о ИК

>,
Е = Е

ПОБЕДА ФРОНТА НАРОДНОЙ ДЕМОКРАТИИ
НА ВЫБОРАХ В РУМЫНИИ —

’ ЗБУХАРЕСТ, 31 марта. (ТАСС). По прел-
варительным данным, полученным мини-
стерством юстиции, из 414 мандатов в
Великое Национальное собрание: 405 ман-

датов получили кандидаты Фронта народ-
ной демократии; 7 мандатов получила .Ha-
ционал-либеральная партия, крестьянско-
демократическая партия получила 2 ман-
дата.

За списки кандидатов Фронта народной
демократии полностью в том составе, в ко-
тором они были представлены Фронтом на-
родной демократии, голосовали избиратели
почти всех ‘уездов страны.

Бак сообщают газеты, по всей стране —
в городах, селах, на’ предприятиях — про-
ходят народные празднества, посвященные
победе Фронта народной демократии на вы-
борах в Великое Напиональное собрание.

Открытие межамериканской конференции `в Боготе

НЬЮ-ЙОРК, 31 марта. (ТАСС). Вчера в  ское положение в ми и хотят оказать

Боготе (Колумбия) открылась межамери»
каневая конференция. :

Конференция открылась речью прези-
дента Волумбии Нереса Оспина.

Отвечая Пересу Оспина, глава бразиль-
ской делегации Невес да Фонтоура дал ясно
понять, что латино-американские диплома-
ты ожидают экономических подачек в
обмен Ha одобрение далеко  илущей
экепанонониетской программы  Соединен-
ных  Шлатов. Ho словам  коореспон-
лента Юнайтел Пресе, Невее да Фонтоура
полчеркнул, чт страны Лалинокой Аме-
рики понимают существующее экономиче-

помощь, но «мы тавже хотим, чтобы по-
мотли и нам на пути в восстановлению
процветания для всех». es

Как передает корреспондент атентства
Аесошиойтед Прессе, сотни солдат и чинов
специальной полиции охраняли главные

улицы Боготы, и усиленная охрана оЕру-
жила 29 марта дворец президента, когда

стали прибывать делегаты конференции.

На улицах Боготы появились плакаты, на-
правленные против Маршалла, причем на
одном из таких плакатов был изображен
знак свастики и написано; «Хайл Мар-
шалл». ee .

Произвол гоминдановцев в Бэйпине —

` ШАНХАЙ, 31 марта. (ТАСС). Газета   студентов под тем предлогом, что он яв-
«Лагунбао» сообщает, что штаб бэйпинско-   ляется якобы
то гарнизона запретил союз  бэйпинеких   цией».

Франко требует лавров _

29 марта в Мадриде перед’ сборищем
молодых «фалангиетов» — членов тепан-
ской фашистской партии выступил сам
ЕЗУдилЬО — генерал Франко. Его речь была
приурочена в девятой годовшине захвата
Мадрида войсками мятежников во время
тражданской войны и фашистской интер-
венции в Испании. р

Палач испанского нафода Франко не без
успеха подвизается в последнее время в
качестве хозяина гостиницы для заокеан-
еких гостей. Участилиеь визиты агентов
американских империалистов в Испанию.
Эти визиты связаны © кампанией между-
народной реажции в поддержку франкист-
ского режима. Мировая печать пестрит фад-
тами, которые изобличают тесную связь
Уолл-стрита с испанским фализмом. Понят-
но поэтому, что ныне любое действие Фран-
ко или, в частности, его выступление
отражает в известной мере это преступное:
сотрудничество.

Американское агентство Юнайтед Пресс,
передав сообщение о речи Франко, делает
заключение: «В похитических кругах ©чи-
тают очевидным, что Франко твердо решил
сохранить контроль над страной». Безус-
ловно, агентству Юнайтед Пресе и карты
в руки. Оно-то достоверно это знает, пото-
му что сохранить франкистекий режим
решил, прежде всего, Уюлл-стрит. Такое
решение официально приняла на-днях ко-
миссия по иностранным хелам палаты пред-
ставителей конгресса США, включив фран-
кистекую Испанию в «план Маршалла».
И от этих фактов не оможет отвлечь внима-
ние неуклюжая ссылка Юнайтед Иресс на
неопределенные «политические круги»...

