Третья сессия Генеральной Ассамблей ООН.
- т Провал. попыток протащить Турцию’ (>.
oe в члены Совета безопасности

ПАРИ, 8 октября. (Спец. корр. ТАСС).
(Сегодня на утреннем пленарном заседании
Гедеральной Ассамблеи. состоялись выборы
непостоянных членов Совета безопасности и
Экономического и Социального совета. Этим
выборам предшествовали многочисленные
закулисные совещания между предетавите-
лями США и делегациями зависимых от них
стран. Представители США всячески пыта-
лись воздействовать на эти делегации и на-
вязать им угодные Соединенным Штатам
вандидатуры. Особенно настойчиво предста-
вятели США добивались избрания Турции
в Совет ‘безопасности. Однако кандидатура
Турции настолько непопулярна, что даже
зависимые от США делегации предпочита-
ли увлониться от е поддержки. Это вы-
явилось, в частности, на вчерашнем не-
официальном совещании делегапии аатино-
амерлканеких стран. Тем не менее, делега-
ция США продолжала упорствовать, и сего-

” В комитетах Генеральной Ассамблен’

‚Началось обсуждение резолюций по докладам атомной комиссии

‚ПАРИЖ, 8 октября. (Спец. ворр. ТАСС).
Сегодня состоялось нервое заседание подко-
митета, учрежденного Политическим коми-
тетом для изучения различных предложений
по вопросу о докладах атомной комиссии и
для выработки согласованного проекта ре-
золюции. я

_ Вах уже сообщалось, вчера при обсуж-
лении в Политичееком комитете проекта ре-
золюции о создании этого подкомитета де-
легации США и Англин всячески добива-
лись изятия из проекта указания на TO,
что полкомитет должен облегчить доетиже-
ние общего согласия. Даже газета «По-
пюлер», опенивая позицию американекого
делегата Остина, писала: «В Политическом
комитете за базу была принята внесенная
Эквахором ‘ резолюция, во вступительной’
части которой говорилось, что это ‘предло-
жение может облегчить реализацию общего
сотлашения. Против слов «общего соглате-
ния» выступил намболее неуклюже амери-
канский делегат Остин. Позиция Остина,
сурово осужденная почти вбеми делегатами,
привела к тому, что Малик после голосова-
ния сделал заявление. Он сказал, что, «при-
нимая во внимание происшедшее, существу-
вт опаеноеть, что США создадут. препятствия
на пути в соглашению».

Чтобы несколько сгладить впечатление от
такой позиции Остина, «Попюлер» харак-
Теризует выступление Остина как резуль-
тат «неопытности» американской диплома-
тии. Но первое же заседание подкомитета
ее раз показало, что дело не в «неопыт-
ности», а в том, что США и Англия упорно
стремятся не допустить какого-либо согла-
шения по вопросам атомной энергии, чтобы.
таким путем развязать себе руки в гонке
атомного вооружения.

_ Предвидя, что такая позиция англо-аме-
риканекого блока может ветретить только
осуждение мирового общественного мнения,
представители этого блока сразу же сделали
попытку добиться проведения  васеданий
подкомитета при закрытых дверях. С таким
предложением выступил делегат ` Англии’
Калоган. Это предложение не нашло под-
держкн даже у тех делегатов, которые обыч-
о беспрекословно следуют за английской и
американской делегациями. После того, кав
несколько делегатов высказалось за то, что-
бы саседания были открытыми, британский
делегат был вынужден снять свое прелло-
жение.

Боязнь гласности, проявленная предста-
вителями англо-американского блока, нашла
также выражение в их попытках помешать
принятию предложения делегата Украины
Мануильского о том, чтобы ход. заседаний
подкомитета полностью стенографировался.

На рассмотрении подкомитета находятся
проекты резолюции и предложений, пред-
етавленные Баналой, Сирией, СОСР, Ав-
стралией, Новой Зеландией, Индией и Шве-
пией. Шведская резолюция была снята ©
обсуждения ввиду того, что, как указал де-
легат СОСР. Малик и с чем согласилея де-
Легат Швеции, она касалась уже решенного
вопроса © численном составе подкомитета.

