_ Орган Центрального и Московского Комитетов ВЛКСМ.

fe 88 (121

не ь 10 я 1948 г.

ВЫПОЛНЯЙТЕ СМЕННЫЕ. НОРМЫ,
МОЛОДЫЕ КОМБАИНЕРЫ!

Н А ПОЛЯХ Украины и. Северного
Кавказа, Поволжья и Казахста-
на, на степных просторах Сибири и
Алтая работает многотысячная ар-
мия механизаторов сельского хозяй-
ства. От их усилий, от их ‘самоотвер-
женного труда в большой степени
зависит успех уборки урожая.

Если нынче темпы косовицы и хле-
босдачи ‘значительно выше прошло-
годних, то в этом немалая заслуга
комбайнеров, трактористов, механи:
ков, всех работников МТС, К Б ав-
rycra комбайнами убрано почти на
4,5 миллиона гектаров больше, чем
к тому же сроку`в минувшем году.

Сейчас уже имеется немало ком-
байнеров и даже целых МТС, выпол:
нивших сезонные задания. Акимов-
ская МТС в Запорожье, например, в
июле завершила свой план. Показа:
тельно, что в этой МТС добились вы-
сокой производительности все ком-
байнеры. С первых дней косовицы
здесь шла настойчивая борьба за вы-
полнение сменных норм.

Каждый ’комбайнер в нынешнем
году стремится как можно больше
скосить хлебов и достигнуть высокой
сезонной выработки, изо дня в день
выполняя и перевыполняя сменные
задания, работая по графику.

Но было бы серьезной ошибкой за
успехами передовых МТС не видеть
отстающих, где еще велики простои
машин и низка производительность
труда. В то время как лучшие ‘ком-
байнеры страны Константин Борин,
Стефан Стародубцев, Архип Оськин,
Иван Гавва, Яков Подольный и мно-
гие другие ежедневно убирают по
60—80 и более гектаров, есть еще
немало таких, которые не выполняют
дневной нормы.

В Ставропольском и Краснодар-
ском краях сплошь и рядом средне-
суточная. выработка. на пятнадцати-
футовый комбайн не превышает
6—7 гектаров. В последней декаде
июля только. из-за несвоевременной
разгрузки зерна и перебоев в достав-
ке горючего и воды в Краснодарском
крае потеряно 1.222 рабочих дня. За
эт0 время можно было скосить по
меньшей мере 10.000 гектаров.

Простои дорого обходятся и кол-
хозам и государству. Они ведут к

‘затяжке уборки и `хлебосдачи, к

большим потерям урожая’ от _ пере-
стоя хлебов. Ставропольский: и Кра-
снодарский крайкомы комсомола ин-
тересуются только рекордами отдель-
ных молодых комбайнеров ине. вни-
кают в дела МТС, в работу комсо-
мольских. организаций. . Многие рай-
комы не ставят передо земельными
органами вопросы, связанные с улуч-
шением технического обслуживания
комбайнов и четкой, бесперебойной
доставкой всего’ необходимого для
слаженной работы’ уборочных
машин.

Ясно, что такое отношение к рабо-
те не межет быть терпимо. Комсо-
мольские организации обязаны  при-
стально. следить за работой молодых

‚механизаторов, ` во-время приходить

к ним на помощь. Каждый простой
комбайна, каждый случай невыпол-
нения сменной нормы.должен вызы-
вать у комсомольцев чувство беспо-
койства, должен стать предметом
обсуждения комитета, комсомоль-
ской группы агрегата, комсомоль-
ского собрания. Дело . комсомоль-
цев — взять под контроль передвиж-
ные мастерские, добиться, чтобы они
во-время оказывали необходимую по-
мощь комбайнерам, позаботиться о
том, чтобы образцово наладить
доставку воды и горючего, своевре-
менную разгрузку. зерна.

В каждой МТС есть мастера ком-
байновой уборки. Они устанавливают
на машинах дополнительные баки
для горючего. и воды. Они применяют
специальные приспособления для
уборки полегшего хлеба. Об этих до-
стижениях новаторов нужно расска-
зывать всем механизаторам, пропа-
гандировать их замечательный опыт.
Стенные. газеты, листовки-«молнии»,
радиопередачи, ‘производственные
‘совещания, встречи с передовика-
ми — все агитационные средства дол-
жны быть направлены на борьбу за
улучшение работы комбайнеров, на
всемерное развитие ‘социалистиче-
ского соревнования молодых меха-
низаторов.

