даты

ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ

}

_ Орган Центрального и Московского Комитетов ВЛКСМ

№ 183 (1122)

еее

С

реда,

ВОИ

4 августа 1

ЕЕ ЕЕ

thar es

СТРОИТЕЛЬ—ПЕРЕДОВОЙ БОЕЦ
ПЯТИЛЕТКИ

(Career страна, ‘как’и преж-
де,—в строительных лесах. Мно-
тотысячная армия рабочих возводит
корпуса заводов и фабрик, сооруз
жает дома, шахты, прокладывает до-
реги...

Рабочий-строитель — это передо-
вой боец послевоенной пятилетки.
Как сапер на фронте первым откры-
мет дорогу наступлению, таки
строитель раньше всех приходит’ на
площадку, чтобы заложить первый
хирпич будущего здания,

Работа на строительных площад-
ках кипит круглый год. Для тех, кто

трудится здесь, не помеха ни зной, ни

стужа, Летом и зимой кирпич за кир-
THOM возводят они жилые здания,
заводские корпуса,
Строительство в нашей стране ста-
ло такой же отраслью индустрии, как
ивталлургия или машиностроение.
(ко ведется < помощью сложных
машин и разнообразных механизмов,
на высоком техническом уровне. По-
уому естественно, что строительство
1 может основываться на труде се-
знных ‘рабочих, в большинстве
воем людей малоквалифицирован-
ных. Стране нужны постоянные кад-
ры, овладевиие техникой, опытные,
прячо любящие свою профессию.
(Создание устойчивых кадров — дело

государственной важности. В осу-

ществлении этой задачи активное
участие призван сыграть KOMCO-
мол, Значительная часть «троите-
лей — молодежь. Многие из них
недавно окончили школы ФЗО и
емесленные училища, Пусть  пе-
д молодыми рабочими во всей
полноте раскроется значение их
труда, пусть глубже юсознают они
свой долг перед Родиной, еще боль-
ше полюбят свою профессию, в <о-
вршенстве овладеют мастерством.
К этому надо направить усилия ком-
‘омольских организаций новостроек.
Их долг— охватить влиянием каждую
группу молодежи, ярко и убедитель-
ю вести раз’яснительную работу на
вех об’ектах, как бы ни были они
далеки, как бы ни были малочислен-
ны их коллективы.
Воспитание молодых строителей
немыслимо без их широкого участия
зобщехозяйственных делах, в.борь-
68 за успех всего коллектива. Здесь
ть куда направить инициативу мо-
юдежи, есть на чем воспитывать у
нее государственное отношение к де-

лу. Широко развернулась на стройках.

борьба за экономию, против. расточи-
тельства, за досрочное окончание ра-
бот, Многое зависит в этой борьбе от

-—— ЭКЗАМЕНЫ В ВУЗАХ

После короткого летнего перерыва
опять стало людно в аудиториях вузов.
‚Уже третий день в высших учебных заве-
дениях страны продолжаются приемные
экзамены. Большинство. поступающих не-
давно окончило десятилетку. Многие
пришли в институты из ‘школ рабочей
молодежи,

В Московский государственный универ-
ситет им. М. В. Ломоносова в этом году
на 1.825 мест: подано 5.000 заявлений!
Особенно много желающих поступить
на биологический, механико-математиче-
‘ский, исторический, юридический и фи-
лологический факультеты,

Идут экзамены в 160 высших учебных
заведениях Украины. Киевский государ-
ственный университет им. Т. Г. Шевченко
принимает 850 новых студентов, а заяв-
лений подано более двух тысяч.

Вчера проходили экзамены и в Москов-
ском ордена Ленина институте инженеров

ГОРЯЧА

ЛЕНИНГРАД, 3 августа. (Наш норр.). В
tu ду в 51 вуз города Ленина будет
Приняю свыше 19.000 юношей и деву-
Teg,

Venenmo начались приемные экзамены
8 ленинградоком ордена Ленина Горном
институте, На 650 мест вдесь подано
1050 заявлений. Будущие студенты. дер-
Зали экзамен по химии. Первым к столу
миссии подошел демобилизованный из
армии комсомолец Петр Сергушенков. Его
Уверенный и содержательный ответ комис-
‘ия единогласно оценила каю отличный.

Актовом зале поступающие писали
чинение по литературе. В восьми груп-

механизации, внедрению; которой го-
о придает огромное значе-
ие.