Длительное время подкомитет потратил
на дискуссию о порядке рассмотрения про-
ектов резолюции. Эта дискуссия была вы-
Звана незаконным и нарушающим правила
процедуры требованием делегата Канады
рассматривать новозеландскую резолюцию,
направленную к тому, чтобы на долой
срок отложить решение о возобновления
работы атомной комлсени, в качестве до-
полнения к резолюции Канады. В защиту
этого предложения рьяно выступили и де-
чегаты Англии и США. Хотя в Политиче-

Изменник родины

`ПАРИЖ, 7 октября. (Спец. корр. ТАСС).
В течение последних трех дней на заседани-
ях комитета по бюджетным и админиетра-
TUBHHIM вопросам обсуждалось предложение
чехословацкой делегации об исключении из
нисла членов комитета по взносам и кон-
сультативного комитета по административ-
вым и бюджетным вопросам бывшего пред-
ставителяа Чехословакии Папанека.

” Папанев изменил своему народу и, совер-
шив уголовное преступление, состоящее в
присвовнии 125 тысяч долларов, принадле-
ващих представительству Чехословакии при
ООН и Врасному Ереету Чехословакии, по-
рвал всякие связи со своей страной. В евое
время чехословацкое правительство требо-
Вало выдачи изменника родины Папанека,
но он нашел защитников и покровителей в
лице проамериканского большинства в орга-
нах организации 0б’единенных наций, ко-
торые отказались ‘уловлетворить законное,
требование правительства Чехословакии на
том основании, что будто бы Папанек как
вотруднявк ООН пользуется: правом непри-
косновенности. Ролее того, Папанек продол-
жает ло настоящего времени оставаться чле-
ном одного из комитетов ООН.

_ Казалось бы, предложение чехословацкой
дедегании не может вызвать никавих воз-
ражений, так как,’ став изменником своей

дня кандидатура Турции была выдвинута
в ходе тайного голосования.
° В результате первого тура голосования
в Совет безопаености были избраны Куба
и Норвегия. Остальные голоса разделились,
причем за кандидатуру Египта было подано
30 голосов, & за кандидатуру Турции—23.
Во втором туре голосования за кандидатуру

Египта было подано 34 голоса, & за канди-

датуру Турции — 20. Эти результаты не
оставили никаких сомнений в том, что Тур-
ции не удастся собрать необходимого боль-
шинства голосов в 23, однако ее покрови-
тели попрежнему упорствовали, и голосова-
ние повторилось еще два раза. В резуль-
тате четвертого тура голосования избранным
оказался Египет, кандидатура которого co-
брала 38 голосов. Кандидатура Турции, со-
бравшая на этот раз еще меныше голосов,
была отклонева. Таким образом, настойчи-
вые попытки протащить Турцию в Совет

свом комитете делегат Новой. Зеландии внес
эту резолюцию как Фамостоятельную, деле-
гаты Анталии и. США; заинтересованные в
‘том, чтобы при обсуждении канадекой ре-
золюции (которая была внесена первая)
сразу же добитьея прицятия решения 0
прекращении или длительной отерочке дея-
тельности атомной комиссии, настаивали на
включении  новозеландекой резолюции в
резолюцию Канады. Делегат Англии Кадо-
тан пытался защитить свое требование сме-
хотворным «доводом». Когда делегат Канады
на заседании Политического комитета ва-
явил, что он хочет включить новозеланд-
свую резолюцию в качестве дополнения в
свою резолюцию, делегат Новой Зеландии
промолчал, а Вадоган заявил, что молча-
ние — это знак согласия. .

По этому поводу делегат ССР Малик,
выступая против домогательств США, Ан-
тлии в Ванады, спросил: веегда ли молча-
ние бывает внаком согласия? Например, ко-
гда делегация СССР внесла предложение о
запрещении атомного оружия, делегат США
молчал. Следует ли это молчание принимать
за согласие? _

Ответа на этот вопрос не последовало.

