{Продолжение).

По Московско-Рязанской дероге. Погру-
зить сверх плана 40 тыс. вагонов, ускорить
оборот вагона” против плана на 5 часов,
снизить  себестоимоеть перевозок против
плана на 2,5 проц., перевыполнить план но
производительности труда на проц. и
снизить расход топлива на измеритель про-
тив плана на 2 проц.

Па Московско-Курской дороге. Погрузить
сверх плана 25 тые. вагонов, в том числе
угля 5 тые. вагонов, ускорить оборот ваго-
на против плана на 5 часов, снизить себе-
стоимость перевозок против плана на
2 прон., перевышолнить план по производи-
тельности труда на 5 проц. и снизить рас-
ход топлива на измеритель против плана на
4 проп.

По Московсио-Донбасской дороге. Погру-
зить еверх илана 25 тые. вагонов, в том
числе угля 15 тые. вагонов, ускорить 0бо-
рот вагона против плана на 2 часа, снизить
себестоимость перевозок. против плана на
1,5 проц., перевыполнить план по произво-
длительности труда на 4 проц. и снизить

ПРИВОЛЖСКИЙ ОКРУГ,

Погрузить сверх плана 50 тыс. ватонов,
в том числе нефти и нефтепродуктов
10 тые. цистерн, ускорить оборот ватона
против 1947 г. на 28 часов, снизить
себестоимость перевозок против плана на
2. проц., перевыполнить план по производи-
тельности труда на 5 проц. и онизить pa-
сход топлива на измеритель против плана
на 3 проп.

По Казанской дороге. Погрузить сверх
плана 20 тыс. вагонов, ускорить оборот
ватона против 1947 г. на 14 часов, сни-
зить себестоимость перевозок против плана’
на 2,5 проп.,  перевыполнить план 1
производительности ‘труда на 4;5 проц. и
тив плана на 5 проц.

По дороге им. В. В. Куйбышева. Погру-
зить сверх плана 8 тые. ватонов, в том чи-
сле нефти и нефтепродуктов 2 тыс. цистерн,
ускорить оборот вагона против 1947. г.
на 23 часа, снизить себестоимость перево-

ПИСЬМО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКОВ. СОБЕТСКОГО : СОЮЗА ©

расход топлива на измеритель против плана
на 4,5 проц. . ae ae
`_ По Московсно-Ниевской дороге. Погрузить
сверх плана 15 тыс. вагонов, ускорить
оборот вагона против Илана на 2 часа,
снизить себестоимость. перевозок против
плана па 3 проц., перезыполнить план по
производительноети труда на 4 проц. и ©ни-
зить расход топлива на измеритель против
плана на 5 проц. -

Пс Москевсно-Окружной дороге. Погрузить
сверх плана 5 тые. вагонов, ускорить 060-
рот вагона против плана на 1 час, сни-

-зить себестоимость перевозок против плана

на 2 проц., перевыполнить план по произ-
водительности труда на 5 проц. и снизить
раеход топлива на измеритель против плана
на 3,5 прон. }

По Горьковсвой дороге. Погрузить еверх
плана 60 тыс. вагонов, Ускорить оборот
вагона против плана на 2 чава, снизить
себестоиуость перевозок против плана на
2 проц., перевыполнить план по произво-
дительности труда на 4,5 проц. и снизить
pa 2 npon.

%
30K против плана на 2 проп., перевыпол-
нить план по производительности труда на
5 проц. и снизить расход топлива на изме-
ритель против плана на 1,5 проп.

По Оренбургской дороге. Погрузить сверх
плана 12 тыс. вагонов, в том числе’ нефти
и нефтепродуктов 2 тые. цистерн, ускорить:
оборот ватона. против 1947 г. на 37 часов,
снизить себестоимость перевозок против
плана на 1,5 проп., перевыполнить план по
производительности труда на 4 проц. и ени-
зить расход топлива нз измеритель против
плана на 4 проц.

Пе  Рязано-Уральсной. дороге.  Погру-
зить сверх плана 10 тыс: вагонов; в том
числе нефти и нефтепродуктов 3 тыс. ци-
erepH, ускорить оборот вамона против
1947 г. на 28 часов, снизить себестоимость
перевозок против плана на 2,5 проц., пере-
выполнить план по производительности
труда на 6 проц, и снизить раехол топлива
на измеритель против плана на 3,5 про.

СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ОКРУГ

Потрузить сверх плана 85 тыс. вагонов,
В том числе нефти и нефтепродуктов 5 THC,
‘цистерн, ускарить оборот вагона против
плана на 1,5 часа, снизить себестоимость
перевозок против плана на 3 проц., пере-
выполнить план по. производительности
труда на 4 проц. и енизить расход топлива
на измеритель против плана Ha 3 pon.