Ставленник Гитлера и Муссолини, Фран-
BO в новой речи повторил старую антиком-
мунистическую клевету. Он выбрал для
Этого момент, когда все враги демокра-
тии — от английских правых лейбористов
До откровенных поджигателей войны в СПА
и Англии — ведут антикоумунистический
поход. Франко потребовал” предоставить
ему подобающее место. Более того, он
хочет лавров. Он. желает «всемирного»
признания его прошлых «заслуг» в борьбе
против коммунизма.

«Испания, — заявил Франко, — благо-

‘риалистами, воинственный каудильо ищет

даря крестовому похюду против коммунизма.

ушла на десять лет вперед по сравнению
с лрутими странами». Слова Франко
могут, разумеется, найти отклик у ef0
единомышленников в «других странах»,
‘Tle они хотели бы установить фашистский
произвол над трудящимиея массами. И во

франкиетском режиме его опекуны действи-

тельно видят достойный пример.

Миллионы испанцев влачат полуголодное
существование, в стране
террор и ширятся преследования. Палач и
предатель испанского народа продает страну
иностранным монополистам. Это лишь уве-
личивает угнетение народа.

Для своего выступления Франко выбрал
молодежную аудиторию. И неспроста. Гото-
вить резервы фалиистов для защиты своего
режима — далеко не последняя забота
Франко. Но кто они, его слушатели?
Бандиты, расстреливающие испанских пат-
риотов, жалкие осталки бывшей «Голубой
дивизии».

Истинные сыны Испании, как и вел.
свободолюбивая молодежь мира, ненавидят
Франко. Баждый акт расправы испанских
фаптистов < молодыми борцами <опротивле-
ния вызырает все большее возмущение
юношей и девушек во многих странах. На
репрессии испанская молодежь отвечает
усилением борьбы. На ее стороне — торя-
чие симпатии и поддержка молодого поко-
ления мира. о

Заключив сделку с американскими имие-

признания «заслуг» у своих покровителей.
Но ero «заслуги» уже оценены испан-
ским народом. Патриоты Иепании оказы-
вают стойкое сопротивление фашистокому
произволу в стране. Отважные сыны
и дочери народа ни на минуту не прекра-
WaloT подпольной борьбы.

Испанцы не будут слугами империали-
стических господ, они не покорятся участи,
уготованной им Франко. «Мы знаем, —
писал в своем предсмертном письме Ha-
циональный герой Испании Вристино Гар-
cna, — что тысячи коммунистов и не ком-.
мунистов доведут нашу борьбу до конца».

м. польский.

«коммунистической организа-

свирепствует

К чему призело хозяйничанье
‚англо-американцев в Бизонии

продовольственное положение в Бизонии.
На публикуемых нами снимках вы видите
многолюдные демонстрации голодающего
населения в Эссене и Дюссельдорфе
(английская зона оккупации Германии).
Массовые демонстрации протеста против
снижения норм выдачи продуктов пита-
ния — естественное следетвие невыноси-

В БЕЛГРАДСКОМ
УНИВЕРСИТЕТЕ.

БЕЛГРАД, 30 марта. (ТАСС). Белград-
ский университет стал крупнейшим цен-
TZOM подготовки новых кадров. интеллиген-
ции. Вак передает атентство ТАНЮГ, сейчас
в университете обучается свыше‘ 25 тысяч
студентов, из них 7.860 человек были
приняты в нынешнем году.

Около одной трети всех студентов полу-
чает стипендии от правительства Народной
‚республики Сербии и министерств Федера-
тивной Народной Республики Югославии.

aC

Национальный административный
совет независимой рабочей партии
Англии требует упразднения
монархии

ЛОНДОН, 29 марта. (ТАСС). Бак пере-
дает корреспондент атентства Рейтер из
Саутпорта, 29 марта на закрытом заседа-
нии национального административного ©0-
вета независимой рабочей партии была
единодушно принята резолюция, призыва-
ющая в «упразднению монархии и веех
других видов привилегий» и к созданию
социалистического республиканского rocy-

‘царства в Англии.

«Голодная катастрофа» — так характе-
ризует демократическая немецкая печать

мых условий, созданных в двух об’еди-
ненных зонах Западной Германии в ре-
зультате англо-американской политики.