Делегаты СССР и Украины неопровержи-
0 доказали, что домогательства делегатов
СПА, Англии и Канады означают наруше-
ние постановления Политического комите-
та, предложившего подкомитету рассмотреть
все резолюции и предложения, поступив-
шие в комитет. В связи © этам даже деле-
гат Франции был вынужден предложить
рассматривать все резолюции в порядке их
поступления. Председатель, убедившись в
том, что большинство делегатов не поддер-
живает незаконных требований делегаций
Англии, США и Канады, об’явил вдруг, что
веобходимо прервать заседание, чтобы лать
ему возможность «изучить правила про-
целуры». у

После перерыва на вечернем заседании
председатель вновь пыталея обойти нор-
мальный порядок работы подкомитета,
обусловленный резолюцией Политического
комитета. Он предложил не обсуждать по-
ступившие резолюции кождую в отдельно-
сти, а перейтн к обсуждению нескольких
сформулированных им вопросов. Эта по-
пытка потерпела неудачу, и подкомитет
приступил к рассмотрению канадекой резо-
люции. По предложению председателя Ha
обсуждение была поставлена прежде всего
Та часть канадской резолюции, которая
предлагает одобрить доклады атомной ко-
миссии. Настаивая на таком порядке 06-
суждения, делегаты США и Англии пыта-
лись утверждать, будто все делегации одо-
бряют доклады атомной комиссии.

Я. А. Малик привел убедительные дока-
зательства того, что это утверждение не со-
ответетвует действительности, Он заявил,
что немало делегаций относитея неодобри-
тельно к докладам атомной комисеии, от-
вергающим запрещение атомного оружия, и
расценивают советское предложение 06
одновременном заключении двух конвен-
ций — 0 запрещении атомного оружия п об
установлении эффективного контроля над
атомной энергией — как большой положи-
тельный шаг, облегчающий достижение 06-
щего соглашения. Однако, сказал Малик,
делегат США стремится увести нае в сторо-
ну от решения этих важных вопросов.

Выступивший затем Мануильский ука-
зал, что, если бы делегаты Англии и США`
хотели вести работу в направлении дости-
жения общего соглашения, они не’ настаи-
вали бы на своем предложении, расечитан-
ном на то, чтобы разделить подкомитет на
две непримиримых части и сделать его ра-
боту мало плодотворной.

нод покровительством ‘англо- американского

большинства в ООН

родины, Папанек перестал представлять не
только Чехословакию, но и вообще какое-
либо из государств — членов ООН. Однако
представители США, Австралии, Франции,
Вэликобритании выдвинули явно несостоя-
тельные доводы о том, что будто бы Папа-
нек избран в органы 00Н не как предста-
витель Чехословакни, а как «независимый»
специалист: Они даже, вопреки возражениям
делегации Чехословакии, СССР, Польши и
Югославии, предоставили предателю Папа-
неку право воспользоватьея трибуной ко-
митета для грубых клеветнических выпадов
по адресу демократического правительства
Чехословакии и Советского Союза.

Делегат СССР Рощин подверг критике
неправильное поведение тех делегаций, ко-
торые взяли под защиту изменника и аван-
тюриста Папанека. Рощин выеказалея за
предложение Чехословакии 0б исключении
Папанека из органов OOH.

Он указал, что на основании правил про-
педуры Генеральной Ассамблеи члены ко-
митета по взносам и консультативного ко-
митета по административным и бюджетным
вопросам избираются на основе широкого
географического предетавительства. Посколь-
ку Папанек перестал представлять Чехоело-
Baku и другие страны Восточной Евтепы,
то в соответствии с существующими прари-
лами он должен быть заменен лицом, поль-

`АДРЕС РЕДАКЦИИ: Москва, 137. Улица «Правды», д. 24, 6-й этаж. ТЕЛЕФОНЫ РЕДАКЦИИ:

резервов — Д 3-31-96;

>. B 02586,

отдел. учащейся молодёжи и пионеров — Д 3-37-43; a
отдел — Д 3-38-49; отдел обзоров печати —Д 3-33-05; отдел критини и библиографии — Д 3-36-98; отдел писем —Д

крестьянской

безопасности потерпели окончательный
крах. i
`’ На: сегодняшнем утреннем заседании Ге-
неральной Ассамблеи были проведены так-
же выборы шести членов Экономического и
Социального еовета, полномочия которых
истекают в этом году. Были переизбраны
на новый срок. Витай, Франция й Перу. Вме-
сто Канады, Сирии и Голландии избраны
Индия, Бельгия и Чили.