По Кировской дороге. Увеличить средне-
суточную погрузку во втором  полутодии
1948 г. по сравнению © первым полуго-
дием на 24 процента, ускорить оборот ва-
тона против плана на 2 часа, снизить себе-
2 проц., перевыполнить план по производи-
3 проп. р

По Ленинградской дороге. Погрузить
сверх плана 35 ты. вагонов, ускорить 069-
рот вагона против плана на 1 час, снизить
2 проп., перевышолнить план по произво-
длительности труда на 5,5 процента и ©ни-
зить ‘расход топлива на измеритель против
плана на 5 проп. ;

По Октябрьской дороге. Погрузить сверх
плана 30 тыс. ватонов, ускорить оборот ва-
тона против плана на 2 чаха, енизить себе-
3 проп., перевыполнить план по произво-
дительности труда на 5,5 прон. и снизить
на 5 проц.

Пс Калининсной дороге. Увеличить cper-
несуточную погрузку во втором полугодии
1948 г. по сравнению с первым полугодием
на 25,5 процента, ускорить оборот вагона
против плана на 2 часа, снизить себестои-

мость перевозок против плана на 1 проц. и
тив плана на 4,5. проп.

По Эстонской дороге. Погрузить сверх
годового плана 8 тыс. вагонов, ускорить
оборот вагона против плана на 2 часа,
снизить себестоимость перевозок против:
плана на 1 проц. и снизить расход топлива
на измеритель против плана на 5 проц.

По Латвийской дороге; Потрузить сверх
плана 5 тые. вагонов, ускорить оборот ва-
тона против плана на 1 час, снизить Cebe-
1 проц., перевыполнить план по производи-
тельности труда на 5 проц, и снизить рас-
3 проп. г

По Северной’ дороге, Увеличить средне-
суточную погрузку во втором полугодии
1948 г. по сравнению е первым полуго-
дием на 12,3 проц., ускорить оборот ваго-
на против плана на 2 часа, снизить ©ебе-
стоимость перевозок’ против плана на
4 проц., перевыполнить план по. произво-
дительноети труда на 7 проц. и снизить
на 0,5 проц.

По Печорской дороге. Увеличить погруз-
ку угля во втором ‘полугодии против перво-
го полугодия на 6.600 вагонов и погрузить
сверх годового плана нефти и нефтепродук-
тов 5 THC. циетерн, ускорить оборот вагона
против 1947 г. на 20 часов, снизить себе-
4 проц., перевыполнить план по произво-
дительности труда на 7 проп. и снизить
расход топлива на измеритель против пла-
на на 2 проц.

ЗАПАДНЫЙ ОКРУГ

Погрузить сверх плана 30 тыс. вагонов,
ускорить ‘оборот вагона против плана нз
10 часов, снизить себестоимость перевозок
против нланз на 5 проп., перевыполнить
план по производительноети труда на
6 проц. и енизить расход топлива на изме-
ритель против плана на 4,5 проц. ь

По Литовской дороге. Погрузить сверх
плана 10 тыс. вагонов, ускорить обофот ва-
тона против плана на 10 часов; снизить
себестоимость перевозок против Плана на
7 проц., перевыполнить план но произво-
длительности труда Ha 7 проц. и енизить
расход топлива-на измеритель против плана
на 2,8 прон.

По Западней дероге. Погрузить сверх
паана 5 тые. вагонов, ускорить оборот ва-
тона против плана на 10 часов, снизить

8 проц.,. перевыполнить план по производи-

тельноети труда на 6 проц. и снизить рас-
ход топлива на измеритель против плана
на 6,8 проц.

По Белорусской дороге. Увеличить. еред-
пс сравнению с первым полугодием на 22,6
проц., ускорить оборот вагона. против плана
на 10 часов, снизить себестоимость нерево-:
30K против плана на 2,5 проц., перевыпол-
5 проц. и енизить расход топлива на изме-
ритель против плана на 4,5 проц.

По Брест-Литовской дороге. Погрузить
сверх плана 15 тыс. вагонов, ускорить 060-
рот вагона против плана на 12 часов, сни-
SUT себестоимость перевозок против плана
на 5,5 проц., перевыполнить план по про-
изводительности труда на 6 проц. и сни-
плана на 4,3 проц.