О работе каждого механизатора
нынче следует судить по тому, как
он выполняет сменные нормы, сколь-
ко намолачивает зерна. Это главное
и основное условие в соревнований
‚комбайнеров.

к —_—_

‚ 260 колхозов Московской области
выполнили план хлебозаготовок

260 колхозов Московской области пол-
ностью выполнили годовой план хлебосдачи,
Досрочно выполнили план поставок хлеба
Ухтомский и Мытищинекий районы. В це-
лом Московская область едала хлеба госу-
дарству к 6 августа на 2 миллиона пудов
больше, чем к этому же сроку в прошлом
ду.

В районах области широко развернулось
Коциалистическое соревнование за доерочноз
выполнение годового плана хлебозатотовок.

Награждение медалью
«За восстановление угольных шахт
Донбасса».

Ё наступающему празднику — Дню шах-
тера министр угольной промышленности за-
падных районов СОСР тов. А. Ф. Засядько
наградил медалью’ «За восстановление уголь-
ных шахт Донбасса» свыше 18 тысяч pa-
бочих, горных мастеров, инженерно-техни-
ческих и хозяйственных работников.

Вручение медалей натражденным › будет
произведено исполкомами областных Советов
депутатов трудящихся,

ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ!

WCOMORMDEL

шах Kon,

НА ПОЛЯХ СТРАНЫ

Успехи косарей

КРАСНОДАР, 9 августа. (Наш корр.).
Комсомолец-косарь Михаил Вирпун из кол-
хоз» «Вторая пятилетка» фиманекого:рай-
она прошлым
91 тектаров ячменя и шпеницы. Нынче
он стал известен как мастер высоких уро-
жзев. Михаил Кирпун руководит молодеж-

ным звеном, которое вырастило на площа-

ди 58 гектаров шо 156 пудов озимой шие-
ницы. Вместе с0 своим товарищем Влади-
миром Коршуновым. он ежедневно скашивал
по 1,25 гектара.

За, отличную работу на, уборке крайком
BIKCM ватрадих Михаила \ирнуна и Вла-
димира Коршунова почетными грамотами,

Молотить круглые сутки.

В Гомельской области 410 молодежных
молотильных и 520 транспортных бригад
оспаривают первенство в соревновании.

замечательную инициативу проявили
комсомольцы колхоза, «ва родину»  [омель-
ского района. Чтобы ускорить сдачу зерна
государству, они предложили вести 06мо-
ют хлебов круглые сутки. Цервыми стали
работать на току в ночное время комсо-
мольцы. Недавно за одну ночь они намо-
лотили 4 тонны зерна, а утром организо-
вали красный 0003 в, отправив его, завер-
шили выполнение. плана хлебозатготовок.

№юлхоз «Коммунар» Ветковокого района
и колхоз «Червонотвардеец»  Гомельекого

района также выполнили план хлебозаго-”

товок.
0бком комсомола об’явил ударную неде-
лю по уборке и сдаче хлеба тосударетву.
В. КРИВОШЕЕВВ,
секретарь Гомельского обкома
комсомола но кадрам.

Победа молодежных звеньев

ОДЕССА, 9 августа. (По телефону).
1.314 молодежных звена дали слово
товарищу Сталину собрать высокий уро-
kal,

В Пригородном районе 25 молодежных
звеньев уже полностью закончили уборку
урожая. В колхозе «Черноморская коммуна»
звено зины житковой с площади в 20 гек-
таров собрало по 28,5 центнера пшеницы.
Звеньэвые Анна Белоухова и Александра
Шматко с площади в 20 гектаров получили

по 26—27 центнеров пшеницы. Цо 30 пент-°

неров пшеницы с гектара, собрало звено ком-
сомольца Григория Шнияна из колхоза

«Шлях в социализму» Беляэвекого- района. -

По призыву

параньгинсних школьников

ИОШКАР-ОЛА, 9 августа. (По телефону).
Пионеры и школьники Нараньгинско-
го района обратились. призывом к своим
сверстникам активно помочь колхозникам
в уборке урожая.

UpumMep параньгиноких школьников на-

ходит горячую поддержку. В Цектубаевском
районе оолез 700 пионеров и школьников
помотают колхозам убирать урожай. В
сельхозартели  «Чевер-вий» ’ школьницы
Дубникова, Малосолова, Чемееза и другие
вместе со взрослыми работают на полях и
перевынолняют дневных нормы,

Ционеры и школьнаки  Ожигановской
начальной школы под руководством комео-
‚молки Мочаловой за неделю собрали столь-
Ко колосьев, что намолотили 160 oe
мов чистого зерна.