«План Маршалла», который так рьяно
пропагандируют англо-американские им-
периалисты, несет Германии экономиче-
скую разруху, обрекает на нищету тру-
довое население. Оккупационные власти
в Бизонии тормозят развитие мирных от-
раслей германской промышленности,

срывают осуществление земельной ре-
формы. Вместо обещанной американской
пшеницы населению преподносят гнус-
ные антикоммунистические фальшивки,
В Бизонии преследуется все прогрессив-
ное — организации, деятели, литература.
Голодом ‘и репрессиями англо-змерикан-
ские власти стремятся подавить в немец-
ком народе его волю к единству. Они
поддерживают германских промышленни-
ков и юнкеров для того, чтобы увеко-
вечить эксплоатацию трудящихся масс.

При попустительстве со стороны англо-
американских оккупационных властей

- помещики и кулаки всячески саботируют

поставки сельскохозяйственных продук-
тов. В народе управление продоволь-
ственного снабжения метко называют
«министерством недоедания» Нормы
выдачи мяса, жиров, хлеба и других
продуктов питания непрерывно снижают-
ся. В связи с этим в городах Бизонии
проходят массовые «голодные демон-
страции» и митинги.

Участники массовых «голодных демон-
страций» не ограничиваются только эко-
номическими требованиями. «Долой
Бизонию», «За свободу», «За решитель-.
ное проведение   денацификации», «За
единую демократическую Германию» —
вот лозунги, с которыми выходят на
улицы тысячи жителей немецких горо-
дов Западной Германии. Вопреки всяче-
ским пренятствиям англо-американских
оккупационных властей, немецкий народ,
руководимый Народным. конгрессом,
укрепляет силы для разрешения своих
собственных, жизненно важных для него,
проблем.

(Фото из журнала . Союза
свободной немецкой молодежи).

МОЛОДЕЖЬ БЕЛЬГИИ ЖЕЛАЕТ МИРА

С’езд бельгийской молодежи

БРЮССЕЛЬ, 31 марта. (ТАСС). В Брюв-
селе закончил свою работу четвертый нз-
циональный с’езд народной молодежи Бель-
тии (организация, об’единяющая рабочую
молодежь города и деревни, а также  сту-
денчество). В качестве гостей присутетво-
вали представители юношеских  организа-
ций Франции, Голландии, Австрии и `Че-
хословакии, о

С’езд прошел под, лозунгом:
Бельгии желает мира!»

В принятой резолюции отмечается, что

«Молодежь

американская «помошь» ‘несет ‘разорение и

безработицу для бельгийского народа. С’езд
разоблачил в резолюции кампанию,  нача-

тую в печати против СССР и стран народ-
ной демократии. «Воодушевленные единым
желанием, участники с’езда выражают свое
стремление бороться за труд, бороться за
мир, бороться за новый мир, освешенный
надеждой, где наши руки найдут ‘себе при-
менение, где наш мозг будет полезен, где
наша молодость будет двигать вперед дело
социализма»:

С’езх обратился к молодежи Бельгии ©
призывом об’единиться для борьбы за сча-
стливое будущее, за мир между народами,
для борьбы против поджигателей новой
войны.

Американский сенат утвердил законопроект
06 оказании «помощи» Китаю

ВАШИНГТОН, 31 марта. (ТАСС). Сенат
США поименным голосованием одобрил за-
конопроект об ассигновании 463 миллио-
нов долларов на оказание «помощи» Ви-

_ МИГЛИЛСКАЯ МОЛОДЕЖЬ ПРОТИВ ПРАВЫХ ЛЕЙБОРИСТОВ

29 марта в Лондоне закончился продол-
жавшийся три дня ХУ Национальный с’езд
комсомола Англии. Согласно докладу ман-
датной комиссии, на с’езде присутствовало
198 делегатов, представлявших 123 меет-
ных организации. :

Секретарь Центрального комитета комсо-
мола Англии Билл Брукс выступил © поли-
тическим докладом. Брукс рассказал, как
живет . английская молодежь, и осветил
задачи, стоящие перед комсомолом. ВБасаясь
политики  лейбористекого правительства,
Брукс сказал: «Когда правительство заяв-
ляет, что заработная плата не должна по-
вышалься, оно говорит от имени крупных
дельцов. 8 не от имени рабочего класса или

молодежи Англии. Принятое правительством.

