Закончился конгресс молодежи Латинской Америки

НЬЮ-ЙОРК, 7 мая. (ТАСС). Конгрессе де-
мократической молодежи Латинской Амери-
ки, заседавитий в городе Мексико, закончил
свою работу, продолжавшуюся в течение
пяти дней. В работе молодежного конгресеа
приняли участие предетавители многих мо-
лодежных организаций всех стран Латин-
ской Америки. Молодежные организации
Чили, Бразилии, Перу, Никарагуа и других
стран направили приветственные послания
е выражением поддержки конгрессу.

Несмотря на всю важность этого события,
американские газеты почти ничего не с00б-
щали о конгрессе, и лишь агентство Асео-
шиэйтед. Нресс давало информацию по’ неко-
торым вопросам. Из сообщений, поступив-
ших из Мексико, видно, что организаторы
конгресса сталкивались е многими трудно-
стями, например, в получении паспортов ‘и
виз для делегатов стран, в которых суще-
ствуют реакционные режимы, & также в во-
просе о подыскании места для’ провеления
заседаний конгоесса. Правительства Вубы,
Венецуэлы и Чили отказались разрешить
провести конгресс в своих странах, и лишь

после преодоления значительного противо-
действия со стороны реакционных кругов
Мексики организаторам конгресс» удалось
добитьея от президента Мексики Алемана
разрешения на проведение конгресса в го-
роде Мексико.

На конгрееее выступил с речью секре-
тарь Конфедерации трудящихся Латинской
Америки чилийский сенатор коммунист
Сальвадор Окампо, высоко опенивший уси-
лия конгресса в борьбе за об’единение про-
грессивной молодежи веего мира.

Конгрессе принял резолюции, в которых
подвергает резкой критике. ихпериалистиче-
скую политику. США и диктаторекие режи-
мы. ряда латино-американеких стран, в
частности Чили и Бразилии, и требует пре-
доставления независимости Порто-Рико.

Поступающие из Мексико сообщения ука-
зылают на то, что, несмотря на нападки ре-
акнионеров, конгрессу удалось достигнуть
главной цели — организовать антиимпериа-
листичееков молодежное движение Латин-
ской Америки. ре.

На с’езде Союза республиканской молодежи Франции

ПАРИЖ, 8 мая. (ТАСС). Происходящий в
Лионе с’езд Союза республиканской молоде-
жи Франции сопровождается целым рядом
молодежных манифестаций. По сообщению
тазеты «Юманите», секретарь союза Леон

` Послание итальянской

ской профсоюзной молодежи, входящей во
Воеобщую итальянскую конфедерацию тру-
да, вручила председалелю Всемирной феле-
рации профеоюзов (ВФП) Дикину и гене-
ральному секретарю Сайяну обращение К
представителям трудящихея веего мира, со-
 бравшимея на сессию исполкома ВФП в Риме.

Делегация передала председателю ВФП
два альбома, содержащих около 100 тысяч
поднисей трудящейся молодежи, собранвых
по веей Италии пол посланием мололежи. в
руководителям ВФП. Послание гласит: «Мо-
лодые трудящиеся Италии в связи с сессией
исполнительного комитета Всемирной феле-

РИМ, 8 мая. (ТАСС). Делегация итальян-

К открытию сесси

7 мая в Бухаресте открылась третья е6с-
сия Исполнительного Комитета” Междуна-
родного союза студентов (МСС).

По сообщению газеты, в Бухареет на ©ес-
en прибыли‘ председатель Международного
союза студентов Громач и студенческие: де-
легации Советекого Союза, Индии, Польши,
Швейцарии, Индонезии, Китая, Англии, Че-
хословакии, Дании и других стран.

Встреча, устроенная иностранным гостям
румынеким студенчеством, вылилась в гран-
ДиозНыЙ Митинг:

В статье, опубликованной = газетой
«Скынтейя» и озаглавленной «Междуна-
родный союз студентов в борьбе за мир, сво-
болу и демократию», председатель Союза
ag дал широкий of30p деятельности

«Созданный на конгрессе в Прате в
1946 г. Международный союз студентов, —
пишет Громан,—наечитывает ныне в своих
рядах около трех миллионов членов. Й мы
можем е гордостью заявить, что’ ва эти’ два
года международная организация ‘студенче-
ства добилась ‘крупных достижений. Во
вногих странах были созданы демократиче-
ские студенческие организации, принявитие
Устав Международного ©оюза студентов.

