Молодежь за рубежом

Законное возмущение

Бак известно, так называемый «между-
народный ‘союз социалистической молоде-
жи», не имеющий массовой опоры в мо-
лодежном движении, является организацией
хилой и немощной. За два года своего суще-
ствования этому союзу не удалось ничем
проявить себя, если не считать жалких по-
туг помешать единству демекратической мо-
лодежи мира.

Этим летом «международный е0юз» ре-
шил показать, что он все-таки существует.
Под покровительством и на деньги австрий-
ских социалистов в Эбензее (Верхняя Ав-
стрия) был проведен лагерный слет моло-
дых социалистов из стран, охваченных
«планом Маршалла».

Участникам слета демагогически заявили
0 том, что его цели-—<«крепить международ-
ную солидарность», способствовать
«дружбе народов» ит. д.

Однако, как обычно, за демагогической
мишурой право-сопкалистических лидеров
скрывалась очередная реакнионная затея.
Организаторы слета — руководители ав-
стрийской ‹социалистической * партии пи
«международного союза сопиалистической
молодежи» решили устроить под флагом
слета нечто вроде курсов, где велась бы
разнузданная пропаганда против Советеко-
го Союза, стран народной демократии и
коммунистов.

Такая «установка» вызвала законное
возмущение участников слета. Даже спе-
циально подбиравшиеся представители мо-
лодежных социалистических организаций
не захотели поддаться гнусной пропаганде
право-социалистических лидеров.

`Молодые социалисты Франции, Италии,

Канады, Туниса, Индии, Цейлона пришли
в-организапию «Свободная австрийская мо-
лодежь» и выразили свое возмущение по
поводу «идеологической» обработки, кото-
рой они подвергались на слете.

‚ Ванадец Морис Миллер обратился в моло-
дым австрийским сопиалистам © письмом, в
котором резко осудил «необузданный и ди-
кий антикоммунизм и ненависть к Совет-
скому Союзу» право-социалистических ли-
деров.

«Вели социалист поддается подобной не-
нависти, — заявил Миллер, — он вскоре
очутится в обществе людей, которых нель-
зя назвать иначе, как реакционерами...>

Газета молодежной’ организапии социз-
листической партии Австрии «Штимме дер
ютенд» старалась замять неприятный «ин-
цидент», в частности скрыть письмо Мил-
лера. Письмо было напечатано в органе
«Свободной звстрийской молодежи» «Огенд
форан».

Возмущение участников слета получило
широкую огласку, лишний раз разоблачив
реакционную позицию заправил «междупа-
родного союза» и грязные методы, в кото-
рым они прибегают. :

‚ (Соб. инф.).

Демонстрации в Джокьякарте

НЬЮ-ЙОРК, 2 сентября. (ТАСС). Пред-
ставитель организации (б’единенных на-
ций по вопросам печати при комиссии Co-;
вета безопасности по индонезийскому во-
просу в Батавии сообщил. что в момент
прибытия комиссии в Джокьякарту= co-
стоялись многолюдные демонстрации индо-
незийской молодежи. Демонстранты‘ пред-
ставили председателю комиссии австралий-
цу Кричли резолюцию, в которой назтаива-
ют, чтобы республиканское ‘правительства
не продолжало никаких переговоров, кроме
Kak на основе полного признания сувере-
натета Индонезийской республики и пол-
ного вывода всех иностранных войск © ин-
долезийской территории.

«Бирме нужны ученые»

‘ Недавно в Рангуне- вышел первый номер
журнала «Мэдикел колледж стюденте юньен
мэгазин» — органа студентов-медиков Бир-
мы. В номере содержатся материалы, поевя-
Щенные системе здравоохранения и поста-
новке медицинского образевания в Бирме.
В статье «Бирме нужны ученые» говорится:

«Когда нае приглашают на какую-ни-
будь ‘международную конференцию ученых,
TO можем ли мы найти хоть одного бирман-
ца, который мог бы пзехать на канферен-
цию и представлять там Бирму? Полное от-
сутетвие научных работников в нашей
стране делает эту задаче весьма сложной,
если не сказать невозможзой... Да, Бирма
пе имеет ученых. Но она должна иметь их.
И мы, студенты высших учебных заведе-
ний, должны бороться 3a OTC.

Как же могло случиться, что среди co-
чен окончивших Рангунский университет
нет ни одного ученого? По евоей ли вине не
смогли они стать учеными?

В Бирме нет научно-иеследоватсльских
институтов. Ве оканчивающие университет
вынуждены поступать в государственный
аппарат или заниматься преподаванием,

нач6 им пришлось бы умереть’ с голюду.
Путь в науку для них закоыт... В этом.
конечно, виновен английский имнернализи,
Чье господотво было навязано. нашей стра-
не. Английские империалисты, как извест-
HO, вслчески препятствовали. развитию на-
уди и промышленности в Бирме».