решение (имеется в виду февральское те-
шение правительства о запрещении новы-
тать зарплату, несмотря на непрекращаю-
щийся рост цен) приносит лишь прибыль
предпринимателям за счет снижения жиз-
ненного уровня народа. Мы отвергаем та-
кую политику. Заработная плата’ молодых
рабочих в настоящее время скандально низ-
ка. В противовес этому барыши прелпри-
нимателей выше, чем когда бы то ни было.
В 1947 году чистая прибыль 2.005 фири
после вычета налогов возросла на 24 иро-
цента — со 175 млн. до 217 млн. фунтов
стерлингов. Ставки заработной платы за

TOT же период повысились всего линть на

5 проц. Бюджеты, принятые парламентом
весной и осенью 1947 года, вместе с по-
вышением пен увеличили в общей сложно-
сти на 300 млн. фунтов стерлингов цены
на товары широкого потребления, причем
большая часть этого вздорожания тяжело
ложится на рабочий клаее. Миллионы ра-
бочих семей заявляют: «Мы He можем
жить на наш заработок». Легко предета-
вить, насколько трулнее положение молэ-
лых рабочих, только изучающих профеесию
за станком, на судостроительных верфях.
на строительных площадках и т. п.!».
Брукс привел несколько типичных при-
меров, иллюстрирующих условия, в которых
живут молодые. райсчие. :
Заработная плата 18-летнего матшино-

АДРЕО РЕЛАКЦИИ: Москва. 137. Улвпа «Правды», д. 24. 6-й этаж. ТЕЛЕФОНЫ РЕДАКЦИИ: споавочный — Д 8-30-56;
Ц 3-31-96; отдел учащейся молодёжа и пионеров — Д
: ; _ отдел — Д 8-38-49; отдел обзоров печати — Д 3-33-05;

. 6 00484,

>
ХУ сезд комсомола Англии‘
<

строителя составляет 47 шиллингов в не-
делю. На питание, квартирную плату и
проезд на работу он расходует 33 шиллин-
га. На уплату налогов и прочие’ расходы
уходит 11 шиллингов. :
Если ему удаётея выкроить 5 шиллингов
в неделю на посещение кино и покупку.
хотя бы одной пачки папирос, он считает
себя счастливым. Сверхурочная работа в
праздники не оплачивается, и никаких сбе-
режений делать не’ удаётся.
15-летние девушки в небольших конди-
терских, швейных, игрушечных и нугович-
ных мастерских или в магазинах зарабаты-
вают 30 шиллингов в неделю или даже
меньше. Они не получают профессиональ-
ного обучения, и у них нет никаких пер-
спектив на получение какой-нибудь квали
фикации. .
Касаясь вопроса 06 образовании молоде-
жи, Брукс заявил: «Правительство заяв-
ляет, что оно не может позволить себе
строительство новых школ и учебных цен-
‘тров, горных и технических институтов и
колледжей в графствах, хотя это обещано
законом о просвещении 1944 года, и что
все крупные планы строительства новых
зданий должны быть отложены. Эта пре-
ступная политика’ означает, что 763 ветхих
школьных здания, занесенных в черный
список в 1943 году. будут попрежнему
использоваться для обучения детей рабочих.
Это означает, что соглашение об обучении
учеников-маптиностроителей, на что отво-
дился один день в неделю, не может быть
полностью проведено в жизнь,
Безработица растет, особенно в Шотлан-
дии, Уэльсе и Ливерпуле. В старых районах
депрессии (так называются районы, наибо-
лее пострадавииие от кризиса в 30-х м-
дах) увеличивается чиело безработных».
В вооруженных силах. продолжал Брукс,
еще находится миллион парней.

3-37-43: ofaea крестьянской мололёжа

Из каждых пяти молодых людей в возра-
сте между 14 и 25 годами один оторван от
работы и родного дома, чтобы бесполезно
проводить время в военных латерях Англии
или осуществлять грязную  бевиновокую

’ политику в Палестине, Греции и других
странах, где их присутствие вызывает не-
навиеть нахеления..

Брукс сказал далее, что лучшие пред-
составители молодежи, разочаровавшиеся в
своих надеждах в Англии, пытаются найти
новую жизнь за ее пределами. Вее большее
число молодежи покидает угольные районы.
Шотландия и Уэльс лишаются цвета своей
уолодежи, которая переселяется” в. централь-
ные графства и Лондон или покидает Ан-
тлию и уезжает в доминяоны и страны
империи. Только нехватка сулов мешает
превращению потока эмигрантов в лавину.