Hanry деятельность старались и старают-
ся сорвать проникшие в наши ряды атенты !
империалистов, утверждающие, что. Между-
народный союз студентов не должен вмепги-
ваться в вопросы политики. Отдельные ру-
ховодители студенчества в Швейцарии,
США, Голландии и некоторых странах ечи-
тают, что борьба, проводимая Междунарол-
ным с0ю30м студентов против империализма,

Фигер в присутствии иностранных делега-
ций открыл выставку, носвященную борь-
бе молодежи всего мира. На выставке собра-
ны знамена, плакаты, журналы и фотогра-
фии, присланные юношескими организаци-
ями пяти континентов.

трудящейся молодежи

рапии профеоюзов выражают свой чувства
руководителям великой международной проф-
союзной организации, приветствуют их и
выражают им благодарность за то, что они
избрали Рим для проведения работ сессии,
й выражают. воодушевляющее их желание
видеть укрепление международного проф-
союзного единства — гарантию мира и де-
мократических профсоюзных свобод народов.
Трудящаяея молодежь Италии — жертва
трагического опыта фашизма и войны —
знает, что только елинетво всех трудящихся
мира может разрушить преступные планы
врагов мира, врагов прогресса и социально-
го благосостояния».

ми исполкома MCC

противоречит «нейтралитету» университе-
тов. Они требуют, чтобы студенты остава-
лись «вне политики». Однако вся их дея-
тельность свидетельствует о том, что, при-
зывая к аполитичности и нейтралитету, они
стремятея помешать студенчеству в его
борьбе за демократию.

Международный союз студентов являетея
теперь могучей силой в лагере мира. Мил-
лионы студентов Советекого Союза и стран
народной демократии, студенты Франции,
Испании, Греции, Витая, Индонезии, Веёли-
кобритании и других етран поддерживают
деятельность Международного союза студен-
тов: Недавно национальные союзы студен-
тов Ванады и Австралии, а также три
американские студенческие организации
ветупили в МСС.

Исполнительный Комитет Международно-
го союза студентов, состоящий из предета-
вителей студенчества, различных стран, 100-
анализирует на этой сессии положение сту-
денчества всем мира и наметит линию
дальнейшей работы Международного ©оюза
студентов. Исполком обсулит действия тех,
кто за последнее время пытался разрушить
международное единетво студентов. Иепол-
нительный Комитет обсудит на сессии во-
просы укрепления связи между Международ-
ным союзом студентов и Всемирной федера-
цией демократической молодежи. Исполни-
тельный комитет МСС приложит рее свои
устлия к тому, чтобы успешно выполнить
©вою задачу в деле дальнейшего развития
борьбы студенчества вместе со всеми наро-
дами за свои права, за мир и демократию».

(Соб. инф.).

КРОВАВЫЙ ТЕРРОР В ГРЕЦИИ
Новые казни демократов. # Голодовка двух тысяч заключенных

в афинской тюрьме. Протесты во Франции и Англии против
° зверств афинских властей.

АФИНЫ, 8 мая. (ТАСС). На острове
Эгина расстреляно еще 80 бойцов ©опро-
тивления. Из них 11 были приговорены &
смертной казни за действия против еторон-
ников оккупантов в период с марта 1943 г.

до ноября 1944 г., т. е. до декабрьских е0-

бытий в Греции.

АФИНЫ, 8 мая. (ТАСС). С утра 4 мая,
как только стало известно о. расстреле оче-
редной ‘группы смертников, все заключен-
ные тюрьмы Аверов в Афинах, число кото-
рых достигает 2 тые. и ерели которых на-
ходятея 700 приговоренных к. расстрелу
бойпов сопротивления, об’явили голодовку
в знак протеста против расстрелов. Голодов-
ка продолжается 5 пней. Жизнь многих 38-
влюченных находится в опасности, так
как все они сильно истошены, ибо уже не-
сколько лет сущеетвуют только на переда-
чах родственников. не получая никакой
пищи от тюремной администрация.