(Сэб. инф.).
—
Президент Чили

подписал законопроект

о запрещении компартии
НЬЮ-ЙОРКЕ, 3’ сентября. (ТАСС). Как
сообщает корреспондент агентства Ассоши-
эйтед Пресс из Сант-Яго (Чили),  прези-
дент Гонсалес Видела подписал законопро-
ет о запрещении комнартии, вступающий
в силу е 3 сентября. Закон предусматон-
вает. устранение коммунистов с ‘выборных

постов, запрещение коммунистических из-
даний, заврытие помещений компартии.

—oO—

Новые казни в Греции

АФИНЫ, 3 сентября. (ТАСС). Вчера в
афинском предместье Гуди расстреляны
еще 7 человек, приговоренных чрезвычай-
ным судом за принадлежность к компартии.

Трудящиеся всего

товарища А.
ИТАЛИЯ.

мира чтут память
А. Жданова —

кий Сталин!. Да здравствует великое дело
коммунизма, которому Яланов отдал до кон-

РИМ, 3 сентября. (ТАСС). Секретариат   ца всю свою жизнь!

итальянской ‘коммунистической партий
принял решение, в котором говорится, чтс
итальянские коммуниеты будут чтить па-
мять Жданова, как это подобает бойцам и
революционерам, будут ‘упорно и героичес-
ки боротьея, настойчиво трудиться, как
боролся и трудился А. А. Жданов.

«Смерть секретаря Центрального Воми-
тета ВЕП(б) товарища Андрея Жданова, —
указывается в решении, — является тя-
KEIO утратой не только для большевиков
и трудящихея СССР и для Советского  го-
сударства, но также и для единого социали-
стического международного фронта, кото-
рый лишился героического борца и смелого
руководителя». :

«Вспоминая -о нем, как о труженике, о
бойце, об ученом, о товарище, — говорит-
CA в решении, — нартия принимает на се-
бя обязательства организовать во ‘всех
лчейвах, во всех секциях партии  собра-
ния, посвященные жизни и деятельности
Жданова; широко осветить в партийной пе-
чати образ большевистского руководителя и
популяризировать его труды, издать сбор-
ник трудов А. А. ИШданова; присваивать
имя А, А. ЗВданова знаменам тех ячеек и
секций, которые 06060 ‘отличатся; пря-
своить имя Андрея Жданова центральной
школе партийных кадров»,

РИМ, 3 сентября. (ТАСС). В адрес co-
ветекого посольства в Риме продолжают
прибывать телеграммы, выражающие со-
ветскому народу глубокое сочувствие 10
породу тяжелой утраты — смерти товари-
Ша А. А. Жданова.

ФРАНЦИЯ

ПАРИЖ, 3 сентября. (ТАСС). Вчера. в
Париже в зале Мютюалите пол председа-
тельством Мориса Тореза востоялея много-
тысячный траурный митинг парижан, по-

священный памяти товарища А. А. №да-!

нова.

Над трибуной, обрамленной красными
знаменами, увитыми чепным крепом, —
портрет товарища А. А. Жданова рядом с
портретами. Маркса, Энгельса, Ленина и
Сталина.

Аудитория минутным молчанием почтила
память. товарища А. А. Жданова. Выразив
скорбь французских коммунистов и трудя-
щихся Франпии в связи с тяжелой  утра-
той, Морис Торез предоставил елово  Жаку
Дюкло.

Нарисовав обаятельный образ верного
ученика товарища И. В. Сталина
товарища А. А. Жданова, с которым’ ему
не раз приходилось встречаться во время
заседаний Информбюро коммунистических
партий, Дюкло сказал: Благодаря нашему
единству, дело демократии. за которое б5-
ролея А. А. Жданов, победит в нашей
стране. Франция He является и никогда
не станет колонией американского империд-
лизма. Сегодня силы демократии прегра-,
ждают путь к созданию реакционного нпра-
вительства. Завтра они сами создадут пра-
вительство демократического — единства.
УАданов умер, ко дело, за которое он боролд-
ся, будет жить вечно. Е

Да здравствует великая, несгибаемая
партия большевиков! Да здравствует вели-

РУМЫНИЯ

БУХАРЕСТ. 3 сентября. (ТАСС). Вчера
в Бухаресте и в других городах Румынской
Народной Республики продолжались траур-
ные митинги и собрания, посвященные
памяти А. А. Жданова. ;

В Пентральный Комитет Румынской ра-
бочей партии, в редакции газет «Скып-
тейя», «Либертатя», «Ромыниа либера»
продолжают поступать сотни телеграмм и
резолюций, в которых трудяшиеся городов
и деревень Румынской Народной Республики.
выражают свою глубокую скорбь в связи ©
безвременной кончиной А, А, Жданова.