Далее Генеральная Ассамблея приступила
Е рассмотрению представленного комитетом
по сопиальным, гуманитарным и культур-
вым вопросам проекта протокола, ставящего
под международный контроль производство
и распределение ряда наркотиков, не пред-
уемотренных конвенцией 1931 года. С до-
‘кладом по этому вопросу выетупил доклая-
чик комитета Сен-Ло (Гаити). ^

Дальнейший ход дискуссии подтвердил,
что делегаты США и Англии, прибегая в
своим обычным лжеаргументам, не хотят до-
стичь общего соглашения, дорогу к кото-
рому открыло советское предложение. Допу-
ская уже ранее разоблаченные передержки
и фальсификацию фактов, они пытались во
‘что бы то ни стало добиться одобрения
докладов атомной. комиссии, которая не ре-
шила ни одной из задач, поставленных пе-
ред нею резолюциями Генеральной Accam-
блеи от 24 января и 14 декабря 1946 года.

__ Приви, М. Молотовым Венгерского Посла г-на 3, Мольнара

-8 октября Миниетр Иностранных [ea
СССР В. М. Молотов принял Чрезвычайного
и Полномочного Посла Вентерской Рёспуб-
лики в СССР г-на 9, Мольнара, в связи ©

предстоящим вручением им своих веритель-
ных грамот Председателю Президиума Вер-

ховного Совета СССР. (TACO),

„О чем рассказывали делааты, на конференции
в Варшаве в авусте 19491.

За национальную независимость,

за права.

молодежи

Из выступления делегата итальянской молодежи Тецци

Нельзя говорить: о трагических: условиях
жизни, в которых находится наша трудя-
щаяся молодежь, не говоря об опасности,
грозящей нашей стране со стороны амери-
канского империализма.

Полное подчинение итальянского прави-
тельства империалистическим планам Аме-
рики неизбежно ведет страну к потёре эко-

жизни итальянской трудящейся молодежи.

Благодаря финансовой политике прави-
тельства и реализации «плана Маршал-

ла» индекс промышленной продукции Ита-.

лии постоянно понижается.
Если в июле и сентябре 1947 года 0б-

юге Италии. Они

живут в страшной нищете.

профессиональных школах.

следующих основных положениях:

по отношению к 1939 году составлял 73,   вушке.

то в марте и апреле 1948 года он упал до
65. ip :
В нашей стране, насчитывающей 45 мил-
лионов жителей, число безработных есстав-

ляет 2 миллиона, из них 1 млн. 300 ты-

сяч — молодежь.
По «плану Маршалла» в Италию засы-

разряда).

разряд по
квалификации.

получают всего 250 лир

за 10-часовой рабочий день и работают
только 4 месяца в году, & остальное время

В современной Италии 70 процентов мо-
лодежи не имеют возможности обучаться в

Национальный конгресс с участием де-
номической и политической независимости,   легатов от заводов, руководителей демокра-
в ухудшению и без того тяжелых условий тических молодежных организаций и моло-
дых депутатов разработал проект требова-
ний рабочей молодежи, базирующийся Ha

1. Обеспечение молодежи условий для
получения професспонального образования.
2. Обеспечение необходимых средств Е
щий индеке итальянской промьзшленности   жизни каждому трудящемуся юноше и де-

3. Ограничение продолжительности уче-
ничества 4 годами (для самого звысового

`4. Использование учеников на работе по
специальности и перевод в более высокий
достижении соответствующей

лаются товары-—от спичек до машин вЕлю-

Остров Артема — один из нефтяни
районов Баку. Для добытчиков «iy
ного золота» здесь выстроен бла,
устроенный поселок. Свободное вре
молодежь проводит во Дворце кул,
туры и в парке, разбитом на Geper
гспия. К юбилею комсомола Hoy
и девушки высадили десятки дерев
навели чисготу и порядок на террит,
рии острова. На снимке: молодые нефт,
ники отдыхают в сквере у Двор
культуры.

Фото С, КУЛИШО,
же

В ВОКС

Состоявшееся на-днях заседание тук
ния Всесоюзного общества культурной ол
с заграницей рассмотрело организациону
вопросы.