Свиланиз родственников @ закаюченны-
ми запрешены.. но заключенные каждый
день вывешивают из окна тюрьмы черный
флаг в знак того, что голодовка продол-
жаетея. Есть сведения. что в женеком от-
лелении тюрьмы изолированы 50 женщин.
Их избивают и угрожают расстрелом, вели
они не ‘подпишут заявление 06 осуждении
компартии. С помощью рупоров заключен-
ные кричат из окон тюрьмы: «Спасайте
смертников. Готовится расстрел еще 300 че-
ловек». _ ;

ПАРИЖ 8 мая. (ТАСС). Газета «Юмани-
те» опубликовала резолюцию политбюро
французской коммунистической партий,
протестующего против расотрелов греческих

демократов.

‚ Выражая солидарность о греческим наро-
дом, борющимея за свою независимость,
политбюро призывает французов и франиу-
женок. протестовать против преступлений,

позорящих человечество, и требовать пре-
вращения расстрелов. заложников.

ПАРИЖ, 8 мая. (ТАСС). Демократиче-
ская общественность страны в негодованием
протестует против кровавого террора фа-
шистеких палачей греческого народа. $

С протеетами против массовых казней
заложников и греческих патриотов выету-
пили: Комитет по оказанию помощи демо-
кратической Грепии, Бюро национальной
‘федерапии рабочих строительной и лесной
промышленности, Парижекий комитет На-
пиональной федерации перемещенных лиц,
интернированных участников движения CO-
противления и др:

Французский комитет по оказанию по-
мощи демократической Греции направил
письма в греческое, американское ‘и ан-
глийское посольства в Париже.

ЛОНДОН, 8 мая. (ТАСС). Английские ра-
бочие решительно протестуют против мас-
совых казней в Греции, совершаемых м0-
нархо-фаниетами.

Вчера вечером чрезвычайный подкоми-
тет Лондонского совета профсоюзов, об’еди-
няющего 650 тысяч рабочих, ренгил напра-
вить афинекому правительству и гречееко-
му послу в Лондоне письмо протеста против
казней греческих патриотов. :

Телеграммы протеста в греческое поболь-
ство в Лонлоне и в английский парламент
отправили рабочие электропромьпиленноети,
автомобильной и машиностроительной про-
мышленности, рабочие заводов Форда и Гу-
вера, рабочие авиапионного завода Нэпир
в Актоне (Лондон), рабочие верфей Льюиса
в Абердине, национальный комитет пехо-
вых старост машиностроительной и емеж-.
ных отраслей промышленности; профсоюз-
ные. советы Лэмбета, Хэкни и Ковентри,
комитет цеховых старост судоремонтных
верфей Лондонского порта. и др.

Пакистанская газета
об установлении
дипломатических отношений
между СССР и Пакистаном

ДЕЛИ, 7 мая. (ТАСС). В связи © согла-
‘пением между ССОР и Пакистаном 06 уста-
вовлении дипломатических отношений, на-
вистанская газета «Доон» 4 мая опублико-
вала передовую статью,  озаглавленную:
«Наша внешняя политика». Газета при-
ветствует установление дипломатических
отношений с Советским (С91030м:

«Некоторые круги, — пишет «Доон»,—
придерживаются странного мнения, будто
бы между народами Пакиетана и Советского
Союза не только существуют большие идео-
логические различия, но что первый не мо-
жет иметь таких дружественных отношений
со вторым, какие он может’ иметь с некото-
рыми западными народами. Для подобных
измышлений никогда не было никаких оп-
павданий». т

«Теперь,— пишет «Joon», — фактом
установления дипломатических отношений с
Советским Союзом открываются новые воз-
можности для улучшения взаимопонимания
п установления более дружественных отно-
шений. Теперь нет никаких преград для
укрепления экономических связей между
обеими странами». ya

—o—

Вручение советским послом
в Венгрии Г. М. Пушкиным
верительных грамот президенту
Венгрии Тильди

БУЛАПЕШТ, 8 мая. (ТАСС). Сегодня по-
сол СССР в Венгрии Г. М. Пушкин вручил
президенту республики Тильди свои вери-
тельные грамоты.

При вручении верительных грамот при-
сутствовали министр иностранных дел Венг-
рии Мольнар Эрик, начальник кабинета
президента Михайфи Эрне и другие.