„Председатель президиума Великого на-
ционального собрания Румынской Народной
Республики академик Пафхон в адресован-
ной председателю Президиума Верховного
Совета СССР Н. М, Швернику телеграмуе
пишет: «От имени Великого Нациенально-
го собрания Румынской Народной Респуб-

На первенство СССР по футболу

°Пать мячей в воротах «Спартака»

тоге ре-
Три московских команды — «Спартака»,  -без, присмотра. И это в конечном и ре

«Динамо» и ЦДКА — вышли на финиш,
сильно опередив всех других участников
футбольного первенства. Несколько туров
эти команды шли рядом. То, что чемпионом
страны должен был стать кто-то из этой
тройки, было ясно всем. Но кто именно?
Решающим для размежевания сил в группе
лидеров являлся 22-й тур, в котором «Спар-.
так» должен был скрестить оружие с «Ди-
намо».
Этот матч вызвал огромный интерес лю-
бителей спорта и собрал вчера на москов-
ском стадионе «Динамо» свыше 70. тысяч
‘зрителей. Повышенный интерес к встрече
лидеров был понятным, ибо вчера решался
вопрос, которая из двух команд — «Спар-
така» или «Динамо»» — будет продолжать
борьбу с ЦДКА за первое’ место. Особенно
важна была победа `<«Спартаку». Нужно от-
дать должное этой команде, Спартаковцы с
первой минуты матча начали дружное насту-
пление на ворота «Динамо». Только-только
судья Дмитриев дал сигнал к началу тай-
ма, а уже Дементьев, обойдя Малявкина и
Леонида Соловьева, остался один-на-один
с Хомичем. Гол кажется неминуемым, но. ле-
‚вый полусредний «Спартака» почему-то мед-
лит с ударом и позволяет Блинкову выбить

лики выражаю нашу глубокую скорбь В   мяч на аут. Проходит минута, и на штрафной

связи с утратой, понесенной советским го-   площадке «Динамо» снова создается

Ha-

сударетвом и народами Советского Союза в   пояженное положение. Чтобы разрядить его,

лице депутата Верховного Совета СССР Петров посылает мяч за

члена Политбюро и Центрального Коми-
тета ВКП(б), секретаря ЦЕ ВВП)
А. А. Жданова, жизнь которого являлась
блестящим ‘примером борьбы на благо 09-

лицевую  хинию.
Смыслов подает корнер, и Сальников посы-
лает под планку головой очень сильный мяч,
который Хомич с трудом выбивает за лице-
вую линию. Теперь уже Конов подает угло-
вой мяч, и Смыслов с хода бъет его в во-

дины и советских народов, за’ ‘торжество   рота. И снова Хомич в трудном прыжке ус-
идей мира и прогресса Ha всем земном’  певает отбить его.

шаре»:

Артисты, писатели и журналисты Ру-
мынекой Народной Республики в атоесован-
ной Центральному Комитету ВКП(б) теле-
грамме подчеркивают, что «труды и вы-
ступления А. А. Жланова были и останут-
‚ся беспенной опорой для работников

Первые 15 минут на поле доминируют
спартаковцы. Они переигрывают динамов-

скую.защиту, бьют по воротам, но открыть,

счета им не удается.

Инициатива постепенно переходит к дина-.

мовцам, которые ведут наступление правым
крылом. Созлается впечатление, что дина-
мовцы решили таранить именно эту сторо-

искусств и литературы, стоящих на службе   ну спартаковской зашиты, так как сюда, на
поавый коай, на. помошь’ Трофимову ПРИЗ

парода в нашей стране».
АЛБАНИЯ -

` ТИРАНА, 3 сентября. (ТАСС). Как с00б-
щает Албанское телеграфное

дили то Соловьев, то Бесков. .
Наступление динамовцев по правому краю

дезориентировало защитников «Спартака».

К этой части поля устремились не только

агентства,   Сеглин, Борис Соколов и Тимаков, но даже

вчера в Тиране Центральный Комитет Вом-  правый заптитник Хололков. Левый крайний

мунистической партии и.
траурное собрание, .посвященное памяти
Андрея Александровича Жданова, неустра-
шимого борпа и руководителя Воммуниети-
ческой партии (большевиков) СССР и со-
ветского народа, друга албанского народа и
ваего прогрессивного человечества.

В большом зале народного театра.
происходило собрание, ° были
траурные флаги.

В президиуме собрания — генерал. пол-

rie

ковник Энвер Ходжа, члены политбюро ал-   40
у ‹ ‘вние-  100 километров для мужчин и 30 кило-

банской коммунистической партии,

Албании устроил   «Динамо» Савдунин остался

вывешены! вавия велосипедиетов,

совершенно

шило исход матча.
Примерно на 30-й мин
Блинков направил мяч

те первого тайма

сились сразу Сеглин и Холодков, оставив
без надзора Савдунина. Соловьев восполь-
зовался этим, направил мяч на левый край,
и Савдунин с хода забил первый гол. +

Прошла всего минута, и на штрафн>

площадке «Спартака» повторилась почти та
же ситуация. Мяч оказался у Трофимова, к
которому устремились все спартаковские за-
щитники. Савдунин снова оказался один-на-
один с вратарем. С правого края последовал
пасс, и Леонтьев вынул из сетки второй

#

*

Герозм вчерашнего матча был динамо-
вец Савдунин, забивший три первых
мяча. На снимке: поединок САВДУ-
НИНА (справа) со спартаковцем ХО-
’ЛОДКОВЫМ. „Фото Б, КУДОЯРОВА.