«Это? — заявил Бруке, — катаетрофи-
чесгоя ‘политика ‘для будущем нашей
страны». Satie

`Васаясь политики комсомола, Бруке ска-

‘зал: «Мы отвергаем мрачные и жалкие пер-

спективы, которые предлагает молодежи
лейбористское правительство. Осуществле-
ние выдвигаемых вами требований должно
вдохновить молодежь нашей слраны, вну-
шить ей новую веру в будущее Англии»,

В числе требований, выдвинутых Брук-
  сом: немедленное повышение заработной
платы для всех молодых рабочих, чтобы
положить конец екандально низким зара-
боткам; выработка планов ‘обучения для
каждой отрасли промышленности на основе
требований, выдвинутых Конгрессом тред-
юнионов в 1945 году; 24-дневный опла-
ченный отпуск ежегодно и др.

Призывая делегатов бороться против
поджигателей войны, Брукс заявил: «Мы
должны развернуть широкое движение мо-
лодежи за мир в солружестве с мололежью
всего мира в рядах Всемирной фелерании
демократической Молодежи. Борьба за мир
включает в себя борьбу за возврашение до-
мой молодых люлей из таких стран, как
Греция, и сокращение численности воору-
женных сил».

Бруке подчеркнул необходимость борьбы

3-38-38:
отдел писем — Д-3-80-69; отдел местной

секретариат — Д 3-37.65: отдел
отдел литературы и искусства — Д 3-31-84. Д 3-38-18;
сети — Д 3-32-19; отдел ил

“Типография газеты «Правда» имени Сталина.

таю. Из этой суммы 100 миллионов дол-
ларов могут быть использованы гоминда-
новским правительством для военных
целей.

против фашизма в Англии. Он подчеркнул
также, что руководители лейбористеюой мо-
лодожи пытаются расколоть Всемирную
Федерацию демократической молодежи и
воздвигнуть железный занавес между мо
лодежью Англии и молодежью других стран.
OH призвал делегатов укрепить единство
‘молодежи в 000508 против ‘реакплонных
сил за мир и безопасность. —

‚ Свыше 30 делегалюв участвовали в
обсуждении доклада Брукса.

Майкл Нобл из лондонского района Хэкни
‘заявил; «Вапиталисты пытаются уничто-
жить влияние компартии в Англии. В’ го-
сударственных учреждениях уже проводит-
ся чистка, которая распространяется на
промьпиленноеть. На многих предприятиях
пох ‘предлогом лишних рабочих рук уволь-
няюг цеховых старост и передовых рабочих.
25 марта на моем предприятии было уво-
лено 6 рабочих, в том числе я сам. В ква-
честве причины был указан излишек ра»
бочих рук, однако вся наша продукция
идет на экспортный рынок. Настоящей
причиной было преследование за организа-
цию профсоюзных комитетов на предприя-
в г

Рой Гедебай из Уэльса указал, что сотни
молодых людей уезжают из Ронты (Уэльс)
для того, чтобы работаль в центральных
графствах и Лондоне. Они не видят буду-
шего в Уэльсе. Перед молодежью стоит
много проблем, причем важнейшими из них
являютея ужасные условия и низкая зара-
ботная плата, выплачиваемая молодым ле-
вушкам и юношам на предприятиях.

Делегат Лондона Боб Джексон рассказал
оезду о кампании, проводимой лондонокой
организацией комсомола с целью помешать
сокращению программы жилищного строй
тельства.

Представительница Центральног® коми-
тета Рафа Кентон посвятила свою речь
условиям жизни женской молодежи в Анг-
лии и призвала к усилению работы среди
женской молодежи.