После вручения посол Г. М. Пушкин
представил президенту дипломатический
персонал советского посольетва в Венгрии.

Затем состоялся обед, устроенный пре-
зидентом в честь советского посольства.

Заявление Ким Ty

ПХЕНЬЯН, 6 мая. (ТАСС). Лидер южно-
корейской партии независимости Вим Гу
4 мая перед своим от’ездом из Пхеньяна, где
он Участвовал в об’единенном совещании
представителей Северной и Южной Вотеи,
дал интервью корреспондентам местных
газет.

Отвечая на вопрос об успехах в экономи-
ческой, политической и культурной жизни
Северной Кореи, Ким Гу заявил, что у него
сложилось впечатление, что эти успехи ло-
стигнуты самими Корейпами в борьбе с
трудностями, в результате самоотверженно-
го труда. Вим Гу отметил, что население
Северной Вореи илет по пути прогресва, в
то ‘время как в Южной Корее вопросы, вы-
двигаемые народом, не получают своего раз-
рептения.

Вии Гу указал, что американская воен-
ная администрапия в Южной Корее в ши-
роком масштабе вмешивается во внутрен-
ние корейские дела’ и своим отношением в
населению вызывает: недовольство среди ко-
рейцев. На вопрос. корреспондентов отноеи-
тельно пбетановки. предстоящих выборэв в
Южной Корее Ким Гу ответил, что в Южной
Корее не обеспечена свобода выборов.

—©—
В сенате США

ВАШИНГТОН, 8 мая. (ТАСС). 74 голо-
вами против 2 (Кейн — республиканец, от
титата Валтингтон; и Тэйлор-——демократ, от
штата Айдахо) сенат одобрил законопроект
0 «дополнительных ассигнованиях на нужды
национальной обороны». Законопроект пре-
дусматривает дополнительные ассигнования
на военные нужды в 1948—1949 финан-
сэвом году в размере 3.198 млн. долларов.

ЕЕ

Закончился пленум
ЦК компартии Италии

РИМ, 8 мая. (ТАСС). Закончился пленум
Центрального комитета коммунистической
партии Италии. С заключительным словом
выступил генеральный секретарь партаи
Тольятти.

Охота — спорт смелых

ПИСЬМА РАССКАЗЫВАЮТ...

Крылатые охотники. + Оружие против суслика — палка. Где’

купить хорошее ружье? & Изба

в лесу — охотничий дом отдыха.

* Слово за ‘комсомольцами.

«Охота — спорт смелых» — так назы-
валаеь страница, опубликованная в нашей
газете. В ней шла речь о людях, для кото-
рых сызмальства лучшим отдыхом стало
скитание по лесам и долам с ружьем за
плечами. о

Такие отлучки из дома на день-два, &
иногда и на целые недели— не пустая тра-
та времени. «Охота,— писал ва этой стра-
нице Михаил Пришвин, — воспитала во
мне живого человека, способного видеть
природу своим собетвенным глазом».

Но не только любовь к своей Родине во-
спитывается в человеке охотой. Она обога-
щает ум, возвышает чувство, является
школой воинов — людей. с твердой рукой и
мужественным сердцем. Неудивительно, что
в нашей страве охота © давних пор поль-
зуется заслуженным уважением. 38 годы
советской власти она превратилась в мас-
совый народный спорт. 06 этом говорят и:
многие письма, полученные ‘редакцией за
STH дни.

...Белые, синие, желтые, оранжевые кон-
верты. Внизу на каждом разными почерка-
ми написаны обратные. адреса: Ленинград,
Томск, Якутск, Тамбов, Казань, Вологда,
Киров, Тула... Из самых дальних уголков
нашей Родины доставлены эти. нисьма в
Москву. Возьмем, не выбирая, несколько
конвертов, Что расскажут листки бумаги,
испешренные мелкими завитками букв?

Письмо из Казани. Его прислал Констан-
тин Сафонов. Он сообщает 0б удивитель-
ном охотнике-любителе С. Горбунове:

«Ему могут позавидозать все охотники
мира. За два месяца ов убил 214 волков.
0 том, что это рекорлвая пифра, говорит
такой пример: знаменитый в нашей респуб-
лике охотник-профессионал Н. Волков за
всю свою 80-летнюю жизнь уничтожил все-
№0 лишь 750 хищников.