рофимову. Правый
крайний «Динамо» обманул своего сторожа
В. Соколова и передал мяч Сергею Соловь-
еву. К центру динамовского нападения бро-

мяч. Прошло еще семь минут. Динамовцы
опять применили ту же самую тактику. Они
повели наступление правым крылом, оття.
нули сюда спартаковскую защиту и дали
возможность Савдунину забить третий гол
До конца первого тайма остается пять мн.
нут. Спартаковцы бросаются вперед, чтобы
отквитать до перерыва хотя бы один May,
Динамовская защита и особенно Хомич кг.
рают с большой нагрузкой. Вот Конов, при.
няв передачу от Дементьева, головой по.
сылает сильный мяч в ворота «Динамо», y
только благодаря акробатическому прыжку
Хомича этот мяч`удалось отбить на корнез,
Несколько точных мячей принял Хомич. от
Смыслова, Конова и Дементьева, Один раз
динамовцев спасла от верного гола штанга,

Пять минут прошло в беспрерывных ата.

ках «Спартака», но мяч оказался не в una.
мовских воротах, а в спартаковских, Прои.
зошло это 3a 40 секунд до конца’ тайма,
Бесков, приняв мяч от’ своих защитников,
почти через все поле прошел с ним до
спартаковских ворот и красиво забил чет.
веотый гол.
Так в ‘первом тайме был предопределен
исход этого очень важного матча. Во вто.
ром тайме, который прошел с меньшии
спортивным интересом, чем первый, коман-
ды обменялись голами. Матч закончился
со счетом 5:1 в пользу «Динамо».
Таким образом после 22-го тура места в
группе лидеров распределяются следующни

образом: «Динамо» (Москва) — 34 очка,
ЦДКА — 33 очка, «Спартак» — 31 очко,
= я

КУЙБЫШЕВ, 3 сентября. (Наш корр),
Сегодня очередная встреча на первенство
CCCP по футболу состоялась Ha вновь. вы.
строенном стадионе «Динамо». После тор.
жественного его открытия 13 тысяч волжан
смотрели матч между местной командой об.
щества «Крылья  Советов» и динамовиами
Киева. Встреча закончилась победой
шевцев со счетом 1:0.

#з &

СТАЛИНГРАД, 3 сентября. (По телефо-

ку). Здесь футболисты местного «Торпедо»

принимали ленинградскую команду «Зенит»,
 Игра закончилась вничью со счетом 1:1.
: чз &

ТБИЛИСИ, 3 сентября. (По телефону),
На стадионе «Динамо» имени Берия. хозяева
поля встретились с московской командой
Военно-Воздушных Сил. Матч закончился

Веесоюзные соревнования. ЧЕМПИОНЫ НЕ ПОПАДАЮТ В ФИНАЛ...

велосипедистов

`В Москве проходят веегоюзные соревно-
В них принимают
участие гонщики двадцати восьми городов.
В. первый день были проведены гонки

Минскому mocce на дистанциях

председатель Общества культурной связи   Метрэв для женщин. Стартовал 126 луч-

Албании е СССР, еоветский посланник Чу-
Гвахин и военный атташе СССР полковник
Соколов. На заседании присутствовали
члены президнума Албанского националь-
ного собрания, члены правителъетва, ге-
нёралы Национальной армии, члепы албан-
ской коммунистической партии и др. ^
Присутствующие почтили память Анд-
рея Александровича Жданова  вставанием.
Затем выступил е речью член политбюро
ЦЕ Коммунистической партии Албании He-
сти Керенджи, который рассказал о жизни
‘и деятельности А. А. ЗЖданова, позвятив-
шего всю свою жизнь большевистской пар-
тии, советскому нарожу, трудящимся все-
го мира, делу коммунизма. .

*

Открытие сессии Верховного.
Народного собрания Кореи

`ПХЕНЬЯН, 3 вентября. (ТАСС): 2 сен-
тября в Чхеньяне открылась первая сессия
Верховного Народного Собрания Кореи. На
сессии присутствуют 360 депутатов от
Южной Кореи и 212 депутатов от Севервой
Кореи. : ri

Сессию открыл етарейпкий депутат, 82-
летний беспартийный. крестьянин Южной _
Кореи. Тен Ун Ен, который до освобождения
Корзи был активным участником нанио-
нально-освободительной борьбы корейского
народа против японских захватчиков.