По инициативе райкомов комюомола в
республике устраиваютея молодежные вос-
кресники по вывозке зерна, государству. В
Цектубаевском районе в воскреенике при-
няло участие 3) молодежных транепорт-
ных бригад. Они за день доставили на 10-
сударственные склады 677 — центнеров
зерна,

летом вручную  скосил

В СТАЛИНГРАДЕ, на заводе: «Крас-

ный Октябрь», побывала деле-
гация металлургов московского за-
вода «Серп и молот». Москвичей
пригла:или  на заводское комсомоль-
ское собрание, где обсуждался до-
говор на соревнование между моло-
дыми_  металлургами столицы и
Сталинграда. Бригадир молодежной
печи № 7 «Серпа и молота» Але-
ксандр Николаев, присутствовавший
на собрании, вызвал на соревнование
молодого сталевара «Красного Октяб-
ря» Алексея Попова. Сталинградец
принял вызов. Николаева. Как Але-
ксандр Николаев выполняет свое обя-
зательство? Мартеновская печь № 7,
на которой работает его бригада, еже-
дневно дает 5—6 скоростных плавок.
Впереди, как ‘всёгда, бригада Але-
ксандра Николаева. Плавкой, выпу”
щенной 21 июля, молодые сталевары
завершили свое восьмимесячное за-
дание. Они выплавили сверх плана

От сессии Всесоюзной академии сельскохозяйственных наук

Товарищу И.

Из 350 тонн СТАЛИ, выплавленной СВЕРХ
ПЛАНА бригадой Николаева, можно изготовить:

25 КОВШЕЙ для экскаваторов,

‘200 СТРЕЛОК для новых трамвайных линий,
`40.000 ЗВЕНЬЕВ для разливочных Машин

сталелитейных цехов,

12.509 КОЛЕЦ т подшипни-

ков.

им. В. И. Мы

Дорогой Иосиф Виссарионович!

Участники сессии Всесоюзной akagze-
мии сельскохозяйственных Наук имени
В. И. Ленина: академики, атрономы, живот-
новоды, биологи, механизаторы, организато-
ры социалистического сельекохозяйствен-
ного производства шлют Вам свой сердеч-
ный большевиетевий привет ‚и самые луч-.
шие пожелания.

`Баждый день и час ученые п практиче-,
ские работники сельского хозяйства, onEy-
шают всестороннюю заботу Коммунистиче-
ской партии и Советекого тосударства о’
сельскохозяйственной науке и Ваше посто-
янное личное участие в деле ее дальнейше-
го развития и расцвета.

Вам, великому творцу коммунизма, 00я-
зана отечественная наука тем, что своими’
сениальными трудами Вы обогатили и воз-
высили ее перед всем миром, оберегаете ее
от опасности отрыза от запросов народа,
помогаете ей одерживать победы над реак-
ционными, враждебными народу учениями,
‘заботитесь о sete росте деятелей
науки.

Продолжая дело В. И. Ленина, Вы епа-
сли для передовой материалистической био-
логии учение великого преобразователя
природы И. В. Мичурина, подняли мичу-
ринское, направление в биологии, перед ли-
цом всей науки, как единственно правиль-
ное, прогрессивное направление во всех
отраслях биологической науки. Тем самым
еще более укрепились естественно-научные
основы марксистоко-ленинокого мировоззре-
ния, всепобеждающая сила - вотерого пед-
тверждена всем опытом истории. Вы, доро-
№юй наш вождь и учитель, повседневно по-
‚могаете советским ученым в развитии на-
шей передовой. материалистической науки,

и благородные цели человека нового социа-
листического общества.

Волхозный строй, созданный под. Вашим
мудрым руководством, открыл безгранич-
ные возможности для мощного под’ема 1про-
изводительных сил воех отраслей сельского
хозяйства, показал свою. непреоборимую cu-
лу. Партия Ленина-——Сталина воститала; в
среде’ колхозного крестьянства: замечатель-
ных борцов. за высокую урожайность сель-
скохозяйственных культур и продуктив-
ность животноводства. Мичуринская сель-
скохозяйственная наука, призванная Вами
емелее и решительнее развивать научные’
исследования по активному преобразованию
природы растений и животных, вооружает
практиков в их борьбе за высокую культу-
ру социалистического сельского хозяйства.
В. свою очередь передовые люди колхозной
деревни-—новаторы  сельскохозяйственного
производетва на основе всенародного социа-
листического соревнования обогашают на-
Шу науку новыми методами, новыми. до-
стижениями.