Делегат Дуглас Эйлоне из Гримеби
(графство Линкольнииир) рассказал об усло-
виях работы молодежи в рыболовной про-
мышленности. Юнопии работают по.16 часов
в день. Условия на судах ужасные: Меди-
цинекая помощь почти  отбутётвует. Mo-

отдел внутренней

пропагавды — Д 8-37-22; отдел комсомольской жизни —
информации —
люстрации — Л 3-80-22; бюро стенографии — Д. 1-04-76 и Д 3-35-90

`лодожь Гримеби требует национализации

рыболовной промышленности с тем, чтобы
искоренить подобные условия. _

Другие делегаты также критиковали по-
литику  лейбористекого правительства в
отношении молодежи. Делегаты внесли ряд
предложений с целью укрепить влияние
комсомола среди молодежи Англии в борьбе
за ее права, :

С’езд принял несколько резолюций по
главным политическим вопросам, В резолю-
ции, осуждающей предпринятую правитель-
ством чистку государственных учреждений
от коммунистов, говорится: «Мы призываем
молодежь Англии отвергнуть антикоммуни-
стическую кампанию и вместо этого при-

`мкнуть к коммунистам в великой борьбе за

будущее нашей стравы, за свободную, про-

‘цветающую и независимую Англию».

В резолюции протеста против роста фа-
шистской активности выдвигается требо-
ванио выработать законодательство, в силу
которого фашистские организации и их
деятельность были бы об’явлены вне закона.

С’езх «обязуется поддерживать мужест-
венных юных партизан Греции в их борьбе
против фашизма», а также выдвигает Tpe-
бование освободить трех испанских юношей,
приговоренных Франко к смерти за демо-
кратическую. деятельность.

С’езд решил внести поправку в деклара-
цию принцинов комеомола, добавив статью,
которая гласит, что целью комеомола дол-
HHO быть поощрение веех членов комсомола
вступать в профсоюзы и кооперативные 0б-
щества и принимать активное участие в
их леятельности.

Избран новый Центральный комитет.

С’езд привететвовали делегаты комсомола

Франции, Испании, Норвегии, Канады,
Вест-Индии, Греции, а также представитель
Всемирной федерации демократической

молодежи Берт Вильяме и секретарь Мьжду-

HADOAROTO юношеского совета, Джекуэс. На
имя сезда получены приветствия от юго-

славской и румынской молодежи.

В заключение на с”езде выступил гене-
зальный секретарь английской компартии
Гарри Поллит. который обратился к моло-
дежи © призывом бороться против военной
пропаганды, за прочный и демократический
мир. (Соб. инф.).

3-31-39;

Д 8-36.96; отделы

иностранный

Факир на час,

„Отелло.

го, 31) — новый х
в море: 4 ee

премьера,

Wes,

HAD. apt. POPOP Борисе
Медведи-канатоходны и
тие цирковые номера.
Нач. в 8 ч. Bou,

рабочей молодёжи
en ав: трудовых резервов —

‚ МОЛОДЫМ
СПОРТСМЕНАМ —
ОПЫТНЫХ ТРЕНЕРОВ

Четыре дня в MOCKOBCKOM спортивном

клубе общества «Врылья Советов» продолч

жались соревнования по фехтованию, в коч
торых Участвовали воспитанники детеких

спортивных школ Москвы, Денинграда,
Украины, Белоруссии, Грузии, Латвии,
Эстонии, Азербайджана и Дагестанской
АССР.

Такие соревнования проводились вцерч
вые. Некоторые участники фехтовали уме
ло, они овладели основами школы фехтовач
ния, но, к сожалению, их меньшинетво‹
Вольшгинетво же выступало слабо, пользоч
валось лишь несколькими примитивными
приемами. Видимо, тренеры неправильно
строят учебную работу, «натаскивая» yues
ников на выполнение отдельных элемен
тарных приемов. Bee это зачастую привоч
дит к драке и с спортивным фехтованием
имевт мало. общего.

Наши лучшие тренеры и спортсмены
не уделяют серьезного внимания работе 6
детьми. Именно этим об’ясняетея то, чта
Украина выставила неполную команду,
технически недостаточно подготовленную.
Между тем в республике имеются известч
ные мастера Андриевский, Комаров, Чер+
кун, Люстин и др.

Характерным примером того, как тактиз

‘ческие навыки берут верх над техникой,

над умением фехтовать, может служить
команда Грузии. Бесформенная стойка, из-
лишнее вихляние корпусом, грубое и тех
нически неумелое выполнение приемов
сочетаются с хорошим чувством боя. Такой
разрыв между ‘технической подготовкой и
«боевыми навыками» —— одна из отрицаз
тельных сторон тренерской работы е деть
ми.

Хоропю подготовились москвичи, выита
равшие командное и личное первенство,
Их тренеры —— заслуженные мастера спорта
Р. Чернышева и М. Слепцов воспитали
своих учеников на основе классического
фехтования. Именно это определило Raves
ство их работы и высокие результаты
Сильную команду выставила Эстонская
ССР (тренер М. Вальдек).