„Открывая сессию, Тен Ун Ен ‘отметил
историческое значение сессии Верховного.
Народного Собрания Кореи, которое избрано
корейским народом ¢€ целью‘ достижения
об’единения страны и создания незавиеи-
мого демократического корейского гоеударет-
ва. Тен Ун.Ен заявил, что так называемые
«Национальное собрание» и «правитель-
ство» в Южной Корее созданы вопреки воле
корейского народа, состоят из реакционных .
антинародных элементов и имеют своей
целью закрепление разделения страны и
превращение Южной Вооеи в американскую
колонию, тогла как Верховное Нарбянае
Собрание Кореи избрано абсолютным боль-
шинством населения Северной и Южной Во-
реи. состоит из предетавителей всех слоев
населения страны и является подлинным
выразителем воли и желаний всего корей-
ского нарота. Оно призвано утвердить кан-
ституцию Кореи, создать общенациональное

демократическое правительство и обзепечить.
единство и независимость Кореи. и
В заключение Тен Ун Ен от имени корей-
ского народа выразил благодарность <овет-
кому. народу, его Вооруженным Силам и
мудрому вождю народов Генералиссимусу
Сталину за освобождение Кореи от. колони-.
ального гнета японского империализма и за.
помощь корейскому народу в его борьбе за
свободу. и независимость своей родины:
По предложению депутата Цой Ен Гена’
сессия единогласно избрала председателем
ерховного Народного Собрания Кореи Хо
Хона (лидера трудовой партии Южной Ко-
реи, а заместителями председателя — Ким
Дар Хена (лидера партии Ченудан Северной
Кореи) и Ли Ена (заместителя лидера пар-
тии трудового народа Южной Кореи).
Затем сессия утвердила повестку дня, в
которую включены следующие вопровы: ут-
верждление конституции Кореи, выборы
президиума Верховного Народного собра-
ния, образование правительства Кореи,
выборы Верховного Суда и др.
На вечернем заседании 2 сентябуя сес-
сия единогласно избрала конституционную
комиссию в составе 49 человек. Предее-
дателем конституционной комиссии избран
Вим Ду Бон (предеедатель’ президиума
Народного Собрания Северной Кореи).
Очередное заседание сессии Верховного
Народного Собрания Кореи  юостоится
4 сентября.

К суду над лидерами компартии США

НЬЮ-ЙОРК, 3 сентября. (ТАСС). Амери-
канекий судья Клевен отклонил” ходатай-
ство трех из 12 лидеров компартии о раз-
решении им свободно перелвитаться по (юе-
диненным Штатам в ожидании суда. В хо-
датайстве. поданном от имени председателя
компартии Фостера, генерального секретаря
Денниса и секретаря по  организалионным
вопросам Уинстона, говорится, что они .x0-
тят выехать за пределы территории, на ко-
торую распространяется юрмедикция суда,
© тем, чтобы заручиться поддержкой в своей
защите и участвовать в национальной пред-
выборной кампании.

После того, как судья отклонил ходатай-

ство, компартия передала корреспондентам
через председателя: «комитета защиты кон-
ститупионных прав коммунистов» Элизабет
Гарли Флинн заявление, в котором реше-
  Ви суда осужлается, как возмутительное
лишение элементарных прав. Флинн обвини-
18 судью в попытке создать враждебную
атмосферу перед судом и помешать лидерам
компартии участвовать в столь важном со-
Фытии в жизни страны, как избирательная
кампания. Флинн подчеркнула, что распо-
ряжение суда нарушает не только права
воУмуниетов, во представляет собой часть
общей кампании, направленной против де-
  мократических прав американцев. ,

Смерть Эдуарда Бенеша
ПРАГА, 3 сентября. (ТАСС). Сегодня в
своей вилле Сизимово Усти. умёр бывший
президент Чехословацкой республики доктор
Эдуард Бенеш.

АДРЕС РЕДАКЦИИ: Москва, 137.

резервов — Д 3-31-96; отдел учащейся молод.

5 02561,

Yanua «Правды», д. 24,
отдел —Д 3-38-49; отдел: обзоров печати —

6-й этаж, ТЕЛЕФОНЫ РЕДАКЦИИ:
и пионеров — one oe, отдел крестьянской

отдел критики и библиографии - Д 3-36-9.

Правительственный кризие
во Франции
`Франс Пресс передает, что Робер Шуман
отказался сформировать, новое —франпуз-
свое правительство, ¥

справочный - Д 3-30-56; секретариат — Д 3-37-65;
ин
8; отдел писем — Д 3-30-

моло. — -38-38; отдел литературы

Типография газеты «Правда» имени Сталина,

1200’ километров.