Как добилея С. Горбунов таких порази-

АДРЕО РЕДАКЦИИ; Москва, 137. Улица «Правды», д. 24. 6-й этаж. ТЕЛЕФОНЫ РЕДАКЦИИ:
д 3-31-96; отдел учащейся молодёжи и пионеров — Д

Б 01677.

тельных успехов? Он летчик. Однажды ему
чоручили доставить в Акташекий район Та-
тарии запасные чаети для тракторов. Поеа-
див машину в поле у МТС, Горбунов увидел
большую. толпу. Люди стояли, понурив го-
JOBBI. ie

— Измучили нас волки — сказал. один

Крылатые

охотники (слева направо)
В. ПОПОВ; и С. ГОРБУНОВ после
облавы с воздуха на волков.

Фото Л. БАРЫШЕВА,
(Снимок прислан’ нашим читателем

=

К. Сафоновым).

3-37-43: отдел крестьянской молодёжи — Д 3-38-38;
отдел — Д 3-38-49; отдел обзоров печати — Д 3-33-05; отдел’ писем == Л. 3-30-69;

колхозник.— Опять зарезали несколько ко-
ров. Отолько разбойников развелось в нашей
местности — еладу нет. .

На следующий день Горбунову опять
предстояло лететь в этот район. Он захва-
тил с еобой ружье. Летчик задумал устро-
ить на волчью стаю необычную облаву — ©
воздуха.

..Пюд крылом самолета «П0-2» — без-
брежное поле. Промельвнул пологий овраг.
В нем, далеко от деревень, после ночного
налета дремала стая волков.

Сделав круг, самолет начал быетро сни-
жаться. Хищники веполошилиеь, пустились
Баутек. В несколько секунд самолет настиг
самого крупного волка. Горбунов тщательно
припелился. С высоты двадцати метров од-
ним выстрелом он сразил его наповал. Но-
вый заход. Сноп картечи приковал к земле
второго хищника. За пятнадцать минут,
кружась почти на одном месте, летчик уни-
чтожил пять волков. f

Окрыленный успехом, с тех пор он уже
ни в. один рейс не уходил без ружья. Тав
‘всего за лва месяца ему удалось истребить
214 хищников.

— В этом деле, — рассказывает С. Гор-
бунов,— без помощников не обойтись. У
меня их лва: опыт долгой летной службы и
пилот Попов, которому я передаю штурвал
во время охоты».

Автор этого интерееного письма выеказы-
вает мысль, что охоту © самолета можно
вести и в других областях, где особенно
иного волков. Это предложение заслуживает
TOTO, чтобы о нем серьезно подумали в Ko-
митете по делам охотничьего хозяйства при
Совете Министров РСФСР.

Волки приносятеогромный ущерб колхоз-
  вому хозяйству. Обычная охота на.них тре-
бует много времени и энергии. Истребление
Же хищников © самолета, как видим,
сравнительно несложно, а результаты полу-
чаютея большие. Здесь нужно использовать
тихоходные, послушные самолеты «ПО-2»,
которые доставляют в отдаленные районы
мочту и легкие: грузы. На борт машины,
летящей в район. где водятся волчьи стаи,
нужно брать ‘профессионала-охотника. Его
меткость и мастерство пилота позволят лег-
ко достигнуть поставленной цели,

справочный — Д 3-30.56;
отдел _ литературы

секретариат — Д 3-37-65;
и искусства — Д 3-31-94.
отдел местной сети — Д 3-32-19;

— ыыы

Омска. В. нем ‘тоже рассказывается ‘об
истреблении зверей——вредителей: сельского
хозяйства. Но это хищники иного рода, и
охотятся на них. по-другому... -

«Достаточно одного удара палки, — пи-
шет Ю. Салин, — чтобы уничтожить еуели-
ка или хомяка. Можно их истреблять и при
помощи воды. Залей норку суслика, и он
погиб. Охота на грызунов доступна любому
школьнику, польза же от нее огромна. Один
хомяк или суслик с’едает за год пуд хлеба.
А таких вредителей на полях — сотни ты-
сяч. Сколько же мы сбережем зерна, взяв-
шись за уничтожение грызунов!»