ЮГО-ЗАПАДНЫЙ ОКРУГ

Увеличить среднесуточную погрузку в5
втором полугодии 1948 г. по сравнению ¢
первым полугодием на 21,1 проц., пюгру-
сить сверх годового плана зерна 10 тыс.
вагонов, ускорить оборот вагона против
1947 г. на 18 часов, снизить себестои-
мость перевозок против плана на 4,5 проц.,
перевыполнить план по производительности
труда на 7 проц. и снизить расход топлива
- на измеритель против плана на 2,3 проц.

По Юго-Западной дороге. Увеличить по-
грузку во втором полугодии 1948 г. по
сравнению с первым полугодием на
6 тыс. ватонов, ускорить оборот вагона
против 1947 г. на 5 часов, снизить себе-
стоимость перевозок против плана Ha
3 проц., перевыполнить план по произво-
длительности труда на 7 прод. и снизить
расхол топлива на измеритель против` пла-
на на 3 проц.

По Винницкой дороге. Увеличить ередне-
1948 г. по еравнению с первым полугодяем
па 19.6 проц., ускорить оборот вагона, про-
тив 1947 г. на 6 часов, снизить себестои-
мость перевозок против плана на 3 проц,,
труда на 6 проц. и снизить расход топлива
на измеритель иротив плана на 2 проц.

©%+9$9999$999ФФ044Ф94909$9

«КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА»

стр.   августа 1948 г.

=

}

По Ковельской дороге, Увеличить. средне-
суточную погрузку во втором полугодин
1948 г. по сравнению © первым. полу-
тодием на 27,5 проц., ускорить оберот ва-
гона против 1947 г. на 10 часов, снизить
1 проц., перевыполнить ‘план по произво-
дительности труда на 5 проц. и снизить
на 2 проц.

По Львовсной дороге. Увеличить средне-
суточную погрузку во втором полугодия по
сравнению с первым полутодием на 37
проц., ускорить оборот вагона против
1947 г. на 12 часов, снизить себестоимость
перевозок против плана на 5 процентов,
труда нз 8 проц. и снизить расход топлива
на измеритель против плана на 2,5 проп.

По Одесской дороге; Увеличить средне-
на 15,8 проп., погрузить сверх плана зерна
10 тыс. вагонов, ускорить оборот вагопа
против 1947 г. на 8 часов, снизить себе-
1 проп., перевыполнить план по произво-
дительности труда на 8 проц. и снизить
на 2,9 проц. /

_ Йо. Кишиневекой ‘дороге, Увеличить
среднесуточную погрузку во втором полу-
тодии 1948 г. по сравнению с первым
полугодием на 26,8 проц., ускорить оборот

ватона против 1947 г. на 8 часов, снизить
4 прон., неревыполнить план по пропзво-

ПРЕДСЕДАТЕЛЮ СОВЕТА МИНИСТРОВ СССР
PUCCAPUOHOSG

дительности труда. на Я проп. и снизить
расход топлива на измеритель против плану

Fa 7. ь 9
uy

на 1 прон.

КАВКАЗСКИЙ ОКРУГ

Погрузить сверх годового плана 75 тые.
вагонов, в том чиеле угля 20 тыс. вагонов,
нефти и нефтепродуктов 30 тые. цистерн,
ускорить оборот вагона. против плана на
3 часа, снизить себестоимость перевозок
против плана на 2 проц., перевыполнить
план по производительности труда Ha 3
проц. и снизить расход топлива на изме-
ритель против плана на 3 проц.

По Северо-Кавказской дороге. Погрузить
сверх годового плана угля 20 тыс, вагонов,
нефти и нефтепродуктов 5 тыс. цистерн,
ускорить оборот вагона против плана на
план по производительности труда на 3
пооц. и снизить расход топлива на измери-
тель против плана на 3,5 проц.

По Орлжоникидзевской пороге. Погру-
зить сверх плана 25 тыс. вагонов, в TOM
числе нефти и нефтепродуктов 20 тыс.
цистерн, ускорить оборот вагона против

плана на 4 часа, снизить себестоимость.
перевозок против плана на 3 проц,, пере-
выполнить план, по ‘производительности
труда на 4 проц. и снизить расход топлива
на измеритель против плана на 2 проц.

“По Азербайджанской ‘дороге. Погрузить
сверх плана 15 тые. вагонов, в том числе
тые. цистерн,

нефти и нефтепродуктов 5

ускорить оборот вагона против плана на 3

часа, снизить себестоимость перевозок про-
тив плана на 2 проц., перевыполнить план
по производительности труда на 3 проц. и

тив плана на 2 проц.

По Зававназской дороге:

оборот вагона против ‘плана на. 2 yaca,

плана на 1-проц., перевышолнить план 10
производительноети труда на 2 проц. и
снизить расход топлива Ha измеритель
противчилана на 2 проц.