Правление удовлетворило преыу м
В. С. Веменова 06 освобождении его (т

Делегат СССР Я. А. Малик и делегат
Украинской ССР Д. 3. Мануильский в ево-
их выступлениях напомнили о тех фактах,
которые показывают, что доклады атомной
комиссии представляют с0б0й изложение
американского плана, предусматривающего
отказ от запрещения атомного оружия и
создание под флагом международного конт-
рольного органа международного треста,
в котором хозяйничали бы  американ-
ские монополисты и который  устано-
вил бы свой контроль над напио-
нальной экономикой других стран. Ма-
лик привел неопровержимые  доказатель-
ства того, что атомная комиссия не выпол-
нила резолюций Генеральной Accamosen.
Вместо создания международного контроль-
пого органа в рамках Совета безопаеноети
атомная комиссия предлагает международ-

безопасности, что на деле превратило. бы
этот орган в американский орган. :

Атомная комиссия предлагает вместо ин-
спекции передачу предприятий по производ-

дународного контрольного органа. Американ-
ский план, изложенный в докладах атомной
комиссии. предусматривает,
должен осуществляться над добычей атом-
ного сырья, но не содержит никаких указа-.
ний на необходимость одновременного: устз-
новления контроля над промышленным про-
изводетвом атомной энергии. Таким путем.
США надеются прибрать к своим рукам ис-
точники сырья в других странах и в 10 же
время избежать международного контроля
над собственными атомными предприятиями.
Запрещение атомного оружия и из’ятие его
из национальных вооружений отодвигается
в докладах атомной комиссии на неопреде-
ленное будущее. .

Три доклада атомной комиссии, заявил
Малик, это не доклады по существу вопро-
са о запрешении атомного оружия и уста-
новления контроля над атомной энергией в
соответствии < резолюциями Генеральной
Ассамблеи, а трехтомная баллада, восневаю-
щая американский план,

‚Малик указал, что делегация СССР вы-
сказывается против одобрения докладов
атомной комиссии. Однако, несмотря на, пол-
ное несоответствие плана, изложенного в дэ-
вкладах атомной комиссии, задачам, сформу-
лированным резолюциями Генеральной Ас-
самблеи, советская делегация, желая по-
мочь достижению общего соглашения, пред-
лагает не давать никакой оценки этим до-
кладам.

Это предложение поддержал и. делегат
Укранны Мануильекий Д. 3. Мы выдвигаем
предложения, которые внесла делегация
СССР 2 октября, — сказал Мануильский.—
Эти предложения продиктованы стремлением
на деле обеспечить запрещение атомного
оружия и установить действенный контроль
над атомной энергией. Они отвечают чая-
ниям и стремлениям всех народов, жажлу-
щих мира и безопасности. Продолжение дис-
куссни состоится завтра.

зующимся доверием правительств стран
представляемого им района. Это предложе-
ние было поддержано также делегатами
Польши, Белорусени, Украины и Югсла-
Вии,

Но большинство членов комитета под дав-
лением США проголосовало против законно-
го требования Чехословакии, поддержанного
всеми странами Восточной Европы. Этот
пример лишний раз показывает, как англо-
американский блок навязывает несправед-
ливые решения, противоречащие элементар-
ным нормам международного сотрудниче-
ства.

Сегодня состоялось также заседание ко-
митета HO социальным, гуманитарным и
культурным вопросам, на котором продол-
жалось обсуждение первой статьи проекта
Декларации прав человека.

На сегодняшнем заседании . комитета по

юридическим вопросам продолжалось носта-
тейное обсуждение проекта конвенции 0
борьбе с геноцидом.

`Во второй половине дня состоялось сов-
местное заседание комитета по социальным,
гуманитарным и культурным вопросам ‘и
комитета по экономическим и финансовым
вопросам, нз котором обсуждалея довлад
седьмой сессии Экономического и Социаль-
ного совета.