К концу пятилетки механизация
земляных работ будет доведёна до
60 процентов, механизация дробле-
ния щебня и приготовления строи-
тельного раствора—до 90 процентов,
изготовления бетона — до 95 процен-
тов, укладки бетона — до 60 процен-
тов. Все это потребует больших уси-
лий, Комсомольским организациям
следует активно бороться за разви-
тие механизации Ha строительных
площадках, смело разоблачать носи-
телей антимеханизаторских настрее-
ний, помогать внедрению поточчых
методов производства, воспитывазь
у молодежи бережное отношение к
оборудованию.

Что надо сделать для того, чтобы
усилить воспитание молодежи но-
востроек, еще больше поднять ее

творческую инициативу, повысить ее:

знания? Для этого необходимо пов-
седневно укреплять здесь первичные
организации комсомола, добиться то-
го, чтобы жизнь их была полнокров-
ной и содержательной, чтобы возрос
их авторитет, их влияние на моло-
дежь. К сожалению, многие райко-
мы, горкомы и обкомы комсомола
мало заботятся об этом, плохо по-
могают первичным организациям но-
востроек. Иные комсомольские руко-
водители редко заглядывают сюда,
плохо знают запросы молодежи.

Обкомы, горкомы и райкомы обя-
заны внимательно относиться также
к бытовым нуждам молодых строите-
лей. В Кузнецком районе  Кемеров-
ской области строится крупная шах-
та «Абашево-%». Молодежь живет
здесь в плохих условиях,
нецкий райком ВЛКСМ это об-
стоятельство не беспокоит. К coxa-
лению, есть еще немало райкомов,
подобных Кузнецкому, не проявляю-
щих заботы о молодых строителях,
не оказывающих помощи и внимания
первичным организациям. ,

Почетна, интересна и увлекательна
профессия строителя. Оглянись кру-
гом, молодой товарищ! Вон высятся
трубы завода — его возводил строи-
тель. Поезд мчит тебя за тысячи ки-
лометров — железнодорожный путь
укладывал строитель. Ты учишься в
школе — ее построил для тебя строи-
тель.

Комсомольские организации долж-
ны прививать молодежи ` любовь к
этой почетной профессии, оказывать
молодым строителям повседневную
заботу и внимание!

ж.-д. транспорта имени И. В. Сталина. .
708 человек выполняли работу по гео-
метрии и тригонометрии. Они поступают
на ‘различные факультеты — строитель-
ный, движения и грузовой работы, мостов
й тоннелей, инженерно-экономический.
На экзамен было отведено три часа.
Большинство поступающих справилось с
работой досрочно. ‘

Почти половина подавших заявления
в МИИТ  будет принята без экзаменов.
Это = выпускники, окончившие с ме-
далью среднюю школу, отличники тех-
никумов.

На снимке (на переднем плане): пред-
седатель экзаменационной комиссии ин-
женер-майор В. В. НИКИТИН (слева)
и заместитель декана. строительного фа“:
культета инженер-капитан А. А. ПЕТРО-
ПАВЛОВСКИЙ принимают работы от
экзаменующихся. Фото. А. ШЕВИЧА,

Я ПОРА

пах прошли письменные работы по MaTe-
матике. Всего в первый день сдавали экза»
мены 910 человек. Е

1.400 человек подали заявления в Пер-
вый ленинградевий медицинский институт
ямени ададемика И. П. Павлова.

Горячая пора и у будущих студентов
Текстильного института, где каждое ©во-
бодное место оспаривается тремя кандида-
тами, Пряемные испытания начались тав-
же в Политехническом институте имени
М. И. Калинина, Педагогическом имени
Герцена, Институте ‘точной механики и
оптики и других.

но Куз-

рован
  эта марка пользуется в депо заслуженным.

ЦЕНА

Рекорд, молодого
бурильшика

ЧЕЛЯБИНСК, 3 августа. (Наш норр.).
Молодой бурильшик Манаков, работающий
на Кусинском руднике, одним из первых
стал бурить двумя перфораторами, Он хо-
рошо изучил уелевия проходки, Еели руда
лежит толстым слоем, он увеличивает глу-
бину бурения.

Работа многозабойным методом помогла
Манакову резко повысить производитель-
ность труда. Сменное задание он стал пере-
выполнять в 7 — 8 раз, В июне молодой
проходчик дал 43 метра проходки и 3apa-
ботал около 15.000 рублей. С начала пя-
тилетки он выполнил шесть годовых норм.