`СРЕДНЕ-АЗИАТСКИЙ ОКРУГ о

Погрузить сверх плана 50 тые. вагонов,
в том. числе нефти и нефтепродуктов
20 тыс. цистерн, ускорить оборот вагона
против 1947 г. на 20 часов, снизить ©ебе-
1,5 проц., перевыполнить план по произ-
волительности труда на 4 проц, и снизить
на на 1,8 прои,

По Туркестано-Сибирской дороге. Погру-
зить сверх плана 2 тыю. вагонов, ускорить
оборот вагона против 1947 г: на; 13 часов,
плана на 1 проц., перевыполнить план по
производительноств труда Ha 3 прод. и
тив плана на 1,8 проц.

По Ташнентской дороге. Погрузить свер
плана 3 тыс. ватонов, ускорить
вагона против 1947 г. на 23 часа, снизить
2.5 проц., перевыполнить план по произво-
дительности труда на 5 проц. я снизить
на 1,8 проц. Bev : .

flo Ашхабаденой ` дороге.’ Погрузить сверх
плана 45 тыс. вагонов; в’ том числе нефти
и нефтепродуктов 20 тыс. цистерн, уско-
рить’ оборот
15 часов, снизить себестоимость перевозок
против плана на 2 проп., перевыполнить
план по производительности труда Ha
4 проц. и снизить расход топлива на изме-
ритель против плана на 1,8 проц.

- _ ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ОКРУГ

Погрузить сверх плана 40 тые. вагонов,
в том чиеле угля 10 тые. вагонов, ускорить
оборот вагона против 1947 г. на 10 часов,
плана на 2 проц., перевыполнить план 10
производительности труда на 6 проц. и сни-
зить расхол топлива на измеритель против
плана на 2 проц.

По Красноярской дороге; Погрузить сверх
плана 7 тыс. вагонов, в том чиеле угля
2 ‘тыс. вагонов, ускорить оборот ^ вагона

против 1947 г. на 14 часов, снизить себе-

3 проп., перевышолнить план по произво-
длительности труда на 8 проц., снизить рас-
2 проц.

По Восточно-Сябирекой дороге. Погрузить
сверх плана 10 тыс. вагонов, в том числе
угля 3 тыс: вагонов, ускорить оборот ва-
тона против 1947 г. на 19 часов, снизить
себестоимость перевозок против плана ^ ва
5 проп., перевыполнить план по произво-
на ‘2 прод. Wires

По Забайкальеной дороге. Увеличить
среднесуточную погрузку во втором полу-.
тохии 1948 г. по сравнению © первым по-
лугодием на 12,7 проц. ускорить оборот
валона против 1947 г. на 8 часов, снизить
себестоимость перевозок против плана Ha
на на 2,5 проп. о

По Амурской дороге. Погрузить <верх
плана 8 тыс. вагонов, ускорить оборот ва-
гона против 1947 г. на 9 часов, енизить
3 проп., перевыполнить план по производи-
тельности труда на 6 проц. и снизить рае-.
ход топлива на измеритель на 2 проц.

По Дальневосточной дороге. Увеличить
ереднесуточную погрузку во втором полу-
годии 1948 г. по сравнению с первым по-
лугодием на 29,6 проп., уекорить оборот
вагона против 1947 г. на 19 чаеов, ени-
зить себестоимость перевозок против плана
нз 1 проц., перевыполнить план по произ-‘
водительноети труда нз 4 проц; и снизить
Ha 2,5 проп. р

По Приморской дороге. Погрузить еверх
плана 18 тые. вагонов, в том чиеле угля
5 тые. вагонов, ускорить 0борот. вагона
против: 1947 г. на 14 часов, снизить себе-
1 проп., перевыполнить план по производи-.
тельности труда на 2 проц. и снизить рас-
‘ход топлива на измеритель против плана на
2 проц.

По Сахалинской дороге. Увеличить еред-
1948 г. по <равнейию с первым полуго-
quem на 38 проп., погрузить во втором по-
лугодии угля на 9.500 ватонов больше, чем
в первом полугодии.

# * *
В социалистическом соревновании за
досрочное выполнение производственных

планов предприятия железных дорог взяли
на себя конкретные обязательства, в том
числе передовые коллективьи обязуются:

Дебальцевское отделение  Северо-Донен-
кой дороги, Погрузить сверх плана 10 тые.
вагонов угля, по сравнению © г.
ускорить оборот вагона на 6 часов, сокра-
ТиТЬь проетой вагона под грузовыми опера-
циями на 12 часов, повыеить участковую
скорость на 3 километра в чае.