справочный — Д 3-30-56; секретариат — Д 3-37-65;
молодёжи — Д 3-38-38; отдел литературы и пен

Типография газеты «Правда» имени Сталина, „

ный контрольный орган внз рамок Совета’

Б. Обеспечение отпусков, создание гигие-
нических условий труда, возможности зани-   занностей председателя правления №0}

маться спортом и физической культурой. Правление избрало члена секции па

Молодежные организации, собравшиеся ,
на конгресс, решили развернуть по всей BORC доктора юридических наук профи
стране широкую кампанию, организуя ми-   А. И. Денисова председателем прозе
тинги и демонстрации < тем, чтобы содей-   ВОЕС.
ствовать 0б’единению всей молодежи и т
претворению в жизнь этих справедливых

Спартакиада столиц
На стадионе «Динамо», в Централь
парке культуры и отдыха имени Гори

требований.
во Дворце физкультуры и бассейнах при,

чительно, но Италия не имеет права про-
изводить и экспортировать свою премыш-
ленную продукцию.

По этому «плану» в Италию из_ Соеди-
ненных Штатов будут ввозиться машины
на сумму в 100 миллиардов лир в год, в
то время как наши предприятия работают
с недогрузкой, а итальянские инженеры и
квалифицированные рабочие не могут най-
ти вебе применения в стране и вынуждены
эмигрировать,

Вот в чем кроются причины кризиса
итальянской промышленности и роста без-
работицы. - : 7

На спичечной фабрике Портиньяно в Пи-
зе уволено 110 рабочих, в том числе 35 че-
ловек молодежи, на TOM основании, что
спички ‘импортируются из Америки; в То-
ронто закрываются верфи, потому что в
«плане Маршалла» предусматривается 3a-

В Южной Италии под руководством Ассо-
циации женской молодежи развернулось
мощное движение в защиту прав и интере-
сов 180 тысяч девущев-сезонниц, работаю- дит спартакиада столицы, посвящена
щих на рисовых полях. Девушки эти полу-   тридцатилетнему юбилею ВЛКСМ. Вь
чают чрезвычайно низкую плату; они Н8-   ревнованиях принимают участие 1500 лет
ходятся в очень тяжелых бытовых услови-   атлетов, 1000 баскетболистов, 1000 вом
ях, и многие из них возвращаются домой   болистов, 1000 пловцов, 500 гимна
совершенно больными. Деятельность демо-  250 боксеров и 200 штангистов.
кратических молодежных организаций на- Несмотря на холодную погоду, мм
правлена на облегчение участи этих моло-   зрителей привлекли соревнования по лег

ству атомной энергии в собственность мезд-.

что контроль.

‘вупка морского оборудования в США.
- Итальянский народ,

свобод и национальной
страны.

-Ha заводах в Мотта и Бецци, на верфях

Незполя, Торонто и Малермо молодежь под
руководством своих прогрессивных органи-
запий и профсоюзов борется против уволь-
нения. рабочих, чтобы предотвратить еще
большее обнищание нашего народа.
Напиональная молодежная конференция,
созываемая во Италии в ноябре текущего
года, будет дальнейшим шагом Е об’едине-

нию всех демократических сил молодежи в

целях предотвращения новой катастрофы.
Она пазализует все попытки промышленни-
ков и так называемого. «Итальянского като-
личеекого рабочего действия» расколоть мо-
лодежь и изолировать ее от народных орга-
низаций,

В Турине промышленникя предлагают
молодежи деньги, чтобы она He про-
тестовала против локаутов. В Милане
«Итальянская католическая организация
трудящейся молодежи», филиал католиче-
ских профсоюзов, обещает работу всем мо-
лодым безработным, которые обязуются не
вступать в конфедерацию профсоюзов.

Разоблачение и изоляция этих провока-
торов и рабов итальянского капитала яв-
ляются нашей первоочередной задачей.

В Сицилии. на разработке серы 12-лет-
ние дети спускаются в шахты и.в невероят-
ном напряжении проводят длинный рабочий
день. Эта работа препятствует их нормаль-
ному физическому развитию. Они не имеют
никаких развлечений и лишены возможно-
сти получить образование. Управляющие
рудников часто истязают их, как рабов.

В таких же тяжелых условиях находятся
молодые сельекохозайственные рабочие на

итальянская моло-
дежь энергично борются, чтобы предотвра-
тить национальную катастрофу. Деятель-
ность: прогрессивных молодежных организа-
ций направлена на защиту демократических

дых работниц.