Мы заверяем Вас, дорогой Иосиф
Виссарионович, что приложим все свои си-
лы, чтобы помочь колхозам и совхозам до-
биться еще более высокой урожайности со-
циалистических полей и ‘продуктивности.
колхозного и COBXO3HOTO животноводства Aaa
обеспечения изобилия продуктов в. нашей
стране, как одного из важнейших условий
перехода от, социализма к коммунизму. Мы.
видим возможности для достижения этой ве-
ликой цели в тесном единении науки с наро-
Дом, с передовыми людьми колхозной де-
ревни - — чему Вы всегда учили и учите нас,
партийных и. непартийных большевиков,
Наука, отгороженная от народа, от прак-
тики, не является наукой. sa

СТАЛИНУ.

более 350 тонн сталя и сэкономили
102 тонны мазута.
Прежде чем уйти домой, Николаев
обязательно заходит к активисту кон-
трольного поста Евгению Травкину.
Вместе подводят они’ итоги работы
молодежной бригады, рассматрива-
ют диаграммы расхода мазута, ком=
прессорного воздуха. Бывает, неко-
торые диаграммы иногда показывают
перерасход. Тогда Николаев и его
- товарищи вместе устанавливают при=
чины этого явления.
` Коллективный корреспондент
«Комсомольской правды» —
редакция газеты «МАРТЕ-

_ НОВКА». :
На снимках: 1. Окончен трудовой
день. НИКОЛАЕВ доволен: последняя
за смену плавка — тоже скоростная!
2. Вместе с активистом контрольного
поста Евгением ТРАВКИНЫМ брига-
дир проверяет почасовой расход ма-
зута. Фото В. КИТАИНА.

Наша агробиологическая наука, развитая
в трудах Тимирязева, Мичурина, Вильямса,
Лысенко, является самой передовой сельско--
хозяйственной наукой в мире. Она является
не только законным. преемником прогрессив-
ных идей передовых ученых всей истории
человечества, но и представляет собой новую,
более высокую ступень развития человече-
ских знаний о высокой культуре земледелия.
Мичуринское Учение — новый высший
этап в развитии материалистической биоло-
гий. Мичуринская биологическая наука 6у-
дет и впредь творчески развивать дарвинизм,
неуклонно и решительно разоблачать реак=
ционно-идеалистическую, — вейсмониетско-
морганистскую схоластику, оторванную от
практики, бороться против недостойного
для советского ученого раболепия перед бур-
жуазной наукой, освобождать исследовате-
лей от пережитков идеалистических, мета-
физических идей. Передовая биологическая
наука отвергает и разоблачает порочную
идею о невозможности управления природой
организмов при помощи подконтрольных че-
ловеку условий жизни растений, животных,
микроорганизмов. :

`Наука должна учить исследователей дер-
зать в поисках путей и способов управле-
НИЯ природой для нужд людей.

На этом пути нас вдохновляет победоное-
ное в науке и практике учение Маркса —
Энгельса — Ленина — Сталина.

На этом пути Hac воодушевляют Ваши

указания о передовой науке, служащей ‘на-.

роду, ценящей традиции, но не боящейся
поднять руку на все отжившее.
Да здравствует передовая биологическая
мичуринская наука!
Слава великому Сталину, вождю народа и
корифею передовой науки!

Принято. единогласно: на сессии Всесоюзной академии сельско- ;

служащей народу. во всех его трудах и по-
хозяйственных ‚ ‚наук. им, В. И. Ленина,

г р Si oe rec . ы
Текстильная промышленность перевыполнила июльскии план двигах, науки, выражающей мировоззрение

- Предприятия Министерства текстильной
пруышленности СССР перевыполнили план
июля по валовой продукции и по выработке
главнейших видов изделий в натуре,
Июльский план выполнен по хлопчато-

бумажным тканям на 101,3 процента, льня-.

ным — на 100,8, шеретяным — на. 101,8
п шелковым — на 101,3 процента.

спортсменка чемпион Европы Нина Дум-
бадзе установила мирсвой рекорд в ме-

тров 50 сантиметров. Этот результат
выше мирового на 2 метра 19 санти-
метров. .