Тайгинское отделение Томской дороги,
Выполнить план погрузки к 7 ноября.

Московское отделение Московско-Курсной
дороги. Выполнить план погрузки к 7 но-
ября, ускорить оборот вагона на 20 проц.
от нормы,

Узловское отделение Московсхо-Донбас-
ской дороги. Погрузить сверх годового пла-
Ha 350 тые. тонн угля.

ЩШахтинское отделение Себеро-Кавказ-
ской дороги, Погрузить сверх плана 20 тык.
вагонов угля, ускорить оборот ватона нро-
тив Годовой нормы на 4 часа, сэкономить

10 тыс. вагонов за счет применения мето-
дов уплотненной погрузки.

Читинское отделение Забайкальсной до-
роги. Выполнить план погрузки на 115
проц., ускорить оборот вагона против плана
на 2 часа.

ванию поездов всеми

Станция Ясинозатая Южно-Донецкой до-

роги. Снизить простой вагона по сравнению
е 1947 г. на 15 проц., обеспечить. получе-
ние сверхплановой прибыли в размере
3 проц., выполнить годовой план по форми-
рованию поездов всеми составительскими
бригадами к 7 ноября.
Станция Инская Томской дороги. Сни-
зить простой вагона по еравнению с 1947 г.
на 15 прон.; выполнить план по формиро-
составительскими
бригадами к 7 ноября, обеспечить получе-
3 Upon. - aa
Станция Москва-Сортировочная Москов-

скв-Рязанской дороги. Снизить простой ва-

гона по сравнению < 1947 г. на 20 проц.,
обеспечить получение сверхплановой при-
были в размере 42проп., выполнить план по
формированию. .поезлов. всеми», составитель-
скими бригадами к 7 ноября. =
` Станция ’° Ленинград-Сортировочная-Мо-
сковекая Октябрьской дороги. Снизить про-
стой вагона по сравнению © 1947 г. на
15 проц., обеспечить получение сверхила-
новой прибыли в размере 4 проц., выпол-
нить план по формированию поездов всеми
составительскими бригадами к 7 ноября.
Станция Батайск. беверо-Назказской. до-

‚роги. Выполнить годовой план по формиро-.

ванию . поездов всеми . составительскими
бригадами к 7. ноября. —

Паровозное депо Основа Южной дороги.

`За счет вождения тяжеловесных поездов вы

полнить план перевозок, на 110 проц., обес-
печить выпуск из промывочното “ ремонта

‘каждой комплексной бригадой до 26 паро-

в0зов в месяц; сэкономить 5’ проц. топлива,
обеспечить рентабельность работы депо,
сэкономить в 1948 г. 600 тыс; рублей.

Паровозное ‘депо Глубокая Юго-Восточной
пороги, Выполнить план перевозок < паз-
RoM Ha 4 паровоза ниже нормы, сэкономить
на ремонте и эксплоатации. паровозов 500
ты. рублей.

Паровозное депо Барабинск Омской доро-
ги. Перевыполнить норму  среднесуточного
пробега паровозов на 5 километров, сэко-
номить не менее 4 проц. топлива, снизить
себестоимость против плана. на 3 проц.

Электровозное депо: Белово Томской доро-
ги. Перевыполнить. план среднего ремонта

электровозов на 20. проп.,- довести. пробег:

электровозов между  под’емочными ремонта-
ми до 110 тыс. километров и хэкономить
1 млн. киловатт-чаеов ` электроэнергии.

Паровозное депо Лихоборы Московено-
Окружной дороги. Выполнить годовой план
среднего . ремонта паровозов к 7 ноября,
сэкономить 6 проп. топлива против нормы.

Паровозное депо Москва-Сортировочная
Московско-Рязанской дороги.. Довести меж-
`под’емочный пробег паровозов до 75 тые.
километров, сэкономить не менее 35 тыс:
Тонн топлива, добиться экономии денежных
средств в сумме 1,5 млн. рублей.

Паровозное депо Моснва им. Ильича За-
падной дороги. Перевыполнить среднесу-
точный пробег грузового. паровоза на 21 ки-
лометр, добиться экономии топлива не ме-
нее 10 проц., довести межнод’емочный про-
бег грузового паровоза в среднем по дено
до 125 тые. километров, сэкономить не ме-
нее 1,5. млн. рублей.

‚Злектровозное депо Хашури Закавказекой
пороги. Перевышолнить среднесуточный про-
бег электровозов на 2 проц. и техническую
скорость на 3 проц., сэкономить 5 проп,
электроэнергии.