Стахановцы Попов,  Нохла и другие так-
же начали работать двумя  перфораторами
и повысили производительность труда в не-
сколько раз.

Благодаря многозабойному методу буре-
ния коллектив рудника досрочно выполнил
полугодовой план и уже дал около 400.000
рублей прибыли.

Успехи сланцевиков

ТАЛЛИН, 3 ‘августа. (Наш корр.). На
шахтах и заводах сланцевото бассейна, ра-
ботают 68 молодежных бригад:
более 4.000 человек. 300 молодых стаха-
повцев выполнили нормы трех лет, около

70 человек работают по нормам 195

и 1951 годов.

Тучшней считается комсомольская брига-
да шамотчиков, руководимая Леонидом Ле-
бединским. Она работает на строительстве
третьей тазовой батареи. За шесть меся-
yes и 10 дней она выполнила полутора-
годовой план. В день завершения плана
бригада уложила 8.000 кирпичей, вышол-
нив задание на 260 процентов. Сам Леонид
Лебединский уложил 1.600 кирпичей вме-
сто 530 по норме.

КОМСОМОЛЬСКАЯ
КОМПЛЕКСНАЯ

МОЛОДЕЖНАЯ БРИГАДА. ИВАНА
ПАВЛЕНКО ЛУЧШАЯ НА ЮГО-ЗАПАДНОЙ
ДОРОГЕ

Издавна в Черниговском депо существо-
вал обычай: на ремонте паровозов. работать

поочередно: Сначала локомотив осматри-.

вали слесари машинной группы, потом 33
работу принимались арматурщики, эки-
пажники.

В конце пропелого года в депо пришла

трунпа слесарей комсомольцев, окончив-.
ших местное железнодорожное училище.
Опытный слесарь коммунист Иван Пав-
ленко организовал из них комплевеную.

‘бригаду. Все члены бригады овладели впе-
циальностями экипожников, арматурщи-
ков, котельщиков,
друг друга.
° Раньше ремонт проводился без плана.
Требовалась какая-нибуль деталь — . бри-
тадир шел в механический цех и завазы-
вал ее. В это время работа стояла. А Иван
Павленко зовел такой порядок: после оем-
тра паровоза бригадир составляет. плая,
устаназливает, какие детали нонадобятея,
и сдает заказы. . к

Такая организация работы позволила
комсомольцам ежемесячно ремонтировать
3—4 паровоза сверх плана. «Отремонтя-
комсомольской комплекеной» —

доверием.
Бригада Ивана Павленко шесть месяцев.
держит первенство по Юго-Западной желез-
ной дороге. Трижды в этом году — в @ев-
рале, марте и апреле — ей присуждаловь
первое место во Всесоюзном соревнованяи
молодежных бригад транспортников.
Б. СПИВАК.
Чернигов. О

Шахтерская семья быстро пополняется
молодежью. На Кемеровский рудник при-
нято еше полторы тысячи питомцев школ
$Ф30. Многие подростки приехали в Куз-
басс комсомольцами. Еще больше вступило
в комсомол во время учебы. Теперь они
приходят в первичные организации уголь-
ных шахт. На шахте  «Ягуновекая», на-
пример, в июне было 85 комсомольцев, &
сейчас из школ Ф30 пришло еще 53.

Как же встретили новичков на этой
шахте? :

Секретарь комитета ВЛИСМ Михаил Да-
вылов услыхал, что работники отдела кад-
ров собираются ехать в школу Ф30 № 61
принимать выпускников.

— Ия поеду! — заявил Давыдов. =

Вместе с секретарем комитета поехали
комсомольцы Дрейшнер и Михеев, окончив-
шие школу ФЗО полгода назад.

Давылов и его товарищи побывали в
школьных общежитиях, в столовой, по-
товорили с воспитателями, познакомились
с выпускниками. Секретарь школьной орга-
низации тов. Котов рассказал, как учились
п работали комсомольцы, познакомил е ак-
тивистами. — Земляновым, Ганиным, Неза-
MOBHIM,

Так секретарь комитета шахты начал
знакомство с новым о пополнением своей
организации. Новички узнали от Давыдова,
Михеева и Дрейшнера, что им. предетоит
работать на новой шахте. Она вступила
в строй только в январе нынешнего года,
но уже успела увеличить суточную добычу
в четыре с лишним раза. Коллектив «Ягу-
новки» первым в комбинате закончил по-
лутодовой план. Вчерашние ученики 030

В них!