“Зимой нынешнего года в Сибири со-
стоялея слет охотников. Известные про-
мыеловики ценной пушнины и м0ло-
дые, не умудренные еще большим опытом
любители рассказали о своих делах. Веюду
единодушно было решено, что нужно раз-
вивать охотничий спорт, сделать его люби-
уым занятием юношества. Быстро оеуще-
ствить это можно лить тогда, когла будет
обеспечен массовый выпуск доброкачествен-
ных ружей, пороха, дроби и прочего сна-
ряжения. Однако промышленность и пром-
кооперация еще не выполняют требований,
которые пред’являют к ним охотники.

«В нашей станице Курчанекой, — пи-
mer Rh. Ушаков, — много молодежи. До вой-
ны среди нее было немало охотников, сей-
Час же их можно перечесть по пальцам. А
разве в нашем Темрюкеком районе нет ди-
чи? Лиманы, заросли камыша, глухие балки
Часелены ‘кабанами, лисипами, зайцами, гу-
сями, утками. Беда в том, что негде купить
хорошее ружье, трудно достать боеприпа-
вы. Торгующие организации не завозят не-
абходимого для охотников снаряжения. В
магазины приходят иногла ружья, но они
Чизкого качества, охотники их не поку-
Tar».

06 этом же сообщает председатель секции
охотников завода «Ростсельмаш» имени
Сталина в Ростове-на-Дону С. Кендзиар. Он
добавляет: й

«Очень дорого ‘обходится вступление в
члены охотничьего общества. Нужно запла-
тить 104 рубля. Яено, что не каждый ра-
бочий, тем более молодой, может сразу вне-
сти эту сумму».

Другое письмо пришло в редакцию из  Заметную роль в развитии массового

отдел. пролагавды — Л 3-37-29; отдел
3-38-18; отдел внутренней
отдел иллюстрации — Д 3-30-99;

Типография газеты «Правда» имени Сталина.

Эндшпиль шахматного чемпионата мира,

Дружеский шарж Н. ЛИСА.

МАТЧ-ТУРНИР НА ПЕРВЕНСТВО МИРА ПО ШАХМАТАМ

Партия Смыслов — Решевский окончилась вничью

Как уже сообщалось, 7 мая партия
Смыелов — Решевокий была отложена вто-
рично с некоторым преимуществом у Ре-
шевекого. - 4

Вчера при доигрывании выяснилось, что
Смыслов записал сильнейший ход (73. {2—
— fA). Чемпион США, не продолжая борь-
бы, предложил ничью. ‘

«Я должен емотреть противнику во гла-
ga», — так заявил гросомейстер . Решев-
ский в 1945 году, когда комсомолец Васи-
лий Смыслов выиграл у него. две партии в
командном радиоматче СССР — США.

Прошло три года, и в матч-турнире в
первенство мира по шахматам Смыюлов 1
Решевокий встретилиюь © глазу на глаз. Th
пяти партий, сыгранных между ними, №030.
дой советекий гросемейстер Василий мые.
лов набрал три очка.

После 21-го тура Ботвинник имеет 1)
очков из 16, у Смыелова и Решевекого п
9 из 17. Они делят второе и третье места!
На пол-очка отетал от них Вебрес, набран
ший 8,5 из 17. У Эйве 3,5 из 17.

Сегодня в Жолонном зале Дома соком
состоится 22-й тур. Встречаются Ботвин.
ник -— Эйве и Керес — Смыслюв.

СТАРТ:

СЕГОДНЯ — НАЧАЛО МАССОВОГО. ВЕСЕННЕГО
ПРОФСОЮЗНО-КОМСОМОЛЬСКОГО КРОССА

Сегодня `` начинается традиционный весенний профсоюзно-комсомольский кросс,
Тысячи физкультурников Москвы и Сталинграда, Курска и Саратова, Тулы, Свердлов-
ска, Куйбышева и других городов страны выходят на старт, Начинается состязание

в быстроте и силе, выносливости и левкости.

Перекроем прошлогодние достижения, добьемся новых рекордов и увеличим число
участников кросса — молодых людей, сдавших нормы ГТО!

