И Ce eon

резервов >>

военно-физкультурвый =
Е

Изд, № 123.