‚ Паровозное депо Зима Восточно-Сибир-
ской дороги. Закончить план среднего ре-
монта паровозов к 7 ноября, добиться не
менее 100 тыс. ‘рублей экономии; силами
бригад, без затраты  тосударетвенных
средств, отеплить к зиме весь паровозный
парк:

Вагонный участок” Ленинград- Московский
Октябрьской дороги. ‘Выполнить годовой
план ремонта пассажиреких вагонов к
1 ‘ноября, восстановить ‘и дать в экеплоа-
тацию до конца года 50 поврежденных пас-
сажиреких вагонов, построитьосилами депо
рессорный,  тележечный, ‹эмалировочный
цехи и лесосушилку. `

Вагонное депо станции Волноваха Южно-
Донецкой дороги. Выполнить годовой план
ремонта вагонов к 7 ноября.

Вагонное депо Елец Московско-Донбас-.

ской дороги, Выполнить годогой план ре:
монта вагонов к 7 ноября, добиться эконо-

Погрузить
сверх плана 10 ты. ‘вагонов, ускорить

‘ допэги.

вагона против 1947 г. на

Yo ia

мии денежных средств в сумме 150 тыс.
рублей. Hl

Вагонное депо Сальск „Северо-Навназской
дороги. Выполнить” годовой план ремонта
вагонов к 7 ноября.

Вагонное дело Могоча Амурской дороги.
Выполнить годовой план ремонта вагонов к
* ноября.

Вагоно-колесные мастерские станции
Магнитогорск Южно-Уральской дороги. Вы-
полнитьв годовой план ремонта колесных пар
B.7 ноября.
‚ Пропарочная станция Баладжары Азер-
байджансной дороги. Закончить годовой
план пропарки пистерн к 7 ноября, совра-
тить простой цистерн под пропаркой на
0,5 часа против нормы.

Ясиноватская ‘дистанция пути Южно-
Донецкой дороги. Выполнить два годовых
задания по-ереднему ремонту пути, приве-
сти путь в зиме в хорошее состояние и
‘сдержать его без предупреждений об огра-
ничении: скоростей. движения ‘поездов. i

Тюменьеная дистанция пути Свердловской
дороги. Досрочно закончить план путевых
работ, выполнить еверх плана 2:5 километ-
ра капитального ремонта пути, закончить
годовое задание по планово-предупредитель-
ному ремонту пути к 15 вентября.

Самборская дистанция пути. Львовской
Заменить сверх годового плана
10 километров рельсовых рубок, содержать
путь в отличном состоянии без ‘предупреж-
дений об ограничении скоростей движения
поездов.

Магдагачинская дистанция пути Амур-
ской дороги. Выполнить к 1 сентября годо-
вой план среднего ремонта пути, обеспечить
содержание пути без’ предупреждений 06
ограничении скоростей движения поездов,

Путевая машинная станция № 4. Вы-
полнить план реконструкции пути Ha Ом-
ской дороге к 1. ноября, снизить себестои-
мость работ на 5 проп., повысить произво-
дительность труда на 50 проц, сверх плана.

Дистанция сигнализации и связи
‘неднепровск-узел  Сталинсной дороги:
Обеспечить бесперебойную работу устройств
связи и СЦБ, оборудовать к 1 октября 5
станций маршрутно-контрольными устрой-
ствами системы Наталевича.

Барабинская дистанция сигнализации и
связи Омской дороги, Закончить 0боруло-
вание автостопами участка Чулымекая —
Барабинск к 1 ноября и подготовку дистан-
ции к зиме — к 1 октября. .

aif = + *

Работники железных дорог также взяли
на бя личные обязательства по досроч-
ному выполнению годовых планов и пяти-
летки в целом, среди них:

старший машинист eno «Ярославль
т. Папавин — довести пробег паровоза без
капитального ремонта до 1 млн. 600 тые.
километров, без ереднего — до 800 тыс.
километров и между подемочными  ремон-
тами — до 200 тыс. километров; yy;

старший манинист. депо Вурган Южао-
Уральской дороги т. Блинов — перевыпол-
нять. среднесуточный пробег паровоза на
220 километров, перевозить ежемесячно
15 тяжеловесных поездов, довести пробег
паровоза между под’емочными ремонтами
до 100 тыс. километров, экономить на экс-
‘плоатации и ремонте паровоза 3500 рублей
ежемесячно;

старший машинист депо Боготол Враено-
ярекой дороги т. Юшко — перевышолнить
тодовой пробег паровоза на 60 тыс. кило-

метров, сэкономить до вонца года 240 тоня

угля, довести пробег между под’емочными
‘ремонтами до 85 тыс. километров и ©эко-
номить на ремонте и эксплоатации паро-
воза 40 тыс. рублей;