научились заменять

Бригады и посты комсомольского. ‘контроля, зорко охраняйте урожай,

берегите колхозное добро!

Комсомольский контрольный пост колхоза имени Горького Ленинского района
‹ Московской области настойчиво борется с потерями на уборке урожая. На снимке:

члены контрольного поста (слева направо) Клавдия ЛОМАГИНА, Александр

НИКИТИН и Наталья КУРБАТОВА проверяют качество обмолота овса.

*

‘STO VU ЕСТЬ HE
Бригада «комсомольский контроль» кол-
х0за «Путь в социализму» Беляевекого
района Олееской области делает все для
того, чтобы дружно и без потерь убрать
урожай. ра

Перед косовицей бригада установила, что
пожарная друзина не обеспечила тока боч-
ками с водой, песком, баграми, лопатами,
ведрами. После вмешательства комсомольцев
все это было сделано.

В первые дни уборки член бригады Гри-
горий Спиян установил, что молодые кол-
хозницы Мария Федоренко, Люба Бегунова
и другие по своей неопытности вяжут мел-
кие, слабые снопы, которые потом раееы-
паются. Это задерживало скирдование хле-
6a, Tak Kak подносчикам приходилось за-
HOBO связывать енопы. Вомсомольны с00б-
шили 06 этом председателю колхоза. В 0бе-
денный нёрерыв в поле’ состоялось собрание
колхозников. Было внесено много ценных
предложений. После ‘собрания опытные кол-
хозницы Степанида Швец, Анастасия Гар-
кавенко, Галина Ключник стали обучать
молодежь правильной вязке снолов. Сейчас
работа идет значительно лучше. ,

Bo многих колхозах Сталинградекой 06-
ласти в эти дни активно действуют бригады
и посты комсомольского контроля. Их сей-
чае насчитывается около 2.000. Комоо-
мольны следят за состоянием посевов, за
качеством уборки хлебов, охраняют уро-
жай. . i “3 i
В Чернышковеком районе работает 18 мо-
лодежных контрольных поетов. С большим
уважением отзываютбя колхозники Перво-
майской артели о членах бригады, возглав-
ляемой комсомольнем Жданкиным. Оли за-
ботливо охраняют урожай. Каждый член
бригады, отвечает за определенный участок.
Сам бригадир следит за качеством уборки

i

o 9° ¢

Поучительный оныт ‘комитета комсомола шахты
2° °¢

Георгий Волков, Николай Иванкин, Jes
Мазуров стали знатными, передовыми шах-
терами. Двадцатилетний забойщик Волков

зарабатывает по 5000 рублей в месяп....

Давыдов просил. комсомольцев чаще при-
ходить в комитет, непременно сообщить,
как встретили выпускников на’ учаетке,
по специальности ли дали им работу, хо-
`решо ли устроили в общежитии.

‚ В школу $30 № 127 Давыдов. пришел
за три дня до отправки выпускников на
шахту. Там было 45 комсомольцев, и се-
кретарь комитета познакомился с каждым.
Принимая ребят на комсомольский учет,
он тут же записывал их в политкружеи,

сообщал о времени и месте ближайшего

занятия. Электрослесарю Ивану Верещати-
ну и проходчику Василию Фогинову он по-
ручил проводить беседы в. общежитии; по-
этому их сразу же пригласили на очеред-
ной семинар агитаторов.

(Секретарь комсомольской организации
школы ФЗО № 127 тов. Дудников пришел
на шахту. вместе с. выпускниками... Он
обратил внимание комитета на способных
активистов, посоветовал, как организовать
политическую учебу. новичков, указал, ко-
му из них требуется помощь, поддержка.

Секретарь комсомольской организации
школы ©30 № 40 тов; Анцупов Bee эти
дни проводит на шахте «Северная», куда
направлены выпусвники.