молодежными комиссиями
«Авангарди-Гарибальлини», Фронтом м0-
лодежи и Ассоциацией женской молодежи,
учит нае тому, что единство молодежи

здоровых сил, стоящих за мир и прогресе.

Этот опыт учит Hac TOMY, UTC MBI MO-
жем двигаться вперед только на базе орга-
низованности и сплоченности, только разо-
блачая всех ‘тех, кто стремится расколоть
молодежь в целях сохранения существую-
mero положения. Только таким путем мы в
состоянии обеспечзять молодежи здоровое су-
ществование и светлое будущее, защищать
мир и демократические свободы.

Несмотря ни на какие маневры реакции,
лидеров «Молодежного католического  дей-
ствия», единство молодежи в рамках проф-
союзов представляет в нашей стране вели-
кую силу. Это единетво является большим
шагом вперед. шагом на пути Е 0б’едине-
нию итальянской молодежи.

Борьба за осуществление упоминаемых
выше целей ввиду деятельности реакцион-
ных сил, направленной на раскол молодежи
и, следовательно, против всех. предложений
© социальных реформах, становится в Ита-
лии < каждым днем все более трудной. Но
демонстрация силы и единства итальянеко-
го народа и его молодежи после  гнусного
покушения на Пальмиро Тольятти пока-
зывает нашу твердую непоколебимость.

Всеобщая политическая забастовка
14 пюла, не имевшая прецедента в истории
Италии, показала, что народные и демокра-
тические силы хотят покончить © поджига-

телями войны и с теми, кто сеет ненависть

и разлад.

Мы обращаемся в рабочей молодежи вее-
го мира с призывом к об’единению. Мы
призываем её вступать в ряды ВФЛМ п
Всемирной федерации профсоюзов в целях
защиты мира и свободы.

_В честь 31-й годовщины Великой Октябрьской
социалистической революции

В Чехословакии в честь 31-Й годовщины
Великой Октябрьской социалистической ре-
волюции булет проведена уже ставшая тра-
диционной массовая спортивная эстафета.
Эта эстафета будет проходить под лозун-
rom: «Без 7 ноября 1917 года не было бы
и 28 октября 1918 гола» (28 октября —
день об’явления независимости Чехоелова-
кии). 28 октября будет дан старт в Праге,

откуда эстафета пройдет по маршруту
Прага — Гавличков Брод — Брно — Bpa-
тислава — Комарно — Лучинец — Romn-
Це — чехословацко-советская граница. В
этот же день начнется эстафета от еовет-
<ко-чехословацкой границы по маршруту:
Нрешов — Попрад — Жилина — Морав-
сжь Острава — Оломоуц — Гралец ЁКрало-
ве — Ческа Липа — Прага. (506. инф.).

Опыт, приобретенный за последний год
профсоюзов,

атлетике, В беге на 100 метров лучшие к
зультаты показали Каракулов — 11,1 с
ды и Блинова — 12,5 секунды. Заслужен
мастер спорта Александр Пугачевский (и
чемпионом. Москвы в беге на 400 и 80
tas Прыжки в высоту у мужчин выни

. Кузнецов («Спартак»)—1 метр 80 cart

Независимости   зъляетел необходимой предпосылкой победы   метров. С тем же результатом вторым &

Сушилин («Локомотив»). Победительни
бега на 800 метров у женщин вышла Жо
цова (Вооруженные Силы). Ее результи-
2 минуты 21,7 секунды. Мировая рек
сменка Т. Севрюкова завоевала звание
пиона в толкании ядра. В прыжках св
стом первенствовал Князев, взявший вых
3 метра 70 сантиметров, а Виктор Бум
(«Динамо») установил новый всесоюз!
рекорд для юношей, прыгнув на 3 ит
64 сантиметра.

Чемпионом Москвы в беге на 5.00)
10.000 метров стал мастер спорта динамо»
А. Тюленез. В беге на 1.500 метров впер»
победил Веселков. Дистанцию 3.000 meni
с препятствиями быстрее всех преодол
динамовец П. Зверев. Молодой спорте
Щербаков («Динамо») оказался победителе
в тройном прыжке (14 метров 2 сантимети

На 15 метров 20 сантиметров толкнула
Тутевич («Крылья Советов»). В мм
диска и молота первенствовал динамо
А, Исаев. У женщин дальше других метнух
диск Багрянцева («Большевик»).