старший машинист депо Тула Москов-
<ко-Курской дороги т. Коробков — закон-
чить пятилетний план пробега паровоза в
3,5 года и сэкономить за это время
1500 тонн топлива;

старший машинист депо Зилово Забай-
кальской дороги т. Соловьев — довести
среднесуточный пробег паровоза до 400 ки-
лометров, сэкономить до конца года
300 тонн топлива, довести пробег паровоза
между под емочными ремонтами до 100 тыс.
километров и между средним ремонтом - де
500 тые. километров;

бригада паровоза старшего машиниста
депо Барабинск Омской дороги т. Голен-
кова — перевыполнять <реднесуточный
пробег паровоза на 20 проц. и ежемесячно
экономить не менее 10 проц. топлива от
установленной ` нормы;

бригады колонны паровозов депо Юдино
Вазанской дороги старшего ‘машиниста
т: Крылова — экономить топлива не менее
50 тонн в месяц, увеличить количество
перевозимых грузов за счет тяжеловесных
поездов до 25 тыс. тонн в месяц, экономить
ежемесячно на ремонте и эксплоатации па-
ровозов 15 тыс. рублей; Е

машинисты колонны паровозов депо
Красный Лиман Северо-Донецкой дороги
старшего мантиниста т. Шумилова — до-
вести пробег товарных паровозов между
под’емочными ремонтами до 70 тыс. клм.,
экономить ежемесячно на каждом паровозе
не менее 20 тн. топлива;

старший машинист дено Инскзя Томской
дороги т. Ребров—довеети межпод’емочный
пробег паровоза до 80 тыс. километров и
ежемесячно экономить 5 проц. топлива;

машинист электровоза депо Белово Том-
ской дороги тг Братухин — довести меж-
под`емочный пробег электровоза ло 160
тые. километров;

старший машиниет депо Москва-сорти-
ровочная Московеко-Рязанской дороги
т, Наврот-— выполнить головой ‘план
пробега паровоза к 7 ноября, сэкономить
5 проц, топлива, довести. пробег паровоза
между под’емочными ремонтами до 100 тыс.
километров;

старший машинист депо Ленинакан 3a-
кавказской дороги т. Абаджян — довести
пробег паровоза между под’емочными ре-
монтами до 100 тые. километров и между
промывками до 40 тыс. километров, сэко-
номить 5 проц. топлива:

бригады колонны паровозов депо Tam-
кент старшего машиниста т. Нурмухамедо-
ва — довести месячный пробег каждого

‘паровоза до 8,5 тыс. километров, еэконо-

МИТЬ 600 тонн топлива, дать 35 тые. руб-
лей экономии’ на ремонте и экесплоатации
T2P0B030B3

старший машинист депо Краеноводек
Ашхаэадекой дороги от. Дымонт — перевы-

Ниж-.

похнать среднесуточный пробег тепловоза
на 90 километров, довести пробег тепловоза
без среднего ремонта до 400 тыс. километ-
ров,

диспетчер Московского отделения Московз
ско-Рязанской дороги т. Королева — уско-
рить оборот паровоза.по сравнению с нор-
мой на 30’ прон., повысить участковую
скорость против нормы для прямых поездов
на 9 проц. и еборных — на 45 проц,;

поездной диспетчер Ворошиловграхевого
отделения Сев. Донецкой дороги т: Костыр»
ко — перевыполнять участковую скорость
на 5 проц.; ng

диспетчер Коростенского отделения Юго-
Западной дороти т. Лощинина — перевы-
полнять учаетковую скорость на 5 проц;

поездной диспетчер Аткарского отделения
Рязано-Уральской. дороги т. Кушеверский—
организовать обработку 630 поездов ско-
ростным методом: и сэкономить до конца
года за счет этого 37800 вагоно-часов;

маневровый диспетчер станции Люблино
Московско-Курской дороги т. Коновалов—
выполнить план переработки вагонов па
126 проц., сократить простой вагона по
сравнению с 1947 тодом на 25 проц.;

маневровый диспетчер станции Ченин-
град-сортировочный Октябрьской дороги
т. Бондырев-—сократить простой вагона Ha
20 проц. по сравнению с 1947 годом;

составитель. етанции Дебальцево-сортиро-
вочная Северо-Донецкой ‘дороги т. Шма-
тов -— выполнить годовой план переработки
поездов. на 130 подц.;

составитель станции’ Киров Горьковской
дороги т. Катаев — выюлнить’ годовой план
по формированию поездов в 7 ноября;

составитель етанции Ленинград-еортиро«
вочный Октябрьской дороги т. Чижов —
выполнить годовой план переработки поезя
дов к, 1-му октября;

составитель поездов станции Кавказская
Северо-Кавказекой дороги т. Помазнов —
выполнить пятилетний план переработки
поездов в 3,5 года}.