Совсем недавно, в первые дни юбилей-
ной спартакиады «Динамо», Нина Дум-
бадзе превысила мировое ‘достижение на
20 сантиметров. Она метнула диск на
48 метров 51 сантиметр, ‘однако этот
результат был ниже ве прошлогоднего.

В минувшее воскресенье’ на москов-
ском стадионе «Динамо» * Нина Дум-
бадзе добилась выдающегося успеха.
Советская, дискоболка  установила новый
мировой рекорд — ее диск ‘пролетел 53
метра 25 сантиметров: Теперь официаль-
ный мировой рекорд сперекрыт на
4 метра 94 сантиметра,

Более 60 тысяч москвичей. тепло при-
ветствовали мировую.  рекордсменку,
Нина Думбадзе находится в расцвете
спортивного. мастерства. Этбт рекорд не
является для нее пределом.

На снимке: чемпион Европыги рекорд-
сменка мира по’ метанию диска Нина

ВОДЕ КАПУСТЯНСКОГО,

В прошлом году известная грузинская,

тании диска-—она метнула его на 50 ме-

За семь месяцев нынеленего года по срав-
ненаю с соответствующим периодом протшило-
то года выпуск хлопчатобумажных тканей
возрос на 25 процентов, льняных — на 34
процента, шерстяных — на 27 процентов и
шелковых — на 34 процента.

С начала года выработаны сверх плана

десятки миллионов: метров тканей.
(ТАСС).

Добровольцы выехали

на новостройки

ЛЕНИНГРАД, 9 августа. (Наш корр.).
Замечательное движение ленинградеких ком-
сомольцев по шефетву над строительством
топливно-энергетической базы принимает
все более широкий размах. Свыше полуто-
ра тысяч юношей и девушек, подали заявле-
ния © просьбой отправить их на строитель-
ство новых электростанций и шахт. 800 до-
бровольцев выехало на место работы — в
Невскую Дубровку, Славцы, Свирьстрой,
Нелидово;

Молодые рабочие ленинградеких пред-
приятий шефствуют над изготовлением за-
казов для новостроек. На заводе «Русский
дизель» комеомольско-молодежная бригада
Юрия Смирнова взялась досрочно собрать
дизель для одной из электростанций. Ш-
сеты по продвижению заказов для новостроек
созданы на заводе имени Фрунзе, заводе
под’емно-транепортных сооружений, «Элек-
тросиле» и на других предприятиях города.

В ближайшие дни Ленинградский обком
ВЛЕСМ организует радиоперекличку моло-
дых энергетиков области.

—oO—

Ha краснознаменном.

корабле

МУРМАНСК, 9 августа. (Наш корр.). Ha
краснознаменном корабле: Н. Северного фло-
та, где секретарем комсомольской организа-
ции Говердовский, развернулась подготовка
ко Дню Военно-Морского Флота. Проводятся
беселы о боевом пути флота, о славных тра-

дициях судна. Имена отличников. боевой и

политической. подготовки заносятся на д0е-
ку почета.
„Участники художественной самодеятель-

1 ности. готовят большой концерт,

Днем и ночью, в праздник и ae He
прекращаются работы в. Московеком Южном
порту. С Волги, ее притоков, по Оке и Мо-
скве-реке каждый день сюда приходят Ka-
раваны судов, груженные овощами, лесом,
зерном.

Вак по барометру MBI узнаем ‚0 перемене
погоды, так по работе порта можно судить
0 главном, чтб сегодня определяет эконо-
мическую жизнь страны. ‚Сейчас идет хлеб,
он — главное.

Московский порт — это. огромный пере-
валочный пункт. Отеюда хлеб, перегружен-
ный с барж и пароходов в вагоны и rpy30-
вые автомобили, пойдет на мельничный:
комбинат” имени Цюрупы, люберецкую 6a-

зу Заготзерна, на многие элевалоры страны.

В порту уже давно все готово для ветре-.
чи хлеба нового урожая. Пневматический
зерноперегружатель. будет теперь работать.
с удвоенной мощностью. Под руководством.
инженера. участка В.С. Болотова здесь пе-
ределан транспортер.. ‘Раньше’ эта машина
могла перегружать в’ течение ‘часа самое,
большее `30 тонн‘ зерна, & сейчас — до.
60 тонн. Отлично работает на зерноперегру-
жателе  комсомольско-молодежная  коман-
ee Bie Ryrymes, a Маронов,

И. Подлесных.