Динамовки Блинова, Пижурина и Чу
выиграли соответственно бег на 200 и
метров и прыжки в высоту.

Соревнования по легкой атлетике око
ны. ‘Аорошо подготовленными к обе
спартакиаде оказались спортсмены «Ди
мо». Они завоевали наибольшее количет

призовых мест,
—o—

Испытание гоночного автомоби

На 42-м километре пюссо Ми
инок вакончилиеь испытания опыт
гоночного автомобиля «Звезда-2» конст
ции инженера А. И. Пельтиера. Техн
ская комиссия под руководством глав
конструктора завода имени Сталина м!
ата Сталинской премии ВБ. М. Фиттерив
зарегистрировала нозое достижение.
мобиль, управляемый водителем А. ЕЁ
низовкиным, прошел 1 километр с ло
21,7 секунды, развив максимальную (ti

рость 165,9 километра в чае.

Новая гоночная машина, спроевтирои
ная Центральным конструкторских fi)
Главмотовелопрома Министерства 291
бильной и тракторной промышленно
СССР, обладает отличной устойчивость!
высокими аэродинамическими качетых

—о—
НА КУБОК СССР ПО ФУТБ

Выход в отставку членов югославской миссии в Египте Перед решающими матчам

КАИР, 8 октября. (ТАСС). В знак про-
теста против гибельной политики Тито и
его клики, направленной против Советского
Союза и стран народной демократии и име-
OMe целью связать судьбы югославского
народа © знгло-саксонским империалисти-
чеоким блоком, югославская дипломатиче-
ская миссия в Египте в полном составе во

главе с поверенным в делах Шахинпаши-
чем подала в отставку.

Среди вышедших в отставку — поверен-
ный в делах Шахинпанич, секретарь мис-
сии Иосип Петрованович, торговый атта-
ше Иован Шабан, секретарь торгового ат-
ташие Лаличич и атташе Бошкович Никола.
Bee они являются членами югославской
коммунистической партки,

Американские войска в Греции

АФИНЫ, 8 октября. (ТАСС). Как здесь

‚Стало известно, в Греции находится значн-

тельный контингент американских войск,
численность которых в настоящее время со-
ставаяет около 5.000 человек. Кроме того,
В стране имеется 5.000 американцев, рабо-
тающих в различных политических и эко-

cance рых
UGH) Steck cee

3-37-22;
Д 3-38-18; от.

ел
отдел местной сети —Д

32-19:

/

отдел комсомольсной жизни —
внутренней информации — Д
отдел иллюстрации -- Д 3-30-22;

номических органах или просто являющих-
ся агентами. Это обеспечивает змериканнам
установление полного контроля над госу-
дарственным аппаратом Греции.

Специальная секретная служба США
финансирует строительство в Греции стра-
тегических дорог и аэродромов.

3-31-39;
-36-26; ‚ отдел

абочей — ; Gj
Ay sone chars Д 3-35-63; отдел трудовых ЕЯ

бюро стенографии

Вчера состоялся последний четвертый!
нальный матч розыгрыша кубка. ПЕ
играть в полуфинале оспаривали кома?
«Динамо» (Тбилиси) и ВВС (Москва).

Игра началась атаками южан. Уж
второй минуте капитану команды ВВС №?
градову пришлось спасать рукой свон №
та ‘от, верного гола. Вратарь Кудри
отбил 11-метровый удар, но овладеть м
не сумел, Отскочивший мяч точно пробе
динамовец Панюков. Однако счет {1:01
держался недолго. Вскоре Волкову (В
удается обойти защиту динамовцев и о
тать гол. К концу первой половины и?
преимущество снова на стороне тбилиси

а 34-й минуте они доводят счет 10 2!

Второй тайм оказался безрезульта
Таким образом, динамовцы Тбилиси вы
в полуфинал розыгрыша кубка, Они к?
тятся с футболистами «Спартака»,

РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИ

ел —

3-37
—Д1-

“nr военно-физкультурный: 4

3-35-20, es

Изд, № 7%

wa