ших шосеейников страны. -

Звание чемпиона СССР выиграл ^ гон-
mux А. ’Джарцане (<Динамо» Риги),
победитель. 200-километровой TOHRU на
первенство СССР в 1946 году. Он показал
рекоудный ‘результат —2 часа 42 мину-
ты 8,9 секунды, RE

Честь московского велоспорта пришлось
защищать женщинам. В. Ларионова («Ди-
намо») в шестой раз завоевала звание

чемпионки СССР. 30-кмлометровую  дис-

танцию она прошла за 52 минуты 1,3 се-

вунды. Москвичка В. Котикова («Молния»)
заняла второе место.

Вчера в районе станции Планерная  ©о-
бтоялись соревнования ‘по  велокроссу:
Женщины шли на дистанцию 12 километ-
ров (лва круга). Звание чемпиовки СССР
завоевала пПоедставительница города Риги
А. Лаюси («Спартак»). Ее время — 49 ми-
нут 34,4 секунды. В. Ларионова оказалась
на втором меете.

Мужчины шли пять кругов (30- кило-
метров). В ктосее участвовало 105 велоси-
педистов. 316бь первенство ° завоевал

1Н. Матвеев (Таллин — «Калев»).

6 сентября, в последний день велочем-
пионата, состоится кольцевая гонка на
вокруг стадиона «Ди:
намо». ; у

‘Новые победители

ДНЕПРОПЕТРОВСК, 3 сентября. (Наш
корр.). На`вновь построенной водной стан-

Розыгрыш первенства страны по теннису

Личное первенство СССР по теннису
приближается к концу. Четверть- и полу-
финальные встречи принесли много. неожи-
данностей. Спартаковен 3. Зигмунд (Моск-
ва) сначала вышел победителем в матчах
с Е. Корбут (Москва) и 0. Алас (Таллин),
а в полуфинале добился побелы и нал чем-
пноном CCCP 1947 года ленинградцем

9. Негребенким. Другим финалистом ока-
зался старейший советский теннибист ди-
намовец Б. Новиков. (Москва). Вчера он

обыграл Н. Озерова со счетом 8:6, 6:1, 6:3.
Горечь поражения испытала также дву-

ция института инженеров транепорта име-

ни Вагановича начались всесоюзные лично-
командные соревнования на первенство

1 СССР по плаванню и прыжкам в воду. В

них участвует свыше 400 лучших пловисв
ВИСНС, обществ «Динамо», «Спартак»,
«Труювых резервов» и Вооруженных Сил
СССР.
Интересно. протекала борьба в заплыве
на 100 метров кролем. Вот‘уже более 10 лет
звание чемпиона страны в этой листавции
делили между собой заслуженные мастера
спорта В. Ушаков и Л. Мешков. На этот

раз положение изменилось. Победу одержал

молодой пловец Украины A. Драпий
(ВЦСПС). Он проплыл дистанцию за одну
минуту. Звание чемпиона стоаны у женщин
завоевала Ю. Кочеткова (ВЦСПС) — 1 ми-
нута 12,7 секунды.

В заплыве на 100 метров стилем брасе
острая б8рьба развернулась между двумя
сильнейшими пловцами страны Л. Мешко-
вым и С. Бойченко. Как и в прошлом году,
звание чемпиона вновь завоевал Бойченко.
Его результат равен 1 минуте 8,7 секунды.
У женщин на этой‘ дистаннии побелитель-
ницей оказалась Т. Полыталова (ВЦСПС).

В заплыве на 100 метров на спине
прошлогодний чемпион и рекордемен заелу-
женный мастер спорта Н. Крюков («Лина-
мо») проиграл представителю команды
ВЦСПС В. Гладилину. Сто метров в плава-
нии на боку выиграл динамовеп Карманов
со временем 1° минута 10,9 секунды. У
женщин эти заплывы выиграли прошлогод-
ние чемпионы В. Малыгина и Н. Трапезни-
вова (ВЦСПС).

Третий день соревнований принес победу
молодой пловчихе Т. Гусевой («Динамо»).
Она выиграла дистанцию 200 метров воль-
ным стилем со временем 2 минуты 44.1 ев-
кунлы. У мужчин звание чемпиона завое-

ba представитель Вооруженных Сил А. Ли-
ель.

В заключение третьего дня соревнований

‚ ПАРИЖ, 3 сентября. (ТАСС). Агентетво   были проведены заплывы женщин и муж-

чин на 200 метров на спине. Звание чем-
пиона у женщин завоевала В. Малыгина,
у мужчин — В. Гладилин (ВЦСПС).

отдел пропаганды —
сства — Д 3-31-94, ДЗ
®

3-37-22;
3-18; от.
отдел местной сети > Д 3-32-1

In 2

Е ЕС Е СЕН

кратная чемпионка CCCP  киевлянка 0),
Калмыкова. Энергично и точно игравшая
Н. Белоненко победила ee со счетом 6:3,
6:3. С таким же результатом в другом по-
луфинале Г. Коровина выиграла у Н. Jeo.