— Учтите: Кастерин, Симоненко и Се-

Фото С. КОСЫРЕВА,

ПРИМИРИМОСТЬ

Восарь Федор Мартыненко допускал слиш-
Бом высокий срез пшеницы. Колхозницы
не могли вязать снопы, так как стебли
были ‘короткие. ‘Члены бригады «конео-
мольский контроль» добились того, что не-
доброкачественная работа не была принята.
После этого Мартыненво стал работать хо-
рошо.

x

‘блачает лодырей. Дмитрий Харченко поздно
начинал и рано кончал работу. Om He BEI-
полнал заданий. В стенной газете «Вперед»
была помещена карикатура. Харченко ис-
правилея, стал добросовестно относиться к
зелу.. и ;

‚ Однажды молодой косарь Иван Вушнир.
не вышел в поле. Вомеомольцы. обсудили
его проступок на собрании молодежи, Это
послужило ему уроком.

Комсомольцы тщательно следят за рабо-
той уборочных машин, 3% взвешиванием,
очисткой и перевозкой зерна. Несколько
раз проводилась проверка состояния охра-
ны хлеба.
  ОДЕССА. (Наш керр.).

_ХОЗЯЙСКИЙ ГЛАЗ

‘комбайнами. В конце рабочего дня члены
‘контрольного поста о всех выявленных не-
достатках докладывают секретарю комитета
Ставрополовой. Правление колхоза внима-
тельно прислушивается к замечаниям KOM-
сомольцев.

Опыт первомайцев. переняли комсомоль-
цы артели «Красный партизан». Они на-
стойчиво борются © потерями Ha уборке.
Руководитель поста Игорь Горбунков уста-
вовил, что комбайнер Сергин плохо отрегу-
лировал зерноуловитель. Этот факт 00-
суждалея на заседании правления. Шо сиг-
налу носта были приняты меры,

СТАЛИНГРАД. (Наш корр.). >

H®

Той

в

Ub

«Ягуновская»

менов были У нас в школе первыми акти-
вистами,.— сказал он Петру Барабанову,
секретарю комитета ВЛЕСМ шахты. —
Симоненко редактировал стенгазету. Он лю-
бит это дело..х

Васнлий Семенов руководил бытовым сек-
тором комитета школы. Такие организато-
ры очень нужны шахте. Секретарь
школьной ‘организации не забыл сказать,
‘что Семенов хорошо играет на мандолине
и балалайке, что среди выпускников есть и
другие способные музыканты -— Вяткин,
Высоцкий, что Восков, Вастерин, Отпущен-
вов-—-страстные футболисты.

Веб это Барабанов взял на заметку.

Контакт между комсомольскими. ортани-
зациями шахт и школ ФЗО создает извест-
‘ную преемственность и позволяет успешно
продолжать воспитание, которое велось в
школе. Именно продолжать, а нё начинать
сначала, При этом избегается перерыв в
политической работе с молодыми’ горняка-
‘ми, который раньше наблюдался при пере-
ходе ребят из школы на шахту.

Принимая на учет новых комсомольцев,
секретарь шахтного. комитета узнает ux
планы и запросы. Один комсомолец просит
Устав ВЛЕСМ, потому что недавно вступил
в организацию. и еше не’ уснел хорошенько
познакомиться е ним. Другой интересует-
ся, есть ли на шахтб библиотека и как
туда записаться: Третий спрашивает,
удастся ли ему без отрыва от. производ-

Бригада «комеомольский контроль» разо-`

* :
На счету — каждый колос

В колхозе имени Коминтерна Безенчук-
ского района Куйбышевской области были
допущены большие потери урожая. После
косьбы ржи жатками и лобогрейками ко-
лосья не собирались.

Комсомольцы обсудили этот вопрос на
воем собрании. В артели был создан моло-
дежный контрольный пост. В него вошли
лутпие комсомольцы, передовые колхоз-
ники. Дозорные стали охранять пойя, сле-
дить за качеством косовицы. Они привлекли
& сбору колосьев пионеров. Ежедневно 60-
лее 20 школьников трудится на полях.

Жомеомолка Валя Сахтерова вяжет сно-
пы и ‘аккуратно подгребаег граблями ко-
лосья. Хорошо работают и звеньевые Мария
ЧЖелтунова и Макар Егоров.

По предложению комсомольцев многие
лобогрейки и жатки оборудованы зерноуло-

вителями.
Е. ВИЛЛАХОВ,

Безенчук.