*

*

*

30 тысяч кроссменов Москвы

Старт традиционного весеннего профсоюз-
но-комсомольского кросса дается одновре-
менно в парке МВО, Филях, Сокольниках,
Нескучном саду ЦПАО имени Горького, в
парке фабрики имени Петра Алексеева и
во многих других местах столицы. В кросее
примет участие молодежь 25 районов
Москвы. Около 30 тысяч юношей и деву-
Mek в спортивной форме будут соперничать
сетодня в силе и быстроте.

Массовый кроее в этом году должен при-
влечь особенно много участников. На фаб-
риках, заводах и в учебных заведениях
столицы уже давно идет тренировка бегу-
нов. В кросве можно не только слать норму
комплекса ГТО. Те кросемены, которые по-
кажут наиболее высокие результаты, полу-

чат спортивные разряды всесоюзной квали-
фикации.

Сегодня начинается первый этал кросс
Соревнювания пройдут на первенство пре.
приятий, учебных заведений и учреждений,
Победители их войдут в команды, которые
будут оспаривать первенство районов, а 34.
тем и Москвы. В заключение состоится фи
нал всесоюзного первенства по кроссу.

Вчера вечером состоялось совещание рай,
онных главных судей. Все готово к старту:
трассы разбиты правильно и хорошо офору.
лены. Забеги будут проводиться только 19
пересеченной местности на 500, 1.000 1

2.000 метров для женщин, 1.000, 3.000,

5.000, 8.000. метров для мужчин, на 501
метров для девушек и на 1.000 метров для
юношей.

В день открытия кросса — в праздниь }

Победы — на стадионах  «Оталинец» 1
«Метрострой» состоятся спортивные празх
ники.

комсомользкой жизни —
информации -- Д 3-36-96;

Дистанция эстафеты-—

12 километров

НОВОСИБИРСК, 8 мая. (Наш корр.). Зав.
тра в центре города, на празднично укра-
шенной площади имени Сталина, соберутся
физкультурники. В два часа дня будет лан
старт традиционной эстафете на приз имени
трижды Героя Советского Союза А. И. Пе
крышкина, знатного земляка новосибирцев.
Дистанция эстафеты — 12 километров. В
ней примут участие 400 физкультурников,

В три часа дня на площадь выйдут вое:
питанники шкл 930 и ремесленных учи
лищ — бегуны, гимнасты, прыгуны. Затв
состоятся гонки велосипедистов по кольцу
протяжением в 8,5 километра. Старт гон
вткрытый, участвовать в них может каждый
желающий на машине любой марки.

—о—-
Двести 1итангистов

В киевском Дворце физкультуры 10 мал
начнутся соревнования на’ личное TMeppeH
ство Советского Союза по поднятию тяже »
стей (штанга). В столицу Украины с едум
ся 200 сильнейших атлетов, представляи
щих все союзные республики. Такое коли.
чество участников наблюдается впервые

Спортемены будут соревноваться в вла!
сическом троеборье: жим, рывок, толчок)

Кросс откроют
стахановцы

Сетодня утром у Калужской заставы co-
берутся молодые рабочие Московского. стан-
костроительного завода имени Серго Орджко-
никидзе, Они направятся в Нескучный зал
Центрального парка культуры и отдыха
имени Горького — здесь состоится  проф-
сотозно-комсомольекий кросе.

На беговую дорожку выйдут бригадир мо-
лодежной бригады, первый вратарь завола
Анатолий Антицов, комсорг и физорг цеха
№ 25 Сергей Федосеев, легкоатлеты Зинаи-
да Ткаченко, Валентина Ефремова и другие.
Вее они не только хороние физкультурники,
но и знатные стахановцы.

охотничьего спорта призвано сыграть обору-
зование угодий. После дня скитаний по бо-
лотам и лесным чащюобам приятно зайти в
уютную избу, затопить печку, попить го-
рячего чаю, вытянуться на чистой постели,
К сожалению, некоторые охотничьи обще-
ства часто забывают 06 этом.

«Очень жаль, — говорит на читатель
тов. Зубов.— Настоящий охотник — а их в
нашей стране сотни тысяч — веегда пред-
точтет простую избушку в лесной глуши
утевке в лучший дом отлыха. Мне кажет-
ся, такие пристанища и должны стать «до-
мами отдыха для охотников». Для этого
чужно немногое: десять чистых постелей,
кухонная утварь, запас необходимых про-
AYRTOBR pa радивый сторож-хозяйственник.
Co всем остальным охотники справятся
сами»,

Предложение тов.’ Зубова не должно
остаться. без внимания охотничьих обществ.