В воскресенье на игровом  сталийпь
ЦДКА — финалы одиночных соревнований.
Встречаются Новиков -— Зигмунд и Бело-
ненко — Коровина. Финалисты парных
соревнований определятся в. результате
сегодняшних ветреч.

% ЗАЕМ 1948 ГОДА

ВЫИГРЫШНЫЙ ВЫПУСК
ОФИЦИАЛЬНАЯ ТАБЛИЦА ПЕРВОГО ТИРАЖА ВЫИГРЫШЕЙ _
Тираж состоялся 27 августа 1948 года в гор.‘ Москве. у
В таблице указаны выигрыши на один разряд займа, которые выпали на все

50 номеров облигаций 255-ти серий. Те же номера серий и облигаци
остальных 71 разрядах займа.
: Таким образом, на имеющиеся в займе 72
шей на сумму 447.494.400 рублей,

в том

выиграли во всех

разряда всего разыграно 918.000 выигры
числе; 144 выигрыша по ‘50.000 рублей,

720 выигрышей по 25.000 рублей, 1.800 выигрышей по 10.000’ рублей, 3.600 выигрышей

по 5.000 русле, 36.000 выигрышей по 1.000 рублей и 875.736 вы
лице указаны выигрыши на облигации достоинством

В та

По облигациям достоинством

в 100,

ме по 400 рублей,
в 200 рублей,
50 и 25 рублей выплачивается половина,

четверть или одна восьмая часть выигрыша. Йо облигации достоинством в 1.000 рублей
выплачивается пять выигрышей, которые одновременно выпадают на пять номеров этой

облигации.

В_ сумму выигрыша включена нарицательная стоимость выйгравшей облигации.

Сберегательные кассы начинают выплату выигрышей по этой таблице после полу
чения следующего номера газеты.

В 1-м тираже выигрышей Государственного 2% займа 1948 года выигрыши выпали
на следующие номера серий и облигаций во всех 72 разрядах:

< g а

я   В,   вк. 5 a ai 4

= ans Я   >48 Я   еда а aa
e   ge SES) of:  b oe EES] co   ot [ole] ce   PIER
se   8.  29°  36   ge [ai2  28   23/835) 358   28 ase
28 25 ана 78.   #6 вне ЯЗ Я [а 23 20   8а
000052 1—50 (400   011499 01*) 5.000] 024764 1-50 400  087001 1-50 400
000503 1—50 400   011689 1—50 - 400  024970 1-50 400   037209 258) 50.000
000607 1-50 400   011698 1—50 ~ 400} 028552 1-50 1 400  037307 1-50. 400
000639 13*) 5.000   011884 49%) 10.000  025734 40%) 5.000   037435 150 400
000793 1—50 400   012101 1—50 400   025888 1—50 400 037525 50*) 5.000
000799 27*) 10.000] 012120 1—50 400  026237 1—50 400   087583 1—50 400
000915 1-50 400] 012174 1-50 400] 026565 1-50 400  037616 150 400
000948 1-50 _ 400} 012316 1—50 ~ 400] 026722 1—50 400   027662 33%) 1000
001369 39%) 5.000   012903 1-50: 400] 026916 1-50. + 400} 037769 150 400
001371 27%) 10.000   012915 i—50 © 400] 026967 1—50 400   038559 1-50 400
001842 1—50 400] 013246 1—50 400} 027012 1-50 `400  039179 150 400
001946 1—50 400   013382 1-50 _ 400] 027145 1-50 400   039807 150 40
001988 24%) 10.000   013524 35%) 5.000  027357 1—50 400   039732 34%) 500
002085 1—50 ° 400   013540 1—50` 11000  ’ 027382 1—50 400   039781 150 “400
002141 1-50 _ 400} 014101 1—50 — 400  027481 06») 10.000   040444 150 400
002381 22%) 5.000   014502 26%) 5.000  027537 150 400   040821 45%) 5000
002504 1—50 400   014542 1—50 —400  027980 25%) 5.000   040902 1-50 “400
002514` 1-50 400   014695 1—50  400  027996 1—50 400   041048 12%) 500
002586 15*) 5.000   015380 1—5 400   028258 1—50 400] 041108 1-50 1000
002738 33*) 5.000   015604 26*) 25.000  028286 1-50 1.000   041377 06») 10.000
003044 1-50 400   015651 1—50 — 400  028295 1-50 400  041986 14н 2500
003613 45%) 5.000   015947 1—50, 400  028339 38%) 10.000   042132 1-50 “400
003630 1—50 — 400   016684 1—50° 400  028354 1—50 `400  042290 45%) 10.000
003833 1—50 400   016369 1—50 400  028672 1—50 400   042820 1—50 400
003871 1—50 400   016439 35%) 10.000  028796 22%) 5.000   042980 150 400
004290 1-50 1.000   016480 1-50 400 028817 1-50 1.000  042517 41») 25000
004345 1—50  400  016813 1—50 ° 400  029040 1-50 400  042860 1-50 400
004548 1-50   _ 400] 017294 1—50 — 400  029413 34%) 5.000  042880 05%) 6000
004987 32%) 25.000   017436 15+) 5.000  ` 029969 08») 5.000  042920 1550 “400
005604 34%) 5.000   018008 1—50 400   030120 1—50 1.000   042978 30%) 5.000
005819 1—50 400   013140 1—50 400) 030437 1-50 400] 043032 ГБо ^400
005987 1—50 › 400   018253 1-50 ° 400  030446 1—50\ 400  043141 150 40
006891  40*) 10.000   018362 43*) 10.000  030683 11*) 5.000   043230 05%) 5000
006704 1—50  400  019019 26») 10.000  030697 1-50 400   043870 47%) 8500
007131 1-50 _400  019117 21*) 25.000] 030745 1—50 400   043485 1-50 “400
007311, 28%) 5.000   019278 34*) 10.000] 030775 150 400] 043585 20% 25000
607357 17%) 5,000   019316 14%) 10.000  030866 1-50  400  043638 1-50 400
007481 1—50 400   019517 1—50 400   030907 1-50 400   043803 15%) 5.000
007975 1—50 400   019806 1-50 400] 030923 1—50 — 400  о4зваБ 04*) 5000
008072 1—50ы  400  019889 1—50  400  031182 1—50 1.000  044194 36%) . 5.000
008189 1—50 400   019876 . 22a) 5.000  031545 50%) 5,000   044197 15 ^400
008815 1—50 400] 019879 22%) 5.000  032079 29%) 5.000  044355 150 400
009642 1—50 400] 019982 1-50. _ 400  032594 1-50 `400  044440 150 400
608712 1—50 400  : 020489 44%) 5.000  032759 1—50 400] o44a20 1250 40
009016 150  400  020674 1—50 1.000  032702 32%) 5.000   044932 fos) 500
09115 150 400   020831 1—50 `400  032828 35») 10.000] o453n4 1-50 400
O091A2 1—50 400   020850 26*) 10.000  038086 1—50  `400  045749 1-50 400
009317 1—50 400   021270 1—50 400  033156 18%) 5.000   046276 37%) 50.000
009964 1—50 400] 021488 1-50  400  034661 1—50 `400  046325 150 ‘400
010058 150. 400   021851 1—50   400] 034822 21%) 5.000   одезол 150 400
010084 1—50 400} 921790 15%) 5.000  035008 1-50 `400  одела 150 400
010120 1—0 400   021801 1—50 400] 035087 33%) 5.000 046950 150 400
010398 1—50 400   021964 13%) °5.000  035092 188) 5.000 047095 150 400
910543 36*) 10.000   022198 1—50 400  035115 1—50 400 047481 150 1.000
010594 43) 25.000   022762 1-50 400] 035389 1-50 40) 047502 150 400
010620 1—50 400] 022799 1—50 400] 085705 03%) 10.000 048043 150 400
п БИ ЗО БВ 498] Gras Ime, © В ‘aoe! 100m