`Перестроенная зерновая peraiana с. уло-
женным ‘на. нее. мощным‘ ленточным транс-!
портером длиною в 60_метров и: специаль-
ные электротележки. позволяют выгружать
за сутки до двух тысяч тонн зерна. `В про-

шлом году за’ этот, же, ерок р :

менее одной тысячи. . ;

..Возле причала второго. участка стоит
большая самоходная баржа. Металлические
щиты ее палубы раздвинуты, и мы видим
аккуратно уложенные-в трюме белые мешки

‘цать минут вся работа будет закончена. Его

io мукой, Огромный. а: ‘опускает. B трюм
свой «хобот». с подвешенной к ‚нему пло-
шадкой. Бригада. грузчиков ‚ укладывает на.
нее. сразу:18 мешков. Кран легко, словно.
‚пушинку, . поднимает тридцать. тонн.-на, вы-
соту третьего’ этажа, переносит их. по. в0з-.
‚Вр ВОН опускает ко вагонам.
`Эта баржа пришла из Горького. Ее шки-
пер, ‚коренастый, плечистый Нетр Скворцов,
подсчитывает сданные мешки, и.мы можем
поговорить с его: отцом — Никитой Михай:
ловичем „Скворцовым.. Это крепкий, шести-
десятитрехлетний человек с обожженным на’
солнце лицом, большими. узловатыми рука-
ми. и веселыми глазами. Сорок. пять лет.
‘работает он на реке. „Последние два года’
Никита Михайлович перехал шкиперетво
своему сыну и плавает его помощником.

= Скворцов. указывает на подходящую в
причалу баржу.

— В прошлом тоду здесь была большая
дчередь, — говорит он,— баржи долго Ra
ли, пока их разгрузят. А сейчас очередей.
нет, В порту стали:  работать мо: mee
всех подгоняет. ›.

Старик подходит: к. тВаиОт грузчиков
`Амитрию Илларионовичу. `Юлдину. Прищу-
„рившись, ‚ Скворцов: смотрит на’ солнце и,
словно невзначай, говорит:

— А-время уже к четырем...

_ Юдин, белый от’ мучной пыли, весело
‚хлопает. Скворцова. по-спине: -

— Никита Михайлович, слово свое eneD-
жим!

Оказывается, старик. поспорил, с. трузчи-.
вами, что им не удастся: выгрузить. баржу.
до четырех часов. Хотя и перевалило за. три,
но Юдин спокоен: он знает — через. трид=

бригада. считается лучшей в». ‘порту. Вы

фей Соловьев, Иван Миронов, Александр
Одерков, Михаил Тетин. и другие грузчики
не подводят своего бригадира: первого ав-
руста’ они выполнили дневной план на 180
процентов, второго августа — на 195, пя-
того — на 164 процента.

В этом немалая заслуга и самого брига-
дира. Никто лучше не расставлявт`в порту
‘рабочую силу, никто точнее его’ не’ догова-
ривается с крановщиком, никто тщательнее
ие следит за четким взаимодействием всех
работающих на разгрузке и погрузке хлеба.
Вот ий сейчас комсомолка старший кранов-
ЩИК. Варвара Берсенева; вниматетьно ‚при
слушиваяеь к указаниям Юдина, точно по?
дает груз к вагонам. Una не задерживает
трузчиков, ‘и OHM He- задерживают ее. Варе
вара Берсенева” соревнуется с. ‘Анной My-
хиной. Обе старшие крановщицы ВЫПОЛНЯЮТ
план на 150—160 процентов. -

`Но вот’ проходит ‘тридцать минут. По
следние мешки уложены в вагоны. Грузчи-
ви весело  посмеиваются над стариком
Скворцовым. Ho Никита, Михайлович не
обижается: ‘он ‚доволен не меньше грузчи-
Kop. Баржа опустела, и теперь можно от
правиться обратно. Шкипер Петр. Никитич
CasopTiy: ‚спешит B Topprait:: Tas ayer ene

хлеб.

ilu ` причаау Подходит следующая баржа.
с. мукой. Она из Куйбышева. А_по Волге, .

Оке и Kame плывут. в-Москву. ‘караваны

барж. © хлебом нового урожая. .
И ло натряженному  ритму `круглосуточ-

ной. работы. ‚порта, по. веселым и: возбуждена

ным ‘лицам людей, по количеству прибы-.
валощих ‘судов можно: судить ‘06 огромном ›
трудовом под’еме, охватившем. нашу ‘страну.

‘теб идет!
=; И. ЛАРИН, Г