Мы ознакомилиеь © содержимым пяти
конвертов. Сколько интерееных предложе-
ний, мыслей, рассказов в каждом письме!
Прочтем еще одно; Его прислал Николай
Гачурин — секретарь комсомольской орга
чизации стекольного завода ‘имени Зудова.

^ «Привет из Вурловского. района Влали-
мирской области! — пишет он.— С интере-
сом прочитал страницу, посвященную охот-
ничему спорту. В нашей организации 79
комсомольцев. При клубе, который мы по-
сле пожара восетановили собетвенными. си-

двумя руками. В прошлом году чемпионами
СССР были А. Донской (Киев). Е. Лопатин
(Саратов), Г. Попов (Киев), Н. Шатов (№
‹сква), 1. Кашаев (Ташкент) и Я. Куценю
(Киев).

Соревнования продлятся три дня,

ЕГО Я

ty SYN Gd D7
г ———щы—щ о
(Начало спектаклей в 19 ч, дия
и 7 ч. 30 м. вечера)
ГОО. Т-Р им. ВАХТАНГОВА— днем-— бердще
не камень: реч.— Приезжайте в ВЗвонковое,

ГОО. Т-Р им, ЛЕНИНОКОГО КОМСОМОЛА --
днем — Губернатор провинции; ‹ веч. — Васе

; Желе: в
Лами, создан кружок молодых охотников.  “ ‘TOO, ERPRHOKIA ТР им. 6, М их
св его члены — участники. Отечественной   ЭлСА — Стоит жить. Премьера.” °
войны. Желание охотиться у всех большое, Т-Р им. ЕРМОЛОВОЙ — днем — Опутвию

т Невольницы.
-Р им. МОССОВЕТА «пл, Журавлева, 1)-
ean o> hea ae чай; веч— раде мух
S Ay ЦЕН у. COKE Я
атома, ДЕНА (Пушкинокая, 26)
00. КАМЕРНЫЙ Т.Р — днем — Дама-иеи
димка; веч.— Лев на ПЛОЩАДИ т r
POC, TEATP КИНОАКТЕР/ (ул, Воровск
го, 31) — днем-—Дети Ванюшина;: воч,—Оетри

80 нам нужна’ помощь. Где ee получить?
Вуда мы ни обращались —— ответа, не полу-
Чили...»

Видимо, Владимирский обком. ВЛКСМ не
понял, что тягу молодёжи к охотничьему
спорту нужно всячески поддерживать, Влз-

лимирский обком не одинок. 0 равнодушном   Мира: ,

; MOOK, ТЕАТР ‹ОМЕДИИ-
отношении руководящих комсомольских ор-   днем и веч.— лада а, oe
Se к ов охоты нам сообщают Из   щенка ский ТР, «РОМЭН» — днем Ти

амоова, Гурьева, Серпухова и других го-  МОСК. ТЕАТР ДЗЕРЖИНОКОГО РАЙОЙ
родов. (ул. Хмелева, 21) — днем, ‘в 19 ч.- Чу

дело; веч— Где-то в Москве,
МОСКОВСКИЙ ОРДЕНА ЛЕНИНА ЦИРК-
oe арт РОФОР Борис Эдер и Тамара 90
Недведи-ванатоходцы под куполом цирка и!
вые цирковые номера. На манеже Каран д’ А
Сегодня — 4 представления, Нач, в 10%

12. н, 390 ма ei у
продаются *° “ сы

Сейчас, в дни весенней охоты, надо рас-
ширить начатое сибиряками движение
34 массовый охотничий спорт. Первое, твер-

дое слово должны здесь сказать комсо-
мольцы!

Д 3-31-39;

wabee отделы
ранный
Д 1-04-78 ид 3.35.20.

рабочей мололёжи
отдел = Д 3.37.48;

и трудовых резервов = 22

бюро сяенографин = военыо-физкультурный

Изд. № 366,

2. ыф 5

— = —

ee dn ol. a ae ae

aS ep ee ee oe

Rd ee ee ht