‘ Е 8: Ей —50 Е ;
010999 1-50 — 400  023909 28s) 10.000  036193 1-50 1000  048814 16%) 5.000
011087 40*) 5.000   024344 1-50 400] 036572 32%) 10000  049086 1-50 400
011101 30%) 5.000   024434 424) 5.000  036819 1-5 400   049413 1—50 400
011175 04*) 25.000   024445 20») 25.000  036689 14») 5000  049680 91») 25.000
011372 30*) 10.000   024701 1—50 400  036813 32») 10.000   049761 1-50 400
011465 17%) 5.000  024746 44s) 10.000! 036999 1-50 ‘4001 049904 1—50 400

отдел комсомольской жизни —
ел внутренней информации —
отдел иллюстрации — Д 3-30-22;

*) Ha остальные 49 номеров облигаций этой ‘серии выпали выигрыши по 400 рублей;

Пре
датель

сполнительного

ского района гор. Москвы —

Заместители председателя: )
Заместитель Начальника

и госкредита —

Старший мастер завода зКалибр»,

тдела

едатель Комиссии по проведению тиража выигрышей — Предсе-
Комитета Совета депутатов трудящихся сверло:
„ Г.

ТЕРЕХОВ

Главного Управления гострудсберкасв
ГЕРАСИМОВ x А.

лауреат Сталинской премии —
ОССИЙСКИЯ Н. А.

Начальник Управления гострудсберкасс и госкредита г. Москвы —

-36-26;

3-31-39; отдел
иностранный от

бюро стенографии — Д 1204-76 дз овоенно-физнультурный Е

Ответственный секретарь Комиссии —

рабочей

ВИХЛЯЕВ А. д,
ВАСИЛЬЕВА Л. А.

молодёжи — Д 3-35-63; отдел трудовых ===

Изд. № 677.

куйбы-.

победой динамовцев Тбилиси со счетом 4:1. _

ix

ь