Посты действуют

МИНСК, 3 августа. (Наш корр.). В колхоз
зах Белоруссии создано 5.000 комсомоль-
ских постов по охране урожая. В Могилев-
ской области действуют 400 постов. Пост
Ивана Ковалева, из колхоза «Искра» Елимо-
вичекого района взял под свою охрану ежа-
тые хлеба, тока, следит за поступлением
зерна в колхозные закрома.

В Бобруйском районе Бобруйской области
действуют 72 молодежных поста. Комсомоль-
цы расставили силы так, что в каждой поле-
водческой бригаде ив каждом звене работает
член поста.

Проверка качества уборки

ОДЕССА, 3 августа. (По телефону). По
предложению  комсомольнев Ананьевекого
района в колхозах Одесшины проводится
комсомольско-молодежный рейд по проверке
качества уборки урожая. В нем принимают
Участие 1.550 бригад.

В Беляевском районе рейдовые бригады
организованы в 36 колхозах. Итоги провер-
ки обсуждаются на комсомольских собра-
ниях. Комеомольны привлэкают к сбору ко-
лосьев пионеров и школьников. По непол-
ным данным, на полях колхозов района ра-
ботает 830 звеньев учащихся.

В помощь ‘колхозам:

ДНЕПРОПЕТРОВСК, 3 августа. (Haw
корр.). Сдав последний экзамен, ученик
10-го класса’ синельниковокой школы № 39
Валентин Жадан подал заявление в райком
Бомеомола с просьбой направить его на ра-
боту в совхоз «Революционер».

«В дни каникул, — пишет в своем заяв-
лении ФЗадан, — я хочу помочь совхозу
быстрее убрать урожай, внести свою лепту
В общее дело борьбы за хлеб».

Райком удовлетворил просьбу школьни-
ка. Сейчас Валентин Жадан работает на по-
лях совхоза. Ето примеру последовали дру-
гие комсомольцы-учащиеся. Они выехали
В колхозы района убирать урожай.

Комсомольцы синельниковской средней
школы № 1 создали ударную бригаду из
17 человек и выехали в колхоз имени
Карла Либкнехта помогать  колхознивам
скирдовать хлеб; На полях колхозов района
работают сейчас четыре бригады пгкельни-
ков.

Пионеры и школьники Днепропетров-
ского района организовали в колхозах
25 бригад по сбору колосьев и 89 постов по
охране урожая. Ученики Сухачевской сред-
ней школы комсомолки Ус и Козлова за день
подносят и складывают в копны по 2.600
снопов каждая.

На полях Апостоловского района  рабо-
тают. учащиеся Камянокой,  Владимиров-
ской, Грушевокой школ. Учитель-комсомо-
лец Владимировской школы тов. Подоль-
ский организовал из учеников звено скир-
довальщиков, которые  перевыполняют
нормы.

_В Софиевеком районе ученики Первомай-
ской, Елизавето-Васильевской и Сергеев-
‚ской неполных средних школ скирдуют хлеб
и собирают колосья.

1B i Hl is Of

ства учиться в седьмом классе вечерней
школы, Четвертый хочет вотупить в дра-
матический кружок. Сколько различных
запросов! Организация ‘обязана их учесть.
И не случайно последний план, составлен-
ный комитетом, отличается от предыду-

юн

Комитет ВЛЕСМ шахты «Ягуновекаях
`решил создать вновь десять участковых
организаций. С приходом новичков на
третьем подземном участке вместо одинна-
днати комсомольцев стало двадцать, на
втором : участке вместо одного — шесть,
на подготовительном вместо трех — два-
дцать два ит; д. Участковые организации
укрепят связь с. молодежью, помогут во-
влечь новых комсомольцев в akTUBHY10
союзную жизнь:

Комитет решил чаше беседовать © но-
вичками о личном бюджете, советовать,
особенно на первых порах, разумно тратить
заработанные деньги.

Чуткий подход к каждому новичку спо-
собствует` расширению связей комсомоль-
цев.с молодежью. На «Ягуновской» новые
забойщики Федор Лиясов и Алексей Тихо-
нов. в первые же дни. работы на шахте
подали заявления в комсомол.

Опыт кемеровских комсомольцев показы-
вает, что’ прием на’ учет новых членов
организации — вовсе не техническое дело,
90 большая и важная работа. Й выпол-
нять ее нужно с душой, чтобы кажлый
новичок сразу же почувствовал себя -в
организации, как в родной семье.

. Д. НОВОПЛЯНСКИЙ.

Кемерово;

Рудничный район.