Республиканским и городским комитеч
там по делам физкультуры и спорта следует
привлечь к работе с детьми лучших треч
неров и мастеров спорта. Назрела необходи
мость создания научно обоснованной метоз
дики тренировки по фехтованию в детеких
спортивных о школах. Вряд ли принципы
тренировки со взрослыми могут быть меха-
нически ‘перенесены в детевие спортивные
колы.

Мастер спорта А. НЕМЕРОВСКИЙ.

Ce

ШКОЛЫ ЮНЫХ

ФУТБОЛИСТОВ

ЛЕНИНГРАД, 31 марта. (Наш корр.). В
городе открылось несколько школ юпых
футболистов. От желающих учиться играть
в футбол. поступили уже сотни заявлений:

Первым начал заниматься с молодежью
мастер спорта А. Зябликов. В его групие
«Юный динамовец»-—0около 100 начинаю-
щих футболистов. В учебной программе —
разучивание различных приемов © мячим:

В спортивной школе «Зенит». молодых фута

болистов тренирует мастер спорта В. Вузы
ков. Его вторая группа из 60 человек зач
нимается в спортивном зале завода «№рас-
ная заря».

Наиболее многочисленна школа юных
футболистов при Ленинградеком дворце
пионеров. Здесь с ребятами из года в год
успептно работает мастер спорта П. Борниз
лов.

В первых числах апреля детские и юноч

шеские команды футболистов проведут пер

вые игры на стадионе.
а

НАКАНУНЕ
СПОРТИВНОГО ЛЕТА
БИШИНЕВ, 31 марта. (Наш корр.). Здесь

началась подготовка к встрече спортивного
лета. ‹Сейчае в городе насчитывается боль-

ще 100 низовых физкультурных коллек»

‘тивов, работают молодежная и детская слюр-

тивные школы: В рестублике силами ком-

сомольцев и молодежи отремонтировано и
построено 230 спортивных площадок, 350

волейбольных площадок, 51 футбольное по

ле, 26 спортивных залов, 160 гимнастиче-

ских городков, 6 городеких стадионов и

один бассейн,

—O——

КОНКУРС СИЛАЧЕЙ

Новый всесоюзный рекорд
мастера спорта Георгия Попова

СТАЛИНО, 31 марта. (По телефону). В

акеевкв закончился республиканский кон
курс силачей Украины.

бсеолютным победителем конкурса приза

нан Петр. Лунин. В соревнованиях вне кон=

курса выступили рекордемены Советского

Союза заслуженные мастера спорта киев
ские штантисты Яков Куценко и Георгий
Попов. В толчке двумя руками Попов уста-
новил новый всесоюзный рекорд — 146,3
килограмма, превысив лучший результат
москвича Шатова на 600 граммов.

РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ:

ЗСО

СЕГОДНЯ В ТЕАТРАХ

(Начало спектаклей в 7 ч 30
‹ $ м. печера)
LOO, T-P им, ВАХТАНГОВА—Сирано де Bep-

жерак.
ЛЕНИНСКОГО КОМСОМОЛА —

TOG,  T-P им.

Губернатор провинции,

ГОС. ЕВРЕЙСКИЙ T-P_.

Т-Р им, ЕРМОЛОВОЙ еле Острополер.

— сп. т-ра. Сатиры —
м, МООСОВЕТА (ил. *Куравлева, 1) -+
МОСК, Т-Р. ДРАМЫ —

ГОС. КАМЕРНЕ .
Too, Abt TP

ТР: и

Искусство карьеры,

В ~~ JiaMa-ne ка.
Т-Р. КИНОАКТЕРА (ул, Bopancko-

Фильм — За тех, кто
ae TPAHCIIOPTA — Радом © вами--
MOCK. bi) юного

ПЕТР,

ы 3 ЗРИТЕЛЯ — 12 meca-
: ТР ДРАМЫ и КОМЕДИИ — Кашир-

ская старина.

ПЫГАНСКИЙ

MOCKOBCRU OPI ot? — Величальчая,

ОРДЕНА ЛиНИНА ЦИРК —
Элдер и Тамара Элдер —

од куполом цирка и дру-*
На манеже Каран д’Апь

военно-физкультурный

Visa. Ne 279,