поёздной ‘вагонный мастер Зуевского
вагонного участка Пермской дороги т. Ани-
симов — выполнить годовую норму пробега
поездо-километров на 120 проц.

старший машинист углепод”емного кравз
станции Свердловск т. Черепанов — выпол-
нить годовой план углеподачи к 7 ноября;

электромеханик Гудермесской дистанции
сигнализации и связи Орджоникидзевской
дороги т. Гусев — повысить производитель-
ность труда на 50 проп., выполнить своя-
ми силами ремонт устройств. связи и сигна-
лизации; т

комплексная бригада депо Славянсв
Южно-Донецкой дороги бригадира. т. Мэ-
роз — ремонтировать ежемесячно промы-
вочным ремонтом 30 паровозов;

бригадир комплексной бригады депо
Воростень Юго-Западной дороги т. Банюк—
сократить простой паровоза в под’емочном

ремонте‘ до ‘3,7 суток, восстановить сила-

ми бригады один паровоз;

комплекеная бригада депо Барабинск
Омокой дороги бригадира т. Мухина —
выпуокать ежемесячно из промывочного ре-
монта 25 паровозов; ~

бригадир комплексной о бригады” депо
Сызрань дороги им. В. В. Куйбышева
т. Чугункин — выпускать ежемесячно, из
промывочного ремонта по 30. паровозов;

дорожный  мастер- Новохонерекой дистанз
ции пути Юго-Восточной дороги т. Ющкин—
досрочно закончить задание по планово-
предупредительному ‘ ремонту, ^ содержать
путь в отличном состоянии без. предупреж-
дений, повысить ‘производительность труда
рабочих околотка на 50 проц. против пла-
на;

дорожный мастер Вятско-Полянокой ли-
станции пути Вазанской дороги т. Идриз
вов — досрочно выполнить годовое’ задание
по планово-предупредительному ремонту
пути, привести путь к зиме в отличное
состояние и закончить подготовку средств
снегоборьбы и снегозащиты к 17 сентября;

дорожный мастер Шахтинской дистанция
пути Северо-Кавказокой дороги т. Козлов —
выполнить к 1 сентября годовое задание по
планово-предупредительному ремонту пути,
обеспечить отличное содержание пути 6
предупреждений 06 ограничении <корости
движения поездов:
мостовой мастер Жлобинской дистанция
пути Белорусской дороги т. Горевцев —
закончить досрочно капитальное в06стд-
новление двух малых мостов и полутораго-
довой план капитального ‘ремонта искус:
ственных сооружений; 7
механик снегоуборочной машины Том.
ской дороги т. Логунцов — выработать в
предетоящую зиму не менее трех годовых
норм уборки снега;
механик  балластировочной машины
№ 92 т. Старцев — выполнить пятилет-
ний план по под’емке пути к 7 ноября;
механик снегоуборочной машины № 109
т. Балачиков — выработать в ‘предетоя-
щую зиму полторы: годовых нормы ‘уборки
снега? `
бригадир Варгаптинской дистанция пути
Южно-Уральской дороги т. Галямов =
содержать путь в отличном состоянии 063
предупреждений, ‘обеспечить ‘производя
тельность труда рабочих в бригаде‘ не ни-
же 140 проц.;
токарь паровозного депо Кулой Печор-
ской дороги т. Припутнев. —  довести-1п0о-
изводительность труда до 320 проц.;
токарь Перовского. вагонного дело М№-
сковеко-Рязанекой дороги т. Рязанов —
выполнить пятилетний план обточки бан“
дажей-в 3,5” года:
рессорщик Лосиноостровекого вагонного
депо Ярославской дороги т. Хабаров —
выполнить пятилетний план ремонта р96-
сор в: 3 тода:
бригадир грузчиков станции Мосива
Московеко-Курекой дороги т. Васюк — 2-
кончить выполнение пятилетнего плана 10
грузопереработке до конца года:
котельщик депо Тернополь Львовекой
дороги т, Лещина -— довести производи-
тельность труда до 280 проц.
слесарь депо Львов-Запад Львовской до-
porn т. Евдокимов — довести производи-
тельность труда до 250 проц.;
столяр вагонного депо Киев Юго-Запад
ной дороги т. Токарев — выполнить двух-
годовую норму к 7 поября,

(Окончание на 3-Й стр.).